СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современные педагогические системы - Дипломная работа №42909

«Современные педагогические системы» - Дипломная работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ….7

1.1. Понятие «педагогическая система». Виды педагогических систем….7

1.2. Анализ развития современных систем образования…15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ АСПЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ….22

2.1. Нормативно-правовые основы социальной работы с детьми

с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации….22

2.2. Характеристика современных педагогических систем в работе с детьми

с ограниченными возможностями….….29

ГЛАВА 3. АНАЛИЗПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КГБУ СО «ЦЕНТР СЕМЬИ КАНСКИЙ»)….36

3.1. Характеристика деятельностиКГБУ «Центр социальной помощи семье

и детям Канский»….36

3.2. Анализ применения образовательных технологий в деятельности КГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Канский»….40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49

БИБЛИОГРАФИЯ….52

ПРИЛОЖЕНИЕ….56


Введение

Актуальность темы исследования «Современные педагогические системы» -очевидна, ведь запросы общества постоянно меняются, и технологии педагогического процесса, которые необходимо использовать, должны быть направлены на формирование и развитие личности, соответствующей запросам общества и способствовать обеспечению достойного уровня и постоянному совершенствованию качества образования.

Современные педагогические системы, технологии обучения, воспитания и развития обучающихся должны обеспечивать не только достаточный уровень теоретической и практической подготовки, но и переориентацию образования на личность, приоритет социально-мотивационных факторов в процессе обучения, а также создавать условия для достижения каждым учеником заданного уровня знаний, навыков и умений.

В связи со значительным увеличением численности детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе становится актуальной проблема поиска наиболее эффективных педагогических систем, педагогических технологий в коррекционной работе с с ограниченными возможностями здоровья, подготовки детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями к интеграции в социально-экономическую жизнь, расширению границ доступного им мира, приобщение к ценностям мировой цивилизации.

На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание педагогов на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, коррекции эмоционально-волевой и двигательной сфер; на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка.

Перемены в системе школьного образования не могли не отразиться и на содержании коррекционно-развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, внедрение современных образовательных технологий в школьных образовательных организациях продиктовано и социальным заказом родителей, которые на данном этапе предъявляют более серьезные требования к образованию и воспитанию детей.

ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены механизмы гибкой смены адаптированной основной образовательной программы, что конкретизируется применительно к каждой категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. И поэтому создание адекватного образовательного пространства с учётом принципов инклюзии является необходимым и решающим условием успешной социализации, развития социального опыта ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Как социальная группа в обществе дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются, главным образом, в создании реальных условий для получения качественного образования, начиная со школы, и далее получении профессионального образования с последующим трудоустройством и адаптацией в обществе.

Данную цель можно достигнуть разными способами, один из которых внедрение социально-педагогических технологий в реабилитационных организациях социального обслуживания детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Степень разработанности проблемы исследования: В педагогической науке к понятию «педагогическая система» обращались Ф. Ф. Королев, В. П. Беспалько, Ю. К. Бабанский, Г. Н. Александров, Н.В. Кузьмина, В. А. Сластенин, Е.Ф. Сивашинская и др.

Разные аспекты социально-педагогической реабилитации с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ рассмотрены в работе М.А.Болдиной, Е.В. Деевой, Л.И. Акатова. Методология работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ освещены в работах российских и зарубежных ученых Выготского Л.С., Зайцева Д.В., Митчелла Д., Алехиной С.В., Малофеева Н.Н. и других.

Цель исследования – изучение теоретических основ современных педагогических систем и анализ их использования в практике социальной работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Задачи исследования:

1. Изучить теоретические основы современных педагогических систем.

2. Проанализировать нормативно-правовые основы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации.

3. Рассмотреть виды современных педагогических систем и их практическое применение в системе работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

4. Проанализировать применение современных образовательных систем в деятельности образовательной организации (на примере КГБУ СО «Центр семьи Канский»)

Объект исследования– современные педагогические системы

Предмет исследования– педагогические системы, применяемые в современной педагогической деятельности с детьми – инвалидами и с ОВЗ.

