У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка качества, ассортимент косметических кремов, реализуемых в розничном торговом предприятии. Методы оценки качества» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ 6
1.1.Состояние и тенденции развития рынка косметических товаров 6
1.2.Классификация ассортимента косметических кремов 10
1.3. Факторы, формирующие сохранение качества косметических кремов 16
1.3.1.Материалы, используемые для производства кремов 16
1.3.2.Производство косметических кремов 19
1.3.3. Маркировка , упаковка и хранение косметических кремов. 21
1.4. Качество косметических кремов. Факторы, формирующие потребительские качества. 22
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ОЛЬГА» 24
2.1. Анализ ассортимента косметических кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 24
2.2. Оценка качества кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 32
2.2.1. Товароведная характеристика объектов исследования 32
2.2.2. Методы оценки качества по ГОСТу 33
2.2.3. Результаты оценки качества 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
Введение
Формирование ассортимента — проблема конкретных товаров, их от-дельных серий, определения соотношений между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и «обычными» товарами, овеществленными товарами и или лицензиями и «ноу-хау».
Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по: формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурен-тоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оп-тимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Отсутствие товарной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. Принимаемые руководителем текущие решения в таких случаях нередко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учитывающем долговременные интересы.
Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизи-ровать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руко-водства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. Отсутствие генерального курса, без которого нет и долгосрочной товарной политики, может привести к неправильным решениям, распылению сил и средств, отказу от запуска из-делий в производство, когда на это уже затрачены огромные средства.
История косметологии восходит к древнейшим временам. Уже первобытные люди старались содержать тело в чистоте, смягчать кожу, защищать ее от солнечных лучей, ветра, пытались приукрасить свою внешность.
Родиной косметики считают Древний Восток. Идеалом женской красоты Древнего Египта является знаменитая Нефертити, супруга фараона Эхнатона. Природную красоту совершенного лица и прелестной фигуры Нефертити поддерживала косметика: очевиден уход за кожей, грим, украшения. Рисунок рта, бровей, глаз был подчеркнут гримом, щеки и ногти также были подкрашены. Считается, что она в совершенстве владела искусством макияжа.
Есть и другие свидетельства, подтверждающие, что в Египте того времени не только были знакомы с правилами гигиенического ухода за волосами и кожей, но и проявляли интерес к окраске ногтей и волос, бритью и окраске бороды. Уже тогда существовали бритвы и щипчики для удаления волос на лице и на теле, гребни, краска для ногтей, кремы. Волосы египтяне окрашивали хной, смешанной с грязью. При этом они добивались получения различных оттенков. Кожу очищали и питали миртовым, кунжутным и оливковым маслами.
Особое место в истории косметологии принадлежит косметике Древней Индии и Древнего Китая. В этих странах существовал настоящий культ женской красоты, для поддержания и совершенствования которой применяли бальзамы, экстракты растений. Использовали также тушь, белила для лица, лак для ногтей.
Косметика упоминается и в Библии – в Древней Иудее использовали бальзамы и благовония. В состав бальзама Марии Магдалины, о котором говорится в Библии, входил нард - душистое вещество, добытое из корневищ кустарника Нарда, произрастающего в Гималаях.[10]
В древнегреческом обществе был культ тела, чистоты, гигиены и здоровья. После длительных и тщательных омовений лица и тела в кожу втирали кремы, масла, ароматические средства.
Качество и товароведные характеристики косметических товаров, как в прочем и косметических кремов- являются в настоящее время наиболее актуальной темой, особенно в период конкурентоспособной борьбы на рынке косметических товаров. Целью курсовой работы « Оценка качества, ассортимент косметических кремов, реализуемых в розном торговом предприятии»является провести анализ ассортимента кремов на примере магазина и дать оценку качества. В связи с этим основными задачами является:
-рассмотреть потребительские свойства кремов;
-качество кремов и их производство;
-хранение и упаковка косметических кремов.
Объектом исследования является магазин «Ольга» в г. Брянске. Он занимается реализацией косметических товаров, в том числе и кремов.
Предметом исследования является ассортимент кремов, реализуемых в магазине «Ольга».
Заключение
Качество продукции и ассортимент играют важную роль в жизнедеятельности любого торгового предприятия. Рынок косметических товаров –относиться к динамично развивающейся отрасли.
