У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика логопеда» - Отчет по практике
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЗНАКОМСТВО С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕЕ КОНТИНГЕНТОМ 3
2. ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА, АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ПОДГРУППОВОГО И ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЙ 7
3. ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ВКР 27
4. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 3 ДЕТЕЙ 34
5. РАЗРАБОТКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ВКР 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
Введение
Цель прохождения практики: реализация студентами самостоятельной педагогической деятельности, соответствующей теме выпускной квалификационной работы.
Задачи практики:
1. Формирование практических навыков общения с детьми, имеющими речевые нарушения, с педагогическим коллективом детского сада / школы, с родителями.
2. Ознакомление с контингентом детского сада, с комплектованием специализированных групп V вида.
3. Закрепление практических навыков разработки, использования и анализа методик диагностика - коррекционной работы, соответствующих теме ВКР.
4. Формирование умения применять полученные теоретические знания на практике при составлении коррекционно-развивающих занятий и их проведении.
5. Развитие профессионально значимых умений (составлять коррекционно-развивающую программу, подбирать методический инструментарий исследования, разрабатывать и апробировать технологии коррекционной работы, оценивать эффективность собственной коррекционно-развивающей деятельности).
Выдержка из текста работы
1. ЗНАКОМСТВО С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕЕ КОНТИНГЕНТОМ
База исследования: Детский сад №37/1, г. Барнаул.
Организация исследования. Характеристика детей.
В процессе исследования применяются следующие методы:
- организационные (сравнительный, комплексный);
- эмпирические (наблюдение, констатирующий эксперимент);
- биографические (анализ анамнестических данных, изучение медицинской и психолого-педагогической документации);
- обрабатывающие (математико-статистические);
- интерпретационные.
Экспериментальное исследование состоит из двух этапов.
Основными задачами первого этапа являются: отбор в экспериментальную группу детей с ОНР и обследование их с помощью предложенной нами методики. Обследование дошкольников осуществляется исследователем при непосредственном содействии логопеда.
Задачами второго этапа являются качественный и количественный анализ экспериментальных данных.
Исследование проводится индивидуально. Перед началом выполнения каждого задания экспериментатор дает устную инструкцию, в которой отражается последовательность предстоящих действий испытуемых детей, а также форма ответа. При необходимости экспериментатор дает подсказки. После объяснения задания экспериментатор просит детей повторить его с целью уточнения понимания испытуемыми содержания задания.
При проведении экспериментального исследования необходимо учитывать, что детям с ОНР свойственна пониженная степень устойчивости внимания, поэтому при диагностическом исследовании необходимо специально организовывать и направлять внимание детей. Некоторые дети нуждаются в большем количестве проб, чтобы освоить способ деятельности и войти в ситуацию диагностики. Необходимо формулировать задачу предельно четко и конкретно, сопровождая при необходимости показом.
В целом для детей с ОНР возможна неустойчивость показателей деятельности, а также их ухудшение при продолжительном выполнении заданий, поэтому необходимо, чтобы обследование не продолжалось более одного часа. Нежелательно принуждать ребенка и продолжать исследование после наступления утомления. При необходимости исследование должно быть поэтапным, иначе происходит быстрая потеря интереса к работе и снижение работоспособности дошкольников.
Детям в возрасте 5-6 лет нецелесообразно представлять диагностическую процедуру как занятие или испытание. Задания следует давать в интересной для детей игровой форме, в качестве стимульного материала необходимо использовать игрушки, красочные картинки. Следует создавать теплую непринужденную атмосферу, избегать негативных оценок при неудачах ребенка.
С целью выбора детей дошкольного возраста для проведения эксперимента были изучены медицинские карты детей, проведена беседа с воспитателем, логопедом. Непосредственно само обследование проводилось после занятий на логопедических занятиях.
Для проведения логопедического эксперимента были отобраны 5 детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Александр Ф.
Александр Б.
Артем Ч.
Валентина Ш.
Дмитрий Л.
Состав семьи: полные семьи - 3 (60%); неполные семьи (мать) – 2 (40%); с низким культурным уровнем – 3 (60%).
По заключению психоневролога: расторможенность наблюдается у 4 человек (80%), неустойчивость внимания – 5 человек (100%), предрасположенность к заиканию – 1 человек (20%).
По данным воспитателя отмечается повышенная утомляемость, неустойчивое внимание, трудности в самоконтроле, низкую работоспособность недостаточно сформированные мыслительные операции, недостаточно развитую мелкую моторику.
По результатам анамнестических данных (анализ медицинских карт) практически у всех отмечены неблагоприятное течение беременности, осложнения во время родов, наличие диагноза в период младенчества ПЭП, ММД. 3 детей (60%) не посещали детские сады. Почти все дети соматически ослаблены.
Заключение
Положение ребенка в коллективе сверстников тесно связано со степенью тяжести речевого дефекта. Так, дети, занимающие высокое положение в системе личных взаимоотношений, как правило, имеют сравнительно хорошо развитую речь, и то время как среди детей, занимающих неблагоприятное положение, есть дети с положительными качествами личности, хорошим поведением, но с более тяжелым речевым дефектом, который и является определяющим в иерархии межличностных отношений .