Методы исследования: анализ психолого-педагогической, дидактической, методологической, методической литературы; наблюдение, опытное обучение; математические методы обобщения результатов исследования.

Структура ВКР: работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка библиографических источников, приложения.

В первой главе ВКР представлены теоретические аспекты современных педагогических систем: проведен анализ литературы по теме, раскрыта сущность современной педагогической системы и ее видов.

Во 2 главе проанализированы нормативно-правовые основы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации, использование современных педагогических технологий в социальной работе с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ.

В 3 главе анализируется опыт социальной работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ на примере деятельностиКГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Канский».

Практическая значимость работы состоит в изучении современных педагогических систем как инструмента формирования у обучающихся ключевых компетенций, способствующих эффективности адаптации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в современном обществе.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ

1.1.Понятие «педагогическая система», виды педагогических систем

В педагогической науке к понятию «педагогическая система» обращались относительно редко (Ф. Ф. Королев, В. П. Беспалько, Ю. К. Бабанский, Г. Н. Александров и др.).

Педагогическая система относится к классу социальных и может рассматриваться как предмет исследования педагогической науки или как саморазвивающийся объект педагогической практике.

В психолого-педагогическом словаре дается определение понятия «педагогическая система» как совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания целенаправленного и преднамеренного педагогического воздействия на формирование личности с заданными качествами».

Согласно Т.А. Ильиной, «система – это упорядоченное множество взаимосвязанных компонентов, объединенных общей целью функционирования и единства управления и выступающее во взаимодействии со средой как целостное явление» .

М.Л. Фрумкин полагал, что педагогическая система – это сложная динамическая система управления, в которой воплощаются воспитательные цели. Однако такое мнение вряд ли следует считать исчерпывающим: ведь понятие «педагогика» предполагает не только воспитательные цели, но и учебный процесс, и формирование навыков и умений, и различные уровни образования.

Одним из первых исследователей, рассматривающих понятие «педагогическая система», стала Н. В. Кузьмина, которая впервые отделила его от понятия «педагогический процесс».

Н.В. Кузьмина считает, что «педагогическая система – это множество взаимосвязанных функциональных и структурных компонентов, подчиняемых цели воспитания, образования и обучения подрастающего поколения и взрослых и выступающих во взаимодействии со средой как целостное явление» .

В современной педагогической науке отсутствует единое понимание того, что следует вкладывать в понятие «педагогическая система и ее виды».

Данный термин – весьма многогранен: правильнее было бы рассматривать не одну, а множество педагогических систем. Например, можно выделить педагогическую систему учебно-воспитательного процесса (например, систему внеклассного обучения, клубов, кружков по интересам), педагогическую систему воспитания (например, систему нравственного, художественного или трудового воспитания), систему обучения какой-либо науке или ее части (например, педагогическую систему обучению строю русской речи).

Педагогическая система, является частью более широкой социальной системы и находится под ее постоянным «контролем». Иначе понятие говоря, мокрой это «открытая занятия система» изменяющаяся френе под заведения влиянием родители социума, следующие прогресса грамоте общества правовое в науке, школьного культуре, разных технике. Изменения открывает педагогической центр системы практики находятся ребенка в зависимости системы от того, обучения на какие занятия элементы игровой в данный введена момент экскурсии направлено круглые воздействие например общества (на навыкам укрепление пожилых материально-технической разным базы процессе обучения среднее и воспитания, ключевых на совершенствование семей методов слева и форм целью учебно-воспитательной введена деятельности, собой на улучшение детям профессиональной тенденция подготовки заведений учителя сосуд или влияющую его реакция материального учебных положения считать и т.д.).

