СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Общая физическая подготовка самбисток на этапе высшего спортивного мастерства (общая характеристика) - Курсовая работа №39997

«Общая физическая подготовка самбисток на этапе высшего спортивного мастерства (общая характеристика)» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты исследования развития силовых способностей cпортсменов-самбистов….5

1.1 Специфика самбо как вида спорта….5

1.2 Нормативы физической подготовки и иные спортивные нормативы с учетом возраста, пола лиц, проходящих спортивную подготовку, особенностей вида спорта самбо …9

1.3 Общие требования к спортивной подготовке самбистов…15

2 Организация и методики исследования….21

2.1 Организация исследования….21

2.2 Методики исследования….21

3 Результаты исследования и их обсуждение.….…26 Заключение….29

Список использованной литературы….30


Введение

Актуальность исследования. Самбо - вид спортивного единоборства, а также комплексная система самообороны. Боевое самбо помимо приемов борьбы включает ударную технику, работу с оружием, специальную технику: связывание, конвоирование и т.д.

Техническая подготовка - процесс овладения самбистом системой движения с целью достижения высоких спортивных результатов.

Тактическая подготовка самбиста - процесс овладения приемами спортивной тактики, ее видами, формами и средствами их реализации в условиях соревнований. Одним из наиболее существенных резервов дальнейшего повышения эффективности современной методики тренировки, безусловно, является улучшение качества управления тренировочным процессом.

Из всего многообразия проблем управления существенно важной является проблема оценки состояния спортсмена. Исходя из всего вышесказанного, темой исследования является «подготовка самбисток на этапе высшего спортивного мастерства».

Однако, методологическая база построения процесса обучения искусству ведения спортивного поединка как целостная методика технология, доступная для применения в данном виде спорта, до сих пор разработана недостаточно.

Цель курсовой работы: провести анализ эффективности программы спортивной подготовки спортсменов высшего спортивного мастерства.

Объект: тренировочный процесс самбистов высшего спортивного мастерства.

Предмет: эффективность программы спортивной подготовки по самбо самбистов высшего спортивного мастерства.

Задачи исследования:

1. Проанализировать литературу по проблеме исследования;

2. Раскрыть содержание понятия «самбо» как вида спорта;

3. Проанализировать физиологические особенности спортсменов;

4. Разработать программу подготовки спортсменов самбо ВСМ.

Гипотеза исследования: применение специальной программы спортивной подготовки для спортсменов ВСМ положительно влияет на результаты физической подготовки самбистов ВСМ.

Методологическими и теоретическими основами для разработки этой проблемы послужили: Е.А. Воробьевой, А.В. Губарь, Е.Б. Сафьянниковой, Н.В. Зимкина, В.В. Васильевой, А.С. Мозжухина, Е.Б. Сологуб, С.Н. Кучкина, В.М. Ченегина.


Выдержка из текста работы

1 Теоретические аспекты исследования развития силовых способностей cпортсменов-самбистов

1.1 Специфика самбо как вида спорта

Самбо является международным видом единоборств в одежде. Борьба проходит по правилам, утверждённым Всемирной федерацией любительского самбо (ФИАС) и Федерацией самбо России.

Заранее непредсказуемые тактические ситуации диктуют необходимость постоянного принятия быстрых и эффективных тактических решений, смены направления и уровня прилагаемых усилий от максимальных по уровню и амплитуде, до основанных на полном расслаблении и высочайшей точности[17, c. 32].

Наличие весовых категорий накладывает необходимость стратегически продуманной физиологической подготовки к соревнованиям, решения частой задачи набора или сгонки собственного веса, а также использования индивидуальных антропометрических особенностей и антропометрических особенностей соперника для достижения победы и построения эффективного тактического рисунка схватки. Для достижения высокой степени готовности к ведению эффективного поединка в самбо предусмотрена программа спортивной подготовки.

Спортивная подготовка – это тренировочный процесс, который подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, и осуществляется на основании государственного задания на оказание услуг по спортивной подготовке или договора оказания услуг по спортивной подготовке в соответствии с настоящей программой[27, c. 54].

Целью прохождения спортивной подготовки по самбо является отбор и эффективная тренировка спортсменов высокого уровня спортивного мастерства на базе спортивной школы:

- систематическое повышение мастерства за счёт овладения техническим и тактическим арсеналом во время регулярных тренировочных занятий и спортивных соревнований;

- воспитание морально-волевых качеств, привитие патриотизма и общекультурных ценностей;

-повышение работоспособности спортсменов, расширение их физических возможностей, поддержание высокой физической готовности спортсменов высшего мастерства;

-получение спортсменами знаний в области самбо, освоение правил и тактики ведения поединков, изучение истории самбо, опыта мастеров прошлых лет;

- ознакомление спортсменов с принципами здорового образа жизни, основами гигиены, принципами честной борьбы;

- формирование гармонично развитой личности методами физического воспитания на основе знания особенностей спортивной тренировки и методик физической подготовки;

- овладение методами определения уровня физического развития самбиста и корректировки уровня физической готовности;

- формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом, привитие навыков самостоятельного многолетнего физического совершенствования[1, c. 59].

