СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Взаимосвязь ориентировки в ситуации и стратегии преодоления у студентов в зависимости от  принятия ими  субъектных позиций - Дипломная работа №11030

«Взаимосвязь ориентировки в ситуации и стратегии преодоления у студентов в зависимости от принятия ими субъектных позиций» - Дипломная работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование проблемы 7

1.1. Социальная ситуация развития (детерминация личности) 7

1.2. Социальная установка и поведение в жизненных ситуациях 23

1.3. Субъектные позиции в филогенезе культуры 34

1.4. Индивидуальные стили реагирования на «напряжённые» жизненные ситуации

48

Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между субъектными позициями в группе студентов, ориентировкой в ситуации и преодолевающими стратегиями

58

2.1. Методики исследования 58

2.2. Исследование субъектных позиций студентов 61

2.3. Исследование ориентировки в конфликтной ситуации в зависимости от уровня субъектной активности

64

2.4. Определение уровня корреляции между субъектной активностью и уровнем развёрнутости ориентировки в ситуации

66

2.5. Определение корреляции между уровнем субъектной активности и уровнем преодолевающих стратегий

70

Заключение 73

Список литературы 76

Приложения 78


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Перемены, происходящие в современной ситуации, повышают требования к развитию личности специалиста, побуждая его проявлять инициативу, активность в организации действий, гибкость в решении возникающих проблем, принимая на себя ту или иную субъектную функцию. Процесс включения индивида в новую ситуацию затрудняется расхождением между непрерывно изменяющимся строением ситуации и сложившимися возможностями их разрешения. В преодолении названного расхождения, актуальной является проблема изучения закономерностей формирования психологических характеристик личности.

В теории формирования функциональных систем В.К. Шабельников раскрывает, что в процессе «таяния» социальных систем, происходит передача функций субъектности (исполнитель, координатор, оценщик, потребитель, объект потребности) от субъекта-общества, субъектам-индивидам, различающиеся разной степенью активности их реализации. В нашем исследовании мы предполагаем, выявить принятие каких субъектных функций влияет на развертывание ориентировки в ситуации, необходимой для конструктивного выхода из конфликта, а также выраженность таких преодолевающих стратегий как активность, просоциальноть, гибкость.

Конструктивный выход из конфликтной ситуации связан с развертыванием ориентировки, включением в нее большего числа компонентов анализа ситуации, и соотнесением с тем, насколько возможности личности соответствуют требованиям ситуации. В исследовании критериями ориентировки в ситуации выступают способ ориентировки (эмпирический, теоретический), уровень сформированности (полнота использования компонентов схемы ориентировки, их обобщенность), степень осознанности (наличие внутреннего выбора).

В понимании преодолевающих стратегий мы опираемся на подход С. Хобфолла. В отличие от концепций зарубежных и отечественных психологов, рассматривающих преодолевающее поведение как отдельные типы поведения, С. Хобфолл предлагает изучать общие стратегии преодоления в системе координат: просоциальное - асоциальное, активное - пассивное, прямое – манипулятивное, что позволяет более детально подойти к различиям в преодолении.

Целью нашего исследования является изучение взаимосвязи ориентировки в ситуации и стратегий преодоления в зависимости от принятия студентами субъектных функций во взаимодействии.

Объект исследования: субъектные позиции во взаимодействии с окружающими.

Предмет исследования: специфика взаимосвязи ориентировки в ситуации и стратегий преодоления у студентов в зависимости от принятия ими субъектных позиций.

Гипотеза исследования: Мы предположили, что существуют специфические взаимосвязи ориентировки в ситуации и стратегий преодоления у студентов в зависимости от принятия ими субъектных позиций:

Чем более испытуемые склонны принимать активные субъектные позиции по типу аккомодация, тем более у них представлена развернутая ориентировка в ситуации и преобладают такие стратегии преодоления как активность, просоциальность, гибкость;

Чем более испытуемые склонны принимать пассивные субъектные позиции по типу ассимиляция, тем более у них выражена свернутая ориентировка в ситуации и преобладают такие стратегии преодоления как пассивная (осторожные действия, уход от разрешения проблем), асоциальная (жесткие, догматичные действия), агрессивная (давление, соперничество, конфронтация).

