СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Леди-Ди - Курсовая работа №29342

«Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Леди-Ди» - Курсовая работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5

1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5

1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7

1.3. Ресурсы предприятия 11

1.3.1. Основные фонды 11

1.3.2. Оборотные средства 14

1.3.3. Персонал 17

1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20

1.5. Динамика основных экономических показателей работы

предприятия 22

2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26

2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26

2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса

предприятия 36

2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44

2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой

устойчивости и платежеспособности предприятия 48

3. РАЗДЕЛ АСОИ 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69

ПРИЛОЖЕНИЕ 71


Введение

Рыночная экономика связана с необходимостью повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе систематического анализа финансовой деятельности предприятия.

Финансовое состояние хозяйствующего субъекта - это характеристика его финансовой конкурентоспособности (т.е. платежеспособности, кредитоспособности), использование финансовых ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими хозяйствующими субъектами.

Для определения финансового положения предприятия используется ряд характеристик, которые наиболее полно и точно показывают состояние предприятия, как во внутренней, так и во внешней среде.

Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым (предкризисным) и кризисным. Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе, переносить непредвиденные потрясения и поддерживать свою платежеспособность в неблагоприятных обстоятельствах свидетельствует о его устойчивом финансовом состоянии, и наоборот.

Одним из показателей, характеризующих финансовое положение предприятия, является его платежеспособность, т.е. возможность наличными денежными ресурсами своевременно погашать свои платежные обязательства.

Ухудшение финансового состояния предприятия сопровождается уменьшением собственного капитала, необдуманной тратой средств и неизбежным «залезанием в долги». Тем самым падает финансовая устойчивость, т.е. финансовая независимость предприятия, способность маневрировать собственными средствами, достаточная финансовая обеспеченность бесперебойного процесса деятельности.

Существует множество методик оценки финансового состояния предприятия. Для данной работы выбрана методика анализа состояния, разработанная Шереметом А.Д. и Сайфулиным Р.С.

Объектом исследования является Закрытое Акционерное Общество «Леди Ди», которое занимается торгово-закупочной деятельностью, продажей товаров народного потребления оптом и в розницу различным предприятиям, а также физическим лицам.

Цель данной работы - анализ финансовой устойчивости и платежеспособности рассматриваемого предприятия.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач, а именно:

- дать характеристику предприятия;

- раскрыть теоретические аспекты финансового анализа;

- рассмотреть выбранную методику анализа устойчивости и платежеспособности предприятия;

- исследовать финансовое состояние предприятия методами финансового анализа и разработать мероприятия по его укреплению.

Вторая часть работы, посвящена автоматизированной системе обработки информации и содержит разработку подсистемы "Торговля" системы "Торговля и склад", а также мероприятие по ее внедрению.


Выдержка из текста работы

Необходимость создания АСОИ обусловлена получением возможности принятия руководством торгового предприятия управленческих решений на основании учетных данных в виде различной финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Создаваемая АСОИ должна строится на основе использования информационной технологии обработки данных.

Технология при переводе с греческого (techne) означает искусство, мастерство, умение, а это не что иное, как процессы. Под процессом следует понимать определенную совокупность действий, направленных на достижение поставленной цели. Процесс должен определяться выбранной человеком стратегией и реализоваться с помощью совокупности различных средств и методов.

Информация является одним из ценнейших ресурсов общества наряду с такими традиционными материальными видами ресурсов, как нефть, газ, полезные ископаемые и др., а значит, процесс ее переработки по аналогии с процессами переработки материальных ресурсов можно воспринимать как технологию. Тогда справедливо следующее определение.

Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

Цель технологии материального производства - выпуск продукции, удовлетворяющей потребности человека или системы.

Цель информационной технологии – производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.

Информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. Эта технология применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда. Поэтому внедрение информационных технологий и систем на этом уровне существенно повысит производительность труда персонала, освободит его от рутинных операций, возможно, даже приведет к необходимости сокра-щения численности работников.

