СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современные педагогические системы - Дипломная работа №42909

«Современные педагогические системы» - Дипломная работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ….7

1.1. Понятие «педагогическая система». Виды педагогических систем….7

1.2. Анализ развития современных систем образования…15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ АСПЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ….22

2.1. Нормативно-правовые основы социальной работы с детьми

с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации….22

2.2. Характеристика современных педагогических систем в работе с детьми

с ограниченными возможностями….….29

ГЛАВА 3. АНАЛИЗПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КГБУ СО «ЦЕНТР СЕМЬИ КАНСКИЙ»)….36

3.1. Характеристика деятельностиКГБУ «Центр социальной помощи семье

и детям Канский»….36

3.2. Анализ применения образовательных технологий в деятельности КГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Канский»….40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49

БИБЛИОГРАФИЯ….52

ПРИЛОЖЕНИЕ….56


Введение

Актуальность темы исследования «Современные педагогические системы» -очевидна, ведь запросы общества постоянно меняются, и технологии педагогического процесса, которые необходимо использовать, должны быть направлены на формирование и развитие личности, соответствующей запросам общества и способствовать обеспечению достойного уровня и постоянному совершенствованию качества образования.

Современные педагогические системы, технологии обучения, воспитания и развития обучающихся должны обеспечивать не только достаточный уровень теоретической и практической подготовки, но и переориентацию образования на личность, приоритет социально-мотивационных факторов в процессе обучения, а также создавать условия для достижения каждым учеником заданного уровня знаний, навыков и умений.

В связи со значительным увеличением численности детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе становится актуальной проблема поиска наиболее эффективных педагогических систем, педагогических технологий в коррекционной работе с с ограниченными возможностями здоровья, подготовки детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями к интеграции в социально-экономическую жизнь, расширению границ доступного им мира, приобщение к ценностям мировой цивилизации.

На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание педагогов на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, коррекции эмоционально-волевой и двигательной сфер; на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка.

Перемены в системе школьного образования не могли не отразиться и на содержании коррекционно-развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, внедрение современных образовательных технологий в школьных образовательных организациях продиктовано и социальным заказом родителей, которые на данном этапе предъявляют более серьезные требования к образованию и воспитанию детей.

ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены механизмы гибкой смены адаптированной основной образовательной программы, что конкретизируется применительно к каждой категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. И поэтому создание адекватного образовательного пространства с учётом принципов инклюзии является необходимым и решающим условием успешной социализации, развития социального опыта ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Как социальная группа в обществе дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются, главным образом, в создании реальных условий для получения качественного образования, начиная со школы, и далее получении профессионального образования с последующим трудоустройством и адаптацией в обществе.

Данную цель можно достигнуть разными способами, один из которых внедрение социально-педагогических технологий в реабилитационных организациях социального обслуживания детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Степень разработанности проблемы исследования: В педагогической науке к понятию «педагогическая система» обращались Ф. Ф. Королев, В. П. Беспалько, Ю. К. Бабанский, Г. Н. Александров, Н.В. Кузьмина, В. А. Сластенин, Е.Ф. Сивашинская и др.

Разные аспекты социально-педагогической реабилитации с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ рассмотрены в работе М.А.Болдиной, Е.В. Деевой, Л.И. Акатова. Методология работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ освещены в работах российских и зарубежных ученых Выготского Л.С., Зайцева Д.В., Митчелла Д., Алехиной С.В., Малофеева Н.Н. и других.

Цель исследования – изучение теоретических основ современных педагогических систем и анализ их использования в практике социальной работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Задачи исследования:

1. Изучить теоретические основы современных педагогических систем.

2. Проанализировать нормативно-правовые основы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации.

3. Рассмотреть виды современных педагогических систем и их практическое применение в системе работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

4. Проанализировать применение современных образовательных систем в деятельности образовательной организации (на примере КГБУ СО «Центр семьи Канский»)

Объект исследования– современные педагогические системы

Предмет исследования– педагогические системы, применяемые в современной педагогической деятельности с детьми – инвалидами и с ОВЗ.

