СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ производства и реализации продукции растениеводства - Курсовая работа №9824

«Анализ производства и реализации продукции растениеводства» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА….….5

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ

2. 1. Краткая характеристика местоположения, природно-экономических условий, размера и специализации предприятия….13

2. 2. Основные экономические и финансовые показатели деятельности.16

3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА

3. 1. Анализ производства продукции растениеводства…25

3. 2. Анализ реализации продукции растениеводства…29

3. 3. Резервы повышения эффективности производства и реализации продукции растениеводства….….31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….36


Введение

Сельское хозяйство в экономике любой страны занимает особое место и обладает рядом особенностей. Важнейшей из них является то, что ведение производства органично связано с использованием земли и природной среды; при этом земля служит главным средством производства. Сельское хозяйство основано на использовании биологических факторов растений, что предопределяет несовпадение периода производства с рабочим периодом.

Сельское хозяйство во многом зависит от климатических и погодных условий, отличается большой территориальной рассредоточенностью производства; в сельском хозяйстве в большей мере, чем в других отраслях, в воспроизводственном процессе используется продукция собственного производства (семена, корма и др.). То есть, по существу, уровень развития сельского хозяйства во многом определяет уровень экономической безопасности страны. Трудно найти другую отрасль хозяйства, которая оказывала бы такое широкое и многообразное воздействие на экономику, социальные отношения и состояние окружающей среды.

Растениеводство — основа сельского хозяйства. Оно включает возделывание культур в полеводстве, овощеводстве, бахчеводстве, плодоводстве, луговодстве, цветоводстве и т.д. Человек получает от него продукты питания, сырье для легкой и пищевой промышленности, корма для животных и т.д.

Показателем, который может дать представление об эффективности этого вида сельскохозяйственного производства, является прибыль от реализации продукции растениеводства и, как производный, - показатель рентабельности продукции.

Динамика и темпы производства продукции растениеводства, уровень обеспеченности населения продукцией растениеводства, а перерабатывающей промышленности сырьем, определяется развитием и размещением растениеводства в стране. Успешное развитие растениеводства зависит от обеспеченности рабочей силой, транспортными путями для перевозки продукции, гарантированными вблизи рынков сбыта.

Целью исследования является изучение современного состояния организации производства зерна и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Объектом исследования является СХПК «Колхоз Утянский» Доволенского района Новосибирской области.


Заключение

Сельскохозяйственные товаропроизводители не могут контролировать выпуск своей продукции. Это объясняется тем, что, во-первых, общий объем произведенной продукции определяется работой многих относительно небольших элементов, действующих независимо, и во-вторых, на результаты производства в сильной степени влияют погодные условия.

Производители сельскохозяйственной продукции могут желать изменять ее выпуск, для чего пытаются обрабатывать больше или меньше площади. Однако конечный результат может зависеть и от многих других факторов.

Повышение эффективности производства и реализации продукции растениеводства можно достигнуть только на основе внедрения интенсивных технологий, требующих комплексности вложений. Важное значение имеет размещение посевных площадей на высокоплодородных землях: накопление биологического азота, исключение из посевов в качестве предшественников поздноубираемых культур.

В целях дальнейшего наращивания объемов производства, увеличения урожайности необходимо улучшать технологический уровень производства, используя более современные технологии.

Для поддержания высокой культуры производства и экономного использования топлива необходимо внедрение современной высокоэффективной техники. Имеющаяся в наличии хозяйства техника устарела, как физически, так и морально, поэтому необходима определенная сумма средств для ее замены.

Увеличение производства продукции растениеводства зависит от роста урожайности сельскохозяйственных культур, который может происходить за счет увеличения дозы внесения удобрений.

Известно, что для поддержания высокой культуры производства и экономного использования топлива необходимо внедрение современной высокоэффективной техники.

Таким образом, применительно к нынешнему этапу развития проблема повышения эффективности производства продукции растениеводства может успешно решаться лишь при обновлении парка машин, выделении денег на сортообновление семян, пополнении оборотных средств: покупки топлива, средств химизации и удобрений. Поэтому остается открытым вопрос — где взять средства для закупки техники, технологического оборудования и требуемых материальных ресурсов с целью ускоренного внедрения высокоэффективных технологий. На современном этапе развития необходимо задействовать собственные средства предприятия в сочетании с источниками, характерными для рыночной экономики: ипотечный кредит, лизинговые поступления, частные вложения инвесторов и др.


