СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация торговли в магазине Метро или ЛЕНТА - Дипломная работа №35434

«Организация торговли в магазине Метро или ЛЕНТА» - Дипломная работа

  • 93 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 5

1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8

1.1 Анализ использованной литературы 8

1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9

1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13

1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16

1.1.3.1 характеристика сырья 16

1.1.3.2 Технология производства 19

1.1.4. Требования к качеству….…24

1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30

1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30

1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36

1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38

1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40

1.2 Экспериментальная часть….47

1.2.1 Объекты исследования….47

1.2.2 Методы исследования…47

1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53

1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53

1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55

1.3. Выводы по товароведному разделу…62

2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63

2.1 Характеристика предприятия торговли….63

2.2 Организация торгового процесса….64

2.3 Организация технологического процесса….68

Введение 5

1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8

1.1 Анализ использованной литературы 8

1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9

1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13

1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16

1.1.3.1 характеристика сырья 16

1.1.3.2 Технология производства 19

1.1.4. Требования к качеству….…24

1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30

1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30

1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36

1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38

1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40

1.2 Экспериментальная часть….47

1.2.1 Объекты исследования….47

1.2.2 Методы исследования…47

1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53

1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53

1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55

1.3. Выводы по товароведному разделу…62

2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63

2.1 Характеристика предприятия торговли….63

2.2 Организация торгового процесса….64

2.3 Организация технологического процесса….68

2.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров…70

2.5 Организация товародвижения и товароснабжения…77

Заключение….80

Список использованных источников 85

Приложения….88


Введение

На современном этапе промышленного производства птицеводческой продукции актуальнейшей проблемой становится получение мяса, отвечающего всем экологическим требованиям. К качеству мяса птицы всегда предъявлялись завышенные требования, так как нарушение режима хранения приводит к тому, что в мясе с быстрой скоростью развиваются микроорганизмы, снижающие его качество и приводящие к тому, что продукт становится опасным для человека. По этой причине несомненный интерес возникает к исследованиям, направленным на изучение качества мяса птицы российского производства и сравнение с зарубежными производителями.


Выдержка из текста работы

В современном мире птицеводство представляет основной источник формирования мясного рынка. Это связано с потребительскими свойствами и доступностью продукции для большей части населения, потому как данное мясо характеризуется достаточно низким уровнем стоимости для потребителя по сравнению с другими видами животноводческой продукции.

На Российском рынке для данной продукции наступило время бурного развития как с позиции количества, так и на уровне качества. Сегодня мы уже не говорим о сокращении производства, сегодня мы наращиваем объемы выпуска этого продукта.


Заключение

На сегодняшний день птицеводство, имея технологические особенности производства, потребительские свойства и доступность продукции для основного числа населения, а также относительно низкий уровень потребительской стоимости в сравнении с остальными видами животноводческой продукции, стало одним из главных источников формирования мясного рынка.

Уходящий 2014 год стал как для крупных агрохолдингов, так и для локальных производителей мясосырья в России в значительной степени результативным после сложного, переходного 2013 года, когда отрасль переживала последствия вступления в ВТО и неурожая сезона 2012/13 г.

Отечественное производство мяса по итогам года прибавит 4% или 345 тыс. тонн мяса в убойной массе. Данный прирост будет обеспечен за счет продолжающегося развития отраслей свиноводства (+176 тыс. тонн / +6,3%) и птицеводства (+196 тыс. тонн / +5,1%) на фоне затянувшейся рецессии в сегменте производства говядины (-30 тыс. тонн / -1,8%).


Список литературы

1. Голубенко, О. А. Товароведение непродовольственных товаров [Электронный ресурс] учебное пособие для сред. проф. образования по спец. "Товароведение", "Коммерция" : / О. А. Голубенко, В. П. Новопавловская, Т. С. Носова. - М.: Альфа-МИНФРА-М, 2013. - 336 с.

2. Иванова Т. Н. Товароведение и экспертиза пищевых концентратов и пищевых добавок: [учебник для вузов по специальности 351100 "Товароведение и экспертиза товаров"] / Т. Н. Иванова, В. М. Позняковский. - М., 2004. – 298 с.

3. Коснырёва Л.М. Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров. Учебник для студентов высш. учеб. заведения - Издательский центр Академия, 2005. – 320 с .

4. Кузьмичева М. Б. Состояние российского мясного рынка // Мясная индустрия. – 2010. – № 4. – С. 4–9.

5. Колобов С. В. Технология, товароведение и экспертиза продуктов переработки плодов и овощей : учебное пособие для вузов по специальности "Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)" / С. В. Колобов. - М., 2006. - 153 с.

