У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация торговли в магазине Метро или ЛЕНТА» - Дипломная работа
- 93 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 5
1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
1.1 Анализ использованной литературы 8
1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9
1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
1.1.3.1 характеристика сырья 16
1.1.3.2 Технология производства 19
1.1.4. Требования к качеству….…24
1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
1.2 Экспериментальная часть….47
1.2.1 Объекты исследования….47
1.2.2 Методы исследования…47
1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
1.3. Выводы по товароведному разделу…62
2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
2.1 Характеристика предприятия торговли….63
2.2 Организация торгового процесса….64
2.3 Организация технологического процесса….68
Введение 5
1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
1.1 Анализ использованной литературы 8
1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9
1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
1.1.3.1 характеристика сырья 16
1.1.3.2 Технология производства 19
1.1.4. Требования к качеству….…24
1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
1.2 Экспериментальная часть….47
1.2.1 Объекты исследования….47
1.2.2 Методы исследования…47
1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
1.3. Выводы по товароведному разделу…62
2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
2.1 Характеристика предприятия торговли….63
2.2 Организация торгового процесса….64
2.3 Организация технологического процесса….68
2.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров…70
2.5 Организация товародвижения и товароснабжения…77
Заключение….80
Список использованных источников 85
Приложения….88
Введение
На современном этапе промышленного производства птицеводческой продукции актуальнейшей проблемой становится получение мяса, отвечающего всем экологическим требованиям. К качеству мяса птицы всегда предъявлялись завышенные требования, так как нарушение режима хранения приводит к тому, что в мясе с быстрой скоростью развиваются микроорганизмы, снижающие его качество и приводящие к тому, что продукт становится опасным для человека. По этой причине несомненный интерес возникает к исследованиям, направленным на изучение качества мяса птицы российского производства и сравнение с зарубежными производителями.
Выдержка из текста работы
В современном мире птицеводство представляет основной источник формирования мясного рынка. Это связано с потребительскими свойствами и доступностью продукции для большей части населения, потому как данное мясо характеризуется достаточно низким уровнем стоимости для потребителя по сравнению с другими видами животноводческой продукции.
На Российском рынке для данной продукции наступило время бурного развития как с позиции количества, так и на уровне качества. Сегодня мы уже не говорим о сокращении производства, сегодня мы наращиваем объемы выпуска этого продукта.
Заключение
На сегодняшний день птицеводство, имея технологические особенности производства, потребительские свойства и доступность продукции для основного числа населения, а также относительно низкий уровень потребительской стоимости в сравнении с остальными видами животноводческой продукции, стало одним из главных источников формирования мясного рынка.
Уходящий 2014 год стал как для крупных агрохолдингов, так и для локальных производителей мясосырья в России в значительной степени результативным после сложного, переходного 2013 года, когда отрасль переживала последствия вступления в ВТО и неурожая сезона 2012/13 г.
Отечественное производство мяса по итогам года прибавит 4% или 345 тыс. тонн мяса в убойной массе. Данный прирост будет обеспечен за счет продолжающегося развития отраслей свиноводства (+176 тыс. тонн / +6,3%) и птицеводства (+196 тыс. тонн / +5,1%) на фоне затянувшейся рецессии в сегменте производства говядины (-30 тыс. тонн / -1,8%).
Список литературы
1. Голубенко, О. А. Товароведение непродовольственных товаров [Электронный ресурс] учебное пособие для сред. проф. образования по спец. "Товароведение", "Коммерция" : / О. А. Голубенко, В. П. Новопавловская, Т. С. Носова. - М.: Альфа-МИНФРА-М, 2013. - 336 с.
2. Иванова Т. Н. Товароведение и экспертиза пищевых концентратов и пищевых добавок: [учебник для вузов по специальности 351100 "Товароведение и экспертиза товаров"] / Т. Н. Иванова, В. М. Позняковский. - М., 2004. – 298 с.
3. Коснырёва Л.М. Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров. Учебник для студентов высш. учеб. заведения - Издательский центр Академия, 2005. – 320 с .
4. Кузьмичева М. Б. Состояние российского мясного рынка // Мясная индустрия. – 2010. – № 4. – С. 4–9.
5. Колобов С. В. Технология, товароведение и экспертиза продуктов переработки плодов и овощей : учебное пособие для вузов по специальности "Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)" / С. В. Колобов. - М., 2006. - 153 с.