Список литературы

1. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник. Под общ. ред. В.И. Стражева. - Мн.: Вышэйшая школа, 1998.

3. Кобрусев Т. К. Земля и люди. Гомель: APTIC, 1999.

4. Ковбасюк М.Р. и др. Анализ эффективности использования производственных ресурсов. - М., 1985.

5. Коровкин В. П. и др. Словарь-справочник экономиста АПК. : Экономика, 1990.

6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК - Мн.: ООО «Новое знание» 2002.

7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (7-е издание) -Мн.: ООО «Новое знание» 2002. - 704с., а также издание 6-е .

8. Шеремет А.Д. , Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 1996.

9. Шпак А. Организационно-экономические факторы повышения эффективности производства продукции земледелия. // Агроэкономика. №11. 2002. с.6.


Тема: «Анализ производства и реализации продукции растениеводства»
Раздел: Ботаника и сельское хоз-во
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»

    73 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Теоретические основы анализа объема производства
    и реализации продукции….8
    1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….8
    1.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10
    1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
    2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
    2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
    2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
    2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
    2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
    3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
    и реализации продукции….….49
    3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
    3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
    Заключение….67
    Список используемой литературы….….71
    Приложения…74
  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
    1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 6
    1.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14
    2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
    2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
    2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 46
  • Курсовая работа:

    Анализ объема производства и реализации продукции предприятия

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
    1.1 Понятие реализованной продукции.6
    1.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10
    2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
    2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
    3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
    Заключение….38
    Список использованной литературы….40
    Приложение….42
  • Курсовая работа:

    Анализ рентабельности и реализации продукции

    43 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретико-методологические основы анализа рентабельности и реализации продукции….6
    1.1 Прибыль и рентабельность – основные показатели эффективности деятельности предприятия….6
    1.2 Методика анализа реализации продукции…14
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Аренда»….19
    3 Оценка рентабельности и факторов, влияющих на нее….23
    3.1 Анализ рентабельности предприятия ЗАО «Аренда».…23
    3.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности….25
    3.3 Анализ реализации продукции….28
    4 Пути повышения рентабельности и эффективности реализации продукции предприятия….30
    Заключение….39
    Список использованных источников….41
    Приложения…43
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….стр.6
    1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
    1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.9
    1.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18
    1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
    2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
    предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
    2.2. Организация учета выпуска и реализации
    готовой продукции….….стр.31
    2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
    3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
    реализации готовой продукции….стр.48
    3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
    3.3Анализ ритмичности производства и
    реализации продукции….стр.60
    3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
    готовой продукции…стр.62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78


  • Дипломная работа:

    Структура затрат на производство и реализацию продукции на предприятии и ее влияние на основные финансовые результаты

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1. Экономическое содержание классификации затрат на производство и реализацию продукции предприятия.
    1.1 Сущность и классификация затрат на предприятии
    1.2 Влияние структуры затрат на формирование финансовых результатов
    1.3 Методы управления затратами на предприятии
    2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции предприятия
    (на примере ООО "FPS")
    2.1 Характеристика предприятия
    2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    2.3 Анализ структуры расходов на производство и реализацию продукции
    3. Проблемы формирования расходов на производство и реализацию продукции и пути их решения
    3.1 Общие проблемы управления затратами
    3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции
    3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования
    3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции
    3.2.3 Обоснование варианта выполнения ремонтно-строительных работ
    Заключение
    Список использованных источников

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое положение и перспективы развития Курганской области

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1 МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ….5
    1.1.Планирование и прогнозирование социально–экономического развития регионов…5
    1.2. Планирование социально-экономического развития региона….11
    2 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….14
    2.1.Характеристика субъекта Курганинской области…14
    2.2 Анализ социально-экономического развития Курганинской области….18
    3.НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….28
    3.1 Оценка сильных и слабых сторон Курганинской области….….28
    3.2. Перспективы социально-экономического развития Курганинской области….31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…44
  • Контрольная работа:

    Международные кредитные и валютные отношения. Вариант №21

    3 страниц(ы) 

    Задача 1.
    В течение одного часа банк X совершил следующие операции на международном валютном рынке: купил 60 млн евро по средневзвешенному курсу EUR/USD = 1,18, продал 42 млн евро по средневзвешенному курсу EUR/USD = 1,20, купил 20 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/USD = 1,32 и продал 45 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/USD = 1,38. Определите, какое количество долларов США смог заработать банк в течение одного часа.