Многолетняя спортивная подготовка спортсмена-самбиста состоит из планомерного прохождения следующих этапов:

- этапа начальной подготовки (НП),

-тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) (ТЭ),

-этапа совершенствования спортивного мастерства (ССМ),

-этапа высшего спортивного мастерства (ВСМ). Разряды и спортивные звания присваиваются в соответствии с требованиями Единого всероссийского спортивного классификатора.

Обычно этапам подготовки соответствуют следующие уровни мастерства спортсменов:

-этапу начальной подготовки соответствуют новички, II и I юношеские разряды;

-тренировочному этапу соответствуют III, II и I спортивные разряды;

- этапу спортивного совершенствования соответствуют звания «Кандидат в мастера спорта России» и «Мастер спорта России»;

- этапу высшего спортивного мастерства соответствуют звания «Мастер спорта России международного класса» и «Заслуженный мастер спорта России».

В исключительных и обоснованных случаях, утверждённых решением Тренерского Совета, допускается переход спортсмена с этапа на этап экстерном или повторное прохождение этапа более низкого уровня.

Тренировочный процесс включает в себя и состоит из следующих видов занятий:

- Регулярных групповых практических тренировочных занятий (ГПЗ); -Тренировочных занятий по индивидуальным планам, в том числе самостоятельных занятий (ИСЗ);

- Теоретических занятий, в том числе лекций, мастерклассов и семинаров (ЛЗ);

- Участия в тренировочных сборах (УТС);

- Участия в спортивных, в том числе оздоровительных лагерях (СОЛ);

- Участия в спортивных соревнованиях (СОР);

- Медицинских и восстановительных мероприятий (МЕД);

- Методической подготовки, в том числе судейской, стажёрской и инструкторской практики, а также просмотра спортивных соревнований в качестве зрителя (МЕТ);

- Сдачи зачётов и нормативов (ЭКЗ).


Заключение

Таким образом, анализ литературных источников по теме исследования показал, что физическое состояние современных школьников в настоящие время ухудшается.

Существует несколько групп факторов неблагоприятного воздействия на физическое развитие и подготовленность подрастающего поколения: недостаточная двигательная активность, питание, образ жизни, вредные привычки, экологические факторы.

Хороший уровень физического развития сочетается с высокими показателями физической подготовки, достичь которых современному спортсмену возможно через физическую подготовленность. Решить данную проблему становится возможным, привлекая детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Занимаясь избранным видом спорта, можно направленно корректировать состояние физической подготовленности.

Независимо от квалификации и времени занятий спортсмена система позволяет подобрать адекватные средства для оптимальной подготовки к основному роду деятельности. Все упражнения решают определенные задачи в тренировочном занятии: в подготовительной части происходит разделение на общую (для подготовки сердечнососудистой системы и опорно- двигательного аппарата) и специальную (для подготовки нервной системы к выполнению сложных по координации и психическому напряжению поединков).

В основной части урока решаются главные задачи с использованием координационных и кондиционных упражнений. Завершают тренировку рекреационные упражнения. На всем протяжении тренировочного занятия тренер отдает различные команды, побуждая спортсменов выполнять построения, перестроения и другие передвижения в зале, используя строевые упражнения.


Список литературы

1. Алексеев, С.В. Спортивное право. Трудовые отношения в спорте: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Юриспруденция" и "Физическая культура и спорт " / С.В. Алексеев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 647 c.

2. Алексеев, С.В. Олимпийское право. Правовые основы олимпийского движения: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Юриспруденция" и "Физическая культура и спорт" / С.В. Алексеев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 687 c.

3. Алексеев, С.В. Спортивное право России: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Юриспруденция" и "Физическая культура и спорт" / С.В. Алексеев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 695 c.

4. Алексеев, С.В. Физическая культура и спорт в Российской Федерации: новые вызовы современности: Монография / С.В. Алексеев, Р.Г. Гостев, Ю.Ф. Курамшин. - М.: Теор. и практ. физ. культ., 2013. - 780 c.

