У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бюджеты и стандарты в финансовом планировании и контроле (на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»)» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧЕТНЫХ СИСТЕМ 5
1.1 Преимущества и недостатки бюджетирования 5
1.2 Характеристика и виды бюджетов 12
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1 Организационно-правовая характеристика коммерческой организации 22
2.2 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации 29
2.2.1 Основные экономические показатели организации. Размеры, специализация 29
2.2.2. Вертикальный анализ баланса 34
2.2.3 Горизонтальный анализ баланса 35
2.2.4 Анализ структуры капитала 37
2.2.5 Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 41
2.2.6 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости 43
3 МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 53
3.1 Разработка операционного бюджета 53
3.2 Разработка финансового бюджета 55
3.3 Разработка генерального бюджета коммерческой организации 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Разработка регулярных производственных и финансовых планов (бюджетов) является важнейшей составляющей планово-аналитической работы компаний всех без исключения отраслей экономики. Планирование — это целенаправленная деятельность хозяйствующих субъектов по разработке перспектив социально-экономического развития предприятий всех форм собственности.
Бюджетирование способствует уменьшению нерационального использования средств предприятия благодаря своевременному планированию хозяйственных операций, товарно-материальных и финансовых потоков и контролю за их реальным осуществлением.
Бюджетное планирование до сих пор остается слабым местом управле-ния бизнесом российских предприятий промышленности, торговли, банковской сферы, страхования. К сожалению, «взрывной» переход к рыночным отношениям в России начала 90-х гг. не сопровождался адекватным изменением стиля и методов управления бизнесом компании, в том числе в вопросах внутрифирменного планирования. На сегодняшний день в большинстве российских компаний отсутствуют базовые элементы сквозного управленческого планирования (бюджетирования), притом, что технология бюджетного процесса весьма существенно варьируется с учетом отраслевой специфики предприятия.
Наиболее остро проблема внедрения эффективного механизма бюджетного планирования стоит перед промышленными предприятиями. В промышленности цикл оборота капитала является наиболее «представительным» по сравнению со всеми другими отраслями экономики: здесь присутствуют и стадии снабжения (закупка материальных ресурсов), и стадии производства, и стадии хранения и сбыта произведенной продукции, а также расчетов с контрагентами как по закупаемым сырью и материалам, так и по реализованной продукции. Этим промышленные предприятия отличаются, например, от банковской сферы и торговли, где производственный процесс отсутствует.
«Сквозное» управленческое планирование требует ведения эффективного управленческого учета и планирования движения товарно-материальных и финансовых ресурсов предприятия на всех стадиях финансового цикла. Понятно, что каждая стадия финансового цикла является одним из факторов образования конечных финансовых результатов (прибыли) предприятия, и чем больше «ступенек» в кругообороте капитала предприятия, тем более сложной и развернутой должна быть технология бюджетного процесса.
Все это делает выбор темы дипломной работы весьма актуальным на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – исследовать сущность и практические аспек-ты составления бюджетов и стандартов в процессе финансового планирова-нии и контроля.
Объект дипломной работы – система финансового планирования. Предмет дипломной работы – бюджеты и стандарты в финансовом планировании и контроле.
Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследуется в процессе выполнение дипломной работы, является ОАО «Сарапульский радиозавод» (ОАО «СРЗ»).
Для достижения представленной цели в процессе выполнения дипломной работы необходимо решить ряд задач:
-рассмотреть сущность бюджетирования, его преимущества и недос-татки;
-представить характеристику и виды бюджетов;
-дать организационно-правовую характеристику коммерческой организации (ОАО «Сарапульский радиозавод»);
-представить характеристику финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации.
В основе проводимого исследования лежат работы в области финансового планировании и бюджетирования следующих авторов: Щиборща К.В., Полякова Ю.Н., Царева В.В. и др.
Заключение
ОАО «Сарапульский радиозавод» представляет собой коммерческое предприятие, созданное в целях:
-получения прибыли;
-реализации на основе полученной прибыли социально-экономических интересов учредителей и членов трудового коллектива.
