У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
Общая характеристика развития речевой деятельности в раннем возрасте
Проведение экспериментального исследования развития речи детей на ранних стадиях онтогенеза в процессе общения
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
Как говорилось выше, речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным раз-витием ребенка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребенком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для всех детей. Для того чтобы понять патологию речи, необходимо четко представлять весь путь последовательного речевого развития детей в норме, знать закономерности этого процесса и условия, от которых зависит его успешное протекание.
Выдержка из текста работы
Кроме того, нужно четко представлять каждый этап речевого развития ребенка, каждый “качественный скачок”, чтобы вовремя заметить те или иные отклонения в этом процессе. Например, если малыш в 1 г. 4 мес. еще не говорит, то решить, нормальное это явление или нет, психолог может только в том случае, если знает, когда при нормальном развитии должны появиться первые слова.
Заключение
В онтогенезе возникновение и развитие речи может быть предметом непосредственного наблюдения психолога.
Развитие речи у ребенка опосредовано обучением: ребенок научается говорить. Однако это никак не означает, что овладение речью, своим родным языком является в целом результатом специальной учебной деятельности, целью которой являлось бы для ребенка изучение речи. Такая учебная деятельность включается затем - при изучении грамматики, т. е. системы норм языка, которым на практике уже владеет ребенок, при овладении - на базе устной речи - письменной речью, при изучении иностранного языка, но первичное овладение родным языком, подлинно живой речью совершается в процессе жизненно мотивированной деятельности общения
Список литературы
Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.
Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Тема: | «Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие речи учащихся в поликультурном пространсве
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
§ 1.Психолингвистические, лингвистические основы развития речи 61.1 Психолингвистические основы развития речи 6РазвернутьСвернуть
1.2 Лингвистические основы развития речи 11
§ 2. Развитие речи как особая отрасль методики русского языка 16
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ
§ 1. Анализ учебных программ по русскому языку 26
§ 2. Система упражнений по развитию речи на уроках русского в 6 классе. 34
§ 3. Конспекты уроков по развитию речи 46
Выводы по второй главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Дипломная работа:
Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся
80 страниц(ы)
Введение…4
I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….8
1.1 Психологические основы развития речи …81.2 Педагогические основы развития речи …12РазвернутьСвернуть
1.3 Лингводидактические основы развития речи ….19
Выводы по I главе ….…28
II Глава. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА …29
2.1 Развитие речи в формировании творческой личности….29
2.2 Словарная работа на уроках русского языка как неродного .34
2.3 Сочинение как одна из форм работы над развитием речи учащихся языка.….…41
Выводы по II главе…44
III Глава. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ….45
3.1 Анализ функционирующих учебников русского языка и уровень владения учащихся связной речью….…45
3.2 Условия организации развития речи учащихся на уроке русского языка….….56
3.3 Апробация ….…60
Выводы по III главе….69
Заключение….70
Использованная литература …73
-
Дипломная работа:
Выявление задержки речевого развития у младших дошкольников
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения задержки речевого развития у младших дошкольников 6
1.1 Понятие «задержка речевого развития» в психолого-педагогической литературе 61.2 Развитие речи у младших дошкольников 10РазвернутьСвернуть
1.3 Логопедическая работа с младшими дошкольниками с задержкой речевого развития 17
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Экспериментальное изучение задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста 31
2.1 Организация и методика исследования 31
2.2 Анализ результатов исследования 38
2.3 Рекомендации по преодолению задержки речевого развития у младших дошкольников 41
Выводы по главе 2 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение -
Контрольная работа:
Особенности развития речи у детей раннего возраста
13 страниц(ы)
Введение…3
Особенности развития речи у детей раннего возраста….5
Заключение….10
Список используемых источников….13
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 71.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
2.3.Анализ результатов 50
Выводы по главе II 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психология как основа работы с персоналомСледующая работа
Ценностные ориентации школьников и успешность обучения




-
Реферат:
Производительность труда и резервы ее повышения
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Производительность труда и резервы ее повышения….4
Заключение….10
Список используемых источников….…11
-
Курсовая работа:
Отдельные виды особых производств
32 страниц(ы)
Введение
1.Правовая природа дел особого производства, отличия от искового производства.
1.1Виды дел особого производства. Общие правила рассмотрения дел особого производства.1.2 Процессуальные особенности рассмотрения отдельных категорий дел особого производства.РазвернутьСвернуть
2.Установление фактов, имеющих юридическое значение в порядке особого производства
2.1. Общая характеристика порядка установления фактов, имеющих юридическое значение
2.2. Процессуальные особенности установления некоторых видов фактов, имеющих юридическое значение
2.3. Участие заинтересованных лиц по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие института президентства….….5
1.1.Возникновение и развитие института президентства….….51.2.Конституционный статус президента РФ….…7РазвернутьСвернуть
2 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11
2.1.Порядок избрания президента…11
2.2 Полномочия президента РФ….14
2.3 Функции президента РФ….20
Заключение….….….….22
Список использованных источников….24
-
Шпаргалка:
Ответы по инновационному менеджменту
38 страниц(ы)
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность3.Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.РазвернутьСвернуть
4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
6. Система функций инновационного менеджмента.
7. Показатели эффективности инновационного проекта.
8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
10. Мотивация инновационной деятельности
-
Контрольная работа:
Понятие, назначение и категории средств органов ФСБ России
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Направления деятельности ФСБ…4
2. Силы и средства органов ФСБ….….6
Заключение …12
Список используемой литературы….14
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение
Особенности организации и осуществления пограничной деятельности на сухопутных, речных и озёрных участках государственной границы РФ.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Очная ставка понятие, порядок производства и процессуальное оформление.
28 страниц(ы)
Введение
1.Очная ставка: сущность и значение
1.1Сущность и значение очной ставки
1.2 Очная ставка и смежные следственные действия2. Подготовка к проведению очной ставкиРазвернутьСвернуть
2.1 Принятие решения о целесообразности проведения очной ставки и выбор момента ее проведения
2.2 Техническое обеспечение очной ставки
2.3 Тактические приемы производства очной ставки
2.4 Общие тактические правила проведения очной ставки
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Витте. Теория вероятности и статистика. Вариант 1
4 страниц(ы)
Вариант 1.
Найти вероятность того, что среди взятых наудачу пяти деталей две стандартные, если вероятность того, что каждая деталь окажется стандартной, равна 0,9.2. Команда состоит из двух стрелков. Числа очков, выбиваемых каждым из них при одном выстреле, являются случайными величинами Х1 и Х2 , которые характеризуются следующими законами распределения:РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности дошкольного возраста….….5
1.1.Описание дошкольного возраст (3 года—7 лет)….….51.2.Социальная ситуация развития дошкольника….…7РазвернутьСвернуть
2 Особенности взаимодействия дошкольников….….13
2.1. Игра –как форма взаимодействия ребенка дошкольного возраста….…13
2.2.Способы взаимодействия взрослого с ребёнком (общение, занятия), которые развивают детское мышление в дошкольном возрасте….….….21
Заключение….….28
Глоссарий….….30
Список использованных источников….…32
Приложение….…34
-
Курсовая работа:
Международная торговля услугами понятие, специфика, характеристика, тенденции
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ОСОБЕННОСТИ, СПЕЦИФИКА И ТЕНДЕНЦИИ….5
1.1 Международная торговля услугами: понятие и особенности….51.2 Специфика международной торговли услугами…8РазвернутьСвернуть
2. РОССИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ УСЛУГАМИ….12
2.1 Динамика структуры международной торговли услугами….12
2.2 Россия в сфере услуг после присоединения к ВТО….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31