У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ конкурентоспособности и качества» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….5
1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…7
1.2.Анализ финансового состояния…9
2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
2.2. Анализ конкурентоспособности….19
Заключение….22
Список источников….24
Список сокращений….25
Введение
Практика проходила в ООО Альтима в г. Москве. ООО «Альтима» -это предприятие, занимающееся разработкой и производством рекламной продукции. В период практики были изучены организационно-экономические характеристики предприятия, его финансовое состояние. Но главное-качество продукции, конкурентоспособность, их взаимосвязь.
В условиях рыночной экономики от уровня конкурентоспособности зависит успешность деятельности организации, реализация одной из ведущих ее целей-повышение уровня прибыли. Рентабельность деятельности во многом зависит от конкурентоспособности предприятия, его товаров и услуг. Чем выше уровень конкурентоспособности, тем больше выручка, однако, высокий уровень выручки может быть обеспечен в краткосрочном периоде низкими издержками, снижением цены продаж, однако, стабильный и высокий объем выручки обеспечивается, как правило, высоким качеством продукции (услуг), клиент-ориентированным подходом в производстве услуг и товаров.
Если в период массового производства конкурентоспособность обеспечивалась низкими ценами, т.е. акцент делался на снижении себестоимости, продажной цены, то в условиях перехода производства с массового на клиент-ориентированное, направленное на установление и развитие таких отношений с каждым конкретным клиентом, которые создают ценность для клиента (внеэкономической природы) и является прибыльным для поставщика услуг. В клиент- ориентированном производстве большое значение имеет высокий уровень оказания услуг в процессе выбора, заказа товара, послепродажной сервис, а также качество производимой продукции. В настоящее время, качество товаров и услуг-это главный фактор конкурентоспособности, в связи с чем, обеспечение качества, управление им – это основной способ повышения конкурентоспособности.
Особенно актуально это в условиях постиндустриальной экономики, т.е. экономики, основанной на инновациях, причем инновации ориентированы на достижение качества, не только товара (услуг), но и всего процесса обслуживания производство, «гармоничности» всех бизнес-процессов в деятельности предприятия. Поэтому системное управление качеством на современном этапе – это основной фактор достижения конкурентоспособности, устойчивой эффективности деятельности не в краткосрочном, а в долгосрочном периоде.
Цель практики-анализ всех составляющих конкурентоспособности продукции предприятия, включая и качество.
Задачи:
анализ организационно-экономических характеристик;
анализ финансового состояния;
изучение системы обеспечения качества;
анализ факторов внешней и внутренней среды;
анализ конкурентоспособности.
Методы: общенаучные: системный, сравнительный анализ, структурно-функциональный анализ, статистический, аналитический, сравнительный, а также частнонаучные: методы анализа финансово-хозяйственной деятельности, оценки конкурентоспособности, методы анализа внешней и внутренней среды.
Выдержка из текста работы
В целом индекс качества для всей продукции является высоким, но индекс качества увеличился незначительно, так как при комплексной оценке уровня качества продукции, учитываются ценовые факторы, объём выпуска продукции. Объём выпуска возрос на 11%, а средняя цена – на 11,3%. В связи с этим необходимо ещё стремится повышать качества продукции. Надо помнить, что непроданная продукция, - не имеет качества.
Система управления качеством на предприятии, начиная с разработки и заканчивая сервисным обслуживанием признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2000, который определяет обеспечение качества как «часть общей системы управления качеством, сфокусированная на обеспечении уверенности в том, что требования по качеству будут выполнены».
Внедрение на предприятии менеджмента качества дало предприятию следующие преимущества:
− расширение рынка сбыта;
− наглядность управления процессами;
− снижение затрат и сокращение сроков освоения новых видов продукции благодаря чёткой организации процессов;
Заключение
Все поставленные задачи в ходе прохождения практики были решены. Анализ финансового состояния, как фактора конкурентоспособности, показал зависимость предприятия от кредиторов и плохие показатели рентабельности.
