У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ассортимент и потребительские свойства телевизоров, реализуемых в магазине» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И АССОРТИМЕНТА ТЕЛЕВИЗОРОВ 6
1.1 Классификация и ассортимент телевизоров 6
1.2 Потребительские свойства телевизоров 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТЕЛЕВИЗОРОВ , РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ 23
2.1 Краткая характеристика магазина бытовой техники 23
2.2 Анализ ассортимента и потребительских свойств телевизоров, реализуемых в магазине бытовой техники 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Введение
Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств телевизионных приемников - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема работы актуальна потому, что с каждым годом конкуренция между производителями телевизоров растет, новые технологии, применяемые в производстве играют большую роль при повышении конкурентоспособности данного товара. На смену устаревшим моделям, снимаемым с производства приходят новые перспективные аппараты, что требует выявления новых классификационных признаков; разработки стандартов на новые виды аппаратуры, дополнения к требованиям по безопасности и т. д.
Сегодня на российском рынке представлены телевизоры практически всех мировых фирм-производителей, а также ряда отечественных производителей. Покупателю приходится решать сложную задачу: помимо выбора размера экрана фирмы-изготовителя он должен выбрать телевизор с определенным набором функциональных, эргономических и эстетических свойств, в конечном счете влияющих на цену.
Телевидением называется область современной радиоэлектроники, которая занимается вопросами передачи на расстояние и приема движущихся и неподвижных предметов, расположенных в пространстве, электрическими средствами связи в реальном и измененном масштабе времени.
Задачей телевидения является получение на приемном телевизионном устройстве изображения, соответствующего объекту передачи. Эта задача решается сложным комплексом аппаратуры передачи, кодирования, декодирования, преобразования, отображения и другими операциями по обработке визуальной информации.
Телевизионным приемником (сокращенно телевизором) называется аппарат для приема визуальной и звуковой информации.
Телевизоры относятся к подклассу бытовой радиоэлектронной аппаратуре.
На сегодняшний день на рынке предлагается очень большое количество телевизоров различных моделей, которые коренным образом различаются по цене, качеству и внешнему виду .
Потребители в современных условиях характеризуются большой разницей в получаемых ими доходах и, поэтому, имеет место спрос как на самые дешевые и (как правило) ненадежные марки телевизоров, так и на самые дорогие, хотя, безусловно, они и не по карману большинству людей. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются телевизоры средней ценовой категории, к которой относятся и модели, рассматриваемые в данном курсовом проекте.
Покупка телевизора является вынужденной, потому что трудно представить себе полноценную жизнь без него.
Курсовая работа рассматривает тему: « Ассортимент и потребительские свойства телевизоров, реализуемых в магазине». Объектом исследования является модели телевизоров, реализуемых в магазине бытовой техники г. Брянска «Гарант». Предметом исследования являются потребительские свойства телевизоров , реализуемых в магазине.
Целью работы является провести анализ ассортимента телевизоров, реализуемых в магазине, по различным потребительским свойствам, а именно: по ценовой категории, по размерам, по яркости и контрастности изображения, по частоте сменяемости кадров, по углу обзора, по наличию (отсутствию) функции телетекста; необходимо рассмотреть ассортимент телевизоров по типу, по моделям, реализуемых в магазине.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть товароведную характеристику существующих телевизоров, их классификацию, показатели, характеризующие потребительские свойства телевизоров. Во второй главе провести анализ ассортимента телевизоров и их потребительских свойств, на основании данных статистической отчетности предприятия ООО «Гарант».
Заключение
Телевизоры классифицируют по следующим признакам: по виду изображения различают черно-белые и цветные телевизоры; по типу питания — сетевые, с автономным и универсальным питанием; по оформлению — стационарные и переносные; по реализации разных способов получения изображения на экране телевизоры делятся: кинескопные (элт), плазменные, жидкокристаллические и проекционные телевизоры. Каждый из них занимает свою нишу на рынке и имеют свои преимущества и недостатки.
Параметры формируют потребительские свойства телевизоров, зависят от конструкции, качества комплектующих деталей, технологии и качества сборки телевизоров. Параметры нормируются стандартами раздельно для стационарных и переносных телевизоров.
Основные параметры: разрешающая способность, количество переключаемых каналов, размер экрана, чувствительность, контрастность, выходная и потребляемая мощность телевизора.
Разрешающая способность характеризуется четкостью изображения мелких деталей.
Размер изображения выражается размером диагонали экрана. Размер диагонали указывается в маркировке кинескопа.
