СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка качества, ассортимент косметических кремов, реализуемых в розничном торговом предприятии. Методы оценки качества - Курсовая работа №11777

«Оценка качества, ассортимент косметических кремов, реализуемых в розничном торговом предприятии. Методы оценки качества» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ 6

1.1.Состояние и тенденции развития рынка косметических товаров 6

1.2.Классификация ассортимента косметических кремов 10

1.3. Факторы, формирующие сохранение качества косметических кремов 16

1.3.1.Материалы, используемые для производства кремов 16

1.3.2.Производство косметических кремов 19

1.3.3. Маркировка , упаковка и хранение косметических кремов. 21

1.4. Качество косметических кремов. Факторы, формирующие потребительские качества. 22

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ОЛЬГА» 24

2.1. Анализ ассортимента косметических кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 24

2.2. Оценка качества кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 32

2.2.1. Товароведная характеристика объектов исследования 32

2.2.2. Методы оценки качества по ГОСТу 33

2.2.3. Результаты оценки качества 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45


Введение

Формирование ассортимента — проблема конкретных товаров, их от-дельных серий, определения соотношений между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и «обычными» товарами, овеществленными товарами и или лицензиями и «ноу-хау».

Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по: формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурен-тоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оп-тимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Отсутствие товарной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. Принимаемые руководителем текущие решения в таких случаях нередко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учитывающем долговременные интересы.

Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизи-ровать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руко-водства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. Отсутствие генерального курса, без которого нет и долгосрочной товарной политики, может привести к неправильным решениям, распылению сил и средств, отказу от запуска из-делий в производство, когда на это уже затрачены огромные средства.

История косметологии восходит к древнейшим временам. Уже первобытные люди старались содержать тело в чистоте, смягчать кожу, защищать ее от солнечных лучей, ветра, пытались приукрасить свою внешность.

Родиной косметики считают Древний Восток. Идеалом женской красоты Древнего Египта является знаменитая Нефертити, супруга фараона Эхнатона. Природную красоту совершенного лица и прелестной фигуры Нефертити поддерживала косметика: очевиден уход за кожей, грим, украшения. Рисунок рта, бровей, глаз был подчеркнут гримом, щеки и ногти также были подкрашены. Считается, что она в совершенстве владела искусством макияжа.

Есть и другие свидетельства, подтверждающие, что в Египте того времени не только были знакомы с правилами гигиенического ухода за волосами и кожей, но и проявляли интерес к окраске ногтей и волос, бритью и окраске бороды. Уже тогда существовали бритвы и щипчики для удаления волос на лице и на теле, гребни, краска для ногтей, кремы. Волосы египтяне окрашивали хной, смешанной с грязью. При этом они добивались получения различных оттенков. Кожу очищали и питали миртовым, кунжутным и оливковым маслами.

Особое место в истории косметологии принадлежит косметике Древней Индии и Древнего Китая. В этих странах существовал настоящий культ женской красоты, для поддержания и совершенствования которой применяли бальзамы, экстракты растений. Использовали также тушь, белила для лица, лак для ногтей.

Косметика упоминается и в Библии – в Древней Иудее использовали бальзамы и благовония. В состав бальзама Марии Магдалины, о котором говорится в Библии, входил нард - душистое вещество, добытое из корневищ кустарника Нарда, произрастающего в Гималаях.[10]

В древнегреческом обществе был культ тела, чистоты, гигиены и здоровья. После длительных и тщательных омовений лица и тела в кожу втирали кремы, масла, ароматические средства.

Качество и товароведные характеристики косметических товаров, как в прочем и косметических кремов- являются в настоящее время наиболее актуальной темой, особенно в период конкурентоспособной борьбы на рынке косметических товаров. Целью курсовой работы « Оценка качества, ассортимент косметических кремов, реализуемых в розном торговом предприятии»является провести анализ ассортимента кремов на примере магазина и дать оценку качества. В связи с этим основными задачами является:

-рассмотреть потребительские свойства кремов;

-качество кремов и их производство;

-хранение и упаковка косметических кремов.

Объектом исследования является магазин «Ольга» в г. Брянске. Он занимается реализацией косметических товаров, в том числе и кремов.

Предметом исследования является ассортимент кремов, реализуемых в магазине «Ольга».


Заключение

Качество продукции и ассортимент играют важную роль в жизнедеятельности любого торгового предприятия. Рынок косметических товаров –относиться к динамично развивающейся отрасли.

В курсовой работе был проведен анализ ассортимента и качества косметических кремов. Объектом исследования является магазин «Ольга» в г. Брянске. Магазин занимается реализацией не только кремов, но и другой парфюмерно –косметической продукции. Доля товарооборота от реализации кремов составляет 10% от общего объема продаж.

Проведенный анализ показал, что магазин реализует крема как импортного , так и отечественного производства. В ассортименте насчитывается около 80 наименований кремов. Причем наибольшая доля в ассортименте приходиться на крема импортного производства. В ассортименте магазина крема: для рук, ног, для лица, детские крема. Все они обладают различные товароведными качествами.

