У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимосвязь направленности личности и жизненных целей у студентов в зависимости от типа ценностных ориентаций» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Ценностные ориентации и их влияние на целеполагание личности
6
1.1. Ценностные ориентации: социальная и индивидуальная составляющие
6
1.2. Ценности индивида как мотив социальной деятельности 12
1.3. Типы ценностных мотивационных структур 20
1.4. Особенности целеполагания в зависимости от ценностных мотивационных ориентаций
30
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи структуры целеполагания и типа ценностных ориентаций, мотивационной структуры личности
42
2.1. Описание методик 42
2.2. Исследование типов ценностных ориентаций по методике М. Рокича
46
2.3. Исследование мотивационной структуры личности в группах студентов с различными типами ценностной ориентации
48
2.4. Исследование типов целеполагания в зависимости от направленности мотивационной структуры личности
53
2.5. Исследование корреляции ценностных ориентаций, мотивационных направленности, и целеполагания
58
Заключение 66
Список литературы 70
Приложения 73
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Современная ситуация характеризуется таянием «жесткой» структуры общества. В обществе с «жесткой» структурой индивид является участником общей деятельности и совместных действий, он не планирует своего будущего отдельно от жизни группы, в которую он включен. В обществе с «жидкой» структурой индивид сам планирует и строит свою деятельность. Стремительное изменение социальных ситуаций приводит к качественному реформированию схем организации деятельности и условий формирования личности. Выбор человеком профессиональной деятельности во многом определяют его личностные качества.
Актуальность проблемы, определяется запросами теоретической науки в системном исследовании ценностно-мотивационной сферы личности, а также требованиями практики. Для повышения качества подготовки специалистов необходимо разрабатывать программы обучения, учитывающие своеобразие психологических характеристик личности. В исследовании мы выделяем ценностные ориентации сохранения и изменения, обеспечивающие включенность человека в социальные ситуации. Рассматриваемая проблема, также углубляет представление о мотивационной направленности (деловая, общежитейская) личности и системной организации цели, обеспечивающей личностное и профессиональное развитие, поскольку от умения ставить социально значимые жизненные цели, зависит способность человека включаться в новую профессиональную деятельность.
Целью исследования является изучение взаимосвязи мотивационной направленности (деловая, общежитейская) личности и жизненных целей студентов в зависимости от типа их приоритетных (сохранения, изменения) ценностных ориентаций.
Объект исследования: ценностные ориентации (сохранения, изменения) личности.
Предмет исследования: взаимосвязь мотивационной направленности личности и жизненных целей студентов в зависимости от типа их приоритетных ценностных ориентаций.
Общая гипотеза: существует специфическая взаимосвязь мотивационной направленности личности и жизненных целей студентов в зависимости от типа их приоритетных ценностных ориентаций:
В случае преобладания ценностных ориентаций сохранения, у испытуемых более выражена общежитейская направленность (жизнеобеспечение, комфорт, общение) и постановка конкретных целей.
В случае преобладания ценностных ориентаций изменения, у испытуемых более выражена деловая мотивационная направленность (общая активность, социальная полезность, творческая активность), постановка как общих, так и конкретных целей.
Теоретические и экспериментальные задачи:
• изучение и анализ теоретических концепций и подходов по проблеме исследования;
• подбор и обоснование методик для проведения исследования;
• выявление групп испытуемых с разными типами структуры приоритетных ценностных ориентаций;
• сравнение специфики взаимосвязей мотивационной направленности и жизненных целей в разных группах испытуемых;
• интерпретация полученных результатов и формулирование выводов.
Методологические положения, на основе которых проводится исследование: представления Л.С. Выготского о социальной ситуации развития, раскрывающие понимание механизма формирования психических процессов по логике действий сложившихся в общественной практике, концепция П.Я. Гальперина о природе психики «как ориентировочной деятельности», представление В.К. Шабельникова о таянии социальных структур.