В целом коммуникативные возможности детей с выраженном речевой патологией отличаются заметной ограниченностью и по всем параметрам значительно ниже нормы. Обращает на себя внимание невысокий уровень развития игровой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи: бедность сюжета, процессуальный характер игры, низкая речевая активность. Для большинства таких детей характерна крайняя возбудимость, которая связана с различной неврологической симптоматикой, в связи c чем игры, не контролируемые воспитателем, обретают порой весьма неорганизованные формы. Часто дети данной категории вообще не могут занять себя каким-либо делом, что говорит о недостаточной сформированности у них навыков совместной деятельности. Если дети выполняют какую-либо общую работу по поручению взрослого, то каждый ребенок стремится сделать все по-своему, не ориентируясь на партнера, не сотрудничая с ним. Подобные факты говорят о слабой ориентации дошкольников с недоразвитием речи на сверстников в ходе совместной деятельности, о низком уровне сформированности их коммуникативных умений, навыков сотрудничества.
Изучение общения у детей с речевой патологией показывает, что у большинства старших дошкольников преобладает ситуативно-деловая его форма, что характерно для нормально развивающихся .
У дошкольников 5-6 лет с недоразвитием речи процесс общения со взрослыми отличается от нормы по всем основным параметрам, что вызывает значительную задержку становления соответствующих их возрасту форм общения: внеситуативно-познавательной и внеситуативно-личностной.
Список литературы
1. Алексеева, М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст].- М.: Академия, 2017.
2. Арушанова А. Г. Методика развития речи и обучения началам грамоты [Текст]. -М.:МЭГУ, 2016.
3. Белобрыкина О. А. Речь и общение. - Ярославль: Академия развития [Текст].- 2018.
4. Белякова Г. П. Формирование у старших дошкольников в детском саду элементарного осознания языковых явлений [Текст]. - М.: Наука, 2017.
5. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду [Текст].-М: Просвещение, 2019.
+ еще 25 источников
Тема: | «Практика логопеда» | |
Раздел: | Логопедия | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Методические указания:
Менеджмент организации. Сквозная программа практик
30 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик1.3 Организация практики и форма контроляРазвернутьСвернуть
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Организация и обеспечение транспортной безопасности. Ответы на вопросы к ГИА
68 страниц(ы)
6.1.2 Примерный перечень вопросов для оценки сформированности специальных компетенций
1 Раскройте и охарактеризуйте понятие риска.2 Раскройте и проанализируйте требования и процедуры по организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах транспортной инфраструктуры.РазвернутьСвернуть
3 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
4 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и правила организации охраны в аэропорту.
5 Раскройте правила и процедуры оформления и перевозки оружия, боеприпасов и спецсредств на гражданских воздушных судах.
6 Опишите цели и задачи Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в деятельности по обеспечению безопасности полетов в мировой гражданской авиации. Объясните роль и значение ИКАО в системы безопасности полетов в РФ.
7 Раскройте и проанализируйте цели и задачи государственного контроля (надзора) за безопасностью полетов в гражданской авиации РФ.
8 Дайте формулировку понятия «особые ситуации», перечислите и раскройте виды особых ситуаций.
9 Дайте формулировку понятия «отказы», перечислите и раскройте виды отказов.
10 Раскройте и охарактеризуйте человеческий фактор в системе мер обеспечения безопасности полетов.
11 Раскройте понятия «риск», «управление риском»
12 Дайте формулировку понятия авиационное происшествие, перечислите и раскройте меры по профилактике авиационных происшествий.
13 Опишите технические средства обеспечения надежности и безопасности технических систем.
14 Раскройте и проанализируйте ограничения, связанные с перевозкой опасных грузов воздушным транспортом.
15 Опишите действия служб аэропорта при получении информации об угрозе взрыва.
16 Опишите мероприятия по организации работ в кризисных ситуациях при захвате воздушных судов в аэропорту, при захвате заложников.
17 Перечислите и охарактеризуйте опасные вещества, запрещенные к перевозке воздушным транспортом.
18 Перечислите виды и назначение первичных средств пожаротушения.
19 Раскройте понятия «оценка риска», «управление риском»
20 Перечислите оснащение и оборудование зон досмотра в аэропорту. Раскройте цели и задачи их использования.
21 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства, перечислите основные способы маскировки диверсионно – террористических средств.
22 Перечислите законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и обеспечение транспортной безопасности в Российской Федерации.
23 Раскройте перечень опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на гражданских воздушных судах, сформулируйте порядок действий персонала при обнаружении.
24 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
25 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и процедуры досмотра членов экипажей, персонала, пассажиров и ручной клади.
26 Перечислите и охарактеризуйте систему защиты аэровокзального комплекса от диверсий.
27 Дайте формулировку понятия «надежность». Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и методы обеспечения надежности технических систем.
28 Дайте описание показателей безопасности полетов, приемлемого уровня безопасности полетов. Перечислите и объясните факторы опасности и факторы риска.