Для оценки качества кремов были выбраны наименования: Oriflame; Garnier; Чёрный жемчуг; Чистая линия; Nivea; Senita.

Общую оценку "отлично" получили комплекты "Черный жемчуг", "Чистая линия" и Oriflame. Три марки очищающих средств получили "отлично", а вот сопровождающие их крема оценены на "хорошо": Garnier, Nivea, Senita. Три комплекта получили оценку "хорошо" как в отношении крема, так и очищающего средства. Это такие марки: "Биокон", Florena и Green Line. Приятно, что ни одной общей оценки "удовлетворительно" или "плохо" среди протестированной косметики не оказалось.

Оценка качества необходима для того, чтобы оценить наиболее конкурентоспособные марки кремов. На основании этого предприятию ориентироваться на качество и конкурентоспособность кремов, пополнять ассортимент только кремами наиболее лучшими


Список литературы

1. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2007г.

2. ГОСТ 27429-87. Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.

3. ГОСТ 28303-89. Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.

4. ГОСТ 29188.0-91. Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний.

5. ГОСТ 29188.1-91. Изделия косметические. Метод определения температуры каплепадения.

6. ГОСТ 29188.2-91. Изделия косметические. Метод определения водородного показателя рН.

7. ГОСТ 29188.3-91. Изделия косметические. Методы определения стабильности эмульсии.

8. ГОСТ 29188.4-91. Изделия косметические. Метод определения воды и летучих веществ или сухого вещества

9. Демидова Т.С. «Товароведение непродовольственных товаров» Москва 2007 г. – 267 с.

10. Журнал «Потребитель – парфюмерия и косметика», № 17, 2004.

11. Журнал «Добрые советы».- М.: Издательский дом «Бурда», декабрь, 2005.

12. Кардашин И.П., Мишустин В. И. «Непродовольственные товары (товароведение)»: Учеб. Пособие для средн. Проф.-техн. Училищ.- М.: Высшая шк., 1985. – 368 с.

13. Николаева М. А. «Товароведение потребительских товаров». Теоретические основы. Учебник для вузов – М: Издательство НОРМА, 2004г. – 283 с.

14. Справочник товароведа том 2. – М.: «Экономика», 1990.

15. Яковлева Л. А., Кутакова Г. С. Товароведение парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов. – СПб.: Издательство «Лань», 2004.


Тема: «Оценка качества, ассортимент косметических кремов, реализуемых в розничном торговом предприятии. Методы оценки качества»
Раздел: Товароведение
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Организация рекламы в розничных торговых предприятиях

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, виды и функции рекламы 6
    2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
    3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»
    19
    4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
    27
    Заключение 31
    Список литературы 34

  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
    1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….6
    1.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8
    1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
    3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
    3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
    3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
    Заключение….38
    Список литературы….…40
    Приложения….42
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Потребительские свойства, ассортимент и качество реализуемых товаров в розничном торговом предприятии (на примере алкомаркета)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Товароведная характеристика пива 5
    1.1 Обзор рынка пива 5
    1.2 Пищевая ценность пива 9
    1.3 Классификация, ассортимент пива 11
    1.4 Требования к качеству пива 14
    1.5 Требования к маркировке, упаковке, хранению, транспортировке пива 18
    2 Оценка качества и характеристика ассортимента пива 23
    2.1 Особенности производства пива 23
    2.2 Характеристика объекта исследования 29
    2.3 Характеристика метода оценки качества 31
    2.4 Результаты оценки качества 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 45
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и оценка потребительских свойств игрушек реализуемых в розничном торговом предприятии

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
    1.1.Понятие розничной торговой сети
    1.2.Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
    ГЛАВА 2.ЗНАЧЕНИЕ ИГРУШЕК И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
    2.1. Игрушки и их роль в воспитании детей
    2.2. Классификация игрушек
    ГЛАВА 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИГРУШЕК
    3.1. Экспертиза игрушек
    3.2.Критерии оценки настольных, компьютерных и иных
    игр, игрушек и игровых сооружений для детей
    3.3. Сертификация игрушек
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Государственная регистрация юридических лиц. Задачи.