Важнейшими характеристиками данной общей педагогической системы являются единство, преемственность ее компонентов, непрерывность системы образования и воспитания, что обеспечивает гражданам нашей страны возможности развиваться, учиться на протяжении всей жизни; постоянно обогащать интеллектуально-творческий и культурно-духовный потенциал нации.

Множественность, крылечко разнообразие форма объективного угости мира основе приводит детей к выделению аспектов разнообразных правах систем. В детских зависимости нужды от основания россии классификации учащихся рассматривают экономики следующие льготах системы: услуг технологические, являются биологические перемены или корзинка социальные; смыслу естественные сфере или система искусственные; здорового материальные систем… или интересно абстрактные; кузьминой открытые федерации или примере закрытые; улучшение статистические жизни или мышления динамические; учетом простые алехиной или родителей сложные; также централизованные центр или целью без принципов ведущего необходим органа наличие управления основе и другие.

Любая общества система оказание обладает например рядом других общих учащихся для обучения всех уровень систем различных свойств (рис. 1) .

Рис.1.Особенности льгот педагогических центр систем

Педагогические приводят системы покупка являются чтобы относительно работает самостоятельными центра и целостными, центра непосредственно ухудшению порождающими действиям процесс динамики развития степень человека.

Педагоги поэтому выделяют якунина сущностные система характеристики работе педагогической категории системы: практики социальная, процесс сложно-организованная, развития искусственная (подчиняется работе законам, жизненной принципам, нужды правилам, грамотная установленных моторики человеком, одним целеустремленная, пополняет стремящаяся общества к совершенствованию, систем открытая (часть, признаком элемент появится более условий широкой условий социальной перечень системы, являются динамическая, защите развивающаяся (изменяет годом свойства чувств во времени базовые под большое воздействием повышение внешних заданными и внутренних наличие факторов), участия централизованная (имеет детей органы различные управления), учитывая самоуправляющаяся человека

Педагогическая прежде система, теорий будучи понятия открытой границ системой, работы изменяется (укрепление систем материально-технической временно базы, развития улучшение форма материального типам положения показал учителя, повышения совершенствование каждом содержания жизненных образования системы и т. п.) под другими влиянием концепцию социальных методики изменений, концепций прогресса чтобы общества замещения в науке, методам культуре, внимание технике.

Система ребенку образования кошка создается развития обществом сластенин и выполняет колечко его служб социальный детей заказ. Социальные настрой институты, школьных выполняющие синдромом образовательные смыслу функции группы и объединяющиеся число в систему школа образования, процесс являются такими подсистемами учитель системы науке образования.

Выделяют горох принципы добиться функционирования тенденция системы:

– оптимальность;

– структурность – выделение спектра частей (компонентов) системы, динамики их упорядочение можно и классификация;

– функциональность – в поддержки качестве развитие компонентов жизненной системы влиять выступают также функции, программы регулирующие методики отношения детей и связи является в системе;

– интегративность – особое таким внимание факторов уделяется система системообразующим число элементам, здоровья которые жизнь объединяют в-третьих ее компоненты обучения и способствуют правовое сохранению сделать и функционированию создаются целого. раскрыть

Факторы, влияние оказывающие детей существенное процесса влияние помощь на управление учащемуся процессом тенденция социального работы развития различные личности опусти учащегося, рисование являютсяокружающей детских средой ощущение педагогической качеств системы.

Системообразующим особые фактором педагогического науке процесса личности являются егоцели. Если заведений целью обществе является вывод формирование честь знаний, организма то процесс право обучения занятие приобретает внимание объяснительно-иллюстративный инвалиды характер; науки если стоящим главная дохода цель – формирование учителя познавательной выполняет самостоятельности, учитель то процесс работы приобретает систем черты ребенка частично школьных проблемного более обучения; требует если развития ставится отнести главная например задача – развитие детей индивидуальности поддержка школьника культур и его федерации личностных условия качеств, образном то процесс следует является лицеи развивающим, приказом целостным система процессом категории проблемно-развивающего знании обучения.

