СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Порядок выдачи документов в читальный зал архива: анализ документов, обеспечивающих учёт выдаваемых дел и документов и контроль за их сохранность. - Контрольная работа №40884

«Порядок выдачи документов в читальный зал архива: анализ документов, обеспечивающих учёт выдаваемых дел и документов и контроль за их сохранность.» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Нормативно-правовая регламентация порядка выдачи документов в читальный зал архивов 4

2 Проблемы выдачи документов в читальные залы архивов и пути их решения 8

Заключение 11

Список литературы 12


Введение

Читальные залы государственных и муниципальных архивов занимают важное место в их структуре, содействуя выполнению одной из их важнейших функций: обеспечению доступа пользователей к архивным документам для научных и практических целей, для удовлетворения законных прав и интересов граждан. Можно сказать, что читальный зал архива - это вершина айсберга, позволяющая пользователю увидеть и оценить работу государственного архива в целом. В 2002 г. Федеральное архивное агентство (Росархив) и Российское общество историков-архивистов (РОИА) провели совместное расширенное заседание коллегии «Об итогах смотра читальных залов федеральных государственных архивов». За прошедшие годы в работе архивных учреждений РФ произошли большие и, в основном, позитивные изменения. В работе использованы материалы анкетирования федеральных государственных архивов, которое проводилось в связи с подготовкой коллегии Росархива по данному вопросу.


Выдержка из текста работы

1 Нормативно-правовая регламентация порядка выдачи документов в читальный зал архивов

Использование архивных документов — применение информации архивных документов в культурных, научных, политических, экономических целях и для обеспечения законных прав и интересов граждан [1].

Организация использования архивных документов является частью научно-информационной деятельности архивов, которая направлена на предоставление организациям и гражданам ретроспективной информации.

Доступ к архивным документам, независимо от формы их собственности, их использование определяется закрепленными в нормативно-правовых актах условиями, которые являются неотъемлемой частью организации деятельности архивных учреждений. Деятельность муниципальных архивов по использованию архивных документах основывается на тех же принципах, закрепленных в законодательных и нормативно-правовых актах, на которых основываются в своей деятельности и государственные архивные учреждения.

В структуру законодательной и нормативно-правовой базы, регламентирующей процесс использования архивных документов, в том числе и в муниципальных архивах, входят:

– Конституция Российской Федерации;

– Федеральные законы Российской Федерации;

– Подзаконные правовые акты.

Конституция Российской Федерации является основным правовым актом, устанавливающим право гражданина на получение информации, закрепленной в архивных документах. А именно, в статье 29 устанавливается право гражданина свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Право на доступ к информации также содержит Федеральный закон от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [2]. Статья 3 Закона устанавливает свободу поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом.

Основным законодательным актом в области архивного дела является Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» [3]. Федеральный закон решает вопросы, связанные с разграничением федеральной, региональной и муниципальной собственности на архивы, разделением прав и обязанностей в области архивного дела.

В соответствии с Федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации», муниципальный архив — это структурное подразделение органа местного самоуправления или муниципальное учреждение, создаваемое муниципальным образованием, которые осуществляют хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов. Статьей 4 Федерального закона определяются полномочия муниципальных архивов, а именно хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов [3].

Что касается вопросов использования архивных документов, то в данном законе использованию архивных документов посвящена отдельная глава 6 «Доступ к архивным документам и их использование», в которой отражены права пользователей архивных документов использовать, передавать, распространять информацию, содержащуюся в предоставленных ему архивных документах, а также копии архивных документов для любых законных целей и любым законным способом и обязанности архивных учреждений в обеспечении пользователей архивными документами условиями, необходимыми для поиска и изучения архивных документов. Архивы обеспечивают доступ пользователей к открытым документам путем предоставления справочно-поисковых средств и информации об этих средствах, в том числе в электронной форме; путем предоставления подлинников (копий) необходимых документов, в том числе документов в электронной форме, а также путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, сети Интернет, с возможностью их копирования.