Задачи исследования:

• проанализировать теоретические положения зарубежных и отечественных ученых и на их основе обосновать подходы и методы исследования поставленной проблемы;

• подбор и обоснование методик для проведения эмпирического исследования;

• выявление групп испытуемых с активными и пассивными субъектными функциями;

• изучение особенностей взаимосвязи развертывания ориентировки в ситуации и стратегий преодоления в выявленных группах испытуемых;

• проведение сравнительного анализа полученных результатов.

Основными методологическими положениями исследования являются представления Л.С. Выготского о социальной ситуации развития, раскрывающие понимание механизма формирования психических процессов по логике действий сложившихся в общественной практике; представления П.Я. Гальперина о двух типах ситуаций, где психика не нужна и где она необходима; положение В.К. Шабельникова о «таянии» социальных систем, о функциях в организации деятельности и их присвоении индивидом; подход С. Хобфолла о стратегиях преодоления.

Методы исследования:

• монографический (теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы);

• диагностический (тестирование, анкетирование);

• сравнительный (сопоставление результатов по определённым критериям разных групп испытуемых);

• математической статистики (описательная, индуктивная статистика, корреляционный анализ).

Методики: При исследовании был использован комплекс методик:

1. Для определения субъектной функции, использовался стимульный материал PS- Study теста С. Розенцвейга в интерпретации В.К. Шабельникова.

2. Схема ориентировки в конфликтной ситуации (В.К. Шабельников, 1996).

3. Методика «Стратегии преодоления в сложных ситуациях» (С. Хобфолл, 1994).

Общий объем выборки - 30 студентов факультета государственного и муниципального управления.

Достоверность результатов, полученных в исследовании, обеспечивается исходными методологическими и теоретическими позициями, соответствием содержания экспериментальных исследований научным положениям, применения комплекса методов изучения проблемы, адекватного исследовательским задачам, репрезентативностью исследовательских данных, использованием аппарата математической статистики.

Научная новизна исследования: Впервые раскрыта взаимосвязь ориентировки в ситуации и стратегий преодоления в зависимости от принятия студентами субъектных функций во взаимодействии.

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты расширяют представления о специфике принятия субъектных позиций в ситуации становления профессиональной деятельности. Исследование вносит вклад в разработку представлений о психологическом содержании ориентировки в конфликтной ситуации и стратегиях преодолевающего поведения. Описаны психологические характеристики студентов, включенных в ситуацию освоения профессиональной деятельности.

Практическая значимость обусловлена тем, что результаты работы могут быть применены в практике оказания психологической помощи студентам в ситуации становления в профессиональной деятельности.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В концепции Л.С. Выготского общество как целостная активная система претендует на роль внешнего источника или субъекта, определяющего развитие психических процессов и способностей личности. Представление о социальной детерминации психики заполняет теоретический вакуум относительно источника возникновения и формирования личности, наличествующий в концепциях автономного развития человека.

Непосредственно предваряющими психологическую концепцию Л.С. Выготского являются идеи Гегеля о культурно-историческом характере человеческого сознания. Человек функционирует только внутри определенного общественного процесса. Человечество - это целостный субъект, развертывающий свою деятельность по логике абсолютного духа. Общество выступает для человека опосредующей инстанцией духа или представителем детерминирующего мирового субъекта. Для каждого индивида общественная деятельность, опосредованная историческими формами культуры, выступает тем, что формирует этого индивида, определяет его жизнь и сознание.

Личность формируется как локальная территория решения нелокальных проблем. Человек сопереживает ситуациям, другим людям и миру в целом, переживая и интериоризируя проблемы этого мира. Проблемы - это проявление рассогласования и дестабилизации нелокального субъекта. Степень причастия индивида проблемам мира определяет объем индивидуальной души. Объем зависит от способности человека выдерживать сопереживание нелокальному субъекту, т.е. социуму и миру. Высокая степень напряжения души при дестабилизации социального субъекта (конфликты в обществе, в семье и пр.) приводит к тому, что индивидуальные субъекты все заметнее стремятся оторвать себя от социального духа, уйти от сопереживания в свой внутренний мир и корпускулизироваться, ощущая себя вполне автономными существами, не связанными с окружающим миром.

