У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении….5
Заключение….17
Список использованных источников…18
Введение
Термин «диспансеризация» включает в себя комплекс мероприятий, направленный на раннее выявление патологии у детей, формирование групп риска, проведение профилактических и оздоровительных мероприятий для предупреждения формирования патологических изменений в организме ребенка, выявление отклонений в состоянии здоровья детей имеющих функциональные нарушения здоровья, предупреждение хронизации процесса и реабилитация детей имеющих хроническую патологию.
Порядок и периодичность проведения диспансерных мероприятий предусмотрены вышеуказанными приказами и методическими рекомендациями Министерства здравоохранения.
В детских дошкольных учреждениях все дети дифференцированно распределяются по группам здоровья, учитывая результаты расширенного медицинского осмотра, проводимого в детской поликлинике при оформлении в ДОУ; на основе проведенных профилактических осмотров в детском саду; затем группы здоровья корректируются за период посещения организованного коллектива и дальнейших медицинских наблюдений.
Выдержка из текста работы
Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении
В настоящее время диспансеризация — это система активных мероприятий, обеспечивающая систематическое наблюдение за здоровыми и больными детьми с принятием соответствующих профилактических мер, предупреждающих возникновение и прогрессирование заболеваний, а также отклонений в развитии ребенка.
Понятие диспансеризации подразумевает также раннее выявление заболевания и лечение его до полного выздоровления или восстановления функции пораженного органа или системы, диспансеризация включает в себя мероприятия по оздоровлению окружающей среды и условий быта ребенка.
Целью диспансеризации является основанная на комплексной диагностике состояния здоровья пациента разработка и реализация комплекса активных мероприятий, направленных на формирование оптимального уровня здоровья.
История диспансеризации насчитывает около 100 лет. Первое учреждение диспансерного типа было открыто в 1887 году в шотландском городе Эдинбурге. Это был диспансер для активного выявления и лечения туберкулезных больных и обследования социальных условий их жизни.
Программа применения диспансерного метода в СССР была принята в 1924 году. За последующие годы система диспансеризации претерпела значительные изменения, и в настоящее время в отношении здоровых детей прослеживаются два пути развития диспансеризации: первый — расширение возрастного контингента здоровых детей, подлежащих диспансеризации с участием специалистов; второй — привлечение к диспансеризации все расширяющейся группы специалистов детских поликлиник.
По отношению к детям первых лет жизни применяется весь комплекс профилактических мероприятий в целях раннего выявления начальных признаков заболеваний и предупреждения отклонений в росте и развитии. Периодичность осмотров здоровых детей — ежемесячно до 1 года, ежеквартально на втором году жизни, раз в полугодие — на третьем, ежегодно в более старшем возрасте.
При каждом посещении врач и патронажная медсестра знакомятся с условиями жизни ребенка, характером его вскармливания (питания), режимом дня, развитием статико-динамических функций, двигательных умений, нервно-психическим и физическим развитием. С родителями проводятся беседы, они обучаются методам ухода за ребенком, воспитания, закаливания.
Проведение диспансеризации среди детей дошкольного возраста крайне важно, так как в этом возрасте происходит интенсивное развитие высшей нервной деятельности, морфофункциональное созревание многих органов и систем, в частности иммунитета. На каждого ребенка заполняется карта учета диспансеризации (ф. 131/у). Основным документом диспансерного наблюдения является история развития ребенка (ф. 112/у). На больных детей дополнительно заполняют контрольную карту (ф.03О/у).
Ребенка осматривают специалисты, дают рекомендации по закаливанию, физической культуре, профилактике заболеваний, а в случае необходимости и по лечению.
Детей, посещающих детские дошкольные учреждения (ДДУ) и школы, берут на учет врачи этих учреждений.
Контроль за состоянием диспансеризации проводится заведующим поликлиническим отделением, результаты проверок заслушиваются на медицинских советах лечебно-профилактических учреждений.
При оформлении ребенка в ДДУ участковый врач заполняет выписку из истории развития, в которой отражает данные о состоянии здоровья и уровне развития ребенка, о характере вскармливания, профилактических прививках и пр. В выписку вносят результаты анализов, данные о контактах ребенка с инфекционными больными, рекомендации по ведению ребенка в период адаптации. На детей, поступающих в ДДУ, заполняют индивидуальную карту (форма 026/у), она хранится в учреждении, которое посещает ребенок.
Заключение
Проведение диспансеризации детей дошкольного возраста крайне важно, так как в этом возрасте происходит интенсивное развитие многих органов и систем, в частности иммунитета. На каждого ребенка заполняется карта учета диспансера (ф. 131/у). Основным документом диспансерного наблюдения является история развития ребенка (ф. 112/у).
