СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ конкурентоспособности и качества - Отчет по практике №39302

«Анализ конкурентоспособности и качества» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….5

1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7

1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…7

1.2.Анализ финансового состояния…9

2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14

2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14

2.2. Анализ конкурентоспособности….19

Заключение….22

Список источников….24

Список сокращений….25


Введение

Практика проходила в ООО Альтима в г. Москве. ООО «Альтима» -это предприятие, занимающееся разработкой и производством рекламной продукции. В период практики были изучены организационно-экономические характеристики предприятия, его финансовое состояние. Но главное-качество продукции, конкурентоспособность, их взаимосвязь.

В условиях рыночной экономики от уровня конкурентоспособности зависит успешность деятельности организации, реализация одной из ведущих ее целей-повышение уровня прибыли. Рентабельность деятельности во многом зависит от конкурентоспособности предприятия, его товаров и услуг. Чем выше уровень конкурентоспособности, тем больше выручка, однако, высокий уровень выручки может быть обеспечен в краткосрочном периоде низкими издержками, снижением цены продаж, однако, стабильный и высокий объем выручки обеспечивается, как правило, высоким качеством продукции (услуг), клиент-ориентированным подходом в производстве услуг и товаров.

Если в период массового производства конкурентоспособность обеспечивалась низкими ценами, т.е. акцент делался на снижении себестоимости, продажной цены, то в условиях перехода производства с массового на клиент-ориентированное, направленное на установление и развитие таких отношений с каждым конкретным клиентом, которые создают ценность для клиента (внеэкономической природы) и является прибыльным для поставщика услуг. В клиент- ориентированном производстве большое значение имеет высокий уровень оказания услуг в процессе выбора, заказа товара, послепродажной сервис, а также качество производимой продукции. В настоящее время, качество товаров и услуг-это главный фактор конкурентоспособности, в связи с чем, обеспечение качества, управление им – это основной способ повышения конкурентоспособности.

Особенно актуально это в условиях постиндустриальной экономики, т.е. экономики, основанной на инновациях, причем инновации ориентированы на достижение качества, не только товара (услуг), но и всего процесса обслуживания производство, «гармоничности» всех бизнес-процессов в деятельности предприятия. Поэтому системное управление качеством на современном этапе – это основной фактор достижения конкурентоспособности, устойчивой эффективности деятельности не в краткосрочном, а в долгосрочном периоде.

Цель практики-анализ всех составляющих конкурентоспособности продукции предприятия, включая и качество.

Задачи:

анализ организационно-экономических характеристик;

анализ финансового состояния;

изучение системы обеспечения качества;

анализ факторов внешней и внутренней среды;

анализ конкурентоспособности.

Методы: общенаучные: системный, сравнительный анализ, структурно-функциональный анализ, статистический, аналитический, сравнительный, а также частнонаучные: методы анализа финансово-хозяйственной деятельности, оценки конкурентоспособности, методы анализа внешней и внутренней среды.


Выдержка из текста работы

В целом индекс качества для всей продукции является высоким, но индекс качества увеличился незначительно, так как при комплексной оценке уровня качества продукции, учитываются ценовые факторы, объём выпуска продукции. Объём выпуска возрос на 11%, а средняя цена – на 11,3%. В связи с этим необходимо ещё стремится повышать качества продукции. Надо помнить, что непроданная продукция, - не имеет качества.

Система управления качеством на предприятии, начиная с разработки и заканчивая сервисным обслуживанием признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2000, который определяет обеспечение качества как «часть общей системы управления качеством, сфокусированная на обеспечении уверенности в том, что требования по качеству будут выполнены».

Внедрение на предприятии менеджмента качества дало предприятию следующие преимущества:

− расширение рынка сбыта;

− наглядность управления процессами;

− снижение затрат и сокращение сроков освоения новых видов продукции благодаря чёткой организации процессов;


Заключение

Все поставленные задачи в ходе прохождения практики были решены. Анализ финансового состояния, как фактора конкурентоспособности, показал зависимость предприятия от кредиторов и плохие показатели рентабельности.

Конкурентоспособность предприятия отражает потенциал и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции. Конкурентное преимущество – это обладание какой-либо эксклюзивной характеристикой, которая даёт превосходство перед конкурентами.

Конкурентоспособность товара и конкурентоспособность предприятия продукции связанны между собой как часть и целое. Возможность предприятия конкурировать на определённом товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара.