6. Микулович Л. С. Товароведение продовольственных товаров : учебник по специальности "Торговое дело" / Л. С. Микулович. - Минск, 2006. - 416 с.

7. Николаева М.А., Положишникова М.А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. – М.: ФОРУМ ИНФРА – М, 2009. - 464с.

8. Позняковский В.М., Рязанова О.А., Мотовилов К.Я. Экспертиза мяса птицы, яиц и продуктов их переработки. Качество и безопасность.– Новосибирск: Сибирское унив. изд-во, 2005. -216 с.

9. Позняковский В. М. Экспертиза пищевых концентратов : учебное пособие для вузов по специальности 351100 - Товароведение и экспертиза товаров и другим технологическим специальностям пищевого профиля / В. М. Позняковский [и др.] ; под общ. ред. В. М. Позняковского. - Новосибирск, 2004. - 224 с.

10. Позняковский В. М. Гигиенические основы питания и экспертизы продовольственных товаров : Учебник. - Новосибирск, 1996. - 431 с.

11. Позняковский В. М. Экспертиза мяса птицы, яиц и продуктов их переработки. Качество и безопасность : учебное пособие для вузов по специальности "Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)" / В. М. Позняковский [и др.] ; под общ. ред. В. М. Позняковского. - Новосибирск, 2005. - 214 с.

12. Позняковский В. М. Экспертиза мяса и мясопродуктов. Качество и безопасность : учебное пособие для вузов по специальности "Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)" / В. М. Позняковский. - Новосибирск, 2005. - 524 с.

13. Товароведение и экспертиза потребительских товаров : учебник / [В. В. Шевченко и др.]. - М., 2006. – 542 с

14. Товароведение непродовольственных товаров [Электронный ресурс] учеб. для вузов по спец. "Товароведение" : / А. П. Ходыкин, А. А. Ляшко, Н. И. Волошко [и др.]. - М. : Дашков и К, 2012. - 544 с.

15. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров [Текст] учеб. пособие для вузов по спец. "Товароведение и экспертиза товаров" : / С. И. Балаева, И. Ш. Дзахмишева, М. В. Блиева [и др.] : [под общ. ред. С. И. Балаевой]. - М. : Дашков и К, 2009. - 551 с.

16. Шевченко В.В., Вытовтов В.А., Карасёва Е.Н., Лазарев Е.Н., Малютенкова С.М., Нилова Н.П., Пилипенко Т.В., Старастенко И.Э. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА - М, 2009. - 752 с.


Примечания

есть речь, раздатка и презентация

Тема: «Организация торговли в магазине Метро или ЛЕНТА»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 93
Цена: 3500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ ассортимента и организации торговли в розничном торговом предприятии ( на примере сети магазинов «Эколас»)

    61 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли …5
    2. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий ….…6
    3. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли ….….9
    4. Торгово–технологическое оборудование магазина…13
    5. Организация торгово-технологического процесса в магазине….17
    6. Основные правила розничной торговли ….22
    7. Критерии формирования ассортимента предприятия розничной торговли …27
    8. Анализ ассортимента и организация розничной торговли в магазине «Эколас»…29
    8.1. История организации и развития торговой фирмы «Эколас»….….29
    8.2. Организация и технология товароснабжения в магазине «Эколас»…30
    8.3. Торгово-технологическое оборудование магазина «Эколас»….32
    8.4. Организация торгово-технологического процесса в магазине Эколас….35
    8.5. Характеристика основных поставщиков и анализ ассортимента магазина Эколас…44
    9. Выводы и предложения….56
    Заключение…60
    Список используемой литературы….61
  • Курсовая работа:

    Современные методы продажи (на примере торговой организации алкомаркет "Градус")

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению современных методов продаж….….6
    1.1 Современные методы продажи, применяемые в торговле…6
    1.2 Коммерческая работа по розничной продаже товаров…15
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус»…19
    3. Внедрение современных методов продажи товаров в торговой организации ООО «Градус»…29
    3.1 Характеристика методов продажи, применяемых в магазине, их эффективность….…29
    3.2 Технологическая планировка торгового зала магазина и ее эффективность….…34
    3.3 Совершенствование обслуживания покупателей при использовании современных методов продажи товаров….41
    Заключение….45
    Список литературы….…48
    Приложения….50
  • Курсовая работа:

    Организация торгово-технологического процесса в магазине

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9
    Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
    2.1 Характеристика розничного предприятия 19
    2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
    2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Место розничной торговли в рыночной экономике

