СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах - Отчет по практике №38263

«Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Знакомство с общеобразовательным учреждением ООШ № 30 Волгограда и работой педагога….5

2 Современные педагогические технологии в общеобразовательном учреждении…10

Заключение….18

Список использованных источников….19

Приложение….…


Введение

Администрация современного общеобразовательного учреждения располагает всей необходимой информацией о состоянии и развитии процессов, на которые она призвана оказывать управленческое воздействие. В качестве инноваций в управлении школой особо выделяются изменения в содержании управленческой информации. Новые подходы к обработке информации, ее систематизации, поиску внутренних проблем на основе ее анализа, направлений их решения являются одним из важнейших аспектов управленческой деятельности.

Информация о результативности учебно-воспитательного процесса рассматривается в школах как в традиционном виде – результаты успеваемости школьников по параллелям и годам обучения, так и по итогам независимой экспертизы качества знаний учащихся на основе показателей их личностного роста, включающих информацию о развитии творческих способностей, диапазоне интересов, развитии мотивационных, духовно-нравственных, интеллектуальных, деловых, организационно-ролевых, социальных и общекультурных качеств личности.


Выдержка из текста работы

Основные нововведения в общеобразовательных учреждениях города Тамбова основаны на современных электронно-компьютерных технологиях. Все нормативные и локальные акты, положения по школе, сведения об учителях и учащихся, мониторинг учебно-воспитательного процесса по классам-параллелям, движение учащихся и учителей, результаты аттестации учащихся и учителей, анализы работы школы, приказы по учебно-воспитательной и научно-методической работе школы с управленческими решениями и программы их выполнения заложены в электронную программу АИС «Директор».


Заключение

Слово «новатор» созвучно со словом «новое», что можно применить и к работе педагога образовательного учреждения. Новое надо понимать как хорошо забытое старое, но не прямой повтор, а учет лучших традиций прошлого опыта. Новатор в педагогике способен увидеть необычное в обычном. Профессиональные взгляды современных педагогов неприменно формировались на воззрениях Лысенковой, Амонашвили, Щетинина и дали большой толчок в работе.

Таким образом, современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения. Иное поведение, иной педагогический менталитет в рамках нового федерального государственного стандарта.


Список литературы

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7

Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.

Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.

Логинов, И.Н., Сарычев, С.В., Силаков, А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: [текст] / Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2009.-С.-221

Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов. [текст] СПб.: Питер, 2009.-С.-250


Тема: «Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Сбережения населения и их роль в современной финансовой системе

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СБЕРЕЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАК ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ 6
    1.1 Сущность сбережений 6
    1.2 Банковские вклады как основной вид сбережений 14
    2. АНАЛИЗ РОЛИ СБЕРЕЖЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 18
    2.1 Технологии работы банков со сбережениями населения 18
    2.2 Анализ рынка сбережений в РФ 21
    2.3 Проблемы инвестирования сбережений 24
    3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ СБЕРЕЖЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ КАК ФИНАНСОВОГО ИНСТИТУТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Дипломная работа:

    Влияние кельтских языков на современный английский в контексте образовательного процесса

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…. 3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КЕЛЬТСКИХ ЯЗЫКОВ И ИХ МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ…5
    1.1. Кельтская культура и история…. 5
    1.2. Кельтский язык: происхождение, история, современное состояние…11
    1.3. Кельтские заимствования и уэльский диалект в английском языке….19
    ГЛАВА II. ВЫЯВЛЕНИЕ МЕЖЪЯЗЫКОВЫХ СВЯЗЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ВАЛЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…30
    2.1. Методы исследования…. 30
    2.2. Организация исследования….…. 32
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…34
    ВЫВОДЫ….….… 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…. 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 50
  • Курсовая работа:

    Воспитательный потенциал поликультурного образования и его реализация в современной школе

    58 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Поликультурное воспитание; понятие, задачи , функции.
    1.1. Понятие и сущностные характеристики поликультурного воспитания.
    1.2.Задачи и функции поликультурного воспитания.
    1.3.Подходы и концепции поликультурного образования
    1.4.Субъекты и объекты поликультурного воспитания.
    Глава 2. Поликультурное воспитание школьников.
    2.1. Поликультурность в воспитании и образовании школьников.
    2.2.Воспитательные задачи поликультурного воспитания в школе
    Глава 3. Формирование поликультурной личности
    3.1.Поликультурная личность и структура поликультурной компетенции
    3.2. Поликультурная компетентность педагогов
    Глава 4.Поликультурное образование и воспитание в России.
    4.1.Система поликультурного образования в России.
    4.2.Цели и принципы поликультурного образования в России
    4.3. Школа диалога культур.
    Перечень использованных источников:
  • Курсовая работа:

    Пути решения проблем государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в современной зарубежной экономике

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Пути решения проблем государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в современной зарубежной экономике 4
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Дипломная работа:

    Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
    1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….6
    1.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9
    1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
    1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
    Выводы по главе I.…27
    ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
    2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
    2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
    2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
    2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
    Выводы по главе II….47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
    ПРИЛОЖЕНИЕ … 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Правовые аспекты клинических испытаний