В курсовой работе был проведен анализ ассортимента и качества косметических кремов. Объектом исследования является магазин «Ольга» в г. Брянске. Магазин занимается реализацией не только кремов, но и другой парфюмерно –косметической продукции. Доля товарооборота от реализации кремов составляет 10% от общего объема продаж.
Проведенный анализ показал, что магазин реализует крема как импортного , так и отечественного производства. В ассортименте насчитывается около 80 наименований кремов. Причем наибольшая доля в ассортименте приходиться на крема импортного производства. В ассортименте магазина крема: для рук, ног, для лица, детские крема. Все они обладают различные товароведными качествами.
Для оценки качества кремов были выбраны наименования: Oriflame; Garnier; Чёрный жемчуг; Чистая линия; Nivea; Senita.
Общую оценку "отлично" получили комплекты "Черный жемчуг", "Чистая линия" и Oriflame. Три марки очищающих средств получили "отлично", а вот сопровождающие их крема оценены на "хорошо": Garnier, Nivea, Senita. Три комплекта получили оценку "хорошо" как в отношении крема, так и очищающего средства. Это такие марки: "Биокон", Florena и Green Line. Приятно, что ни одной общей оценки "удовлетворительно" или "плохо" среди протестированной косметики не оказалось.
Оценка качества необходима для того, чтобы оценить наиболее конкурентоспособные марки кремов. На основании этого предприятию ориентироваться на качество и конкурентоспособность кремов, пополнять ассортимент только кремами наиболее лучшими
Список литературы
1. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2007г.
2. ГОСТ 27429-87. Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.
3. ГОСТ 28303-89. Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.
4. ГОСТ 29188.0-91. Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний.
5. ГОСТ 29188.1-91. Изделия косметические. Метод определения температуры каплепадения.
6. ГОСТ 29188.2-91. Изделия косметические. Метод определения водородного показателя рН.
7. ГОСТ 29188.3-91. Изделия косметические. Методы определения стабильности эмульсии.
8. ГОСТ 29188.4-91. Изделия косметические. Метод определения воды и летучих веществ или сухого вещества
9. Демидова Т.С. «Товароведение непродовольственных товаров» Москва 2007 г. – 267 с.
10. Журнал «Потребитель – парфюмерия и косметика», № 17, 2004.
11. Журнал «Добрые советы».- М.: Издательский дом «Бурда», декабрь, 2005.
12. Кардашин И.П., Мишустин В. И. «Непродовольственные товары (товароведение)»: Учеб. Пособие для средн. Проф.-техн. Училищ.- М.: Высшая шк., 1985. – 368 с.
13. Николаева М. А. «Товароведение потребительских товаров». Теоретические основы. Учебник для вузов – М: Издательство НОРМА, 2004г. – 283 с.
14. Справочник товароведа том 2. – М.: «Экономика», 1990.
15. Яковлева Л. А., Кутакова Г. С. Товароведение парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов. – СПб.: Издательство «Лань», 2004.
