У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимосвязь ориентировки в ситуации и стратегии преодоления у студентов в зависимости от принятия ими субъектных позиций» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование проблемы 7
1.1. Социальная ситуация развития (детерминация личности) 7
1.2. Социальная установка и поведение в жизненных ситуациях 23
1.3. Субъектные позиции в филогенезе культуры 34
1.4. Индивидуальные стили реагирования на «напряжённые» жизненные ситуации
48
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между субъектными позициями в группе студентов, ориентировкой в ситуации и преодолевающими стратегиями
58
2.1. Методики исследования 58
2.2. Исследование субъектных позиций студентов 61
2.3. Исследование ориентировки в конфликтной ситуации в зависимости от уровня субъектной активности
64
2.4. Определение уровня корреляции между субъектной активностью и уровнем развёрнутости ориентировки в ситуации
66
2.5. Определение корреляции между уровнем субъектной активности и уровнем преодолевающих стратегий
70
Заключение 73
Список литературы 76
Приложения 78
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Перемены, происходящие в современной ситуации, повышают требования к развитию личности специалиста, побуждая его проявлять инициативу, активность в организации действий, гибкость в решении возникающих проблем, принимая на себя ту или иную субъектную функцию. Процесс включения индивида в новую ситуацию затрудняется расхождением между непрерывно изменяющимся строением ситуации и сложившимися возможностями их разрешения. В преодолении названного расхождения, актуальной является проблема изучения закономерностей формирования психологических характеристик личности.
В теории формирования функциональных систем В.К. Шабельников раскрывает, что в процессе «таяния» социальных систем, происходит передача функций субъектности (исполнитель, координатор, оценщик, потребитель, объект потребности) от субъекта-общества, субъектам-индивидам, различающиеся разной степенью активности их реализации. В нашем исследовании мы предполагаем, выявить принятие каких субъектных функций влияет на развертывание ориентировки в ситуации, необходимой для конструктивного выхода из конфликта, а также выраженность таких преодолевающих стратегий как активность, просоциальноть, гибкость.
Конструктивный выход из конфликтной ситуации связан с развертыванием ориентировки, включением в нее большего числа компонентов анализа ситуации, и соотнесением с тем, насколько возможности личности соответствуют требованиям ситуации. В исследовании критериями ориентировки в ситуации выступают способ ориентировки (эмпирический, теоретический), уровень сформированности (полнота использования компонентов схемы ориентировки, их обобщенность), степень осознанности (наличие внутреннего выбора).
В понимании преодолевающих стратегий мы опираемся на подход С. Хобфолла. В отличие от концепций зарубежных и отечественных психологов, рассматривающих преодолевающее поведение как отдельные типы поведения, С. Хобфолл предлагает изучать общие стратегии преодоления в системе координат: просоциальное - асоциальное, активное - пассивное, прямое – манипулятивное, что позволяет более детально подойти к различиям в преодолении.
Целью нашего исследования является изучение взаимосвязи ориентировки в ситуации и стратегий преодоления в зависимости от принятия студентами субъектных функций во взаимодействии.
Объект исследования: субъектные позиции во взаимодействии с окружающими.
Предмет исследования: специфика взаимосвязи ориентировки в ситуации и стратегий преодоления у студентов в зависимости от принятия ими субъектных позиций.
Гипотеза исследования: Мы предположили, что существуют специфические взаимосвязи ориентировки в ситуации и стратегий преодоления у студентов в зависимости от принятия ими субъектных позиций:
Чем более испытуемые склонны принимать активные субъектные позиции по типу аккомодация, тем более у них представлена развернутая ориентировка в ситуации и преобладают такие стратегии преодоления как активность, просоциальность, гибкость;
Чем более испытуемые склонны принимать пассивные субъектные позиции по типу ассимиляция, тем более у них выражена свернутая ориентировка в ситуации и преобладают такие стратегии преодоления как пассивная (осторожные действия, уход от разрешения проблем), асоциальная (жесткие, догматичные действия), агрессивная (давление, соперничество, конфронтация).
