У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза (сга)» - Дипломная работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза… 6
1.1. Характеристика речевого развития на ранних стадиях онтогенеза 6
1.2. Условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза 19
2. Экспериментальное изучение речевого развития в раннем детстве 31
2.1. Описание хода исследования 31
2.2. Анализ результатов констатирующего исследования 34
2.3. Развитие речи в раннем детстве 37
Заключение 46
Глоссарий 50
Список сокращений 52
Список использованных источников 53
Приложения
Введение
Раннее детство (период от года до трех лет) – это особый период в жизни ребенка. В это время происходит стремительное психическое и физическое развитие, закладывается основа для дальнейшего формирования и становления ребенка как личности. Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются: овладение телом, овладение речью, развитие предметной деятельности. Качественные преобразования, которые претерпевает ребенок за первые три года, очень значительны. Все процессы развития в раннем детстве тесно связаны с развитием речи. Данный период детского развития является сензитивным (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин) для развития именно этой психической функции, более того, некоторые авторы считают его гиперсензитивным (Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова), называя период от 1 до 1,5 лет и от 2,5 до 3,5 лет. Таким образом, от речевого развития на ранних стадиях онтогенеза зависит общее развитие ребенка.
Выдержка из текста работы
Важно отличать речь от языка. Их основное отличие заключается в том, что язык – это система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенные значения и смысл. Речь же – совокупность произносимых или воспринимаемых звуков, имеющих тот же смысл и то же значение, что и соответствующая им система письменных знаков. Язык един для всех людей, пользующихся им, речь является индивидуально своеобразной. В речи выражается психология отдельно взятого человека или общности людей, для которых данные особенности речи характерны, язык отражает в себе психологию народа, для которого он является родным, причем не только ныне живущих людей, но и всех других, которые жили раньше и говорили на данном языке.
Речь без усвоения языка невозможна, в то время как язык может существовать и развиваться относительно независимо от человека, по законам, не связанным ни с его психологией, ни с его поведением [24].
Речь тесно связана со всеми психическими процессами человека. Как подчеркивал С.Л. Рубинштейн, хотя речь связана с мышлением (слово как форма обобщения в понятии), все же она выходит за пределы соотношения с мышлением, коррелируя с сознанием в целом и, в частности, включая в себя эмоциональные моменты.
Заключение
Актуальность выбранной темы обосновывается взаимосвязью речи со всеми сторонами психики ребенка: недостаточный уровень речевого развития на ранних стадиях онтогенеза (в младенчестве и раннем детстве) может стать причиной проблем в развитии, как отдельных психических процессов, так и всей личности в целом. В связи с чем, значимость ранних этапов в развитии речи представляется очевидной. Следует заметить, что развитие речи является комплексной проблемой, эффективное решение которой зависит от слаженности совместной работы психолога, педагога и логопеда ДОУ.
В первой главе работы нами были изучены основные этапы речевого развития ребенка от рождения до трех лет. Выявлено, что речь – это сложный познавательный процесс, напрямую связанный с мышлением. Важнейшими функциями речи являются общение, мышление, речь выступает носителем сознания, памяти, способом управления собственной деятельностью и другими людьми.
Список литературы
Семейный Кодекс РФ. // [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.semkodeks.r*/
Алексеева М.М., Яшина, Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. [Текст]. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с. – ISBN: 5-7695-0029-8.
Белогай К.Н., Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://psyjournals.r*
Белякова Л.И. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности “Логопедия” [Текст]/ Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. – М.: В.Секачев, 2012. – 224 с. – ISBN 978-5-7695-4125-4.
Берк Л. Развитие ребенка. [Текст] / Л. Берк– 6-е изд. – СПб: Питер, 2008. – ISBN 5-314-00040-7, 0-205-35504-8.
Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика [Текст] / Л.Ф. Бурлачук– СПб.: Питер, 2008. – 384 с. – ISBN: 5-94723-045-3.
Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: информ.-метод. Материалы к курсу «Общая психология» [Текст]/ М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. М.: Просвещение, 2008. – 272 с. – ISBN 5-93134-126-9.
Гербова В.В., Казакова Р.Г., Кононова И.М. Воспитание и развитие детей раннего возраста: пособие для воспитателя детского сада [Текст]/ Под ред. Г.М. Ляминой. М., 1981. – ISBN отсутствует.
