У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Продажа питьевой воды в Чеченской Республике» - Реферат
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1. География населения Чеченской республики. Определение сегментов потребителей воды в Чеченской республике ….4
2. Анализ текущей ситуации на рынке питьевой воды в Чеченской республике…7
3. Стереотипы, сформированные у потребителей по отношению к маркам питьевой воды, представленным на рынке Чеченской республики….17
4. Определение реакции на появления Байкальской питьевой воды в Чеченской республике….20
Заключение….23
Список использованной литературы….24
Введение
Питьевая вода - это своего рода жидкое золото. Рынок очень простой для входа. Находишь скважину, разливаешь по бутылкам и продаешь. Сама вода почти бесплатная, главное заплатить за упаковку и доставку до потребителя» так говорят о своем рынке многие производители питьевой и минеральной воды.
На фоне других безалкогольных напитков категория воды выглядит гигантом: по данным компании Nielsen, ежегодно производители разливают более 5 млрд литров, занимая на рынке безалкогольных напитков 43% в натуральном выражении. Даже в кризис продажи питьевой и минеральной воды росли примерно на 3% ежегодно. Исключением стал лишь 2015 год, когда продажи воды упали на 0,8%. Однако по итогам прошлого года рынок снова поднялся на 4%, в то время как, например, категория газированных напитков, включающая в себя различные лимонады и напитки типа колы (27% рынка в натуральном выражении), демонстрировала снижение продаж (-4%).
Причины стабильного роста рынка питьевой и минеральной воды эксперты связывают с растущим спросом на воду, активностью торговых сетей по созданию собственных марок (СТМ; на Западе до 30% воды продается под СТМ розничных сетей) и доступными ценами. «В 2016 году цены на водную категорию выросли на 1,6 процента, в то время как год назад они поднялись на 7,4 процента. В свою очередь соки и холодный чай продолжают расти в цене, и это снижает их привлекательность для российских покупателей — они все больше привыкают отказывать себе в категориях не первой необходимости.
Выдержка из текста работы
1. География населения Чеченской республики. Определение сегментов потребителей воды в Чеченской республике. Продажа питьевой воды в Чеченской Республике
Чеченская Республика - южный регион России, который относится к Северо-Кавказскому федеральному округу.
Столицей региона является Грозный, признанный одним из красивейших южных городов страны.
Этот субъект РФ граничит с Грузией, Ингушетией, Северной Осетией, Дагестаном и Ставропольским краем.
Площадь республики составляет 17,3 тысячи квадратных километров.
Численность населения Чечни на 2017 год составила 1394,8 тысячи человек.
Национальный состав региона:чеченцы - 95,3%, русские - 2%, кумыки - 1%, чамалалы - 0,4%.
Климат республики преимущественно континентальный. Зимы мягкие и недолгие. Средняя температура в зимний период составляет от -3 до - 7 градусов.
Лето продолжительное и очень теплое. Летом средняя температура составляет от +20 до +26 градусов.
Крупные промышленные предприятия: «Чеченнефтехимпром», ОАО «Чеченгазпром», ОАО «Грознефтегаз», Чири-Юртовский цементный завод, Гудермесский кирпичный завод, ГУП «Грозненский электроремонтный завод», Завод «ТРАНСМАШ», Грозненский завод железобетонных изделий № 1.
За последние годы наблюдается заметный прирост, который активно увеличивается с каждым годом примерно на 15-17%. По сравнению с жителями Европы россияне употребляют гораздо меньше воды из-за достаточно большого различия в уровнях доходов, и эта разница весьма существенна. В основном покупателями являются граждане России, доход которых в среднем составляет 25-30 тысяч рублей в месяц, а также те, кто заботится о своем здоровье и предпочитает пить только самую чистую и сбалансированную воду с хорошим составом.
По мнению квалифицированных специалистов, рынок воды постоянно развивается и имеет очень большие перспективы для всех производителей в этой сфере. Культура употребления воды у россиян постепенно повышается, многие люди уделяют этому вопросу большое внимание и стремятся стабильно обеспечивать себя качественной природной водой, в состав которой входят все необходимые микроэлементы. Экологическая ситуация ухудшается, а запасы питьевой воды постепенно падают, кроме того, во многих городах страны водопроводная вода относится к низкой категории качества и зачастую не соответствует санитарным нормам.