В современных условиях повышение качества товаров (услуг) – это один из самых важных факторов обеспечения конкурентоспособности. Во многом это обуславливается ростом значения факторов неценовой конкуренции. Поэтому достижение успеха-это достижение качества и новизны продукции (услуг).

На предприятие эффективно реализуется система управления качеством выпускаемой продукции. В целом индекс качества для всей продукции является высоким, но индекс качества увеличился незначительно, так как при комплексной оценке уровня качества продукции, учитываются ценовые факторы, объём выпуска продукции. Объём выпуска возрос на 11%, а средняя цена – на 11,3%. В связи с этим необходимо ещё стремится повышать качества продукции. Надо помнить, что непроданная продукция, - не имеет качества.

Система управления качеством на предприятии, начиная с разработки и заканчивая сервисным обслуживанием, признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2000, который определяет обеспечение качества как «часть общей системы управления качеством, сфокусированная на обеспечении уверенности в том, что требования по качеству будут выполнены». Говорить можно не о недостатках системы качества, а о методах совершенствования.

Из анализа конкурентоспособности видно, для повышения уровня конкурентоспособности предприятия необходимо реструктуризировать кредиторскую и дебиторскую задолженность, реализовать часть нерентабельных основных средств, что позволит получить собственные оборотные средства, повысить финансовую устойчивость и платежеспособность, а также снизить уровень управленческих расходов, провести модернизацию производства, усовершенствовать систему качества.


Список литературы

1 ISO/TR 10017:2003 «Руководство по статистическим методам применительно к ИСО 9001:2000» - М.: Юрайт. 2014

2 Агарков А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров – М.:Дашков и К. 2014.

3 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М., Кнорус маркетинга. 2011.

4 Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – Ростов н/Д. Феникс. 2012

5 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2012.

6 Отчет о работе службы качества за 2016 год/утв. приказом генерального директора от 17.02. 2017 года.

7 Положение об организационной структуре ООО «Альтима»/утв. Генеральным директором 16.09.2010 г.

8 Портер М. Конкуренция / Пер. О. Пелявский, Е. Усенко, И. Шишкина. - М.: Вильямс, 2012

9 Федоренко К.П. Система принципов управления конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке // Промышленный и b2b маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 202 - 205.

10 Фиров Н.В. Методологические основы оценки конкурентоспособности предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 22. - С. 2 - 9.

11 Фокина Е.В. Оценка конкурентоспособности предприятия и характеристика ее уровня // Учет и статистика. - 2011. - № 23. - С. 53 - 60.


Примечания

оригинальность 75%

Тема: «Анализ конкурентоспособности и качества»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблемы качества и конкурентоспособности продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество во внешнеэкономической деятельности предприятия….5
    1.1 Международная и европейская политика в области качества….5
    1.2 Понятие и сущность качества и конкурентоспособности продукции….8
    1.3 Методика оценки качества и конкурентоспособности продукции
    предприятия на рынке….14
    2 Оценка уровня конкурентоспособности и качества производимой продукции
    на примере ООО «Динской сахарный завод»….21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….21
    2.2 Нормативные требования, регламентирующие технические условия….26
    2.3 Оценка конкурентоспособности…30
    2.4 Система контроля качества на предприятии…35
    3 Основные пути совершенствования управления качеством и
    конкурентоспособностью в ООО «Динской сахарный завод»….38
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством и
    конкурентоспособностью предприятия…38
    3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности мероприятий…44
    Выводы и предложения…47
    Список использованной литературы….50
    Приложения…52
  • Курсовая работа:

    Статистический анализ конкурентоспособности регионов

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы статистического анализа конкурентоспособности региона 6
    1.1 Понятие конкурентоспособности региона 6
    1.2 Методический подход к оценке региональной конкурентоспособности 12
    2 Статистический анализ конкурентоспособности региона на примере Хабаровского края 24
    2.1 Анализ показателей конкурентоспособности Хабаровского края, характеризующих его экономическую безопасность 24
    2.2 Интегральная оценка конкурентоспособности Хабаровского края 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Дипломная работа:

    Анализ конкурентоспособности организации

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
    1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 7
    1.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17
    1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
    2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
    2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
    2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
    3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
    3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
    3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
    4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
    4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
    4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Курсовая работа:

    Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….5
    1.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5
    1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
    Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
    2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
    2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
    2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Леди-Ди

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7
    1.3. Ресурсы предприятия 11
    1.3.1. Основные фонды 11
    1.3.2. Оборотные средства 14
    1.3.3. Персонал 17
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 22
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 48
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие делопроизводства в СССР

