У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка качества, ассортимент косметических кремов, реализуемых в розничном торговом предприятии. Методы оценки качества» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ 6
1.1.Состояние и тенденции развития рынка косметических товаров 6
1.2.Классификация ассортимента косметических кремов 10
1.3. Факторы, формирующие сохранение качества косметических кремов 16
1.3.1.Материалы, используемые для производства кремов 16
1.3.2.Производство косметических кремов 19
1.3.3. Маркировка , упаковка и хранение косметических кремов. 21
1.4. Качество косметических кремов. Факторы, формирующие потребительские качества. 22
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ОЛЬГА» 24
2.1. Анализ ассортимента косметических кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 24
2.2. Оценка качества кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 32
2.2.1. Товароведная характеристика объектов исследования 32
2.2.2. Методы оценки качества по ГОСТу 33
2.2.3. Результаты оценки качества 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
Введение
Формирование ассортимента — проблема конкретных товаров, их от-дельных серий, определения соотношений между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и «обычными» товарами, овеществленными товарами и или лицензиями и «ноу-хау».
Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по: формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурен-тоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оп-тимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Отсутствие товарной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. Принимаемые руководителем текущие решения в таких случаях нередко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учитывающем долговременные интересы.
Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизи-ровать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руко-водства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. Отсутствие генерального курса, без которого нет и долгосрочной товарной политики, может привести к неправильным решениям, распылению сил и средств, отказу от запуска из-делий в производство, когда на это уже затрачены огромные средства.
История косметологии восходит к древнейшим временам. Уже первобытные люди старались содержать тело в чистоте, смягчать кожу, защищать ее от солнечных лучей, ветра, пытались приукрасить свою внешность.
Родиной косметики считают Древний Восток. Идеалом женской красоты Древнего Египта является знаменитая Нефертити, супруга фараона Эхнатона. Природную красоту совершенного лица и прелестной фигуры Нефертити поддерживала косметика: очевиден уход за кожей, грим, украшения. Рисунок рта, бровей, глаз был подчеркнут гримом, щеки и ногти также были подкрашены. Считается, что она в совершенстве владела искусством макияжа.
Есть и другие свидетельства, подтверждающие, что в Египте того времени не только были знакомы с правилами гигиенического ухода за волосами и кожей, но и проявляли интерес к окраске ногтей и волос, бритью и окраске бороды. Уже тогда существовали бритвы и щипчики для удаления волос на лице и на теле, гребни, краска для ногтей, кремы. Волосы египтяне окрашивали хной, смешанной с грязью. При этом они добивались получения различных оттенков. Кожу очищали и питали миртовым, кунжутным и оливковым маслами.
Особое место в истории косметологии принадлежит косметике Древней Индии и Древнего Китая. В этих странах существовал настоящий культ женской красоты, для поддержания и совершенствования которой применяли бальзамы, экстракты растений. Использовали также тушь, белила для лица, лак для ногтей.
Косметика упоминается и в Библии – в Древней Иудее использовали бальзамы и благовония. В состав бальзама Марии Магдалины, о котором говорится в Библии, входил нард - душистое вещество, добытое из корневищ кустарника Нарда, произрастающего в Гималаях.[10]
В древнегреческом обществе был культ тела, чистоты, гигиены и здоровья. После длительных и тщательных омовений лица и тела в кожу втирали кремы, масла, ароматические средства.
Качество и товароведные характеристики косметических товаров, как в прочем и косметических кремов- являются в настоящее время наиболее актуальной темой, особенно в период конкурентоспособной борьбы на рынке косметических товаров. Целью курсовой работы « Оценка качества, ассортимент косметических кремов, реализуемых в розном торговом предприятии»является провести анализ ассортимента кремов на примере магазина и дать оценку качества. В связи с этим основными задачами является:
-рассмотреть потребительские свойства кремов;
-качество кремов и их производство;
-хранение и упаковка косметических кремов.
Объектом исследования является магазин «Ольга» в г. Брянске. Он занимается реализацией косметических товаров, в том числе и кремов.
Предметом исследования является ассортимент кремов, реализуемых в магазине «Ольга».
Заключение
Качество продукции и ассортимент играют важную роль в жизнедеятельности любого торгового предприятия. Рынок косметических товаров –относиться к динамично развивающейся отрасли.
