СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Продажа питьевой воды в Чеченской Республике - Реферат №39996

«Продажа питьевой воды в Чеченской Республике» - Реферат

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1. География населения Чеченской республики. Определение сегментов потребителей воды в Чеченской республике ….4

2. Анализ текущей ситуации на рынке питьевой воды в Чеченской республике…7

3. Стереотипы, сформированные у потребителей по отношению к маркам питьевой воды, представленным на рынке Чеченской республики….17

4. Определение реакции на появления Байкальской питьевой воды в Чеченской республике….20

Заключение….23

Список использованной литературы….24


Введение

Питьевая вода - это своего рода жидкое золото. Рынок очень простой для входа. Находишь скважину, разливаешь по бутылкам и продаешь. Сама вода почти бесплатная, главное заплатить за упаковку и доставку до потребителя» так говорят о своем рынке многие производители питьевой и минеральной воды.

На фоне других безалкогольных напитков категория воды выглядит гигантом: по данным компании Nielsen, ежегодно производители разливают более 5 млрд литров, занимая на рынке безалкогольных напитков 43% в натуральном выражении. Даже в кризис продажи питьевой и минеральной воды росли примерно на 3% ежегодно. Исключением стал лишь 2015 год, когда продажи воды упали на 0,8%. Однако по итогам прошлого года рынок снова поднялся на 4%, в то время как, например, категория газированных напитков, включающая в себя различные лимонады и напитки типа колы (27% рынка в натуральном выражении), демонстрировала снижение продаж (-4%).

Причины стабильного роста рынка питьевой и минеральной воды эксперты связывают с растущим спросом на воду, активностью торговых сетей по созданию собственных марок (СТМ; на Западе до 30% воды продается под СТМ розничных сетей) и доступными ценами. «В 2016 году цены на водную категорию выросли на 1,6 процента, в то время как год назад они поднялись на 7,4 процента. В свою очередь соки и холодный чай продолжают расти в цене, и это снижает их привлекательность для российских покупателей — они все больше привыкают отказывать себе в категориях не первой необходимости.


Выдержка из текста работы

1. География населения Чеченской республики. Определение сегментов потребителей воды в Чеченской республике. Продажа питьевой воды в Чеченской Республике

Чеченская Республика - южный регион России, который относится к Северо-Кавказскому федеральному округу.

Столицей региона является Грозный, признанный одним из красивейших южных городов страны.

Этот субъект РФ граничит с Грузией, Ингушетией, Северной Осетией, Дагестаном и Ставропольским краем.

Площадь республики составляет 17,3 тысячи квадратных километров.

Численность населения Чечни на 2017 год составила 1394,8 тысячи человек.

Национальный состав региона:чеченцы - 95,3%, русские - 2%, кумыки - 1%, чамалалы - 0,4%.

Климат республики преимущественно континентальный. Зимы мягкие и недолгие. Средняя температура в зимний период составляет от -3 до - 7 градусов.

Лето продолжительное и очень теплое. Летом средняя температура составляет от +20 до +26 градусов.

Крупные промышленные предприятия: «Чеченнефтехимпром», ОАО «Чеченгазпром», ОАО «Грознефтегаз», Чири-Юртовский цементный завод, Гудермесский кирпичный завод, ГУП «Грозненский электроремонтный завод», Завод «ТРАНСМАШ», Грозненский завод железобетонных изделий № 1.

За последние годы наблюдается заметный прирост, который активно увеличивается с каждым годом примерно на 15-17%. По сравнению с жителями Европы россияне употребляют гораздо меньше воды из-за достаточно большого различия в уровнях доходов, и эта разница весьма существенна. В основном покупателями являются граждане России, доход которых в среднем составляет 25-30 тысяч рублей в месяц, а также те, кто заботится о своем здоровье и предпочитает пить только самую чистую и сбалансированную воду с хорошим составом.