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1
    Один из акционеров АО подал заявление-уведомление о продаже своего пакета акций другим акционерам или в случае их отказа третьим лицам. На собрании акционеров было принято решение об отказе покупать выставленные на продажу акции по заявленной цене. Через две недели акционер заявивший о продаже акций сообщил общему собранию акционеров, что принадлежащие ему акции не проданы и сделал новое заявление о продаже своего пакета акций по цене ниже первоначальной. Собрание акционеров постановило в месячный срок рас-смотреть заявление о продаже и дать ответ. До окончания срока за девять дней на внеочередном собрании акционеров три акционера выразили желание купить выставленные на продажу акции. Вместе с тем собрание акционеров постановило до указанного срока в течение оставшихся девяти дней определить порядок оплаты условия акционера-продавца. За один день до истечения указанного срока акционер отозвал свое заявление.
    Вопросы:
    Правомерен ли отзыв заявления-уведомления о продаже акций?
    При каких условиях может быть действительно первое заявление-уведомление в котором цена акций выше?
    Возможно ли оспаривать действия акционера-продавца в судебном порядке?
    - - - - - -
    ЗАДАЧА 2
    Акционер АО «П» владеющий 45 процентным пакетом акций обще-ства обратился в суд с иском об обжаловании решения общего собра-ния акционеров обосновывая свое требование тем, что он не принимал участия в данном собрании и решение собрания принято, по мнению акционера с нарушением Положения о порядке созыва и проведения общих собраний АО «П », утвержденного общим собранием акционе-ров .
    Вопрос: Является ли нарушение внутренних документов корпорации основанием для обжалования решений органов корпорации в судеб-ном порядке. Какой порядок обжалования?
  • Дипломная работа:

    Методика обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле (9-10 лет)

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 6
    1.1 История развития уличного танца 6
    1.2 Виды уличного танца в танцевальной молодежной культуре 10
    1.3. Специфика преподавания уличного танца в хореографическом ансамбле 32
    Глава 2. Опытно-эксперементальная работа 39
    2.1 Педагогические условия обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 39
    2.2 Методика обучения 46
    2.3 Анализ опытно-эксперементальной работы 54
    Заключение 63
    Список используемой литературы 66
    Приложение А 68
  • Курсовая работа:

    Состав и назначение основной памяти компьютера.

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Назначение и классификация памяти ПК 4
    1.1 Назначение памяти ПК 4
    1.2 Классификация видов памяти 5
    2 Функции и основные характеристики внутренней памяти ПК 10
    2.1 Характеристики оперативной памяти компьютера 10
    2.2 Внешняя дисковая память компьютера 11
    Заключение 14
  • Отчет по практике:

    Практика в пожарной части

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Знакомство с пожарной частью….4
    2.Организационная структура ПЧ…5
    3.Должностные обязанности сотрудников пожарной части….….9
    Заключение….15
    Список использованных источников….….16
  • Контрольная работа:

    Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

    29 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Подготовка к занятию….3
    2. Определение цели и задач занятия…4
    3. Структура и тип занятия….5
    4. Вид занятия….8
    5. Методы обучения, применяемые на занятии….10
    6. Приемы обучения, используемые на занятии….13
    7. Выбор средств обучения для проведения занятия….14
    8. Формы организации занятий….16
    9. Методика самоанализа занятия…20
    Заключение …25
    Список использованных источников….26
  • Контрольная работа:

    Знакомство дошкольников с сезонными явлениями

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные направления ознакомления детей с обобщенными представлениями о временах года, ведение календарей природ и погоды 5
    2. Анализ работы по ознакомлению с сезонными явлениями в ДОО (на примере одной возрастной группы ДОО) 10
    3. Планирование работы с детьми по ознакомлению с сезонными явлениями (одна возрастная группа), в соответствии с требованиями ФГОС ДО 13
    Практическое задание: 20
    Заключение 28
    Литература 30
    Приложение 1 32
    Приложение 2 37
  • Доклад:

    Особенности реализации дистанционной формы обучения в общеобразовательной школе в период карантина в Канаде

    6 страниц(ы) 

    В связи с объявленной пандемией школы меняют режим работы. В частности в школах мира вводится дистанционное обучение.
    Особенности дистанционного образования
    Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учеников на расстоянии с сохранением всех элементов привычного образовательного процесса (теория, отработка, контроль, оценки).
    Тема дистанционного образования рано или поздно становится актуальной для любого учителя, и речь идёт не только о периодах карантина. Например, дети на домашнем обучении и дети-спортсмены постоянно нуждаются в удалённом взаимодействии с педагогом. Кроме того, современные цифровые сервисы для дистанционного образования помогают учителям вести дополнительные курсы, работать внеурочно с неуспевающими и одарёнными учениками.
  • Контрольная работа:

    Особенности правоспособности и дееспособности юридического лица в сравнении с физическим лицом

    13 страниц(ы) 

    Вопрос: Каковы особенности правоспособности и дееспособности юридического лица в сравнении с физическим лицом…3
    1.Признаки юридического лица….…3
    2. Виды юридических лиц….….7
    3.Правоспособность и дееспособность юридического лица….9
    ЗАДАЧА….12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….13
  • Дипломная работа:

    Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
    1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 8
    1.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13
    1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
    2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
    2.1 Общая характеристика учреждения 27
    2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
    2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
    Заключение 46
    Список литературы 51
  • Реферат:

    Потребности и мотивы

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие потребностей и мотивов 4
    2 Система мотивации как научная категория экономической теории и теории управления 10
    Заключение 19
    Список литературы 20