СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Порядок выдачи документов в читальный зал архива: анализ документов, обеспечивающих учёт выдаваемых дел и документов и контроль за их сохранность. - Контрольная работа №40884

«Порядок выдачи документов в читальный зал архива: анализ документов, обеспечивающих учёт выдаваемых дел и документов и контроль за их сохранность.» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Нормативно-правовая регламентация порядка выдачи документов в читальный зал архивов 4

2 Проблемы выдачи документов в читальные залы архивов и пути их решения 8

Заключение 11

Список литературы 12


Введение

Читальные залы государственных и муниципальных архивов занимают важное место в их структуре, содействуя выполнению одной из их важнейших функций: обеспечению доступа пользователей к архивным документам для научных и практических целей, для удовлетворения законных прав и интересов граждан. Можно сказать, что читальный зал архива - это вершина айсберга, позволяющая пользователю увидеть и оценить работу государственного архива в целом. В 2002 г. Федеральное архивное агентство (Росархив) и Российское общество историков-архивистов (РОИА) провели совместное расширенное заседание коллегии «Об итогах смотра читальных залов федеральных государственных архивов». За прошедшие годы в работе архивных учреждений РФ произошли большие и, в основном, позитивные изменения. В работе использованы материалы анкетирования федеральных государственных архивов, которое проводилось в связи с подготовкой коллегии Росархива по данному вопросу.


Выдержка из текста работы

1 Нормативно-правовая регламентация порядка выдачи документов в читальный зал архивов

Использование архивных документов — применение информации архивных документов в культурных, научных, политических, экономических целях и для обеспечения законных прав и интересов граждан [1].

Организация использования архивных документов является частью научно-информационной деятельности архивов, которая направлена на предоставление организациям и гражданам ретроспективной информации.

Доступ к архивным документам, независимо от формы их собственности, их использование определяется закрепленными в нормативно-правовых актах условиями, которые являются неотъемлемой частью организации деятельности архивных учреждений. Деятельность муниципальных архивов по использованию архивных документах основывается на тех же принципах, закрепленных в законодательных и нормативно-правовых актах, на которых основываются в своей деятельности и государственные архивные учреждения.

В структуру законодательной и нормативно-правовой базы, регламентирующей процесс использования архивных документов, в том числе и в муниципальных архивах, входят:

– Конституция Российской Федерации;

– Федеральные законы Российской Федерации;

– Подзаконные правовые акты.

Конституция Российской Федерации является основным правовым актом, устанавливающим право гражданина на получение информации, закрепленной в архивных документах. А именно, в статье 29 устанавливается право гражданина свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Право на доступ к информации также содержит Федеральный закон от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [2]. Статья 3 Закона устанавливает свободу поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом.

Основным законодательным актом в области архивного дела является Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» [3]. Федеральный закон решает вопросы, связанные с разграничением федеральной, региональной и муниципальной собственности на архивы, разделением прав и обязанностей в области архивного дела.

В соответствии с Федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации», муниципальный архив — это структурное подразделение органа местного самоуправления или муниципальное учреждение, создаваемое муниципальным образованием, которые осуществляют хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов. Статьей 4 Федерального закона определяются полномочия муниципальных архивов, а именно хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов [3].

Что касается вопросов использования архивных документов, то в данном законе использованию архивных документов посвящена отдельная глава 6 «Доступ к архивным документам и их использование», в которой отражены права пользователей архивных документов использовать, передавать, распространять информацию, содержащуюся в предоставленных ему архивных документах, а также копии архивных документов для любых законных целей и любым законным способом и обязанности архивных учреждений в обеспечении пользователей архивными документами условиями, необходимыми для поиска и изучения архивных документов. Архивы обеспечивают доступ пользователей к открытым документам путем предоставления справочно-поисковых средств и информации об этих средствах, в том числе в электронной форме; путем предоставления подлинников (копий) необходимых документов, в том числе документов в электронной форме, а также путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, сети Интернет, с возможностью их копирования.