Под категории педагогической темпов системой материал понимают можно также является концепцию условий образования наличие личности, средой обоснованную рабочего тем главным или средней иным является ученым-педагогом, здорового например, размера известны одним педагогические правовое системы уровень Я. А. Коменского, различных К. Д. Ушинского, труда В. А. Сухомлинского. Формирование система этих модель концепций выступают происходило службы в рамках системы определенных примере общественно-исторических приводят формаций, рукой поэтому науке говорят петух о педагогических опытом системах детей первобытнообщинного, работает рабовладельческого, программы феодального поддержки и других основное обществ.

В более педагогических разложи системах возраста выделяют новых их структуру.

В наиболее трактовке работы Н.В. Кузьминой педагогическая других система благодаря включает работе пять обществе структурных семьи элементов: правовое цели, ребенку содержание условий образования (учебная системы информация), социума средства систем педагогической постоянно коммуникации, учётом учащиеся педагогу и педагоги. Кроме учащихся того, активное она являются рассматривает сновной и функциональные общества компоненты Функциональные индивида компоненты — это анализ устойчивые уровень базовые ребенку связи беспалько основных создание структурных система компонентов, размера возникающие детей в процессе школа деятельности жизнь руководителей, семьи педагогов, сластенин учащихся поддержки и тем авторских самым френе обуславливающие такие движение, детей развитие, какие совершенствование усилий педагогической разного системы например и вследствие среднее этого опусти их устойчивость, следует жизнестойкость, общения выживаемость. Выделяются семьи пять нашел основных культуры функциональных экономики компонентов: защита гностический, детьми проектировочный, работа конструктивный, процессе коммуникативный выборе и организаторский. Эти нашей же элементы этапе являются например элементами активное индивидуальной политики педагогической россии деятельности.


Заключение

В результате проведенного исследования сделаны следующие выводы:

1. Педагогическая система рассматривается как «совокупность взаимосвязанных компонентов (педагоги и воспитанники, их цели, способы деятельности, содержание образования и воспитания, материально-технические средства), характеризующих сущность педагогической деятельности, объединенных общей целью функционирования и единства управления, выступающих во взаимодействии со средой как целостной явление». Это «совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами».

2. Развитие образования - это процесс, управляемый государством, научно-педагогическими учреждениями, педагогами, родителями, учащимися. К основаниям развития образования следует отнести новые концепции и модели на уровне государства, учебного заведения, новые образовательные стандарты. На современном этапе можно выделить следующие тенденции развития образования: демократизация, непрерывность, диверсификация, индивидуализация, интернационализация, гуманизация, гуманитаризация, фундаментализация, стандартизация, многоуравневость, вариативность.

3. Анализ нормативно-правовых актов социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации показал, что законодательство Российской Федерации в области социальной работы с детьми-инвалидами направлено на создание благоприятных условий, обеспечивающих жизнь семьи инвалида. В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование.

4. Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Для достижения наилучшего результата, в работе с детьми с ОВЗ важно использовать различные образовательные технологии. Основные элементы технологии социальной реабилитации инвалидов уже созданы или активно развиваются. В то же время для более эффективной работы необходимо продолжить совершенствование этой деятельности во всех формах образования.

Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Центр социальной помощи семье и детям «Канский» (КГБУ СО Центр семьи «Канский») создано 26 лет назад 27 ноября 1995. Целями деятельности Учреждения являются: оказание постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданам в целях улучшения условий их жизнедеятельности и (или) расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности с учетом категорий получателей социальных услуг, состояния их здоровья, возраста, социального положения и других обстоятельств, которые приводят или могут привести к ухудшению условий их жизнедеятельности. Для решения данной задачи в Центре семье и детям …. активно развивается практика внедрения социально-педагогических технологий в реабилитационный процесс учреждений социального обслуживания по разным направлениям: технологии работы с детьми с расстройством аутистического спектра; технологии, направленные на развитие навыков самообслуживания; технологии, направленные на развитие общих способностей; технологии, направленные на развитие здорового образа жизни; технологии формирования экологического мышления; реабилитационные технологии; технологии развития профориентационной деятельности и развития начальных профессиональных навыков; технологии, направленные на спортивное развитие.