6. Микулович Л. С. Товароведение продовольственных товаров : учебник по специальности "Торговое дело" / Л. С. Микулович. - Минск, 2006. - 416 с.
7. Николаева М.А., Положишникова М.А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. – М.: ФОРУМ ИНФРА – М, 2009. - 464с.
8. Позняковский В.М., Рязанова О.А., Мотовилов К.Я. Экспертиза мяса птицы, яиц и продуктов их переработки. Качество и безопасность.– Новосибирск: Сибирское унив. изд-во, 2005. -216 с.
9. Позняковский В. М. Экспертиза пищевых концентратов : учебное пособие для вузов по специальности 351100 - Товароведение и экспертиза товаров и другим технологическим специальностям пищевого профиля / В. М. Позняковский [и др.] ; под общ. ред. В. М. Позняковского. - Новосибирск, 2004. - 224 с.
10. Позняковский В. М. Гигиенические основы питания и экспертизы продовольственных товаров : Учебник. - Новосибирск, 1996. - 431 с.
11. Позняковский В. М. Экспертиза мяса птицы, яиц и продуктов их переработки. Качество и безопасность : учебное пособие для вузов по специальности "Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)" / В. М. Позняковский [и др.] ; под общ. ред. В. М. Позняковского. - Новосибирск, 2005. - 214 с.
12. Позняковский В. М. Экспертиза мяса и мясопродуктов. Качество и безопасность : учебное пособие для вузов по специальности "Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)" / В. М. Позняковский. - Новосибирск, 2005. - 524 с.
13. Товароведение и экспертиза потребительских товаров : учебник / [В. В. Шевченко и др.]. - М., 2006. – 542 с
14. Товароведение непродовольственных товаров [Электронный ресурс] учеб. для вузов по спец. "Товароведение" : / А. П. Ходыкин, А. А. Ляшко, Н. И. Волошко [и др.]. - М. : Дашков и К, 2012. - 544 с.
15. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров [Текст] учеб. пособие для вузов по спец. "Товароведение и экспертиза товаров" : / С. И. Балаева, И. Ш. Дзахмишева, М. В. Блиева [и др.] : [под общ. ред. С. И. Балаевой]. - М. : Дашков и К, 2009. - 551 с.
16. Шевченко В.В., Вытовтов В.А., Карасёва Е.Н., Лазарев Е.Н., Малютенкова С.М., Нилова Н.П., Пилипенко Т.В., Старастенко И.Э. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА - М, 2009. - 752 с.
Примечания
есть речь, раздатка и презентация
Тема: | «Организация торговли в магазине Метро или ЛЕНТА» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 93 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение…3
1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли …5
2. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий ….…63. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли ….….9РазвернутьСвернуть
4. Торгово–технологическое оборудование магазина…13
5. Организация торгово-технологического процесса в магазине….17
6. Основные правила розничной торговли ….22
7. Критерии формирования ассортимента предприятия розничной торговли …27
8. Анализ ассортимента и организация розничной торговли в магазине «Эколас»…29
8.1. История организации и развития торговой фирмы «Эколас»….….29
8.2. Организация и технология товароснабжения в магазине «Эколас»…30
8.3. Торгово-технологическое оборудование магазина «Эколас»….32
8.4. Организация торгово-технологического процесса в магазине Эколас….35
8.5. Характеристика основных поставщиков и анализ ассортимента магазина Эколас…44
9. Выводы и предложения….56
Заключение…60
Список используемой литературы….61
-
Курсовая работа:
Современные методы продажи (на примере торговой организации алкомаркет "Градус")
50 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению современных методов продаж….….6
1.1 Современные методы продажи, применяемые в торговле…61.2 Коммерческая работа по розничной продаже товаров…15РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус»…19
3. Внедрение современных методов продажи товаров в торговой организации ООО «Градус»…29
3.1 Характеристика методов продажи, применяемых в магазине, их эффективность….…29
3.2 Технологическая планировка торгового зала магазина и ее эффективность….…34
3.3 Совершенствование обслуживания покупателей при использовании современных методов продажи товаров….41
Заключение….45
Список литературы….…48
Приложения….50
-
Курсовая работа:
Организация торгово-технологического процесса в магазине
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 51.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
2.1 Характеристика розничного предприятия 19
2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Место розничной торговли в рыночной экономике
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли….5
1.1.Понятие и сущность розничной торговли. Ее основные задачи и функции….51.2. Розничная торговля в рыночной экономике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль розничной торговли в экономике России 12
1.4. Тенденции развития рыночной экономики 17
Глава 2. Розничная торговля на примере предприятия ООО «Лида» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Место розничной торговли ООО «Лида» 25
2.3. Пути совершенствования 31
Заключение 35