По мнению квалифицированных специалистов, рынок воды постоянно развивается и имеет очень большие перспективы для всех производителей в этой сфере. Культура употребления воды у россиян постепенно повышается, многие люди уделяют этому вопросу большое внимание и стремятся стабильно обеспечивать себя качественной природной водой, в состав которой входят все необходимые микроэлементы. Экологическая ситуация ухудшается, а запасы питьевой воды постепенно падают, кроме того, во многих городах страны водопроводная вода относится к низкой категории качества и зачастую не соответствует санитарным нормам.

В связи со сложившейся ситуацией рынок стремительно развивается, на нем уже присутствуют признанные лидеры в данной сфере, кроме того, постоянно появляются новые компании, целью которых является продажа физическими и юридическим лицам чистой питьевой воды в 19-литровых бутылях. Экономический кризис 2015 года не оказал значительного влияния на объем продаж воды в России, поскольку многие граждане не стали экономить на предметах первой необходимости, в перечень которых стабильно входит и чистая питьевая вода высшей категории.

По результатам исследований Роспотребнадзора, в Чеченской Республике было отмечено самое плохое качество питьевой воды по микробиологическим показателям

Низкие показатели также у Ингушетии, Карачаево-Черкесии и Дагестана, сообщается в документе.

Удовлетворительное качество воды по микробиологическим показателям было отмечено в Краснодарском крае, Адыгее, Курской области, Московской области, а также на территориях Севастополя, Санкт-Петербурга и Москвы.

Сегодня контроль за санитарно-эпидемиологической ситуацией, качеством питьевой воды, воды поверхностных и подземных водоисточников в связи продолжается в Ставропольском крае, Омской, Тюменской областях, Республиках Саха (Якутия), Коми и Ненецком автономном округе. Это связано с подтоплением территорий по причине выпадения обильных осадков и паводка.


Заключение

Таким образом, можно сделать вывод о том, что хотя оздоровление организма и является важным мотивом потребления минеральной / питьевой воды, тем не менее, это далеко не ведущая причина.

Большая часть респондентов стремятся просто утолить жажду.

Также стоит отметить, что среди потребителей минеральной / питьевой воды высоко потребление таких «нездоровых» продуктов, как газированные напитки, то есть респонденты в среднем не очень строго придерживаются правил здорового питания.


Список литературы

1.Алехина О.В., Вервекина Н.В., Веселова М.С. Некоторые химические аспекты оценки качества питьевой воды // Вестник ТГУ. -2013. - Т. 18. - Вып. 3. - С. 937-940.

2. Рязанов А.В. Анализ качества питьевой воды в городе Тамбове // Вестник ТГУ. - 2013. - Т. 18. - Вып. 5. - С. 2913-2916.

3. http://www.che**nya.gov.ru/page.php?r=126&id=10662


Тема: «Продажа питьевой воды в Чеченской Республике»
Раздел: Менеджмент
Тип: Реферат
Страниц: 23
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Боевые действия федеральных войск в Чеченской республике

    36 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Вопрос 1. Политические аспекты военного конфликта в Чечне (начальный период кампании 1994-1996гг.)….
    Вопрос 2. Особенности ведения боевых действий в Чеченской Республике (весь период кампании 1994-1996гг.)…
    Заключение….…
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    Особенности рынка труда в Удмуртской Республике, его регулирование

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика экономики региона 5
    1.1. Показатели социально-экономического развития 5
    1.2. Характеристика трудовых ресурсов 12
    2. Теоретические основы рынка труда 16
    2.1. Население и трудовые ресурсы 16
    2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 21
    2.3. Виды рынков труда 24
    2.4. Спрос и предложение рабочей силы 25
    2.5. Регулирование рынка труда 29
    3. Анализ рынка труда в Удмуртской Республике 32
    3.1. Анализ занятости населения 32
    3.2. Виды безработицы, анализ её уровня 37
    3.3. Управление занятостью населения 43
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Контрольная работа:

    Гигиена водоснабжения.