Ребенка осматривают специалисты, дают рекомендации по закаливанию, физической культуре, профилактике заболеваний, а в случае необходимости и лечению.
Детей, посещающих детские дошкольные учреждения (ДДУ) и школы, берут на учет врачи этих учреждений. Контроль за состоянием диспансеризации проводится заведующим поликлиническим отделением, результаты проверок заслушиваются на медицинских советах лечебно-профилактических учреждений.
Список литературы
1. Диспансеризация. Задачи, методы, организация. Макаров Р.А. –М., 2019.
2. Доскин, В.А. Поликлиническая педиатрия /Доскин В.А., Косенкова Т.В., Авдеева Т.Г., Шестакова В.Н., Никонорова Н.М., Федеров Г.Н., Григорьева В.Н.-М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2002.- 504 стр.
3. Педиатрия. Учебник для мед. вузов / Под. ред. Н.П. Шабалова. - СПб.: СпецЛит, 2005 – 895с.
4. Подростковая медицина: Руководство для врачей / Под. ред. проф. Л.И. Левиной. – СПб.: СпецЛит, 2002 – 731с.
5. Участковый педиатр: Справочное руководство /под ред. М.Ф. Рзянкиной, В.Г. Молочного. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005 – 313 с.
Тема: | «Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
Выводы по первой главе
Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Закаливание детей в дошкольном образовательном учреждении
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….….….6
1.1 Закаливание природными факторами….….….61.2 Нетрадиционное закаливание….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы закаливания….….….…25
1.4 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 22 «Искорка» г. Кумертау….….33
1.5 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 8 «Айгуль» в г. Кумертау….….37
Глава II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.….41
2.1 Цель и задачи….41
2.2 Методы исследования….….41
2.3 Организация исследования….….42
Глава III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.….46
3.1 Результаты исследования…46
3.2 Обсуждение результатов исследования….….48
ВЫВОДЫ ….….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Теоретические аспекты организации досуга детей дошкольного возраста …
1.1 Характеристика детей дошкольного возраста….…1.2 Организации досуга детей дошкольного возраста….….…РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность взаимодействия дошкольного учреждения в организации досуга детей….
ГЛАВА II Методы организации досуга детей в дошкольном учреждении
2.1 Характеристика дошкольного образовательного учреждения….
2.2 Характеристика учебно-воспитательного процесса ….
2.3 Формы и методы организации досуга в дошкольном учреждении
2.4 Пример проведения мероприятия по досугу с детьми дошкольного возраста….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Дипломная работа:
Реализация прав детей в системе общего образования
103 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Правовые основы защиты прав несовершеннолетних в системе общего образования…
1.1. Правовое обеспечение защиты прав детей…1.2. Права детей на получение образования….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные нарушения прав детей на здоровье в образовательном учреждении…
1.4. Права и обязанности родителей в процессе реализации образовательного процесса….
Глава 2. Выявление реализации прав несовершеннолетних в области образования….
2.1. Организация санитарно-эпидемиологических условий….
2.2. Субъективная оценка школьниками реализации своих прав в общеобразовательных учреждениях г. Уфы…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
56 страниц(ы)
Введение…3
Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольногоРазвернутьСвернуть
возраста….…8
1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
Вывод по 1-ой главе….25
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
Вывод по 2-ой главе….46
Заключение….48
-
Отчет по практике:
Особенности преподавания в дошкольных учебных заведениях
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности деятельности психолога в дошкольном учреждении….4
2 Особенности деятельности и преподавания в дошкольном учреждении.9Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Подготовка и переподготовка кадров на предприятии




-
Реферат:
Деонтология как необходимый и обязательный элемент хирургической деятельности
20 страниц(ы)
Введение 3
1.Основы и принципы деонтологии в медицине 5
2.Необходмость деонтологии в хирургии 8
3. Основы деонтологии в хирургии 12Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 4
1 Исходные данные 6
2. Дифференциальные уравнения электромеханической системы 8
2.1 Классическая форма записи уравнений 82.2 Уравнения состояний системы управления и двигателя 9РазвернутьСвернуть
3. Структурная схема электромеханической следящей системы 11
3.1.Блок-схема электромеханической следящей системы 11
3.2 Структурная схема САР скорости с развернутой структурной схемой двигателя 11
3.3 Структурная схема электромеханической следящей системы с свернутой структурной схемой двигателя 12
3.4 Передаточные функции САР скорости по управлению в tf-форме и разомкнутой и замкнутой электромеханической следящей системы 12
4. Анализ электромеханической следящей системы 13
4.1 Анализ устойчивости 13
4.1.1 Анализ устойчивости по характеристическому уравнению 13
4.1.2. Анализ устойчивости по корням характеристического уравнения 14
4.1.3. Анализ устойчивости по распределению корней 14
4.1.4. Анализ устойчивости по nyquist 16
4.1.5. Анализ устойчивости по ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутой системы 17
4.2. Анализ показателей качества САР скорости и СС 17
4.2.1. Анализ показателей качества САР скорости 17
4.2.2. Анализ показателей качества СС 19
4.3. Анализ точности скорректированной системы 20