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….71.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
2.1 Роль информационной индустрии в современной
экономике США…23
2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
основные тенденции…36
Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
в США….44
3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
для ее развития в России…50
Заключение…57
Список литературы….61
Приложения….66
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Исторические аспекты развития науки в Японии 4
Глава 2. Современная организация науки в Японии 6Глава 3 Основные векторы развития науки в будущем 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список используемой литературы 16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление персоналом и методы оценки его эффективностиСледующая работа
Лизинговые операции коммерческих банков




-
Курсовая работа:
Юридические факты, презумпции и преюдиции
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты правовых презумпций….5
1.1 Понятие правовой презумпции и её особенности…51.2. Классификация презумпций….10РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие преюдиции….….12
2.Понятие, виды, признаки и значение юридических фактов….17
2.1 Понятие и признаки юридических фактов….17
2.2 Виды юридических фактов….21
Заключение ….….29
Список используемых источников…30
-
Контрольная работа:
Методика обучения детей рисованию в младшей группе
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
Заключение….….18
Список используемой литературы….20
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
2. Пример антикризисного управления предприятием …63. Практическое значение антикризисного регулирования….….8РазвернутьСвернуть
Список литературы….12
-
Курсовая работа:
Анализ управления затратами на предприятии (организации, фирме) и пути совершенствования (сга)
64 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические основы управления затратами на предприятии 72 Анализ процесса управления затратами в ООО «ВАП «Волжанин» 28РазвернутьСвернуть
Заключение 54
Глоссарий 57
Список использованных источников 60
Приложения 64
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на предприятии/учреждении/организации
15 страниц(ы)
Введение….….3
1Характеристика предприятия ООО "СМП 85" и его учетная политика….4
2 Особенности бухгалтерского учета на предприятии ООО "СМП 85"….7Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение .….14
-
Контрольная работа:
Толерантность как результат межкультурной коммуникации
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Толерантность как результат межкультурной коммуникации….…5
Заключение….…13
Список использованной литературы….….15
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….…3
1 Теоретические аспекты занятости и безработицы….….6
1.1. Занятость и безработица как социальные явления….61.2. Показатели, виды и социально-экономические последствия безработицы….14РазвернутьСвернуть
1.3.Государственная политика России по регулированию занятости….….20
2.Анализ безработицы в России….…26
2.1 Анализ безработицы в Российской Федерации за 2008-2011 гг….26
2.2. Основные черты и проблемы безработицы в России….….37
2.3 Анализ прогноза ситуации на рынке труда РФ в период с 2011 по 2013 года….43
Заключение….….49
Глоссарий….….52
Список используемых источников….…56
Приложение А….….58
Приложение Б….….59
Приложение В….….61
Приложение Г….….63
-
Курсовая работа:
Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера
37 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…51.2 Функции и роль корпоративных финансов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Управление финансовыми результатами….18
2. Сущность финансового менеджмента….23
2.1 Основные принципы финансового менеджмента…23
2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….24
2.3 Объекты управления финансового менеджмента…26
2.4 Механизм финансового менеджмента….28
Заключение ….32
Список использованной литературы….35
-
Контрольная работа:
Организационная культура и проблемы адаптации персонала
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Организационная культура и проблемы адаптации персонала…4
Заключение….14
Список используемых источников…16
-
Шпаргалка:
Вопросы к комплексному государственному экзамену по направлению 38.08.02
200 страниц(ы)
1.Потребности, блага, ресурсы и проблема экономического выбора.
2.Собственность и модели организации экономических систем.3.Сущность и основные черты современного рыночного хозяйства.РазвернутьСвернуть
4.Спрос, закон спроса, функция спроса.
5.Предложение, закон предложения, функция предложения
6. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие и государственное вмешательство в ценообразование
7.Теория потребительского поведения.
8.Результаты деятельности фирмы и издержки производств.
9.Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции.
10.Поведение фирмы на рынке чистой монополии, понятие естественной монополии
11.Рынок олигополии и монополистической конкуренции с дифференциацией продукта.