Анализируя функцию психики, П.Я. Гальперин полагал, что ее возникновение порождено рассогласованием активности организмов с внешними ситуациями. В индивидуально изменчивых ситуациях, которые с необходимостью возникают на определенном уровне развития живых существ в их отношениях со средой, только ориентировка на основе образа – образа поля предстоящего действия – восстанавливает детерминизм поведения и объясняет его успешность в этих нестереотипных условиях.

Существуют разные стратегии реагирования на жизненные ситуации. Они вырабатываются в процессе филогенеза культуры, а затем интериоризируются личностью. Стратегии реагирования включают в себя различные компоненты: мироощущение, система ценностей, поведенческие установки и т.д. Всё это в совокупности составляет субъектную позицию личности по отношению к миру, людям, обществу, предметам и т.д.

Можно выделить также совладающее и защитное поведение в сложных жизненных ситуациях. Современный подход к изучению механизмов формирования совладающего поведения учитывает следующие положения. Человеку присущ инстинкт преодоления, одной из форм проявления которого является поисковая активность, обеспечивающая участие эволюционно-программных стратегий во взаимодействии субъекта с различными ситуациями. На предпочтение способов совладания влияют индивидуально-психологические особенности: темперамент, уровень тревожности, тип мышления, особенности локуса контроля, направленность характера.

По результатам проведённого исследования получены следующие результаты. Активная субъектная позиция аккомодации у студентов преобладает по степени выраженности. С увеличением субъектной позиции аккомодации повышается и уровень развёрнутости ориентировки при выходе из конфликтных ситуаций, но взаимосвязь по корреляции.

Для субъектной позиции аккомодации характерна наиболее высокая прямая связь с активной позицией преодоления, с прямой позиции преодоления, но и также со стратегиями преодоления асоциальной и агрессивной.

Для субъектной позиции аккомодации характерна наиболее высокая прямая связь с активной позицией преодоления, с прямой позиции преодоления, но и также с позицией асоциальной и агрессивной. Умеренная обратная связь присутствует со стратегией осторожных действий.

Для субъектной позиции ассоциация прямые связи низкой степени выраженности есть с активной стратегией и прямой стратегией. По остальным стратегиям преодоления характерны умеренные и слабые корреляционные связи.

При пассивных субъектных позициях характерны прямые связи, прежде всего, со стратегией преодоления поиска поддержки и вступление в социальный контакт.


Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Анциферова Л.И. Сознание и действия личности в трудных жизненных ситуациях//Психологический журнал. 1994. Т.15. № 3.

2. Асмолов А.Г. Деятельность и установка. – М.: МГУ. 1989.

3. Бернс Р. Развитие Я-концепции. – М.: Наука. 1989.

4. Бодров В.А. Психология стресса. – М.: Институт психологии РАН. 1995.

5. Бодылев А.А. Психология личности. – М.: Смысл. 1998.

6. Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. – М.: Гардарики. 2004.

7. Выготский Л.С. Инструментальный метод в психологии. Собр. соч. – М.: 1983. Т. 1.

8. Выготский Л.С. Собрание сочинений, М., 1983, т.3.

9. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Смысл. 2006.

10. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры. Воронеж. 1996.

11. Гальперин П.Я. Введение в психологию. М., 2000.

12. Гегель Г.В.Ф. Сочинения, М.,1958-1965, Т.IV.

13. Гомелаури М.Л. Ролевое поведение и установка. – СПб.: Речь. 2001.

14. Горбатков А.А. О соотношении ориентаций на положительные и отрицательные качества в структуре ценностных ориентаций личности. – М.: Наука. 1979.

15. Горбунов Ю.Я. индивидуальный стиль волевой активности и его системообразующая функция.- М.: Гардарики. 2004.

16. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. – М.: Смысл. 2001.

17. Ильин Е.П. Психология воли. – СПб.: Питер. 2000.

18. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер. 2000.

19. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл.

20. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., МГУ. 1981.

21. Либин А.В. Дифференциальная психология. – М.: Смысл. 1999.

22. Мясищев В.М. Психология отношений: Избранные психологические труды. – М.: Воронеж. Институт практической психологии. 1995.

23. Пантелеев С.Р. Методика исследования самоотношения. – М.: Смысл. 1993.

24. Пеньков Е.М. Социальные нормы – регуляторы поведения личности. – М.: Смысл. 2003.

25. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.: Смысл. 2003.

26. Пиаже Ж. Роль действия в формировании мышления. - Вопросы психологии, 1965, № 6.

27. Рубинштейн С.Л. Психология личности. – СПб.: Питер. 2000.

28. Селье Г. Психофизиология стресса. – М.: Медицина. 1991.

29. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь. 2001.

30. Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ. – Спб.: Летний сад. 2004.

31. Шабельников В.К. Функциональная психология. – М., Академический проект, 2004.

32. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности//Методологические проблемы социальной психологии. – М., Наука. 1975.

33. Ajzen J. From intentions to actions: A theory of planned behavior. New York:Springer,1985

34. Allport C.W. The handbook of social psychology. Worcester: Clark University Press. 1935.

35. Endler N.S, Parker J.D. The multidimensional assessment of coping// Personality psychology in Europe, vol.4.

36. Lazarus. R.S. , Folkman. S. Stress, appraisal, and coping. New York. 1984.


Тема: «Взаимосвязь ориентировки в ситуации и стратегии преодоления у студентов в зависимости от принятия ими субъектных позиций»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 78
Цена: 1010 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь направленности личности и жизненных целей у студентов в зависимости от типа ценностных ориентаций

    73 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3

    Глава 1. Ценностные ориентации и их влияние на целеполагание личности
    6
    1.1. Ценностные ориентации: социальная и индивидуальная составляющие
    6
    1.2. Ценности индивида как мотив социальной деятельности 12
    1.3. Типы ценностных мотивационных структур 20
    1.4. Особенности целеполагания в зависимости от ценностных мотивационных ориентаций
    30

    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи структуры целеполагания и типа ценностных ориентаций, мотивационной структуры личности
    42
    2.1. Описание методик 42
    2.2. Исследование типов ценностных ориентаций по методике М. Рокича
    46
    2.3. Исследование мотивационной структуры личности в группах студентов с различными типами ценностной ориентации
    48
    2.4. Исследование типов целеполагания в зависимости от направленности мотивационной структуры личности
    53
    2.5. Исследование корреляции ценностных ориентаций, мотивационных направленности, и целеполагания
    58

    Заключение 66

    Список литературы 70

    Приложения 73






  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по совершенствованию профилактики профессиональной деформации и выгорания персонала

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 8
    1 Теоретические основы изучения профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала организации… 11
    1.1 Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала 11
    1.2 Подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ….17
    1.3 Методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации …20
    2 Анализ уровня профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»….26
    2.1 Общая характеристика организации … 26
    2.2 Анализ кадровой ситуации в организации…. 28
    2.3 Анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент». 35
    3 Разработка мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала в ООО «Гоу!Ивент»….43
    3.1 Проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала… 43
    3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий …. 51
    4 Безопасность жизнедеятельности… 55
    4.1 Лечебно-профилактические мероприятия по снижению профессионального выгорания…. 55
    4.2 Выводы по разделу…. 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64
  • Реферат:

    В чём специфика использования метода изучения продуктов деятельности в педагогической психологии?

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность метода изучения продуктов деятельности 4
    2 Изучение продуктов деятельности в педагогической психологии 9
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Дипломная работа:

    Психологичееские детерминанты успехов и неудачи у сотрудников правоохранительных органов

    59 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ….
    1.1. Понятие успеха и неудачи в психологии…
    1.2. Когнитивные и эмоциональные составляющие успеха и неудачи .
    1.3. Психологические детерминанты успехов и неудач личности …
    1.3.1. Мотивация достижения и избегания неудач ….
    1.3.2. Атрибутивный стиль ….
    1.3.3. Жизнестойкость личности ….
    1.3.4. Самооценка….…
    1.3.5. Эмоциональные особенности личности….
    1.4. Особенности профессиональной деятельности сотрудников правоохра-нительных органов ….….
    Выводы по I главе….….
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ….….
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования …
    2.2. Анализ результатов исследования ….
  • Курсовая работа:

    Теория государства и права в системе общественных и юридических наук

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
    2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 15
    2.1 Система гуманитарных наук 15
    2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
    3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
    3.1 Система юридических наук 19
    3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
    3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Контрольная работа:

    Разработка управленческих решений - Аналоговые модели и их практическое использование в менеджменте. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма. Проектирование основных этапов контроля управленческого решения. Разработка управленческого решения по снижению себестоимости. Принятие управленческого решения в инновационной деятельности организации в сфере маркетинга.