Основными задачами функционирования ОАО «Сарапульский радиозавод» являются:
-увеличение объемов продаж;
-повышение качества реализуемой продукции и товаров;
-снижение текущих расходов предприятия.
В 2007 году ОАО «Сарапульский радиозавод» производило продукцию нового поколения военной техники связи, в том числе и для бронетехники, а также продукцию медицинского направления и другие виды продукции.
Как показал анализа, прирост выручки от реализации товаров, продук-ции, работ и услуг составил в 2005-2006 гг. 22,54%, за 2006-2007 гг. 17,75%. За счет повышения экономичности деятельности (снижение затрат предприятия) и роста выручки прирост прибыли от продаж составил за 2006-2007 гг. 313,21% (в то время как в 2005-2006 гг. предприятие понесло большие затраты, связанные с разработкой и внедрением новых видов спецпродукции, что привело к снижению экономичности работы).
Как показали результаты анализа, ОАО «СРЗ» на конец отмеченных отчетных периодов (2005-2007 гг.) не обладало финансовой независимостью. Об этом говорят значения коэффициентов автономии, удельного веса заемных средств в стоимости имущества предприятия, а также значения коэффициента задолженности. Предприятие не обеспечено собственными оборотными средствами.
Следует указать, что отмеченная динамика показателей финансовой ус-тойчивости положительна. При этом значение коэффициента маневренности, которые показывает способность предприятия оперировать свободными денежными ресурсами близко к нормативному. Коэффициент реальной стоимости имущества, который показывает долю основных средств, сырья и материалов, незавершенного производства в стоимости имущества, находился в 2005-2007 гг. в пределах нормы.
Кроме этого, в пределах нормы также находятся показатели, характеризующие уровень дебиторской задолженности (несмотря на некоторое их повышение в 2007 году).
В результате необходимо сделать вывод, что только грамотное распоряжение имеющимися финансовыми ресурсами позволит предприятию не допустить просрочки платежа по долгам, составляющим более 100 тыс. руб. более 3-х месяцев (условие и признаки банкротства) и тем самым не допустить банкнотного состояния предприятия.
С целью улучшения финансового состояния предприятие и повышения эффективности ресурсов на предприятии должно быть организовано грамотное финансовое планирование и бюджетирование.
В ОАО «СРЗ» организовано составление операционного, финансового и генерального бюджетов. При этом, как показало исследование, отдел маркетинга и сбыта отвечает за разработку бюджета продаж, бюджета коммерческих расходов. Отдел управления производством осуществляет разработку бюджета производства.
Управление материально-технического обеспечения разрабатывает бюджет производственных запасов, бюджет затрат на материалы. Отдел труда и заработной платы отвечает за разработку бюджета затрат на оплату труда, планово-экономический отдел разрабатывает бюджет производственных накладных расходов, бюджет управленческих расходов.
В процессе анализа детально рассмотрена и представлена в дипломной работе структура следующих ключевых бюджетных документов, со-ставляемых в рамках формирования операционного бюджета:
-бюджет продаж;
-бюджет производства.
В процессе разработки финансового бюджета финансовый отдел ОАО «СРЗ» отвечает за разработку инвестиционного бюджета, кассового бюджета (прогноза отчета о движении денежных средств), балансового отчета.
Генеральный (основной бюджет) ОАО «Сарапульский радиозавод» включает в себя прогноз отчета о движении денежных средств, прогноз баланса, а также прогноз отчета о прибылях и убытках. При этом прогноз отчета о движении денежных средств и прогноз баланса составляются на этапе составления финансового бюджета и включаются в генеральный бюджет ОАО «СРЗ» в готовом виде.
В процессе исследования выявлены следующие недостатки системы бюджетирования ОАО «СРЗ»:
-негибкость бюджетов (сложность изменения в течение года);
-бюджетирование осуществляется сверху вниз (соответствующий бюджет представляется подразделениям руководством);
-отсутствует действенный контроль за исполнением бюджетов (отсутст-вует служба внутреннего аудита);
-не принимается мер к материально-ответственным лицам, допускающим перерасход средств бюджетов расходов подразделений.