12.Рынок труда.
13.Рынок капитала.
14.Рынок земли.
15.Государственное регулирование рыночной экономики
16.Макроэкономические показатели развития национальной экономики.
17. Безработица как проявление макроэкономической нестабильности.
18.Инфляция, ее измерение и экономические последствия.
19.Деньги. Денежное обращение.
20.Экономический рост: модели, факторы роста, показатели.
21. Налогово-бюджетная политика государства.
22. Система корпоративного управления, принципы и факторы ее построения.
23.Менеджмент: основные понятия, функции, принципы.
23.Основные научные школы менеджмента.
25.Понятие, критерии и личностные качества успешного менеджера.
26.Коммуникационный процесс: этапы, элементы, виды коммуникаций.
27.Новая парадигма менеджмента в 21 веке.
28.Цели и задачи в системе современного менеджмента. Дерево целей.
29.Информационное обеспечение менеджмента: назначение, функции и требования к управленческой информации.
30.Формирование команд как принцип современного администрирования.
31.Управление изменениями в организации.
32.Власть, влияние, лидерство.
33.Менеджер: функции, классификация, роль руководителя.
34.Делегирование полномочий, правила эффективного делегирования
35.Организация как объект управления, ресурсы организации. Виды о формы организации.
36.Организационные структуры управления: сущность, виды. Проектирование организационных структур.
37.Понятие \"эффективность управления\". Оценка эффективности менеджмента в организации
38.Среда организации (внешняя и внутренняя среда организации).
39.Понятие маркетинга, концепции развития маркетинга, цели и задачи системы маркетинга, субъекты, объекты, принципы, методы и функции маркетинга.
40.Система маркетинговых исследований и информации.
41.Организация и контроль маркетинговой деятельности.
42.Понятие, содержание и основные элементы комплекса маркетинга.
43.Маркетинговые стратегии и программы маркетинга.
44.Формирование и эффективное функционирование каналов распределения.
45.Формирование товарной политики в системе маркетинга
46.Понятие конкуренции, основные конкурентоспособности организации
47.Формирование рекламной политики в системе маркетинга.
48.Понятие качества продукции и его роль в условиях рынка.
49.Цена и ценовые стратегии в маркетинге.
50.Методы управления качеством продукции.
51.Понятие, признаки и основные свойства организации.
52.Понятие, сущность и функции организационной культуры.
53.Основные принципы, законы и закономерности организационных систем
54.Правовые основы управления качеством РФ.
55.Понятия и сущность организационного развития
56.Принципы, методы, факторы и основные элементы организационного проекта
57.Стратегический менеджмент: сущность, принципы
58.Основные этапы разработки и реализации стратегии.
59.Анализ среды как основа для разработки стратегии.
60.Видение, миссия и цели организации
61.Базовые конкурентные стратегии организации.
62.Методы стратегического анализа.
63.Классификация стратегии развития компании.
64.Предмет, содержание, цели и задачи управленческих решений.
65.История науки об управленческих решениях в системе менеджмента.
66.Классификация управленческих решений.
67.Модели процесса разработки управленческого решения.
68.Целевая ориентация управленческих решений.
68.Методы принятия управленческих решений
69.Разработка и принятие управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
70.Качество и эффективность управленческих решений.
71.Контроль реализации управленческих решений.
72.Ответственность и реализация: управленческих решений.
73.Понятие кризиса в развитии организаций и причины его возникновения
74.Типология кризисов.
75.Фазы цикла общественного производства и их проявления.
76.Основные черты антикризисного управления.
77.Диагностика кризисов в процессах управления.
78.Стратегия и тактика в антикризисном управлении
79.Антикризисное управление персоналом организации.
80.Понятие и виды инноваций. Сущность и основные этапы инновационного процесса.
81. Виды рисков в инновационной деятельности, пути их снижения
82.Инновационный проект как объект управления.
83.Функции инновационного менеджмента
84. Цели и принципы государственной политики в научной и инновационной сфере
85.Структура и цели системы управления человеческими ресурсами, кадровая политика и кадровая стратегия.
86.Содержание управления персоналом в трудовом коллективе. Основные процессы технологии кадрового менеджмента.
.87.Мотивация персонала как фактор повышения творческой активности.
88.Методы управления персоналом.
89.Трудовой потенциал коллектива и его элементы.
90.Показатели экономической эффективности управления персоналом