У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза (сга)» - Дипломная работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза… 6
1.1. Характеристика речевого развития на ранних стадиях онтогенеза 6
1.2. Условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза 19
2. Экспериментальное изучение речевого развития в раннем детстве 31
2.1. Описание хода исследования 31
2.2. Анализ результатов констатирующего исследования 34
2.3. Развитие речи в раннем детстве 37
Заключение 46
Глоссарий 50
Список сокращений 52
Список использованных источников 53
Приложения
Введение
Раннее детство (период от года до трех лет) – это особый период в жизни ребенка. В это время происходит стремительное психическое и физическое развитие, закладывается основа для дальнейшего формирования и становления ребенка как личности. Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются: овладение телом, овладение речью, развитие предметной деятельности. Качественные преобразования, которые претерпевает ребенок за первые три года, очень значительны. Все процессы развития в раннем детстве тесно связаны с развитием речи. Данный период детского развития является сензитивным (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин) для развития именно этой психической функции, более того, некоторые авторы считают его гиперсензитивным (Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова), называя период от 1 до 1,5 лет и от 2,5 до 3,5 лет. Таким образом, от речевого развития на ранних стадиях онтогенеза зависит общее развитие ребенка.
Выдержка из текста работы
Важно отличать речь от языка. Их основное отличие заключается в том, что язык – это система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенные значения и смысл. Речь же – совокупность произносимых или воспринимаемых звуков, имеющих тот же смысл и то же значение, что и соответствующая им система письменных знаков. Язык един для всех людей, пользующихся им, речь является индивидуально своеобразной. В речи выражается психология отдельно взятого человека или общности людей, для которых данные особенности речи характерны, язык отражает в себе психологию народа, для которого он является родным, причем не только ныне живущих людей, но и всех других, которые жили раньше и говорили на данном языке.
Речь без усвоения языка невозможна, в то время как язык может существовать и развиваться относительно независимо от человека, по законам, не связанным ни с его психологией, ни с его поведением [24].
Речь тесно связана со всеми психическими процессами человека. Как подчеркивал С.Л. Рубинштейн, хотя речь связана с мышлением (слово как форма обобщения в понятии), все же она выходит за пределы соотношения с мышлением, коррелируя с сознанием в целом и, в частности, включая в себя эмоциональные моменты.
Заключение
Актуальность выбранной темы обосновывается взаимосвязью речи со всеми сторонами психики ребенка: недостаточный уровень речевого развития на ранних стадиях онтогенеза (в младенчестве и раннем детстве) может стать причиной проблем в развитии, как отдельных психических процессов, так и всей личности в целом. В связи с чем, значимость ранних этапов в развитии речи представляется очевидной. Следует заметить, что развитие речи является комплексной проблемой, эффективное решение которой зависит от слаженности совместной работы психолога, педагога и логопеда ДОУ.
В первой главе работы нами были изучены основные этапы речевого развития ребенка от рождения до трех лет. Выявлено, что речь – это сложный познавательный процесс, напрямую связанный с мышлением. Важнейшими функциями речи являются общение, мышление, речь выступает носителем сознания, памяти, способом управления собственной деятельностью и другими людьми.
Список литературы
Семейный Кодекс РФ. // [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.semkodeks.r*/
Алексеева М.М., Яшина, Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. [Текст]. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с. – ISBN: 5-7695-0029-8.
Белогай К.Н., Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://psyjournals.r*
Белякова Л.И. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности “Логопедия” [Текст]/ Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. – М.: В.Секачев, 2012. – 224 с. – ISBN 978-5-7695-4125-4.
Берк Л. Развитие ребенка. [Текст] / Л. Берк– 6-е изд. – СПб: Питер, 2008. – ISBN 5-314-00040-7, 0-205-35504-8.
Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика [Текст] / Л.Ф. Бурлачук– СПб.: Питер, 2008. – 384 с. – ISBN: 5-94723-045-3.
Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: информ.-метод. Материалы к курсу «Общая психология» [Текст]/ М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. М.: Просвещение, 2008. – 272 с. – ISBN 5-93134-126-9.
Гербова В.В., Казакова Р.Г., Кононова И.М. Воспитание и развитие детей раннего возраста: пособие для воспитателя детского сада [Текст]/ Под ред. Г.М. Ляминой. М., 1981. – ISBN отсутствует.