Тема: | «Оценка качества, ассортимент косметических кремов, реализуемых в розничном торговом предприятии. Методы оценки качества» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….61.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
Заключение….38
Список литературы….…40
Приложения….42
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Товароведная характеристика пива 5
1.1 Обзор рынка пива 5
1.2 Пищевая ценность пива 9
1.3 Классификация, ассортимент пива 111.4 Требования к качеству пива 14РазвернутьСвернуть
1.5 Требования к маркировке, упаковке, хранению, транспортировке пива 18
2 Оценка качества и характеристика ассортимента пива 23
2.1 Особенности производства пива 23
2.2 Характеристика объекта исследования 29
2.3 Характеристика метода оценки качества 31
2.4 Результаты оценки качества 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Ассортимент и оценка потребительских свойств игрушек реализуемых в розничном торговом предприятии
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1.Понятие розничной торговой сети1.2.Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговлиРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2.ЗНАЧЕНИЕ ИГРУШЕК И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
2.1. Игрушки и их роль в воспитании детей
2.2. Классификация игрушек
ГЛАВА 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИГРУШЕК
3.1. Экспертиза игрушек
3.2.Критерии оценки настольных, компьютерных и иных
игр, игрушек и игровых сооружений для детей
3.3. Сертификация игрушек
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Развитие конституционного права Советского государства: принципы, источники, основы конституционного строя…32. В начале XVI в. крепостной крестьянин Спиридон, проживающий на земле великого князя, нарушил межу и вспахал участок поля, принадлежащий монастырю. Какое наказание за данное деяние предусмотрено Судебником 1497 г.? Охарактеризуйте Судебник 1497 г. как памятник отечественного средневекового права….16РазвернутьСвернуть
Список источников…19
-
Отчет по практике:
Эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский камвольный комбинат
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…7
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ОАО « БРЯНСКИЙ КАМВОЛЬНЫЙ КОМБИНАТ»….….93. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….15РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ активов и пассивов предприятия…15
3.2.Анализ структуры источников формирования капитала…17
3.3.Анализ платежеспособности предприятия….23
3.4. Анализ отчета о прибылях и убытках….28
3.5. Анализ показателей деловой активности…29
4. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….37
4.1.Контроль за признаками банкротства….37
4.2. Управление в период кризиса и банкротства….37
4.3.Восстановление финансового состояния….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Бухгалтерский баланс предприятия ОАО «Брянский камвольный комбинат» с 2004-2006 г.г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2004-2006 г.г.
-
Курсовая работа:
Прибыль предприятия: виды, формирование, распределение и использование
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Прибыль предприятия в современных условиях 4
1.1. Прибыль как категория в условиях современной экономики 41.2. Распределение и использование прибыли 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ прибыли и рентабельности ОАО «Восход» 17
2.1. Анализ динамики прибыли и рентабельности предприятия 17
2.2. Пути повышения прибыли и рентабельности предприятия 28
Заключение 32
Список литературы 35 -
Контрольная работа:
Право и сила в международных отношениях
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Содержание принципа неприменения силы 5
2 Самооборона как основа применения силы 13
3 Гуманитарная интервенция 17Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Современные педагогические системы
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ….7
1.1. Понятие «педагогическая система». Виды педагогических систем….71.2. Анализ развития современных систем образования…15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ АСПЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ….22
2.1. Нормативно-правовые основы социальной работы с детьми
с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации….22
2.2. Характеристика современных педагогических систем в работе с детьми
с ограниченными возможностями….….29
ГЛАВА 3. АНАЛИЗПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КГБУ СО «ЦЕНТР СЕМЬИ КАНСКИЙ»)….36
3.1. Характеристика деятельностиКГБУ «Центр социальной помощи семье
и детям Канский»….36
3.2. Анализ применения образовательных технологий в деятельности КГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Канский»….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49
БИБЛИОГРАФИЯ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Дипломная работа:
Работа с потребителями в системе менеджмента качества на предприятии
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1.ПРОБЛЕМА «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ» И ОРГАНИЗАЦИЯ В РАМКАХ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА….….7
1.1. Требования международных стандартов ИСО серии 9000 по удовлетворению потребителей….….71.2. Обзор существующих методов работы с потребителями….….17РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка удовлетворенности потребителей на предприятии….…20
1.3.1. Процедура "Оценка удовлетворенности потребителей"…20
1.3.2. Сбор информации для определения степени удовлетворенности потребителей….….22
