СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ограничение на доступ к архивным документам (по ФЗ «Об архивном деле в РФ») - Контрольная работа №43914

«Ограничение на доступ к архивным документам (по ФЗ «Об архивном деле в РФ»)» - Контрольная работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение …3

Глава 1. Ограничения на доступ к документам, содержащим государственную или иную охраняемую законом тайну (ч. 1, 2 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации») ….5

Глава 2. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности (ч. 3 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»)…. ….14

Заключение …20

Список используемой литературы …. .22

Приложение …. … 25


Введение

На протяжении всей своей истории человечество создает документы, в которых содержатся различного рода сведения, касающиеся как исторических событий, так и сведений о личной (частной) жизни отдельных граждан. Современный мир невозможно представить без таких документов. Большая часть указанных документов и сведений передается на хранение в различного рода архивы (частные, государственные, ведомственные). Естественно, что у человека на протяжении всей своей жизни нередко возникает необходимость в обращении к документам, находящимся на хранении в архиве. Цель обращения может быть не только научная, но и личного характера (восстановление своего генологического древа, подтверждение родственных связей или трудового стажа). Именно благодаря сведениям и документам, находящимся на хранении в архивах РФ возможно наиболее полное и тщательное воспроизведение отдельных исторических событий и истории РФ в целом, что немало важно для настоящего и будущего, потому как без изучения истории невозможно представить свое будущее.

Право на доступ к различной информации (документам) является конституционным правом граждан РФ, а также одним из принципов правового государства. При получении отказа сотрудников архивов в выдаче интересующих пользователей документов, нередко последние считают, что были нарушены их права на доступ к информации и, тем самым, было совершено посягательство на их конституционные права.

Вместе с этим в документах, находящихся на хранении в архивах встречается очень много информации, относящейся к государственной или коммерческой, служебной тайне, а также персональные сведения о частной жизни граждан. Конечно, при таких обстоятельствах, невозможно обеспечить полный повседневный доступ к таким документам без нарушения прав и интересов граждан, общества и государства. Именно по данной причине в РФ законодательно закреплены основания, ограничивающие доступ граждан к таким документам, что и позволяет соблюсти баланс между государственными и частными интересами. Этим и обусловлена актуальность данной темы.

Предметом настоящего исследования является совокупность юридических норм, закрепляющих необходимость ограничения доступа граждан к отдельным архивным документам.

Объектом исследования является общественно-правовые отношения в сфере государственного правового регулирования ограничения доступа граждан к архивным документам и причины такового.

Целью данного исследования является выявление и анализ специфики архивных документов, а также изучение норм российского законодательства в сфере ограничения доступа к архивным документам.

В соответствии с указанной целью при написании работы основными задачами является следующие задачи:

- изучить ФЗ «Об архивном деле в РФ»;

- рассмотреть действующее законодательство, регламентирующее понятия государственной и иной охраняемой законом тайны.

Также представляется, что изучаемая проблема актуальна и тем, что пользователи архивов в своей деятельности постоянно сталкиваются с отказами в выдаче документов даже по истечении длительного времени с момента их создания, что снижает результативность научно-исследовательской работы и тема доступа к таким документам нередко обсуждается среди пользователей архива и является основанием для обращения в суд с целью защиты прав пользователей архива на доступ к информации.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Ограничения на доступ к документам, содержащим государственную или иную охраняемую законом тайну (ч. 1, 2 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»)

Нередко в литературе можно встретить мнение, что архивы – сокровищницы наций. С данной точкой зрения, конечно же, нельзя не согласиться, поскольку именно в архивах находится огромное количество книг, документов нашего прошлого, благодаря которым возможно совершение научных прогрессов, а также изучение жизни предыдущих поколений, заимствование опыта у наших предков. Без изучения и применения на практике сведений, содержащихся в архивных документах, безусловно, невозможны многие научные исследования, в основном исторического характера, но не только. Однако обращение к архивным документам необходимо людям, в том числе для решения вопросов частного характера. Вместе с этим в архивах содержится огромное количество документов, содержащих разного рода государственных, коммерческих и семейный тайн, а также множество исторических документов, которые в силу объективных причин находятся в неудовлетворительном состоянии и ежедневный доступ к которым их просто уничтожит. По данной причине деятельность архивов в РФ закреплена законодательно.

Так, согласно ст. 3 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее ФЗ № 125) «архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства».

