СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и совершенствование деятельности ТСЖ - Дипломная работа №10759

«Анализ и совершенствование деятельности ТСЖ» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…. 3

ГЛАВА.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТСЖ…

7

1.1. Характеристика жилищно-коммунального хозяйства в РФ и основные направления его развития…

7

1.2. Правовые основы создания и деятельности ТСЖ… 17

1.3. Функционирование ТСЖ в г. Москве … 27

Выводы…. 32

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТСЖ «МИШИНА, 32» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….

36

2.1. Общая характеристика ТСЖ «Мишина, 32»…. 36

2.2. Анализ кадрового потенциала сотрудников ТСЖ…. 47

2.3. Экономический анализ хозяйственной деятельности ТСЖ … 51

2.4. Повышение эффективности деятельности ТСЖ… 64

Выводы…. 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 74


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. На современном этапе осуществляется реформирование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством (далее ЖКХ). Одно из важных направлений в реформировании ЖКХ – это повышение качества жилищно-коммунальных услуг. Отсутствие конкуренции в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, неудовлетворительная организация обслуживания населения, снижают уровень качества оказываемых услуг. Поэтому необходима разработка новых моделей управления ЖКХ.

Отметим, что жилищно-коммунальное хозяйство – это одна из наиболее значимых отраслей экономики городского хозяйства, обеспечивающая жизнеобеспечение быта горожан. В дореформенный период отрасль жилищно-коммунального хозяйства составляла, по оценкам специалистов, треть основных фондов страны. Однако, отрасль функционировала под «жёстким» государственным контролем всех жилищно-коммунальных отношений с доминирующей государственной формой собственности на все основные фонды ЖКХ.

Основные направления реформы ЖКХ на современном этапе связанны с устранением следующих проблем, негативно влияющих на состояние жилого фонда в РФ:

• остаточный принцип финансирования;

• отсутствие четкого разграничения властных полномочий и ответственности различных уровней управления за ее сохранность;

• мизерное участие населения в оплате жилья и коммунальных услуг;

• отсутствие рынка жилья и услуг в сфере ЖКХ;

• многофункциональная и многоуровневая ведомственная подчиненность предприятий ЖКХ и др.

В результате осуществлённых преобразований в течение последних 15 лет существовавшая система управления и финансирования ЖКХ кардинально изменилась. Кардинально изменились формы собственности на все объекты жилищно-коммунальной сферы Российской Федерации. Однако, преобразования, которые начали осуществляться в сфере ЖКХ в соответствии с программой реформирования не дали значительных позитивных результатов, а реформы проявились лишь в повышении цен на услуги ЖКХ для населения.

Поэтому необходима разработка эффективного механизма управления материальными, финансовыми, трудовыми ресурсами в сфере ЖКХ. Развитие жилищно-коммунального хозяйства является одной из важнейших задач муниципальной власти. Органы местного самоуправления осуществляют мероприятия по повышению эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства основной целью, которой является предоставление горожанам качественных жилищно-коммунальных услуг по доступным ценам при обеспечении реальной адресной социальной защиты низко доходных слоёв населения.

Отметим, что в рамках программы «Реформирования и модернизации ЖКХ РФ» большое внимание уделяется альтернативному, конкурентному управлению жилым фондом. Таким альтернативным управлением является Товарищество собственников жилья (далее ТСЖ). ТСЖ - это объединение домовладельцев для совместного управления и в установленных законом рамках распоряжения недвижимым имуществом, то есть, кондоминиумом.

Целью деятельности товарищества собственников жилья является обеспечение должного содержания жилых площадей, всего здания и прилегающего земельного участка, а также организация предоставления коммунальных услуг членам товарищества и защита их интересов как потребителей коммунальных и других услуг, сотрудничество с государственными и негосударственными организациями для улучшения качества проживания.

Однако процесс создания товариществ собственников жилья в России идет крайне медленно, товарищества испытывают ряд административных, правовых, экономических трудностей. Проблемы ТСЖ связанны не только с медленными темпами их создания, но и с неэффективным их функционированием, связанным с не рациональной системой их управления.

Поэтому актуальность темы дипломного исследования обуславливается важностью анализа управления и деятельности ТСЖ с целью выявления основных проблем и методов совершенствования функционирования ТСЖ.

Объект исследования – Товарищество собственников жилья «Мишина, 32».

