СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ассортимент и потребительские свойства телевизоров, реализуемых в магазине - Курсовая работа №13651

«Ассортимент и потребительские свойства телевизоров, реализуемых в магазине» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И АССОРТИМЕНТА ТЕЛЕВИЗОРОВ 6

1.1 Классификация и ассортимент телевизоров 6

1.2 Потребительские свойства телевизоров 13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТЕЛЕВИЗОРОВ , РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ 23

2.1 Краткая характеристика магазина бытовой техники 23

2.2 Анализ ассортимента и потребительских свойств телевизоров, реализуемых в магазине бытовой техники 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45


Введение

Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств телевизионных приемников - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.

Тема работы актуальна потому, что с каждым годом конкуренция между производителями телевизоров растет, новые технологии, применяемые в производстве играют большую роль при повышении конкурентоспособности данного товара. На смену устаревшим моделям, снимаемым с производства приходят новые перспективные аппараты, что требует выявления новых классификационных признаков; разработки стандартов на новые виды аппаратуры, дополнения к требованиям по безопасности и т. д.

Сегодня на российском рынке представлены телевизоры практически всех мировых фирм-производителей, а также ряда отечественных производителей. Покупателю приходится решать сложную задачу: помимо выбора размера экрана фирмы-изготовителя он должен выбрать телевизор с определенным набором функциональных, эргономических и эстетических свойств, в конечном счете влияющих на цену.

Телевидением называется область современной радиоэлектроники, которая занимается вопросами передачи на расстояние и приема движущихся и неподвижных предметов, расположенных в пространстве, электрическими средствами связи в реальном и измененном масштабе времени.

Задачей телевидения является получение на приемном телевизионном устройстве изображения, соответствующего объекту передачи. Эта задача решается сложным комплексом аппаратуры передачи, кодирования, декодирования, преобразования, отображения и другими операциями по обработке визуальной информации.

Телевизионным приемником (сокращенно телевизором) называется аппарат для приема визуальной и звуковой информации.

Телевизоры относятся к подклассу бытовой радиоэлектронной аппаратуре.

На сегодняшний день на рынке предлагается очень большое количество телевизоров различных моделей, которые коренным образом различаются по цене, качеству и внешнему виду .

Потребители в современных условиях характеризуются большой разницей в получаемых ими доходах и, поэтому, имеет место спрос как на самые дешевые и (как правило) ненадежные марки телевизоров, так и на самые дорогие, хотя, безусловно, они и не по карману большинству людей. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются телевизоры средней ценовой категории, к которой относятся и модели, рассматриваемые в данном курсовом проекте.

Покупка телевизора является вынужденной, потому что трудно представить себе полноценную жизнь без него.

Курсовая работа рассматривает тему: « Ассортимент и потребительские свойства телевизоров, реализуемых в магазине». Объектом исследования является модели телевизоров, реализуемых в магазине бытовой техники г. Брянска «Гарант». Предметом исследования являются потребительские свойства телевизоров , реализуемых в магазине.

Целью работы является провести анализ ассортимента телевизоров, реализуемых в магазине, по различным потребительским свойствам, а именно: по ценовой категории, по размерам, по яркости и контрастности изображения, по частоте сменяемости кадров, по углу обзора, по наличию (отсутствию) функции телетекста; необходимо рассмотреть ассортимент телевизоров по типу, по моделям, реализуемых в магазине.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть товароведную характеристику существующих телевизоров, их классификацию, показатели, характеризующие потребительские свойства телевизоров. Во второй главе провести анализ ассортимента телевизоров и их потребительских свойств, на основании данных статистической отчетности предприятия ООО «Гарант».


Заключение

Телевизоры классифицируют по следующим признакам: по виду изображения различают черно-белые и цветные телевизоры; по типу питания — сетевые, с автономным и универсальным питанием; по оформлению — стационарные и переносные; по реализации разных способов получения изображения на экране телевизоры делятся: кинескопные (элт), плазменные, жидкокристаллические и проекционные телевизоры. Каждый из них занимает свою нишу на рынке и имеют свои преимущества и недостатки.

