У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика логопеда» - Отчет по практике
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЗНАКОМСТВО С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕЕ КОНТИНГЕНТОМ 3
2. ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА, АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ПОДГРУППОВОГО И ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЙ 7
3. ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ВКР 27
4. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 3 ДЕТЕЙ 34
5. РАЗРАБОТКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ВКР 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
Введение
Цель прохождения практики: реализация студентами самостоятельной педагогической деятельности, соответствующей теме выпускной квалификационной работы.
Задачи практики:
1. Формирование практических навыков общения с детьми, имеющими речевые нарушения, с педагогическим коллективом детского сада / школы, с родителями.
2. Ознакомление с контингентом детского сада, с комплектованием специализированных групп V вида.
3. Закрепление практических навыков разработки, использования и анализа методик диагностика - коррекционной работы, соответствующих теме ВКР.
4. Формирование умения применять полученные теоретические знания на практике при составлении коррекционно-развивающих занятий и их проведении.
5. Развитие профессионально значимых умений (составлять коррекционно-развивающую программу, подбирать методический инструментарий исследования, разрабатывать и апробировать технологии коррекционной работы, оценивать эффективность собственной коррекционно-развивающей деятельности).
Выдержка из текста работы
1. ЗНАКОМСТВО С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕЕ КОНТИНГЕНТОМ
База исследования: Детский сад №37/1, г. Барнаул.
Организация исследования. Характеристика детей.
В процессе исследования применяются следующие методы:
- организационные (сравнительный, комплексный);
- эмпирические (наблюдение, констатирующий эксперимент);
- биографические (анализ анамнестических данных, изучение медицинской и психолого-педагогической документации);
- обрабатывающие (математико-статистические);
- интерпретационные.
Экспериментальное исследование состоит из двух этапов.
Основными задачами первого этапа являются: отбор в экспериментальную группу детей с ОНР и обследование их с помощью предложенной нами методики. Обследование дошкольников осуществляется исследователем при непосредственном содействии логопеда.
Задачами второго этапа являются качественный и количественный анализ экспериментальных данных.
Исследование проводится индивидуально. Перед началом выполнения каждого задания экспериментатор дает устную инструкцию, в которой отражается последовательность предстоящих действий испытуемых детей, а также форма ответа. При необходимости экспериментатор дает подсказки. После объяснения задания экспериментатор просит детей повторить его с целью уточнения понимания испытуемыми содержания задания.
При проведении экспериментального исследования необходимо учитывать, что детям с ОНР свойственна пониженная степень устойчивости внимания, поэтому при диагностическом исследовании необходимо специально организовывать и направлять внимание детей. Некоторые дети нуждаются в большем количестве проб, чтобы освоить способ деятельности и войти в ситуацию диагностики. Необходимо формулировать задачу предельно четко и конкретно, сопровождая при необходимости показом.
В целом для детей с ОНР возможна неустойчивость показателей деятельности, а также их ухудшение при продолжительном выполнении заданий, поэтому необходимо, чтобы обследование не продолжалось более одного часа. Нежелательно принуждать ребенка и продолжать исследование после наступления утомления. При необходимости исследование должно быть поэтапным, иначе происходит быстрая потеря интереса к работе и снижение работоспособности дошкольников.
Детям в возрасте 5-6 лет нецелесообразно представлять диагностическую процедуру как занятие или испытание. Задания следует давать в интересной для детей игровой форме, в качестве стимульного материала необходимо использовать игрушки, красочные картинки. Следует создавать теплую непринужденную атмосферу, избегать негативных оценок при неудачах ребенка.
С целью выбора детей дошкольного возраста для проведения эксперимента были изучены медицинские карты детей, проведена беседа с воспитателем, логопедом. Непосредственно само обследование проводилось после занятий на логопедических занятиях.
Для проведения логопедического эксперимента были отобраны 5 детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Александр Ф.
Александр Б.
Артем Ч.
Валентина Ш.
Дмитрий Л.
Состав семьи: полные семьи - 3 (60%); неполные семьи (мать) – 2 (40%); с низким культурным уровнем – 3 (60%).
По заключению психоневролога: расторможенность наблюдается у 4 человек (80%), неустойчивость внимания – 5 человек (100%), предрасположенность к заиканию – 1 человек (20%).
По данным воспитателя отмечается повышенная утомляемость, неустойчивое внимание, трудности в самоконтроле, низкую работоспособность недостаточно сформированные мыслительные операции, недостаточно развитую мелкую моторику.
По результатам анамнестических данных (анализ медицинских карт) практически у всех отмечены неблагоприятное течение беременности, осложнения во время родов, наличие диагноза в период младенчества ПЭП, ММД. 3 детей (60%) не посещали детские сады. Почти все дети соматически ослаблены.
Заключение
Положение ребенка в коллективе сверстников тесно связано со степенью тяжести речевого дефекта. Так, дети, занимающие высокое положение в системе личных взаимоотношений, как правило, имеют сравнительно хорошо развитую речь, и то время как среди детей, занимающих неблагоприятное положение, есть дети с положительными качествами личности, хорошим поведением, но с более тяжелым речевым дефектом, который и является определяющим в иерархии межличностных отношений .