Гусарова С.А. Речь [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://magichild.r*
Детский развивающий набор. [Текст] / Под ред. Е.Т.Лильина.– М., 2010.– 20 с. – ISBN 5-314-00042-8.
Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст]. – СПб: Детство – Пресс, 2010. – ISBN 978-5-91134-348-4.
Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста [Текст] // под ред. Н. В. Серебряковой. – СПб: КАРО, 2008. – 64 с. – ISBN: 978-5-9925-0132-2.
Карпова С.И., Мамаева В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников [Текст] / С.И. Карпова и др. – СПб.: Речь, 2009. – 144 с. – ISBN: 978-5-9268-0750-6.
Климанова Л.Ю. Программа группы "Вместе с мамой" для детей от 8 мес. до 3-х лет, работающей с использованием Монтессори-метода [Текст] / Под ред. Н.Н. Смирновой. М., 2009. – ISBN: 978-5-408-00618-2.
Кольцова М.М., Рудина М.С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг [Текст] / М.М Кольцова. - СПб., 1998. – 54 с. – ISBN отсутствует.
Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь/ И.М. Кондаков. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2009. – 783 с. – ISBN 5-93878-093-4.
Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику [Текст] /Н.П. Локалова. М.: «ось-89», 2005. – 96 с. – ISBN 5-86894-523-9.
Матвеева Н. Н. Психокоррекция задержки речевого развития у детей 2 – 3 лет [Текст] / Н.Н. Матвеева. – М.: АРКТИ, 2009. –96 с. – ISBN 5-89415-414-6.
Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. [Текст] / А. Д. Наследов. – СПб: Речь, 2008. – 392 с. – ISBN: 5-9268-0275-у.
Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада [Текст] / Н.В. Нищева. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. – 192 с. – ISBN 5-89814-333-5
Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми [Текст] / под ред. М. И. Лисиной./ – М.: Педагогика, 1985. – ISBN отсутствует.
Овчарова Р. В. Психология родительства [Текст]/ Р.В. Овчарова – М.: Академия, 2009. – 234 с. – ISBN: 5-7695-1916-9.
Особенности периода раннего детства и его значение// Дошкольная педагогика / Под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.detskiysad.r*
Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления. Методическое пособие [Текст]/ Л.Н. Павлова. – М.: «Мозаика – синтез», 2008. – 168 с. – ISBN: 5-86775-051-5
Павлова Л.Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Э.Г. Раннее детство: Познавательное развитие. [Текст]/ Л.Н. Павлова и др. Метод. пособие. М., 2009. – 52 с. – ISBN: 5-86775-050-7
Программа обучения и воспитания в детском саду [Текст]/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: «Мозаика – синтез», 2008. – 134 с. – ISBN: 978-5-7057-2658-5
Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития [Текст] / Под ред. А.А. Реана– СПб.: 2009. – 416 с. – ISBN: 5-93878-029
Психологическое развитие в дошкольном возрасте. [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.r*smedserver.r*
Развитие детей раннего возраста [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://baby.psypublica.r*
Развитие ребенка до трех лет [Электронный ресурс].Режим доступа: h**t://w*w.kidly.r*
Развитие речи детей дошкольного возраста [Текст] / под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 1984 – 224 с. – ISBN отсутствует
Тема: | «Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза
30 страниц(ы)
Введение
Общая характеристика развития речевой деятельности в раннем возрасте
Проведение экспериментального исследования развития речи детей на ранних стадиях онтогенеза в процессе общенияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Развитие речи учащихся в поликультурном пространсве
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
§ 1.Психолингвистические, лингвистические основы развития речи 61.1 Психолингвистические основы развития речи 6РазвернутьСвернуть
1.2 Лингвистические основы развития речи 11
§ 2. Развитие речи как особая отрасль методики русского языка 16
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ
§ 1. Анализ учебных программ по русскому языку 26
§ 2. Система упражнений по развитию речи на уроках русского в 6 классе. 34
§ 3. Конспекты уроков по развитию речи 46
Выводы по второй главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Дипломная работа:
Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся
80 страниц(ы)
Введение…4
I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….8
1.1 Психологические основы развития речи …81.2 Педагогические основы развития речи …12РазвернутьСвернуть
1.3 Лингводидактические основы развития речи ….19
Выводы по I главе ….…28
II Глава. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА …29
2.1 Развитие речи в формировании творческой личности….29
2.2 Словарная работа на уроках русского языка как неродного .34
2.3 Сочинение как одна из форм работы над развитием речи учащихся языка.….…41
Выводы по II главе…44
III Глава. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ….45
3.1 Анализ функционирующих учебников русского языка и уровень владения учащихся связной речью….…45
3.2 Условия организации развития речи учащихся на уроке русского языка….….56
3.3 Апробация ….…60
Выводы по III главе….69
Заключение….70
Использованная литература …73
-
Дипломная работа:
Выявление задержки речевого развития у младших дошкольников
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения задержки речевого развития у младших дошкольников 6