Задачи исследования:
• проанализировать теоретические положения зарубежных и отечественных ученых и на их основе обосновать подходы и методы исследования поставленной проблемы;
• подбор и обоснование методик для проведения эмпирического исследования;
• выявление групп испытуемых с активными и пассивными субъектными функциями;
• изучение особенностей взаимосвязи развертывания ориентировки в ситуации и стратегий преодоления в выявленных группах испытуемых;
• проведение сравнительного анализа полученных результатов.
Основными методологическими положениями исследования являются представления Л.С. Выготского о социальной ситуации развития, раскрывающие понимание механизма формирования психических процессов по логике действий сложившихся в общественной практике; представления П.Я. Гальперина о двух типах ситуаций, где психика не нужна и где она необходима; положение В.К. Шабельникова о «таянии» социальных систем, о функциях в организации деятельности и их присвоении индивидом; подход С. Хобфолла о стратегиях преодоления.
Методы исследования:
• монографический (теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы);
• диагностический (тестирование, анкетирование);
• сравнительный (сопоставление результатов по определённым критериям разных групп испытуемых);
• математической статистики (описательная, индуктивная статистика, корреляционный анализ).
Методики: При исследовании был использован комплекс методик:
1. Для определения субъектной функции, использовался стимульный материал PS- Study теста С. Розенцвейга в интерпретации В.К. Шабельникова.
2. Схема ориентировки в конфликтной ситуации (В.К. Шабельников, 1996).
3. Методика «Стратегии преодоления в сложных ситуациях» (С. Хобфолл, 1994).
Общий объем выборки - 30 студентов факультета государственного и муниципального управления.
Достоверность результатов, полученных в исследовании, обеспечивается исходными методологическими и теоретическими позициями, соответствием содержания экспериментальных исследований научным положениям, применения комплекса методов изучения проблемы, адекватного исследовательским задачам, репрезентативностью исследовательских данных, использованием аппарата математической статистики.
Научная новизна исследования: Впервые раскрыта взаимосвязь ориентировки в ситуации и стратегий преодоления в зависимости от принятия студентами субъектных функций во взаимодействии.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты расширяют представления о специфике принятия субъектных позиций в ситуации становления профессиональной деятельности. Исследование вносит вклад в разработку представлений о психологическом содержании ориентировки в конфликтной ситуации и стратегиях преодолевающего поведения. Описаны психологические характеристики студентов, включенных в ситуацию освоения профессиональной деятельности.
Практическая значимость обусловлена тем, что результаты работы могут быть применены в практике оказания психологической помощи студентам в ситуации становления в профессиональной деятельности.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В концепции Л.С. Выготского общество как целостная активная система претендует на роль внешнего источника или субъекта, определяющего развитие психических процессов и способностей личности. Представление о социальной детерминации психики заполняет теоретический вакуум относительно источника возникновения и формирования личности, наличествующий в концепциях автономного развития человека.
Непосредственно предваряющими психологическую концепцию Л.С. Выготского являются идеи Гегеля о культурно-историческом характере человеческого сознания. Человек функционирует только внутри определенного общественного процесса. Человечество - это целостный субъект, развертывающий свою деятельность по логике абсолютного духа. Общество выступает для человека опосредующей инстанцией духа или представителем детерминирующего мирового субъекта. Для каждого индивида общественная деятельность, опосредованная историческими формами культуры, выступает тем, что формирует этого индивида, определяет его жизнь и сознание.