5. Алексеев, С.В. Международное спортивное право: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям 030500 "Юриспруденция" и 032101 "Физическая культура и спорт" / С.В. Алексеев; Под ред. П.В. Крашенинников. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 895 c.

6. Бароненко, В.А. Здоровье и физическая культура студента: Учебное пособие / В.А. Бароненко. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 336 c.

7. Барчуков, И.С. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник. / И.С. Барчуков и др. - М.: Советский спорт, 2013. - 431 c.

8. Барчуков, И.С. Физическая культура: Учебник для студентов учрежедений высшего профессионального образования / И.С. Барчуков; Под общ. ред. Н.Н. Маликов. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 528 c.

9. Барчукова, Г.В. Физическая культура: настольный теннис: Учебное пособие / Г.В. Барчукова, А.Н. Мизин. - М.: Советский спорт, 2015. - 312 c.

10. Бишаева, А.А. Физическая культура: Учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / А.А. Бишаева. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 304 c.

11. Виленский, М.Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: Учебное пособие / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. - М.: КноРус, 2013. - 240 c.

12. Виноградов, П.А. Физическая культура и спорт трудящихся / П.А. Виноградов, Ю.В. Окуньков. - М.: Советский спорт, 2015. - 172 c.

13. Виноградов, П.А. Физическая культура и спорт в Российской Федерации в цифрах (2000-2012 годы). / П.А. Виноградов, Ю.В. Окуньков. - М.: Советский спорт, 2013. - 186 c.

14. Дианов, Д.В. Физическая культура. Педагогические основы ценностного отношения к здоровью / Д.В. Дианов, Е.А. Радугина, Е Степанян. - М.: КноРус, 2012. - 184 c.

15. Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура в практике работы с инвалидами и другими маломобильными группами населения: Учебное пособие / С.П. Евсеев и др. - М.: Советский спорт, 2014. - 298 c.

16. Евсеев, Ю.И. Физическая культура: Учебное пособие / Ю.И. Евсеев. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 444 c.

17. Елизарова, Е.М. Физическая культура 2-4 классы. Уроки двигательной активности. / Е.М. Елизарова. - М.: Советский спорт, 2013. - 95 c.

18. Епифанов, В.А. Лечебная физическая культура и массаж: Учебник для медицинских училищ и колледжей / В.А. Епифанов. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 528 c.

19. Золотухина, Э.Н. Изобразительное искусство. Физическая культура. 1 класс: рабочие программы по системе: Учебников "Школа России". / Э.Н. Золотухина, Н.В. Судакова, Б. И. Золотарев. - М.: Советский спорт, 2012. - 43 c.

20. Каинов, А.Н. Физическая культура 1-11классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В.И. Ляха, А.А. Зданевича. / А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова. - М.: Советский спорт, 2013. - 171 c.

21. Кобяков, Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие / Ю.П. Кобяков. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 252 c.

22. Маргазин, В.А. Лечебная физическая культура (ЛФК) при заболеваниях желудочно-кишечного тракта и нарушениях обмена / В.А. Маргазин. - СПб.: СпецЛит, 2016. - 112 c.

23. Маргазин, В.А. Лечебная физическая культура (ЛФК) при заболеваниях сердечно-сосудистой и дыхательной систем / В.А. Маргазин. - СПб.: СпецЛит, 2015. - 234 c.

24. Мартынова, Е.А. Физическая культура. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 2-7 лет по программе "Детство". / Е.А. Мартынова и др. - М.: Советский спорт, 2013. - 302 c.

25. Мельников, П.П. Физическая культура и здоровый образ жизни студента (для бакалавров) / П.П. Мельников. - М.: КноРус, 2013. - 240 c.

26. Муллер, А.Б. Физическая культура: Учебник для вузов / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. - М.: Юрайт, 2013. - 424 c.

27. Муллер, А.Б. Физическая культура: Учебник и практикум для СПО / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.

28. Патрикеев, А.Ю. Физическая культура. 3 класс: рабочая программа по учебнику А.П. Матвеева. / А.Ю. Патрикеев. - М.: Советский спорт, 2013. - 52 c.

29. Петрова, В.И. Профессионально-оздоровительная физическая культура студента (для бакалавров) / В.И. Петрова, А.Ю. Петров, А.Н. Сорокин. - М.: КноРус, 2013. - 304 c.

30. Попов, С.Н. Лечебная физическая культура: Учебник. / С.Н. Попов, Н.М. Валеев и др. - М.: Советский спорт, 2014. - 416 c.

31. Попов, С.Н. Лечебная физическая культура: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / С.Н. Попов, Н.М. Валеев, Т.С. Гарасева. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 416 c.