На уровне операционной деятельности решаются следующие задачи:

-обработка данных об операциях, производимых фирмой;

-создание периодических контрольных отчетов о состоянии дел в фирме;

-получение ответов на всевозможные текущие запросы и оформление их в виде бумажных документов или отчетов.

Существует несколько особенностей, связанных с обработкой данных, отличающих данную технологию от всех прочих:

-выполнение необходимых фирме задач по обработке данных. Каждой фирме предписано законом иметь и хранить данные о своей деятельности, которые можно использовать как средство обеспечения и поддержания контроля на фирме. Поэтому в любой фирме обязательно должна быть информационная система обработки данных и разработана соответствующая информационная технология;

-решение только хорошо структурированных задач, для которых можно разработать алгоритм;

-выполнение стандартных процедур обработки. Существующие стандарты определяют типовые процедуры обработки данных и предписывают их соблюдение организациями всех видов;

-выполнение основного объема работ в автоматическом режиме с минимальным участием человека;

-использование детализированных данных. Записи о деятельности фирмы имеют детальный (подробный) характер, допускающий проведение ревизий. В процессе ревизии деятельность фирмы проверяется хронологически от начала периода к его концу и от конца к началу;

-акцент на хронологию событий;

-требование минимальной помощи в решении проблем со стороны специалистов других уровней.

Таким образом, могут быть сформулированы цели создания АСОИ:

- обеспечение качественного складского учета реализации товаров;

- обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учета в организации в соответствии с требованиями ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- обеспечение возможности оперативного проведения анализа результатов хозяйственной деятельности предприятия.

3.3.Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ

На основании приведенной в экономической части проекта структуры предприятия представим схему информационных потоков (рис. 6).

Рис. 6. Схема информационных потоков ЗАО «Леди Ди»

Документооборот в организации основывается на следующих документах:

- приходные счета фактуры (ежедневно);

- приходные накладные (ежедневно);

- расходные накладные (ежедневно);

- счета-фактуры выставленные (ежедневно);

- приходные кассовые ордера (ежедневно);

- расходные кассовые ордера (ежедневно);

- платежные поручения (ежедневно);

- бухгалтерская отчетность (ежеквартально, 1 полугодие, 9 месяцев, год);

- налоговая отчетность (ежеквартально, 1 полугодие, 9 месяцев, год);

С целью организации автоматизированного документооборота разрабатываемая АСОИ должна включать следующие подсистемы:

- бухгалтерский учет;

- зарплата и кадры;

- торговля;

- финансовый анализ и планирование.

1. «Бухгалтерский учет». Данный модуль является одним из основных в системе. В процессе работы модуль обеспечивает автоматизацию практически всех разделов бухгалтерского учета:

- учет операций по кассе;

- учет операций по банку;

- учет основных средств;

- учет нематериальных активов;

- учет материалов;

- учет товаров;

- учет издержек обращения;

- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

- учет оплаты труда;

- учет расчетов с подотчетными лицами.

2. «Зарплата и кадры». В процессе работы данный модуль обеспечивает автоматизацию расчета заработной платы и ведения кадрового учета на предприятиях, в учреждениях и организациях любой формы собственности и типа финансирования. По результатам расчетов модуль обеспечивает экспорт данных в основной модуль системы «Бухгал-терский учет» с целью формирования проводок для ведения ком-плексного финансово-экономического учета на предприятии.

3. «Торговля и склад». В данном модуле целью автоматизации является организация переноса информации по складским и торговым операциям из первичных документов на технические носители информации и перенос информации в модуль «Бухгалтерский учет» путем экспорта.

4. «Финансовый анализ и планирование» позволяет проанализировать финансовую устойчивость предприятия на основе финансовых коэффициентов. Кроме того, подсистема позволяет: разработать детальный финансовый план и определить потребность в денежных средствах на перспективу; определить схему финансирования предприятия, оценить возможность и эффективность привлечения денежных средств из различных источников; разработать план развития предприятия или реализации инвестиционного проекта, определив наиболее эффективную стратегию маркетинга, а также стратегию производства, обеспечивающую рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов.


