СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практика логопеда - Отчет по практике №44041

«Практика логопеда» - Отчет по практике

  • 77 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ЗНАКОМСТВО С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕЕ КОНТИНГЕНТОМ 3

2. ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА, АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ПОДГРУППОВОГО И ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЙ 7

3. ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ВКР 27

4. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 3 ДЕТЕЙ 34

5. РАЗРАБОТКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ВКР 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68


Введение

Цель прохождения практики: реализация студентами самостоятельной педагогической деятельности, соответствующей теме выпускной квалификационной работы.

Задачи практики:

1. Формирование практических навыков общения с детьми, имеющими речевые нарушения, с педагогическим коллективом детского сада / школы, с родителями.

2. Ознакомление с контингентом детского сада, с комплектованием специализированных групп V вида.

3. Закрепление практических навыков разработки, использования и анализа методик диагностика - коррекционной работы, соответствующих теме ВКР.

4. Формирование умения применять полученные теоретические знания на практике при составлении коррекционно-развивающих занятий и их проведении.

5. Развитие профессионально значимых умений (составлять коррекционно-развивающую программу, подбирать методический инструментарий исследования, разрабатывать и апробировать технологии коррекционной работы, оценивать эффективность собственной коррекционно-развивающей деятельности).


Выдержка из текста работы

1. ЗНАКОМСТВО С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕЕ КОНТИНГЕНТОМ

База исследования: Детский сад №37/1, г. Барнаул.

Организация исследования. Характеристика детей.

В процессе исследования применяются следующие методы:

- организационные (сравнительный, комплексный);

- эмпирические (наблюдение, констатирующий эксперимент);

- биографические (анализ анамнестических данных, изучение медицинской и психолого-педагогической документации);

- обрабатывающие (математико-статистические);

- интерпретационные.

Экспериментальное исследование состоит из двух этапов.

Основными задачами первого этапа являются: отбор в экспериментальную группу детей с ОНР и обследование их с помощью предложенной нами методики. Обследование дошкольников осуществляется исследователем при непосредственном содействии логопеда.

Задачами второго этапа являются качественный и количественный анализ экспериментальных данных.

Исследование проводится индивидуально. Перед началом выполнения каждого задания экспериментатор дает устную инструкцию, в которой отражается последовательность предстоящих действий испытуемых детей, а также форма ответа. При необходимости экспериментатор дает подсказки. После объяснения задания экспериментатор просит детей повторить его с целью уточнения понимания испытуемыми содержания задания.

При проведении экспериментального исследования необходимо учитывать, что детям с ОНР свойственна пониженная степень устойчивости внимания, поэтому при диагностическом исследовании необходимо специально организовывать и направлять внимание детей. Некоторые дети нуждаются в большем количестве проб, чтобы освоить способ деятельности и войти в ситуацию диагностики. Необходимо формулировать задачу предельно четко и конкретно, сопровождая при необходимости показом.

В целом для детей с ОНР возможна неустойчивость показателей деятельности, а также их ухудшение при продолжительном выполнении заданий, поэтому необходимо, чтобы обследование не продолжалось более одного часа. Нежелательно принуждать ребенка и продолжать исследование после наступления утомления. При необходимости исследование должно быть поэтапным, иначе происходит быстрая потеря интереса к работе и снижение работоспособности дошкольников.

Детям в возрасте 5-6 лет нецелесообразно представлять диагностическую процедуру как занятие или испытание. Задания следует давать в интересной для детей игровой форме, в качестве стимульного материала необходимо использовать игрушки, красочные картинки. Следует создавать теплую непринужденную атмосферу, избегать негативных оценок при неудачах ребенка.

С целью выбора детей дошкольного возраста для проведения эксперимента были изучены медицинские карты детей, проведена беседа с воспитателем, логопедом. Непосредственно само обследование проводилось после занятий на логопедических занятиях.

Для проведения логопедического эксперимента были отобраны 5 детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Александр Ф.

Александр Б.

Артем Ч.

Валентина Ш.

Дмитрий Л.

Состав семьи: полные семьи - 3 (60%); неполные семьи (мать) – 2 (40%); с низким культурным уровнем – 3 (60%).