5. В КГБУ СО Центр семьи «Канский» открыто отделение социального сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями. В отделении социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями осуществляется комплексное сопровождение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями в социальной адаптации и интеграции в обществе. Для реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья использованы технологии взаимодействия, технологии совершенствования деятельности, технологии, применяемые в реабилитационных организациях социального обслуживания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья применяются особые коррекционно - развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании.

6. В настоящее время развитие педагогики открывает большие возможности в поиске новых путей адаптации, социализации и реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Постоянно появляются новые подходы к организации этого процесса. Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования педагогического процесса, способы повышения качества обучения.

В результате реабилитационно-коррекционной работы специалистов Центра социальной помощи семье и детям «Канский» складываются условия для максимально возможной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к условиям нормальной жизни, их социализации, подготовки к самостоятельной жизни и интеграции в общество, интеграции детей-инвалидов в среду здоровых социально-благополучных сверстников.

Итогом использования реабилитационных технологий становится постепенное изменение отношения родителей к проблеме здоровья собственного ребенка, улучшение атмосферы в семьях, активное включение родителей в реабилитационные мероприятия, в работу общественных объединений родителей.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)// // Справочная правовая система КонсультантПлюс http://www.co**ultant.ru

2. Конвенция о правах ребенка(одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // URL: Справочная правовая система КонсультантПлюс http://www.con**ltant.ru

3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (ред. от 04.08.2022) //URL: Справочная правовая система КонсультантПлюс http://www.cons**tant.ru

4. Федеральный закон РФ от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (ред. от 29.11.2021 N 385-ФЗ) // URL: Справочная правовая система КонсультантПлюс http://www.cons**tant.ru

5. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (ред. от 14 июля 2022 г. N 301-ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть I) ст. 7598

+ еще 36 источников


Тема: «Современные педагогические системы»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 67
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….
    1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….
    1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
    2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
    2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
    2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
    Заключение ….
    Список литературы ….
  • Курсовая работа:

    Применение современных педагогических технологий в обучении математике

    115 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике
    1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6
    1.2. Технология обучения….….13
    1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
    1.4. Интегральная технология….29
    1.5.Технология учебных циклов….39
    1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
    1.7.Коллективный способ обучения…46
    1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
    1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
    2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
    Глава II Разработки уроков
    2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
    2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
    2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
    2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
    2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
    2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
    2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
    Заключение….114
    Литература….117
  • Отчет по практике:

    Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с общеобразовательным учреждением ООШ № 30 Волгограда и работой педагога….5
    2 Современные педагогические технологии в общеобразовательном учреждении…10
    Заключение….18
    Список использованных источников….19
    Приложение….…
  • Курсовая работа:

    Современные правовые системы

    22 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Основные теоретические аспекты правовой системы общества….6
    1.1 Понятие системы права и правовой системы….6
    1.2 Виды правовых систем и семей….8
    Глава 2. Англосаксонская и романо-германская
    правовые системы….10
    2.1 Происхождение и особенности англосаксонской правовой системы….10
    2.2 Особенности правовых систем романо-германской (континентальной) правовой семьи….13
    Заключение ….19
    Список литературы ….21
    Приложение ….23
  • Курсовая работа:

    Функции современных банков

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I: Банк и банковская система: теоретические аспекты….6
    1.1. Понятие банка и его виды….6
    1.2. Основные черты банковской системы и ее принципы….….9
    Глава II: Роль современных банков в регулировании экономики России.14
    2.1. Центральный банк РФ: его функции и деятельность….….….14
    2.2. Деятельность коммерческих банков….….19
    2.3. Государственное регулирование деятельности банков….27
    Глава III: Основные направления совершенствования банковской системы РФ в условиях мирового финансового кризиса….….36
    3.1 Проблемы и недостатки современной банковской системы….….36
    3.2. Роль государства и пути совершенствования банковской системы РФ в условиях мирового финансового кризиса….41
    Заключение….47
    Список используемой литературы….50
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации

    53 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования кредитной системы России.5
    1.1 Понятие кредита и кредитной системы….5
    1.2 История формирования и этапы развития кредитной системы в РФ.15
    2 Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации.23
    2.1 Функции и состояние Центрального банка РФ…23
    2.2 Состояние банковской системы….31
    2.3 Обзор состояния кредитных организаций…38
    3 Современная кредитная система России и ее совершенствование: тенденции, перспективы развития….44
    Заключение….51
    Список использованной литературы….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Институт необходимой обороны

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Институт необходимой обороны в современном уголовном законодательстве: понятие, правовая природа, основные элементы…5
    1.1.Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния
    по уголовному праву ….5
    1.2. Необходимая оборона как институт уголовного права Российской
    Федерации….…13
    Глава 2. Особенности применения норм института необходимой обороны
    2.1 Условия правомерности необходимой обороны….19
    2.2. Превышение пределов необходимой обороны. Мнимая оборона….23
    2.3.Отличие необходимой обороны от крайней необходимости…26
    Заключение….29
    Список библиографических источников…33
    Задание Субъективная сторона преступления….
    Задача …
  • Контрольная работа:

    Тенденции развития международной торговли услугами и меры по обеспечению экономической безопасности российского рынка услуг на современном этапе.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа 4
    2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям) 6
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок 6
    4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа 8
    5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка. 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО "Престиж А"

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕСТИЖ А» 4
    1.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Престиж А» и структура управления 4
    1.2.Кадровая политика предприятия ООО «Престиж- А» 7
    1.3. Анализ основных экономических показателей ООО «Престиж-А» 11
    2. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ-А» 13
    2.1.Анализ внешней среды ООО «Престиж-А» 13
    2.2.Анализ внутренней среды ООО «Престиж А» 17
    2.3. Оценка существующей стратегии предприятия ООО «Престиж А» 20
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ А» 24
    3.1.SWOT-анализ и оценка конкурентоспособности фирмы 24
    3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности организации ООО «Престиж А» 27
    3.3.Экономическая эффективность предложенных мероприятий на предприятии ООО «Престиж А» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Реферат:

    Понятие и виды расчетных отношений

    26 страниц(ы) 

    1.Понятие расчетных отношений
    1.2.Договор банковского счета
    2.Понятие и правовое регулирование приватизации
    3.Тенденции развития кооперативного движения
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    История изучения одаренности. Виды одаренности: интеллектуальная одаренность, функциональный подход к проблеме одаренности, общая одаренность, общая и специальная одаренность.

    26 страниц(ы) 

    История изучения одаренности 3
    Виды одаренности 4
    Основные современные концепции одаренности 11
    Особенности развития одаренных детей 21
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Место и задачи транспортного сервиса железнодорожного транспорта.5
    1.1. Место сервиса в транспортном обслуживании населения….5
    1.2. Задачи транспортного сервиса….….7
    2. Сервис в пассажирских перевозках…14
    2.1 Маркетинг транспортных услуг…14
    2.2.Сервисное обслуживание пассажиров….18
    2.3. Сервис пассажиров в дальнем сообщении….28
    2.4.Сервис пассажиров в пригородном сообщении…30
    Заключение…33
    Список используемых источников….….35
  • Контрольная работа:

    10 заданий с решениями

    18 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Какое минимальное количество разрядов двоичного кода потребуется, чтобы закодировать любое слово русского языка, состоящее из N символов (N – номер Вашего варианта). В отчёте данного задания Вы должны обосновать полученный результат.
    N=9