1.1 Понятие «задержка речевого развития» в психолого-педагогической литературе 61.2 Развитие речи у младших дошкольников 10РазвернутьСвернуть
1.3 Логопедическая работа с младшими дошкольниками с задержкой речевого развития 17
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Экспериментальное изучение задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста 31
2.1 Организация и методика исследования 31
2.2 Анализ результатов исследования 38
2.3 Рекомендации по преодолению задержки речевого развития у младших дошкольников 41
Выводы по главе 2 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение -
Контрольная работа:
Особенности развития речи у детей раннего возраста
13 страниц(ы)
Введение…3
Особенности развития речи у детей раннего возраста….5
Заключение….10
Список используемых источников….13
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 71.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
2.3.Анализ результатов 50
Выводы по главе II 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Нарушение семейных отношений и психическое развитие подростка (сга)Следующая работа
Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности (сга)




-
Дипломная работа:
Правовые проблемы регулирования прекращения брака
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА В РОССИЙСКОМ СЕМЕЙНОМ ПРАВЕ 6
1.1 ПРЕКРАЩЕНИЕ БРАКА И ЕГО ОСНОВАНИЯ: ОТДЕЛЬНЫЕ ИСТОРИКО-ПРАВОВЫЕ И СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 61.2 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА 13РазвернутьСвернуть
1.3 РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА ПО ОБОЮДНОМУ СОГЛАСИЮ СУПРУГОВ 16
2. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 25
2.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА МЕЖДУ ГРАЖДАНАМИ РФ И ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ….25
2.2 РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА В ОРГАНАХ ЗАГСА 33
2.3 РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 45
3. ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА В СЕМЕЙНОМ ПРАВЕ РОССИИ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Дипломная работа:
Государственные программы поддержки малого предпринимательства на примере ООО «Батист Северо-Запад»
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ И ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 6
1.1. Понятие и сущность малого предпринимательства в России 61.2. Современные проблемы малого предпринимательства в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Государственная поддержка развития малого предпринимательства в России 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УЧАСТИЯ ООО «Батист Северо-Запад» В ПРОГРАММАХ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СПб 28
2.1. Программы развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 28
2.2. Участие ООО «Батист Северо-Запад» в программах развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 37
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 46
3.1. Оценка экономической эффективности поддержки 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Курсовая работа:
Коммуникативные процессы в маркетинге
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В МАРКЕТИНГЕ….4
1.1. Сущность коммуникационного процесса, его цель и функции….41.2. Содержание и структура коммуникационного процесса….….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГА ФИРМЫ ЗАО «Медиа Сервис»….….….21
2.1. Общая характеристика ЗАО «Медиа Сервис»….….21
2.2. Анализ коммуникационных процессов маркетинга ЗАО «Медиа Сервис»….23
2.3 Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационных процессов ЗАО «Медиа Сервис»….…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…28
Список использованных источников….29
-
Дипломная работа:
Прав природа кредитный и расчетных обязательств и их значение
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
Глава 1. ИСТОРИЯ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ И РАСЧЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (КРО)….…7
1.1.Сущность, правовая природа и виды кредитных и расчетных обязательств и их роль в условиях рынка….….….71.2.История правового регулирования КРО….18РазвернутьСвернуть
1.3.Источники правового регулирования КРО….….28
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КРЕДИТНЫХ И РАСЧЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (КРО).….…34
2.1.Субъекты КРО и их взаимодействия….…34
2.2.Особенности реализации кредитных обязательств….….…42
2.3.Особенности реализации расчетных обязательств….….….…54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….73 -
Отчет по практике:
Коммерческая деятельность страховой компании на примере Росгосстрах
54 страниц(ы)
Задание на практику
1. описание характеристики предприятия: полного фирменного наименования или коммерческого обозначения, места нахождения, вида деятельности, организационной структуры управления, этапов развития фирмы;2. Изучение учетной политики страховой компанииРазвернутьСвернуть
3. Изучение и оценка коммерческой деятельности страхового предприятия
4. Проведение анализ финансового положения Общества
5. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности страховой компании
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Экономическая мысль России в период с IX по XXI вв.