    84 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…. 3

    Глава 1. Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства к началу 1960-ых годов
    1.1. Организационные процессы в советском делопроизводстве в период до 1959 года….
    11
    1.2. Состояние нормативно-правовой базы делопроизводства в СССР к началу 1960-ых годов….
    25

    Глава 2. Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства в 1960-80-ые годы
    2.1. Организационные меры по развитию нормативно-правовой базы делопроизводства….
    28
    2.2. Нормативные документы в области ДОУ в 1960-80-ых годов…. 36
    2.3. Государственная система документационного 59
    2.4. Унифицированные системы документации
    2.5. Классификаторы социальной и технико-экономической информации

    Глава 3. Влияние нормативно-правой базы делопроизводства 1960-80-ых годов на формирование делопроизводства в современной России
    3.1. Преемственность нормативно-правовых актов, регламентирующих делопроизводство на современном этапе с нормативно-правовой базой 1960-80-ых годов…
    68
    3.2. Перспективы развития документационного обеспечения управления….
    74

    Заключение…. 80


  • Дипломная работа:

    Разработка альтернативной стратегии

    82 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЫБОРА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ …
    7
    1.1. Понятие, сущность и классификация стратегий…. 7
    1.2. Разработка и оценка стратегических альтернатив…. 14
    2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «ОМК-СТАЛЬ»….
    23
    2.1. Общая характеристика предприятия.…. 23
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании… 31
    2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды компании…. 44
    3. ПУТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО
    РАЗВИТИЯ ОАО «ОМК-СТАЛЬ»….
    58
    2.4. Выбор стратегии развития…. 58
    3.2. Разработка мероприятий в поддержку выбранной стратегии…. 65
    Заключение…. 71
    Список использованных источников и литературы…. 76







  • Дипломная работа:

    Реорганизация предприятия ООО "Алексеевский"в форме слияния с ООО "Потенциал" в условиях кризиса

    107 страниц(ы) 


    Введение…
    5
    1.Теоретические аспекты реорганизации несостоятельных предприятий….
    1.1.Понятие и формы реорганизации несостоятельных предприятий….
    1.2.Направления и методы диагностики несостоятельности предприятий….
    1.3.Законодательное обеспечение реорганизации кризисных предприятий в процедуре финансового оздоровления…
    2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Алексеевский»…
    2.1. Общая характеристика ООО «Алексеевский»….
    2.2. Диагностика несостоятельности предприятия ООО «Алексеевский»….
    2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Алексеевский»….
    2.3.1.Отчет временного управляющего….
    2.3.2.План финансового оздоровления и график погашения кредиторской задолженности….
    3.Проект мероприятий по проведению реорганизации ООО «Алексеевский» в форме слияния с ООО «Потенциал» на этапе финансового оздоровления….
    3.1. План административного управляющего по обеспечению выполнения плана финансового оздоровления…
    3.1.1. Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия….
    3.1.2. Проведение процедуры слияния предприятия ООО "Алексеевский" с предприятием ООО "Потенциал"….
    3.2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий…
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Приложения…
    Презентация в Microsoft Power Point…. 8
  • Дипломная работа:

    Управление качеством

    106 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3

    1. Теоретические основы управления качеством продукции 7
    1.1. Качество продукции как объект управления 7
    1.2. Содержание системного подхода к управлению качеством 17
    1.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
    29
    Выводы 39

    2. Анализ системы управления качеством в ООО «Исток Аудио Трейдинг»
    41
    2.1. Организационная структура управления и характеристика предприятия «Исток Аудио Трейдинг»
    41
    2.2. Методы определения качества продукции 56
    2.3. Анализ качества, выпускаемой продукции в ООО «Аудио Сток» 62
    Выводы 67

    3. Совершенствование системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
    71
    3.1. Система управления качеством в ООО «Аудио Исток» 71
    3.2. Меры по совершенствованию управления затратами на обеспечение качества продукции в ООО «Аудио Исток»
    83
    3.3. Меры по совершенствованию системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
    89
    Выводы 91

    Заключение 96

    Список использованной литературы и источников 103

    Приложения 106
  • Курсовая работа:

    Основные современные макроэкономические школы

    32 страниц(ы) 