    Задание № 2
    Переведите десятичное число Z, состоящее из целой (Z1) и дробной (Z2) части в двоичное число, причём: Z1 = M + N; Z2 = M – N.
    где: М – первые три цифры номера Вашей группы;
    N – номер варианта
    М = 401
    N = 9

    Задание № 3
    Изобразите логический элемент, обладающий N входами и одним выходом. Приведите таблицу истинности Вашего логического элемента. Выбор элемента выполните из условий, что N – номер варианта, причём варианты с чётными номерами используют логическую конъюнкцию, а нечётные номера используют логическую дизъюнкцию в качестве основы логического элемента.
    N = 9

    Задание № 4
    Определите вероятность того, что при выбрасывании 3-х игральных кубиков произведение выпавших очков будет делиться на N без остатка
    N = 9.

    Задание № 5
    Определите количество возможных комбинаций формирования первой десятки студентов, сдающих экзамен по дисциплине Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности, если численность группы соответствует N + 10
    N = 9.

    Задание № 6
    Изобразите блок-схему алгоритма, выполняющего суммирование числового ряда, начиная с первого, и подсчёт суммы S просуммированных членов ряда с остановкой процесса суммирования при достижении суммы S равной или больше величины F и выводом полученной суммы S и числа i просуммированных членов ряда на печать при следующих начальных условиях:
    • первое число ряда соответствует величине М с порядковым номером i=1;
    • каждое последующее число ряда (i+1) больше предыдущего на величину N;
    • суммирование членов ряда прекращается при достижении величины F;
    • значения начальных условий:
    М – первые три цифры номера Вашей группы = 401;
    N – номер Вашего варианта = 9;
    F – число, равное 6000 для чётных вариантов и 7000 для нечётных вариантов задания.

    Задание № 7
    Используя данные отдела кадров предприятия, напишите текст программы на языке высокого уровня (Basic или Pascal), обеспечивающей решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников, и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
    • возраст (работник не моложе Q лет);
    • стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
    • семейное положение (у работника N детей);
    • образование (работник имеет Z образование).
    Таблица 1
    № варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
    Q V N Z
    возраст стаж работы семейное положение образование
    9 19 1 0 среднее

    Задание № 8
    На Рис.1 приведён фрагмент таблицы (данные отдела по работе с персоналом организации). Используя приложение MS Excel (любая версия) создайте логическое условие, обеспечивающее решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников (например: 7 работников), и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
    • возраст (работник не моложе Q лет);
    • стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
    • семейное положение (у работника N детей);
    • образование (работник имеет Z образование).
    Причём, при вводе данных для конкретного работника Вашей организации (например, Иванов А.П. – см. рис.1), программа, используя логическое условие должна ответить фразой «премию выдать» или «премию НЕ выдавать» в столбце F для каждого работника, если работник со своими данными удовлетворяет предъявляемым условиям или нет, соответственно.

    Рис.1 Фрагмент таблицы для выполнения задания №8
    Таблица 1
    № варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
    Q V N Z
    возраст стаж работы семейное положение образование
    9 19 1 0 среднее