В связи со сложившейся ситуацией рынок стремительно развивается, на нем уже присутствуют признанные лидеры в данной сфере, кроме того, постоянно появляются новые компании, целью которых является продажа физическими и юридическим лицам чистой питьевой воды в 19-литровых бутылях. Экономический кризис 2015 года не оказал значительного влияния на объем продаж воды в России, поскольку многие граждане не стали экономить на предметах первой необходимости, в перечень которых стабильно входит и чистая питьевая вода высшей категории.
По результатам исследований Роспотребнадзора, в Чеченской Республике было отмечено самое плохое качество питьевой воды по микробиологическим показателям
Низкие показатели также у Ингушетии, Карачаево-Черкесии и Дагестана, сообщается в документе.
Удовлетворительное качество воды по микробиологическим показателям было отмечено в Краснодарском крае, Адыгее, Курской области, Московской области, а также на территориях Севастополя, Санкт-Петербурга и Москвы.
Сегодня контроль за санитарно-эпидемиологической ситуацией, качеством питьевой воды, воды поверхностных и подземных водоисточников в связи продолжается в Ставропольском крае, Омской, Тюменской областях, Республиках Саха (Якутия), Коми и Ненецком автономном округе. Это связано с подтоплением территорий по причине выпадения обильных осадков и паводка.
Заключение
Таким образом, можно сделать вывод о том, что хотя оздоровление организма и является важным мотивом потребления минеральной / питьевой воды, тем не менее, это далеко не ведущая причина.
Большая часть респондентов стремятся просто утолить жажду.
Также стоит отметить, что среди потребителей минеральной / питьевой воды высоко потребление таких «нездоровых» продуктов, как газированные напитки, то есть респонденты в среднем не очень строго придерживаются правил здорового питания.
Список литературы
1.Алехина О.В., Вервекина Н.В., Веселова М.С. Некоторые химические аспекты оценки качества питьевой воды // Вестник ТГУ. -2013. - Т. 18. - Вып. 3. - С. 937-940.
2. Рязанов А.В. Анализ качества питьевой воды в городе Тамбове // Вестник ТГУ. - 2013. - Т. 18. - Вып. 5. - С. 2913-2916.
3. http://www.che**nya.gov.ru/page.php?r=126&id=10662
Тема: | «Продажа питьевой воды в Чеченской Республике» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Боевые действия федеральных войск в Чеченской республике
36 страниц(ы)
Введение….…3
Вопрос 1. Политические аспекты военного конфликта в Чечне (начальный период кампании 1994-1996гг.)….Вопрос 2. Особенности ведения боевых действий в Чеченской Республике (весь период кампании 1994-1996гг.)…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Особенности рынка труда в Удмуртской Республике, его регулирование
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика экономики региона 5
1.1. Показатели социально-экономического развития 51.2. Характеристика трудовых ресурсов 12РазвернутьСвернуть
2. Теоретические основы рынка труда 16
2.1. Население и трудовые ресурсы 16
2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 21
2.3. Виды рынков труда 24
2.4. Спрос и предложение рабочей силы 25
2.5. Регулирование рынка труда 29
3. Анализ рынка труда в Удмуртской Республике 32
3.1. Анализ занятости населения 32
3.2. Виды безработицы, анализ её уровня 37
3.3. Управление занятостью населения 43
Заключение 47
Список используемой литературы 49
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение…3
І. Гигиенические требования к качеству питьевой воды….4
II. Методы улучшения качества питьевой воды….82.1. Химические методы обеззараживания воды….13РазвернутьСвернуть
2.2. Физические методы обеззараживания воды…18
2.3. Специальные методы улучшения качества воды…19
Заключение….21
Список литературы….23
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура отрасли 4
2. Федеральные и международные игроки рынка 11
3. Нормативные акты, которые регулируют правила розлива 17Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 6
1.1. Структура и виды деятельности 61.2. Технология и организация производства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика обслуживаемых сетей водоснабжения г. Сарапула 13
1.4. Структура потребителей и система взаимоотношений с МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 18
1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 22
2.КАЧЕСТВО УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 27
2.1. Показатели качества услуг водоснабжения 27
2.2. Организация контроля качества услуг водоснабжения 32
2.3. Пути повышения качества услуг водоснабжения 38
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 47
3.1. Анализ качества питьевой воды в г. Сарапуле и обоснование необходимости его повышения 47
3.2. Система управления качеством питьевой воды на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» и ее недостатки 54
3.3. Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг водоснабжения на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 57