Для устранения такого недостатка как негибкость бюджетов необходимо в течение планового периода предусматривать регулярный пересмотр бюджетов. Это особенно важно на нынешнем этапе финансовой нестабильности, обусловленной воздействием финансово-экономического кризиса.
В настоящее время бюджетирование на ОАО «СРЗ» осуществляется по принципу «сверху - вниз». Для повышения эффективности бюджетирования необходимо внедрять встречное планирование (проекты бюджетов разрабатываются подразделениями с последующей корректировкой службами аппарата управления).
В настоящее время в ОАО «СРЗ» отсутствует система внутреннего аудита, что не позволяет своевременно и эффективно контролировать выполнение бюджетов. В связи с этим в рамках финансового отдела должно быть создано бюро внутреннего аудита. При этом в ОАО «СРЗ» будет присутствовать два контрольных органа – ревизионная комиссия и бюро. Ревизионная комиссия представляет собой орган, избираемый собственниками ОАО «СРЗ», в состав которого включаются работники, не состоящие в штате ОАО «СРЗ» для периодической проверки наличия и сохранности активов и обязательств предприятия. Бюро внутреннего аудита – орган, назначаемый руководством ОАО «СРЗ» для совершенствования менеджмента на основе установления достоверности корпоративной информации и выполнения консультационных услуг для внутренних пользователей.
В ходе выполнения дипломной работы рассмотрено мероприятие, сущ-ность которого заключается в разработке бюджета каждого подразделения и контроле за его выполнением, при этом материально-ответственные лица по итогам отчетного периода должны поощряться (при экономии средств), либо на материально - ответственных лиц должны налагаться взыскания (при наличии необоснованного перерасхода средств).
Результат контроля выполнения бюджета должен влиять на начисление ежемесячной премии материально-ответственного лица. При этом важно учи-тывать тот факт, что экономия не должна стать конечной целью деятельности подразделения: если для достижения конкретных производственных показателей необходим перерасход по отдельным статьям бюджета подразделения, то он может быть допущен. Таким образом, экономичность деятельности конкретного материально-ответственного лица ОАО «СРЗ» должна входить в комплексный показатель премирования.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в ред. от 30.12.2008).
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2008).
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2008).
4. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 27.10.2008).
5. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности / Пер. с англ. - М.: Фи-нансы и статистика, 2006. – 450 с.
6. Бланк И.А. Управление прибылью. М., 2007. – 520 с.
7. Бланк И.А. Словарь – справочник финансового менеджера. М.: 2006. – 670 с.
8. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс. М., 2006. – 350 с.
9. Бочаров В.В. Методы финансирования деятельности предприятий. - М., Финансы и статистика, 2004. – 310 с.
10. Бухаров А.В. Разработка бизнес-плана. – М.: Логос, 2007. – 175 с.
11. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. СПб.: “Издательский дом Герда”, 2005. – 720 с.
12. Волкова О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра, 2004. – 150 с.
13. Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. М.: Финансы и статистика, 2008. – 464 с.
14. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: 2006. – 410 с.
15. Горфинкель В.Я., Куприянова Е.М. Экономика предприятия. М., Аудит, 2006. – 760 с.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд. М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 2007. – 820 с.
17. Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике. М., 2006. – 520 с.
18. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – М.: 2007. – 322 с.
19. Караванова Б.П. Разработка стратегии управления финансами организации. М.: Финансы и статистика, 2008. – 128 с.
20. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2005. – 710 с.
21. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление прибылью. М.: Финансы и статистика, 2004. – 312 с.
22. Романова М.В. Бизнес-планирование. – М.: 2007. – 211 с.
23. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: Перспектива, 2005. – 424 с.
24. Соколов С.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М., 2007. – 720 с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2005. – 410 с.
26. Управление предприятием и анализ его деятельности / Титаев В.Н. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 278 с.
27. Финансовый менеджмент / под ред. Поляка Г.Б. М.: Финансы, 2006. – 550 с.
28. Финансы предприятия. Учеб. пособие / Под ред. Бородиной Е.И. М., 2005. – 745 с.
29. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Стояновой Е.С. М.: 2005. – 717 с.