В целом коммуникативные возможности детей с выраженном речевой патологией отличаются заметной ограниченностью и по всем параметрам значительно ниже нормы. Обращает на себя внимание невысокий уровень развития игровой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи: бедность сюжета, процессуальный характер игры, низкая речевая активность. Для большинства таких детей характерна крайняя возбудимость, которая связана с различной неврологической симптоматикой, в связи c чем игры, не контролируемые воспитателем, обретают порой весьма неорганизованные формы. Часто дети данной категории вообще не могут занять себя каким-либо делом, что говорит о недостаточной сформированности у них навыков совместной деятельности. Если дети выполняют какую-либо общую работу по поручению взрослого, то каждый ребенок стремится сделать все по-своему, не ориентируясь на партнера, не сотрудничая с ним. Подобные факты говорят о слабой ориентации дошкольников с недоразвитием речи на сверстников в ходе совместной деятельности, о низком уровне сформированности их коммуникативных умений, навыков сотрудничества.
Изучение общения у детей с речевой патологией показывает, что у большинства старших дошкольников преобладает ситуативно-деловая его форма, что характерно для нормально развивающихся .
У дошкольников 5-6 лет с недоразвитием речи процесс общения со взрослыми отличается от нормы по всем основным параметрам, что вызывает значительную задержку становления соответствующих их возрасту форм общения: внеситуативно-познавательной и внеситуативно-личностной.
Список литературы
1. Алексеева, М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст].- М.: Академия, 2017.
2. Арушанова А. Г. Методика развития речи и обучения началам грамоты [Текст]. -М.:МЭГУ, 2016.
3. Белобрыкина О. А. Речь и общение. - Ярославль: Академия развития [Текст].- 2018.
4. Белякова Г. П. Формирование у старших дошкольников в детском саду элементарного осознания языковых явлений [Текст]. - М.: Наука, 2017.
5. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду [Текст].-М: Просвещение, 2019.
+ еще 25 источников
Тема: | «Практика логопеда» | |
Раздел: | Логопедия | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Методические указания:
Менеджмент организации. Сквозная программа практик
30 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик1.3 Организация практики и форма контроляРазвернутьСвернуть
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Информационно-документационное обеспечение управления проектами
16 страниц(ы)
Введение….3
Государственный контракт, требования к его содержанию…4
Заключение….….14
Список использованных источников…16
-
Реферат:
27 страниц(ы)
1.Текстовый процессор MS Word. Создание и просмотр структуры документа. Режимы работы с документами, свертывание и развертывание структуры, реорганизация заголовков и текста 32. Электронные таблицы MS Exsel. Сводные таблицы. Создание, редактирование и преобразование сводной таблицы. Форматирование и обновление данных сводной таблицы 6РазвернутьСвернуть
3.Мониторы. Типы, характеристики 12
4. Текстовый редактор Word Pad. строка меню, панели инструментов. Типы файлов, поддерживаемых редактором Word Pad 23
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Виды предприятий и учреждений обслуживания
34 страниц(ы)
Введение 3
1.1. Понятие и сущность продвижения продукции и услуг предприятий обслуживания 5
1.2 Виды предприятий и учреждений обслуживания 91.3 Особенности совместных предприятий 15РазвернутьСвернуть
1.4 Сущность малого бизнеса, источники финансирования деятельности малых предприятий 24
Заключение 28
Список использованных источников 30 -
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1 История развития мировой финансовой системы 5
2 Современное состояние международных финансов и международной финансовой системы 123 Тенденции развития международных финансов и международной финансовой системы 19РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте
38 страниц(ы)
Введение… ….4
1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте
1.1. Общее понятие о личности….6
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников….81.3. Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника….12РазвернутьСвернуть
1.4. Младший школьник – новая личность….15
2. Исследование особенностей формирования личности у младших школьников
2.1. Проблема диагностики параметров личности….18
2.2. Изучение личности в возрастном плане…19
2.3. Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника….21
2.4. Методики исследования личности….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
Глоссарий….33
Список использованных источников….35
Список сокращений
Приложение А…37
Приложение Б…38
Приложение В .….39
Приложение Г….40
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и значение квалификаций преступлений 7
1.1 Понятие квалификации 7
1.2 Социальное и правовое значение квалификации 121.3 Виды квалификаций преступлений 25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Уголовное право, как источник квалификации преступлений 34
2.1 Критерии квалификации преступлений 34
2.2 Содержание квалификаций преступлений в уголовном праве 50
2.3 Проблемы квалификации преступлений 58
Заключение 71
Список литературы 73
-
Контрольная работа:
Тесты и задачи по менеджменту (с решениями)
30 страниц(ы)
Задание № 1 Контрольные тесты по менеджменту № 2….….3
Задание № 2….8
Задание № 3. Заполните «Лист желаний» , обеспечив логику в объяснении ваших желаний и потребностей ….22Задание № 4. Принятие управленческих решений….24РазвернутьСвернуть
Задание № 5. Самоменеджмент….25
Список литературы…30
-
Реферат:
Болезни, передаваемые половым путём (сифилис, гонорея). Симптомы, клиника и профилактика.
17 страниц(ы)
Введение ….3
1. Характеристика заболеваний передаваемых половым путем….5
2. Симптомы, клиника и профилактика сифилиса…63. Характеристика, виды, клинические признаки гонореи и профилактические мероприятия по предупреждению заболевания….11РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованных источников….17
-
Контрольная работа:
Методы изучения неречевых психических функций
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие о неречевых психических функциях 4
2 Методы исследования неречевых психических функций 8
Заключение 15
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
Бюджет Пенсионного фонда на 2018 год
15 страниц(ы)
Введение….3
Бюджет доходов и расходов Пенсионного фонда на 2018 год….4
Заключение….15
Список использованной литературы….16