Ст. 24 ФЗ № 125 предусматривает, что «пользователь архивными документами имеет право свободно искать и получать для изучения архивные документы». Для этого архивы предоставляют документы в читальный зал, обеспечивают возможность выдачи копий документов и доступ к электронным базам данных.

Вместе с этим ч. 1 ст. 25 ФЗ № 125 также предусмотрено, что доступ к архивным документам может быть ограничен в соответствии с международным договором Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с распоряжением собственника или владельца архивных документов, находящихся в частной собственности.

Таким образом, законодательно закреплено, что именно владельцем архивных документов устанавливается перечень документов, доступ к которым может быть либо полностью ограничен, либо доступ к ним может иметь только определенный круг лиц на протяжении срока хранения (документ для служебного пользования). Такая позиция представляется правильной, поскольку только владелец данного документа может объективно оценить значимость данного документа и возможность соблюдения прав и интересов владельца документа, а также общества, государства или конкретного человека в случае преждевременного его рассекречивания и возможности изучения и использования посторонними лицами.

Как указывает Медведева О.В. Всероссийский научноисследовательский институт документоведения и архивного дела ведет разработку методических рекомендаций о порядке работы с документами, содержащими коммерческую тайну и предполагается, что с таких документов может быть снят соответствующий гриф по истечении 10 лет после завершения их делопроизводства.

Ч. 2 вышеуказанного ФЗ № 125 устанавливает, что ограничивается доступ к архивным документам, независимо от их форм собственности, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

Необходимо отметить, что ст. 5 Закона РФ «О государственной тайне» предусматривает раскрывает понятие государственной тайны и указывает, что к ней относятся некоторые сведения:

- в военной области;

- в области экономики, науки и техники:

- в области внешней политики и экономики:

- сведения в области разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также в области противодействия терроризму и в области обеспечения безопасности лиц, в отношении которых принято решение о применении мер государственной защиты. (Приложение 1).

Несмотря на то, что законодатель указал конкретные сферы и области деятельности, тем не менее понятие государственной тайны носит очень обширный характер и сотрудниками разных ведомств (как силовых, так и сотрудниками архивов) может пониматься по разному. И иной раз, к таким сведениям могут быть отнесены документы, фактически не содержащие государственную тайну, а лишь местами затрагивающие данные сферы без какой-либо конкретики, в связи с чем они сотрудниками ведомств все равно засекречиваются и тем самым, происходит ограничение пользователей архивов на доступ к таким документам, что является недопустимым, поскольку вредит научной и исследовательской деятельности ученых.

Безусловно, данные сведения чрезвычайно важны для жизнедеятельности государства и нельзя, чтобы они попадали в нечистоплотные руки до истечения сроков, когда они перестают быть опасными в случае их рассекречивания. Однако, в то же время необходимо помнить, что граждане должны иметь доступ, в том числе, и к документам, содержащим государственную тайну, хоть и по истечении времени, поскольку это позволяет правильно и объективно оценить государственную политику и имеющиеся проблемы с исторической точки зрения и сделать надлежащие выводы после изучения таких документов. Это позволит не совершить ранее имеющихся ошибок, а также укрепить опыт государства в решении конкретных задач.


Заключение

Архивные документы по своей природе это огромный массив знаний и информации как о личной жизни граждан, так и о деятельности и развития государства и общества в целом. Именно по данной причине архивные документы представляют собой большой интерес не только для профессиональных исследователей, но и для широкого круга граждан. По данной причине архивы предоставляют доступ к документам, однако, не ко всем документам возможен повседневный доступ в силу положений ст. 25 ФЗ № 125. Чтобы сохранить государственную, личную, семейную или иную охраняемую законом тайну законодательно закреплены в ст. 25 ФЗ № 125 ограничения на доступ к таким документам. Кроме того, ограничить доступ к архивным документам может и сам владелец архивного документа, вне зависимости от его содержания.

Как было указано ранее в законодательстве РФ нет четкого определения что же такое личная, семейная или иная охраняемая тайна. По данной причине имеется достаточно большое количество отказов в предоставлении архивных документов в виду разночтения вышеуказанных понятий сотрудниками архивов, что вызывает трудности в изучении данных документов и, следовательно, невозможности, некоторых научных исследований. По данной причине сотрудникам архива необходимо четко находить баланс между государственными и частными интересами, а также между правом одного человека на доступ к информации и правом другого человека на защиту его персональных данных.