Задание 1. Прокомментируйте характер развития российской экономической науки в XVII—XVIII вв. Какие главные проблемы затрагивались в этот период времени? Оцените ее прикладное значение для экономики.Задание 2. Дайте собственный анализ развития экономической науки в России в XIX — начале XX в. Дайте характеристику основным тенденциям и концепциям. Покажите взаимосвязь развития экономической теории и экономического развития общества в этот период.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Особенности декларирования товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. Классификация объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД РФ….5
1.1. Значение классификации объектов таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….51.2. Нормативно-правовое обеспечение классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….…11РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы, возникающие при классификации объектов таможенного формления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС, и причины их возникновения….…14
2. Классификация мебели по ТН ВЭД РФ….17
2.1. Анализ статистических данных об экспорте и импорте мебельных товаров….17
2.2. Анализ практики описания мебельных товаров и применения к ним основных правил интерпретации ТН ВЭД ТС….22
2.3. Пути минимизации таможенных рисков при контроле классификационного кода мебельных товаров по ТН ВЭД ТС….…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….…31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
Районным судом было принято решение о частичном удовлетворении искового требования А. к Предприятию химчистки о возмещении вреда, причиненного порчей мехового пальто, сданного в химчистку. Полагая, что иск подлежал удовлетворению полностью, истец (А.) обратился с апелляционной жалобой. Одновременно апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции подал ответчик (Предприятие химчистки), ссылаясь на отсутствие в деле протокола судебного заседания.Какой суд в данном случае выступит в качестве суда апелляционной инстанции? Каковы особенности рассмотрения дела судом апелляционной инстанции? Как должен поступить суд апелляционной инстанции по результатам рассмотрения апелляционных жалоб сторон спора?РазвернутьСвернуть
Задача 2
Смехова предъявила иск к Смехову о взыскании алиментов. В ходе подготовки дела к судебному разбирательству суд установил, что Смехов уже уплачивает алименты Авдеевой на содержание ребенка от первого брака. Учитывая, что удовлетворение иска Смеховой может стать основанием для обращения Смехова с иском об уменьшении размера алиментов к Смеховой и Авдеевой, судья поручил судебному приставу-исполнителю проверить, действительно ли Смеховы не проживают вместе, не ведут совместного хозяйства, как утверждает в иске истица. Акт судебного пристава исполнителя был исследован в суде и положен в основу решения по делу. Вопросы:
1. Правильны ли действия суда?
2. Является ли акт судебного пристава доказательством по делу?
-
Контрольная работа:
Кейс по финансовому праву. 3 задачи.
10 страниц(ы)
Задача 1:
Имеют ли право клиенты, юридические лица производить расчеты с банками наличными денежными средствами?Задача 2:РазвернутьСвернуть
Счетная палата, осуществляя контрольно-аналитические мероприятия относительно государственных расходов, выявила злоупотребления в одном из федеральных внебюджетных фондов. Было установлено, что средства фонда расходовались не по назначению и необоснованно. Руководству фонда, однако, удалось повлиять на высшие должностные лица и один из руководителей правительства (заместитель председателя правительства) дал устное распоряжение прекратить проверку Счетной палаты.
Вопросы:
Имеет ли такое распоряжение юридическую силу? Законно ли оно? Может ли оно дать фактический результат?
Какому органу власти должны быть предоставлены результаты контрольно - аналитических мероприятий Счетной палаты?
Задача 3:
Из бюджета республики (субъекта РФ) бюджету города N была выделена субвенция на строительство дороги, которое должно быть завершено к концу года. Полученные средства городские власти частично использовали на благоустройство улиц, частично - для обновления автобусного парка. Часть средств к концу года осталась неосвоенной.
Вопросы:
1. Какова судьба неосвоенных средств?
2. Как будет обстоять дело относительно средств, использованных не по целевому назначению субвенций?
-
Отчет по практике:
Изучение личностных характеристик персонала
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Знакомство с деятельностью предприятия «Александр Браун»….5
2 Изучение психологических характеристика сотрудников предприятия….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14