    Задание № 9
    Используя приложение Microsoft Access (любая версия), создайте базу данных с именем ИиИТПД-681-<Фамилия>-9, состоящую из таблицы Сотрудники по образцу:
    табельный № ФИО дата рождения отдел должность дата приёма на работу пол количество иждивенцев оклад
    1. Таблица Сотрудники должна содержать поля: табельный №, ФИО, дата рождения, отдел, должность, дата приёма на работу, пол, количество иждивенцев, оклад.
    2. В таблице Сотрудники предусмотрите возможность использования фиксированного списка для полей отдел, должность и пол.
    3. Задайте ключевое поле.
    4. Создайте форму для заполнения таблицы.
    5. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО и дата рождения всех мужчин.
    6. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, должность всех сотрудников, работающих в отделе маркетинга.
    7. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность всех сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
    8. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: дата приёма на работу, количество иждивенцев, тех сотрудников, фамилии которых начинаются на букву К.
    9. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: ФИО, дата рождения всех экономистов и менеджеров.
    10. Создайте параметрический запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность. В качестве параметра задайте поле ФИО.
    11. Создайте параметрический запрос, содержащий поля ФИО, дата рождения, должность. В качестве параметра задайте поле должность.
    12. Создайте запрос, позволяющий заменить должность секретарь на должность секретарь-референт.
    13. Создайте запрос, позволяющий менеджеров из планового отдела перевести в отдел маркетинга.
    14. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 10% всем сотрудникам бухгалтерии.
    15. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 15% всем экономистам.
    16. Создайте запрос, позволяющий уменьшить оклад на 5% всем сотрудникам, не имеющим иждивенцев.
    17. Создайте запрос, позволяющий рассчитать стаж работы сотрудникам.
    18. Создайте запрос, позволяющий удалить сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
    19. Создайте перекрёстный запрос о среднем окладе мужчин и женщин в каждом отделе.
    20. Создайте перекрёстный запрос о количестве иждивенцев у мужчин и женщин для каждой должности.
    21. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, должность, дата рождения, дата приёма на работу. Сгруппируйте данные по полю должность.
    22. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата приёма на работу, оклад, отдел. Сгруппируйте данные по полю отдел.
    23. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата рождения, пол. Сгруппируйте данные по полю пол.

    Задание 10
    Выясните, какими документами нужно руководствоваться при решении вопросов предоставления гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением.
  • Контрольная работа:

    Международное право

    15 страниц(ы) 

    1. Перспективы развития в современных условиях универсальных международных механизмов защиты прав человека 3
    2. Специальные процедуры Совета ООН по правам человека: особенности реализации и принципы 4
    3. Примеры решений договорных органов (комитетов) ООН по делам против России 6
    4. Отличие правил приемлемости индивидуальных сообщений в договорные органы ООН от аналогичных правил в Европейский Суд по правам человека 10
    5. Комиссар Совета Европы по правам человека: Особенности деятельности и расширение компетенции в связи с 14 протоколом к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 11
    6. Отличие процедуры Пилотных постановлений от обычных постановлений 12
    7. Примеры решений Европейского Суда по правам человека по ст. 6, 8 и ст.1 Протокола I к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод по делам против России 14
  • Контрольная работа:

    Психологическая подготовка сотрудников ОВД как составная часть профессионального мастерства

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психологическая подготовка сотрудников ОВД как составная часть профессионального мастерства 4
    2 Основные факторы проявления профессиональной деформации личности сотрудников ОВД 9
    3 Правовые основания и психологические особенности действий сотрудников ОВД в служебных экстремальных ситуациях. Менеджмент безопасности 14
    Заключение 23
    Список использованной литературы 24
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ОАО Кондитерский концерн Бабаевский)

    99 страниц(ы) 

    Введение.… 3
    1. Теоретические основы оплаты труда в условиях
    рыночной экономики….6
    1.1.Краткая характеристика ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»….…6
    1.2.Понятие, сущность и функции заработной платы….10
    1.3.Принципы организации и регулирования оплаты труда….13
    1.4.Мотивация и стимулирование персонала….20
    2. Анализ организации и регулирования и оплаты труда на предприятии
    2.1.Анализ затрат на оплату труда….….32
    2.2.Анализ численности и категоризации персонала….38
    2.3.Анализ формирования фонда заработной платы….…45
    2.4.Анализ издержек на оплату труда и выплаты социального характера….….…46
    3. Разработка внутрифирменной системы оплаты труда работников предприятия и оптимизация средств на оплату труда
    3.1 Ликвидация скрытой безработицы как механизм оптимизации численности персонала….….61
    3.2 Оптимизация средств, направляемых на оплату труда (укрупнённый расчёт). ….….65
    3.3. Разработка оптимальной системы оплаты труда….78
    Заключение….87
    Приложение…91
    Список литературы….….….93