Методы исследования: анализ психолого-педагогической, дидактической, методологической, методической литературы; наблюдение, опытное обучение; математические методы обобщения результатов исследования.

Структура ВКР: работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка библиографических источников, приложения.

В первой главе ВКР представлены теоретические аспекты современных педагогических систем: проведен анализ литературы по теме, раскрыта сущность современной педагогической системы и ее видов.

Во 2 главе проанализированы нормативно-правовые основы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации, использование современных педагогических технологий в социальной работе с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ.

В 3 главе анализируется опыт социальной работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ на примере деятельностиКГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Канский».

Практическая значимость работы состоит в изучении современных педагогических систем как инструмента формирования у обучающихся ключевых компетенций, способствующих эффективности адаптации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в современном обществе.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ

1.1.Понятие «педагогическая система», виды педагогических систем

В педагогической науке к понятию «педагогическая система» обращались относительно редко (Ф. Ф. Королев, В. П. Беспалько, Ю. К. Бабанский, Г. Н. Александров и др.).

Педагогическая система относится к классу социальных и может рассматриваться как предмет исследования педагогической науки или как саморазвивающийся объект педагогической практике.

В психолого-педагогическом словаре дается определение понятия «педагогическая система» как совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания целенаправленного и преднамеренного педагогического воздействия на формирование личности с заданными качествами».

Согласно Т.А. Ильиной, «система – это упорядоченное множество взаимосвязанных компонентов, объединенных общей целью функционирования и единства управления и выступающее во взаимодействии со средой как целостное явление» .

М.Л. Фрумкин полагал, что педагогическая система – это сложная динамическая система управления, в которой воплощаются воспитательные цели. Однако такое мнение вряд ли следует считать исчерпывающим: ведь понятие «педагогика» предполагает не только воспитательные цели, но и учебный процесс, и формирование навыков и умений, и различные уровни образования.

Одним из первых исследователей, рассматривающих понятие «педагогическая система», стала Н. В. Кузьмина, которая впервые отделила его от понятия «педагогический процесс».

Н.В. Кузьмина считает, что «педагогическая система – это множество взаимосвязанных функциональных и структурных компонентов, подчиняемых цели воспитания, образования и обучения подрастающего поколения и взрослых и выступающих во взаимодействии со средой как целостное явление» .

В современной педагогической науке отсутствует единое понимание того, что следует вкладывать в понятие «педагогическая система и ее виды».

Данный термин – весьма многогранен: правильнее было бы рассматривать не одну, а множество педагогических систем. Например, можно выделить педагогическую систему учебно-воспитательного процесса (например, систему внеклассного обучения, клубов, кружков по интересам), педагогическую систему воспитания (например, систему нравственного, художественного или трудового воспитания), систему обучения какой-либо науке или ее части (например, педагогическую систему обучению строю русской речи).

Педагогическая система, является частью более широкой социальной системы и находится под ее постоянным «контролем». Иначе понятие говоря, мокрой это «открытая занятия система» изменяющаяся френе под заведения влиянием родители социума, следующие прогресса грамоте общества правовое в науке, школьного культуре, разных технике. Изменения открывает педагогической центр системы практики находятся ребенка в зависимости системы от того, обучения на какие занятия элементы игровой в данный введена момент экскурсии направлено круглые воздействие например общества (на навыкам укрепление пожилых материально-технической разным базы процессе обучения среднее и воспитания, ключевых на совершенствование семей методов слева и форм целью учебно-воспитательной введена деятельности, собой на улучшение детям профессиональной тенденция подготовки заведений учителя сосуд или влияющую его реакция материального учебных положения считать и т.д.).

Важнейшими характеристиками данной общей педагогической системы являются единство, преемственность ее компонентов, непрерывность системы образования и воспитания, что обеспечивает гражданам нашей страны возможности развиваться, учиться на протяжении всей жизни; постоянно обогащать интеллектуально-творческий и культурно-духовный потенциал нации.