    17 страниц(ы) 

    1. Аналоговые модели и их практическое использование в менеджменте
    2. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма.….
    3. Проектирование основных этапов контроля управленческого решения
    4. Разработка управленческого решения по снижению себестоимости….
    5. Принятие управленческого решения в инновационной деятельности организации в сфере маркетинга….….
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Расследование преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Криминалистическая характеристика преступлений, связанных
    с применением огнестрельного оружия….7
    1.1.Специфика преступлений, связанных с применением
    огнестрельного оружия….7
    1.2. Криминологическая характеристика лиц, совершивших преступление
    с применением огнестрельного оружия…13
    1.3. Элементы криминалистической характеристики преступлений,
    связанных с применением огнестрельного оружия…21
    2. Осмотр места происшествия с применением огнестрельного оружия….29
    2.1.Понятие и значение осмотра места происшествия с применением
    огнестрельного оружия…29
    2.2. Тактические основы осмотра места происшествия с применением
    огнестрельного оружия…33
    2.3. Использование специальных знаний….39
    3.Проведение последующих следственных действий по делам, с
    применением огнестрельного оружия…52
    3.1.Допрос свидетелей, выявление и задержание подозреваемых….52
    3.2.Допрос подозреваемых….59
    3.3. Проверка показаний на месте….62
    3.4. Проведение судебно-баллистической экспертизы…65
    3.5.Криминалистическое обеспечение расследования преступлений,
    связанных с применением огнестрельного оружия….72
    Заключение…77
    Список источников и литературы…80
    Приложения…84
  • Дипломная работа:

    Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
    1.1 Содержание, значение и классификация доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
    1.2 Нормативные правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….16
    Глава 2 Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (на примере бюджета Московской области)….25
    2.1 Характеристика состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области….…25
    2.2 Факторы, влияющие на структуру и динамику доходов бюджета Московской области….35
    Глава 3 Пути обеспечения роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….42
    3.1 Изменение налогового законодательства Российской Федерации….….42
    3.2 Совершенствование налогового администрирования….52
    3.3 Укрепление доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации за счет неналоговых доходов…57
    Заключение….….63
    Список использованных источников….….66
  • Дипломная работа:

    Разработка финансового плана мотивационной программы на ООО

    82 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретическая часть…
    1.1. Понятие и сущность мотивации…
    1.2. Организация управления персоналом предприятия…
    1.3. Основные направления разработки плана финансирования мотивационной программы предприятия…
    2. Аналитическая часть…
    2.1. Общая характеристика ООО «Рэд Уайт Транс»…
    2.2. Анализ организации управления ООО «Рэд Транс Уайт»….
    2.3. Анализ кадрового потенциала ООО «Рэд Транс Уайт»….
    2.4. Анализ действующих форм мотивации персонала и трудовых показателей деятельности ООО «Рэд Транс Уайт»….
    2.5. Выводы по аналитической части….
    Проектная часть….
    3.1 Проект мероприятий по разработке плана финансирования мотивационной программы ООО «Рэд Уайт Транс»….
    3.2 Информационное обеспечение проекта….
    3.3 Правовое обеспечение проекта….
    4. Экономическая часть….
    4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по разработке плана финансирования мотивационной программы ООО «Рэд Уайт Транс»….
    4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности ООО «Рэд Уайт Транс»….
    Заключение….…
    Список использованных источников…
  • Реферат:

    Типы научной рациональности в менеджменте: диахронный аспект

    21 страниц(ы) 

    стр
    Введение….3
    Глава1. Типы научной рациональности
    1.1. Рациональность и научная рациональность….6
    1.2.Логико-математическая научная рациональность…8
    1.3.Естественно-научная рациональность…9
    1.4.Инженерно-технологическая научная рациональность….11
    1.5.Социально-гуманитарная научная рациональность…11
    Глава 2. Типы научной рациональности в школах менеджмента
    2.1. Типы научной рациональности в школе
    научного менеджмента….13
    2.2. Типы научной рациональности в школе административного
    менеджмента….15
    2.3. Типы научной рациональности в школе
    «человеческих отношений»….16
    2.4. Типы научной рациональности в школе
    поведенческих наук….17
    2.5.Типы научной рациональности в школе науки управления….18
    Заключение…20
    Библиографический список….21