Заключение

В целом следует отметить, что за последние годы существенные сдвиги произошли в техническом оснащении читальных залов государственных архивов как за счет бюджетных средств, так и в рамках реализации целевых программ (например, в Московской области — целевая программа «Архивы Подмосковья на 2009-2011 гг.»), что позволило в ряде регионов решать проблемы, связанные с ремонтом и переоборудованием читальных залов, их оснащением современной техникой, использованием новейших информационных технологий. В качестве основных проблем совершенствования работы читальных залов архивов можно назвать следующие: увеличение штатной численности сотрудников, обеспечивающих работу читальных залов государственных и муниципальных архивов; обеспечение читальных залов современным оборудованием, копировальной, видеопросмотровой техникой, компьютерами; перевод наиболее значимых и используемых документов в электронный формат.


Список литературы

1. Основы законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах от 23.07.1993 // СПС «Гарант».

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 «О Федеральном архивном агентстве» // СПС «Гарант».

3. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук: [утверждены приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федераций от 18.01.2007 № 19 (с изм. от 16.02.2009)] // СПС «Гарант».

4. Приложение к приказу Минкультуры России от 03.06.2013 № 635, с изменениями, внесенными Приказом Минкультуры России от 03.12.2015. № 2940 и Приказом Минкультуры России от 03.12.2015 № 2943.

5. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» // СПС «Гарант».

6. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 № 125-ФЗ// СПС «Гарант».

7. Алексеева Е.В. Архивоведение - М.: ПрофОбрИздат, 2004. 20. Белова С.И. Организация архивного дела в Российской Федерации (административно-правовые проблемы): Саратов, 2007.

8. Булюлина Е.В. Архивоведение: учеб.-метод. пос. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2008.

9. Основы законодательства Российской Федерации об Архивном фонде РФ и архивах: идеи, принципы, реализация / А.Н. Артизов [и др.] // Отеч. архивы. 1993. № 6.

10. Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 19.06.1992 № 3088 «О временном порядке доступа к архивным документам и правилах их использования» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 28.

11. Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 07.07.1993 № 5342-1 «О порядке введения в действие Основ законодательства Российской Федерации «Об архивном фонде Российской Федерации и архивах» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. № 33.

12. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.06.1992 № 430 «Об утверждении Положения о Комитете по делам архивов при правительстве Российской Федерации и сети федеральных государственных архивов и центров хранения документации» // Информац. бюл. Комитета по делам архивов при правительстве Российской Федерации. 1992. № 1.

13. Положение об архивном фонде Российской Федерации (утверждено Указом президента Российской Федерации № 552 от 17.03.1994). Режим доступа: [http://www.rusa*chives.ru/lows/archfond.shtml].

14. Положение о Государственной архивной службе России (утверждено Указом президента Российской Федерации № 552 от 17.03.1994). Режим доступа: [http://www.pano*ama.ru/works/foiv/Z04072.html].

15. Порядок использования архивных документов в читальных залах Государственного архива Российской Федерации. Режим доступа: [http://state*rchive.ru/391].

16. Порядок использования архивных документов в читальных залах Российского государственного архива экономики. Режим доступа: [http://rg*e.ru/deyatelnost/uslugi/chitalnyi-zal/poryadok-chit-zal.shtml]


Тема: «Порядок выдачи документов в читальный зал архива: анализ документов, обеспечивающих учёт выдаваемых дел и документов и контроль за их сохранность.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии.