Конкурентоспособность предприятия отражает потенциал и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции. Конкурентное преимущество – это обладание какой-либо эксклюзивной характеристикой, которая даёт превосходство перед конкурентами.
Конкурентоспособность товара и конкурентоспособность предприятия продукции связанны между собой как часть и целое. Возможность предприятия конкурировать на определённом товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара.
В современных условиях повышение качества товаров (услуг) – это один из самых важных факторов обеспечения конкурентоспособности. Во многом это обуславливается ростом значения факторов неценовой конкуренции. Поэтому достижение успеха-это достижение качества и новизны продукции (услуг).
На предприятие эффективно реализуется система управления качеством выпускаемой продукции. В целом индекс качества для всей продукции является высоким, но индекс качества увеличился незначительно, так как при комплексной оценке уровня качества продукции, учитываются ценовые факторы, объём выпуска продукции. Объём выпуска возрос на 11%, а средняя цена – на 11,3%. В связи с этим необходимо ещё стремится повышать качества продукции. Надо помнить, что непроданная продукция, - не имеет качества.
Система управления качеством на предприятии, начиная с разработки и заканчивая сервисным обслуживанием, признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2000, который определяет обеспечение качества как «часть общей системы управления качеством, сфокусированная на обеспечении уверенности в том, что требования по качеству будут выполнены». Говорить можно не о недостатках системы качества, а о методах совершенствования.
Из анализа конкурентоспособности видно, для повышения уровня конкурентоспособности предприятия необходимо реструктуризировать кредиторскую и дебиторскую задолженность, реализовать часть нерентабельных основных средств, что позволит получить собственные оборотные средства, повысить финансовую устойчивость и платежеспособность, а также снизить уровень управленческих расходов, провести модернизацию производства, усовершенствовать систему качества.
Список литературы
1 ISO/TR 10017:2003 «Руководство по статистическим методам применительно к ИСО 9001:2000» - М.: Юрайт. 2014
2 Агарков А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров – М.:Дашков и К. 2014.
3 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М., Кнорус маркетинга. 2011.
4 Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – Ростов н/Д. Феникс. 2012
5 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2012.
6 Отчет о работе службы качества за 2016 год/утв. приказом генерального директора от 17.02. 2017 года.
7 Положение об организационной структуре ООО «Альтима»/утв. Генеральным директором 16.09.2010 г.
8 Портер М. Конкуренция / Пер. О. Пелявский, Е. Усенко, И. Шишкина. - М.: Вильямс, 2012
9 Федоренко К.П. Система принципов управления конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке // Промышленный и b2b маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 202 - 205.
10 Фиров Н.В. Методологические основы оценки конкурентоспособности предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 22. - С. 2 - 9.
11 Фокина Е.В. Оценка конкурентоспособности предприятия и характеристика ее уровня // Учет и статистика. - 2011. - № 23. - С. 53 - 60.