По данной причине представляется необходимым совершенствование законодательства с целью указания конкретных критериев, по которым та или иная информация может быть отнесена к государственной, семейной или иной охраняемой законом тайны. Также и по настоящее время остается непонятным выражение, указанное в ст. 25 ФЗ № 125, касаемое сведений, которые могут представлять угрозу безопасности человека. Данное понятие слишком обширно и однозначно нуждается в большей конкретике с точки зрения закона. В ином случае, возможны злоупотребления владельцами документов и сотрудниками архива своими правами, тем самым будет происходить ущемление прав пользователей архива.


Список литературы

1. Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 N 125-ФЗ (в ред. от 14.07.2022 N 339-ФЗ) // СПС Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.con**ltant.ru

2. ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ (в редакции от 29.12.2022 №604-ФЗ) // СПС Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.cons**tant.ru

3. Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (в ред. от 29.12.2022 N 624-ФЗ) // СПС Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.con**ltant.ru

4. Закон РФ "О государственной тайне" от 21.07.1993 N 5485-1 (от 05.12.2022 N 498-ФЗ) // СПС Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.cons**tant.ru

5. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)» от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // СПС Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.cons**tant.ru

+ еще 16 источников


Тема: «Ограничение на доступ к архивным документам (по ФЗ «Об архивном деле в РФ»)»
Раздел: Архивоведение
Тип: Контрольная работа
Страниц: 29
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Контрольная работа:

    Порядок выдачи документов в читальный зал архива: анализ документов, обеспечивающих учёт выдаваемых дел и документов и контроль за их сохранность.

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Нормативно-правовая регламентация порядка выдачи документов в читальный зал архивов 4
    2 Проблемы выдачи документов в читальные залы архивов и пути их решения 8
    Заключение 11
    Список литературы 12
  • Дипломная работа:

    Государственное управление архивным делом в субъекте Федерации (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. Организационные и правовые основы государственного управления архивным делом ….6
    1.1.Понятие и содержание архивного дела…6
    1.2.Становление и развитие законодательства в области архивного дела.11
    1.3.Разграничение компетенции РФ и субъектов РФ в области государственного управления архивным делом…20
    1.4.Органы государственной власти, осуществляющих управление архивами и архивным делом в РФ…26
    ГЛАВА 2. Организация государственного управления архивным делом в Ямало-Ненецком автономном округе….38
    2.1 Правовые основы доступа к архивным документам и их использование
    2.2. Организация, хранение и учет документов государственного архивного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа….54
    2.3. Актуальные направления реформирования архивами и архивным делом
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ….….77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Декрет от 1 июня 1918 года "о реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР" и его роль в истории архивного дела

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Историография Декрета О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР 5
    1.1 Предпосылки создания Декрета 5
    1.2 Необходимость централизации архивных фондов 10
    2 Разработка и принятие декрета, его особенности и значение 13
    2.1 Разработка и принятие Декрета 13
    2.2 Основные положения Декрета 21
    3 Роль декрета в развитии архивов 30
    3.1 Значение Декрета 30
    3.2 Архивы на современном этапе 33
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Декрет от 1 июня 1918 года "О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР и его роль в развитии Российских архивов"

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Историография Декрета «О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР» 5
    1.1 Предпосылки создания Декрета 5
    1.2 Необходимость централизации архивных фондов 12
    Глава 2. Разработка и принятие Декрета, его особенности и значение 20
    2.1. Разработка и принятие Декрета 20
    Глава 3. Роль Декрета для развития архивов 31
    3.1. Значение Декрета 31
    3.2.Архивы на современном этапе 34
    Заключение 40
    Список литературы 41
  • Курсовая работа:

    Лицензирование на воздушном транспорте как комплексный подход к выполнению качества обслуживания пассажиров

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте….5
    1.1 Основные принципы осуществления лицензирования….5
    1.2 Критерии выдачи лицензии и деятельность на воздушном транспорте, подлежащая лицензированию…8
    1.3 Общие условия лицензирования перевозочной и другой деятельности на воздушном транспорте….13
    2 Решение лицензирующего органа о выдаче или отказе в выдаче лицензии19
    2.1 Плата за рассмотрение заявления и выдачи лицензии…19
    2.2 Права и обязанности лицензиата и лицензирующего органа…22
    Заключение….26
    Список литературы…28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Планирование расстановки персонала (на примере ООО «KFC Russia»)

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы планирования расстановки персонала 5
    2 Обоснование необходимости совершенствования процесса планирования расстановки персонала в ООО «KFC Russia» 12
    3 Совершенствование системы планирования расстановки персонала ООО «KFC Russia» 17
    Заключение 26
    Список литературы 27
    Приложения 31
  • Реферат:

    Специалист безопасности дорожного движения

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Требования к специалисту БДД, его функции 4
    2 Права и обязанности ответственного за БДД 8
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Задача/Задачи:

    Прикладная математика. Решение задач. Вариант 9.