Предмет исследования - эффективность деятельности ТСЖ «Мишина, 32»

Цель дипломной работы заключается в разработке направления совершенствования управления и деятельности ТСЖ.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

Исходя из цели дипломной работы, автор ставит для себя следующие задачи:

• провести анализ системы жилищно-коммунального хозяйства в РФ и рассмотреть основные направления его развития;

• проанализировать правовые основы создания и деятельности ТСЖ в РФ;

• проанализировать функционирование ТСЖ в г. Москве;

• рассмотреть особенности управления жилым фондом;

• провести анализ эффективности деятельности ТСЖ «Мишина, 32»;

• разработать направления совершенствования деятельности ТСЖ «Мишина, 32».

Методы исследования – аналитический, статистический, дескриптивный, метод анализа хозяйственной деятельности.

По своей структуре дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, определяется цель исследования, ставятся основные задачи.

В первой главе рассматриваются теоретические основы создания и функционирования ТСЖ, а также основные пути развития реформирования ЖКХ.

Во второй главе проводится анализ эффективности деятельности «Мишина, 32», а также разрабатываются предложения по повышению эффективности деятельности ТСЖ «Мишина, 32».


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ теоретических основ деятельности ТСЖ показал следующее.

В 1996 году был принят Закон Российской Федерации «О товариществах собственников жилья». Создание товариществ собственников жилья является существенным элементом реформы управления и одним из наиболее эффективных способов защиты прав собственников жилья, их возможности влиять на стоимость и качество услуг, привлечения дополнительных источников финансирования, содержания и ремонта жилого фонда.

Анализ нормативно – правовой базы ТСЖ показал, что товарищества собственников жилья в РФ создаются и функционируют в соответствии с федеральным законом о товариществах собственников жилья. Закон определяет основные понятия товарищества и кондоминиума, отношения собственности, права и обязанностей членов товарищества, принципы и порядок регистрации, перечень деятельности, которые может осуществлять товарищество.

На пути активного развития ТСЖ в РФ возникли следующие препятствия: недостаточная поддержка со стороны местной администрации; боязнь хлопот и крупных расходов по регистрации кондоминиумов и товариществ собственников жилья; не информированность населения; отсутствие профессионалов в области домовладения; плачевное состояние дома.

Надо отметить, что несмотря на трудности функционирования ТСЖ формируется положительный опыт деятельности ТСЖ, которым удалось добиться осуществления предусмотренных законодательством прав.

В настоящее время в Москве действует программа «Мой двор - мой подъезд» которая, кроме задач сохранности жилья, направлена на развитие инициативы граждан. Р азвитию самоуправления препятствует определенный дисбаланс интересов жителей и органов администрации, который заключается в том, что система распределения жилья в прошлом была такой, что в одном многоквартирном доме могли жить люди и состоятельные, и социально незащищенные.

В Москве в настоящий момент жилищным фондом в основном управляют государственные унитарные предприятия - Дирекции единого заказчика. Реформа же жилищно-коммунального хозяйства в России предполагает развитие частной инициативы, частных управляющих компаний. В Москве институт Управляющих жилым фондом в настоящее время не достаточно развит. Но, уже есть частные компании, которые управляют жилищным фондом. В основном такие отношения складываются в новостройках, в которых преимущественно проживают люди, купившие квартиры, а значит, имеющие средства для выбора компании, где обслуживание будет дороже, но эффективнее, с их точки зрения.

Анализ создания и функционирования товариществ собственников жилья в г. Москве показывает, что на основе положительного опыта деятельности товариществ, которым удалось добиться реализации предусмотренных законодательством правомочий видно, что это стало возможным в результате активной общественной поддержки, а также целенаправленных действий органов муниципальной власти г. Москвы.

Большая часть ТСЖ в г. Москве формируется на базе жилищно-строительных кооперативов (ЖСК) в новом строительстве. В меньшей степени этот прирост обеспечивает создание товариществ собственников жилья на базе государственного, муниципального и кооперативного жилищного фонда. Не все ТСЖ берут на себя бремя управления принадлежащей им собственностью. Эти функции часто по договору передаются тем же ЖЭКам, МУПам, несмотря на признание эффективности управления недвижимостью в жилищной сфере объединениями домовладельцев за счет снижения затрат на ее обслуживание и повышения качества представляемых коммунальных услуг.