Личность формируется как локальная территория решения нелокальных проблем. Человек сопереживает ситуациям, другим людям и миру в целом, переживая и интериоризируя проблемы этого мира. Проблемы - это проявление рассогласования и дестабилизации нелокального субъекта. Степень причастия индивида проблемам мира определяет объем индивидуальной души. Объем зависит от способности человека выдерживать сопереживание нелокальному субъекту, т.е. социуму и миру. Высокая степень напряжения души при дестабилизации социального субъекта (конфликты в обществе, в семье и пр.) приводит к тому, что индивидуальные субъекты все заметнее стремятся оторвать себя от социального духа, уйти от сопереживания в свой внутренний мир и корпускулизироваться, ощущая себя вполне автономными существами, не связанными с окружающим миром.
Анализируя функцию психики, П.Я. Гальперин полагал, что ее возникновение порождено рассогласованием активности организмов с внешними ситуациями. В индивидуально изменчивых ситуациях, которые с необходимостью возникают на определенном уровне развития живых существ в их отношениях со средой, только ориентировка на основе образа – образа поля предстоящего действия – восстанавливает детерминизм поведения и объясняет его успешность в этих нестереотипных условиях.
Существуют разные стратегии реагирования на жизненные ситуации. Они вырабатываются в процессе филогенеза культуры, а затем интериоризируются личностью. Стратегии реагирования включают в себя различные компоненты: мироощущение, система ценностей, поведенческие установки и т.д. Всё это в совокупности составляет субъектную позицию личности по отношению к миру, людям, обществу, предметам и т.д.
Можно выделить также совладающее и защитное поведение в сложных жизненных ситуациях. Современный подход к изучению механизмов формирования совладающего поведения учитывает следующие положения. Человеку присущ инстинкт преодоления, одной из форм проявления которого является поисковая активность, обеспечивающая участие эволюционно-программных стратегий во взаимодействии субъекта с различными ситуациями. На предпочтение способов совладания влияют индивидуально-психологические особенности: темперамент, уровень тревожности, тип мышления, особенности локуса контроля, направленность характера.
По результатам проведённого исследования получены следующие результаты. Активная субъектная позиция аккомодации у студентов преобладает по степени выраженности. С увеличением субъектной позиции аккомодации повышается и уровень развёрнутости ориентировки при выходе из конфликтных ситуаций, но взаимосвязь по корреляции.
Для субъектной позиции аккомодации характерна наиболее высокая прямая связь с активной позицией преодоления, с прямой позиции преодоления, но и также со стратегиями преодоления асоциальной и агрессивной.
Для субъектной позиции аккомодации характерна наиболее высокая прямая связь с активной позицией преодоления, с прямой позиции преодоления, но и также с позицией асоциальной и агрессивной. Умеренная обратная связь присутствует со стратегией осторожных действий.
Для субъектной позиции ассоциация прямые связи низкой степени выраженности есть с активной стратегией и прямой стратегией. По остальным стратегиям преодоления характерны умеренные и слабые корреляционные связи.
При пассивных субъектных позициях характерны прямые связи, прежде всего, со стратегией преодоления поиска поддержки и вступление в социальный контакт.
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Анциферова Л.И. Сознание и действия личности в трудных жизненных ситуациях//Психологический журнал. 1994. Т.15. № 3.
2. Асмолов А.Г. Деятельность и установка. – М.: МГУ. 1989.
3. Бернс Р. Развитие Я-концепции. – М.: Наука. 1989.
4. Бодров В.А. Психология стресса. – М.: Институт психологии РАН. 1995.
5. Бодылев А.А. Психология личности. – М.: Смысл. 1998.
6. Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. – М.: Гардарики. 2004.
7. Выготский Л.С. Инструментальный метод в психологии. Собр. соч. – М.: 1983. Т. 1.
8. Выготский Л.С. Собрание сочинений, М., 1983, т.3.
9. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Смысл. 2006.
10. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры. Воронеж. 1996.
11. Гальперин П.Я. Введение в психологию. М., 2000.
12. Гегель Г.В.Ф. Сочинения, М.,1958-1965, Т.IV.
13. Гомелаури М.Л. Ролевое поведение и установка. – СПб.: Речь. 2001.