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1 Правовые аспекты клинических испытаний
    1.1Понятие клинических испытаний
    1.2.Российское законодательство о клинических испытаниях
    2.Особенности клинических исследований
    2.1 Принципы качественных клинических испытаний
    2.2 Работа по организации клинических испытаний
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Методы формирования и управления инвестиционным портфелем

    35 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Инвестиционный портфель его виды и типы….….5
    1.1.Виды и типы инвестиционного портфеля….5
    1.2. Общая классификация портфелей….8
    2. Методы формирования и управления инвестиционным портфелем…13
    2.1 Определение доходности и ликвидности ценных бумаг при формировании инвесторского портфеля…13
    2.2. Общая структура инвестиционного портфеля…15
    2.3. Формирование и управление портфелем….18
    2.4 Формирование и оптимизация портфеля ценных бумаг….24
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….33
  • Курсовая работа:

    Разработка технологии подбора персонала в организации

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5
    1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….5
    1.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11
    2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17
    2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17
    2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20
    3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница…30
    3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31
    Заключение…35
    Список используемой литературы….38
  • Контрольная работа:

    Региональное развитие Краснодарского края

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика региона…3
    1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
    1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5
    Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика региона
    2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
    Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
    3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
    3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
    Заключение….….29
    Список использованных источников….30
  • Курсовая работа:

    Особенности автокредитования в Волгоградской области

    39 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические аспекты автокредитования….….5
    1.1. Автокредитование, стадии его становления….5
    1.2.Перспективы и особенности автокредитования в России….…8
    1.3.Нюансы банковского автокредитования….11
    1.4.Обзор рынка автокредитования….16
    2. Анализ рынка автокредитования г. Волгограда….….26
    1.2. Исследование особенностей автокредитования в Волгоградской области….26
    2.2. Тенденции на авторынке Волгограда….27
    Заключение….34
    Список литературы…36
    Приложение…37
  • Курсовая работа:

    Роль дидактической игры в развитии познавательного интереса младших школьников.

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ…6
    1.1.Дидактические игры как метод обучения….….6
    1.2. Роль игры в обучении младших школьников…14
    ГЛАВА II. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….22
    2.1. Использовании дидактической игры на разных этапах урока русского языка для развития познавательных интересов….….….22
    2.2 Дидактическая игра как средство повышения познавательной активности на уроках русского языка….….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….36
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….38
  • Контрольная работа:

    Кейс Гражданско-процессуальное право. Витте. Прокурор в интересах пенсионера Борисова обратился в суд с иском к Анохину, о взыскании убытков в размере 50 т.р., причиненных заливом квартиры.

    10 страниц(ы) 

    Задача 3
    Прокурор в интересах пенсионера Борисова обратился в суд с иском к Анохину, о взыскании убытков в размере 50 т.р., причиненных заливом квартиры. В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции прокурор заявил ходатайство об уменьшении размера исковых требований до 40 000 рублей в связи с необоснованным завышением Борисовым взыскиваемой суммы. Последний возражал против уменьшения цены иска и настаивал на рассмотрении требования в первоначальном размере. Суд рассмотрел требование в уменьшенном размере, сославшись на то, что прокурор как представитель ведомства, стоящего на страже законности, в отличие от юридически неграмотного Борисова, может более точно определить размер взыскиваемой суммы. Требование было удовлетворено судом в размере 40 000 рублей.
    Вопросы: 1.Правильно ли поступил суд?
    2.Имеют ли место в данном случае нарушения принципов гражданского права.
    Задача 2
    15-летний Соловьев А.А. работал хлеборезом в ООО «Меркурий» и был уволен за грубое нарушение трудовых обязанностей. В связи с этим он обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Судья возвратил исковое заявление Соловьева А.А. на том основании, что в суд обратилось недееспособное лицо.
    Вопросы 1. Правильно ли поступил судья? 2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
    Задача 3
    Максимов обратился в суд с иском о возмещении ущерба, причиненного повреждением здоровья в результате ДТП. В качестве ответчика он просил привлечь Лебедева С.С., управлявшего автомашиной в момент аварии. Ответчик при рассмотрении дела пояснил, что в момент аварии он управлял машиной по доверенности. Автомашина принадлежала Романову Р.Р. Однако в процессе выяснилось, что срок доверенности истек. Автомашина была взята из гаража Лебедевым С.С. самовольно.
    Вопросы 1. Как должен поступить суд? 2. Определите процессуальное положение участников процесса.
  • Контрольная работа:

    Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на примере Динского района).

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на при-мере муниципального образования субъекта РФ)…4
    Заключение….9
    Список использованных источников….10
  • Отчет по практике:

    Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России

    20 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    1 Развитие предпринимательства в России….5
    2 Понятие и формы предпринимательства…12
    3 Проблемы предпринимательской деятельности в России…20
    Заключение….25
    Список использованных источников…27
    Приложение ….28
  • Отчет по практике:

    Психологическая работа с подростками девиантного поведения

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1 Психологическое сопровождение программ работы с детьми и молодежью по профилактике девиантного поведения
    2. Мотивация подростков на совместную коррекционную работу с психологом
    Заключение
    Список литературы
    Приложение