В целом, развитие ТСЖ, прежде всего, в новостройках города Москвы показывает эффективность самоуправления кондомиумом в рамках товарищества собственников квартир, чем муниципальной управление.

ТСЖ «Мишина, 32» осуществляет управление кондомиумом на основе собственного созданного домоуправления. ТСЖ заключает договора с различными организациями, связанными с оказанием жилищно-коммунальных услуг. Деятельность ТСЖ регулируется законом о товариществах собственников жилья и Уставом ТСЖ.

ТСЖ возглавляет председатель. Председатель правления действует на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий. Обслуживанием жилого фонда занимается трудовой коллектив из 9человек человек: ИТР и управленческий персонал – 5 человек; рабочие – 4 человека. Наибольшее количество управленческого персонала и специалистов ТСЖ имеют высшее образование. Отметим, что электрик и сантехник ТСЖ имеют опыт работы в сфере ЖКХ, - 14 и 7 лет. Все сотрудники имеют большой стаж работы в сфере ЖКХ, что свидетельствует о том, что уровень кадрового потенциала является высоким.

На технико-эксплуатационном обслуживании находится один жилой дом, автостоянка для членов ТСЖ, двор, детская игровая площадка. Общая жилая площадь дома ЖСК «Маяк» составляет – 3609,25 кв.м. Количество обслуживаемых квартир составляет 69. Общая численность жителей, проживающих в кондомиуме, составляет 154 человека.

Наиболее расходная статья в ТСЖ – это ФОТ сотрудников, - 56%, обеспечение жителей теплоэнергией и горячим водоснабжением, - 20%, вода и стоки, - 5%. Существенно возросли расходы на электроэнергию, кабельное телевидение, очистку стоков, обслуживание лифтов, горячее водоснабжение и теплоэнергию за последние два года.

Основные недостатки в деятельности ТСЖ «Мишина, 32» - это не оптимально высокие расходы по заработной плате сотрудников, а также отсутствие использования энергосберегающих технологий по водоснабжению.

Предлагается создать резервный фонд капитального ремонта, в который с каждого члена ТСЖ будет собираться взнос в размере 3% от общей стоимости целевых взносов.

Создание такого фонда позволит иметь в ТСЖ средства на случай необходимости капитального ремонта. Суммы капитального ремонта должны планироваться заранее и вводиться бюджетной статьёй расходов ТСЖ.

Необходимо сократить должность кассира с передачей его функций бухгалтеру и повышением оклада на 30%. Можно передать функции сантехника электрику. Он является мастером-универсалом, имеет опыт большой опыт работы в ЖКХ и, вполне, может выполнять мелкие сантехнические работы в квартирах жильцов. При совмещении должностей его оклад необходимо повысить также на 30%. Общая сумма экономии по ФОТ составит: 220,8 тыс. руб. Установка приборов учёта воды даст экономию в размере - 582,2 тыс. руб.

Таким образом, при осуществлении предлагаемых мер, целевые взносы за год с членов ТСЖ составили бы на 15% меньше, чем в существующем варианте.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Источники:

1.1. Опубликованные

1. Конституция РФ. 1993 от 12.12.1993//Российская газета 25 декабря 193 года.

2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1. от 30.11.1994//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301.

3. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2. от 26.01.1996//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410.

4. Гражданский кодекс РФ. Ч. 3. от 26.10.2001//СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. – 4552.

5. ФЗ РФ «О введении в действие части первой ГК РФ» от 30.11.1994. № 52-ФЗ//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. – 3302.

6. ФЗ РФ «О введении в действие части второй ГК РФ» от 26.01.1996. № 15-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 411.

7. ФЗ РФ «О введении в действие части третьей ГК РФ» от 26.11.2001. № 147-ФЗ//СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. – 4011

8. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998. № 186-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 31. Ст.-3821.

9. Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824.

10. Федеральный закон РФ«О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 08. 12 2003 № 169-ФЗ//СЗ РФ. 2003. № 50. Ст. 4855.

11. Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 24.09.2003. № 131-ФЗ//РГ от 12.10.2003.

12. Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996. № 129-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.06. 2003 № 86-ФЗ//СЗ РФ. № 48. Ст. – 5369; 2003. № 27. Ст. – 2700.