29 Дайте описание мер безопасности при тушении пожаров на ВС.
30 Дайте описание правил и порядка действий при инцидентах с опасными грузами на земле.
31 Дайте определения и классификацию поражающих факторов в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
32 Дайте описание документов ИКАО по обеспечению безопасности полетов, раскройте структуру и статус документов.
33 Перечислите виды и назначение мероприятий по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
34 Дайте определения и классификацию поражающих факторов фугасного взрыва.
35 Дайте описание ФЗ 16 «О транспортной безопасности», структуру, основные положения.
36 Мероприятия по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
37 Дайте определения и классификацию поражающих факторов угроз военного времени.
38 Опишите возможности сил транспортной безопасности аэропортов по предотвращению АНВ.
39 Перечень мероприятий при аварийно-спасательных работах в зоне аэропорта.
40 Раскройте понятия «индивидуальный и социальный риск»
41 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон досмотра в аэропорту.
42 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства.
43 Раскройте понятия «опасность» и «защита», основные методы защиты от опасностей.
44 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон допуска автомобильного транспорта в аэропорту.
45 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые злоумышленниками для совершения актов незаконного вмешательства с применением беспилотных летательных аппаратов.
46 Раскройте понятия «техногенная опасность» и «биологическая опасность»
47 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал контрольно-пропускного пункта.
48 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для незаконного преодоления средств защиты периметра.
49 Раскройте понятие «организация транспортной безопасности»
50 Перечислите оснащение и функционал индивидуальной экипировки сотрудника транспортной безопасности.
51 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для проноса запрещенных веществ на борт воздушного судна.
-
Реферат:
Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении
18 страниц(ы)
Введение….3
Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении….5
Заключение….17
Список использованных источников…18
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в системе мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕР ПО ПРОФИЛАТКИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 81.1 Понятие цифровизации и ключевые признаки. Основное влияние и взаимодействие цифровизации на коррупцию 8РазвернутьСвернуть
1.2 Влияние информационных технологий на возникновение коррупции 11
1.3 Виды информационных технологий в области противодействия коррупции 22
2 ВЫЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РФ 27
2.1 Появление и развитие электронного правительства в РФ 27
2.2 Выявление препятствий эффективного внедрения информационных антикоррупционных технологий в России 30
2.3 Перспективы развития информационных антикоррупционных технологий в России 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Дипломная работа:
Произведения литературы как результаты интеллектуальной деятельности
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОБЪЕКТА ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ 7
1.1 Литературное произведение как объект авторских прав 71.2 Виды литературных произведений 18РазвернутьСвернуть
2 ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 29
2.1 Сущность и виды авторских прав на произведения литературы 29
2.2 Проблемы авторского права на литературные произведения и меры по их защите 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 50
-
Реферат:
Разработка рекомендаций по улучшению эффективности деятельности предприятия
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и показатели эффективности деятельности предприятия 4
2. Способы повышения эффективности деятельности предприятия 13Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Отчет по практике:
41 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации 41.1 Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации 4РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организационной структуры организации 9
1.3 Характеристика основных видов продукции (работ, услуг). 13
Раздел 2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа 16
2.1 Анализ финансового положения 16
2.2 Анализ эффективности деятельности организации 27
2.3 Выводы по результатам анализа 32
Раздел 3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
3.1 Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
3.2 Формулирование направлений возможных управленческих решений 35
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 38
-
Контрольная работа:
Инвестиционный анализ тесты с решениями, задачи с решениями
75 страниц(ы)
Задание № 1. 3
Задание № 2 3
Задание № 3. 4
Задание № 4. 8
Задание № 5 9
Задание № 6. 10
Задание № 7. 13
Задание № 8. 14Задание № 9. 15РазвернутьСвернуть
Задание № 10 16
Задание № 11 16
Задание № 12. 17
Задание № 13 18
Задание № 14. 19
Задание № 15. 19
Задание № 16. 20
Задание № 17. 21
Инвестиционный анализ 22
Задание № 1 22
Задание № 2 22
Задание № 3 24
Задание № 4 37
Задание № 5 37
Задание № 6 38
Задание № 7 42
Задание № 8 47
Задание № 9 64
Задание № 10 66
Задание № 11 67
Задание № 12 69
Список использованных источников 75
-
Курсовая работа:
Внешние эффекты в современной экономике россии и их государственное регулирование
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы внешних эффектов в экономике 5
1.1 Понятие внешних эффектов, их виды 51.2 Проблема внешних эффектов в теореме Коуза 11РазвернутьСвернуть
2 Регулирование внешних эффектов 15
2.1 Подходы к регулированию внешних эффектов в экономике 15
2.2 Регулирование отрицательных внешних эффектов в России 20
Заключение 26
Список литературы 31
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность материализма и идеализма в философии 4
2 Отношение марксизма к идеализму и материализму 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Философское учение об истене 4
2. Концепции познания истин 8
3. Проблемы познания истины 12
Заключение 16
Список используемой литературы 17