Методики, используемые в исследовании: методика «Ценностные ориентации» М.Рокича; методика «10 целей» Харламенковой Н.Е. для определения особенностей системы жизненных целей; опросник «Диагностика мотивационной структуры личности» (Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности//Под ред. Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриевой, В. М. Снеткова).
Для раскрытия корреляционных связей применялся коэффициент Пирсона, для измерения статистически значимых различий – критерий Стьюдента.
База исследования: 30 студентов факультета государственного и муниципального управления.
Научная новизна и теоретическая значимость нашего исследования состоит в том, впервые раскрыты психологические характеристики ценностно-мотивационной сферы личности данной категории будущих специалистов в современной социальной ситуации.
Практическая значимость заключается в том, что полученные данные о взаимосвязи мотивационной направленности личности и жизненных целей студентов в зависимости от типа их приоритетных ценностных ориентаций, могут служить базой для разработки развивающих, адаптационных программ необходимых для повышения эффективности становления студентов в профессиональной деятельности. Результаты исследования позволят прогнозировать успешность профессиональной карьеры специалистов данной профессии.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Личные ценности являются генетическими производными от ценностей социальных групп и общностей разного масштаба. Личные ценности укоренены в структуре личности и выступают как внутренние носители социальной регуляции. Леонтьев выделял три формы ценностей: общественные идеалы, предметное воплощение в деятельности, личностные мотивационные структуры. Личностные мотивационные структуры воспринимаются индивидом через социальную идентификацию себя с социальной группой.
Ценности связаны с мотивационными образованиями. Можно выделить два уровня мотивационных образований. К одному уровню относятся конкретно-ситуативные мотивационные образования, релевантные единичной деятельности. Мотивационные образования другого уровня являются внеситуативными, устойчивыми и обобщенными. Они побуждают деятельность не непосредственно, а участвуя в порождении конкретно-ситуативных мотивов.
По функциональному месту и роли в структуре мотивации лично-стные ценности достаточно очевидным образом относятся к классу устойчивых мотивационных образований. Их мотивирующее действие не ограничивается конкретной деятельностью, конкретной ситуацией, они соотносятся с жизнедеятельностью человека в целом и обладают высокой степенью стабильности; изменение в системе ценностей представляет собой чрезвычайное, кризисное событие в жизни личности.
Если потребности представляют в структуре мотивации живое, динамичное, ситуативно-изменчивое, то ценности - стабильное, «вечное», не зависящее от внешних обстоятельств, абсолютное.
Другая группа различий между потребностями и личностными ценностями связана с характером их мотивообразующих воздействий. Потребности мы субъективно воспринимаем как нечто, находящееся «внутри» нас и толкающее к чему-то «снаружи»
Ценности мы воспринимаем как что-то, внешнее, относящееся к миру. Хотя существуют релевантные любой ценности деяния и произведения, ни одно из них или их совокупность не может насытить и дезактуализировать ценность даже на короткое время.
Надо отметить, что большинство ценностных мотиваций формировалось в традиционных культурах, прежде всего, через восприятие подрастающим поколением социальных эстафет семьи, духовно-практического знания, передаваемого от старших к младшим.
Социальная ситуация, сложившаяся в настоящее время, характеризуется кризисом традиционных форм организации семьи. Эволюционное развитие цивилизации приводит к росту личностной свободы человека. Поэтому изменения в характере организации семьи в большей мере связано со своеобразием личностных отношений между супругами, чем с традициями общества.
Это приводит к формированию мотивационных структур личности, прежде всего, у молодого поколения, «подготовленных» и направленных на постоянные изменения, как потребностей, так и общественных ценностных идеалов. Это свидетельствует о возрастании доли людей с ценностными мотивационными структурами, направленными на изменение, по сравнению с долей людей с ценностными мотивационными структурами, направленными на сохранение.
Можно выделить ценности, выражающие интересы индивида - ценности, выражающие интересы группы. В данном случае к ценностям, выражающим интересы индивида, относятся следующие мотивационные типы - Власть, Достижение, Пассионарность, Саморегуляция, что не противоречит структуре теоретических динамических отношений блоков. Соответственно, к ценностям, выражающим интересы группы, относятся Добротолюбие, Традиция, Конформотсть, и это также не противоречит теоретической структуре.