13. Федеральный закон РФ № 134-ФЗ от 18.01.1999 «О товариществах собственников жилья».

14. Федеральный закон РФ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996. № 7-ФЗ//СЗ РФ. 1996. №3. Ст. – 145.

15. Указ Президента РФ № 425 от 28.04. 1997 «О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации».

16. Указ Президента РФ № 528 от 27.05. 1997 «О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации»

17. Программа «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации»/утв. Президентом РФ № 28 от 11.01. 2001.

18. Указ Президента РФ № 431 0т 29. 013. 1996. «О новом этапе реализации Государственной целевой программы «Жилище»».

19. Постановление Правительства РФ № 1086 от 26.09. 2004. «О государственной жилищной инспекции в РФ»

20. Постановление Правительства РФ № 286 от 16. 06. 2004 « О Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству».

21. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года № 887 «О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуги мерах по социальной защите населения»

1.2. Неопубликованные

22. Устав товарищества собственников жилья «Мишина, 32»/зарегистрирован 24.03. 2002 г.

23. Положение об организационной структуре управления ТСЖ «Мишина, 32»/утв. Общим собранием от 15.08. 2002 г.

24. Отчёт ревизионной комиссии о расходовании средств ТСЖ «Мишина, 32» в 2008 г./утв. Общим собранием 16.01.2008 г.

2. Литература:

25. Альшевских А.Г. Новые подходы к реформированию отрасли // Жилищное и коммунальное хозяйство. - 2003. - № 4.

26. Антонов Н.В. Делегированное управление как форма функционирования коммунального хозяйства// Жилищное и коммунальное хозяйство. - 2006. – № 5.

27. Базелевич Л.А. Анализ организационных структур, Спб.: .:-СПГУ, 2002.-1

28. Базелевич Л.А. Моделирование организационных структур, Спб.: СПГУ,2003

29. Бахирева Е.В. Размышления о сфере жилищно-коммунальных услуг// Жилищное и коммунальное хозяйство. - 2004. - № 9.

30. Бахирева Е.В. Размышления о сфере жилищно-коммунальных услуг// Жилищное и коммунальное хозяйство. - 2004. - № 9.

31. Белкина Т.Д. Жилищная статистика и положение в жилищном секторе. // «Вопросы экономики»– 2006, № 5.

32. Биков А. ЖКХ: откладывать реформы уже нельзя// Деловые люди. - 2003. – № 46.

33. Бобович Р.Е. Объединения жителей многоквартирных домов. - М.: Ассоциация ТСЖ «Центр», 2007.

34. Бузырев В.В. Экономика жилищной сферы: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / В.В. Бузырев, В.С. Чекалин. - М.: ИНФРА-М, 2007.

35. Гарифуллина Ф.С. Гуков Н.В.: Организация и планирование деятельности предприятий бытового обслуживания/ Москва, Легкопромбытиздат 2004 год.

36. Гнездова Ю. Специфика управления жилищно-коммунальным хозяйством на основе маркетинга // Управление компанией. - 2002. - № 1.

37. Говоренкова Т.М., Савин Д.А. Жилищно-арендная кооперация. Опыт новой экономической политики и возможность его применения в современной России, Жилищный альманах М, 2003.

38. Гольцман Л.Н., Федулова Л.А. Экономика коммунальных предприятий и расчётные цены. – М., Экономика. 2001.

39. Додатко Т. Реформа жилищно-коммунального комплекса / Т. Додатко, В. Пчелкин, Л. Арцишевский// Экономист. - 2002. - № 8.

40. Жуков Д.М. Экономика и организация жилищно-коммунального хозяйства города. – М., Владос. 2007.

41. Зотов В. Современные информационные технологии в реформировании жилищно-коммунального хозяйства // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 4.

42. Ильин И. Условия осуществления жилищной реформы // Экономист. - 2007. - № 5.

43. Казадаев А. Реформа ЖКХ: перспективы социальной защиты населения// Предпринимательство. - 2003. - № 1-2.

44. Кесарева Н.П., Улюкаев А.И. Реформа жилищно-коммунального хозяйства: эволюция и революция//Вопросы экономики. 2002. - № 9.

45. Концепция создания интегрированной системы управления ДЕЗ / А. И. Деева, Н. В. Садомов, Н. П. Бочаров, Л. В. Попова// Жилищное и коммунальное хозяйство. - 2004. - № 5.