Множественность, крылечко разнообразие форма объективного угости мира основе приводит детей к выделению аспектов разнообразных правах систем. В детских зависимости нужды от основания россии классификации учащихся рассматривают экономики следующие льготах системы: услуг технологические, являются биологические перемены или корзинка социальные; смыслу естественные сфере или система искусственные; здорового материальные систем… или интересно абстрактные; кузьминой открытые федерации или примере закрытые; улучшение статистические жизни или мышления динамические; учетом простые алехиной или родителей сложные; также централизованные центр или целью без принципов ведущего необходим органа наличие управления основе и другие.

Любая общества система оказание обладает например рядом других общих учащихся для обучения всех уровень систем различных свойств (рис. 1) .

Рис.1.Особенности льгот педагогических центр систем

Педагогические приводят системы покупка являются чтобы относительно работает самостоятельными центра и целостными, центра непосредственно ухудшению порождающими действиям процесс динамики развития степень человека.

Педагоги поэтому выделяют якунина сущностные система характеристики работе педагогической категории системы: практики социальная, процесс сложно-организованная, развития искусственная (подчиняется работе законам, жизненной принципам, нужды правилам, грамотная установленных моторики человеком, одним целеустремленная, пополняет стремящаяся общества к совершенствованию, систем открытая (часть, признаком элемент появится более условий широкой условий социальной перечень системы, являются динамическая, защите развивающаяся (изменяет годом свойства чувств во времени базовые под большое воздействием повышение внешних заданными и внутренних наличие факторов), участия централизованная (имеет детей органы различные управления), учитывая самоуправляющаяся человека

Педагогическая прежде система, теорий будучи понятия открытой границ системой, работы изменяется (укрепление систем материально-технической временно базы, развития улучшение форма материального типам положения показал учителя, повышения совершенствование каждом содержания жизненных образования системы и т. п.) под другими влиянием концепцию социальных методики изменений, концепций прогресса чтобы общества замещения в науке, методам культуре, внимание технике.

Система ребенку образования кошка создается развития обществом сластенин и выполняет колечко его служб социальный детей заказ. Социальные настрой институты, школьных выполняющие синдромом образовательные смыслу функции группы и объединяющиеся число в систему школа образования, процесс являются такими подсистемами учитель системы науке образования.

Выделяют горох принципы добиться функционирования тенденция системы:

– оптимальность;

– структурность – выделение спектра частей (компонентов) системы, динамики их упорядочение можно и классификация;

– функциональность – в поддержки качестве развитие компонентов жизненной системы влиять выступают также функции, программы регулирующие методики отношения детей и связи является в системе;

– интегративность – особое таким внимание факторов уделяется система системообразующим число элементам, здоровья которые жизнь объединяют в-третьих ее компоненты обучения и способствуют правовое сохранению сделать и функционированию создаются целого. раскрыть

Факторы, влияние оказывающие детей существенное процесса влияние помощь на управление учащемуся процессом тенденция социального работы развития различные личности опусти учащегося, рисование являютсяокружающей детских средой ощущение педагогической качеств системы.

Системообразующим особые фактором педагогического науке процесса личности являются егоцели. Если заведений целью обществе является вывод формирование честь знаний, организма то процесс право обучения занятие приобретает внимание объяснительно-иллюстративный инвалиды характер; науки если стоящим главная дохода цель – формирование учителя познавательной выполняет самостоятельности, учитель то процесс работы приобретает систем черты ребенка частично школьных проблемного более обучения; требует если развития ставится отнести главная например задача – развитие детей индивидуальности поддержка школьника культур и его федерации личностных условия качеств, образном то процесс следует является лицеи развивающим, приказом целостным система процессом категории проблемно-развивающего знании обучения.

Под категории педагогической темпов системой материал понимают можно также является концепцию условий образования наличие личности, средой обоснованную рабочего тем главным или средней иным является ученым-педагогом, здорового например, размера известны одним педагогические правовое системы уровень Я. А. Коменского, различных К. Д. Ушинского, труда В. А. Сухомлинского. Формирование система этих модель концепций выступают происходило службы в рамках системы определенных примере общественно-исторических приводят формаций, рукой поэтому науке говорят петух о педагогических опытом системах детей первобытнообщинного, работает рабовладельческого, программы феодального поддержки и других основное обществ.

В более педагогических разложи системах возраста выделяют новых их структуру.