Параметры формируют потребительские свойства телевизоров, зависят от конструкции, качества комплектующих деталей, технологии и качества сборки телевизоров. Параметры нормируются стандартами раздельно для стационарных и переносных телевизоров.

Основные параметры: разрешающая способность, количество переключаемых каналов, размер экрана, чувствительность, контрастность, выходная и потребляемая мощность телевизора.

Разрешающая способность характеризуется четкостью изображения мелких деталей.

Размер изображения выражается размером диагонали экрана. Размер диагонали указывается в маркировке кинескопа.

В отечественных типах кинескопов диагональ экрана может иметь длину 16, 23, 25, 31, 32, 40, 50, 51, 61, 67 см. В импортных телевизорах диагональ экрана указывают в дюймах (1 дюйм = = 2,54 см). Для правильного просмотра передач необходимо, чтобы расстояние до экрана равнялось пятикратной длине его диагонали. Количество переключаемых каналов в современных телевизорах может быть 60 и более.

Яркость свечения выражается максимальной яркостью участков телевизионного растра или изображения в канделах на квадратный метр (кд/м2).

Контрастность определяется отношением яркости светлого участка изображения к яркости темного. Частотная характеристика воспроизводимых звуковых частот характеризует качество звучания телевизоров (для цветных телевизоров — 80—12 500 Гц).

Чувствительность — это способность принимать сигналы телецентра на определенном от него расстоянии; выражается в микровольтах (мкВ). Выходная мощность определяется громкостью звучания, составляет от 0,15—5,0 Вт в разных моделях.

Потребляемая мощность зависит от типа телевизора, особенностей схемы, характеризует его экономичность. Для современных телевизоров она составляет 17—250 Вт.

Для цветных телевизоров важными параметрами являются качество воспроизводимых цветов, баланс белого цвета (достоверность воспроизведения белого цвета цветным телевизором), статическое динамическое сведение электронных лучей (характеризуется точностью сведения трех цветных изображений в одно многоцветное).

На потребительские свойства телевизоров оказывают влияние габариты, масса, наличие сервисных функций. Сервисные функции современных телевизоров: экранное меню на русском языке, таймер включения и выключения, игровые функции, калькулятор, автоматическое выключение при отсутствии сигнала, автоматический выбор напряжения и др. Большое значение имеют безотказность, надежность, безопасность, ремонтопригодность телевизора.

Объектом исследования в курсовой работе является сеть магазинов бытовой техники «Гарант». ООО «Гарант» - является обществом с ограниченной ответственностью, имеет самостоятельный баланс, действует на основании Устава и закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и ГК.

Сеть магазинов «Гарант»- это розничная продажа бытовой техники, а именно: холодильники, пылесосы, стиральные машины, вытяжки, вентиляция, электрические и газовые плиты, утюги, чайники, кофеварки, кофемолки, телевизоры и т.д. Всего насчитывается около 350 наименований товаров. Гарант имеет отдел в Брянске по адресу: ул. Вокзальная, дом.136. Также имеется филиалы в Брянской области. Всего 5 филиалов.

Проведенный анализ ассортимента телевизоров, по магазину бытовой техники показал, что в 2010 г. ассортимент телевизоров насчитывается 130 наименований. В том числе и кинескопные телевизоры, плазменные телевизоры , ЖК (LCD) телевизоры, LED телевизоры . Больше всего в общем ассортименте насчитывается ЖК (LCD) и LED телевизоров. Основные модели, которые реализуются в магазине: SUPRA, THOMSON , LG , PANASONIC,TOSHIBA , SAMSUNG , PHILIPS , SONY и др. Больше всего реализуется моделей LG и SAMSUNG, поэтому ассортимент магазина насчитывает этих наименований моделей больше всего, а именно 35 и 27 соответственно. По размерам телевизоры делятся на небольшие, средние и большие с размером диагонали от 40'' и выше. Больший удельный вес приходится на телевизоры с большой диагональю от 40'' и выше, их насчитывается больше 40% от общего количества предлагаемых телевизоров. По ценовой категории телевизоры различают с низкой ценой до 20 тыс. руб., со средней ценой от 20 тыс. до 40 тыс. руб. и высокой ценой- от 40 тыс. руб. В магазине представлен ассортимент именно таким образом, что со средней ценой количество единиц телевизоров больше, чем с высокой или с низкой ценой. Это связано с товарной политикой предприятия ООО «Гарант», которое ориентировано на полное удовлетворение всех слоев населения.