14. Горбатков А.А. О соотношении ориентаций на положительные и отрицательные качества в структуре ценностных ориентаций личности. – М.: Наука. 1979.
15. Горбунов Ю.Я. индивидуальный стиль волевой активности и его системообразующая функция.- М.: Гардарики. 2004.
16. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. – М.: Смысл. 2001.
17. Ильин Е.П. Психология воли. – СПб.: Питер. 2000.
18. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер. 2000.
19. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл.
20. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., МГУ. 1981.
21. Либин А.В. Дифференциальная психология. – М.: Смысл. 1999.
22. Мясищев В.М. Психология отношений: Избранные психологические труды. – М.: Воронеж. Институт практической психологии. 1995.
23. Пантелеев С.Р. Методика исследования самоотношения. – М.: Смысл. 1993.
24. Пеньков Е.М. Социальные нормы – регуляторы поведения личности. – М.: Смысл. 2003.
25. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.: Смысл. 2003.
26. Пиаже Ж. Роль действия в формировании мышления. - Вопросы психологии, 1965, № 6.
27. Рубинштейн С.Л. Психология личности. – СПб.: Питер. 2000.
28. Селье Г. Психофизиология стресса. – М.: Медицина. 1991.
29. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь. 2001.
30. Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ. – Спб.: Летний сад. 2004.
31. Шабельников В.К. Функциональная психология. – М., Академический проект, 2004.
32. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности//Методологические проблемы социальной психологии. – М., Наука. 1975.
33. Ajzen J. From intentions to actions: A theory of planned behavior. New York:Springer,1985
34. Allport C.W. The handbook of social psychology. Worcester: Clark University Press. 1935.
35. Endler N.S, Parker J.D. The multidimensional assessment of coping// Personality psychology in Europe, vol.4.
36. Lazarus. R.S. , Folkman. S. Stress, appraisal, and coping. New York. 1984.
Тема: | «Взаимосвязь ориентировки в ситуации и стратегии преодоления у студентов в зависимости от принятия ими субъектных позиций» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 1010 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Ценностные ориентации и их влияние на целеполагание личности
6
1.1. Ценностные ориентации: социальная и индивидуальная составляющие6РазвернутьСвернуть
1.2. Ценности индивида как мотив социальной деятельности 12
1.3. Типы ценностных мотивационных структур 20
1.4. Особенности целеполагания в зависимости от ценностных мотивационных ориентаций
30
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи структуры целеполагания и типа ценностных ориентаций, мотивационной структуры личности
42
2.1. Описание методик 42
2.2. Исследование типов ценностных ориентаций по методике М. Рокича
46
2.3. Исследование мотивационной структуры личности в группах студентов с различными типами ценностной ориентации
48
2.4. Исследование типов целеполагания в зависимости от направленности мотивационной структуры личности
53
2.5. Исследование корреляции ценностных ориентаций, мотивационных направленности, и целеполагания
58
Заключение 66
Список литературы 70
Приложения 73
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 8
1 Теоретические основы изучения профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала организации… 111.1 Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала 11РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ….17
1.3 Методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации …20
2 Анализ уровня профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»….26
2.1 Общая характеристика организации … 26
2.2 Анализ кадровой ситуации в организации…. 28
2.3 Анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент». 35
3 Разработка мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала в ООО «Гоу!Ивент»….43
3.1 Проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала… 43
3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий …. 51
4 Безопасность жизнедеятельности… 55
4.1 Лечебно-профилактические мероприятия по снижению профессионального выгорания…. 55
4.2 Выводы по разделу…. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64 -
Реферат:
В чём специфика использования метода изучения продуктов деятельности в педагогической психологии?
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность метода изучения продуктов деятельности 4
2 Изучение продуктов деятельности в педагогической психологии 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18 -
Дипломная работа:
Психологичееские детерминанты успехов и неудачи у сотрудников правоохранительных органов
59 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ….1.1. Понятие успеха и неудачи в психологии…РазвернутьСвернуть
1.2. Когнитивные и эмоциональные составляющие успеха и неудачи .
