У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимосвязь направленности личности и жизненных целей у студентов в зависимости от типа ценностных ориентаций» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Ценностные ориентации и их влияние на целеполагание личности
6
1.1. Ценностные ориентации: социальная и индивидуальная составляющие
6
1.2. Ценности индивида как мотив социальной деятельности 12
1.3. Типы ценностных мотивационных структур 20
1.4. Особенности целеполагания в зависимости от ценностных мотивационных ориентаций
30
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи структуры целеполагания и типа ценностных ориентаций, мотивационной структуры личности
42
2.1. Описание методик 42
2.2. Исследование типов ценностных ориентаций по методике М. Рокича
46
2.3. Исследование мотивационной структуры личности в группах студентов с различными типами ценностной ориентации
48
2.4. Исследование типов целеполагания в зависимости от направленности мотивационной структуры личности
53
2.5. Исследование корреляции ценностных ориентаций, мотивационных направленности, и целеполагания
58
Заключение 66
Список литературы 70
Приложения 73
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Современная ситуация характеризуется таянием «жесткой» структуры общества. В обществе с «жесткой» структурой индивид является участником общей деятельности и совместных действий, он не планирует своего будущего отдельно от жизни группы, в которую он включен. В обществе с «жидкой» структурой индивид сам планирует и строит свою деятельность. Стремительное изменение социальных ситуаций приводит к качественному реформированию схем организации деятельности и условий формирования личности. Выбор человеком профессиональной деятельности во многом определяют его личностные качества.
Актуальность проблемы, определяется запросами теоретической науки в системном исследовании ценностно-мотивационной сферы личности, а также требованиями практики. Для повышения качества подготовки специалистов необходимо разрабатывать программы обучения, учитывающие своеобразие психологических характеристик личности. В исследовании мы выделяем ценностные ориентации сохранения и изменения, обеспечивающие включенность человека в социальные ситуации. Рассматриваемая проблема, также углубляет представление о мотивационной направленности (деловая, общежитейская) личности и системной организации цели, обеспечивающей личностное и профессиональное развитие, поскольку от умения ставить социально значимые жизненные цели, зависит способность человека включаться в новую профессиональную деятельность.
Целью исследования является изучение взаимосвязи мотивационной направленности (деловая, общежитейская) личности и жизненных целей студентов в зависимости от типа их приоритетных (сохранения, изменения) ценностных ориентаций.
Объект исследования: ценностные ориентации (сохранения, изменения) личности.
Предмет исследования: взаимосвязь мотивационной направленности личности и жизненных целей студентов в зависимости от типа их приоритетных ценностных ориентаций.
Общая гипотеза: существует специфическая взаимосвязь мотивационной направленности личности и жизненных целей студентов в зависимости от типа их приоритетных ценностных ориентаций:
В случае преобладания ценностных ориентаций сохранения, у испытуемых более выражена общежитейская направленность (жизнеобеспечение, комфорт, общение) и постановка конкретных целей.
В случае преобладания ценностных ориентаций изменения, у испытуемых более выражена деловая мотивационная направленность (общая активность, социальная полезность, творческая активность), постановка как общих, так и конкретных целей.
Теоретические и экспериментальные задачи:
• изучение и анализ теоретических концепций и подходов по проблеме исследования;
• подбор и обоснование методик для проведения исследования;
• выявление групп испытуемых с разными типами структуры приоритетных ценностных ориентаций;
• сравнение специфики взаимосвязей мотивационной направленности и жизненных целей в разных группах испытуемых;
• интерпретация полученных результатов и формулирование выводов.
Методологические положения, на основе которых проводится исследование: представления Л.С. Выготского о социальной ситуации развития, раскрывающие понимание механизма формирования психических процессов по логике действий сложившихся в общественной практике, концепция П.Я. Гальперина о природе психики «как ориентировочной деятельности», представление В.К. Шабельникова о таянии социальных структур.