    Содержание
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Основные макроэкономические школы XX века
    1.1. Неоклассицизм….6
    1.2. Кейнсианство….9
    1.3. Монетаризм…12
    1.4. Институциональная макроэкономика….15
    Глава 2. Современные экономические теории: концептуальный анализ
    2.1. Идея ограниченной рациональности…19
    2.2. Природа иррационального экономического поведения…21
    2.3. Рациональные экономические субъекты
    и экономическая система….22
    2.4. Экономика рационального и иррационального.
    Экономика нелинейности….23
    Заключение….26
    Библиографический список….29
    Приложения…30

  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности производственного процесса

    8 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА….
    7
    1.1 Сущность, функции и процесс управленческой деятельности… 6
    1.2 . Классификация производственных процессов… 14
    1.3 .Организация производственного процесса в пространстве и времени….
    20
    1.4 . Роль автоматизации в повышении эффективности производственного процесса….
    30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ФОКУС»…
    37
    2.1. Организационно-экономические характеристики…. 37
    2.2. Общая характеристика производственного процесса… 51
    2.3. Анализ организации производственного процесса…. 57
    2.4. Анализ уровня автоматизации…. 61
    2.5. Предложения по повышению эффективности организации
    производственного процесса…
    64
    Заключение…. 72
    Список использованных источников и литературы…. 76






  • Дипломная работа:

    Безработица и занятость: состояние, проблемы и пути регулирования».

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты безработицы и занятости
    1.1. Понятие и виды безработицы…. 6
    1.2. Теории безработицы…. 17
    1.3. Государственное регулирование безработицы…. 25
    Глава 2. Анализ безработицы в стране и регионе на современном этапе (на примере России, Московской области)….
    33
    2.1. Политика занятости в РФ…. 33
    2.2. Анализ безработицы в России…. 39
    2.3. Анализ безработицы и занятости в Московской области…. 43
    2.4. Основные направления регулирования занятости в Московской
    области…
    52
    Заключение…. 55
    Глоссарий… 60
    Список использованных источников и литературы… 61
    Список сокращений…. 62
    Приложения… 63















  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы аттестации муниципальных служащих

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы аттестации муниципальных служащих
    1.1. Нормативно-правовое регулирование аттестации
    муниципальных служащих…8
    1.2. Цели и принципы аттестации муниципальных служащих….15
    1.3. Общая характеристика муниципальных должностей
    муниципальной службы….21
    1.4. Технология аттестации муниципальных служащих….29
    Выводы….40
    Глава 2. Анализ системы аттестации муниципальных служащих в
    муниципалитете муниципального образования «Соколиная гора»
    г. Москвы
    2.1. Основные направления деятельности и организационная
    структура муниципалитета….42
    2.2. Кадровый потенциал муниципалитета…51
    2.3. Организация работы по аттестации муниципальных
    служащих….54
    Выводы….60
    Глава 3. Совершенствование системы аттестации муниципальных
    служащих в муниципалитете «Соколиная гора» г. Москвы
    3.1. Методы определения соответствия муниципальных служащих
    замещаемой должности…62
    3.2. Совершенствование процедуры проведения аттестации
    муниципальных служащих муниципального образования
    «Соколиная гора»….68
    Выводы….70
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….74
    Приложения….77
  • Дипломная работа:

    Тактика действий сотрудника полиции при угрозе оружием

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ПСИХО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ ДЛЯ ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ УГРОЗЕ ОРУЖИЕМ….8
    1.1. Правовые основы тактических действий сотрудника полиции при угрозе оружием….8
    1.2. Психологическая подготовка сотрудника полиции для реализации тактических действий при угрозе оружием….21
    1.3. Физическая подготовка сотрудника полиции для реализации тактических действий при угрозе оружием на основе приемов рукопашного боя…25
    2. МЕТОДИКА ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ ПРИ УГРОЗЕ ОРУЖИЕМ….34
    2.1. Тактика действий сотрудника полиции при угрозе холодным оружием.34
    2.2. Тактика действий сотрудника полиции при угрозе огнестрельным оружием….42
    2.3. Тактика действий сотрудников полиции при задержании вооруженных преступников в общественном месте….….…47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    ГЛОССАРИЙ….59
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…63
    ПРИЛОЖЕНИЯ….67
  • Реферат:

    Показания и методы избирательного пришлифовывания

    18 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    1.Показания для проведения избирательного пришлифовывания зубов…
    5
    2.Методы избирательной пришлифовки зубов…. 9
    3. Значение избирательной пришлифовки протезирования зубов в профилактике их функциональной перегрузки….
    14
    Заключение…. 16
    Список литературы… 18