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли….5
    1.1.Понятие и сущность розничной торговли. Ее основные задачи и функции….5
    1.2. Розничная торговля в рыночной экономике 9
    1.3. Роль розничной торговли в экономике России 12
    1.4. Тенденции развития рыночной экономики 17
    Глава 2. Розничная торговля на примере предприятия ООО «Лида» 20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
    2.2. Место розничной торговли ООО «Лида» 25
    2.3. Пути совершенствования 31
    Заключение 35
  • Дипломная работа:

    Интернет-торговля в США

    66 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
    1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….7
    1.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12
    Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
    2.1 Роль информационной индустрии в современной
    экономике США…23
    2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
    2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
    основные тенденции…36
    Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
    в США….44
    3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
    3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
    3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
    для ее развития в России…50
    Заключение…57
    Список литературы….61
    Приложения….66
  • Реферат:

    Организация науки в Японии

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Исторические аспекты развития науки в Японии 4
    Глава 2. Современная организация науки в Японии 6
    Глава 3 Основные векторы развития науки в будущем 12
    Заключение 14
    Список используемой литературы 16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Юридические факты, презумпции и преюдиции

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты правовых презумпций….5
    1.1 Понятие правовой презумпции и её особенности…5
    1.2. Классификация презумпций….10
    1.3. Понятие преюдиции….….12
    2.Понятие, виды, признаки и значение юридических фактов….17
    2.1 Понятие и признаки юридических фактов….17
    2.2 Виды юридических фактов….21
    Заключение ….….29
    Список используемых источников…30
  • Контрольная работа:

    Методика обучения детей рисованию в младшей группе

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
    Заключение….….18
    Список используемой литературы….20
  • Контрольная работа:

    Антикризисное управление

    10 страниц(ы) 

    1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
    2. Пример антикризисного управления предприятием …6
    3. Практическое значение антикризисного регулирования….….8
    Список литературы….12
  • Курсовая работа:

    Анализ управления затратами на предприятии (организации, фирме) и пути совершенствования (сга)

    64 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 7
    1 Теоретические основы управления затратами на предприятии 7
    2 Анализ процесса управления затратами в ООО «ВАП «Волжанин» 28
    Заключение 54
    Глоссарий 57
    Список использованных источников 60
    Приложения 64
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета на предприятии/учреждении/организации

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1Характеристика предприятия ООО "СМП 85" и его учетная политика….4
    2 Особенности бухгалтерского учета на предприятии ООО "СМП 85"….7
    Заключение….….11
    Список использованных источников….13
    Приложение .….14
  • Контрольная работа:

    Толерантность как результат межкультурной коммуникации

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Толерантность как результат межкультурной коммуникации….…5
    Заключение….…13
    Список использованной литературы….….15
  • Дипломная работа:

    Занятость и безработица

    63 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Теоретические аспекты занятости и безработицы….….6
    1.1. Занятость и безработица как социальные явления….6
    1.2. Показатели, виды и социально-экономические последствия безработицы….14
    1.3.Государственная политика России по регулированию занятости….….20
    2.Анализ безработицы в России….…26
    2.1 Анализ безработицы в Российской Федерации за 2008-2011 гг….26
    2.2. Основные черты и проблемы безработицы в России….….37
    2.3 Анализ прогноза ситуации на рынке труда РФ в период с 2011 по 2013 года….43
    Заключение….….49
    Глоссарий….….52
    Список используемых источников….…56
    Приложение А….….58
    Приложение Б….….59
    Приложение В….….61
    Приложение Г….….63
  • Курсовая работа:

    Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера

    37 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
    1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…5
    1.2 Функции и роль корпоративных финансов….….10
    1.3 Управление финансовыми результатами….18
    2. Сущность финансового менеджмента….23
    2.1 Основные принципы финансового менеджмента…23
    2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….24
    2.3 Объекты управления финансового менеджмента…26
    2.4 Механизм финансового менеджмента….28
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….35
  • Контрольная работа:

    Организационная культура и проблемы адаптации персонала

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Организационная культура и проблемы адаптации персонала…4
    Заключение….14
    Список используемых источников…16
  • Шпаргалка:

    Вопросы к комплексному государственному экзамену по направлению 38.08.02

    200 страниц(ы) 

