У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация науки в Японии» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Глава 1. Исторические аспекты развития науки в Японии 4
Глава 2. Современная организация науки в Японии 6
Глава 3 Основные векторы развития науки в будущем 12
Заключение 14
Список используемой литературы 16
Введение
Достижения научного прогресса проникают во все сферы жизнедеятельности и позволяют увеличить эффективность человеческой деятельности. Современная Япония является одной из стран лидеров мировой научной мысли. Она имеет стабильно высокие показатели в самых разнообразных областях, в том числе в Японии наиболее развиты высокие технологии и автомобилестроение, энергосбережение и робототехника, медицина и исследования космоса.
Научно-техническая сфера Японии представляет собой совокупность научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), ориентированных на самые различные области науки. В настоящее время в Японии развивается робототехника, биотехнологии, «зеленая» энергетика, освоение космоса, создаются микропроцессоры. Скорость прохождения технологических процессов в Японии была обусловлена государственной поддержкой и вовлечением в науку крупных корпораций.
Именно поэтому опыт организации науки в Японии в настоящее время актуален и для Российской Федерации, поскольку развивалась наука в условиях фактической изоляции от других стран и тем не менее вышла на вышла на очень высокий уровень, что чрезмерно актуально для РФ в настоящее время при введении европейскими странами огромного количества санкций против России, в том числе и в научной сфере.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Исторические аспекты развития науки в Японии.
Организация науки - одна из фундаментальных форм отношения государства к деятельности ученых. Она предполагает социальное закрепление форм научной деятельности и связана с целесообразностью и структурированностью научного знания как единого целого. Основной формой организации современной науки является проявляемое в той или иной форме сотрудничество специалистов и научных учреждений.
Современная организация науки в Японии, как и в других странах, конечно, имеет свои истоки в прошлом. Поэтому при рассмотрении данного вопроса считаем целесообразным рассмотреть основные исторические моменты становления науки в Японии.
Так, в древности и средневековье Япония была фактически отделена от всего остального мира и по данной причине ее наука развивалась в то время под влиянием Китая и Корея, то есть ближайших соседей. Вместе с этим, уже в середине XVI века у Японии завязалась оживлённая торговля с европейцами, в частности, с торговцами из Испании и Португалии, в результате чего были завезены огнестрельное оружие и христианство. Обращённые в новую религию и хорошо вооруженные мятежники подняли восстание, после подавления которого властью было принято решение о политике изоляционизма — сакоку (перевод с японского как «страна на замке». Как справедливо указывает Кремлев Е.В. в период с 1603 по 1868 года въезд в страну и выезд из нее были запрещены для иностранцев, так и для японцев, ограниченная торговля велась с Голландией через порт Нагасаки [5; 29].
Заключение
Современная научная инфраструктура Японии формировалась посредством заимствования в собственную систему западных передовых разработок и инноваций. Существующий сегодня высокий уровень научной мысли в Японии и стабильно высокое место страны в сфере высоких технологий является результатом достаточно специфической организации науки в стране, а именно результатом тесного сотрудничества между государством, специализированными организациями, компаниями и университетами, распределяющими полномочия между собой. Активные меры государственной поддержки и объёмы привлекаемых ресурсов указывают на явное стремление правительства Японии поддерживать лидирующее положение государства в области науки, технологий и продолжать дальнейшее развитие в области науки.
Так, наука в современной Японии не стоит на месте и при наличии непростых условий в плане экономики и конкуренции преобладает над большинством развитых стран. Так, в 2021 году в городе Цукуба был приведен в действие суперколлайдер SuperKEKB, а недавно группа токийских ученых создала тончайшие эластичные батареи. Японцы не останавливаются на пути создания высокоразвитого человекоподобного робота. Знаменитая Boston Dynamics теперь выкуплена японской корпорацией со всеми ее достижениями, что позволяет говорить о практически бесконкурентном положении Японии в сфере создания роботов-андроидов. Огромные научные достижения Япония имеет также и в сфере космической деятельности, так учеными Японии была создана принципиально новая ракета H-II, которая на протяжении 20 лет не могут обогнать другие страны в научном плане, на этой же ракета Япония освоила технологию навесных твердотопливных ускорителей и технологию водород-кислородных жидкостных ракетных двигателей. Японские научные изобретения и открытия имеются во сферах науки и осуществляют чрезвычайно важную роль для развития науки в мире в целом.
Таким образом, сложившаяся система организации науки в Японии стабильно обеспечивает конкурентные преимущества корпорациям страны и обеспечивает секторальное развитие фундаментальных и прикладных исследований.