Гусарова С.А. Речь [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://magichild.r*
Детский развивающий набор. [Текст] / Под ред. Е.Т.Лильина.– М., 2010.– 20 с. – ISBN 5-314-00042-8.
Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст]. – СПб: Детство – Пресс, 2010. – ISBN 978-5-91134-348-4.
Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста [Текст] // под ред. Н. В. Серебряковой. – СПб: КАРО, 2008. – 64 с. – ISBN: 978-5-9925-0132-2.
Карпова С.И., Мамаева В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников [Текст] / С.И. Карпова и др. – СПб.: Речь, 2009. – 144 с. – ISBN: 978-5-9268-0750-6.
Климанова Л.Ю. Программа группы "Вместе с мамой" для детей от 8 мес. до 3-х лет, работающей с использованием Монтессори-метода [Текст] / Под ред. Н.Н. Смирновой. М., 2009. – ISBN: 978-5-408-00618-2.
Кольцова М.М., Рудина М.С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг [Текст] / М.М Кольцова. - СПб., 1998. – 54 с. – ISBN отсутствует.
Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь/ И.М. Кондаков. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2009. – 783 с. – ISBN 5-93878-093-4.
Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику [Текст] /Н.П. Локалова. М.: «ось-89», 2005. – 96 с. – ISBN 5-86894-523-9.
Матвеева Н. Н. Психокоррекция задержки речевого развития у детей 2 – 3 лет [Текст] / Н.Н. Матвеева. – М.: АРКТИ, 2009. –96 с. – ISBN 5-89415-414-6.
Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. [Текст] / А. Д. Наследов. – СПб: Речь, 2008. – 392 с. – ISBN: 5-9268-0275-у.
Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада [Текст] / Н.В. Нищева. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. – 192 с. – ISBN 5-89814-333-5
Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми [Текст] / под ред. М. И. Лисиной./ – М.: Педагогика, 1985. – ISBN отсутствует.
Овчарова Р. В. Психология родительства [Текст]/ Р.В. Овчарова – М.: Академия, 2009. – 234 с. – ISBN: 5-7695-1916-9.
Особенности периода раннего детства и его значение// Дошкольная педагогика / Под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.detskiysad.r*
Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления. Методическое пособие [Текст]/ Л.Н. Павлова. – М.: «Мозаика – синтез», 2008. – 168 с. – ISBN: 5-86775-051-5
Павлова Л.Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Э.Г. Раннее детство: Познавательное развитие. [Текст]/ Л.Н. Павлова и др. Метод. пособие. М., 2009. – 52 с. – ISBN: 5-86775-050-7
Программа обучения и воспитания в детском саду [Текст]/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: «Мозаика – синтез», 2008. – 134 с. – ISBN: 978-5-7057-2658-5
Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития [Текст] / Под ред. А.А. Реана– СПб.: 2009. – 416 с. – ISBN: 5-93878-029
Психологическое развитие в дошкольном возрасте. [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.r*smedserver.r*
Развитие детей раннего возраста [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://baby.psypublica.r*
Развитие ребенка до трех лет [Электронный ресурс].Режим доступа: h**t://w*w.kidly.r*
Развитие речи детей дошкольного возраста [Текст] / под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 1984 – 224 с. – ISBN отсутствует
Тема: | «Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза
30 страниц(ы)
Введение
Общая характеристика развития речевой деятельности в раннем возрасте
Проведение экспериментального исследования развития речи детей на ранних стадиях онтогенеза в процессе общенияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Развитие речи учащихся в поликультурном пространсве
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
§ 1.Психолингвистические, лингвистические основы развития речи 61.1 Психолингвистические основы развития речи 6РазвернутьСвернуть
1.2 Лингвистические основы развития речи 11
§ 2. Развитие речи как особая отрасль методики русского языка 16
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ
§ 1. Анализ учебных программ по русскому языку 26
§ 2. Система упражнений по развитию речи на уроках русского в 6 классе. 34
§ 3. Конспекты уроков по развитию речи 46
Выводы по второй главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Дипломная работа:
Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся
80 страниц(ы)
Введение…4
I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….8
1.1 Психологические основы развития речи …81.2 Педагогические основы развития речи …12РазвернутьСвернуть
1.3 Лингводидактические основы развития речи ….19
Выводы по I главе ….…28
II Глава. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА …29
2.1 Развитие речи в формировании творческой личности….29
2.2 Словарная работа на уроках русского языка как неродного .34