46. Корсаков М.Н. Экономика предприятия. Таганрог: ТРТУ, 2001.

47. Лексин В.Н., Швецов А.Н. Новые проблемы российских городов. - М.: УРСС, 2000 г.

48. Лексин В.Н., Швецов А.Н. Социальные обязательства государства. - Сб. «Вопросы теории и практики реформирования региональной экономики», вып. 3, 2001.

49. Матеров Л.Н. Кондоминиум. Как зарегистрировать Товарищество собственников жилья в городе Москве. - М.:ГЦЖС-ПРЕСС, 2005.

50. Матеюк В.И. О проблемах жилищно-коммунального хозяйства // Финансы. - 2004. - № 12.

51. Назаренко М. Реформа ЖКХ: реалии и перспектива / М. Назаренко, А. Блохнин // Жилищное и коммунальное хозяйство. - 2004. - № 3.

52. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог: ТРТУ, 2002.

53. О реформировании жилищно-коммунального хозяйства России // БИКИ. - 2004. - № 25.

54. Опыт реформ в жилищно-коммунальной сфере / Е. А. Марчук, А. С. Маршалова, А. С. Новоселов, Т. А. Кашун // Регион: экономика и социология. - 2002. - № 2.

55. Пинегина М.В. Управление муниципальным жилищным фондом. - Сб. «Вопросы теории и практики реформирования региональной экономики», вып. 3, 2002.

56. Платонова Н.А. Некоторые проблемы реализации Концепции жилищно-коммунальной реформы на современном этапе // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2001. - № 8.

57. Пономарев В. Государственная жилищная политика России: реализация и перспективы // Рынок ценных бумаг. - 2001. - № 6.

58. Ряховская А.Н. Проблема конкуренции в жилищной сфере / А. Н. Ряховская, Ф. Г. Таги-Заде // Жилищное и коммунальное хозяйство. - 2002. – № 11.

59. Тасенко Т.Н. Товарищества собственников жилья // ЖКХ. - 2004. - №3

60. Филимонов С.Л. Справочник по организации деятельности правления ЖСК, ЖК, ТСЖ; М.:ДИАЛОГ. МИФИ – 2004

61. Филимонов С.Л. ТСЖ: практика правоотношений и изменения в законодательном регулировании // ЖКХ. - 2006. - №5

62. Филимонов С.Л. ТСЖ: проблемы и перспективы // ЖКХ. - 2005. -№11 Жилищный альманах №4. Жилищно-арендная кооперация. Опыт новой экономической политики и возможность его применения в современной России. - М.: Ассоциация ТСЖ, ЖСК, ЖК, МЖК «Центр», Институт развития Москвы - центр «Муниципалитет», 2006.

63. Чекалин В.С. Экономика городского хозяйства: Учеб.пособие / Санкт-Петербургский гос.инж.-экон.ун-т; С.-Петерб.гос.инж.-экон.акад. - СПб.: [СПбГИЭА], 1999.

64. Чернышов Л.Н. Жилищно-коммунальная реформа в России. Финансово-экономические особенности. Нормативные документы. / Л.Н. Чернышов. – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2002.


Тема: «Анализ и совершенствование деятельности ТСЖ»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Особенности ВЭД российских предприятий на современном этапе развития экономики 5
    1.2. Методическое обеспечение оценки эффективности ВЭД хозяйствующих субъектов 10
    1.3. Предпосылки повышения эффективности ВЭД 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 25
    2.1. Общая характеристика предприятия 25
    2.2. Анализ технико-экономических показателей 37
    2.3. Анализ эффективности ВЭД 39
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 48
    3.1. Предпосылки совершенствования внешнеэкономической деятельности предприятия 48
    3.2. Пути решения проблем внешнеэкономической деятельности предприятия 49
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий, направленных на совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….78
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 2
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2
    1.4. Ресурсы предприятия 2
    1.4.1. Основные фонды 2
    1.4.2. Оборотные средства 2
    1.4.3. Персонал 2
    1.5. Организация и оплата труда 2
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
    2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
    3.2. Состав задач АСОИ 2
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5
    1.1. Описание системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5
    1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы 9
    1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 13
    Вывод по главе 1 20
    Глава 2. Проектирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 21
    2.1. Техническое задание 21
    2.2. Статические диаграммы 35
    2.3. Динамические диаграммы 38
    Вывод по главе 2 41
    Глава 3. Реализация и апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
    3.1. Реализация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
    3.2. Тестирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 46
    3.3. Апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 49
    3.4. Технико-экономическое обоснование 52
    3.4.1. Определение общей продолжительности работ 52
    3.4.2. Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ 52
    3.4.3. Расчет затрат на разработку программного продукта 56
    3.4.4. Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту 57
    3.4.5. Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта 59
    Вывод по главе 3 61
    Заключение 62
    Список использованной литературы 64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление торговым предприятием