По заключению психоневролога: расторможенность наблюдается у 4 человек (80%), неустойчивость внимания – 5 человек (100%), предрасположенность к заиканию – 1 человек (20%).

По данным воспитателя отмечается повышенная утомляемость, неустойчивое внимание, трудности в самоконтроле, низкую работоспособность недостаточно сформированные мыслительные операции, недостаточно развитую мелкую моторику.

По результатам анамнестических данных (анализ медицинских карт) практически у всех отмечены неблагоприятное течение беременности, осложнения во время родов, наличие диагноза в период младенчества ПЭП, ММД. 3 детей (60%) не посещали детские сады. Почти все дети соматически ослаблены.


Заключение

Положение ребенка в коллективе сверстников тесно связано со степенью тяжести речевого дефекта. Так, дети, занимающие высокое положение в системе личных взаимоотношений, как правило, имеют сравнительно хорошо развитую речь, и то время как среди детей, занимающих неблагоприятное положение, есть дети с положительными качествами личности, хорошим поведением, но с более тяжелым речевым дефектом, который и является определяющим в иерархии межличностных отношений .

В целом коммуникативные возможности детей с выраженном речевой патологией отличаются заметной ограниченностью и по всем параметрам значительно ниже нормы. Обращает на себя внимание невысокий уровень развития игровой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи: бедность сюжета, процессуальный характер игры, низкая речевая активность. Для большинства таких детей характерна крайняя возбудимость, которая связана с различной неврологической симптоматикой, в связи c чем игры, не контролируемые воспитателем, обретают порой весьма неорганизованные формы. Часто дети данной категории вообще не могут занять себя каким-либо делом, что говорит о недостаточной сформированности у них навыков совместной деятельности. Если дети выполняют какую-либо общую работу по поручению взрослого, то каждый ребенок стремится сделать все по-своему, не ориентируясь на партнера, не сотрудничая с ним. Подобные факты говорят о слабой ориентации дошкольников с недоразвитием речи на сверстников в ходе совместной деятельности, о низком уровне сформированности их коммуникативных умений, навыков сотрудничества.

Изучение общения у детей с речевой патологией показывает, что у большинства старших дошкольников преобладает ситуативно-деловая его форма, что характерно для нормально развивающихся .

У дошкольников 5-6 лет с недоразвитием речи процесс общения со взрослыми отличается от нормы по всем основным параметрам, что вызывает значительную задержку становления соответствующих их возрасту форм общения: внеситуативно-познавательной и внеситуативно-личностной.


Список литературы

1. Алексеева, М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст].- М.: Академия, 2017.

2. Арушанова А. Г. Методика развития речи и обучения началам грамоты [Текст]. -М.:МЭГУ, 2016.

3. Белобрыкина О. А. Речь и общение. - Ярославль: Академия развития [Текст].- 2018.

4. Белякова Г. П. Формирование у старших дошкольников в детском саду элементарного осознания языковых явлений [Текст]. - М.: Наука, 2017.

5. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду [Текст].-М: Просвещение, 2019.

+ еще 25 источников


Тема: «Практика логопеда»
Раздел: Логопедия
Тип: Отчет по практике
Страниц: 77
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 4
    1. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4
    2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
    3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
    Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
    1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
    2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
    3. Составление программы педагогического наблюдения 20
    4. Составление плана диагностики учащегося 21
    1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
    2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
    3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
    4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
    5. Подготовка анкет для родителей 14
    Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
    Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
    Заключение 20
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Методические указания:

    Менеджмент организации. Сквозная программа практик

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Нормативные ссылки
    1 Общие положения
    1.1 Цели и задачи практики
    1.2 Виды и продолжительность практик
    1.3 Организация практики и форма контроля
    2 Обязанности руководителя практики от университета
    3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
    4 Структура и оформление отчета о практике
    4.1 Структура и содержание отчета по практике
    4.2 Требования к оформлению отчета по практике
    5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
    5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
    5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
    6 Организация и проведение экономической практики
    6.1 Цели и задачи экономической практики
    6.2 Содержание отчета
    7 Организация и проведение практики менеджмента
    7.1 Цели и задачи практики менеджмента
    7.2 Содержание отчета
    8 Организация и проведение преддипломной практики
    8.1 Цели и задачи преддипломной практики
    8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
    Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
    Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
    Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
    Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
    Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организация и обеспечение транспортной безопасности. Ответы на вопросы к ГИА