2.3 Сочинение как одна из форм работы над развитием речи учащихся языка.….…41
Выводы по II главе…44
III Глава. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ….45
3.1 Анализ функционирующих учебников русского языка и уровень владения учащихся связной речью….…45
3.2 Условия организации развития речи учащихся на уроке русского языка….….56
3.3 Апробация ….…60
Выводы по III главе….69
Заключение….70
Использованная литература …73
-
Дипломная работа:
Выявление задержки речевого развития у младших дошкольников
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения задержки речевого развития у младших дошкольников 6
1.1 Понятие «задержка речевого развития» в психолого-педагогической литературе 61.2 Развитие речи у младших дошкольников 10РазвернутьСвернуть
1.3 Логопедическая работа с младшими дошкольниками с задержкой речевого развития 17
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Экспериментальное изучение задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста 31
2.1 Организация и методика исследования 31
2.2 Анализ результатов исследования 38
2.3 Рекомендации по преодолению задержки речевого развития у младших дошкольников 41
Выводы по главе 2 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение -
Контрольная работа:
Особенности развития речи у детей раннего возраста
13 страниц(ы)
Введение…3
Особенности развития речи у детей раннего возраста….5
Заключение….10
Список используемых источников….13
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 71.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
2.3.Анализ результатов 50
Выводы по главе II 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Нарушение семейных отношений и психическое развитие подростка (сга)Следующая работа
Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности (сга)




-
Дипломная работа:
Правовой статус работника в трудовом праве
71 страниц(ы)
Введение….….3
1. Права, обязанности и статус работника в трудовом праве….…6
1.1 Понятие работник в трудовом праве….….61.2 Правовой статус работника в трудовом праве….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие трудовой правосубъектности….15
2 Обзор практики по защите трудовых прав работников…23
2.1. Трудовой договор как гарантия соблюдения прав работников….23
2.2. Защита прав работника в трудовых отношениях….28
Заключение….….48
Глоссарий….…51
Список использованных источников…55
Приложение …58
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы кредитной системы…5
1.1 Понятие кредитной системы….….5
1.2.Становление и развитие кредитной системы РФ….82. Рынок кредитных услуг РФ….13РазвернутьСвернуть
2.1.Анализ состояния рынка кредитных услуг РФ….….13
2.2.Кредитная система на примере банка …19
2.3.Проблемы и перспективы кредитной системы на примере банка ….26
Заключение….32
Список использованных источников….….33
Приложение…35
-
Дипломная работа:
Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе теория и практика (сга)
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы использования игровых педагогических технологий в учебном процессе….7
1.1.Актуальность применения игровых технологий в современной педагогике….71.2. Цель и задачи современных игровых технологий….15РазвернутьСвернуть
2. Практика применения игровых технологий на уроках математики….25
2.1 Использование игровых технологий на уроках математики….25
2.2 Разработка урока игры для урока математики….32
Заключение 49
Глоссарий 53
Список сокращений 55
Список использованных источников 60
Приложение 61 -
Контрольная работа:
Общие черты периодизации средневековой философии
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Периодизация философии….5
2. Особенности средневековой философии…12
Заключение….16
Список используемой литературы…18
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Особенности организации бух учета на коммерческом предприятии
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Организация бухгалтерского учета на коммерческом предприятии (на примере ООО «Хуторянка»)….…4Заключение….25РазвернутьСвернуть
Приложение А….27
Приложение Б….28
Приложение В….31
Приложение Г….33
Приложение Д….34
Приложение Е….35
Приложение Ж…36
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введе-ние….…3
1.Особенности управления и аудита затрат на персо-нал….….5
1.1.Управление затратами на персо-нал…51.2.Сущность аудита затрат на персона-ла….8РазвернутьСвернуть
2. Особенности аудита затрат на персонал «ООО Не-остром»….17
2.1 Характеристика ООО Не-остром….….17
2.2 Аудит затрат на персонал «ООО "Не-остром"….….18
Заключе-ние…23
Список использованной литерату-ры….25
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по физкультуре
60 страниц(ы)
Вопросы
1. Что понимается под физической культурой личности? Ее связь с общей культурой человека.