Изучение ассортимента необходимо прежде всего для руководства предприятия, для того, чтобы выявлять потребности населения в товарах бытового обслуживания. Ассортимент магазина «Гарант» ориентирован на население с любыми доходами (от небольших до высоких), руководство стремиться ежегодно расширять ассортимент товаров, в том числе и телевизоров, ориентируясь на предпочтения покупателей.

Проведенный анализ по потребительским предпочтениям телевизоров также показал, что магазин реализует только современные , новые модели телевизоров, которые имеют оптимальный угол обзора от 160о, практически все модели телевизоров имеют такую функцию как телетекст, но отличаются памятью телетекста, от чего и различная цена на телевизионные приемники. Контрастность телевизоров, реализуемых в магазине «Гарант» достаточно высока и составляет 600:1 и 800:1, также имеются модели с более высокой контрастностью. Наибольший удельный вес, предлагаемых телевизоров, а это более 50% имеют яркость от 300 кд/м2 до 450 кд/м2, практически нет моделей имеющих минимальную яркость изображения, небольшая доля в ассортименте телевизоров приходится на модели с очень высокой яркостью от 650 кд/м2. В настоящее время частота сменяемости кадров составляет 100-120 ГЦ, хотя раньше оптимальной величиной являлась частота в 50-60 ГЦ. В магазине «Гарант» ассортимент телевизоров с частотой 50-60 ГЦ- имеется в небольшой, больше всего наименований телевизоров предлагается с частотой сменяемости кадров100-120 ГЦ. Очень дорогие модели телевизоров имеют частоту более 120 Гц, их насчитывается 10,76% наименований, от общего ассортимента телевизоров.

В магазине «Гарант» реализуются достаточно большое количество видов моделей телевизоров, от недорогих до элитных. Все модели телевизоров, современны, имеют высокое качество изображения, яркость, угол обзора и др. характеристики, соответствуют сегодняшним требованиям, предъявляемым к телевизионным приемникам.


Список литературы

1. Бродский М.А. "Стационарные цветные телевизоры" Минск Выш. Шк., 2005г. - 397 с.

2. Андрусяк Я. В. Организация и технология торговли. Минск: Издательство БГУ, 2007г.

3. Брилевский О.А. Товароведение непродовольственных товаров. М., 2007г.

4. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Зерцало, 2006г.

5. Виханский О. С., Наумов П. И. Менеджмент. М.: Издательство БЕК, 2009г.

6. Гарелик М.А., Ляндсман Р.Д. Организация, оборудование и технология. М., 2007г.

7. Маркетинг / Учебник под. ред. Романова А.Н., М., ЮНИТИ, 2006г.

8. Наумов Л. А. Основы предпринимательской деятельности. М.: Издательство ЮНИТИ, 2009г.

9. Новикова А.М., Голубкина Т.С., Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. М., 2006г.

10. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Издательство ЮНИТИ, 2007г.

11. Панкратов Ф. Г. Коммерция и технология торговли. СПб.: Издательство СПбГУ, 2008г.

12. Пичунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. М.: Издательство ДРОФА, 2007г.

13. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автукова. Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1990;

14. Справочник товароведа. Непродовольственные товары. ч 2. - М.: Экономика, 1990;

15. Справочник товароведения непродовольственных товаров. Т1 – м.: Экономика, 1992г.

16. Статистическая отчетность предприятия ООО «Гарант» за 2009-2010 г.г.

17. Товароведение не продовольственных товаров под.ред. Сыцко В.К. – Мн.: 1999г.

18. Устав предприятия ООО «Гарант».2003 г.

19. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2004г.