В отечественных типах кинескопов диагональ экрана может иметь длину 16, 23, 25, 31, 32, 40, 50, 51, 61, 67 см. В импортных телевизорах диагональ экрана указывают в дюймах (1 дюйм = = 2,54 см). Для правильного просмотра передач необходимо, чтобы расстояние до экрана равнялось пятикратной длине его диагонали. Количество переключаемых каналов в современных телевизорах может быть 60 и более.
Яркость свечения выражается максимальной яркостью участков телевизионного растра или изображения в канделах на квадратный метр (кд/м2).
Контрастность определяется отношением яркости светлого участка изображения к яркости темного. Частотная характеристика воспроизводимых звуковых частот характеризует качество звучания телевизоров (для цветных телевизоров — 80—12 500 Гц).
Чувствительность — это способность принимать сигналы телецентра на определенном от него расстоянии; выражается в микровольтах (мкВ). Выходная мощность определяется громкостью звучания, составляет от 0,15—5,0 Вт в разных моделях.
Потребляемая мощность зависит от типа телевизора, особенностей схемы, характеризует его экономичность. Для современных телевизоров она составляет 17—250 Вт.
Для цветных телевизоров важными параметрами являются качество воспроизводимых цветов, баланс белого цвета (достоверность воспроизведения белого цвета цветным телевизором), статическое динамическое сведение электронных лучей (характеризуется точностью сведения трех цветных изображений в одно многоцветное).
На потребительские свойства телевизоров оказывают влияние габариты, масса, наличие сервисных функций. Сервисные функции современных телевизоров: экранное меню на русском языке, таймер включения и выключения, игровые функции, калькулятор, автоматическое выключение при отсутствии сигнала, автоматический выбор напряжения и др. Большое значение имеют безотказность, надежность, безопасность, ремонтопригодность телевизора.
Объектом исследования в курсовой работе является сеть магазинов бытовой техники «Гарант». ООО «Гарант» - является обществом с ограниченной ответственностью, имеет самостоятельный баланс, действует на основании Устава и закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и ГК.
Сеть магазинов «Гарант»- это розничная продажа бытовой техники, а именно: холодильники, пылесосы, стиральные машины, вытяжки, вентиляция, электрические и газовые плиты, утюги, чайники, кофеварки, кофемолки, телевизоры и т.д. Всего насчитывается около 350 наименований товаров. Гарант имеет отдел в Брянске по адресу: ул. Вокзальная, дом.136. Также имеется филиалы в Брянской области. Всего 5 филиалов.
Проведенный анализ ассортимента телевизоров, по магазину бытовой техники показал, что в 2010 г. ассортимент телевизоров насчитывается 130 наименований. В том числе и кинескопные телевизоры, плазменные телевизоры , ЖК (LCD) телевизоры, LED телевизоры . Больше всего в общем ассортименте насчитывается ЖК (LCD) и LED телевизоров. Основные модели, которые реализуются в магазине: SUPRA, THOMSON , LG , PANASONIC,TOSHIBA , SAMSUNG , PHILIPS , SONY и др. Больше всего реализуется моделей LG и SAMSUNG, поэтому ассортимент магазина насчитывает этих наименований моделей больше всего, а именно 35 и 27 соответственно. По размерам телевизоры делятся на небольшие, средние и большие с размером диагонали от 40'' и выше. Больший удельный вес приходится на телевизоры с большой диагональю от 40'' и выше, их насчитывается больше 40% от общего количества предлагаемых телевизоров. По ценовой категории телевизоры различают с низкой ценой до 20 тыс. руб., со средней ценой от 20 тыс. до 40 тыс. руб. и высокой ценой- от 40 тыс. руб. В магазине представлен ассортимент именно таким образом, что со средней ценой количество единиц телевизоров больше, чем с высокой или с низкой ценой. Это связано с товарной политикой предприятия ООО «Гарант», которое ориентировано на полное удовлетворение всех слоев населения.
Изучение ассортимента необходимо прежде всего для руководства предприятия, для того, чтобы выявлять потребности населения в товарах бытового обслуживания. Ассортимент магазина «Гарант» ориентирован на население с любыми доходами (от небольших до высоких), руководство стремиться ежегодно расширять ассортимент товаров, в том числе и телевизоров, ориентируясь на предпочтения покупателей.