    27 страниц(ы) 

    Задача № 9
    Отдел по управлению персоналом фирмы проводит опрос для выяснения мнений работников по определенной программе обучения. Известно, что среди 32 работников фирмы 12 прошли обучение по интересующей фирму программе и с вероятностью 0,7 могут дать ей квалифицированную оценку. Фирма случайным образом отбирает четырех работников из общего числа работников. Чему равна вероятность того, что в ходе опроса будет получена квалифицированная оценка программы обучения?
    -
    Задача № 19
    В консультационной фирме 30% сотрудников получает высокую заработную плату. Известно также, что женщины составляют 49% сотрудников фирмы, при этом 7,3% сотрудников – женщины, получающие высокую заработную плату. Можно ли утверждать, что в консультационной фирме существует дискриминация женщин в оплате труда? Ответ объяснить, сформулировав решение задачи в терминах теории вероятностей.
    -
    Задача № 29
    В брокерской компании, в которой 39% составляют сотрудники первого отдела, 34% - второго, остальные третьего, результаты работы оцениваются по отдаче с каждого инвестированного сотрудником рубля (высокая или низкая).
    Анализ последнего месяца работы показал, что низкую отдачу имеют 2,9% сотрудников первого отдела, 1,9% - второго и 2,4% - третьего отдела.
    Какова вероятность того, что случайно выбранный сотрудник компании за последний месяц показал высокую отдачу? Если сотрудник показал низкую отдачу, то в каком отделе, скорее всего, он работает?
    -
    Задача №39
    Из общего числа кандидатов, участвующих в конкурсе на вакантную должность руководителя, 30% по итогам комплексной оценки не удовлетворяют профилю минимальных требований. Случайно выбраны 4 кандидатов. Построить ряд распределения для случайной величины X – числа кандидатов в выборке, не удовлетворяющих профилю минимальных требований.
    Найти функцию распределения, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение случайной величины X. Используя функцию распределения, определить вероятность того, что число кандидатов, не удовлетворяющих профилю минимальных требований, будет от 2 до 4.
    -
    Задача №49
    Зависимость производительности труда от величины материального стимулирования (доплаты, премии, льготы и др.) в течение года описывается следующей функцией плотности распределения вероятностей
    f(x)={█(0,x≤0@x/7,04,69)┤
    Необходимо найти функцию распределения F(x), математическое ожидание M(X) и дисперсию D(X). Чему равна вероятность того, что производительность составит меньше двух единиц?
    -
    Задача № 51
    Для определения средней производительности труда в отрасли из 100000 работников (чел) взято на выборку по одному представителю от каждой группы размером 100 чел. Определите вероятность того, что средняя производительность труда представителей будет отличаться от действительной средней по всей отрасли не более чем на 0,5 единиц продукции в час (ед.пр./ч), если дисперсия производительности каждой группы (по 100 чел.) не превышает 2.
    -
    Задача 69
    Фирма принимает заказы на услуги по телефону в течение одного часа. В среднем за час обращается 3 клиентов.
    1. Найти вероятность того, что за два часа фирма примет не менее 6 заказов, и вероятность того, что в течение как минимум 10 минут не поступит ни одного заказа. Число заказов за час распределено по закону Пуассона, а время ожидания клиента распределено по показательному закону
    2) В стационарном режиме интенсивность потока входных заявок λ=10 1/мин, а среднее время обслуживания одной заявки Тобсл=1/19 мин. Доход, приносимый одной принятой заявкой, в среднем составляет D=20 ден.ед., а стоимость содержания одного канала, т.е. телефонного аппарата вместе с оператором C=41 ден.ед./день.
    Оценить работу фирмы (определив характеристики работы системы) и найти доходы фирмы Δn для n=1,2,3 (n–число каналов). Предполагается, что в случае занятости канала, происходит отказ без постановки в очередь.
    Провести анализ влияния числа каналов обслуживания на оценку работы фирмы и сделать вывод о целесообразности двухканальной и трехканальной системы.
    Доход Δn=DАn–nС, где Аn - абсолютная пропускная способность системы массового обслуживания. При расчетах вероятностей состояний рекомендуется сохранить две значащие цифры после запятой.
    n=3 k=6 T=10
    -
    Задача № 79
    При изучении итогов тестирования 2300 претендентов на вакантную должность секретаря по схеме собственно-случайной выборки в кадровом агентстве было отобрано 100 претендентов. Полученные данные представлены в группированном виде интервалами количества баллов xi, набранных в результате тестирования, и количеством ni претендентов, попавших в i - ый интервал:
    Группы Кол-во, ni
    90 - 100 3
    100 - 110 4
    110 - 120 9
    120 - 130 19
    130 - 140 23
    140 - 150 20
    150 - 160 12
    160 - 170 10
    Итого 100
    Для анализа распределения претендентов по количеству набранных баллов необходимо:
    1) дать графическое изображение ряда в виде гистограммы относительных частот;
    2) найти эмпирическую функцию распределения и построить ее график;
    3) найти несмещенные и состоятельные оценки среднего количества набранных баллов и дисперсии среднего количества набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
    4) сделать предварительный выбор закона распределения, обосновав свой выбор
    -
    Задача № 89
    Для данных своего варианта к задачам №71-80 определить, предполагая, что количество набранных баллов распределено нормально:
    1) вероятность того, что количество набранных претендентами баллов по всем кадровым агентствам отличается от средних выборочных не более, чем на Δ = 2 баллов (по абсолютной величине);
    2) границы, в которых с вероятностью 0,99 заключено среднее количество набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
    3) долю претендентов, имеющих 140 набранных баллов и выше, гарантируя результат с вероятностью 0.95.
  • Контрольная работа:

    Муниципальные финансы в Российской Федерации

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие муниципальных финансов 4
    2. Состояние и проблемы управления муниципальными финансами в РФ 9
    3. Повышение эффективности функционирования муниципальных финансов в РФ 13
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Реферат:

    Эпоха просвещения и ее значение

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Эпоха просвещения и ее значение….4
    Заключение…12
    Список используемой литературы….14
  • Курсовая работа:

    Тактика допроса рецидивистов и профессиональных преступников

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Криминалистическая характеристика профессиональных преступников и рецидивистов….….5
    1.1. Задачи следователя при изучении личности преступника рецидивиста….5
    1.2. Психологическая характеристика профессиональных преступников.6
    1.3. Психологическая характеристика рецидивиста….12
    2. Особенности проведения допроса рецидивистов и профессиональных преступников….16
    2.1. Приемы при допросе рецидивиста и профессиональных преступников….16
    2.2. Особенности допроса преступника рецидивиста…18
    Заключение….…26
    Список использованной литературы и источников….27
  • Курсовая работа:

    Эстетическое мировосприятие Средневековья (на примере трактата Умберто Эко Искусство и красота в средневековой эстетике)

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные идеи У. Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья 5
    2. Анализ идей У. Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья в научной литературе 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Дипломная работа:

    Методика обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле (9-10 лет)

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 6
    1.1 История развития уличного танца 6
    1.2 Виды уличного танца в танцевальной молодежной культуре 10
    1.3. Специфика преподавания уличного танца в хореографическом ансамбле 32
    Глава 2. Опытно-эксперементальная работа 39
    2.1 Педагогические условия обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 39
    2.2 Методика обучения 46
    2.3 Анализ опытно-эксперементальной работы 54
    Заключение 63
    Список используемой литературы 66
    Приложение А 68
  • Курсовая работа:

    Воспроизводительная способность у овец

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Воспроизводство стада и техника разведения овец….5
    1.1 Подготовка маток к случке….5
    1.2 Подготовка производителей к случке….5
    1.3 Искусственное осеменение….6
    1.4 Порода и плодовитость…7
    1.5 Роль упитанности и кормления в воспроизводстве….8
    1.6 Влияние продолжительности подсосного периода на воспроизводство….8
    2. Раннее использование цигайских ярок в воспроизводстве….10
    3. «Отцовский эффект» в показателях воспроизводства овец….13
    4. Иммуноферментный анализ (ИФА) в диагностике беременности и бесплодия овец….16
    Заключение….21
    Список литературы….23
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: виды, принципы построения и компетенция

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
    1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…5
    1.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
    2.1. Деятельность Президента РФ…12
    2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
    2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36