1.3. Психологические детерминанты успехов и неудач личности …
1.3.1. Мотивация достижения и избегания неудач ….
1.3.2. Атрибутивный стиль ….
1.3.3. Жизнестойкость личности ….
1.3.4. Самооценка….…
1.3.5. Эмоциональные особенности личности….
1.4. Особенности профессиональной деятельности сотрудников правоохра-нительных органов ….….
Выводы по I главе….….
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ….….
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования …
2.2. Анализ результатов исследования ….
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 152.1 Система гуманитарных наук 15РазвернутьСвернуть
2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
3.1 Система юридических наук 19
3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Аналоговые модели и их практическое использование в менеджменте
2. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма.….3. Проектирование основных этапов контроля управленческого решенияРазвернутьСвернуть
4. Разработка управленческого решения по снижению себестоимости….
5. Принятие управленческого решения в инновационной деятельности организации в сфере маркетинга….….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение….3
1.Общие положения наследования по завещанию….5
1.1. Понятие и значение наследования по завещанию…51.2. Становление и развитие правового регулирования наследованияРазвернутьСвернуть
по завещанию….9
2. Юридическая характеристика завещания как основания
наследования по завещанию….17
2.1.Понятие и признаки наследования по завещанию
как односторонней сделки…17
2.2. Форма, порядок и принципы составления завещания…25
2.3. Изменение, отмена и недействительность завещания…30
3.Маханизм наследования по завещанию….40
3.1. Реализация прав субъектов наследственных правоотношений
при открытии наследования по завещанию…40
3.2. Учет права на обязательную долю при наследовании по завещанию….46
Заключение….55
Список источников и литературы…59
Список общепринятых условных сокращений….65
Приложения….66
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом организации в современных условиях
91.1. Модели управления персоналом организации в современных условиях. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Политика и стратегия управления персоналом… 12
1.3. Методы анализа численности и структуры персонала… 23
Глава 2. Анализ системы управления персоналом ГОУ НПО ПУ-86…. 32
2.1. Общие характеристики организации…. 32
2.2. Анализ кадрового потенциала училища…. 38
2.3. Анализ кадровой работы…. 46
2.4. Анализ степени удовлетворённости трудом сотрудников училища…. 50
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ГОУ НПО ПУ-86…
56
3.1. Предложения по устранению дефицита кадров в училище… 56
3.2. Предложения по созданию системы мотивации труда…. 60
3.3.Предложения по совершенствованию образовательного уровня сотрудников…
64
Заключение…. 68
Список использованных источников и литературы… 73
Приложения… 76 -
Курсовая работа:
Манипуляция сознанием в тоталитарно-экстремистских организациях
45 страниц(ы)
Содержание:
стр
Введение….3
Глава I. Теоретические основы исследования условий,
факторов и методов манипуляции сознанием в ТЭК1.1. Социально-психологические условия вовлечения в секты,РазвернутьСвернуть
культы и нетрадиционные религиозные организации….8
1.2. Факторы, побуждающие людей к вступлению в ТЭК…15
1.3. Манипуляция и контроль сознания как основные
механизмы социально-психологического воздействия
на последователей ТЭК….20
Глава II. Экспериментальное исследование последствий
манипуляции сознанием в ТЭК
2.1. Результаты исследования социально-психологических
условий взаимодействия в ТЭК….27
2.2. Психологические особенности бывших членов ТЭК…35
Заключение…41
Список литературы….43
Приложения….45
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….61.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации и основные направления повышения эффективности….21
Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
2.1. Общая характеристика организации, организационная
структура управления….27
2.2.Анализ кадрового потенциала…38
2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда…49
Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….65
Приложения….67
-
Дипломная работа:
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 151.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21РазвернутьСвернуть
1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
Выводы 42
Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
Выводы 78
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