Под инициативной ориентировкой индивида в ситуации дестабилизации мы понимаем целеполагание. Целеполагание может выступать как в свёрнутой форме, так и в развёрнутой. Свернутая форма целеполагания выражается в преобладании локальных (конкретных целей), в направленности на результат, характеризуется преобладанием принятия целей, поставленных другими. Развёрнутая форма целеполагания характеризуется наличием локальных и нелокальных целей, направленностью на процесс их достижения, а также преобладанием самостоятельной постановке целей.
Очевидно, что мотивации, ориентированные на сохранение требуют от личности постановку конкретных и реальных целей, так ориентация в ситуации уже социально запрограммирована культурой. Ясна сама цель и целесредственная цепочка.
В случае же доминирования у индивида ценностно-мотивационных пассионарных ориентаций, ориентированных на изменение и достижение, необходима постановка идеальных, локальных целей. Они только «предвосхищаются», но не очевидны. Поэтом для их осуществления необходима постановка ряда конкретных локальных, промежуточных целей, которые могут привести к достижению локальной цели.
Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации жизненной активности, основу жизненной концепции и «философии жизни».
По результатам исследования выявлено, что житейская мотивация преобладает над рабочей, но её изменения с изменением уровня ориентации по ценностям не полностью соответствуют гипотезе. С уменьшением уровня ценностей сохранения не повышается рабочая мотивация и не понижается житейская. Очевидно, что взаимосвязь между ориентировкой в ценностях и структурой мотивации имеет невысокую степень корреляции.
Это связано с тем, что в процессе развития личности меняются как ценностные ориентации, так и мотивационная структура личности.
Таким образом, взаимосвязь ценностной ориентации изменения и рабочей направленности наблюдается менее выражено, чем взаимосвязь мотивационной житейской направленности с ценностной ориентацией сохранения.
Корреляция по ценностной ориентации изменения и её взаимосвязь с рабочей мотивацией и степенью идеальности целеполагания является слабой.
Следовательно, у большинства студентов преобладает ценностная ориентация сохранения с взаимосвязью по житейской мотивации и конкретным целеполаганием.
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асмолов А. Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М., Воронеж, 1996.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. – М., Высшая школа. 1999.
3. З. Бауман «Мыслить социологически»М.: Аспект-Пресс, 1996.
4. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. М., 1966.
5. Блауберг И. Б., Юдин Э. Г. Системный подход в социальном познании//Исторический материализм как теория социального познания и деятельности. М., 1972.
6. Бодалев А.А. Психология о личности. – Спб., Речь. 2000.
7. Божович Л.И. Возрастная и педагогическая психология// Подростковый возраст. – М., Академия, 2003.
8. Братусь Б. С. О механизмах целеполагания//Вопросы психологии, 1997, № 2.
9. Братусь В.С. Психологические особенности уровня притязаний выбора целей при психопатиях//Журнал невропатологии и психиатрии им. Корсакова . 1970 №12.
10. Выготский Л.С. Лекции по психологии. – Спб., Союз 1999.
11. Донцов А.И. К вопросу о механизмах формирования личности//Психологические исследования. Вып. 5. М., 1975.
12. Додонов Б. И. Эмоция как ценность. М., 1978. с. 12.
13. Жуков Ю.М. Ценности как детерминанты принятия решения. Социально-психологический подход к проблеме//Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М., 1976.
14. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер. 2006.
15. Мерлин В.С. Личность, как предмет психологического исследования. – М., Смысл. 2002.
16. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., Питер. 2000.
17. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии. – Мн. – Харвест., 2003.
18. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М., Сфера 2004.
19. Кюрегян Э.А. О ценностно-ориентационном аспекте типологии личности//Образ жизни и ценностные ориентации личности/Отв. ред. Л. А. Арутюнян. Ереван, 1979.
20. Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросс- культурную психологию. М.: Изд-во Ключ-С, 1999.