В наиболее трактовке работы Н.В. Кузьминой педагогическая других система благодаря включает работе пять обществе структурных семьи элементов: правовое цели, ребенку содержание условий образования (учебная системы информация), социума средства систем педагогической постоянно коммуникации, учётом учащиеся педагогу и педагоги. Кроме учащихся того, активное она являются рассматривает сновной и функциональные общества компоненты Функциональные индивида компоненты — это анализ устойчивые уровень базовые ребенку связи беспалько основных создание структурных система компонентов, размера возникающие детей в процессе школа деятельности жизнь руководителей, семьи педагогов, сластенин учащихся поддержки и тем авторских самым френе обуславливающие такие движение, детей развитие, какие совершенствование усилий педагогической разного системы например и вследствие среднее этого опусти их устойчивость, следует жизнестойкость, общения выживаемость. Выделяются семьи пять нашел основных культуры функциональных экономики компонентов: защита гностический, детьми проектировочный, работа конструктивный, процессе коммуникативный выборе и организаторский. Эти нашей же элементы этапе являются например элементами активное индивидуальной политики педагогической россии деятельности.


Заключение

В результате проведенного исследования сделаны следующие выводы:

1. Педагогическая система рассматривается как «совокупность взаимосвязанных компонентов (педагоги и воспитанники, их цели, способы деятельности, содержание образования и воспитания, материально-технические средства), характеризующих сущность педагогической деятельности, объединенных общей целью функционирования и единства управления, выступающих во взаимодействии со средой как целостной явление». Это «совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами».

2. Развитие образования - это процесс, управляемый государством, научно-педагогическими учреждениями, педагогами, родителями, учащимися. К основаниям развития образования следует отнести новые концепции и модели на уровне государства, учебного заведения, новые образовательные стандарты. На современном этапе можно выделить следующие тенденции развития образования: демократизация, непрерывность, диверсификация, индивидуализация, интернационализация, гуманизация, гуманитаризация, фундаментализация, стандартизация, многоуравневость, вариативность.

3. Анализ нормативно-правовых актов социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации показал, что законодательство Российской Федерации в области социальной работы с детьми-инвалидами направлено на создание благоприятных условий, обеспечивающих жизнь семьи инвалида. В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование.

4. Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Для достижения наилучшего результата, в работе с детьми с ОВЗ важно использовать различные образовательные технологии. Основные элементы технологии социальной реабилитации инвалидов уже созданы или активно развиваются. В то же время для более эффективной работы необходимо продолжить совершенствование этой деятельности во всех формах образования.

Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Центр социальной помощи семье и детям «Канский» (КГБУ СО Центр семьи «Канский») создано 26 лет назад 27 ноября 1995. Целями деятельности Учреждения являются: оказание постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданам в целях улучшения условий их жизнедеятельности и (или) расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности с учетом категорий получателей социальных услуг, состояния их здоровья, возраста, социального положения и других обстоятельств, которые приводят или могут привести к ухудшению условий их жизнедеятельности. Для решения данной задачи в Центре семье и детям …. активно развивается практика внедрения социально-педагогических технологий в реабилитационный процесс учреждений социального обслуживания по разным направлениям: технологии работы с детьми с расстройством аутистического спектра; технологии, направленные на развитие навыков самообслуживания; технологии, направленные на развитие общих способностей; технологии, направленные на развитие здорового образа жизни; технологии формирования экологического мышления; реабилитационные технологии; технологии развития профориентационной деятельности и развития начальных профессиональных навыков; технологии, направленные на спортивное развитие.

5. В КГБУ СО Центр семьи «Канский» открыто отделение социального сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями. В отделении социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями осуществляется комплексное сопровождение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями в социальной адаптации и интеграции в обществе. Для реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья использованы технологии взаимодействия, технологии совершенствования деятельности, технологии, применяемые в реабилитационных организациях социального обслуживания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья применяются особые коррекционно - развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании.

6. В настоящее время развитие педагогики открывает большие возможности в поиске новых путей адаптации, социализации и реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Постоянно появляются новые подходы к организации этого процесса. Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования педагогического процесса, способы повышения качества обучения.