В курсовой работе был проведен анализ ассортимента и качества косметических кремов. Объектом исследования является магазин «Ольга» в г. Брянске. Магазин занимается реализацией не только кремов, но и другой парфюмерно –косметической продукции. Доля товарооборота от реализации кремов составляет 10% от общего объема продаж.
Проведенный анализ показал, что магазин реализует крема как импортного , так и отечественного производства. В ассортименте насчитывается около 80 наименований кремов. Причем наибольшая доля в ассортименте приходиться на крема импортного производства. В ассортименте магазина крема: для рук, ног, для лица, детские крема. Все они обладают различные товароведными качествами.
Для оценки качества кремов были выбраны наименования: Oriflame; Garnier; Чёрный жемчуг; Чистая линия; Nivea; Senita.
Общую оценку "отлично" получили комплекты "Черный жемчуг", "Чистая линия" и Oriflame. Три марки очищающих средств получили "отлично", а вот сопровождающие их крема оценены на "хорошо": Garnier, Nivea, Senita. Три комплекта получили оценку "хорошо" как в отношении крема, так и очищающего средства. Это такие марки: "Биокон", Florena и Green Line. Приятно, что ни одной общей оценки "удовлетворительно" или "плохо" среди протестированной косметики не оказалось.
Оценка качества необходима для того, чтобы оценить наиболее конкурентоспособные марки кремов. На основании этого предприятию ориентироваться на качество и конкурентоспособность кремов, пополнять ассортимент только кремами наиболее лучшими
Список литературы
1. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2007г.
2. ГОСТ 27429-87. Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.
3. ГОСТ 28303-89. Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.
4. ГОСТ 29188.0-91. Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний.
5. ГОСТ 29188.1-91. Изделия косметические. Метод определения температуры каплепадения.
6. ГОСТ 29188.2-91. Изделия косметические. Метод определения водородного показателя рН.
7. ГОСТ 29188.3-91. Изделия косметические. Методы определения стабильности эмульсии.
8. ГОСТ 29188.4-91. Изделия косметические. Метод определения воды и летучих веществ или сухого вещества
9. Демидова Т.С. «Товароведение непродовольственных товаров» Москва 2007 г. – 267 с.
10. Журнал «Потребитель – парфюмерия и косметика», № 17, 2004.
11. Журнал «Добрые советы».- М.: Издательский дом «Бурда», декабрь, 2005.
12. Кардашин И.П., Мишустин В. И. «Непродовольственные товары (товароведение)»: Учеб. Пособие для средн. Проф.-техн. Училищ.- М.: Высшая шк., 1985. – 368 с.
13. Николаева М. А. «Товароведение потребительских товаров». Теоретические основы. Учебник для вузов – М: Издательство НОРМА, 2004г. – 283 с.
14. Справочник товароведа том 2. – М.: «Экономика», 1990.
15. Яковлева Л. А., Кутакова Г. С. Товароведение парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов. – СПб.: Издательство «Лань», 2004.
Тема: | «Оценка качества, ассортимент косметических кремов, реализуемых в розничном торговом предприятии. Методы оценки качества» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….61.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
Заключение….38
Список литературы….…40
Приложения….42
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Товароведная характеристика пива 5
1.1 Обзор рынка пива 5
1.2 Пищевая ценность пива 9
1.3 Классификация, ассортимент пива 111.4 Требования к качеству пива 14РазвернутьСвернуть
1.5 Требования к маркировке, упаковке, хранению, транспортировке пива 18
2 Оценка качества и характеристика ассортимента пива 23
2.1 Особенности производства пива 23
2.2 Характеристика объекта исследования 29
2.3 Характеристика метода оценки качества 31
2.4 Результаты оценки качества 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Ассортимент и оценка потребительских свойств игрушек реализуемых в розничном торговом предприятии
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1.Понятие розничной торговой сети1.2.Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговлиРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2.ЗНАЧЕНИЕ ИГРУШЕК И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
2.1. Игрушки и их роль в воспитании детей
2.2. Классификация игрушек
ГЛАВА 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИГРУШЕК
3.1. Экспертиза игрушек
3.2.Критерии оценки настольных, компьютерных и иных
игр, игрушек и игровых сооружений для детей
3.3. Сертификация игрушек
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 51.1 Понятие окружающей среды организации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы исследования влияния окружающей среды на деятельность предприятия 7
1.3. Прогнозирование изменений в окружающей среде организации 14
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 25
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Брянский Медиа Холдинг» 25
2.2. Анализ внутренней среды предприятия 33
2.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности 44
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 50
3.1.Анализ микросреды 50
3.2. Анализ макросреды 58
3.3. SWOT-анализ деятельности ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 68
ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 78
4.1. Разработка маркетинговой стратегии организации 78
4.2. Рекомендации по созданию системы непрерывного мониторинга внешней среды ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 104
-
Контрольная работа:
Основы математического моделирования социально-экономических процессов. Решение задач.