Список литературы
1. Адрианова М.В. Возникновение и эволюция кейрецу в Японии // Образование и наука в России и за рубежом. 2018 № 6 (41). С. 47-49
2. Жилина Л.В. Японские университеты: затянувшаяся перемена // Азия и Африка сегодня. 2020. № 11, С. 42-47
3. Жилина Л.В. Японское университетское сообщество в международном окружении: маневры или курс на снижение // Вестник РУДН. Серия: Международные отношения. 2019. Т. 19, № 1, с. 119-129
4. Иващенко А.С. Система образования в Японии // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2021. Том 13, № 4. С. 15-23
5. Кремнёв Е. В. Региональные исследования в Японии : монография // Е. В. Кремнёв; [под науч. ред. Е. Ф. Серебренниковой]. – Иркутск: Издательство ИГУ, 2020 – 181 с. – (Трансдисциплинарная регионология).
6. Костюкова К.С. Повышение "производительности" академического сектора и обеспечение кооперации с крупным корпоративным сектором в Японии // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2018. №4 (36). URL: https://cybe**eninka.ru/article/n/povyshenie-proizvoditelnosti-akademicheskogo-sektora-i-obespechenie-kooperatsii-s-krupnym-korporativnym-sektorom-v-yaponii (дата обращения: 31.10.2022).
7. Мурашкин Н.Ю. От Эдо к Мэйдзи: предпосылки, развилки и парадоксы японской модернизации / Николй Мурашкие: Препринт М-86/21. – СПб.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2021. – 50с. – (Серия препринтов; М-86/21; Центр исследований модернизации).
8. Почтовая А.В., Гайкова Л.В. Архитектурное формирование инновационных центров Японии // AMIT. 2019. №4 (49). С. 169-182
9. Тебин Н.П. Япония форсирует реформу высшего образования // Независимая. 26.09.2022. С. 3
Тема: | «Организация науки в Японии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация обслуживания в баре гостиницы 4*
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации обслуживания в
баре гостиницы ….4
1.1 История возникновения баров …41.2 Характеристика и классификация баров …5РазвернутьСвернуть
1.3 Организация обслуживания в баре гостиницы ….12
ГЛАВА 2. Разработка рекомендаций по организации обслуживания туристов в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….24
2.1 Характеристика гостиницы Hotel «Sonya Radisson» и лобби-бара ….24
2.2 Характеристика и анализ организации производства и обслуживания в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…37
-
Курсовая работа:
Средневековое государство Японии
33 страниц(ы)
1. Образование феодального общества и государства в Японии
2. Сословно-классовая структура
3. Государственный строй4. Местное управлениеРазвернутьСвернуть
5. Армия
6. Источники права
7. Брачно-семейное право
8. Судебный процесс
9. Уголовное право
10. Регулирование имущественных отношений
Список литературы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Особенности экономического развития в эпоху Средневековья….
2. НТР как предпосылка ускорения социально-экономического развития….3. Монополистический период развития экономики во Франции….РазвернутьСвернуть
4. Экономическая программа «Нового курса» Ф.Рузвельта в США….
5. «Экономическое чудо» в Японии: сущность и особенности….
Список литературы….….….
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение. 3
1. Сэппуку 7
2. Литература Японии как самостоятельный вид искусства 8
3. Архитектура Японии. 13
4. Икебана 145. Нэцкэ 16РазвернутьСвернуть
6. Живопись Японии 17
7. Театральное искусство в Японии 18
Заключение. 22
Список используемой литературы. 29
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие экономической теории, становление ее как науки
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Зарождение экономических знаний в древнем обществе. 5
1.1. Древний Восток. 5
1.2. Древний Египет. 51.3. Месопотамия. 6РазвернутьСвернуть
1.4. Древняя Индия. 8
1.5. Древний Китай. 10
Глава 2. Становление экономики как науки в учении меркантилизма, физиократизма, английской классической политэкономии. 13
2.1. Меркантилизм 13
2.2. Физиократизм. 18
2.3. Английская классическая школа политической экономии. 23
Глава 3. Развитие экономической теории в ХХ веке. 29
3.1. Американское неокейнсианство. 29
3.2. Неолиберализм. 31
Заключение. 32
Список используемой литературы 35
-
Контрольная работа:
Просвещение и наука в петровской России
15 страниц(ы)
Введение
1. Реформа культуры в петровский период
2. Образование в петровскую эпоху
3. Развитие науки в петровский периодЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственная и муниципальная служба. Итоговое практическое задание.Следующая работа
Лексика, грамматика, морфология




-
Курсовая работа:
Эффект замены и эффект дохода в поведение потребителя
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Общее понятие об эффекте дохода и замены, их специфика 5
2 Взаимодействие эффектов дохода и замещения 93 Эффект Гиффена 14РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Контрольная работа:
Педагогическое общение. Структура педагогических воздействий.