    1.Потребности, блага, ресурсы и проблема экономического выбора.
    2.Собственность и модели организации экономических систем.
    3.Сущность и основные черты современного рыночного хозяйства.
    4.Спрос, закон спроса, функция спроса.
    5.Предложение, закон предложения, функция предложения
    6. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие и государственное вмешательство в ценообразование
    7.Теория потребительского поведения.
    8.Результаты деятельности фирмы и издержки производств.
    9.Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции.
    10.Поведение фирмы на рынке чистой монополии, понятие естественной монополии
    11.Рынок олигополии и монополистической конкуренции с дифференциацией продукта.
    12.Рынок труда.
    13.Рынок капитала.
    14.Рынок земли.
    15.Государственное регулирование рыночной экономики
    16.Макроэкономические показатели развития национальной экономики.
    17. Безработица как проявление макроэкономической нестабильности.
    18.Инфляция, ее измерение и экономические последствия.
    19.Деньги. Денежное обращение.
    20.Экономический рост: модели, факторы роста, показатели.
    21. Налогово-бюджетная политика государства.
    22. Система корпоративного управления, принципы и факторы ее построения.
    23.Менеджмент: основные понятия, функции, принципы.
    23.Основные научные школы менеджмента.
    25.Понятие, критерии и личностные качества успешного менеджера.
    26.Коммуникационный процесс: этапы, элементы, виды коммуникаций.
    27.Новая парадигма менеджмента в 21 веке.
    28.Цели и задачи в системе современного менеджмента. Дерево целей.
    29.Информационное обеспечение менеджмента: назначение, функции и требования к управленческой информации.
    30.Формирование команд как принцип современного администрирования.
    31.Управление изменениями в организации.
    32.Власть, влияние, лидерство.
    33.Менеджер: функции, классификация, роль руководителя.
    34.Делегирование полномочий, правила эффективного делегирования
    35.Организация как объект управления, ресурсы организации. Виды о формы организации.
    36.Организационные структуры управления: сущность, виды. Проектирование организационных структур.
    37.Понятие \"эффективность управления\". Оценка эффективности менеджмента в организации
    38.Среда организации (внешняя и внутренняя среда организации).
    39.Понятие маркетинга, концепции развития маркетинга, цели и задачи системы маркетинга, субъекты, объекты, принципы, методы и функции маркетинга.
    40.Система маркетинговых исследований и информации.
    41.Организация и контроль маркетинговой деятельности.
    42.Понятие, содержание и основные элементы комплекса маркетинга.
    43.Маркетинговые стратегии и программы маркетинга.
    44.Формирование и эффективное функционирование каналов распределения.
    45.Формирование товарной политики в системе маркетинга
    46.Понятие конкуренции, основные конкурентоспособности организации
    47.Формирование рекламной политики в системе маркетинга.
    48.Понятие качества продукции и его роль в условиях рынка.
    49.Цена и ценовые стратегии в маркетинге.
    50.Методы управления качеством продукции.
    51.Понятие, признаки и основные свойства организации.
    52.Понятие, сущность и функции организационной культуры.
    53.Основные принципы, законы и закономерности организационных систем
    54.Правовые основы управления качеством РФ.
    55.Понятия и сущность организационного развития
    56.Принципы, методы, факторы и основные элементы организационного проекта
    57.Стратегический менеджмент: сущность, принципы
    58.Основные этапы разработки и реализации стратегии.
    59.Анализ среды как основа для разработки стратегии.
    60.Видение, миссия и цели организации
    61.Базовые конкурентные стратегии организации.
    62.Методы стратегического анализа.
    63.Классификация стратегии развития компании.
    64.Предмет, содержание, цели и задачи управленческих решений.
    65.История науки об управленческих решениях в системе менеджмента.
    66.Классификация управленческих решений.
    67.Модели процесса разработки управленческого решения.
    68.Целевая ориентация управленческих решений.
    68.Методы принятия управленческих решений
    69.Разработка и принятие управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
    70.Качество и эффективность управленческих решений.
    71.Контроль реализации управленческих решений.
    72.Ответственность и реализация: управленческих решений.
    73.Понятие кризиса в развитии организаций и причины его возникновения
    74.Типология кризисов.
    75.Фазы цикла общественного производства и их проявления.
    76.Основные черты антикризисного управления.
    77.Диагностика кризисов в процессах управления.
    78.Стратегия и тактика в антикризисном управлении
    79.Антикризисное управление персоналом организации.
    80.Понятие и виды инноваций. Сущность и основные этапы инновационного процесса.
    81. Виды рисков в инновационной деятельности, пути их снижения
    82.Инновационный проект как объект управления.
    83.Функции инновационного менеджмента
    84. Цели и принципы государственной политики в научной и инновационной сфере
    85.Структура и цели системы управления человеческими ресурсами, кадровая политика и кадровая стратегия.
    86.Содержание управления персоналом в трудовом коллективе. Основные процессы технологии кадрового менеджмента.
    .87.Мотивация персонала как фактор повышения творческой активности.
    88.Методы управления персоналом.
    89.Трудовой потенциал коллектива и его элементы.
    90.Показатели экономической эффективности управления персоналом