Заключение

В целом следует отметить, что за последние годы существенные сдвиги произошли в техническом оснащении читальных залов государственных архивов как за счет бюджетных средств, так и в рамках реализации целевых программ (например, в Московской области — целевая программа «Архивы Подмосковья на 2009-2011 гг.»), что позволило в ряде регионов решать проблемы, связанные с ремонтом и переоборудованием читальных залов, их оснащением современной техникой, использованием новейших информационных технологий. В качестве основных проблем совершенствования работы читальных залов архивов можно назвать следующие: увеличение штатной численности сотрудников, обеспечивающих работу читальных залов государственных и муниципальных архивов; обеспечение читальных залов современным оборудованием, копировальной, видеопросмотровой техникой, компьютерами; перевод наиболее значимых и используемых документов в электронный формат.


Список литературы

1. Основы законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах от 23.07.1993 // СПС «Гарант».

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 «О Федеральном архивном агентстве» // СПС «Гарант».

3. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук: [утверждены приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федераций от 18.01.2007 № 19 (с изм. от 16.02.2009)] // СПС «Гарант».

4. Приложение к приказу Минкультуры России от 03.06.2013 № 635, с изменениями, внесенными Приказом Минкультуры России от 03.12.2015. № 2940 и Приказом Минкультуры России от 03.12.2015 № 2943.

5. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» // СПС «Гарант».

6. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 № 125-ФЗ// СПС «Гарант».

7. Алексеева Е.В. Архивоведение - М.: ПрофОбрИздат, 2004. 20. Белова С.И. Организация архивного дела в Российской Федерации (административно-правовые проблемы): Саратов, 2007.

8. Булюлина Е.В. Архивоведение: учеб.-метод. пос. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2008.

9. Основы законодательства Российской Федерации об Архивном фонде РФ и архивах: идеи, принципы, реализация / А.Н. Артизов [и др.] // Отеч. архивы. 1993. № 6.

10. Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 19.06.1992 № 3088 «О временном порядке доступа к архивным документам и правилах их использования» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 28.

11. Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 07.07.1993 № 5342-1 «О порядке введения в действие Основ законодательства Российской Федерации «Об архивном фонде Российской Федерации и архивах» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. № 33.

12. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.06.1992 № 430 «Об утверждении Положения о Комитете по делам архивов при правительстве Российской Федерации и сети федеральных государственных архивов и центров хранения документации» // Информац. бюл. Комитета по делам архивов при правительстве Российской Федерации. 1992. № 1.

13. Положение об архивном фонде Российской Федерации (утверждено Указом президента Российской Федерации № 552 от 17.03.1994). Режим доступа: [http://www.rusa*chives.ru/lows/archfond.shtml].

14. Положение о Государственной архивной службе России (утверждено Указом президента Российской Федерации № 552 от 17.03.1994). Режим доступа: [http://www.pano*ama.ru/works/foiv/Z04072.html].

15. Порядок использования архивных документов в читальных залах Государственного архива Российской Федерации. Режим доступа: [http://state*rchive.ru/391].

16. Порядок использования архивных документов в читальных залах Российского государственного архива экономики. Режим доступа: [http://rg*e.ru/deyatelnost/uslugi/chitalnyi-zal/poryadok-chit-zal.shtml]


Тема: «Порядок выдачи документов в читальный зал архива: анализ документов, обеспечивающих учёт выдаваемых дел и документов и контроль за их сохранность.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии.

    21 страниц(ы) 

    1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…
    1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….
    1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
    1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
    2. Практическое задание….
    Список литературы….….….
  • Отчет по практике:

    Совершенствование методов социальной защиты инвалидов на примере СВАО и СЗАО округов (Местная общественная организация «Милосердие инвалидам» Северо-западный административный округ)

    27 страниц(ы) 

    1. Общие сведения об органе власти 3
    1.1. Правовые основы деятельности 3
    1.2. Место в системе органов государственной власти 3
    1.3. Цели и задачи организации 4
    1.4. Организационная структура управления 5
    2. Организационно-экономические показатели деятельности органа власти 6
    2.1. Структура управления, функции структурных подразделений 6
    2.2. Бюджет организации 7
    2.2.1. Принципы формирования 7
    2.2.2. Структура доходов и расходов бюджета 7
    2.3. Основные направления совершенствования деятельности органа власти, программные документы 10
    2.4. Кадровый состав организации 12
    2.5. Информационное обеспечение деятельности органа власти 12
    2.6. Система коммуникаций с населением 13
    3. Организационно-управленческие характеристики организации 14
    3.1. Основные функции органа власти, его структурных подразделений 14
    3.2. Особенности управления персоналом в органе власти 15
    3.3. Развитие информационного обеспечения деятельности органа власти 16
    3.5. Организация выполнений решений органов власти и контроля за их выполнением 19
    3.6. Критерии и показатели эффективности государственного и муниципального управления 20
    3.7. Меры по совершенствованию государственного и муниципального управления 21
    4. Специальная часть программы практики 23
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Влияние принципов международного права на международное сотрудничество в области прав человека