30. Финансы, денежное обращение, кредит. Под ред. Дробозиной Л.А. М.: Финансы и статистика, 2006. – 244 с.
31. Экономика / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2005. – 250 с.
32. Финансы /Под ред. Ковалевой А.М. М.: Финансы и статистика, 2006. – 255 с.
33. Финансы / Под ред. Грязновой А.Г., Маркиной Е.В. М.: Финансы и статистика, 2007. – 504 с.
34. Хруцкий В.Е. Системы бюджетирования. Семь шагов по эффективной постановке бюджетирования. М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с.
35. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – Минск, 2007. – 233 с.
36. Шабалин Е.М. Как избежать банкротства. М.: 2006. - 320 с.
37. Шарп У.Ф. Экономический анализ. М.: 2006. – 575 с.
38. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М., 2004. – 560 с.
39. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2008.- 208 с.
40. Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. — М.: «Дело и Сервис», 2005. - 589 с.
Тема: | «Бюджеты и стандарты в финансовом планировании и контроле (на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»)» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 15
1.5. Ресурсы предприятия 20
1.5.1. Оборотные средства 20
1.5.2. Персонал 22
1.6. Организация и оплата труда 24
1.7. Анализ финансового состояния предприятия 27
2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 35
2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования основных фондов 35
2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 40
2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 45
2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 49
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 52
3.1. Исходные положения 52
3.2. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 52
3.3. Определение комплекса подсистем 53
3.4. Подсистема АСОИ «Основные средства» 54
3.4.1. Описание подсистемы 54
3.4.2. Система классификации информации 57
3.4.3. Документооборот 58
3.5. Постановка задачи «Картотека» 58
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Нормативно-справочная информация 59
3.5.3. Использование результатов других задач 59
3.5.4. Основная база данных задачи 60
3.5.5. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности 13
1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 14
2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 18
2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 18
2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 21
2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 27
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 29
3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 29
3.2. Определение комплекса подсистем 31
3.3. Подсистема АСОИ «Основные средства» 32
3.3.1. Описание подсистемы 32
3.3.2. Система классификации информации 34
3.3.3. Документооборот 35
3.4. Постановка задачи «Картотека» 35
3.4.1. Организационно-экономическая сущность задачи 35
3.4.2. Нормативно-справочная информация 36
3.4.3. Использование результатов других задач 37
3.4.4. Основная база данных задачи 37
3.4.5. Алгоритм задачи 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОАО «Ижевский радиозавод»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основной капитал 18
1.4.2. Оборотный капитал 19
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.3.1. Анализ платежеспособности на основе ликвидности баланса 32
2.3.2. Анализ платежеспособности на основе среднемесячной выручки 35
2.4. Предложения по укреплению устойчивости и платежеспособности предприятия 41
3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Отчетность по НДФЛ и ПФР» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.5. Постановка задачи «2-НДФЛ» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «2-НДФЛ» 62
3.6. Экономическое обоснование внедрения АСОИ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 61.2. Виды обучения 16РазвернутьСвернуть
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели, задачи предприятия 31
Организационная структура управления предприятием 35
Основные виды деятельности предприятия 42
Анализ внешней среды предприятия 44
Анализ экономических показателей деятельности предприятия 46
3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА
ПРЕДПРИЯТИИ
Характеристика персонала предприятия 49
Анализ использования системы повышения квалификации на
предприятии 53
Основные проблемы и пути совершенствования повышения
квалификации персонала на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Модели организационных структур на примере ОАО «Ижевский радиозавод
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДЕЛЕНИЯ ОБЪЕКТА 6
1.1. Основные производственные подразделения 6
1.2. Обслуживающие и вспомогательные подразделения 71.3. Административно-управленческий аппарат 7РазвернутьСвернуть
1.4. Службы и отделы 9
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРИЗНАКАМ: «СВЯЗЬ», «СОЕДИНЕНИЕ», «ТИП» 13
2.1. Описание связей главного и вторичного контуров структуры 13
2.2. Пространственная ориентация структуры, прерывистость и вариабельность связей 14
2.3. Типы соединений между элементами структуры 17
2.4. Структурные конфигурации 20
3. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРИЗНАКУ: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА 23