    Задача 2.
    Английский турист собирается поехать в Москву. Он хочет оценить свои затраты на покупку иностранной валюты. Курс RUR/GBP на рынке не котируется, но известны следующие котировки валютных пар: GBP/USD = 1,56; USD/RUR = 60,85. Сколько фунтов стерлингов потратит английский турист на покупку 150 000 рублей?

    Задача 3.
    Рассчитайте кросс-курс EUR/USD, при условии, что известны следующие котировки: USD/RUR = 59,9061 – 60,0210; EUR/RUR = 70,4682 – 70,4630

    Задача 4.
    Банк выставил текущие котировки EUR/RUR = 74,1500 - 30. Сколько рублей потратит российский турист на покупку 10 000 евро?

    Задача 5
    Американский турист путешествует по Европе и хочет обменять доллары США на евро. Банк предоставляет следующие котировки: EUR/USD = 1,25-1,35. Сколько долларов потеряет турист из-за курсового спрэда, если он конвертирует 2 000 долларов в евро, а затем евро обменяет обратно на доллары?

    Задача 6.
    Английская компания имеет дочернюю фирму в США, стоимость чистых активов которой составила на 1 января 720 тыс. долл. США. Курсы валют при этом составляли: на 1 января 2017 - GBF/USD = 1,27; на 1 ноября 2017 - GBF/USD = 1,32. Определить финансовый результат изменения валютного курса для английской компании.

    Задача 7.
    Компании из Великобритании требуется через 3 месяца 500 тыс. долларов США. Курс английского фунта к доллару США равен:
    Спот 1,2880 – 1,3150
    3 месяца 150 – 90
    Определить эффективность форвардной сделки по покупке долларов США, если курс фунта через один месяц на спот-рынке составит: 1,2700 – 1,2900.

    Задача 8.
    Российский экспортер продал оборудование (на сумму 10 млн. долл. США) с отсрочкой платежа на 3 месяца. Чтобы избежать потерь от вероятного снижения курса доллара США на дату поступления экспортной валютной выручки, экспортер покупает опцион продавца. Страйк-цена опциона: 1 долл. – 61,10 руб. сроком на 3 месяца. Цена опциона составляет 0,1 % от его суммы. Каковы будут действия компании- экспортера, если на момент поступления экспортной валютной выручки спот-курс на продажу долларов США составит: USD/RUB = 58,60. Какова будет итоговая выручка от продажи оборудования, выраженная в рублях?
  • Контрольная работа:

    Взаимодействие ДОУ с родителями и сотрудниками

    22 страниц(ы) 

    1. Раскройте термин «взаимодействие» используя словари 3
    2. Перечислите актуальные проблемы взаимодействия ДОУ и семьи 6
    3. Раскройте особенности работы ДОУ с семьёй по художественно-эстетическому развитию детей 9
    4. Практическое задание 11
    Список литературы 21
    Приложение 22
  • Реферат:

    История появления математики в Индии

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Появление математики в Индии 4
    2 Основные особенности и элементы математики Индии 7
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    Шпаргалки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по специальности Менеджмент организации

    175 страниц(ы) 