21. Лебедева И. М. Социальная идентичность на постсоветском пространстве: от поисков самоуважения к поискам смысла// Психол. журн. 1999. Т. 20. № 3.
22. Лебедева Н.М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре // Психол. ж., 2001, т. 22, №3.
23. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., Смысл. 2001.
24. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М., Смысл, 2001.
25. Леонтьев А.Н. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология ценностной регуляции деятельности//Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. – 1996,
26. Леонтьев А.Н. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции//Вопросы философии, 1996. № 4.
27. Маслоу А. Мотивация и личность. – Спб., Летний сад, 2005.
28. Розов М.А. «Проблема способа бытия в естественных и гуманитарных науках» Философ. Факультет УРАО, Ежегодник, М.: УРАО, 2001.
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – Спб., Летний сад., 2005.
30. Патяева Е. Ю. Ситуативное развитие и уровни мотивации//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1983. № 4.
31. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М., Просвещение, 1969.
32. Психология/ под ред. Сосновского Б. А. – М., Юрайт-Издат, 2005.
33. Тихомиров О.К. Понятие «цель» и «целеобразование» в психологии//Хрестоматия по педагогической психологии. – М., Международная педагогическая психология, 1995.
34. Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. – М., Высшая школа, 1997.
35. Хрестоматия по педагогической психологии/пол ред. Красило А., Новгородцевой И.А.// Тихомирова О.К. понятие цель и целеобразования в психологии. – М., 1995 С. 82
36. Шабельников В.К. Функциональная психология. – М., Академический проект, 2004.
37. Ядов В.А. Социальная идентичность личности. – М., Гардарики, 2000.
38. Kluckhohn C. Values and Value Orientations in the Theory of Actions. In: Parnsons T. and Shils E. (eds.). Toward General Theory of Action. Cambridge, Mass.: Harvard University Рress, 1951.
39. Matsumoto D. Culture's and Psychology. N.Y., 1996.
Тема: | «Взаимосвязь направленности личности и жизненных целей у студентов в зависимости от типа ценностных ориентаций» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 940 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование проблемы 7
1.1. Социальная ситуация развития (детерминация личности) 71.2. Социальная установка и поведение в жизненных ситуациях 23РазвернутьСвернуть
1.3. Субъектные позиции в филогенезе культуры 34
1.4. Индивидуальные стили реагирования на «напряжённые» жизненные ситуации
48
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между субъектными позициями в группе студентов, ориентировкой в ситуации и преодолевающими стратегиями
58
2.1. Методики исследования 58
2.2. Исследование субъектных позиций студентов 61
2.3. Исследование ориентировки в конфликтной ситуации в зависимости от уровня субъектной активности
64
2.4. Определение уровня корреляции между субъектной активностью и уровнем развёрнутости ориентировки в ситуации
66
2.5. Определение корреляции между уровнем субъектной активности и уровнем преодолевающих стратегий
70
Заключение 73
Список литературы 76
Приложения 78
-
Дипломная работа:
Представления о счастье среди сотрудников предприятия в зависимости от отношений в семье
60 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические обоснования представлений о счастье в психологии….7
1.1 Понятие и современные теории счастья….71.2 История и значимость исследований счастья….17РазвернутьСвернуть
1.3 Основные компоненты счастья и возможные причины счастливого состояния…26
2 Проблемы измерения категории счастья….32
2.1 Социальные показатели измерения….32
2.2 Исследовательские методы….33
2.3 Влияние благополучия на поведение…38
3 Анализ представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, среди сотрудников ОАО «Электроспецстрой»….44
3.1 Методы и этапы исследования представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, у сотрудников предприятия….44
3.2 Анализ и обработка результатов экспериментального исследования….46
Заключение….56
Список использованной литературы….58
Приложение…60
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь копинг-стратегий, жизнестойкости и оптимизма у студентов
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ОПТИМИЗМА У СТУДЕНТОВ 81.1. Современные представления о жизнестойкости и её особенности у студентов вузов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды копинг-стратегий в современной психологии 17
1.3. Современные концепции оптимизма 26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ОПТИМИЗМА У СТУДЕНТОВ 34
2.1. Предмет, объект, задачи и гипотезы исследования 34