1.3.3.Ответственность и полномочия….….23
1.4. Сегментация рынка….….….24
1.4.1. Понятие сегментации рынка….24
1.4.2.Основные принципы сегментирования потребительских рынков….25
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО УК БМЗ
2.1. Характеристика предприятия БМЗ….30
2.2. Анализ работы с потребителями на предприятии БМЗ….…34
2.2.1. Сущность и задачи процесса «Работа с потребителями»…34
2.2.2. Анализ покупательского спроса на продукцию БМЗ….35
2.2.3.Анализ основных потребителей БМЗ….44
2.2.4. Прогнозирование продаж на ближайшую перспективу….45
2.2.5. Заключение договоров, контрактов на поставку продукции….49
2.3. Определение удовлетворенности потребителей на БМЗ….….58
3. ПРОЦЕСС РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ЗАО УК БМЗ….….…66
3.1. Предоставление работы с потребителями в виде процессного подхода….….66
3.2. Карта процесса…69
4. ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ….72
4.1. Ответственность работников за ненадлежащее качество выполненных работ…72
4.2. Устранение неисправностей на предприятии БМЗ….…76
4.3.Анализ динамики заявок и затрат, связанных с устранением неисправностей на предприятии БМЗ …79
5. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДЛЯ ЗАО УК БМЗ….83
5.1. Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей"….83
5.2. Анкетирование потребителей БМЗ….84
6. ПРОЕКТ СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ».85
6.1. Ресурсное обеспечение процессов работы с потребителями…85
6.2. Мероприятия для улучшения работы с потребителями….85
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ….….….88
7.1.Оценка функционирования процесса «Гарантийное и послегарантийное обслуживание»….….88
7.2. Оценка функционирования процесса"Работа с потребителями"….88
7.3. Анализ показателей финансового состояния и эффективность использования имущества….….90
7.3.1.Анализ прибыльности и доходности предприятия….90
7.3.2.Анализ финансового состояния предприятия…92
7.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала предприятия….97
8. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.…101
8.1. Безопасность и экологичность проекта….101
8.2.Обеспечение безопасности персонала на предприятии БМЗ….….103
8.2.1.Вентиляция и водоснабжение….103
8.2.2.Борьба с промышленным шумом и пылью….104
8.2.3.Освещение….104
8.2.4.Электробезопасность….105
8.2.5.Санитарно-бытовые условия….105
8.2.6.Загрязнение вод….106
8.3. Чрезвычайные ситуации….…106
8.3.1 Гражданская оборона….106
8.3.2 Пожарная безопасность….107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…116
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Термины, определения и сокращения
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма протокола анализа контракта/договора.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Форма первого и последующих листов журнала регистрации контрактов/договоров.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Форма реестра выдачи контракта/договора.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Форма карты расчета индекса удовлетворенности потребителей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Отчет о динамике изменения степени удовлетворенности и лояльности потребителей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Формы анкет для потребителей БМЗ.
-
Курсовая работа:
Электрофильтры и их использование в процессах очистки отходящих промышленных газов
24 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические аспекты очисти промышленных отходящих газов 4
1.1 Современное состояние загрязнения воздуха 41.2 Методы очистки и обезвреживания отходящих газов 7РазвернутьСвернуть
2 Применение электрофильтров в очистке промышленных отходящих газов 14
2.1 Принцип работы электрофильтра 14
2.2 Конструкции электрофильтров 17
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Клиническое исследование животного
17 страниц(ы)
I.Предварительные исследования животного…3
1) Регистрация ….3
2) Анамнез:….3
а) анамнез жизни
б) анамнез болезниII. Общее исследование животного …4РазвернутьСвернуть
1) Определение габитуса….4
2) Исследование кожи и волосяного покрова….5
3) Исследование слизистых оболочек….5
4) Исследование лимфатических узлов….6
5) Термометрия….7
III. Специальные исследования животного….7
1) Исследование сердечно - сосудистой системы….7
2) Исследование дыхательной системы….10
а) исследование переднего отдела дыхательной системы
б) исследование грудной клетки
3) Исследование пищеварительной системы….13
4) Исследование мочевой системы….17
5) Исследование нервной системы….18
IV. Дополнительные исследования животного…21
1) Лабораторные исследования мочи….21
2) Лабораторные исследование фекалий….22
Заключение….23
Библиографический список….24 -
Реферат:
Модель управления запасами - аналитический аспект
12 страниц(ы)
1.Анализ модели управления запасами…3
2.Модели управления запасами….….11
2.1.Обобщенная модель управления запасами….….112.2.Типы моделей управления запасами….…13РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….16
-
Курсовая работа:
Криминологическое прогнозирование
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и значение прогнозирования преступности….5
1.1. Понятие криминологического прогнозирования….51.2. Прогнозирование и прогноз преступности…11РазвернутьСвернуть
2. Методология и классификация криминологического прогнозирования.17
2.1. Методы криминологического прогнозирования….17
2.2. Виды криминологического прогнозирования и прогнозов….21
2.3. Прогнозирование индивидуального преступного поведения и его
методы…26
Заключение …33
Список использованных источников….36