    21 страниц(ы) 

    1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…
    1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….
    1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
    1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
    2. Практическое задание….
    Список литературы….….….
  • Отчет по практике:

    Совершенствование методов социальной защиты инвалидов на примере СВАО и СЗАО округов (Местная общественная организация «Милосердие инвалидам» Северо-западный административный округ)

    27 страниц(ы) 

    1. Общие сведения об органе власти 3
    1.1. Правовые основы деятельности 3
    1.2. Место в системе органов государственной власти 3
    1.3. Цели и задачи организации 4
    1.4. Организационная структура управления 5
    2. Организационно-экономические показатели деятельности органа власти 6
    2.1. Структура управления, функции структурных подразделений 6
    2.2. Бюджет организации 7
    2.2.1. Принципы формирования 7
    2.2.2. Структура доходов и расходов бюджета 7
    2.3. Основные направления совершенствования деятельности органа власти, программные документы 10
    2.4. Кадровый состав организации 12
    2.5. Информационное обеспечение деятельности органа власти 12
    2.6. Система коммуникаций с населением 13
    3. Организационно-управленческие характеристики организации 14
    3.1. Основные функции органа власти, его структурных подразделений 14
    3.2. Особенности управления персоналом в органе власти 15
    3.3. Развитие информационного обеспечения деятельности органа власти 16
    3.5. Организация выполнений решений органов власти и контроля за их выполнением 19
    3.6. Критерии и показатели эффективности государственного и муниципального управления 20
    3.7. Меры по совершенствованию государственного и муниципального управления 21
    4. Специальная часть программы практики 23
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Влияние принципов международного права на международное сотрудничество в области прав человека

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие принципов международного права….
    2. Международное сотрудничество в области прав человека….
    2.1 Международная защита прав человека….
    2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Современные международные отношения. Влияние принципов международного права на международное сотрудничество в области прав человека. Вариант 19

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие принципов международного права….
    2. Международное сотрудничество в области прав человека….
    2.1 Международная защита прав человека….
    2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Характеристика основных принципов экономического анализа

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика принципов экономического анализа 4
    1.1. Роль экономического анализа в управлении 4
    1.2. Принципы экономического анализа 6
    2. Практические задания 10
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22
  • Курсовая работа:

    Анализ и аудит наличия и движения производственных запасов

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЕРАКЛ». 6
    Правовой статус и основные технико-экономические показатели ОАО «Геракл» 6
    Классификация материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 10
    Документальное оформление материально-производственных запасов 12
    Учет поступления материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 18
    Учет использования материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 20
    АУДИТ ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ» 23
    Задачи цели аудиторской проверки 23
    Методика проведения аудита товарно-материальных ценностей 23
    Аудиторская проверка состояния товарно-материальных ценностей на примере ОАО «Геракл» 35
    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ». 49
    Цель, задачи, информационное обеспечение анализа 49
    Анализ обеспеченности предприятия производственными запасами 50
    Анализ использования материально-производственных запасов 55
    Анализ прибыли на рубль материальных затрат 60
    Анализ резервов под снижение стоимости материальных запасов 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения

    9 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Задание 3 8
    Список использованной литературы 10
  • Контрольная работа:

    Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

    14 страниц(ы) 

    1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
    2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА 6
    3. АННОТАЦИЯ НА СТАТЬЮ ПО ПРОБЛЕМАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 8
    ИСТОЧНИКИ 15
  • Контрольная работа:

    Решение задач

    10 страниц(ы) 

    1. Договором поставки предусмотрено право поставщика в одностороннем порядке изменять цену товара путем направления покупателю обновленного прайс-листа по электронной почте. При этом возможность одностороннего изменения цены товара должна быть обусловлена изменением цен на топливо и других элементов, влияющих на себестоимость товара.
    Противоречит ли данное условие законодательству? Можно ли считать договор измененным в случае направления продавцом прайс-листа, содержащего измененные цены, по электронной почте? Дайте обоснованный ответ.