Проведенный анализ по потребительским предпочтениям телевизоров также показал, что магазин реализует только современные , новые модели телевизоров, которые имеют оптимальный угол обзора от 160о, практически все модели телевизоров имеют такую функцию как телетекст, но отличаются памятью телетекста, от чего и различная цена на телевизионные приемники. Контрастность телевизоров, реализуемых в магазине «Гарант» достаточно высока и составляет 600:1 и 800:1, также имеются модели с более высокой контрастностью. Наибольший удельный вес, предлагаемых телевизоров, а это более 50% имеют яркость от 300 кд/м2 до 450 кд/м2, практически нет моделей имеющих минимальную яркость изображения, небольшая доля в ассортименте телевизоров приходится на модели с очень высокой яркостью от 650 кд/м2. В настоящее время частота сменяемости кадров составляет 100-120 ГЦ, хотя раньше оптимальной величиной являлась частота в 50-60 ГЦ. В магазине «Гарант» ассортимент телевизоров с частотой 50-60 ГЦ- имеется в небольшой, больше всего наименований телевизоров предлагается с частотой сменяемости кадров100-120 ГЦ. Очень дорогие модели телевизоров имеют частоту более 120 Гц, их насчитывается 10,76% наименований, от общего ассортимента телевизоров.
В магазине «Гарант» реализуются достаточно большое количество видов моделей телевизоров, от недорогих до элитных. Все модели телевизоров, современны, имеют высокое качество изображения, яркость, угол обзора и др. характеристики, соответствуют сегодняшним требованиям, предъявляемым к телевизионным приемникам.
Список литературы
1. Бродский М.А. "Стационарные цветные телевизоры" Минск Выш. Шк., 2005г. - 397 с.
2. Андрусяк Я. В. Организация и технология торговли. Минск: Издательство БГУ, 2007г.
3. Брилевский О.А. Товароведение непродовольственных товаров. М., 2007г.
4. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Зерцало, 2006г.
5. Виханский О. С., Наумов П. И. Менеджмент. М.: Издательство БЕК, 2009г.
6. Гарелик М.А., Ляндсман Р.Д. Организация, оборудование и технология. М., 2007г.
7. Маркетинг / Учебник под. ред. Романова А.Н., М., ЮНИТИ, 2006г.
8. Наумов Л. А. Основы предпринимательской деятельности. М.: Издательство ЮНИТИ, 2009г.
9. Новикова А.М., Голубкина Т.С., Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. М., 2006г.
10. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Издательство ЮНИТИ, 2007г.
11. Панкратов Ф. Г. Коммерция и технология торговли. СПб.: Издательство СПбГУ, 2008г.
12. Пичунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. М.: Издательство ДРОФА, 2007г.
13. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автукова. Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1990;
14. Справочник товароведа. Непродовольственные товары. ч 2. - М.: Экономика, 1990;
15. Справочник товароведения непродовольственных товаров. Т1 – м.: Экономика, 1992г.
16. Статистическая отчетность предприятия ООО «Гарант» за 2009-2010 г.г.
17. Товароведение не продовольственных товаров под.ред. Сыцко В.К. – Мн.: 1999г.
18. Устав предприятия ООО «Гарант».2003 г.
19. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2004г.
Тема: | «Ассортимент и потребительские свойства телевизоров, реализуемых в магазине» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Ассортимент и оценка качества пластмассовой посуды (на примере магазина)
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты ассортимента и оценки качества пластмассовой посуды….5
1.1 Особенности потребительских свойств изделий из пластических масс….51.2 Классификация ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс….9РазвернутьСвернуть
1.3 Ассортимент и оценка качества товаров из пластических масс….13
1.4 Оценка качества пластмассовых изделий….17
2. Организационно-экономическая характеристика магазина № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….26
3. Изучение и анализ ассортимента посуды из пластмассы в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….31
3.1 Анализ структуры ассортимента посуды из пластмасс, реализуемого в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»… ….31
3.2 Исследования по оценке качества посуды из пластмасс, реализуемой в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….36
Заключение….40
Список литературы…42
Приложения….45
-
Курсовая работа:
«Ассортимент и качество рыбных консервов, реализуемых в ООО «Продмаг»
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА, АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ 6
1.1. Конъюктура рынка рыбных консервов и влияние кризиса на рынок рыбных консервов 61.2. Факторы, формирующие и сохраняющие качество рыбных консервов 10РазвернутьСвернуть
1.2.1. Сырье , используемое в производстве рыбных консервов 10
1.2.2. Производство рыбных консервов 11
1.2.3. Маркировка, упаковка, хранение рыбных консервов 17
1.3. Требования к качеству рыбных консервов 19
1.4. Классификация ассортимента 24
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ» 26
2.1. Краткая характеристика экономической деятельности ООО «Продмаг» 26