Методики, используемые в исследовании: методика «Ценностные ориентации» М.Рокича; методика «10 целей» Харламенковой Н.Е. для определения особенностей системы жизненных целей; опросник «Диагностика мотивационной структуры личности» (Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности//Под ред. Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриевой, В. М. Снеткова).
Для раскрытия корреляционных связей применялся коэффициент Пирсона, для измерения статистически значимых различий – критерий Стьюдента.
База исследования: 30 студентов факультета государственного и муниципального управления.
Научная новизна и теоретическая значимость нашего исследования состоит в том, впервые раскрыты психологические характеристики ценностно-мотивационной сферы личности данной категории будущих специалистов в современной социальной ситуации.
Практическая значимость заключается в том, что полученные данные о взаимосвязи мотивационной направленности личности и жизненных целей студентов в зависимости от типа их приоритетных ценностных ориентаций, могут служить базой для разработки развивающих, адаптационных программ необходимых для повышения эффективности становления студентов в профессиональной деятельности. Результаты исследования позволят прогнозировать успешность профессиональной карьеры специалистов данной профессии.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Личные ценности являются генетическими производными от ценностей социальных групп и общностей разного масштаба. Личные ценности укоренены в структуре личности и выступают как внутренние носители социальной регуляции. Леонтьев выделял три формы ценностей: общественные идеалы, предметное воплощение в деятельности, личностные мотивационные структуры. Личностные мотивационные структуры воспринимаются индивидом через социальную идентификацию себя с социальной группой.
Ценности связаны с мотивационными образованиями. Можно выделить два уровня мотивационных образований. К одному уровню относятся конкретно-ситуативные мотивационные образования, релевантные единичной деятельности. Мотивационные образования другого уровня являются внеситуативными, устойчивыми и обобщенными. Они побуждают деятельность не непосредственно, а участвуя в порождении конкретно-ситуативных мотивов.
По функциональному месту и роли в структуре мотивации лично-стные ценности достаточно очевидным образом относятся к классу устойчивых мотивационных образований. Их мотивирующее действие не ограничивается конкретной деятельностью, конкретной ситуацией, они соотносятся с жизнедеятельностью человека в целом и обладают высокой степенью стабильности; изменение в системе ценностей представляет собой чрезвычайное, кризисное событие в жизни личности.
Если потребности представляют в структуре мотивации живое, динамичное, ситуативно-изменчивое, то ценности - стабильное, «вечное», не зависящее от внешних обстоятельств, абсолютное.
Другая группа различий между потребностями и личностными ценностями связана с характером их мотивообразующих воздействий. Потребности мы субъективно воспринимаем как нечто, находящееся «внутри» нас и толкающее к чему-то «снаружи»
Ценности мы воспринимаем как что-то, внешнее, относящееся к миру. Хотя существуют релевантные любой ценности деяния и произведения, ни одно из них или их совокупность не может насытить и дезактуализировать ценность даже на короткое время.
Надо отметить, что большинство ценностных мотиваций формировалось в традиционных культурах, прежде всего, через восприятие подрастающим поколением социальных эстафет семьи, духовно-практического знания, передаваемого от старших к младшим.
Социальная ситуация, сложившаяся в настоящее время, характеризуется кризисом традиционных форм организации семьи. Эволюционное развитие цивилизации приводит к росту личностной свободы человека. Поэтому изменения в характере организации семьи в большей мере связано со своеобразием личностных отношений между супругами, чем с традициями общества.
Это приводит к формированию мотивационных структур личности, прежде всего, у молодого поколения, «подготовленных» и направленных на постоянные изменения, как потребностей, так и общественных ценностных идеалов. Это свидетельствует о возрастании доли людей с ценностными мотивационными структурами, направленными на изменение, по сравнению с долей людей с ценностными мотивационными структурами, направленными на сохранение.