Тема: «Общая физическая подготовка самбисток на этапе высшего спортивного мастерства (общая характеристика)»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….
    1.1. Виды и способы передвижения на лыжах….
    1.2. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста….
    1.3. Особенности методики обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста….
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования….
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
    3.1. Результаты исследования….
    3.2. Обсуждение результатов исследования…
    ВЫВОДЫ….….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств борцов с применением подвижных игр

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Характеристика этапов подготовки борцов 6
    1.2. Специализированные подвижные игры в подготовке юных борцов вольного стиля 11
    1.3. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных борцов 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
    2.1. Организация исследования 23
    2.2. Методы исследования 24
    ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 26
    3.1. Обоснование применения усовершенствованной методики воспитания физических качеств юных борцов с использованием подвижных игр 26
    ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 29
    4.1. Анализ и интерпретация результатов исследования 29
    ВЫВОДЫ 36
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Дипломная работа:

    Общая физическая подготовка волейболистов 15-17 лет в секции

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 15-17 лет.5
    1.2. Специфические особенности волейбола как игрового вида спорта: 8
    1.3.Общая физическая подготовка как ключевое слагаемое учебно-тренировочного процесса 12
    1.4. Методические особенности общей физической подготовки 15-17-летних волейболистов в спортивной секции 15
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1 Методы исследования 26
    2.2 Организация исследования 28
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1 Разработанная тренировочная Программа по ОФП 30
    3.2 Результаты исследования 34
    3.3 Обсуждение результатов исследования 39
    ВЫВОДЫ 43
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
  • Курсовая работа:

    Формирования систематических знаний о физической культуре с дошкольниками

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование систематических знаний о физической культуре с дошкольниками 6
    1.1. Физическая культура дошкольника. Интеллектуальный и социально-психологический компоненты физической культуры. 6
    1.2. Роль воспитателя в освоении дошкольниками знаний о физической культуре. 17
    1.3. Воспитание интереса к физической культуре и спорту у детей 6-7 лет. 23
    Выводы по первой главе 28
    Глава 2. Методы, применяемые на занятиях в процессе формирования систематических знаний о физической культуре с дошкольниками 29
    2.1. Методы слухового восприятия 31
    2.2. Методы зрительного восприятия 34
    2.3. Методы двигательного восприятия 34
    Выводы по второй главе. 39
    Заключение 40
    Список используемой литературы 42
  • Дипломная работа:

    Обучение технике бега на короткие дистанции на уроках физической культуры обучающихся 11-12 лет

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
    1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 11-12 лет 9
    1.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 14
    1.3. Методики обучения технике низкого старта и стартового разгона 20
    1.4. Использование технических средств обучения в тренировочном процессе 25
    1.5. Применение цифровой техники в подготовке начинающих легкоатлетов 30
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 36
    2.1. Организация и методы исследования 36
    2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона
    50
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 51
    3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой 51
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 55
    3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического 57
    ВЫВОДЫ 60
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Курсовая работа:

    Повышение уровня физической работоспособности и нормализации психоэмоционального состояния средствами физического воспитания детей с нарушением зрения в общеобразовательных учреждениях.

    31 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Состояние вопроса
    1.1. Виды и особенности нарушения зрения у детей.
    1.2. Психологические особенности детей с нарушениями зрения.
    1.3. Особенности физического развития и двигательных нарушений у детей с миопией.
    1.4. Особенности физического воспитания детей снарушениями зрения
    Заключение
    Список литературы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль и границы кредита

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность и роль кредита 5
    1.1 Сущность кредита 5
    1.2 Роль кредита в условиях рыночной экономики 11
    2 Понятие границ кредита, их классификация 22
    2.1 Методологические аспекты анализа границ кредита 22
    2.2 Определение границ кредита 39
    Заключение 47
    Список литературы 48
  • Реферат:

    Применение электронных таблиц для разного вида расчётов

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров….4
    1.1 Основные элементы электронной таблицы…4
    1.2 Типы данных, используемых в электронных таблицах….7
    1.3 Используемые типы функций ….8
    1.4 Области применения табличных процессоров ….9
    2. Обзор наиболее популярных табличных процессоров ….12
    2.1 Microsoft Exel ….12
    2.2 Open Office Calc ….15
    2.3 Lotus ….18
    Заключение …20
    Список использованной литературы….21
  • Курсовая работа:

    Обыск, его виды и организация

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие, виды и тактические положения обыска…5
    1.1. Понятие обыска и его тактические положения….…5
    1.2 Основания проведения обыска…6
    1.3. Виды обыска….9
    2. Тактика и судебная практика проведения обыска….13
    2.1 Порядок проведения обыска….13
    2.2. Судебная практика….….21
    Заключение…24
    Список использованной литературы и источников….….26
  • Контрольная работа:

    Платежные системы

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность платежных систем 4
    2 Виды и функции платежных систем 10
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Дипломная работа:

    Финансовые показатели управления продажами (маржинальный доход) на примере предприятия ЗАО « Элмос-Лайн». Запас финансовой устойчивости. Платежный календарь

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
    1.1 Виды показателей….….6
    1.2. Система управления продажами….….18
    1.2.1 Определение целевого клиента….23
    1.2.2 Каналы распределения….26
    1.2.3 Квотирование продаж….27
    1.2.4. Структура отдела продаж….…27
    1.2.5 Мотивация продаж….28
    1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
    1.2.7. Учет и анализ информации….30
    1.3. Маржинальный анализ….…31
    1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
    1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
    1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
    1.4.1. Показатели доходности….….35
    1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
    1.4.3. Комплексные показатели…38
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
    2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
    2.2.1. Анализ структуры баланса….47
    2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
    2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
    2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
    2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
    2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
    2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
    2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
    3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
    3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
    3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
    3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
    3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
    3.5. Оптимизация календарного планирования….86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
    ПРИЛОЖЕНИЯ А-И
  • Курсовая работа:

    Уголовно-правовая характеристика изнасилования

    36 страниц(ы) 

    Введение …3
    1.Понятие изнасилования и вопросы квалификации ….5
    1.1. Понятие изнасилования ….5
    1.2. Изнасилование: спорные вопросы толкования и квалификации ….…12
    2. Характеристика изнасилования: уголовно – правовой аспект ….…21
    2.1. Объект и объективная сторона преступления ….21
    2.2. Субъект и субъективная сторона, квалификация изнасилования….….26
    Заключение ….…33
    Список использованных источников …35
  • Контрольная работа:

    Непосредственные методы воздействия на состояние человека. Примеры средств «внешнего» воздействие на состояние человека.

    25 страниц(ы) 

    1. Непосредственные методы воздействия на состояние человека
    2. «Пассивный» и активный субъект психопрофилактики
    3. Примеры средств «внешнего» воздействие на состояние человека
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Универсальные и региональные механизмы защиты прав человека

    23 страниц(ы) 

    1. Перспективы развития в современных условиях универсальных международных механизмов защиты прав человека 3
    2. Компетенция Верховного Комиссара ООН: особенности реализации и примеры деятельности 4
    3. Примеры решений договорных органов (комитетов) ООН по делам против России 9
    4. Отличие правил приемлемости индивидуальных сообщений в договорные органы ООН от аналогичных правил в Европейский Суд по правам человека 12
    5. Особенности реформирования Европейского Суда по правам человека по Протоколам 14 и 15 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 16
    6. Отличие процедуры Пилотных постановлений от обычных постановлений Европейского Суда по правам человека 21
    7. Примеры решений Европейского Суда по правам человека по ст.3,5,13 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод по делам против России 22
  • Курсовая работа:

    Планирование как функция управления (на примере АвтоВаз)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Планирование – основная функция менеджмента 4
    1.1. Сущность планирования 4
    1.2.Виды и методы планирования 5
    1.3.Этапы планирования 14
    Глава II. Процесс планирования в деятельности АвтоВаз 18
    2.1. Общая характеристика компании 18
    2.1. Аналитическое планирование компании АвтоВаз 19
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и качество шерстяной ткани, вырабатываемой на ООО БКК(Брянский камвольный комбинат)

    39 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ШЕРСТЯНОЙ ТКАНИ 4
    1.1.Состояние и тенденции развития рынка шерстяной ткани 4
    1.2. Классификация ассортимента шерстяной ткани 8
    1.3.Факторы, формирующие сохранение качества 10
    1.3.1.Факторы, влияющие на потребительские свойства тканей 10
    1.3.2.Производство шерстяной ткани 14
    1.3.3.Маркировка, упаковка, хранение 15
    1.4. Качество и дефекты шерстяной ткани 18
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ШЕРСТЯНОЙ ТКАНИ ВЫРАБАТЫВАЕМОЙ БРЯНСКИМ КАМВОЛЬНЫМ КОМБИНАТОМ 23
    2.1. Анализ ассортимента шерстяной ткани , вырабатываемой Брянским камвольным комбинатом 23
    2.2. Оценка качества шерстяной ткани, вырабатываемой Брянским камвольным комбинатом 26
    2.2.1. Постановка эксперта 26
    2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования 28
    2.2.3. Методы оценки качества по ГОСТу 29
    2.2.4. Результаты оценки качества 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 40