2.2. Анализ ассортимента рыбных консервов реализуемых в ООО «Продмаг» 31
2.3. Анализ качества рыбных консервов, реализуемых в ООО «Продмаг» 35
2.3.1. Товароведная характеристика исследуемых образцов рыбных консервов 35
2.3.2. Методы исследования качества рыбных консервов 37
2.3.3. Результаты исследований показателей качества рыбных консервов 38
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Дипломная работа:
Анализ ассортимента и экспертиза качества молочных консервов (на примере продуктового магазина)
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТОВАРОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОЧНЫХ КОНСЕР-ВОВ
1.1 Потребительские свойства молочных консервов1.2 Характеристика ассортимента молочных консервовРазвернутьСвернуть
1.3 Сырьевая база и производство молочных консервов
1.4 Требования к качеству молочных консервов
1.5 Пороки молочных консервов: причины образования, меры предупреждения
1.6 Упаковка, маркировка, хранение молочных консервов
1.7 Состояние рынка молочных консервов в РФ
2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, КАЧЕСТВА МОЛОЧНЫХ КОНСЕРВОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ИП КРИВОМАЗОВ К.Е.
2.1 Характеристика хозяйственной и коммерческой деятельности
2.2 Анализ ассортимента реализуемых молочных консервов
2.3 Анализ работы с поставщиками молочных консервов
2.4 Организация приемки молочных консервов
2.5 Анализ качества реализуемых молочных консервов
2.6 Оценка уровня конкурентоспособности молочных консервов
3. МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ В ОБЛАСТИ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА РЕАЛИЗОВАН-НОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1 Модель совершенствования деятельности предприятия
3.2 Прогнозная реализация и оценка прогнозной экономической эффек-тивности предложенной модели
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение…3
1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли …5
2. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий ….…63. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли ….….9РазвернутьСвернуть
4. Торгово–технологическое оборудование магазина…13
5. Организация торгово-технологического процесса в магазине….17
6. Основные правила розничной торговли ….22
7. Критерии формирования ассортимента предприятия розничной торговли …27
8. Анализ ассортимента и организация розничной торговли в магазине «Эколас»…29
8.1. История организации и развития торговой фирмы «Эколас»….….29
8.2. Организация и технология товароснабжения в магазине «Эколас»…30
8.3. Торгово-технологическое оборудование магазина «Эколас»….32
8.4. Организация торгово-технологического процесса в магазине Эколас….35
8.5. Характеристика основных поставщиков и анализ ассортимента магазина Эколас…44
9. Выводы и предложения….56
Заключение…60
Список используемой литературы….61
-
Курсовая работа:
Сравнительная характеристика потребительских свойств кофе отечественного и зарубежного производства
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ 5
1.1.Свойства и показатели ассортимента кофе 51.2.Экспертиза качества кофе 11РазвернутьСвернуть
1.2.1.Экспертиза растворимого кофе 11
1.2.2.Экспертиза качества натурального кофе 14
1.3.Упаковка, маркировка , хранение и фальсификация кофе 14
1.3.1. Упаковка кофе 14
1.3.2.Хранение кофе 15
1.3.3.Маркировка кофе 17
1.3.4.Фальсификация кофе 18
ГЛАВА 2. CРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА , РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ 21
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика магазина «Снежка» 21
2.2. Анализ ассортимента кофе, реализуемого в магазине «Снежка» 23
2.3. Анализ потребительских предпочтений кофе отечественных и импортных производителей 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 36
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ 6
1.1.Состояние и тенденции развития рынка косметических товаров 61.2.Классификация ассортимента косметических кремов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, формирующие сохранение качества косметических кремов 16
1.3.1.Материалы, используемые для производства кремов 16
1.3.2.Производство косметических кремов 19
1.3.3. Маркировка , упаковка и хранение косметических кремов. 21
1.4. Качество косметических кремов. Факторы, формирующие потребительские качества. 22
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ОЛЬГА» 24
2.1. Анализ ассортимента косметических кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 24
2.2. Оценка качества кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 32
2.2.1. Товароведная характеристика объектов исследования 32
2.2.2. Методы оценки качества по ГОСТу 33
2.2.3. Результаты оценки качества 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА: БРАЗИЛИЯ (слайды, презентация)Следующая работа
Проектирование котельной




-
Реферат:
Методы обучения конструированию детей
10 страниц(ы)
Методы обучения конструированию.