21 страниц(ы)
Задача 1. Найти оптимальный план выпуска.
Фирма выпускает печенье сахарное, шоколадное, ореховое. В таблице приведены расход продуктов, суточное наличие на складеИсходный продуктРазвернутьСвернуть
Расход продуктов на 1 кг продукции Запас на складе (гр)
сахарное шоколадное ореховое
Мука (кг) 15 12 13 100000
Наполнитель(кг) 0,5 0,75 0,8 12000
Сахар(кг) 0,1 0,15 0,2 448
Суточный спрос на печенье сахарное на 11 кг выше, чем на печенье шоколадное, а на ореховое на 14 кг больше, чем на сахарное. Спрос на печенье сахарное –не более 30 кг. Отпускная цена печенья сахарного – 52 руб за 1 кг, шоколадного – 49 руб, орехового – 55 руб.
-
Курсовая работа:
Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 61.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13РазвернутьСвернуть
1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Классификация различных типов опасностей и угроз 5
Глава 2. Организационная структура системы безопасности в гостинице 102.1. Понятие гостиницы и ее безопасность 10РазвернутьСвернуть
2.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 13
Глава 3. Обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы Golden Apple 23
3.1. Общая характеристика гостиницы GOLDEN APPLE 23
3.2. Обеспечение безопасности проживающих и персонала в гостинице 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 8
Задание 3 9
Cписок использованной литературы и источников 10
-
Контрольная работа:
Реформирование государственного аппарата России в конце XVII - XVIII вв.
22 страниц(ы)
1. Реформирование государственного аппарата России в конце XVII - XVIII вв. 3
2. Во время праздничного пира дружинник Микула сильно ударил своего соседа по столу - смерда. Тот дал сдачи, в результате чего дружинник скончался. 11 -
Статья:
Статус русского языка в современном Таджикистане
15 страниц(ы)
Данная статья исследует статус русского языка в современном Таджикистане. Рассмотрены ключевые аспекты, такие как история использования русского языка, его наличие в образовании и массовых коммуникациях, а также социолингвистические аспекты его использования. В статье представлен анализ ситуации с русским языком в Таджикистане, а также ситуации с его изучением в школах и университетах страны, где он изучается как второй язык, начиная со 2-го класса. Русский язык остается основным средством межэтнического общения в коммуникативном языковом пространстве Таджикистана, несмотря на значительный отток русскоязычного населения. Подавляющее большинство таджикской интеллигенции, включая высокопоставленных государственных чиновников, демонстрируют стремление сохранить общее с Россией культурное, научно-образовательное и информационное пространство. В результате исследования выявлены основные характеристики статуса русского языка в Таджикистане, такие как его использование в образовательной среде и в публичных выступлениях, а также снижение его популярности в повседневном общении. В заключении подводятся итоги и делаются выводы о современном статусе русского языка в Таджикистане. -
Реферат:
Роль ВНИИДАД в возрождении стандартизации сферы ДОУ
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ МЕДА 4
1.1. Товароведная характеристика и ассортимент мёда. 41.2. Пищевая ценность и химический состав меда 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МЕДА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 14
2.1. Характеристика объекта и предмета исследования 14
2.2. Оценка ассортимента меда 15
2.3. Оценка качества меда и методы оценки качества по ГОСТу 16
2.4. Хранение и возможные дефекты мёда 23
2.5 Средства и способы фальсификации мёда. Методы их обнаружения 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
-
Контрольная работа:
Инвестиционная банковская деятельность
9 страниц(ы)
1 Понятие классической и синтетической секьюритизации 3
2 Требования к активам, подлежащим секьюритизации 6
Список использованной литературы 10