Можно выделить ценности, выражающие интересы индивида - ценности, выражающие интересы группы. В данном случае к ценностям, выражающим интересы индивида, относятся следующие мотивационные типы - Власть, Достижение, Пассионарность, Саморегуляция, что не противоречит структуре теоретических динамических отношений блоков. Соответственно, к ценностям, выражающим интересы группы, относятся Добротолюбие, Традиция, Конформотсть, и это также не противоречит теоретической структуре.
Под инициативной ориентировкой индивида в ситуации дестабилизации мы понимаем целеполагание. Целеполагание может выступать как в свёрнутой форме, так и в развёрнутой. Свернутая форма целеполагания выражается в преобладании локальных (конкретных целей), в направленности на результат, характеризуется преобладанием принятия целей, поставленных другими. Развёрнутая форма целеполагания характеризуется наличием локальных и нелокальных целей, направленностью на процесс их достижения, а также преобладанием самостоятельной постановке целей.
Очевидно, что мотивации, ориентированные на сохранение требуют от личности постановку конкретных и реальных целей, так ориентация в ситуации уже социально запрограммирована культурой. Ясна сама цель и целесредственная цепочка.
В случае же доминирования у индивида ценностно-мотивационных пассионарных ориентаций, ориентированных на изменение и достижение, необходима постановка идеальных, локальных целей. Они только «предвосхищаются», но не очевидны. Поэтом для их осуществления необходима постановка ряда конкретных локальных, промежуточных целей, которые могут привести к достижению локальной цели.
Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации жизненной активности, основу жизненной концепции и «философии жизни».
По результатам исследования выявлено, что житейская мотивация преобладает над рабочей, но её изменения с изменением уровня ориентации по ценностям не полностью соответствуют гипотезе. С уменьшением уровня ценностей сохранения не повышается рабочая мотивация и не понижается житейская. Очевидно, что взаимосвязь между ориентировкой в ценностях и структурой мотивации имеет невысокую степень корреляции.
Это связано с тем, что в процессе развития личности меняются как ценностные ориентации, так и мотивационная структура личности.
Таким образом, взаимосвязь ценностной ориентации изменения и рабочей направленности наблюдается менее выражено, чем взаимосвязь мотивационной житейской направленности с ценностной ориентацией сохранения.
Корреляция по ценностной ориентации изменения и её взаимосвязь с рабочей мотивацией и степенью идеальности целеполагания является слабой.
Следовательно, у большинства студентов преобладает ценностная ориентация сохранения с взаимосвязью по житейской мотивации и конкретным целеполаганием.
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асмолов А. Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М., Воронеж, 1996.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. – М., Высшая школа. 1999.
3. З. Бауман «Мыслить социологически»М.: Аспект-Пресс, 1996.
4. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. М., 1966.
5. Блауберг И. Б., Юдин Э. Г. Системный подход в социальном познании//Исторический материализм как теория социального познания и деятельности. М., 1972.
6. Бодалев А.А. Психология о личности. – Спб., Речь. 2000.
7. Божович Л.И. Возрастная и педагогическая психология// Подростковый возраст. – М., Академия, 2003.
8. Братусь Б. С. О механизмах целеполагания//Вопросы психологии, 1997, № 2.
9. Братусь В.С. Психологические особенности уровня притязаний выбора целей при психопатиях//Журнал невропатологии и психиатрии им. Корсакова . 1970 №12.
10. Выготский Л.С. Лекции по психологии. – Спб., Союз 1999.
11. Донцов А.И. К вопросу о механизмах формирования личности//Психологические исследования. Вып. 5. М., 1975.
12. Додонов Б. И. Эмоция как ценность. М., 1978. с. 12.
13. Жуков Ю.М. Ценности как детерминанты принятия решения. Социально-психологический подход к проблеме//Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М., 1976.
14. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер. 2006.
15. Мерлин В.С. Личность, как предмет психологического исследования. – М., Смысл. 2002.
16. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., Питер. 2000.
17. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии. – Мн. – Харвест., 2003.
18. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М., Сфера 2004.