Выводы 90
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 93
Приложения 102
-
Дипломная работа:
Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ….61.1. Понятие финансовой устойчивости и платежеспособности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика оценки платежеспособности и финансовой устойчивости организации…10
1.3. Способы повышения платежеспособности….20
Выводы….27
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….29
2.2. Анализ платежеспособности предприятия….35
2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия…41
Выводы….44
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ
НА ПРЕДПРИЯТИЯ.45
3.1. Направления совершенствования управления платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия….45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….61
Выводы….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…69
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Роль Центрального Банка Российской Федерации
в банковской системе России1.1. Исторический обзор банковской системы России…6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативное регулирование деятельности Банка России….17
Глава 2. Органы управления ЦБ РФ и его структура
2.1. Структура ЦБ РФ….35
2.2. Органы управления ЦБ РФ….40
2.3. Расчётно-кассовый центр Банка России….45
Глава 3. Функции ЦБ РФ в регулировании банковской системы
России
3.1. Компетенция ЦБ РФ как органа банковского
регулирования и банковского надзора…53
3.2. ЦБ РФ как орган валютного регулирования (контроля)….64
Заключение….72
Библиография….79
Список сокращений….83
Приложение 1. Определение КС РФ по запросу ВС РФ
О проверке ч.3. ст. 75. ФЗ РФ «О Центральном банке
Российской Федерации (Банке России)….84
Приложение 2. Нормативы ЦБ РФ для коммерческих банков…92
Приложение 3. Примерный состав НБС….93
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Субъект преступления в истории права и зарубежном праве…6
1.1. Понятие субъекта преступления…61.2. Субъект права в истории права….12РазвернутьСвернуть
1.3. Субъект права в зарубежном праве: характеристика признаков…19
Глава 2. Субъект преступления по российскому уголовному
законодательству….31
2.1. Возраст субъекта преступления….31
2.2. Вменяемость субъекта преступления…41
2.3. Специальный субъект преступления…49
Заключение….56
Глоссарий….59
Список источников…65
Список условных сокращений….70
Приложения…71
-
Дипломная работа:
Признание гражданина недееспособным и ограничение дееспособности граждан
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….91.1.История развития отечественного гражданского права о дееспособности физических лиц…. 9РазвернутьСвернуть
1.2.Современное юридическое понятие дееспособности физических лиц…16
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ…27
2.1.Медицинский критерий как элемент дееспособности…. 27
2.2.Дееспособность несовершеннолетних…. 35
2.3.Ограничение дееспособности граждан, злоупотребляющих спиртными напитками и наркотическими веществами…42
ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ….
48
3.1.Процесс признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным…48
3.2.Последствия ограничения и лишения дееспособности…. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 66
-
Дипломная работа:
Лизинг как форма финансирования деятельности предприятия
88 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Теоретические основы использования лизинга как формы финансирования деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.1. Сущность лизинга, его классификация… 9
1.2. Методика обоснования эффективности лизинговых операций…. 19
1.3. Нормативно-правовая база регулирования лизинговых операций на предприятии….
27
1.4. Особенности использования лизинга как источника финансирования на предприятиях ресторанного бизнеса….
35
1.5. Выводы…. 40
II. Анализ практики использования лизинга при приобретении основных средств в ООО «Орион»….
42
2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 42
2.2. Анализ финансового состояния…. 48
2.3. Анализ состава и характеристика основных фондов…. 54
2.4. Оценка способов приобретения основных средств, их эффективности…
63
2.5. Выводы…. 67
III. Рекомендации по использованию лизинговых операций на ООО «Орион»…
69
3.1. Обоснование необходимости использования лизинговых операций на предприятии для финансирования деятельности
69
3.2. Оценка эффективности предлагаемых предприятий…. 73
3.3. Выводы…. 78
Заключение… 80
Список использованных источников и литературы…. 85
Приложения… 89