4.3.1. Скоростная ошибка системы 20
4.3.2. Позиционная ошибка САР скорости 21
5. Коррекция двухконтурной электромеханической следящей системы 23
5.1. Коррекция САР скорости 23
5.2. Коррекция с П-регулятором 27
6. Анализ чувствительности и точности САР скорости 29
6.1. Анализ чувствительности по отклонению от заданного параметра 29
7. Коррекция электромеханической следящей системы в пространстве состояний 31
7.1. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с доступом к переменным состояниям 31
7.2. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с модальным регулятором 34
8 Реализация цифрового модального регулятора для скорректированной системы 38
9. Исследование электромеханической системы с наблюдением 40
Заключение 43
Список литературы 44
-
Курсовая работа:
Изучение приложений производной в школьном курсе математики
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИРАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 История возникновения профильного обучения в России и за рубежом 61.2 Профильное обучение на современном этапе развития образования 8РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы профильного обучения 12
1.4 Профильный экзамен по математике в школе 15
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ» В КЛАССАХ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ 17
2.1 Сравнительный анализ стандартов среднего общего образования по математике базового и профильного уровней 17
2.2 Изучение темы «Приложение производной» в классах физико-математического профиля 20
2.2 Особенности преподавания темы «Приложение производной» в классах гуманитарного профиля 33
2.3 Использование компьютерных технологий при изучении темы «Приложение производной» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59 -
Реферат:
Освобождение Беларуси от немецко-фашистских захватчиков ( осень 1943 - лето 1944 гг.)
19 страниц(ы)
Введение 2
Освобождение Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков
1. Начало освобождения Белоруссии 52. Борьба с захватчиками на оккупированной территории 10РазвернутьСвернуть
3. Операция "Багратион" 14
Заключение 23
Список литературы 24
-
Реферат:
Формирование единого российского государства, общее и особенное
17 страниц(ы)
Введение….2
Формирование единого российского государства, общее и особенное…3
Заключение….16
Список использованных источников…17
-
Контрольная работа:
Понятие об аномальном ребенке: закономерности аномального развития
12 страниц(ы)
Введение…3
Понятие об аномальном ребенке закономерности аномального развития.…4
Заключение…11
Список использованных источников….12
-
Курсовая работа:
Имущественные налоги с физических лиц и перспективы их развития
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ УПЛАТЫ НАЛОГОВ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ….…4
1.1.Налог на имущество физических лиц….41.2.Особенности уплаты физическими лицами транспортного налога…5РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности уплаты физическими лицами земельного налога….….8
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ И НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГАМ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ….….…11
2.1. Налог на имущество физических лиц….11
2.1.1. Льготы по налогам….11
2.1.2.Порядок исчисления и уплаты налогов….12
2.2. Транспортный налог….14
2.2.1. Налоговый период и порядок исчисления транспортного налога….14
2.2.2. Налоговые льготы….14
2.2.3. Порядок и сроки уплаты транспортного налога….….15
2.3. Земельный налог….….….15
2.3.1. Налоговые льготы….15
2.3.2. Порядок исчисления и уплаты налога….16
2.3.3 Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу…17
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ….….18
3.1.Направления реформирования системы налогообложения имущества физических лиц в Российской Федерации…18
3.2.Изменения в главу 30 НК РФ «Налог на имущество» на 2008 г….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….24
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1.Характеристика условий труда в выбранной профессии
9. Порядок возмещения вреда, причиненного работнику
2. Организация системы управления охраной труда на производстве (СОУТ)5. Методы анализа производственного травматизмаРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Признаки и публично-правовая природа административного договора
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Административный договор как источник административного права 6
1.1 Подходы к определению административного договора 61.2 Публично-правовая природа и признаки административного договора 10РазвернутьСвернуть
2 Процессуальный порядок заключения и прекращения административного договора 16
2.1 Порядок заключения и исполнения административного договора 16
2.2 Прекращение административного договора 20
Заключение 25
Список использованных источников 27
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое положение и перспективы развития Курганской области
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1 МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ….51.1.Планирование и прогнозирование социально–экономического развития регионов…5РазвернутьСвернуть
1.2. Планирование социально-экономического развития региона….11
2 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….14
2.1.Характеристика субъекта Курганинской области…14
2.2 Анализ социально-экономического развития Курганинской области….18
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….28
3.1 Оценка сильных и слабых сторон Курганинской области….….28
3.2. Перспективы социально-экономического развития Курганинской области….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…44