19. Кюрегян Э.А. О ценностно-ориентационном аспекте типологии личности//Образ жизни и ценностные ориентации личности/Отв. ред. Л. А. Арутюнян. Ереван, 1979.
20. Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросс- культурную психологию. М.: Изд-во Ключ-С, 1999.
21. Лебедева И. М. Социальная идентичность на постсоветском пространстве: от поисков самоуважения к поискам смысла// Психол. журн. 1999. Т. 20. № 3.
22. Лебедева Н.М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре // Психол. ж., 2001, т. 22, №3.
23. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., Смысл. 2001.
24. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М., Смысл, 2001.
25. Леонтьев А.Н. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология ценностной регуляции деятельности//Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. – 1996,
26. Леонтьев А.Н. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции//Вопросы философии, 1996. № 4.
27. Маслоу А. Мотивация и личность. – Спб., Летний сад, 2005.
28. Розов М.А. «Проблема способа бытия в естественных и гуманитарных науках» Философ. Факультет УРАО, Ежегодник, М.: УРАО, 2001.
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – Спб., Летний сад., 2005.
30. Патяева Е. Ю. Ситуативное развитие и уровни мотивации//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1983. № 4.
31. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М., Просвещение, 1969.
32. Психология/ под ред. Сосновского Б. А. – М., Юрайт-Издат, 2005.
33. Тихомиров О.К. Понятие «цель» и «целеобразование» в психологии//Хрестоматия по педагогической психологии. – М., Международная педагогическая психология, 1995.
34. Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. – М., Высшая школа, 1997.
35. Хрестоматия по педагогической психологии/пол ред. Красило А., Новгородцевой И.А.// Тихомирова О.К. понятие цель и целеобразования в психологии. – М., 1995 С. 82
36. Шабельников В.К. Функциональная психология. – М., Академический проект, 2004.
37. Ядов В.А. Социальная идентичность личности. – М., Гардарики, 2000.
38. Kluckhohn C. Values and Value Orientations in the Theory of Actions. In: Parnsons T. and Shils E. (eds.). Toward General Theory of Action. Cambridge, Mass.: Harvard University Рress, 1951.
39. Matsumoto D. Culture's and Psychology. N.Y., 1996.
Тема: | «Взаимосвязь направленности личности и жизненных целей у студентов в зависимости от типа ценностных ориентаций» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 940 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование проблемы 7
1.1. Социальная ситуация развития (детерминация личности) 71.2. Социальная установка и поведение в жизненных ситуациях 23РазвернутьСвернуть
1.3. Субъектные позиции в филогенезе культуры 34
1.4. Индивидуальные стили реагирования на «напряжённые» жизненные ситуации
48
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между субъектными позициями в группе студентов, ориентировкой в ситуации и преодолевающими стратегиями
58
2.1. Методики исследования 58
2.2. Исследование субъектных позиций студентов 61
2.3. Исследование ориентировки в конфликтной ситуации в зависимости от уровня субъектной активности
64
2.4. Определение уровня корреляции между субъектной активностью и уровнем развёрнутости ориентировки в ситуации
66
2.5. Определение корреляции между уровнем субъектной активности и уровнем преодолевающих стратегий
70
Заключение 73
Список литературы 76
Приложения 78
-
Дипломная работа:
Представления о счастье среди сотрудников предприятия в зависимости от отношений в семье
60 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические обоснования представлений о счастье в психологии….7
1.1 Понятие и современные теории счастья….71.2 История и значимость исследований счастья….17РазвернутьСвернуть
1.3 Основные компоненты счастья и возможные причины счастливого состояния…26
2 Проблемы измерения категории счастья….32
2.1 Социальные показатели измерения….32
2.2 Исследовательские методы….33
2.3 Влияние благополучия на поведение…38
3 Анализ представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, среди сотрудников ОАО «Электроспецстрой»….44
3.1 Методы и этапы исследования представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, у сотрудников предприятия….44
3.2 Анализ и обработка результатов экспериментального исследования….46
Заключение….56
Список использованной литературы….58
Приложение…60
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь копинг-стратегий, жизнестойкости и оптимизма у студентов