    23 страниц(ы) 

    Введение…3
    І. Гигиенические требования к качеству питьевой воды….4
    II. Методы улучшения качества питьевой воды….8
    2.1. Химические методы обеззараживания воды….13
    2.2. Физические методы обеззараживания воды…18
    2.3. Специальные методы улучшения качества воды…19
    Заключение….21
    Список литературы….23
  • Реферат:

    Продажа питьевой воды

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Структура отрасли 4
    2. Федеральные и международные игроки рынка 11
    3. Нормативные акты, которые регулируют правила розлива 17
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг предприятия городского хозяйства

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 6
    1.1. Структура и виды деятельности 6
    1.2. Технология и организация производства 10
    1.3. Характеристика обслуживаемых сетей водоснабжения г. Сарапула 13
    1.4. Структура потребителей и система взаимоотношений с МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 18
    1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 22
    2.КАЧЕСТВО УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 27
    2.1. Показатели качества услуг водоснабжения 27
    2.2. Организация контроля качества услуг водоснабжения 32
    2.3. Пути повышения качества услуг водоснабжения 38
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 47
    3.1. Анализ качества питьевой воды в г. Сарапуле и обоснование необходимости его повышения 47
    3.2. Система управления качеством питьевой воды на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» и ее недостатки 54
    3.3. Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг водоснабжения на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 57
    3.4. Оценка степени повышения показателей качества питьевой воды за счет предлагаемых мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Формирование стратегии фирмы ( с графиками)

    59 страниц(ы) 

    Введение 1
    Глава 1. Понятие и классификация стратегий фирмы 4
    1.1. Стратегические факторы конкурентного преимущества 4
    1.1.1. Факторы макросреды 5
    1.1.2. Факторы инфраструктуры региона 7
    1.1.3. Факторы микросреды фирмы 8
    1.2. Стратегия международной деятельности фирмы 10
    Глава 2. Формирование стратегии фирмы 19
    2.1. Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии фирмы 19
    2.1.1. Концепция и функции стратегического маркетинга 19
    2.1.2. Стратегическая сегментация рынке 22
    2.1.3. Стратегия ценообразования 25
    2.1.4. Подходы к формированию стратегии фирмы 29
    2.2. Состав и содержание стратегии фирмы 48
    Заключение 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Реферат:

    Опасность и их воздействие на организм человека

    21 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Опасность и факторы опасности….4
    2.Виды опасностей….9
    3.Пороговый уровень воздействия опасности. Понятие о ПДУ и ПДК….….15
    4. Опасные и вредные факторы и их воздействие на человека….16
    Заключение….20
    Список литературы….21
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…7
    1.1. Цели, задачи учета и анализа дебиторской задолженности на предприятии….….7
    1.2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами на предприятиях в РФ ….…12
    1.3.Организация бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами на предприятиях в РФ ….….23
    ГЛАВА2.УЧЕТ И АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ НА ООО «АГМА-М» ….….….38
    2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия ….38
    2.2.Анализ расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….45
    2.3. Бухгалтерский учет расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….53
    ГЛАВА3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ ….….78
    3.1.Недостатки бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….78
    3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….102
    ПРИЛОЖЕНИЯ…109
  • Контрольная работа:

    Научные понятия и ведущие идеи в области экологии, их адаптация к дошкольному возрасту

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность и задачи экологического образования дошкольников.
    2. Содержание экологического образования детей дошкольного возраста.
    3. Биоэкология - научная основа экологического образования детей.
    4. Экологические закономерности, использующиеся в методике экологического образования дошкольников.
    5. Разработать примеры морфофункциональной приспособленности растений, животных к определенным условиям жизни(3 - 4 примера).
    6. Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с морфофункциональной приспособленностью растений, животных.
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Разработка почтового Интернет сервиса