В результате реабилитационно-коррекционной работы специалистов Центра социальной помощи семье и детям «Канский» складываются условия для максимально возможной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к условиям нормальной жизни, их социализации, подготовки к самостоятельной жизни и интеграции в общество, интеграции детей-инвалидов в среду здоровых социально-благополучных сверстников.

Итогом использования реабилитационных технологий становится постепенное изменение отношения родителей к проблеме здоровья собственного ребенка, улучшение атмосферы в семьях, активное включение родителей в реабилитационные мероприятия, в работу общественных объединений родителей.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)// // Справочная правовая система КонсультантПлюс http://www.co**ultant.ru

2. Конвенция о правах ребенка(одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // URL: Справочная правовая система КонсультантПлюс http://www.con**ltant.ru

3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (ред. от 04.08.2022) //URL: Справочная правовая система КонсультантПлюс http://www.cons**tant.ru

4. Федеральный закон РФ от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (ред. от 29.11.2021 N 385-ФЗ) // URL: Справочная правовая система КонсультантПлюс http://www.cons**tant.ru

5. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (ред. от 14 июля 2022 г. N 301-ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть I) ст. 7598

+ еще 36 источников


Тема: «Современные педагогические системы»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 67
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….
    1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….
    1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
    2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
    2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
    2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
    Заключение ….
    Список литературы ….
  • Курсовая работа:

    Применение современных педагогических технологий в обучении математике

    115 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике
    1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6
    1.2. Технология обучения….….13
    1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
    1.4. Интегральная технология….29
    1.5.Технология учебных циклов….39
    1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
    1.7.Коллективный способ обучения…46
    1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
    1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
    2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
    Глава II Разработки уроков
    2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
    2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
    2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
    2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
    2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
    2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
    2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
    Заключение….114
    Литература….117
  • Отчет по практике:

    Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с общеобразовательным учреждением ООШ № 30 Волгограда и работой педагога….5
    2 Современные педагогические технологии в общеобразовательном учреждении…10
    Заключение….18
    Список использованных источников….19
    Приложение….…
  • Курсовая работа:

    Современные правовые системы

    22 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Основные теоретические аспекты правовой системы общества….6
    1.1 Понятие системы права и правовой системы….6
    1.2 Виды правовых систем и семей….8
    Глава 2. Англосаксонская и романо-германская
    правовые системы….10
    2.1 Происхождение и особенности англосаксонской правовой системы….10
    2.2 Особенности правовых систем романо-германской (континентальной) правовой семьи….13
    Заключение ….19
    Список литературы ….21
    Приложение ….23
  • Курсовая работа:

    Функции современных банков

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I: Банк и банковская система: теоретические аспекты….6
    1.1. Понятие банка и его виды….6
    1.2. Основные черты банковской системы и ее принципы….….9
    Глава II: Роль современных банков в регулировании экономики России.14
    2.1. Центральный банк РФ: его функции и деятельность….….….14
    2.2. Деятельность коммерческих банков….….19
    2.3. Государственное регулирование деятельности банков….27
    Глава III: Основные направления совершенствования банковской системы РФ в условиях мирового финансового кризиса….….36
    3.1 Проблемы и недостатки современной банковской системы….….36
    3.2. Роль государства и пути совершенствования банковской системы РФ в условиях мирового финансового кризиса….41
    Заключение….47
    Список используемой литературы….50
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации

    53 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования кредитной системы России.5
    1.1 Понятие кредита и кредитной системы….5
    1.2 История формирования и этапы развития кредитной системы в РФ.15
    2 Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации.23
    2.1 Функции и состояние Центрального банка РФ…23
    2.2 Состояние банковской системы….31
    2.3 Обзор состояния кредитных организаций…38
    3 Современная кредитная система России и ее совершенствование: тенденции, перспективы развития….44
    Заключение….51
    Список использованной литературы….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит уставного капитала и расчетов с учредителями

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы аудиторской проверки учредительных документов 5
    1.1 Цель и направления аудита учредительных документов 5
    1.2 Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала 9
    2. Аудит учредительных документов ОАО «Меркурий» 14
    2.1 Экономическая характеристика предприятия 14
    2.2 Планирование аудита учредительных документов 20
    2.3 Аналитические таблицы при проверке учредительных документов, формировании уставного капитала и расчетов с учредителями 24
    2.4 Оценка результатов проверки. Аудиторское заключение 26
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложения 34
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на ОАО УАЗ