3.4. Оценка степени повышения показателей качества питьевой воды за счет предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управление персоналом» (на примере ЗАО "Тандер")
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Понятие, цели и функции системы управления персоналом 51.2 Управление персоналом: концепции и методы 16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персонала 24
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 38
2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 38
2.2 Анализ и оценка системы управления персонала на предприятии ЗАО «Тандер» 50
2.3 Анализ и оценка системы мотивации, как составляющей эффективности труда ЗАО «Тандер» 71
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 79
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом ЗАО «Тандер» 79
3.2 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий на ЗАО «Тандер» 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
-
Курсовая работа:
Нетрадиционные способы собирания и закрепления доказательств
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы собирания доказывания в уголовном процессе 6
1.1 Понятие собирания доказательств в уголовном процессе 61.2 Структура деятельности по собиранию и закреплению доказательств 12РазвернутьСвернуть
2 Нетрадиционные способы собирания и закрепления доказательств 17
2.1 Понятие и виды способов собирания доказательств 17
2.2 Нетрадиционные способы собирания доказательств и проблемы из применения 21
Заключение 30
Список литературы 32
-
Контрольная работа:
Понятие, содержание и признаки права собственности. Источники трудового права РФ. Трудовой кодекс РФ
15 страниц(ы)
1 Понятие, содержание и признаки права собственности 3
2 Источники трудового права РФ. Трудовой кодекс РФ: общая характеристика. В чем состоит принцип верховенства ТК РФ? 103 Задача 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Практическая работа:
40 страниц(ы)
Условия задачи 3
Кейс-задача №1 4
Кейс-задача №2 27
Кейс-задача №3 31
Кейс-задача №4 35
-
Курсовая работа:
Формы работы с родителями детей старшего дошкольного возраста по развитию речи
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы работы с родителями по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 61.1 Особенности речевого развития старших дошкольников 6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль родителей в речевом развитии детей 8
1.3 Формы работы с родителями по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 11
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста 15
2.1 Задачи и содержание опытно-экспериментальной работы 15
2.2 Формирующий этап опытно – экспериментальной работы по выявлению эффективности системы взаимодействия ДОУ с семьей 19
2.3 Результаты опытно – экспериментальной работы по выявлению эффективности системы взаимодействия ДОУ с семьей 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 35
-
Практическая работа:
Развитие элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр
26 страниц(ы)
Паспорт проекта 4
Актуальность проекта 5
Цель и задачи проекта 7
Предполагаемый результат 8
Реализация проекта 9Результативность проекта 16РазвернутьСвернуть
Дальнейшее развитие проекта 22
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения 27
-
Курсовая работа:
Банкет с полным обслуживанием официантами на 24 человека
24 страниц(ы)
I. Введение
II. Основная часть
1. Порядок приёма и оформления заказа на обслуживание
2.Меню банкета
3.Расчёт потребности в посуде и приборах для подачи4.Расчёт потребности в посуде и приборах для обслуживанияРазвернутьСвернуть
5.Составление заявок
6.Подготовка к проведению банкета
7.Обслуживание гостей
III.Заключение
Литература
-
Курсовая работа:
«Разработка программы маркетинга»
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1.Концепции и организационная структура управления маркетингом 51.2. Программа маркетинга и необходимость ее разработки 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности формирования программы маркетинга 16
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТУРИСТ» 23
2.1.Оргнанизационно-правовая характеристика предприятия ООО «Турист» 23
2.2.Оценка маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Турист» 30
2.3.Совершенствование программы маркетинга на предприятии ООО «Турист» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
-
Реферат:
Охарактеризовать ведущих отечественных библиотековедов Ю.Н Столяров и А.Н Ванеев
11 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Библиотековед Ю.Н. Столяров….….4
2.Библиотековед А.Н. Ванее…7
Заключение….….10
Список используемых источников….11
-
Контрольная работа:
Неопозитивизм в русской социологии
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование неопозитивизма в русской социологии 4
2. Русский неопозитивизм и его представители 8Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 12