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    1.1 Описание деятельности ООО «Арбен Комплект», 4
    1.1.1 Характеристика предприятия и масштаба его деятельности 4
    1.1.2 Программная и техническая архитектура используемых ИС 5
    1.1.3 Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности 6
    1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 9
    1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 9
    1.2.2 Определение места и сущности проектируемой задачи 13
    1.2.3 Формализация расчётов показателей в задаче проекта 14
    1.2.4 Технико-экономическое обоснование проекта 15
    1.3 Обоснование проектных решений, 16
    1.3.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 16
    1.3.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 18
    2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 21
    2.1 Разработка проекта «Почтовый Интернет сервис» для ООО «Арбен Комплект» 21
    2.1.1 Разработка и описание проекта автоматизации, плана-графика автоматизации и сетевой модели задач 21
    2.1.2 Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации 22
    2.2 Информационное обеспечение задачи 27
    2.2.1 Информационная модель и её описание 27
    2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 30
    2.2.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 30
    2.2.4 Характеристика результатной информации 36
    2.2.5 Характеристика информационной базы проекта 36
    2.3 Программное и технологическое обеспечение задачи 41
    2.3.1. Дерево функций проекта 41
    2.3.2. Сценарий диалога проекта 41
    2.3.3 Программная и техническая архитектура проектируемого решения 42
    2.3.4 Схемы технологического процесса (машинного этапа) 43
    2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 44
    3 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 54
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 54
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 55
    Заключение 59
    Список литературы 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Код программы на PHP (groups.php) 61
  • Контрольная работа:

    Коррекционирование как форма и метод обучения дошкольника

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Коррекционные формы обучения дошкольников…4
    Заключение….11
    Список используемой литературы….13
  • Курсовая работа:

    Собственный капитал коммерческого банка

    44 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава 1 Определение собственных средств (капитала) банка
    1.1 Понятие и функции капитала банка….4
    1.2 Структура капитала банка….7
    1.3 Достаточность капитала банка….9
    1.4 Собственные средства (капитал) банка…11
    Глава 2. Управление собственным капиталом банка
    2.1 Нормативные требования к размеру собственных средств банка….18
    2.2 Содержание управления капиталом банка….20
    2.3 Внутренние источники прироста собственных средств….23
    2.4 Внешние источники прироста собственных средств ….25
    Глава 3 Глава 3 Анализ баланса банка (на примере ОАО АКБ «Металлинвестбанк»
    3.1 Краткая характеристика банка…29
    3.2 Структура баланса банка….30
    Заключение….
  • Контрольная работа:

    Основы теории автомобильных двигателей

    17 страниц(ы) 

    1. Силы, действующие на автомобиль при его движении 3
    1.1 Задачи, решаемые наукой «Теория автомобиля». Ее прикладное значение для других наук 3
    2. Устойчивость автомобиля 5
    2.1 Устойчивость автомобиля. Виды и показатели устойчивости 5
    3. Топливная экономичность автомобиля 7
    3.1 Основные показатели топливной экономичности, ее аналитически показатели 7
    3.2 Задача 10
    4. Конструкция автомобиля 11
    4.1 Назначение и классификация сцеплений 11
    4.2 Привести схему сцепления автомобиля КамАЗ и пояснить его устройство и работу 12
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)

    41 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Принципы формирования отчета предоставляемых результатов как заключительная форма маркетингового исследования.5
    1.1. Определение понятия и процесса маркетингового исследования.6
    1.2. Методы обработки данных маркетинговых исследований.17
    1.3. Принципы формирования и проведения отчета о проведении маркетингового исследования (на примере журнала «Свадебный Омск»).19
    Глава 2. Проведение маркетингового исследования о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».28
    2.1. Деятельность журнала «Свадебный Омск».28
    2.2. Маркетинговое исследование целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».30
    2.3. Рекомендации по усовершенствованию рекламы в журнале «Свадебный Омск».33
    Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования.35
    Заключение.37
    Библиографический список.38
    Приложение 1.39
    Приложение 2 .40
    Приложение 3.41
  • Контрольная работа:

    Административно-правовая норма. Понятие, структура и виды. Общая характеристика административных правонарушений в области охраны окружающей среды

    15 страниц(ы) 

    1.Административно-правовая норма. Понятие, структура и виды 3
    2. Гражданин Аксенов собирал грибы в лесу и громко пел песню, в которой присутствовали нецензурные слова 10
    3. Общая характеристика административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования (статьи с 8.1 по 8.43) 11
    Список литературы 15