3.1. Технологическая структура 23
3.2. Структура управления организацией 24
3.3. Экономическая структура 25
3.4. Социально - психологическая структура 28
4. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СИСТЕМНЫХ СВОЙСТВ СТРУКТУРЫ 30
4.1. Свойство целостности структуры 30
4.2. Свойство эмерджентности структуры 31
4.3. Гомеостатическое свойство структуры 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия (на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа проблем управления финансовым состоянием предприятия 5
1.1. Сущность финансового состояния предприятия и подходы авторов к его определению 51.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния предприятия 13
2. Проблемы финансового состояния ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» и пути их решения 25
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 25
2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 26
2.3. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности 27
2.4. Пути решения проблем управления финансовым состоянием предприятия 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ финансового состояния предприятия на примере РусэлкомСледующая работа
Владимир даль и музыка




-
Дипломная работа:
Учет и аудит движения строительных и ремонтных материалов на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ …. 7
1.1. Нормативное регулирование учета и аудита строительных и ремонтных материалов … 71.2. Порядок учета строительных и ремонтных материалов … 11РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 20
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 20
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
2.3. Основные экономические показатели организации ….27
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» . 31
3.УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» ….34
3.1. Документальное оформление операций по учету строительных и ремонтных материалов …34
3.2. Учет поступления строительных и ремонтных материалов … 40
3.3. Учет сохранности и использования строительных материалов … 44
3.4.Порядок проведения инвентаризации строительных материалов … 47
4. АУДИТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …49
4.1. Оценка системы внутреннего контроля организации … 49
4.2. Разработка общего плана и программы аудита строительных материалов
….52
4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
4.4. Методологические приемы и способы проведения аудита строительных и ремонтных материалов ….59
4.5. Оценка и оформление результатов аудита строительных и ремонтных материалов ….70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 77
ПРИЛОЖЕНИЯ …81
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов и отчетность
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет материально-производственных запасов 5
1.1 Классификация материально-производственных запасов 51.2 Документальное оформление поступления и расходовРазвернутьСвернуть
производственных запасов 6
1.3 Организация складского учета материально-производственных запасов 8
1.4 Организация бухгалтерского учета материально-производственных
запасов и его связь со складским учетом 10
1.5 Учет расчетов с поставщиками за поступившие
материально-производственные запасы 16
1.6 Инвентаризация материально-производственных запасов 21
1.7 Пути совершенствования учета материально-производственных запасов 23
2. Бухгалтерская отчетность 25
2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 25
2.2 Формирование бухгалтерской отчетности 29
2.3 Состав бухгалтерской отчетности 34
2.4 Раскрытие информации о материально-производственных
запасах в бухгалтерской отчетности 47
Заключение 48
Список литературы 49
-
Дипломная работа:
Состояние занятости и развитие рынка труда. Показатели и прогнозы занятости
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ЗАНЯТОСТИ РФ 8
1.1. Политика РФ в области занятости 8
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 131.3. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 22РазвернутьСвернуть
1.4. Виды рынков труда 25
1.5. Регулирование рынка труда 28
1.6. Виды безработицы, анализ ее уровня 31
2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ В РФ, УР 35
2.1. Показатели рынка труда 35
2.2. Анализ занятости населения по УР 41
2.3. Управление занятостью населения и прогноз занятости населения в УР 47
3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 65
3.1. Перспективные направления реализации социально-экономической политики РФ и УР в области занятости 65
3.2. Предложения в рамках решения проблем занятости населения и развития рынка труда 67
3.3. Экономическое обоснование предложений по решению проблем занятости населения и развития рынка труда 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия и ее анализ на примере ЗАО Сарапульская кондитерская фабрика
86 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости предприятия 6
1.1. Понятие, значение и задачи анализа финансовой устойчивости предприятия 61.2. Основные направления анализа финансовой устойчивости 10РазвернутьСвернуть
1.3. Виды и приемы анализа финансовой устойчивости 15
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 21
