СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка качества (экспертиза)образцов игристого вина.Товароведная оценка качества шампанских вин. Ассортимент, качество и производство шампанских вин на примере магазина.Дефекты шампанского.Фальсификация - Курсовая работа №11778

«Оценка качества (экспертиза)образцов игристого вина.Товароведная оценка качества шампанских вин. Ассортимент, качество и производство шампанских вин на примере магазина.Дефекты шампанского.Фальсификация» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДСТВО И КАЧЕСТВО ШАМПАНСКИХ ВИН 5

1.1.Технология производства шампанского 5

1.2. Маркировка шампанского 9

1.3. Факторы, сохраняющие качество шампанского 9

1.3.1. Упаковка 9

1.3.2.Транспортирование 10

1.3.3. Условия и сроки хранения 10

1.4. Дефекты шампанского 11

1.5. Фальсификация 12

ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ И ТОВАРОВЕДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ШАМПАНСКИХ ВИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 14

2.1. Классификация и ассортимент шампанских вин 14

2.2. Показатели качества шампанских вин 17

2.3. Оценка качества образцов игристого вина 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28


Введение

В настоящее время рынок алкогольной продукции у нас в стране представлен очень широко. Его ассортимент насчитывает до тысячи различных наименований алкогольных напитков и их видов.

В мировом сообществе, особенно в развитых странах, наблюдается снижение потребления крепких алкогольных напитков. Водку, бальзам, пунш и другие крепкие алкогольные напитки употребляют в разбавленном (с водой, минеральной водой, чаем, соками) виде, в составе коктейлей невысокой крепости. Спиртовая отрасль в настоящее время модернизируется, особенно в вопросе повышения качества сырья. Все эти мероприятия являются залогом формирования рынка алкогольных напитков, в основе которого будут лежать социальные проблемы общества.

Рынок алкогольной продукции играет существенную роль процессе формирования государственного бюджета. Поэтому за ним нужен постоянный контроль т. к. на рынке алкогольной продукции крутятся большие суммы денег, которые привлекают криминальные структуры нашей страны. Это вынуждает государство создавать специальные структуры по предотвращению незаконного оборота алкогольной продукции, а также различным нарушениям, как в процессе производства, так и в уплате всех налогов.

Курсовая работа рассматривает тему: «Товароведная оценка качества шампанских вин. Ассортимент, качество и производство на примере магазина».

Шампа́нское — игристое вино, изготавливаемое путём вторичного сбраживания вина. Это название происходит от названия провинции Шампань во Франции. Хотя термин «шампанское» зачастую используется производителями игристого вина во многих странах и местностях (например, в Калифорнии, Канаде и России), правильно его использовать только по отношению к вину, производимому в провинции Шампань. [9;211]Целью курсовой работы является исследование товароведной характеристики игристых вин и экспертиза качества игристых вин. Цель работы достигается через поставленные задачи – изучение химического состава игристых вин, факторов, формирующих и сохраняющих качество, изучение ассортимента, возможных дефектов, фальсификации, изучение показателей качества, проведения экспертизы качества двух образцов от разных производителей.

Предметом исследования являются шампанские ви


Заключение

Игристым называется вино, полученное в результате вторичной ферментации, благодаря которой вино насыщается углекислотой.

Существует три способа производства игристых вин: бутылочный способ; резервуарный способ; сатурация.

Согласно ГОСТ 51074-2003 «Информация для потребителя. Общие требования» на этикетке указывают: наименование игристого вина; наименование и местонахождение изготовителя (юридический адрес, включая страну); наименование предприятия, производившего розлив; дата розлива; объем; товарный знак изготовителя (при наличии); объемная доля этилового спирта (% об.); массовая концентрация сахаров. Для игристых вин наименование по содержанию сахара может быть заменено указанием массовой концентрации сахаров; условия хранения; год урожая (для вин с указанием места происхождения, коллекционных, марочных, выдержанных вин); пищевые добавки, ароматизаторы; обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт; информация о подтверждении соответствия.

К дефектам вина относятся изменения его свойств, ухудшающие его качество и являющиеся результатом химических, биохимических и физико-химических процессов. Основными видами дефектов, проявляющимися в процессе хранения вин, являются их пороки и болезни.

К наиболее распространенным порокам вина относятся кассовые помутнения, которые возникаю при взаимодействии некоторых органических компонентов вин с металлами.