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ОПТИМИЗМА У СТУДЕНТОВ 81.1. Современные представления о жизнестойкости и её особенности у студентов вузов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды копинг-стратегий в современной психологии 17
1.3. Современные концепции оптимизма 26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ОПТИМИЗМА У СТУДЕНТОВ 34
2.1. Предмет, объект, задачи и гипотезы исследования 34
2.2. Организация и метод исследования 35
2.3. Результаты исследования и их анализ 38
2.3.1. Анализ копинг-стратегий у студентов 38
2.3.2. Анализ уровня оптимизма у студентов 40
2.3.3 Корреляционный анализ взаимосвязи жизнестойкости, копинг-стратегий и оптимизма у студентов вуза 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
160 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Основные подходы в изучении стиля педагогического общения в специальной педагогике и психологии….….101.1. Стиль педагогического общения как проблема специального изучения. Структура и виды общения….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности педагогического общения с детьми в системе «педагог – ребенок»….….27
1.3 Анализ проблемы межличностной перцепции в норме и патологии….…39
1.4. Структура профессиональной готовности учителя-логопеда к адекватному стилю общения при работе с детьми в рамках компетентностного подхода….…47
Выводы по I главе….…57
Глава 2. Экспериментальная программа изучения особенностей взаимовосприятия учителя-логопеда и детей с нарушениями речи в зависимости от доминирующего стиля педагогического общения….…59
2.1. Этапы, содержание и методы констатирующего эксперимента….59
2.2. Описание методик исследования….….…62
Выводы по II главе….…101
Глава 3. Программа формирующего эксперимента и ее апробация….…106
3.1. Программа формирующего эксперимента….106
3.3. Модель коррекционной программы …110
3.2. Анализ результатов контрольного среза….….131
Выводы по III главе….…152
Заключение….….…155
Глоссарий ….….158
Литература….….….161
Приложения….170
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста….7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие самооценки у старших дошкольников ….….15
1.3. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста ….….26
1.4. Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования
самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста….41
Выводы по 1 главе….46
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования.47
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи интеллектуального
развития и формирования самооценки старших дошкольников….….52
Выводы по 2 главе….….67
Заключение….69
Список литературы….….71
Приложение
-
Дипломная работа:
Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: МЕТОДИКО-ТЕРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ1.1. Теоретический анализ понятий «ценности» и «ценностные ориентации» личностиРазвернутьСвернуть
1.2.Содержание и структура ценностных ориентаций
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ
3.1. Процедура проведения исследования
3.2. Результаты исследования
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Преодоление экономического разрыва между развитыми и развивающимися странами
32 страниц(ы)
Оглавление
стр
Введение….3
Глава 1. Социально-экономические характеристики стран
с разным уровнем экономического развития1.1. Социально-экономические характеристикиРазвернутьСвернуть
развитых стран….…6
1.2. Социально-экономические характеристики
развивающихся стран….….11
Глава 2. Основные модели преодоления социального
разрыва между развитыми и развивающимися странами
(на примере Индии, Китая и Бразилии).
2.1. Основные направления экономической стратегии
развивающихся стран….15
2.2 Модели преодоления социально-экономического
развития на примере отдельных стран
(Китая, Индии, Бразилии)….…19
Заключение….…26
Библиографический список….….30
Приложение. Результаты развития мировой экономики в
1950-1996гг….…31
-
Практическая работа:
27 страниц(ы)
Введение….5
1.Анализ основных нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия….7
2.Анализ организационной структуры…103.Анализ профессионального этикета юриста…13РазвернутьСвернуть
4.Изучение и анализ должностной инструкции юриста…17
5.Изучение и анализ основных задач юриста….18
6.Разработка проекта договора на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации…21
Заключение…23
Список использованных источников и литературы….25
Приложения….27
-
Дипломная работа:
Виды документов, их развитие в современных условиях
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ ДОКУМЕНТОВЕДЕНИИ….