    1. Анализ внешней среды функционирования организации и учет его результатов в деятельности менеджера.
    2. Анализ внутренней среды организации и учет его результатов в деятельности менеджера.
    3. Бренд товара и его роль в процессе позиционирования.
    4. Бухгалтерский учет в системе управления современной организации.
    5. Виды стратегий развития организации и их краткая характеристика.
    6. Задачи, функции и принципы логистики.
    7. Закономерности, принципы и методы управления.
    8. Инновационный менеджмент в системе управления организацией.
    9. Информационные технологии в менеджменте.
    10. Исследование систем управления и порядок его осуществления,
    11. История возникновения и развития маркетинга, специфика современного этапа.
    12. Источники предпринимательского права н их краткая характеристика.
    13. Компьютерные технологии информационного обслуживания менеджмента.
    14. Контроль как функция менеджмента.
    15- Концепции ситуативного лидерства.
    16. Кредит в механизме управления современным предприятием.
    17. Лидерство в системе менеджмента.
    18. Личность, стиль b имидж менеджера.
    19. Логистика и ее основные разновидности.
    20. Маркетинговые исследования: сущность, задачи и разновидности.
    21. Маркетинговый анализ товаров и порядок его осуществления.
    22. Менеджмент как наука и учебная дисциплина
    23. Место и роль статистики в менеджменте
    24. Методы исследования систем управления.
    25 Методы стратегического анализа и их краткая характеристика.
    26. Мотивирование как функция менеджмента.
    27. Натуральное стимулирование и особенности его осуществления
    28. Нововведения как объект инновационного управления.
    29. Общая характеристика функций менеджмента.
    30. Организационное поведение менеджера.
    31. Организация как объект менеджмента
    32. Организация инновационного менеджмента на предприятии.
    33. Организация как функция менеджмента.
    34. Организация логистического управления.
    35. Особенности бюрократических структур управления.
    36. Особенности классической школы управления.
    37. Особенности стратегии развития предприятий малого бизнеса.
    38. Персонал организации как объект управления.
    39. Планирование как функция менеджмента.
    40. Позиционирование товара на рынке и способы его осуществления.
    41. Покупательское поведение и факторы, которые его определяют.
    42. Понятие антикризисного управления.
    43. Понятие и критерии эффективности и социальной ответственности менеджмента.
  • Контрольная работа:

    Формирование представлений и понятий о пространстве в старшем дошкольном возрасте

    33 страниц(ы) 

    1. Своеобразие ориентировки в пространстве детей дошкольного возраста 3
    2. Анализ содержания программы по разделу «Ориентировка в пространстве» в детском саду 10
    3. Методика работы по формированию пространственных представлений и понятий о пространстве в старшем дошкольном возрасте 16
    4. Составить картотеку дидактических игр и упражнений по формированию пространственных ориентировок для детей конкретной возрастной группы 27
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Управление рентабельностью банковского продукта

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА….….….6
    1.1. Понятие банковского продукта….….….6
    1.2.Доходы коммерческого банка….….….9
    1.3. Расходы коммерческого банка….….12
    1.4.Оценка уровня доходов и расходов коммерческого банка….15
    1.5. Формирование и использование прибыли коммерческого банка….16
    1.6.Оценка уровня прибыли коммерческого банка….18
    ГЛАВА 2.ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА РОСБАНК Г. ЛЮБЕРЦЫ….….19
    2.1. Краткая характеристика Люберецкого филиала «РОСБАНК»….19
    2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….21
    2.3. Анализ активов и пассивов банка….23
    2.5.Анализ кредитных ресурсов ЛФ Росбанка….28
    2.6.Анализ прибыльности и рентабельности деятельности филиала Росбанка….33
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ БАНКА….….42
    3.1. Хеждирование риска изменений процентных ставок….42
    3.2. Управление ликвидностью банка….49
    3.3. Ипотека в Росбанке- как еще один фактор увеличения доходности банка.53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
    Использованная литература….…59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Контрольная работа:

    Холодильные машины и установки

    15 страниц(ы) 

    1 Узел включения рассольного испарителя, схема, процессы, происходящие с холодильным агентом 3
    2 Схема холодильной установки судна типа БАТ («Горизонт», «Спрут», «Иван Бочков») для замораживания рыбы. Состав, работа 7
    Список литературы 14
    Приложения 15
  • Курсовая работа:

    Игра – одно из средств развития, воспитания и обучения младших школьников

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Онтогенез игры; Сюжет и содержание ролевой игры 5
    1.1 Онтогенез игры 5
    1.2 Сюжет и содержание ролевой игры 7
    Глава 2 Игротерапия; Развитие игры на современном этапе 13
    2.1 Игротерапия 13
    2.2 Развитие игры на современном этапе 20
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения 32
  • Реферат:

    Влияние дивестиций на стоимость компании

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Влияние дивестиций на стоимость компании 4
    Заключение 9
    Список литературы 10