СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценностные ориентации школьников и успешность обучения - Отчет по практике №38286

«Ценностные ориентации школьников и успешность обучения» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1.Ценностные ориентации в процессах личностного развития

2. Исследование ценностных ориентаций у школьников подросткового возраста

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение

Специфика ценностных ориентации состоит в том, что эта категория наиболее тесно связана с поведением субъекта, управляет этим процессом как осознанным действием. Ценностные ориентации представляют собой особым образом структурированную и иерархизированную систему ценностных представлений, выражающих субъективное отношение личности к объективным условиям жизни, реально детерминируют поступки и действия человека, проявляют и обнаруживают себя в практическом поведении. Ценностные ориентации являются стержневой, базисной характеристикой личности, социальным свойством личности.


Выдержка из текста работы

Ценностные ориентации — важнейший компонент сознания личности, существенно влияющий на восприятие окружающей среды, отношение к обществу, социальной группе, на представления человека о самом себе. Как элемент структуры личности они отражают ее внутреннюю готовность к действиям по удовлетворению потребностей и целей, дают направление ее поведению во всех сферах деятельности. Система ценностных ориентации личности выступает в качестве регулятора и механизма такого развития, определяя форму реализации намеченных целей и при утрате ими побудительной силы в результате их достижения стимулируя постановку новых значимых целей.


Заключение

В ходе исследования, было выявлено, что по значимости жизненных ценностей, девочками первые места были отведены таким ценностям как «счастливая семейная жизнь», «интересная работа», «любовь».

Лидирующее положение занимают такие ценности, как «здоровье», «хорошие и верные друзья».

Мальчики показали большую ориентированность на «интересную работу» и «хороших и верных друзей».

Среди ведущих ценностей, определяющих ядро ценностей для мальчиков данной группы, отмечены «познание», «здоровье», «уверенность в себе».


Список литературы

Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.

Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.


Тема: «Ценностные ориентации школьников и успешность обучения»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: МЕТОДИКО-ТЕРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ
    1.1. Теоретический анализ понятий «ценности» и «ценностные ориентации» личности
    1.2.Содержание и структура ценностных ориентаций
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Психологические особенности подросткового возраста
    2.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ
    3.1. Процедура проведения исследования
    3.2. Результаты исследования
    ВЫВОДЫ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Магистерская работа:

    Формирование ценностных ориентаций у обучающихся технического колледжа в процессе профессиональной подготовки

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
    1.1. Формирование ценностных ориентаций у обучающихся в научной литературе и практике 9
    1.2. Социально-психологический портрет студента технического колледжа 29
    1.3. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций обучающихся технического колледжа 36
    Выводы по первой главе 38
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 41
    2.2. Содержание деятельности и технологии формирования ценностных ориентаций студентов 46
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 48
    Выводы по второй главе 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    БИБЛИОГРАФИЯ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 71
  • Дипломная работа:

    Ценностные ориентации неженатых мужчин

    60 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1 Теоретические аспекты развития ценностных ориентаций.….6
    1.1 Понятие ценностей и ценностных ориентаций личности….6
    1.2 Структура и динамика ценностных ориентаций….13
    1.3 Ценностные ориентации и мотивационно-потребностная сфера личности…22
    Глава 2 Эмпирическое исследование ценностных ориентаций мужчин….28
    2.1 Описание методов и выборки исследования….28
    2.2 Исследование терминальных и инструментальных ценностей
    Мужчин….33
    2.3 Исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин…48
    Заключение….53
    Список литературы….56
    Приложение….60
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь направленности личности и жизненных целей у студентов в зависимости от типа ценностных ориентаций

    73 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3

    Глава 1. Ценностные ориентации и их влияние на целеполагание личности
    6
    1.1. Ценностные ориентации: социальная и индивидуальная составляющие
    6
    1.2. Ценности индивида как мотив социальной деятельности 12
    1.3. Типы ценностных мотивационных структур 20
    1.4. Особенности целеполагания в зависимости от ценностных мотивационных ориентаций
    30