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие принципов международного права….
    2. Международное сотрудничество в области прав человека….
    2.1 Международная защита прав человека….
    2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Современные международные отношения. Влияние принципов международного права на международное сотрудничество в области прав человека. Вариант 19

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие принципов международного права….
    2. Международное сотрудничество в области прав человека….
    2.1 Международная защита прав человека….
    2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Характеристика основных принципов экономического анализа

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика принципов экономического анализа 4
    1.1. Роль экономического анализа в управлении 4
    1.2. Принципы экономического анализа 6
    2. Практические задания 10
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22
  • Курсовая работа:

    Анализ и аудит наличия и движения производственных запасов

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЕРАКЛ». 6
    Правовой статус и основные технико-экономические показатели ОАО «Геракл» 6
    Классификация материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 10
    Документальное оформление материально-производственных запасов 12
    Учет поступления материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 18
    Учет использования материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 20
    АУДИТ ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ» 23
    Задачи цели аудиторской проверки 23
    Методика проведения аудита товарно-материальных ценностей 23
    Аудиторская проверка состояния товарно-материальных ценностей на примере ОАО «Геракл» 35
    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ». 49
    Цель, задачи, информационное обеспечение анализа 49
    Анализ обеспеченности предприятия производственными запасами 50
    Анализ использования материально-производственных запасов 55
    Анализ прибыли на рубль материальных затрат 60
    Анализ резервов под снижение стоимости материальных запасов 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Классификация аварийно химически опасных веществ, физико-химические свойства и защита от их поражающего действия.

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные сведения об аварийно-химически опасных веществ 5
    1.1 Понятие об аварийно-химически опасных веществах, их классификация 5
    1.2 Характеристики основных АХОВ 13
    2 Защита от поражающего воздействия аварийно-химически опасных веществ 24
    2.1 Мероприятия и способы защиты от АХОВ 24
    2.2 Помощь пострадавшим от отравления АХОВ 31
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Реферат:

    Формирование единого российского государства, общее и особенное

    17 страниц(ы) 

    Введение….2
    Формирование единого российского государства, общее и особенное…3
    Заключение….16
    Список использованных источников…17
  • Контрольная работа:

    1. Сенсорное воспитание детей раннего возраста на занятиях с предметами и дидактическими игрушками. 2. Моделирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста. 4
    Понятия и значение сенсорного воспитания в развитии личности ребенка 4
    Цель и задачи сенсорного воспитания 5
    Содержание и условия сенсорного воспитания 7
    Модель организации образовательного процесса в контексте с ФГОС ДО 9
    Образовательный процесс в ДОО 9
    Интегративный подход к построению целостной педагогической системы. 11
    Современных требованиях к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования. 12
    Виды и формы планирования 14
    Эффективность комплексно-тематического планирования 15
    Заключение 17
    Литература 19
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности на предприятии «Дом быта».SWOT-анализ. Анализ финансового состояния.