Заключение

Данная работа посвящена анализу устойчивости и платежеспособности одного из торговых предприятий города Ижевска.

Первая глава посвящена описанию объекта исследования, а именно ЗАО «Леди Ди». Рассмотрена система и структура управления предприятием, дана характеристика персонала, проведен анализ основных экономических показателей работы организации, состава и структуры реализованной продукции в динамике за последние три года. Выводом по данной главе является то, что предприятие с каждым годом увеличивает объемы реализации товаров народного потребления, чем объясняется увеличение прибыли.

Во второй главе содержатся теоретические основы анализа финансового состояния предприятия, дана характеристика выбранной методики анализа состояния предприятия Шеремета и Сайфуллина. Проведён анализ финансового состояния предприятия: проанализированы ликвидность баланса и платежеспособность предприятия, коэффициенты финансовой устойчивости за последние три года деятельности предприятия.

В качестве вывода можно отметить то, что ЗАО «Леди Ди» имеет не достаточно устойчивое финансовое положение и имеется некоторая нехватка денежных средств и быстрореализуемых активов для погашения краткосрочных обязательств, что снижает платежеспособность организации.

В качестве мероприятий по стабилизации финансовой устойчивости и платежеспособности предлагается использовать некоторые пути возврата дебиторской задолженности, наличие которой ведет к ухудшению показателей платежеспособности предприятия, а также установить систему скидок для постоянных покупателей и открыть зал мелкооптовой торговли.

Эффективным средством улучшения результатов деятельности предприятия является автоматизированная система обработки информации (АСОИ), позволяющая ускорить процесс принятия управленческих решений на торговом предприятии за счет своевременного представления достоверной отчетности о деятельности предприятия

В работе предлагается внедрение на складе электронного варианта работы передачи накладных покупателям продукции, что облегчает документооборот, снижает время оформления поставки, исключает бумажную волокиту. Также при использовании данной системы работы с продукцией на складе руководство всегда будет иметь информацию о наличии товара и его остатке.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ

2. Трудовой Кодекс РФ

3. Федеральный закон «Об акционерных обществах»

4. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2002. – 180 с.

5. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ДИС НГАЭиУ, 2000. – 128 с.

6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 218 с.

7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 384 с.

8. Барногльц С. Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, М.:1996.

9. Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент. - М.: Инфра-М, 2001. – 208 с.

10. Дружинин А.И., Дунаев О.Н. Управление финансовой устойчивостью. - Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000. – 113 с.

11. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2004. – 208с.

12. Задачи финансового менеджмента / Под ред. Л.А. Муравья, В.А. Яковлева. -М.: Финансы – Юнити, 2002. – 258 с.

13. Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА–М, 2004. – 288 с.

14. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 192 с.

15. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. –М.: Финансы и статистика, 2000.–512 с.

16. Крейнина М. Н. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и сервис, 2002. – 319 с.

17. Никольская Э.В., Лозинская В.Б. Финансовый анализ. - М.: МГАП Мир книги, 2003. – 316 с.

18. Олейник И.С., Коваль И.Г. Финансовый менеджмент. - Обнинск, 2000. – 187 с.

19. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справ. пособие. – Мн.: Высш.шк., 1997 – 309 с.

20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА–М, 2003. – 344 с.

21. Селезнева Н.Н., Иванова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити–Дана, 2003. – 639с.

22. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: российская практика. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 118 с.

23. Управление предприятием и анализ его деятельности / Под ред. В.Н. Титаева. - М.: Финансы и статистика, 2002. 420 с.

24. Финансовый менеджмент / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2000. – 216 с.

25. Финансовый менеджмент / Под ред. Гиртляроской Л.Т. - М.: Финансы – Юнити, 2002. 378 с.

26. Финансовое управление фирмой / Под ред. В.И. Терехина. - М.: Экономика, 2002. – 98 с.

27. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА–М, 1995. – 176 с.

28. Устав и финансовая отчетность ЗАО «Леди Ди»


Тема: «Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Леди-Ди»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 73
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ЗАО Леди Ди

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7
    1.3. Ресурсы предприятия 11
    1.3.1. Основные фонды 11
    1.3.2. Оборотные средства 14
    1.3.3. Персонал 17
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 22
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 48
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Текстильторг

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЗАО «Текстильторг» 6
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления
    его деятельности 6
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 8
    1.3. Ресурсы предприятия 12
    1.3.1. Основные фонды 12
    1.3.2. Оборотные средства 15
    1.3.3. Персонал 18
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 23
    2. Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия 27
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 27
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 46
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 49
    3. Раздел АСОИ 55
    Заключение 68
    Список использованной литературы 70
    Приложение 72
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОАО «Ижевский радиозавод»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основной капитал 18
    1.4.2. Оборотный капитал 19
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 23
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
    2.3.1. Анализ платежеспособности на основе ликвидности баланса 32
    2.3.2. Анализ платежеспособности на основе среднемесячной выручки 35
    2.4. Предложения по укреплению устойчивости и платежеспособности предприятия 41
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
    3.1. Исходные положения и характеристики 48
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
    3.4. Подсистема «Отчетность по НДФЛ и ПФР» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.5. Постановка задачи «2-НДФЛ» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «2-НДФЛ» 62
    3.6. Экономическое обоснование внедрения АСОИ 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия ЗАО Золотой лев

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЗОЛОТОЙ ЛЕВ» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7
    1.3. Ресурсы предприятия 11
    1.3.1. Основные фонды 11
    1.3.2. Оборотные средства 14
    1.3.3. Персонал 17
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 22
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 43
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 46
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ. Анализ ликвидности и оценка платежеспособности предприятия

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности предприятия
    1.2 Анализ ликвидности баланса предприятия
    1.3 Рейтинговая оценка платежеспособности предприятия по системе ранжирования предприятий
    2 ОЦЕНКА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД"
    2.1 Характеристика деятельности ОАО "Новороссийский цементный завод"
    2.2 Анализ ликвидности предприятия
    2.3 Анализ платежеспособности предприятия
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия (на примере ООО «ТД «Евроком»)

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Понятие, сущность финансового анализа и его информационное обеспечение 6
    1.2. Методика анализа финансовой устойчивости организации (дискуссионные вопросы) 11
    1.3. Методика анализа ликвидности баланса и платежеспособности организации 21
    2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ООО «ТД «ЕВРОКОМ» 31
    2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «ТД «Евроком» 31
    2.2. Анализ финансовой устойчивости организации 41
    2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности организации 50
    2.4. Анализ деловой активности организации 56
    3. ПРОГНОЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ НА ПЕРСПЕКТИВУ И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 61
    3.1. Прогнозирование финансовой устойчивости и платежеспособности 61
    3.2. Меры по улучшению финансового состояния организации 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ….82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Основные положения Таможенного кодекса

    21 страниц(ы) 

    Введение 2
    Основные положения Таможенного кодекса 3
    Понятие и содержание правоохранительной деятельности 10
    Критерии оценки настольных, компьютерных и иных
    игр, игрушек и игровых сооружений для детей 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Методы принятия управленческих решений

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    Метод «Мозговой атаки» 5
    Метод «Сценарий» 8
    Метод «Экспертных оценок» 9
    Метод «Дельфи» 11
    Метод «Деловых игр» 15
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ 7
    1.1. Расчет стоимости чистых активов 7
    1.2. Оценка уровня обеспеченности чистыми активами 7
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 11
    2.1. Анализ состояния источников формирования материальных запасов 11
    2.2. Относительные показатели финансовой устойчивости 13
    3. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 19
    3.1. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 19
    3.2. Анализ относительных показателей платежеспособности и ликвидности 23
    4. АНАЛИЗ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ 28
    4.1. Анализ оборачиваемости активов 28
    4.2. Анализ рентабельности использования активов 33
    4.3. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ….42
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
    1.1 Бизнес-план и его роль 5
    1.2 Структура бизнес-плана 7
    1.3. Классификация бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 16
    2.1. Резюме 16
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 23
    2.5. План маркетинга 27
    2.6. План производства 29
    2.7. Организационный план 32
    2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 34
    2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 38
    2.10. Оценка риска и страхование 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Дипломная работа:

    Кадровый резерв государственной службы формирование системы технологий отбора оценки

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1.ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ….
    6
    2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТБОРА, ОЦЕНКИ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА…
    12
    2.1. Структура кадрового резерва …
    12
    2.2. Современные технологии работы с кадрами….
    14
    2.3 Особенности формирования кадрового резерва
    государственной службы…
    19
    3. СИСТЕМА РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ…
    22
    3.1 Кадровое обеспечение государственной молодежной политики
    в России …. 22
    3.2 Опыт работы с кадровом резервом Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики ….
    24
    3.3 Основные тенденции развития кадрового обеспечения государственной молодежной политики ….
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    40
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…
    44
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Эластичность спроса и предложения

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общее понятие эластичности, её свойства 5
    1.1. Понятие, коэффициенты и виды эластичности 5
    1.2. Формы эластичности 7
    1.3. Методы эластичности 10
    2. Эластичность спроса 12
    2.1. Эластичность спроса по цене. Измерение эластичности 12
    2.2. Эластичность спроса по доходу 19
    2.3. Перекрёстная эластичность спроса по цене 23
    3. Эластичность предложения 28
    3.1. Эластичность предложения по цене 28
    3.2. Кривая предложения 33
    Заключение 35
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ основных средств на примере Комплексная тематическая экспедиция

    67 страниц(ы) 

    . Теоретические основы учета и анализа движения основных средств 6
    1.1. Нормативное и методическое обеспечение учета основных средств 6
    1.2. Классификация и оценка основных средств 9
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ООО «Комплексная тематическая экспедиция» 16
    2.1. Правовая характеристика организации 16
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 19
    2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации 20
    2.4. Организация бухгалтерского учета 25
    3. Учет движения основных средств 29
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет наличия и
    движения основных средств 29
    3.2. Синтетический учет движения основных средств 31
    3.3. Учет амортизации основных средств 38
    3.4. Инвентаризация основных средств и отражение в учете ее
    результатов 42
    3.5. Пути совершенствования учета движения основных средств 45
    4. Анализ движения основных средств 48
    4.1. Анализ состава, структуры, наличия, движения и динамики
    основных средств в организации 48
    4.2. Показатели состояния и использования основных средств 51
    4.3. Анализ эффективности использования основных средств 52
    4.4. Факторный анализ движения основных средств 54
    4.5. Резервы повышения эффективности использования основных
    средств 56
    Заключение 59
    Библиографический список 62
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Формирование коммуникативной компетенции сотрудников в системе повышения профессиональной квалификации

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Формирование коммуникативной компетенции как педагогическая проблема 6
    1.1. Понятие коммуникативная компетенция в педагогическом аспекте 6
    1.2. Методы диагностики коммуникативной компетенции 11
    2. Процесс повышения профессиональной квалификации, как фактор формирования коммуникативной компетенции 12
    2.1. Роль коммуникативной компетенции в профессиональной деятельности 12
    2.2. Методы формирования коммуникативной компетенции в системе повышения профессиональной квалификации 21
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Реферат:

    Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере ОО Кедр

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Анализ существующей информационной системы экономической службы ОАО «Ижмолоко» 4
    2. Разработка предложений по совершенствованию информационной системы 8
    3. Оценка затрат и разработка плана внедрения 12
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Станочник»)»

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.4. Ресурсы предприятия 15
    1.4.1. Основные фонды 15
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 31
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 53
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53
    3.2. Состав задач АСОИ 56
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