    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи структуры целеполагания и типа ценностных ориентаций, мотивационной структуры личности
    42
    2.1. Описание методик 42
    2.2. Исследование типов ценностных ориентаций по методике М. Рокича
    46
    2.3. Исследование мотивационной структуры личности в группах студентов с различными типами ценностной ориентации
    48
    2.4. Исследование типов целеполагания в зависимости от направленности мотивационной структуры личности
    53
    2.5. Исследование корреляции ценностных ориентаций, мотивационных направленности, и целеполагания
    58

    Заключение 66

    Список литературы 70

    Приложения 73






  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор литературы 7
    1.1. История изучения функциональной асимметрии мозга 7
    1.2. Функциональная асимметрия мозга и индивидуальные психофизиологические особенности человека 10
    1.3. Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников 13
    Глава 2. Объект и методы исследования 18
    2.1. Объект исследования 18
    2.2. Методы исследования 18
    Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение . 26
    3.1. Результаты изучения особенностей функциональной асимметрии мозга 26
    3.2. Результаты выявления типологии ВНД на основе соотношения сигнальных систем 28
    3.3. Взаимосвязь функциональной асимметрии мозга и успешности обучения 32
    Глава 4. Использование материалов выпускной квалификационной работы в школьной практике 42
    4.1. Методические рекомендации по организации обучения детей с различным профилем межполушарной асимметрии . 43
    4.2. Конспект урока на тему: Функции переднего мозга человека 48
    4.3. Конспект кружкового занятия на тему: Тайны коры головного мозга 56
    Выводы 64
    Заключение 66
    Литература 68
  • Курсовая работа:

    Гендерные особенности ценностных ориентаций личности

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …2
    1. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ…5
    1.1 ЦЕННОСТИ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ….5
    1.2 ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ….13
    1.3 СТЕРЕОТИПЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ ТРАДИЦИОННЫМИ ГЕНДЕРНЫМИ РОЛЯМИ….20
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ….27
    2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ….27
    2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ….29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основные принципы оформления предметно-развивающей среды ДОУ с учетом ФГОС

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Основные принципы оформления предметно-развивающей среды ДОУ с учетом ФГОС….…5
    Заключение….…16
    Список используемой литературы….18
  • Контрольная работа:

    Маркетинг в сфере образования

    20 страниц(ы) 

    Какова специфика маркетинга в сфере образования?
    Каковы причины отставания маркетингового подхода в нашей стране к предоставлению образовательных услуг?
    Насколько рынок образовательных услуг в нашей стране является перспективным?
    Может ли маркетинговый подход к образованию нанести ущерб его (образования) качеству?
    Какую роль должно играть государство в системе отношений: работодатель – обучающийся – государство?
    Каково содержание маркетинга образовательных услуг?
    Какова роль рекламы в образовательном маркетинге?
    Каковы, на Ваш взгляд, перспективы развития образовательного маркетинга в РФ?
  • Контрольная работа:

    Классификация программного обеспечения. Операционные системы.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Классификация программного обеспече-ния….5
    2. Понятие и виды операционных систем….…8
    3. Основные операционные системы и их характеристи-ки….13
    Заключение….27
    Список используемой литературы….….29
  • Отчет по практике:

    Договор купли-прoдажи недвижимoсти

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Существенные условия и особенности договора купли-продажи недвижимости….4
    2 Особенности сопровождения сделок купли-продажи нежилых зданий (помещений)….14
    Заключение….….23
    Список литературы…25
    Приложение .….27
  • Контрольная работа:

    Взаимосвязь экономики труда с другими науками

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Экономика труда и ее место в системе наук….5
    1.1 Предмет и понятие дисциплины экономика труда….5
    1.2 Место экономики труда в системе наук…12
    2.Взаимосвязь экономики труда с другими науками….14
    2.1 Экономика труда и другие науки во взаимодействии….14
    2.2 Взаимосвязь с некоторыми науками….19
    Заключение….22
    Список использованных источников…24
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО Оружейный магазин (Витте)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика организации ООО Оружейный магазин….6
    2 Организация работы отдела управление проектами….11
    3. Характеристика управления проектами на предприятии….13
    Заключение…18
    Список используемых источников….19
  • Дипломная работа:

    Оценка фактического состояния и совершенствование анализа финансовых результатов деятельности предприятия

    78 страниц(ы) 

    Введение…4
    1. Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия…6
    1.1. Состав доходов и расходов как экономическая база формирования финансовых результатов… 6
    1.2. Особенности методики анализа финансовых результатов….11
    2. Анализ фактического состояния финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….23
    2.1. Краткая экономическая характеристика хозяйства… 23
    2.2. Организация бухгалтерского учета предприятия и учет финансовых результатов его деятельности….27
    2.3. Оценка финансовых результатов работы предприятия….…35
    2.3.1. Анализ структуры и динамики финансовых результатов…35
    2.3.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли от реализации продукции….44
    2.3.3. Оценка показателей рентабельности….47
    3. Совершенствование анализа финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….53
    3.1. Совершенствование методики анализа прибыли от реализации продукции….…53
    3.2. Оценка безубыточности деятельности предприятия….57
    3.3. Формирование и использование потока наличности из оборота…63
    Выводы и предложения…66
    Список использованной литературы….72
    Приложения….….78
  • Контрольная работа:

    Витте. Управление человеческими ресурсами

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1.Краткая характеристика предприятия…4
    2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава организации….12
    3.Анализ состояния разрабатываемой проблемы в данной организации…18
    4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….40
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы «Финансовые расчеты на компьютере»

    30 страниц(ы) 

    «Финансовые расчеты на компьютере»
    1. Основные виды финансово-экономических расчетов и их автоматизация.
    2. Информационные системы обеспечения бухгалтерских расчетов, банковских расчетов, расчетов по ценным бумагам, налоговым расчетам и страховым расчетам.
    3. Пакеты прикладных программ, используемые при анализе и прогнозировании финансовых показателей.
    4. Возможности электронной таблицы EXCEL для выполнения финансовых расчетов.
    5. Алгоритмы расчетов показателей хозяйственной деятельности.
    6. Анализа показателей финансовой отчетности на персональном компьютере.
    7. Финансовая математика. Организация вычислений по кредитам и займам, по инвестициям, по ценным бумагам
    8. Страховые расчеты на компьютере.
    9. Методы описательной статистики в финансово-экономическом анализе.
    10. Методы оценки связи финансовых показателей. Анализ таблиц сопряженности, коэффициенты взаимной и множественной корреляции
    11. Системный анализ совокупности финансовых показателей.
    12. Уровень значимости коэффициентов корреляции.
    13. Регрессионные модели в финансовом анализе.
    14. Оценка достоверности регрессионной модели.
    15. Временные ряды финансовых показателей и их анализ.16. Вероятностная природа финансово-экономических процессов и достоверность прогнозов.
    17. Типовые прогнозные схемы в экономических расчетах.
    18. Анализ, планирование и прогнозирование инвестиций.
    19. Кластерный анализ в управлении банком.
    20. Технический анализ рынка ценных бумаг на компьютер
  • Курсовая работа:

    Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил

    37 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и принципы размещения производительных сил…5
    1.1 Производительные силы - структура и особенности…5
    1.2 Принципы размещения производительных сил….8
    2. Факторы и особенности размещения производительных сил….…15
    2.1 Факторы размещения производительных сил….…15
    2.2 Закономерности размещения производительных сил….18
    2.3 Черные дыры в размещении производительных сил в России….27
    Заключение….34
    Список использованной литературы….36