2.2. Организация и метод исследования 35
2.3. Результаты исследования и их анализ 38
2.3.1. Анализ копинг-стратегий у студентов 38
2.3.2. Анализ уровня оптимизма у студентов 40
2.3.3 Корреляционный анализ взаимосвязи жизнестойкости, копинг-стратегий и оптимизма у студентов вуза 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
160 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Основные подходы в изучении стиля педагогического общения в специальной педагогике и психологии….….101.1. Стиль педагогического общения как проблема специального изучения. Структура и виды общения….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности педагогического общения с детьми в системе «педагог – ребенок»….….27
1.3 Анализ проблемы межличностной перцепции в норме и патологии….…39
1.4. Структура профессиональной готовности учителя-логопеда к адекватному стилю общения при работе с детьми в рамках компетентностного подхода….…47
Выводы по I главе….…57
Глава 2. Экспериментальная программа изучения особенностей взаимовосприятия учителя-логопеда и детей с нарушениями речи в зависимости от доминирующего стиля педагогического общения….…59
2.1. Этапы, содержание и методы констатирующего эксперимента….59
2.2. Описание методик исследования….….…62
Выводы по II главе….…101
Глава 3. Программа формирующего эксперимента и ее апробация….…106
3.1. Программа формирующего эксперимента….106
3.3. Модель коррекционной программы …110
3.2. Анализ результатов контрольного среза….….131
Выводы по III главе….…152
Заключение….….…155
Глоссарий ….….158
Литература….….….161
Приложения….170
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста….7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие самооценки у старших дошкольников ….….15
1.3. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста ….….26
1.4. Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования
самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста….41
Выводы по 1 главе….46
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования.47
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи интеллектуального
развития и формирования самооценки старших дошкольников….….52
Выводы по 2 главе….….67
Заключение….69
Список литературы….….71
Приложение
-
Дипломная работа:
Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: МЕТОДИКО-ТЕРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ1.1. Теоретический анализ понятий «ценности» и «ценностные ориентации» личностиРазвернутьСвернуть
1.2.Содержание и структура ценностных ориентаций
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ
3.1. Процедура проведения исследования
3.2. Результаты исследования
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Основные характеристики личности преступника в современных условиях
71 страниц(ы)
1. Криминологический анализ личности преступника.
1.1. Личность преступника в системе общественных отношений….61.2. Личность преступника как объектРазвернутьСвернуть
криминологического познания….9
1.3. Понятие, содержание и особенности
формирования личности преступника…13
2. Криминологические характеристики личности преступника
в отдельных видах преступности.
2.1. Криминологическая характеристика личности
несовершеннолетнего преступника….21
2.2. Криминологическая характеристика личности
преступника в насильственной преступности….26
2.3. Криминологическая характеристика личности
преступника в корыстной преступности….31
2.4.Криминологическая характеристика личности
преступника в рецидивной и профессиональной
преступности….36
2.5. Криминологическая характеристика личности
преступника в организованной преступности…44
2.6.Криминологическая характеристика личности
в женской преступности….48
Заключение ….…63
Список сокращений…68
Библиография….69
Приложение1. Динамика массива сопоставимых общеуголовных
преступлений….72
Приложение 2. Мотивы расследованных преступлений в России
в 1998-2000 годах….73
Приложение 3.Динамика удельного веса отдельных категорий выявленных
в России преступников в 1996-2002 годах…74
Приложение 4. Удельный вес женщин в структуре отдельных
категорий преступлений… 75
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Роль Центрального Банка Российской Федерации
в банковской системе России1.1. Исторический обзор банковской системы России…6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативное регулирование деятельности Банка России….17
Глава 2. Органы управления ЦБ РФ и его структура
2.1. Структура ЦБ РФ….35
2.2. Органы управления ЦБ РФ….40
2.3. Расчётно-кассовый центр Банка России….45
Глава 3. Функции ЦБ РФ в регулировании банковской системы
России
3.1. Компетенция ЦБ РФ как органа банковского
регулирования и банковского надзора…53
3.2. ЦБ РФ как орган валютного регулирования (контроля)….64