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….9
    1.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….…9
    1.1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….….9
    1.1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.15
    1.1.3.Система управления качеством на предприятии….…17
    1.1.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….….21
    1.2. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности….….….31
    1.2.1. Понятие стратегии предприятия….….31
    1.2.2.Требования к эффективной стратегии….….32
    1.2.3.Правила разработки эффективной стратегии….….33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА» Г. БРЯНСКА….….35
    2.1. Характеристика анализируемого предприятия….35
    2.2. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….36
    2.2.1. Миссия предприятия «Дом быта»…39
    2.2.2. Целевая программа на 2009-2010 гг….39
    2.2.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….40
    2.2.4.Проведение SWOT-анализа…42
    2.3.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….….44
    2.3.1. Анализ отчета о прибылях и убытках….44
    2.3.2. Анализ активов и пассивов предприятия….46
    2.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала….49
    2.3.4.Анализ платежеспособности предприятия…53
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА»
    3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии «Дом быта»….62
    3.1.1.Формирование товарной стратегии….62
    3.1.2.Формирования ценовой стратегии….62
    3.1.3.Формирование стратегии распределения….64
    3.1.4.Формирование стратегии продвижения…64
    3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…65
    3.3. Взаимосвязь маркетингового плана с функциональными направлениями работы предприятия….69
    3.4. Бюджет маркетинга….73
    3.5.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….78
    3.5.1. Предупреждение банкротства….78
    3.5.2. Контроль за признаками банкротства….83
    3.5.3. Управление в период кризиса и банкротства….86
    3.5.4. Восстановление финансового состояния….87
    3.6. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…88
    3.6.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….89
    3.6.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента….91
    3.6.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….92
    3.6.4.Захват незанятых пространств…93
    3.6.5.Партизанская война….93
    3.6.6.Стратегия упреждающих ударов….94
    3.6.7.Выбор объекта атаки….96
    3.7.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества…98
    3.8.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…101
    3.8.1.Стратегические преимущества вертикальной интеграции….101
    3.8.2.Стратегические недостатки вертикальной интеграции….105
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….108
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….115
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ с 2007-2009 г.г.
  • Курсовая работа:

    Альтернативные стратегии в принятии управленческого решения

    39 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Понятие управленческих решений и требования к качеству и эффективности принятия….….….….….5
    1.1. Классификация управленческих решений….5
    1.2. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений…6
    1.3. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений….8
    1.4.Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений….19
    Глава 2. Анализ, прогнозирование и экономическое обоснование управленческого решения….….21
    2.1. Основы анализа управленческого решения….…21
    2.1.1.Сущность методов анализа….….21
    2.1.2.Приемы анализа…27
    2.2. Основы прогнозирования управленческого решения….28
    2.2.1. Задачи прогнозирования….28
    2.2.2. Принципы прогнозирования….29
    2.2.3. Источники информации для прогнозирования…30
    2.3. Основы экономического обоснования управленческого решения….31
    Заключение…36
    Список использованной литературы….….39
    Приложения 1-5
  • Реферат:

    Исторические аспекты балансоведения

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Эволюция развития балансоведения….5
    2. Научные подходы к пониманию сущности балансоведения…12
    3. Основные балансовые теории….17
    Заключение….21
    Список использованной литературы…23
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды наследования

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы открытия наследства….…5
    1.1 Понятие наследник и наследодатель….5
    1.2. Порядок открытия наследства….7
    2. Характеристика видов наследования…16
    2.1 Понятие и значение наследования по завещанию….16
    2.2 Наследование по законодательству РФ….18
    Заключение….….28
    Список используемых источников….….….30
  • Курсовая работа:

    Совершенствование оплаты труда, материального и морального поощрения, как составляющие единой системы управления организацией

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Общая характеристика работ и услуг как объектов гражданских прав 5
    1.1. Понятие и различия работ и услуг 5
    1.2. Особенности правового регулирования выполнения работ и оказания услуг 8
    Глава 2. Виды работ и услуг как объектов обязательственного права 11
    2.1. Виды работ 11
    2.2. Виды услуг 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Контрольная работа:

    1. Характеристика условий труда в выбранной профессии. 5. Методы анализа производственного травматизма

    10 страниц(ы) 

    1.Характеристика условий труда в выбранной профессии
    9. Порядок возмещения вреда, причиненного работнику
    2. Организация системы управления охраной труда на производстве (СОУТ)
    5. Методы анализа производственного травматизма
  • Курсовая работа:

    Анализ способов коммутации абонентов в КС

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика способа коммутации пакетов….4
    1.1 Коммутация пакетов….4
    1.2 Принципы коммутации паке-тов….6
    1.3 Виртуальные каналы в сетях с коммутацией пакетов….8
    2 Общая характеристика способа коммутации каналов….11
    2.1 Коммутация каналов на основе частотного мультиплексирования….11
    2.2 Коммутация каналов на основе разделения времени….12
    2.3 Общие свойства сетей с коммутацией каналов…14
    2.4 Обеспечение дуплексного режима работы на основе технологий FDM, TDM и WDM…15
    Заключение….21
    Глоссарий….22
    Список использованной литературы….24