В основу классификации игристых вин положено ряд признаков: технология изготовления, цвет, содержание сахара, продолжительность выдержки после шампанизации (ГОСТ Р 51158-98 «Вина игристые. Общие технические условия».)

По технологии получения игристые вина подразделяют на: игристые вина без присвоения наименования; игристые вина с присвоением наименования; жемчужные вина.

Игристые вина с присвоением наименования отличаются оригинальными органолептическими свойствами. Жемчужные вина характеризуются пониженным содержанием двуокиси углерода.

По цвету различают вина: белые, розовые, красные.

Цвет белых вин светло-соломенный с оттенками зеленоватыми, золотистыми, янтарными; розовых - преимущественно розовый с различными оттенками; красных - от светло- до темно-красного.

В зависимости от массовой концентрации сахаров игристые вина подразделяют на: брют; сухое; полусухое; полусладкое; сладкое.

В группе игристых вин выделяют натуральные, приготовленные с использованием только естественного сахара винограда. Для больных диабетом вырабатывают вина с использованием сахара-заменителя.

По продолжительности выдержки игристые вина делят: без выдержки; выдержанные - со сроком выдержки после окончания шампанизации не менее шести месяцев; коллекционные - реализуемые с обозначенным годом шампанизации вина после выдержки в бутылках не менее двух лет.

Качество виноградных вин определяют по органолептическим и физико-химическим показателям.

Проведенный ассортимент шампанских вин в сети магазинов «Свенская ярмарка» показал, что в основном реализуется: советское шампанское, французское и Итальянское. Наибольшая доля .

В данной курсовой работе была проведена экспертиза качества двух образцов игристого вина от разных производителей:

- Вино игристое белое полусухое «Шарма Блан де Блан», Франция;

- Вино игристое белое сладкое «Мартини Асти», Италия.

Экспертиза образцов показала, что оба образца по маркировке.


Список литературы

1. ГОСТ Р 51158-98. Вина игристые. Общие технические условия.

2. Валуйко Г.Г. Виноградные вина. – М.: Пищевая промышленность, 1988. – 254с.

3. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. – СПб.: Питер, 2005. – 416с.

4. Глазунов А.И., Царуну И.Н. Технология вин и коньяков. – М.: Агропрмиздат, 1988. – 386с.

5. Гончарова В.Н. Товароведение пищевых продуктов. - М.:Мысль, 2004. – 342с.

6. Елизарова Л.Г., Николаева М.А. Алкогольные напитки. - М.: ОАО «Издательство «Экономика»», 2007. – 174с.

7. Елизарова Л.Г. Экспертиза качества виноградных вин. Методическое руководство. – М.: Московская высшая школа экспертизы, 2008. - 51с.

8. Жигалов А.Н., Преснякова А.П., Ханухов Э.Р. Пищевые достоинства алкогольных напитков. №4. 2004 г. − 54с.

9. Иванов М.Г. Мир вина. – Смоленск: Русич, 2006. – 510с.

10. Коробкина З.В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. – М.: КолосС, 2003. – 352с.

11. Николаева М.А. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. – М.: Экономика, 2006. – 108с.

12. Смарыгина С.Р. Мир вин. – М.: Терра, 2002. – 160с.

13. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. – М.: «Дашков и Ко», 2005. – 404с.

14. Шепелев А.Ф., Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учебное пособие. – Ростов на Дону: издательский центр «МарТ», 2008. – 205с.

15. Материалы сайта «w*w.znaytovar.r*».


Тема: «Оценка качества (экспертиза)образцов игристого вина.Товароведная оценка качества шампанских вин. Ассортимент, качество и производство шампанских вин на примере магазина.Дефекты шампанского.Фальсификация»
Раздел: Товароведение
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Качество и экспертиза ликероводочных изделий (на примере продуктового магазина)

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    1.1 Потребительские и функциональные свойства ликероводочных изде-лий
    1.2 Классификация и формирование ассортимента ликероводочных изделий
    1.3 Управление качеством ликероводочных изделий
    1.4 Упаковка, маркировка, перевозка и хранение ликероводочных изде-лий
    2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТ-ВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
    2.1 Анализ организационно-хозяйственной деятельности магазина
    2.2 Анализ источников поступления ликероводочных изделий и работы с поставщиками
    2.3 Характеристика и анализ ассортиментного ряда ликероводочных изделий
    2.4 Анализ организации контроля и экспертизы качества ликероводоч-ных изделий
    2.5 Изучение условий хранения ликероводочных изделий
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
    3.1 Методы улучшения деятельности
    3.2 Расчет экономической эффективности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ВКР:

    Применение задач с национально-региональным содержанием как фактор повышения качества математических знаний

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 11
    1.1. Содержательное наполнение понятия «качество успеваемости» 11
    1.2. Современные методы, способствующие повышению качества успеваемости 23
    1.3. Специфика образовательной политики правительства Республики Казахстан 28
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ 35
    2.1. Интерактивные методы как форма успешного взаимодействия учителя и ученика в рамках работы по повышению качества успеваемости 35
    2.2. Различные формы организации контроля учащихся 44
    2.3. Анализ результатов опытно поисковой работы 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Курсовая работа:

    Экспертиза качества меда (на примере предприятия).Товароведная характеристика , фальсификация ,дефекты меда .Оценка ассортимента меда

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ МЕДА 4
    1.1. Товароведная характеристика и ассортимент мёда. 4
    1.2. Пищевая ценность и химический состав меда 10
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МЕДА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 14
    2.1. Характеристика объекта и предмета исследования 14
    2.2. Оценка ассортимента меда 15
    2.3. Оценка качества меда и методы оценки качества по ГОСТу 16
    2.4. Хранение и возможные дефекты мёда 23
    2.5 Средства и способы фальсификации мёда. Методы их обнаружения 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит денежных средств (на примере магазина)

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДИКА УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6
    1.1 Задачи учета и принципы организации учета денежных средств на предприятии розничной торговли 6
    1.2 Документальное оформление наличных и безналичных средств на предприятии розничной торговли 13
    2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВОСХОД» 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Восход» 34
    2.2 Бухгалтерский учет денежных средств в кассе предприятия 43
    2.3 Бухгалтерский учет денежных средств на расчетных счетах на предприятии 49
    3. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 55
    3.1 Организация аудита операций с денежными средствами на предприятии 55
    3.2 Аудит денежных средств в кассе предприятия 61
    3.3 Аудит денежных средств на расчетном счете в банке предприятия 71
    3.4 Анализ аудиторского заключения 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
  • Дипломная работа:

    Организация торговли в магазине Метро или ЛЕНТА

    93 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
    1.1 Анализ использованной литературы 8
    1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9
    1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
    1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
    1.1.3.1 характеристика сырья 16
    1.1.3.2 Технология производства 19
    1.1.4. Требования к качеству….…24
    1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
    1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
    1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
    1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
    1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
    1.2 Экспериментальная часть….47
    1.2.1 Объекты исследования….47
    1.2.2 Методы исследования…47
    1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
    1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
    1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
    1.3. Выводы по товароведному разделу…62
    2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
    2.1 Характеристика предприятия торговли….63
    2.2 Организация торгового процесса….64
    2.3 Организация технологического процесса….68
    Введение 5
    1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
    1.1 Анализ использованной литературы 8
    1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9
    1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
    1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
    1.1.3.1 характеристика сырья 16
    1.1.3.2 Технология производства 19
    1.1.4. Требования к качеству….…24
    1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
    1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
    1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
    1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
    1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
    1.2 Экспериментальная часть….47
    1.2.1 Объекты исследования….47
    1.2.2 Методы исследования…47
    1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
    1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
    1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
    1.3. Выводы по товароведному разделу…62
    2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
    2.1 Характеристика предприятия торговли….63
    2.2 Организация торгового процесса….64
    2.3 Организация технологического процесса….68
    2.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров…70
    2.5 Организация товародвижения и товароснабжения…77
    Заключение….80
    Список использованных источников 85
    Приложения….88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экспертиза логистического проекта

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Логистический проект: понятие, цели и задачи 4
    2. Экспертиза логистического проекта 12
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Становление Англо-саксонской правовой семьи

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 5
    1.1 Общая характеристика англо-саксонской правовой семьи 5
    1.2 Источники права в англо-саксонской правовой семье 9
    2 Исторические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 17
    2.1 История становления и развития англо-саксонской правовой семьи 17
    2.2 Проблемы англо-саксонской правовой семьи на современном этапе 23
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Контрольная работа:

    Проблемы психологии возрастного развития

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Проблемы психологии возрастного развития…4
    2. Методы исследования в возрастной психологии…5
    3. Ситуация личностного развития в подростковом возрасте…8
    4. Формирование волевых качеств…11
    5. Развитие деловых качеств личности….12
    6. Достижения психического развития подростков….14
    Заключение….18
    Использованная литература….19
  • Курсовая работа:

    Разработка и создание рекламного проспекта ( на примере предприятия)

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1.Визитки и проспекты 5
    1.2.Бланки и конверты 5
    1.3. Другие виды полиграфической продукции 8
    ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 16
    2.1. Психологическое воздействие цветов в рекламе 16
    2.2. Потребители продукции и потенциальные заказчики рекламной полиграфической продукции 24
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И СОДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОСПЕКТА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» 25
    3.1.Краткая характеристика и история создания организации ООО «Новая Оконная Компания» 25
    3.2. Анализ экономических показателей поставщиков рекламных услуг в г. Брянске 30
    3.3. Разработка и создание рекламного проспекта предприятия ООО «Новая оконная компания» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
  • Реферат:

    Социальные сети и электронное обучение в вузе

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Социальные сети и электронной обучение в ВУЗе 4
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Гражданское общество и его развитие в современной России

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА….5
    1.1.Понятие гражданского общества и его функции….5
    1.2.Современные теории гражданского общества….7
    1.3.Гражданские движения в России….….13
    2.УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА…18
    2.1 Становление гражданского общества….….18
    2.2. Анализ развития общества в 2020 году….…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….29
  • Реферат:

    Роль биологически активных веществ (БАВ) в составе космецевтических средств. Привести примеры БАВ питательного действия

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятия биологических активных веществ 4
    2. Биологически активные вещества в косметике 5
    3. Питательного действия БАВ в косметике 9
    Заключение 11
    Список используемой литературы 12
  • Курсовая работа:

    Оценка качества и ассортимент керамической посуды, реализуемой в розничном торговом предприятии(магазин Хозяюшка).Товароведная характеристика объектов исследования.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение керамической посуды.Методы оценки качества

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….6
    1.1. Классификация ассортимента керамической посуды….….6
    1.2. Факторы, формирующие сохранение качества керамической посуды….…14
    1.2.1.Материалы , используемые для производства керамической посуды…14
    1.2.2.Производство керамических изделий…16
    1.3. Качество керамической посуды….….…20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ХОЗЯЮШКА»….22
    2.1. Анализ ассортимента керамической посуды на примере магазина….22
    2.2.Оценка качества керамической посуды на примере магазина «Хозяюшка»….….27
    2.2.1. Дефекты и показатели, используемые для оценки качества керамической посуды….….27
    2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования….….33
    2.2.3. Методы оценки качества керамической посуды по ГОСТу….….34
    2.2.4.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
    керамической посуды….….36
    2.2.5. Результаты оценки качества керамической посуды…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
  • Контрольная работа:

    Основы функционирования малого бизнеса

    11 страниц(ы) 

    1.Формирование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (эссе) 3
    2. Разработать концепцию создания малого предприятия в сфере бытовых услуг (ситуационная задача) 6
    Список литературы 11
  • Дипломная работа:

    Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «СтройРесурс» с применением методов экономико-математического моделирования

    131 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 5
    1.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
    1.2. Основные элементы комплекса маркетинга 11
    1.2.1. Сущность комплекса маркетинга 11
    1.2.2.Ценовая политика организации 12
    1.2.2.Стратегия стимулирования и продвижения 20
    1.3. Анализ коньюктуры рынка строительных организаций 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙРЕСУРС» 31
    2.1. Общая характеристика предприятия и анализ маркетинговой деятельности 31
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «СтройРесурс» 41
    2.3. Экономико-математическое моделирование 53
    3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 66
    3.1. Мероприятия для устойчивого положения на рынке ООО «СтройРесурс» 66
    3.2. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия ООО «СтройРесурс» 67
    3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 71
    4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТИРУЕМЫХ РЕШЕНИЙ 81
    4.1.Безопасность служебной деятельности 81
    4.2. Опасные и вредные производственные факторы 98
    4.3. Экологическая безопасность 109
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 130
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 134