Заключение….72
Библиография….79
Список сокращений….83
Приложение 1. Определение КС РФ по запросу ВС РФ
О проверке ч.3. ст. 75. ФЗ РФ «О Центральном банке
Российской Федерации (Банке России)….84
Приложение 2. Нормативы ЦБ РФ для коммерческих банков…92
Приложение 3. Примерный состав НБС….93
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….71.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового планирования…16
Выводы….23
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
2.3. Анализ финансового состояния….39
Выводы….47
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….80 -
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий1.2. Методы мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Реферат:
27 страниц(ы)
1. Общая характеристика работы
2.Содержание работы
3.Выводы
4. список работ по теме диссертации -
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Общие характеристики аудита: понятие, цели,
организационные формы
1.1. Понятие и цели аудита….61.2. Организационные формы аудиторской деятельности…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды аудита и аудиторских услуг
2.1. Обязательный аудит….15
2.2. Инициативный аудит и другие виды аудиторских услуг….20
Заключение…29
Библиографический список….32
Приложение 1. Система нормативного регулирования аудита в РФ….34
Приложение 2. Классификация аудиторских фирм…35
-
Дипломная работа:
Налогообложение субъектов малго предпринемательства
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГОПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСТВА….
7
1.1. Роль субъектов малого предпринимательства в современной экономике….7РазвернутьСвернуть
1.2. Критерии выделения субъектов малого предпринимательства…. 15
1.3. Общая характеристика налогообложения в РФ… 20
1.4. Специальные налоговые режимы для субъектов малого предпринимательства….
35
ГЛАВА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ ООО «КВАТРА» 40
2.1. Общая характеристика предприятия…. 40
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 45
2.3. Анализ налогового бремени…. 55
2.4. Оптимизация налогового бремени предприятия…. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 73
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 78
ОГЛАВЛЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Банковская система России и кредитно-денежная политика Центрального Банка
32 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Банковская система РФ: общая характеристика, кредитно-денежная политика Центрального Банка….5РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика элементов банковской системы России, её структура….
5
2.2. Денежно-кредитная политика Центрального банка РФ….
2.3. Анализ состояния Банковской системы РФ…. 9
15
Глава 2. Проблемы и перспективы развития банковской системы РФ на современном этапе….
20
2.1. Проблемы развития банковской системы России… 20
2.2. Направления совершенствования банковской системы России…. 23
Заключение….
Глоссарий….
Список использованных источников….
Список сокращений….
Приложения…. 27
30
32
33
34
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….71.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7РазвернутьСвернуть
1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13
1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23
2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44
Заключение….49
Список использованных источников….….52
Приложения…56
-
Дипломная работа:
Организация и экспулуатация платежной системы
87 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы организации и эксплуатации платежных систем…7
1.1.Понятие платежной системы, безналичных расчетов…71.2.Принципы и инфраструктура платежной системы….14РазвернутьСвернуть
1.3. Эксплуатация платежной системы: технологии, безопасность….….14
1.4. Анализ имеющихся платежных систем, действующих в РФ…28
Глава 2. Анализ использования платежной системы для безналичных расчетов в ООО «Августа»….34
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Августа»….34
2.2.Анализ системы безналичных расчетов и используемой платежной системы…39
2.3.Разработка предложений по наиболее эффективному использованию платежной системы….46
2.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….51
Заключение…57
Глоссарий….61
Список источников…69
Список условных сокращений….73
Приложение А. Расчеты электронными деньгами без участия кредитной организации…74
Приложение Б. Инфраструктура национальной платежной системы России…75
Приложение В. Организационная структура ООО «Августа»….76
Приложение Г. Структура оборотных активов ООО «Августа»….….77
Приложение Д- Расчёт трудовых и стоимостных затрат в ИС интернет-продаж….78