    114 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ:
    Введение…3
    Глава 1. Организация управления предприятием мелкооптовой торговли
    1.1. Место мелкооптовой торговли в системе воспроизводства….7
    1.2. Организация предприятия мелкооптовой торговли
    продуктами питания: организационные и правовые основы….16
    1.3. Маркетинг торговли….31
    1.4. Выводы по главе….50
    Глава 2. Анализ управления ООО «Бисмутит»
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…53
    2.2. Управление предприятием….…58
    2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….69
    2.4. Анализ причин снижения объёмов продаж….82
    Выводы по главе… ….….85
    Глава 3. Направления совершенствования и предложения по оптимизации
    управления ООО «Бисмутит»
    3.1. Оптимизация товарной, ценовой и сбытовой политик ООО
    «Бисмутит»….87
    3.2. Разработка маркетинговых мероприятий
    для увеличения продаж….95
    3.3. Расчёт экономической эффективности
    предлагаемых мероприятий…100
    Выводы по главе….103
    Заключение….…107
    Список источников и используемой литературы….114
  • Дипломная работа:

    Финансовое планирование в организации

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1. Экономическая сущность финансового планирования, задачи и принципы
    1.2. Методы финансового планирования
    1.3. Роль бюджетирования в системе финансового планирования
    Выводы
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «АЛЬТИМА»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима»
    2.2. Анализ финансового состояния организации
    2.3. Система финансового планирования в организации
    Выводы
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ООО «АЛЬТИМА»
    3.1. Направления совершенствования системы финансового планирования
    3.2. Разработка финансового плана
    3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Совокупный спрос, совокупное предложение и факторы, их определяющие

    32 страниц(ы) 


    Содержание
    стр.
    Введение…3
    1. Совокупный спрос и факторы, их определяющие
    1.1. Совокупный спрос: структура, его определяющие
    факторы….6
    1.2. Анализ потребления, сбережений и инвестиций, как
    составных частей совокупного спроса….11
    2. Совокупное предложение и факторы его определяющие.
    2.1.Классическая модель совокупного предложения…16
    2.2.Кейнсианская модель совокупного предложения…19
    2.3.Макроэкономическое равновесие в модели совокупного
    спроса и совокупного предложения….21
    Заключение…24
    Библиографический список…27
    Список условных сокращений….28
    Приложение 1. Схема совокупного спроса….29
    Приложение 2. Модель AD-AS…30
    Приложение 3. Анализ потребления, сбережений и инвестиций….31
    Приложение 4. Классическая и кейнсианская модель совокупного предложения….32

  • Дипломная работа:

    Процедура финансового оздоровления ООО «ПИРОКСИЛАНТ» в целях восстановления его платёжеспособности.

    100 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические основы финансового оздоровления предприятия в системе антикризисного управления….
    8
    1.1. Нормативно-правовая база процедуры финансового оздоровления…. 8
    1.2. Роль антикризисного управления предприятием в условиях кризиса…. 15
    1.3. Теоретическое обоснование методов и показателей платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия…
    21
    1.4.Теоретические аспекты мероприятий, направленных на финансовое оздоровление предприятия…
    30
    2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «ПИРОКОНСАЛТ» за 2007 – 2009 гг….
    35
    2.1. Общая характеристика ООО «ПИРОКОНСАЛТ»… 35
    2.1.1. Характеристика финансово- хозяйственной деятельности…. 36
    2.1.2. Анализ основных экономических показателей…. 40
    2.1.3. Анализ имущества и источников средств финансирования…. 44
    2.1.4. Анализ оборотных и внеоборотных активов…. 48
    2.1.5. Анализ ликвидности предприятия…. 52
    2.1.6. Диагностика финансовой устойчивости…. 54
    2.2. Анализ источников финансирования… 59
    2.3. Источники финансирования, формирование и развитие активов предприятия… 62
    Глава3.План мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….
    65
    3.1. План финансового оздоровления организации… 65
    3.2. Разработка антикризисных мероприятий по реструктуризации оборотных активов….
    76
    3.3. Организационные мероприятия по оптимизации структуры предприятия… 80
    3.4. Стратегия привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов…. 82
    3.5.Оценка эффективности предложений мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….
    85
    Заключение… 89
    Список использованных источников и литературы…. 92
    Приложения… 96
  • Реферат:

    Публичные и непубличные акционерные общества

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие акционерного общества…4
    2.Отличия старых (открытое, закрытое) и новых видов
    (публичное, непубличное) акционерных обществ….….8
    Выводы….12
    Список источников….14
  • Курсовая работа:

    Труд как фактор производства

    38 страниц(ы) 

    Содержание
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Спрос на труд и формирование предложения
    на рынке труда
    1.1. Модель рыночного спроса на труд…7
    1.2. Эластичность спроса на труд и законы
    производственного спроса…10
    1.3. Формирование предложения на рынке труда….13
    Глава 2. Основные функции оплаты труда, формы и системы
    оплаты труда в условиях рыночной экономики
    2.1. Основные функции оплаты труда….16
    2.2. Формы и системы оплаты труда…21
    Заключение….28
    Библиографический список….31
    Список условных сокращений….33
    Приложения…34
  • Дипломная работа:

    Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
    1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживание
    клиентов в гостиницах….12
    1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
    Выводы….23
    2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
    2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
    2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
    2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
    Выводы….51
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
    КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
    ЕГО УРОВНЯ…54
    3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
    услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
    3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
    обслуживания гостей в гостинице….58
    Выводы….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
    ВВЕДЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    Решение суда первой инстанции

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1.Решение суда первой инстанции
    2. Определения суда первой инстанции
    Заключение
    Библиографический список
  • Дипломная работа:

    Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты системы государственной и военной службы….7
    1.1Система государственной службы Российской Федерации: понятие, функции, классификация…7
    1.2 Военная служба как особый вид государственной службы…15
    1.3 Организация военной службы…22
    2. Организация военной службы в войсковой части 38994, г. Москва…33
    2.1 Общая характеристика воинской части….33
    2.2 Анализ организационных аспектов военной службы в воинской части…37
    2.3Предложения по совершенствованию организации военной службы….44
    Заключение….58
    Глоссарий….62
    Список источников…67
    Список сокращений….73
    Приложения…74
  • Дипломная работа:

    Оперативно-розыскная деятельность, использование результатов

    85 страниц(ы) 

    Оглавление
    стр
    Введение…3
    Глава 1. Содержание оперативно-розыскной деятельности
    и её результатов
    1.1. Понятие оперативно-розыскной деятельности….12
    1.2. Основания и условия осуществления
    оперативно-розыскных мероприятий….24
    1.3. Понятие, виды оперативно-розыскных мероприятий….34
    1.4. Результаты оперативно-розыскной деятельности
    и требования к их оформлению….45
    Глава 2. Основные условия использования результатов
    оперативно-розыскной деятельности в расследовании
    по уголовному делу
    2.1. Процессуальные аспекты использования информации,
    полученные в ходе оперативно-розыскной деятельности
    в доказывании….51
    2.2. Требования, предъявляемые к результатам
    оперативно-розыскной деятельности, представляемым
    органу дознания, следователю, прокуратуру или в суд….57
    2.3.Применение технических средств в процессе
    оперативно-розыскных мероприятий и их использование
    в доказывании….64
    Глава 3. Порядок использования результатов оперативно-розыскной
    деятельности в расследовании по уголовному делу
    3.1. Особенности использования результатов….66
    оперативно-розыскной деятельности на стадии
    предварительного расследования на этапе возбуждения
    уголовного дела
    3.2. . Розыскная деятельность следователя….69
    3.3.Особенности использования результатов
    оперативно-розыскной деятельности на стадии
    предварительного расследования в ходе непосредственного
    расследования уголовного дела….72
    3.4. Возможности использования результатов
    оперативно-розыскной деятельности в судебном
    разбирательстве….75
    Заключение….76
    Библиография….79
    Список сокращений….82
    Приложения….83