    68 страниц(ы) 

    6.1.2 Примерный перечень вопросов для оценки сформированности специальных компетенций
    1 Раскройте и охарактеризуйте понятие риска.
    2 Раскройте и проанализируйте требования и процедуры по организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах транспортной инфраструктуры.
    3 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
    4 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и правила организации охраны в аэропорту.
    5 Раскройте правила и процедуры оформления и перевозки оружия, боеприпасов и спецсредств на гражданских воздушных судах.
    6 Опишите цели и задачи Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в деятельности по обеспечению безопасности полетов в мировой гражданской авиации. Объясните роль и значение ИКАО в системы безопасности полетов в РФ.
    7 Раскройте и проанализируйте цели и задачи государственного контроля (надзора) за безопасностью полетов в гражданской авиации РФ.
    8 Дайте формулировку понятия «особые ситуации», перечислите и раскройте виды особых ситуаций.
    9 Дайте формулировку понятия «отказы», перечислите и раскройте виды отказов.
    10 Раскройте и охарактеризуйте человеческий фактор в системе мер обеспечения безопасности полетов.
    11 Раскройте понятия «риск», «управление риском»
    12 Дайте формулировку понятия авиационное происшествие, перечислите и раскройте меры по профилактике авиационных происшествий.
    13 Опишите технические средства обеспечения надежности и безопасности технических систем.
    14 Раскройте и проанализируйте ограничения, связанные с перевозкой опасных грузов воздушным транспортом.
    15 Опишите действия служб аэропорта при получении информации об угрозе взрыва.
    16 Опишите мероприятия по организации работ в кризисных ситуациях при захвате воздушных судов в аэропорту, при захвате заложников.
    17 Перечислите и охарактеризуйте опасные вещества, запрещенные к перевозке воздушным транспортом.
    18 Перечислите виды и назначение первичных средств пожаротушения.
    19 Раскройте понятия «оценка риска», «управление риском»
    20 Перечислите оснащение и оборудование зон досмотра в аэропорту. Раскройте цели и задачи их использования.
    21 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства, перечислите основные способы маскировки диверсионно – террористических средств.
    22 Перечислите законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и обеспечение транспортной безопасности в Российской Федерации.
    23 Раскройте перечень опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на гражданских воздушных судах, сформулируйте порядок действий персонала при обнаружении.
    24 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
    25 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и процедуры досмотра членов экипажей, персонала, пассажиров и ручной клади.
    26 Перечислите и охарактеризуйте систему защиты аэровокзального комплекса от диверсий.
    27 Дайте формулировку понятия «надежность». Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и методы обеспечения надежности технических систем.
    28 Дайте описание показателей безопасности полетов, приемлемого уровня безопасности полетов. Перечислите и объясните факторы опасности и факторы риска.
    29 Дайте описание мер безопасности при тушении пожаров на ВС.
    30 Дайте описание правил и порядка действий при инцидентах с опасными грузами на земле.
    31 Дайте определения и классификацию поражающих факторов в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
    32 Дайте описание документов ИКАО по обеспечению безопасности полетов, раскройте структуру и статус документов.
    33 Перечислите виды и назначение мероприятий по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
    34 Дайте определения и классификацию поражающих факторов фугасного взрыва.
    35 Дайте описание ФЗ 16 «О транспортной безопасности», структуру, основные положения.
    36 Мероприятия по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
    37 Дайте определения и классификацию поражающих факторов угроз военного времени.
    38 Опишите возможности сил транспортной безопасности аэропортов по предотвращению АНВ.
    39 Перечень мероприятий при аварийно-спасательных работах в зоне аэропорта.
    40 Раскройте понятия «индивидуальный и социальный риск»
    41 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон досмотра в аэропорту.
    42 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства.
    43 Раскройте понятия «опасность» и «защита», основные методы защиты от опасностей.
    44 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон допуска автомобильного транспорта в аэропорту.
    45 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые злоумышленниками для совершения актов незаконного вмешательства с применением беспилотных летательных аппаратов.
    46 Раскройте понятия «техногенная опасность» и «биологическая опасность»
    47 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал контрольно-пропускного пункта.
    48 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для незаконного преодоления средств защиты периметра.
    49 Раскройте понятие «организация транспортной безопасности»
    50 Перечислите оснащение и функционал индивидуальной экипировки сотрудника транспортной безопасности.
    51 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для проноса запрещенных веществ на борт воздушного судна.
  • Реферат:

    Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении….5
    Заключение….17
    Список использованных источников…18
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в системе мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕР ПО ПРОФИЛАТКИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1 Понятие цифровизации и ключевые признаки. Основное влияние и взаимодействие цифровизации на коррупцию 8
    1.2 Влияние информационных технологий на возникновение коррупции 11
    1.3 Виды информационных технологий в области противодействия коррупции 22
    2 ВЫЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РФ 27
    2.1 Появление и развитие электронного правительства в РФ 27
    2.2 Выявление препятствий эффективного внедрения информационных антикоррупционных технологий в России 30
    2.3 Перспективы развития информационных антикоррупционных технологий в России 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Дипломная работа:

    Произведения литературы как результаты интеллектуальной деятельности

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОБЪЕКТА ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ 7
    1.1 Литературное произведение как объект авторских прав 7
    1.2 Виды литературных произведений 18
    2 ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 29
    2.1 Сущность и виды авторских прав на произведения литературы 29
    2.2 Проблемы авторского права на литературные произведения и меры по их защите 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 50
  • Реферат:

    Разработка рекомендаций по улучшению эффективности деятельности предприятия

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и показатели эффективности деятельности предприятия 4
    2. Способы повышения эффективности деятельности предприятия 13
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Отчет по практике:

    Финансы и кредит. Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации 4
    1.1 Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации 4
    1.2 Особенности организационной структуры организации 9
    1.3 Характеристика основных видов продукции (работ, услуг). 13
    Раздел 2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа 16
    2.1 Анализ финансового положения 16
    2.2 Анализ эффективности деятельности организации 27
    2.3 Выводы по результатам анализа 32
    Раздел 3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
    3.1 Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
    3.2 Формулирование направлений возможных управленческих решений 35
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложения 38
  • Контрольная работа:

    Инвестиционный анализ тесты с решениями, задачи с решениями

    75 страниц(ы) 

    Задание № 1. 3
    Задание № 2 3
    Задание № 3. 4
    Задание № 4. 8
    Задание № 5 9
    Задание № 6. 10
    Задание № 7. 13
    Задание № 8. 14
    Задание № 9. 15
    Задание № 10 16
    Задание № 11 16
    Задание № 12. 17
    Задание № 13 18
    Задание № 14. 19
    Задание № 15. 19
    Задание № 16. 20
    Задание № 17. 21
    Инвестиционный анализ 22
    Задание № 1 22
    Задание № 2 22
    Задание № 3 24
    Задание № 4 37
    Задание № 5 37
    Задание № 6 38
    Задание № 7 42
    Задание № 8 47
    Задание № 9 64
    Задание № 10 66
    Задание № 11 67
    Задание № 12 69
    Список использованных источников 75
  • Курсовая работа:

    Внешние эффекты в современной экономике россии и их государственное регулирование

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы внешних эффектов в экономике 5
    1.1 Понятие внешних эффектов, их виды 5
    1.2 Проблема внешних эффектов в теореме Коуза 11
    2 Регулирование внешних эффектов 15
    2.1 Подходы к регулированию внешних эффектов в экономике 15
    2.2 Регулирование отрицательных внешних эффектов в России 20
    Заключение 26
    Список литературы 31
  • Реферат:

    Представления марксизма об идеализме и материализме (Ф. Энгельс «Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии»)

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность материализма и идеализма в философии 4
    2 Отношение марксизма к идеализму и материализму 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Философское учение об истине

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Философское учение об истене 4
    2. Концепции познания истин 8
    3. Проблемы познания истины 12
    Заключение 16
    Список используемой литературы 17