18 страниц(ы)
1 Педагогическое общение. Структура педагогических воздействий 3
2 Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста 10Список литературы 19РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.Укажите общие черты и различия между нормами права и корпоративными нормами как видом социальных норм…
2.Приведите по 3 примера стимулирующих, ограничивающих и норм права, устанавливающие льготы….3.Приведите по 3 примера фактических составов, событий, правомерных актов и правомерных поступков. При выполнении задания необходимо руководствоваться классификацией юридических фактов…РазвернутьСвернуть
4.Что такое юридический процесс? Какие виды юридического процесса выделяются в Теории государства и права?.
5.Чем отличается правоприменительный акт от нормативного правового акта? Чем отличается акт толкования права от нормативного правового акта?.
6.Укажите признаки «за» и «против» рассмотрения судебного прецедента как источника права в России….
7.Укажите критерии эффективности функционирования механизма правового регулирования…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Страхование работников от несчастных случаев на производстве 3
2. Определение экономической эффективности капитальных вложений. Общая (абсолютная) и сравнительная эффективность капитальных вложений, срок окупаемости 9Список использованной литературы 14РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 51.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
2.1 Организация исследования 38
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69
-
Контрольная работа:
Методы и модели управленческих решений на воздушном транспорте
13 страниц(ы)
1. Классификация управленческих решений
2. Дать определение цели. Привести примеры
3. Изобразить соединение элементов в матричной структуре. Привести примеры этих соединений в реальных транспортных системах4. Декомпозировать глобальную цель «улучшить качество услуг авиапредприятия» по древовидной структуре до 3-его иерархического уровняРазвернутьСвернуть
5. Каковы основные отличия между познавательной и прагматической моделями?
6. Для векторного критерия W=(W1, W2, W3, W4) бинарное отношение предпочтения R задано перечислением пар: R={(Wi, Wj) | (W1, W2), (W1, W3), (W2, W3), (W3, W4), (W4, W2), (W4, W1)}, в котором Wi предпочтительнее (доминирует) Wj. Изобразить граф предпочтений, записать матрицу смежности (турнирную таблицу). Охарактеризовать свойства данного отношения
7. Найти множество Парето для двухкритериальной задачи выбора, если ранжирование альтернатив в порядке убывания приоритета по 2-м критериям имеет вид:
Критерий Ранжирование альтернатив
1 Х1, Х3, Х2, Х4
2 Х3, Х4, Х1, Х2
Примечание: графически построить условное пространство свойств.
-
Контрольная работа:
Развитие Советского Союза в 1945 - 1964 гг
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Восстановление советской экономики после войны 4
2 Реформы Советского Союза 1953-1964 гг. 7
3 Специфика историографии послевоенных экономических реформ СССР 10Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Банковские карты как инструмент безналичных расчетов
35 страниц(ы)
Введение…3
1 Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов….5
1.1 Сущность пластиковых карт как инструмента безналичных расчетов….51.2 Виды и классификация пластиковых карт…8РазвернутьСвернуть
2 Рынок пластиковых карт в России состояние и проблемы развития….13
2.1 Развитие рынка банковских пластиковых карт в России….13
2.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….18
2.3 Проблемы российского рынка пластиковых карт ….28
Заключение….31
Список использованной литературы…34
-
Контрольная работа:
Принцип уважения прав и основных свобод человека. Право убежища. РФ и право убежища
19 страниц(ы)
Вопрос 1. Принцип уважения прав и основных свобод человека 3
Вопрос 2. Право убежища. РФ и право убежища 7
Задача 14Список использованных источников 18РазвернутьСвернуть
Задача
В связи с известными событиями в Ливии Прокурор Международного уголовного суда запросил ордер на арест Муаммара Каддафи, Саифа Аль-Ислама Каддафи и Абдуллы Аль-Сенусси за убийство и преследования как преступления против человечности, в совершении которых их подозревает следствие. Преступления предположительно совершались с 15 сентября 2011 г. на территории всей страны и, в частности, в Триполи, Бенгази и Мисурате с использованием государственного аппарата Ливии и сил служб безопасности. 27 июня 2011 г. Палата предварительного производства I удовлетворила запрос Прокурора на ордеры на арест и выпустила ордеры на трех лиц. Ордер на арест Муаммара Каддафи был отозван 22 ноября 2011 г. по причине его смерти. Ливия не является участником Статута. Международные преступления были совершены на территории Ливии гражданами Ливии.
Вопрос: Что является правовым основанием для осуществления юрисдикции Судом в данном случае?
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Показатели качества продуктов. 4
1.1 Показатели назначения. 4
1.2 Показатели надежности. 4
1.3 Показатели технологичности. 61.4 Эргономические показатели. 7РазвернутьСвернуть
1.5 Эстетические показатели. 8
1.6 Показатели стандартизации и унификации. 11
1.7 Патентно-правовые показатели. 13
1.8 Экономические показатели. 14
1.9 Критические показатели. 15
2. Показатели качества услуги. 16
Список литературы 19