  • Дипломная работа:

    Кредиты для физических лиц: российский и зарубежный опыт

    86 страниц(ы) 

    Введение…5
    1.Теоретические основы кредитования физических лиц…5
    1.1.Кредит: понятие, сущность, значение….5
    1.2.Кредитование физических лиц в банковской системе РФ…9
    1.3.Зарубежный опыт кредитования физических лиц…15
    1.4.Оценка кредитного риска и кредитная политика банка….19
    2.Анализ кредитования физических лиц в ЗАО КБ «Альта-Банк»…26
    2.1.Организационно-экономическая характеристика банка….26
    2.2.Анализ системы кредитования физических лиц….37
    2.4.Предложения по совершенствованию кредитования физических
    лиц банком…50
    Заключение….56
    Глоссарий
    Список используемых источников
    Список сокращений
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Содержание и сравнительная оценка американской, европейской, японской и отечественной моделей менеджмента

    75 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    1. Теоретические аспекты сравнительной оценки моделей менеджмента…. 7
    1.1. Типология моделей менеджмента…. 7
    1.2. Сравнительная оценка японской, американской моделей
    менеджмента 11
    1.3. Сравнительная оценка американской и европейской моделей
    менеджмента 17
    1.4. Особенности и проблемы модели российского менеджмента 29
    2. Сравнительный анализ модели менеджмента НИИИ «Платан» 35
    2.1. Анализ организационной структуры управления 42
    2.2. Анализ кадрового потенциала 42
    2.3. Анализ организации управленческих процессов 48
    2.4. Проблемы системы управления в организации 55
    2.5. Сравнительная характеристика модели менеджмента в организации 64
    Заключение 67
    Глоссарий 69
    Список использованных источников 71
    Список сокращений
    Приложения













  • Реферат:

    Регенерация кости: клетки и факторы роста

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1.Характеристика костной ткани
    2.Классификация
    3.Костный дифект и остеогистогенез
    4.Регенерационный остеогенез в организме взрослых
    (физиологический и репаративный)
    5.Перестройка кости и факторы, влияющие на ее структуру
    6. Современные клинические подходы к ускорению регенерации кости
    7. Ограничения текущей стратегии по улучшению регенерации кости
    8.Белки костного морфогенеза (БКМ) и другие факторы роста
    9.Матрицы и заменители кости
    10.Системное улучшение регенерации кости
  • Дипломная работа:

    Финансовое планирование в организации

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1. Экономическая сущность финансового планирования, задачи и принципы
    1.2. Методы финансового планирования
    1.3. Роль бюджетирования в системе финансового планирования
    Выводы
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «АЛЬТИМА»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима»
    2.2. Анализ финансового состояния организации
    2.3. Система финансового планирования в организации
    Выводы
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ООО «АЛЬТИМА»
    3.1. Направления совершенствования системы финансового планирования
    3.2. Разработка финансового плана
    3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Финансовое планирование в ООО "Мастер Тур"

    49 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    1.Общая характеристика предприятия…6
    2.Организация финансовой службы предприятия….17
    2.1.Структура финансовой службы предприятия….17
    2.2.Функциональные обязанности сотрудников финансовой службы.21
    2.3.Основные бизнес-процессы финансовой службы предприятия….26
    3. Экспресс оценка финансового состояния предприятия….29
    4. Разработка финансового плана предприятия….37
    4.1. План доходов и расходов….37
    4.2. План движения денежных средств….39
    4.3. Прогнозный баланс…40
    4.4. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде….42
    Выводы по проекту….45
    Список использованных источников и литературы….47
    Приложения….49
  • Курсовая работа:

    Формы и принципы управленческого общения

    24 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Формы, принципы и стадии управленческого общения….6
    1.1 Структура управленческого общения….6
    1.2 Функции управленческого общения…9
    2 Связь управленческого общения и эффективности
    управленческой деятельности…11
    2.1 Управленческое общение и эффективность деятельности….11
    2.2 Условия достижения менеджером успеха посредством
    управленческого общения….13
    Заключение….19
    Литература….21