    2.Согласно договору мены стороны (организации) передали друг другу равноценные здания. Одна сторона приняла здание на основании акта приема-передачи и зарегистрировала право собственности на него в установленном порядке. Вторая сторона права на полученную в обмен недвижимость не зарегистрировала.
    Полученное первой стороной здание в момент передачи было занято институтом на основании договора аренды. После истечения срока договора аренды институт продолжал занимать здание, в связи с чем организация, получившая это здание, обратилась в суд с иском об освобождении занимаемых площадей. Институт просил в иске отказать, поскольку переход права собственности не состоялся и организация не может быть истцом в указанном споре.
    Каков порядок перехода права собственности на обмениваемые товары? Как он соотносится с порядком возникновения права собственности на недвижимое имущество у приобретателя по договору? Ответ обоснуйте.

    3. Рекламное агентство оказывает услуги юридическим лицам по договору, условия которого размещены на официальном сайте агентства. Оказание услуг происходит после оплаты счета.
    Обязательно ли фактическое подписание договора между сторонами? Можно ли считать счет офертой? Дайте обоснованный ответ.

    4. Договор аренды заключен на 11 месяцев, при этом условия его пролонгации не оговариваются.
    Нужна ли государственная регистрация такого договора? Если арендатор продолжит пользоваться имуществом по истечении срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, будет ли договор считаться возобновленным? На каких условиях? Дайте обоснованный ответ.

    5. Можно ли в договоре о возмездном оказании услуг предусмотреть условие, согласно которому в случае отказа заказчика от услуг внесенная предоплата исполнителем не возвращается? Дайте обоснованный ответ.

    6. Стороны заключили договор поставки строительных и отделочных материалов. Договором предусмотрено, что покупатель может предъявить претензии поставщику по количеству и качеству товара в течение 30 дней с даты его поступления на склад покупателя. По истечении этого срока покупатель теряет право на предъявление претензии.
    Правомерно ли такое условие? Дайте обоснованный ответ.

    7. Организация на 4 месяца задержала выплату авторского гонорара в общей сумме более 500 тыс. руб. разработчикам эксклюзивных дизайнерских проектов, ссылаясь на неблагоприятную рыночную ситуацию и отсутствие реализованных разработок.
    Могут ли разработчики обратиться в суд с иском о возбуждении дела о банкротстве организации? В каком порядке после признания организации банкротом они смогут получить причитающееся им по договору с организацией? Дайте обоснованный ответ.

    8. Заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ. Договор исполнен надлежащим образом и в срок. Организация-исполнитель использовала факсимильную подпись руководителя на актах выполненных работ.
    Правомерно ли это? Есть ли риск отказа в признании работ выполненными на основании такого акта? Обоснуйте ответ.

  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Долгопрудный

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1 Понятие коммерческой деятельности 5
    1.2. Спортивная организация как объект коммерческой деятельности 9
    Выводы по Главе 1 15
    2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Долгопрудный» 17
    2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Долгопрудный» 17
    2.2. Организация управления футбольным клубом «Долгопрудный» 20
    2.3 Коммерческая деятельность футбольного клуба «Долгопрудный» 23
    Выводы по главе 2 29
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложение 36
  • Отчет по практике:

    Практика логопеда

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ЗНАКОМСТВО С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕЕ КОНТИНГЕНТОМ 3
    2. ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА, АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ПОДГРУППОВОГО И ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЙ 7
    3. ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ВКР 27
    4. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 3 ДЕТЕЙ 34
    5. РАЗРАБОТКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ВКР 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
  • Курсовая работа:

    Организация и планирование работы по безопасности дорожного движения на предприятии

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 5
    2. ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 6
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД № 19» 8
    ВЫВОДЫ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Курсовая работа:

    Правительство РФ в системе государственной власти Российской Федерации

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Конституционные основы статуса Правительства РФ 6
    1.1. Исполнительная власть: понятие, особенности, содержание 6
    1.2. Правительство РФ – высший орган исполнительной власти: порядок формирования, состав, структура 11
    Глава 2. Компетенция и ответственность Правительства РФ 17
    2.1. Полномочия и взаимоотношения Правительства РФ с Президентом и ГД 17
    2.2. Ответственность Правительства РФ и порядок его отставки 28
    Заключение 34
    Список литературы 37
  • Курсовая работа:

    Банковские карты как инструмент безналичных расчетов

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов….5
    1.1 Сущность пластиковых карт как инструмента безналичных расчетов….5
    1.2 Виды и классификация пластиковых карт…8
    2 Рынок пластиковых карт в России состояние и проблемы развития….13
    2.1 Развитие рынка банковских пластиковых карт в России….13
    2.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….18
    2.3 Проблемы российского рынка пластиковых карт ….28
    Заключение….31
    Список использованной литературы…34
  • Отчет по практике:

    Особенности перевода английских юридических текстов

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Результаты исследования 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
    Словарь терминов 18
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка как один из основополагающих процессов в системе менеджмента качества

    149 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ….8
    1.1. Качество продукции на предприятии….….8
    1.1.1. Понятие и показатели качества…8
    1.1.2. Управление качеством…18
    1.1.3. Новая стратегия в управлении качеством….22
    1.2. Разработка и проектирование продукции….….25
    1.2.1. Национальные стандарты в области проектирования и разработки….25
    1.2.2. Этапы проектирования и разработки….26
    1.2.3.Контроль проекта….…27
    1.2.3.1.Неудачи в проектировании….27
    1.2.3.2.Мероприятия по минимизации проектных рисков….….33
    1.3. Международные стандарты ИСО серии 9000 версии 2000 года и их требования к процессу проектирования и разработки….…36
    1.3.1 . Документация….36
    1.3.2. Проектирование и разработка…38
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ НА ЗАО УК БМЗ….43
    2.1. Характеристика предприятия…43
    2.2. Процесс проектирования и разработки…47
    2.2.1. Требования стандартов организации к процессу проектирования и разработки….….47
    2.2.2. Планирование, реализация, проверка и анализ проекта….….53
    2.2.3. Разработка, обращение и изменение конструкторской документации….60
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССА «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА»….80
    3.1. Информационная модель процесса….….80
    3.1.1.Ответственность и полномочия….80
    3.1.2. Цели и задачи процесса….….84
    3.1.3. Взаимоотношение структурных подразделений в процедурах
    процесса….….87
    3.1.4.Ресурсное обеспечение процесса…87
    3.2. Функциональная модель процесса…88
    3.2.1.Утверждение проекта….88
    3.2.2.Оценка проекта….89
    3.2.3. Корректирующие/предупреждающие действия и процедуры
    улучшения проекта по результатам изготовления и испытаний….….89
    3.2.4. Оценка функционирования процесса….….90
    3.3. Карта процесса «Проектирование и разработка»…92
    ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА СТП «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА»….93
    4.1. Управление документацией….93
    4.2.Нормоконтроль документации….111
    4.2.1. Порядок проведения нормоконтроля….112
    4.2.2.Оформление результатов нормоконтроля…114
    ГЛАВА 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА….117
    5.1. Экономическая эффективность деятельности предприятия…117
    5.1.1.Анализ прибыльности и доходности предприятия….117
    5.2.2.Анализ финансового состояния предприятия….118
    5.1.3.Анализ структуры источников формирования капитала предприятия….121
    5.2. Управление улучшениями деятельностью предприятия….123
    5.2.1. Корректирующие действия….123
    5.2.2.Предупреждение потерь…126
    5.2.3.Постоянное улучшение деятельности организации…127
    ГЛАВА 6. ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО УК БМЗ….….130
    6.1. Гражданская оборона….130
    6.2. Пожарная безопасность….….131
    6.3.Борьба с промышленным шумом и пылью….…132
    6.4.Вентиляция и водоснабжение….….132
    6.5.Освещение….133
    6.6.Электробезопасность….134
    6.7.Санитарно-бытовые условия…135
    6.8.Загрязнение вод….135
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…137
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…146
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-12