2.1. Местоположение и правовой статус 21
2.2. Организационная характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 25
2.3. Характеристика персонала предприятия 28
2.4. Анализ технико-экономических показателей 35
3. Анализ финансовой устойчивости ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 40
3.1. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 40
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 46
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 51
3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 60
3.5. Анализ деловой активности предприятия 66
3.6. Предложения по повышению финансовой устойчивости предприятия 69
Заключение 81
Список используемой литературы 85
-
Дипломная работа:
Особенности регламентации и нормирования труда на предприятии на примере СЭГЗ
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 16
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования
труда 42
3.2. Анализ состояния регламентации и нормирования
труда на предприятии 52
3.3. Пути улучшения регламентации и нормирования
труда на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Учет труда и его оплаты на примере на примере автобазы Санитарного транспорта
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОБАЗА САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА» 51.1.Общая характеристика предприятия, правовой статус 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура предприятия 6
1.3. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и кадрового состава 8
1.4. Характеристика производственной базы 13
1.5. Динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия 14
2. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В ООО «АВТОБАЗА САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА» 19
2.1. Документация по учету труда 19
2.2. Организация оплаты труда на предприятии 23
2.3. Налог на доходы физических лиц 32
2.4. Единый социальный налог 35
2.5. Корреспонденция счетов по учету расчетов с персоналом по оплате труда 42
2.6. Порядок расчета среднего заработка 45
2.7. Порядок расчета пособия по временной нетрудоспособности 61
3. АНАЛИЗ ОПЛАТЫ ТРУДА 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческих решений
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теория и практика принятия управленческого решения 5
1.1. Понятие «Управленческое решение» 5
1.2. Классификация управленческих решений 101.3. Основные формы разработки и реализации управленческих решений 12РазвернутьСвернуть
1.4. Процесс принятия управленческого решения 13
1.5. Методы принятия управленческого решения 16
1.6. Эффективность и качество управленческого решения 18
2. Общая экономическая характеристика предприятия 19
2.1. История предприятия, форма собственности, местоположение и правовой статус 19
2.2. Организационная структура управления 20
2.3. Экономические условия хозяйствования 22
2.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 29
2.5. Основные и оборотные фонды предприятия 33
2.6. Анализ финансового состояния, платежеспособность организации 35
3. Оценка стояния и эффективности технологического процесса принятия управленческих решений 37
3.1. Анализ основных проблем в деятельности предприятия 37
3.2. Выявление и причинно-следственный анализ недостатков в про-цессе принятия и реализации управленческих решений 38
4. Совершенствование технологического процесса принятия и реализации управленческих решений в хозяйстве 40
4.1. Разработка и обоснование комплекса мероприятий по совершенствованию процесса принятия и реализации решений 40
4.2. Оценка экономической эффективности и комплекса мероприятий 41
Заключение 56
Список литературы 58
-
Курсовая работа:
Классификация управленческих решений
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Творческий характер управленческого решения 4
2. Классификация управленческих решений 6
3. Нормы подчиненности 134. Требования к управленческому решению 14РазвернутьСвернуть
5. Свойства качественных решений 16
6. Методы анализа управленческих решений 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
Разновидности невербального общения 6
Сущность не вербального общения 21
Заключение 25
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
Инвентаризация материальных ценностей, основных, денежных средств на примере ООО Универсам
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Методико-теоретические аспекты инвентаризации 6
1.1. Инвентаризация как способ первичного наблюдения 61.2. Связь инвентаризации с другими элементами метода бухгалтерского учета 7РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи и сроки инвентаризации 10
1.4. Порядок проведения инвентаризации 13
1.5. Оформление результатов инвентаризации 22
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Универсам» 28
2.1. Местоположение и правовой статус 28
2.2. Организационная структура управления 29
2.3. Основные экономические показатели 34
2.4. Анализ финансового состояния 36
3. Проведение инвентаризации в ООО «Универсам» 51
3.1. Инвентаризация материальных ценностей на складах, порядок ее проведения, оформления и отражения ее результатов 51
3.2. Инвентаризация основных средств 58
3.3. Инвентаризация денежных средств 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80