Примечания
оригинальность 75%
Тема: | «Анализ конкурентоспособности и качества» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблемы качества и конкурентоспособности продукции
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество во внешнеэкономической деятельности предприятия….5
1.1 Международная и европейская политика в области качества….51.2 Понятие и сущность качества и конкурентоспособности продукции….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки качества и конкурентоспособности продукции
предприятия на рынке….14
2 Оценка уровня конкурентоспособности и качества производимой продукции
на примере ООО «Динской сахарный завод»….21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….21
2.2 Нормативные требования, регламентирующие технические условия….26
2.3 Оценка конкурентоспособности…30
2.4 Система контроля качества на предприятии…35
3 Основные пути совершенствования управления качеством и
конкурентоспособностью в ООО «Динской сахарный завод»….38
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством и
конкурентоспособностью предприятия…38
3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности мероприятий…44
Выводы и предложения…47
Список использованной литературы….50
Приложения…52
-
Курсовая работа:
Статистический анализ конкурентоспособности регионов
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы статистического анализа конкурентоспособности региона 6
1.1 Понятие конкурентоспособности региона 61.2 Методический подход к оценке региональной конкурентоспособности 12РазвернутьСвернуть
2 Статистический анализ конкурентоспособности региона на примере Хабаровского края 24
2.1 Анализ показателей конкурентоспособности Хабаровского края, характеризующих его экономическую безопасность 24
2.2 Интегральная оценка конкурентоспособности Хабаровского края 28
Заключение 31
Список литературы 33
-
Дипломная работа:
Анализ конкурентоспособности организации
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 71.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Курсовая работа:
Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Леди-Ди
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 11
1.3.1. Основные фонды 11
1.3.2. Оборотные средства 14
1.3.3. Персонал 17
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 22
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 48
3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
54 страниц(ы)
Содержание
Введение …. 3
Глава 1.Роль и значение системы наказаний в уголовной политике государства
1.1. Понятие уголовной политики, её основные формы и направления…5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и цели уголовного наказания… 13
1.3. Система наказаний и их виды…. 18
Глава 2. Сравнительный анализ развития системы наказаний в российском уголовном праве и тенденции её развития на современном этапе
2.1. Историко-правовой обзор развития системы наказаний в
российском уголовном праве….
24
2.2. Сравнительный анализ системы наказаний в российском
уголовном праве на современном этапе….
29
2.3. Предложения по совершенствованию системы наказаний
в российском уголовном законодательстве….
42
Заключение…. 49
Глоссарий… 52
Список использованных источников и литературы…. 54
Список условных сокращений…. 57
Приложения… 58
-
Дипломная работа:
Дебиторская и кредиторская задолженность: основные механизмы управления
82 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
1.1.Содержание дебиторской задолженности1.2.Сущность и причины возникновения кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью
Выводы
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АЛЬТИМА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима» и его роль в экономике города
2.2. Анализ дебиторской задолженности организации
2.3. Анализ кредиторской задолженности организации
Выводы
3.НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В ООО «АЛЬТИМА»
3.1.Направления совершенствования управления дебиторской задолженностью
3.2.Направления совершенствования управления кредиторской задолженностью
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Влияние прямых налогов на эффективность деятельности организации
85 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретические основы налогообложения в РФ… 7
1.1. Налоговая система и принципы её построения…. 71.2. Сущность, виды и классификация налогов… 18РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика прямых налогов… 27
Выводы…. 45
2. Анализ влияния прямых налогов на формирование финансовых показателей деятельности ООО «Бизнес Проджект»….
47
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Бизнес Проджект»: финансовые результаты.….
47
2.2. Анализ структуры прямых налогов, уплаченных ООО «Бизнес Проджект в 2007 году и их влияния на финансовые результаты….
60
Выводы…. 63
3. Рекомендации по оптимизации прямых налогов в налогообложении ООО «Бизнес Проджект»….
65
3.1. Рекомендации по оптимизации налогообложения в ООО «Бизнес Прождект»….
65
3.2. Прогноз изменения финансовых результатов в ООО «Бизнес проджект» на основе предполагаемой оптимизации налогообложения….