Тема: «Ассортимент и потребительские свойства телевизоров, реализуемых в магазине»
Раздел: Товароведение
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и оценка качества пластмассовой посуды (на примере магазина)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты ассортимента и оценки качества пластмассовой посуды….5
    1.1 Особенности потребительских свойств изделий из пластических масс….5
    1.2 Классификация ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс….9
    1.3 Ассортимент и оценка качества товаров из пластических масс….13
    1.4 Оценка качества пластмассовых изделий….17
    2. Организационно-экономическая характеристика магазина № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….26
    3. Изучение и анализ ассортимента посуды из пластмассы в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….31
    3.1 Анализ структуры ассортимента посуды из пластмасс, реализуемого в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»… ….31
    3.2 Исследования по оценке качества посуды из пластмасс, реализуемой в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….36
    Заключение….40
    Список литературы…42
    Приложения….45
  • Курсовая работа:

    «Ассортимент и качество рыбных консервов, реализуемых в ООО «Продмаг»

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА, АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ 6
    1.1. Конъюктура рынка рыбных консервов и влияние кризиса на рынок рыбных консервов 6
    1.2. Факторы, формирующие и сохраняющие качество рыбных консервов 10
    1.2.1. Сырье , используемое в производстве рыбных консервов 10
    1.2.2. Производство рыбных консервов 11
    1.2.3. Маркировка, упаковка, хранение рыбных консервов 17
    1.3. Требования к качеству рыбных консервов 19
    1.4. Классификация ассортимента 24
    2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ» 26
    2.1. Краткая характеристика экономической деятельности ООО «Продмаг» 26
    2.2. Анализ ассортимента рыбных консервов реализуемых в ООО «Продмаг» 31
    2.3. Анализ качества рыбных консервов, реализуемых в ООО «Продмаг» 35
    2.3.1. Товароведная характеристика исследуемых образцов рыбных консервов 35
    2.3.2. Методы исследования качества рыбных консервов 37
    2.3.3. Результаты исследований показателей качества рыбных консервов 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Дипломная работа:

    Анализ ассортимента и экспертиза качества молочных консервов (на примере продуктового магазина)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТОВАРОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОЧНЫХ КОНСЕР-ВОВ
    1.1 Потребительские свойства молочных консервов
    1.2 Характеристика ассортимента молочных консервов
    1.3 Сырьевая база и производство молочных консервов
    1.4 Требования к качеству молочных консервов
    1.5 Пороки молочных консервов: причины образования, меры предупреждения
    1.6 Упаковка, маркировка, хранение молочных консервов
    1.7 Состояние рынка молочных консервов в РФ
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, КАЧЕСТВА МОЛОЧНЫХ КОНСЕРВОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ИП КРИВОМАЗОВ К.Е.
    2.1 Характеристика хозяйственной и коммерческой деятельности
    2.2 Анализ ассортимента реализуемых молочных консервов
    2.3 Анализ работы с поставщиками молочных консервов
    2.4 Организация приемки молочных консервов
    2.5 Анализ качества реализуемых молочных консервов
    2.6 Оценка уровня конкурентоспособности молочных консервов
    3. МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ В ОБЛАСТИ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА РЕАЛИЗОВАН-НОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1 Модель совершенствования деятельности предприятия
    3.2 Прогнозная реализация и оценка прогнозной экономической эффек-тивности предложенной модели
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Анализ ассортимента и организации торговли в розничном торговом предприятии ( на примере сети магазинов «Эколас»)

    61 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли …5
    2. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий ….…6
    3. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли ….….9
    4. Торгово–технологическое оборудование магазина…13
    5. Организация торгово-технологического процесса в магазине….17
    6. Основные правила розничной торговли ….22
    7. Критерии формирования ассортимента предприятия розничной торговли …27
    8. Анализ ассортимента и организация розничной торговли в магазине «Эколас»…29
    8.1. История организации и развития торговой фирмы «Эколас»….….29
    8.2. Организация и технология товароснабжения в магазине «Эколас»…30
    8.3. Торгово-технологическое оборудование магазина «Эколас»….32
    8.4. Организация торгово-технологического процесса в магазине Эколас….35
    8.5. Характеристика основных поставщиков и анализ ассортимента магазина Эколас…44
    9. Выводы и предложения….56
    Заключение…60
    Список используемой литературы….61
  • Курсовая работа:

    Сравнительная характеристика потребительских свойств кофе отечественного и зарубежного производства