    72 страниц(ы) 

    Задание № 1. Исследование специфики профессиональной деятельности руководителя на конкретном предприятии.
    Задание № 2. Исследование системы подбора, адаптации, мотивации кадров.
    Задание № 3. Исследование организационной культуры предприятия
    Задание № 4. Анализ кадровой подсистемы предприятия
    Задание № 5. Изучение условий деятельности предприятия, его организационно-правовая характеристика.
    Задание № 6. Организационная структура предприятия.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    Оценка результатов работы предприятия
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    Аттестационный лист №1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
    Аттестационный лист №2 (заполняется аттестационной комиссией)
  • Контрольная работа:

    Основы функционирования малого бизнеса

    11 страниц(ы) 

    1.Формирование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (эссе) 3
    2. Разработать концепцию создания малого предприятия в сфере бытовых услуг (ситуационная задача) 6
    Список литературы 11
  • Реферат:

    Федеральная таможенная служба

    9 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Структура Федеральной таможенной службы….…4
    2. Задачи и функции Федеральной таможенной службы…5
    3. Организация деятельности Федеральной таможенной службы….9
    Заключение….13
    Список литературы…14
  • Контрольная работа:

    Организация и обеспечение транспортной безопасности. Ответы на вопросы к ГИА

    68 страниц(ы) 

    6.1.2 Примерный перечень вопросов для оценки сформированности специальных компетенций
    1 Раскройте и охарактеризуйте понятие риска.
    2 Раскройте и проанализируйте требования и процедуры по организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах транспортной инфраструктуры.
    3 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
    4 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и правила организации охраны в аэропорту.
    5 Раскройте правила и процедуры оформления и перевозки оружия, боеприпасов и спецсредств на гражданских воздушных судах.
    6 Опишите цели и задачи Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в деятельности по обеспечению безопасности полетов в мировой гражданской авиации. Объясните роль и значение ИКАО в системы безопасности полетов в РФ.
    7 Раскройте и проанализируйте цели и задачи государственного контроля (надзора) за безопасностью полетов в гражданской авиации РФ.
    8 Дайте формулировку понятия «особые ситуации», перечислите и раскройте виды особых ситуаций.
    9 Дайте формулировку понятия «отказы», перечислите и раскройте виды отказов.
    10 Раскройте и охарактеризуйте человеческий фактор в системе мер обеспечения безопасности полетов.
    11 Раскройте понятия «риск», «управление риском»
    12 Дайте формулировку понятия авиационное происшествие, перечислите и раскройте меры по профилактике авиационных происшествий.
    13 Опишите технические средства обеспечения надежности и безопасности технических систем.
    14 Раскройте и проанализируйте ограничения, связанные с перевозкой опасных грузов воздушным транспортом.
    15 Опишите действия служб аэропорта при получении информации об угрозе взрыва.
    16 Опишите мероприятия по организации работ в кризисных ситуациях при захвате воздушных судов в аэропорту, при захвате заложников.
    17 Перечислите и охарактеризуйте опасные вещества, запрещенные к перевозке воздушным транспортом.
    18 Перечислите виды и назначение первичных средств пожаротушения.
    19 Раскройте понятия «оценка риска», «управление риском»
    20 Перечислите оснащение и оборудование зон досмотра в аэропорту. Раскройте цели и задачи их использования.
    21 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства, перечислите основные способы маскировки диверсионно – террористических средств.
    22 Перечислите законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и обеспечение транспортной безопасности в Российской Федерации.
    23 Раскройте перечень опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на гражданских воздушных судах, сформулируйте порядок действий персонала при обнаружении.
    24 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
    25 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и процедуры досмотра членов экипажей, персонала, пассажиров и ручной клади.
    26 Перечислите и охарактеризуйте систему защиты аэровокзального комплекса от диверсий.
    27 Дайте формулировку понятия «надежность». Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и методы обеспечения надежности технических систем.
    28 Дайте описание показателей безопасности полетов, приемлемого уровня безопасности полетов. Перечислите и объясните факторы опасности и факторы риска.
    29 Дайте описание мер безопасности при тушении пожаров на ВС.
    30 Дайте описание правил и порядка действий при инцидентах с опасными грузами на земле.
    31 Дайте определения и классификацию поражающих факторов в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
    32 Дайте описание документов ИКАО по обеспечению безопасности полетов, раскройте структуру и статус документов.
    33 Перечислите виды и назначение мероприятий по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
    34 Дайте определения и классификацию поражающих факторов фугасного взрыва.
    35 Дайте описание ФЗ 16 «О транспортной безопасности», структуру, основные положения.
    36 Мероприятия по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
    37 Дайте определения и классификацию поражающих факторов угроз военного времени.
    38 Опишите возможности сил транспортной безопасности аэропортов по предотвращению АНВ.
    39 Перечень мероприятий при аварийно-спасательных работах в зоне аэропорта.
    40 Раскройте понятия «индивидуальный и социальный риск»
    41 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон досмотра в аэропорту.
    42 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства.
    43 Раскройте понятия «опасность» и «защита», основные методы защиты от опасностей.
    44 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон допуска автомобильного транспорта в аэропорту.
    45 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые злоумышленниками для совершения актов незаконного вмешательства с применением беспилотных летательных аппаратов.
    46 Раскройте понятия «техногенная опасность» и «биологическая опасность»
    47 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал контрольно-пропускного пункта.
    48 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для незаконного преодоления средств защиты периметра.
    49 Раскройте понятие «организация транспортной безопасности»
    50 Перечислите оснащение и функционал индивидуальной экипировки сотрудника транспортной безопасности.
    51 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для проноса запрещенных веществ на борт воздушного судна.
  • Реферат:

    Применение полицией отдельных мер государственного принуждения по ФЗ о полиции

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Правовая характеристика задержания и вхождения (проникновения) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории 4
    2. Правовая характеристика оцепления (блокирования) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов и формирования и ведения банков данных о гражданах 10
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • Дипломная работа:

    Экономическое обоснование прибыли ООО «Вадис-центр» на 2010 г.» Фонд накопления и фонд потребления чистой прибыли предприятия.Сравнительный анализ целевого и ресурсного методов использования прибыли предприятия.

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИБЫЛИ…8
    1.1.Понятие и виды прибыли….….8
    1.2. Показатели ликвидности и платежеспособности организации….….….16
    1.3. Факторы, оказывающие влияние на формирование прибыли….….….23
    ГЛАВА2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВАДИС" с 2005-2007 г.г….33
    2.1. Организационно-экономическая характеристика организации…33
    2.2. Анализ формирования и использования прибыли….36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости…52
    2.4.Анализ ликвидности и платежеспособности ….60
    2.5 Анализ показателей рентабельности…62
    ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА 2008 ГОД ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ВАДИС-ЦЕНТР"…66
    3.1.Экономическое обоснование планируемых показателей прибыли ООО "Вадис-центр"….….66
    3.2. Существующие резервы по увеличению прибыли….74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….89
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Доклад:

    Роль семьи в нравственном воспитании (отразить педагогические идеи А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского)

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Государство и право в странах Востока

    42 страниц(ы) 

    Введение…
    Часть 1. Арабский халифат…
    1.1. Исламское государство…
    Часть 2. Средневековое государство Китая…
    2.1. Сословно-классовая структура….
    2.2. Государственный строй….
    2.3. Местное управление…
    Часть 3. Средневековое государство Японии….
    3.1. Сословно-классовая структура….
    3.2. Государственный строй….
    3.3. Местное управление…
    Заключение…
    Список литературы….
  • Реферат:

    Современные представления о биосфере и ноосфере.

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие о биосфере – области распространения жизни….4
    1.1 Живое вещество биосферы….4
    1.2 Космологический смысл учения В. И. Вернадского….6
    2 Возникновение понятия «ноосфера»….9
    2.1 Основы концепции ноосферы В. И. Вернадского….9
    2.2 Современные представления о ноосфере….12
    Заключение….15
    Список использованной литературы….16