67
Выводы… 73
Заключение…. 75
Список использованных источников и литературы…. 79
Приложения… 84
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты защиты баз данных…6
1.1.База данных как объект защиты….6
1.2. Защищенность и уязвимость баз данных…121.3. ЭЦП как средство защиты баз данных…24РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ безопасности баз данных в ООО «Лидер»…31
2.1. Характеристика ООО «Лидер»…31
2.2. Информационная система и база данных предприятия….36
2.3. Предложения по защите базы данных….43
Заключение….55
Глоссарий…58
Список источников….61
Список сокращений…63
Приложения….64
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в организации
69 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…51.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
Заключение…55
Глоссарий….59
Список источников….64
Список условных сокращений…68
Приложения….69
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ косвенного налогобложения в ЕС и ЕАЭС
91 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методологические и правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….81.1 Теоретико-методологические основы косвенного налогообложения….8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….20
1.3 Косвенные налоги во внешней торговле России….29
Глава 2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС…40
2.1 Роль гармонизации налогообложения в процессах экономической интеграции….40
2.2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС…50
2.3 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕАЭС….59
Глава 3 Совершенствование гармонизации и теоретико-методологических основ косвенного налогообложения…70
3.1 Предложения по совершенствованию гармонизации косвенного налогообложения в области налогового администрирования и таможенных процедур….….70
3.2 Предложения по совершенствованию гармонизации налогообложения в ЕАЭС….76
Заключение…83
Список источников и литературы…86
-
Дипломная работа:
Реорганизация предприятия ООО "Алексеевский"в форме слияния с ООО "Потенциал" в условиях кризиса
107 страниц(ы)
Введение…
5
1.Теоретические аспекты реорганизации несостоятельных предприятий….
1.1.Понятие и формы реорганизации несостоятельных предприятий….1.2.Направления и методы диагностики несостоятельности предприятий….РазвернутьСвернуть
1.3.Законодательное обеспечение реорганизации кризисных предприятий в процедуре финансового оздоровления…
2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Алексеевский»…
2.1. Общая характеристика ООО «Алексеевский»….
2.2. Диагностика несостоятельности предприятия ООО «Алексеевский»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Алексеевский»….
2.3.1.Отчет временного управляющего….
2.3.2.План финансового оздоровления и график погашения кредиторской задолженности….
3.Проект мероприятий по проведению реорганизации ООО «Алексеевский» в форме слияния с ООО «Потенциал» на этапе финансового оздоровления….
3.1. План административного управляющего по обеспечению выполнения плана финансового оздоровления…
3.1.1. Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия….
3.1.2. Проведение процедуры слияния предприятия ООО "Алексеевский" с предприятием ООО "Потенциал"….
3.2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий…
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения…
Презентация в Microsoft Power Point…. 8
-
Шпаргалка:
55 страниц(ы)
1. Система государственного управления: сущность и структура.
2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.РазвернутьСвернуть
4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет
111 страниц(ы)
Содержание:
Введение…5
I.Аналитическая часть
1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8
1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….131.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19РазвернутьСвернуть
1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27
1.5. Выводы по аналитической главе….30
II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-
информационных задач
2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35
2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40
2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
комплекса задач….42
2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,
обработки и выдачи информации….45
2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46
2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении
комплекса задач….48
III. Проектная часть
3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52
3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53
3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55
3.1.3.Характеристика входной информации….57
3.1.4. Нормативно-справочная информация….63
3.1.5. Характеристика результативной информации….65
3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70
3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69
3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71
3.3. Технологическое обеспечение….74
3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74
3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи
Информации…75
3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78
3.4.1.Общие положения….79
3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80
3.4.3. Описание программных модулей…81
3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85
3.6. Выбор и обоснование технических средств….87
IV.Экономическое обоснование проекта….88
V. Безопасность жизнедеятельности…100
Заключение….103
Список использованных источников и литературы…109
Приложения….111
-
Дипломная работа:
Бюджетная система российской Федерации, сбалансированность
104 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования бюджетной системы государства….7
1.1.Понятие и содержание бюджетной системы РФ, принципы ее построения….71.2.Организационно-правовые основы построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации….21РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие сбалансированности бюджетной системы, основы ее обеспечения….29
Глава 2. Анализ формирования и развития бюджетной системы Российской Федерации…40
2.1. Оценка механизма разграничения и распределения бюджетных полномочий….40
2.2. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами разных уровней…51
2.3. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами различных уровней….60
Глава 3. Пути обеспечения сбалансированности бюджетной системы….79
Заключение…91
Список источников и литературы….96
Приложения….102