1. Виды конструирования…стр. 2
2. Основные этапы обучения конструированию….стр. 33. Методика обучения конструированию детей в дошкольный период…стр. 6РазвернутьСвернуть
Приложение…стр. 9
Список используемой литературы….стр. 10
-
Курсовая работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….51.1.Особенности эстетического воспитания младших школьников ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Декоративно-прикладное искусство в системе внеурочной деятельности
младших школьников…10
1.3. Формы организации внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству с младшими школьниками…15
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ …20
2.1 Цели, методы и этапы педагогического исследования….20
2.2 Диагностика эстетической воспитанности младших школьников…23
2.2. Практическая работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства.32
2.3. Динамика эстетической воспитанности младших школьников…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
-
Курсовая работа:
Пенсии за выслугу лет военнослужащим
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ….5
1.1. Понятие пенсии за выслугу лет, ее функции ….5
1.2. Круг лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет, и условия ее назначения….10ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ…17РазвернутьСвернуть
2.1 Правовые основы пенсионного обеспечения военнослужащих….17
2.2. Виды пенсий военнослужащих и порядок их назначения….22
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ…33
3.1. Основные проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих в России и пути их решения…33
3.2. Примеры из судебной практики ….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
-
Реферат:
Психологическая готовность ребенка к школе
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Готовность ребенка к школе: понятие, виды 5
2. Психологическая готовность к школе, ее структура и критерии 83. Психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет, проблемы готовности к школьному обучению 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) часть 2-1
6 страниц(ы)
Ситуация 1
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести факторный анализ рентабельности собственного капитала. Установить влияние отдельных факторов на изменение рентабельности собственного капитала. Анализ провести с применением трѐхфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
Ситуация 2
ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д рассчитайте коэффициенты дисконтирования для каждого года расчетного периода инвестиционного проекта по норме дисконта, соответствующей Вашему варианту.
Ситуация 3
ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д определите чистый денежный поток с нарастающим итогом и дисконтированный чистый денежный поток с нарастающим итогом по инвестиционному проекту.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Ионные градиенты клетки 3
2. Механизм возникновения возбуждения в нейроне. Интегральная функция нейрона 83. Парасимпатический отдел вегетативной нервной системы, строение, медиаторы, рецепторы, функции 14РазвернутьСвернуть
4.Виды воздействия гормонов 16
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
Формирование и развитие систем документации о жизни и деятельности человека. Ответы на вопросы.
17 страниц(ы)
1. Причины появления первых документов, оформляющих сословную принадлежность….3
2. Опишите виды и формы документов, оформляющих принадлежность к различным сословиям Российской империи. ….73. Какова, на ваш взгляд, взаимосвязь метрических книг и других документов о принадлежности к сословиям? ….10РазвернутьСвернуть
4. Назовите законодательный акт, посредством которого устанавливается документирование прохождения государственной службы…12
5. Назовите виды документов о прохождении государственной службы. Расскажите об их формулярах…13
-
Реферат:
Понятие и сущность феномена вождизма
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и генезис феномена вождизма 4
2 Специфика и критерии вождизма как политического явления 93 Характеристика организации власти при политике вождизма 13РазвернутьСвернуть
4 Вождизм в отечественной истории 19
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Внебюджетные фонды Российской Федерации. Пенсионный фонд РФ
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Экономическая сущность и структура внебюджетных фондов
1.1. Сущность внебюджетных фондов1.2. Виды фондовРазвернутьСвернуть
Глава 2. Пенсионный фонд Российской Федерации, как один из внебюджетных фондов
2.1. Функционирование ПФРФ
2.2. Формирование доходов и расходов ПФРФ
2.3. Финансовая система Пенсионного фонда РФ
Глава 3. Рекомендации по улучшению положения ПФРФ
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
103 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретическое обоснование развития творческой способности детей в старшем дошкольном возрасте процессе изобразительной деятельности 71.1.Теоретические подходы к развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 12
1.3 Роль изобразительной деятельности для формирования творческой способностей детей старшей дошкольного возраста 17
2 Практическое обоснование развития творческих способностей у детей старшей группы в процессе изобразительной деятельности 28
2.1 Констатирующий этап эксперимента 28
2.2 Формирующий этап эксперимента 35
2.3 Контрольный этап эксперимента 42
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 51