2. Основные формы занятий и комплексы упражнений по развитию тел3. Формы физической культуры, используемые в организации культурного досуга и здорового образа жизни (туризм. его виды и разновидности, занятия в спортивных секциях и группах общефизической подготовки, самостоятельные занятия физическими упражнениями).РазвернутьСвернуть
4. Современные системы занятий и комплексы физических упражнений, связанные с регулированием массы тела.
5. Особенности планирования и содержания самостоятельных занятий по общефизической подготовке.
6. Динамика общей работоспособности человека в режиме дня. Особенности ее регулирования средствами физической культуры (физкультурные паузы, физкультурные минутки, подвижные и спортивные игры}-
7. В чем разница между скоростно-силовыми и собственно силовыми способностями человека? С помощью каких упражнений они развиваются?
8. Почему необходимо регулярно проводить занятия по профилактике осанки? Какие средства для этого используют?
9. В чем различие между общей и специальной выносливостью? С помощью каких упражнений развивается общая и специальная выносливость?
10. Основные методы контроля за состоянием организма во время занятий физическими упражнениями.
11. Значение олимпийского движения в установлении дружбы и мира между народами, его приверженность идеям справедливости и гуманизма.
12. Основные физические упражнения и режимы индивидуальных нагрузок для самостоятельных занятий по развитию выносливости. -
13. Особенности подготовки и проведения туристских по ходов, организация мест стоянок.
14. Что понимается под индивидуальным режимом дня, какие задачи решаются и что необходимо учитывать при его организации?
15. Что понимается под физической нагрузкой? Индивидуальные режимы нагрузок для самостоятельных занятий по развитию силы.
16. Каково содержание индивидуальных закаливающих процедур? Особенного их проведения.
17. Всемирные юношеские игры 1998 г, их девиз и символика, виды состязаний, вошедшие в программу Игр.
18. Отличительные особенности содержания занятий по общефизической подготовке, их направленность на укрепление здоровья человека.
19. Общие положения российского законодательства по физической культуре.
20. Основные меры по оказанию первой помощи при травмах во время занятий физическими упражнениями.
21. Влияние занятий физической культурой родителей на особенности здоровья и физического развития детей.
22. Особенности индивидуального контроля за состоянием организма и физической подготовленностью.
23. Современные Олимпийские игры, их символика и ритуалы.
24. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных способностей.
25. Положительное влияние занятий физической культурой на профилактику вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания) и предупреждение нарушений норм общественной жизни.
26. Содержание и направленность индивидуальных самостоятельных занятий физической культурой в режиме дня, особенности их организации и проведения.
27. Выдающиеся отечественные спортсмены-олимпийцы, их участие в развитии олимпийского движения в нашей стране и в мире.
28. Основные мероприятия по профилактике травматизма при самостоятельных занятиях физическими упражнениями: выбор мест занятий, подбор инвентаря и оборудования, контроль за физической нагрузкой, гигиена тела и одежды.
30. Основные разделы дневника самонаблюдения по физической подготовке. Какие формы индивидуального контроля в нем используют?
-
Контрольная работа:
Витте. Управление человеческими ресурсами
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1.Краткая характеристика предприятия…4
2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава организации….123.Анализ состояния разрабатываемой проблемы в данной организации…18РазвернутьСвернуть
4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….40
-
Реферат:
Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций
12 страниц(ы)
Введение…3
Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций….4
Заключение….11
Список использованной литературы….12
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ РАБОТЫ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 61.2 Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций 12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика финансовых ресурсов некоммерческих организаций 15
2. ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ СОШ №49 Г. МОСКВЫ 38
2.1 Характеристика деятельности ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 38
2.2 Анализ состава доходов ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 47
2.3 Анализ направлений использования денежных средств ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 59
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ….67
3.1 Зарубежный опыт организации финансовой деятельности некоммерческих организаций 67
3.2 Пути совершенствования управления финансовыми ресурсами некоммерческих организаций 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 103