10
1.1. Понятие и сущность документа…. 101.2. Критерии классификации документов…. 21РазвернутьСвернуть
1.2. Виды документов 26
1.3. Функции документов…. 28
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ КАК СОВОКУПНОСТИ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ
42
2.1. Понятие системы документации…. 42
2.2. Функциональные системы документации в РФ, их развитие…. 46
2.3. Унифицированные системы документации… 56
2.4. Классификаторы информации как способ классификации языка
документирования…
59
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ….
64
3.1. Электронные документы…. 64
3.2. Электронные распределённые ресурсы, как комплексы … 75
3.3. Перспективы развития видов документов по способу
документирования….
78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 90
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ….
6
1.1. Основы бюджетного устройства РФ…. 61.2. Понятие и структура местных бюджетов…. 21РазвернутьСвернуть
1.3. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании…. 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА Г. ФРЯЗИНО И ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЗА 2008 Г….
42
2.1. Общая характеристика муниципального образования и основы бюджетного процесса….
42
2.2. Структура бюджета г. Фрязино на 2008 год…. 50
2.3. Анализ исполнения бюджета за 2008 год…. 57
2.4. Анализ бюджета г. Фрязино на 2009 г…. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 76
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 87
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ….9
1.1. Основы теории конкурентоспособности (коммерческого)предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, критерии и базовые понятия конкурентоспособности…14
1.3. Методики оценки конкурентоспособности предприятия….24
1.4. Методы управления конкурентоспособностью предприятия….32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «ТЕРМАФЛЕКС ИЗОЛЯЦИЯ +»….37
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ТермафлексИзоляция+»….37
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
исследуемого предприятия….43
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия…55
2.4. Анализ управления конкурентоспособностью на предприятии….64
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЕРМАФЛЕКСИЗОЛЯЦИЯ +» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА….71
3.1. Мероприятия, направленные на повышение уровня
конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»….71
3.2. Экономическое обоснование авторских предложений и рекомендаций….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…86
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…89
ПРИЛОЖЕНИЕ….92
-
Дипломная работа:
механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…51.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
Российской Федерации по источникам финансирования
дефицита бюджета….47
Глава 3 Направления совершенствования механизма
формирования бюджетов субъектов РФ….55
3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
бюджетов субъектов РФ….55
3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
субъектов РФ….61
3.3 Совершенствование механизма обеспечения
сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
Заключение…74
Список использованных источников….77
Приложения….83
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нормы права и их толкование….5
1.1 Понятие толкования норм прав….5
1.2 Способы толкования норм права….91.3 Виды толкования норм права…21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль толкования в процессе правоприменения….16
2.1 Акты толкования права (интерпретационные акты)….21
2.2Толкование норм права в судебной практике….24
2.3 Проблемы толкования права….27
Заключение….31
Библиографический список….34
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Абстрактное право и мораль в философии Г.Ф. Гегеля….
1.1. Понятие абстрактного права….
1.2. Мораль в философии Г.Ф. Гегеля….Глава 2. Формы нравственного духа Г.Ф. Гегеля….РазвернутьСвернуть
2.1. Семья в философии права Г.Ф. Гегеля….
2.2. Гражданское общество….
2.3. Государство….
Заключение….
Библиографический список….
-
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы страхования жизни в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….71.2. Понятие страхования жизни…12РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация страхования жизни….20
Выводы…26
2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
Выводы….53
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
Выводы….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЕ….84
-
Реферат:
Публичные и непубличные акционерные общества
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие акционерного общества…4
2.Отличия старых (открытое, закрытое) и новых видов
(публичное, непубличное) акционерных обществ….….8Выводы….12РазвернутьСвернуть
Список источников….14