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ 5
    1.1.Свойства и показатели ассортимента кофе 5
    1.2.Экспертиза качества кофе 11
    1.2.1.Экспертиза растворимого кофе 11
    1.2.2.Экспертиза качества натурального кофе 14
    1.3.Упаковка, маркировка , хранение и фальсификация кофе 14
    1.3.1. Упаковка кофе 14
    1.3.2.Хранение кофе 15
    1.3.3.Маркировка кофе 17
    1.3.4.Фальсификация кофе 18
    ГЛАВА 2. CРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА , РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ 21
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика магазина «Снежка» 21
    2.2. Анализ ассортимента кофе, реализуемого в магазине «Снежка» 23
    2.3. Анализ потребительских предпочтений кофе отечественных и импортных производителей 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 36

  • Курсовая работа:

    Оценка качества, ассортимент косметических кремов, реализуемых в розничном торговом предприятии. Методы оценки качества

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ 6
    1.1.Состояние и тенденции развития рынка косметических товаров 6
    1.2.Классификация ассортимента косметических кремов 10
    1.3. Факторы, формирующие сохранение качества косметических кремов 16
    1.3.1.Материалы, используемые для производства кремов 16
    1.3.2.Производство косметических кремов 19
    1.3.3. Маркировка , упаковка и хранение косметических кремов. 21
    1.4. Качество косметических кремов. Факторы, формирующие потребительские качества. 22
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ОЛЬГА» 24
    2.1. Анализ ассортимента косметических кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 24
    2.2. Оценка качества кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 32
    2.2.1. Товароведная характеристика объектов исследования 32
    2.2.2. Методы оценки качества по ГОСТу 33
    2.2.3. Результаты оценки качества 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Кейсы с решениями

    40 страниц(ы) 

    Условия задачи 3
    Кейс-задача №1 4
    Кейс-задача №2 27
    Кейс-задача №3 31
    Кейс-задача №4 35
  • Реферат:

    Николай II

    34 страниц(ы) 

    Введение
    2. «Милый Ники»
    3. Заботы цесаревича.
    4. Любовь на всю жизнь.
    5. Царская династия.
    6. Правитель милостью Божией!
    7. Время боли, страхов и надежд.
    8. Трудный перевал.
    9. Жить и умереть за Россию.
    10. Святой дьявол.
    11. Опустевший трон.
    12. Заключение.
  • Реферат:

    История создания Госфильмофонда и формирования его коллекции кинодокументов

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    История создания Госфильмофонда и формирования его коллекции кинодокументов….…4
    Заключение…18
    Список использованных источников….….20
  • Курсовая работа:

    Организация обслуживания в баре гостиницы 4*

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы организации обслуживания в
    баре гостиницы ….4
    1.1 История возникновения баров …4
    1.2 Характеристика и классификация баров …5
    1.3 Организация обслуживания в баре гостиницы ….12
    ГЛАВА 2. Разработка рекомендаций по организации обслуживания туристов в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….24
    2.1 Характеристика гостиницы Hotel «Sonya Radisson» и лобби-бара ….24
    2.2 Характеристика и анализ организации производства и обслуживания в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…37
  • Реферат:

    Медиакультура как объект научного исследования

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    Медиакультура как объект научного исследования…4
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии управления

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Сущность и особенности применения информационных технологий в управлении 4
    Автоматизация процессов управления предприятием 6
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Отчет по практике:

    Характеристика работы психолога в ДОУ

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сведения об образовательной организации 4
    2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
    3.Результаты диагностического обследования детей 6
    Заключение 10
    Список литературы 11
    Приложения 12
  • Реферат:

    Особенности разговорной речи

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика разговорной речи 4
    2. Лексические, фонетические, синтаксические и морфологические особенности разговорной речи 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК РЕФЕРИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Реферат:

    Марксистская теория происхождения государства и права

    17 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИИ 5
    1.1 Основные положения и определения 5
    1.2 Представители 10
    1.3 Распространение 11
    2 ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ТЕОРИИ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Курсовая работа:

    Законодательные и правовые основы регулирующие сферу сохранности архивных документов

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
    1.1. ПОНЯТИЕ ХРАНЕНИЯ И СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
    1.2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 19
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33