У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 6
1.2. Виды обучения 16
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели, задачи предприятия 31
Организационная структура управления предприятием 35
Основные виды деятельности предприятия 42
Анализ внешней среды предприятия 44
Анализ экономических показателей деятельности предприятия 46
3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА
ПРЕДПРИЯТИИ
Характеристика персонала предприятия 49
Анализ использования системы повышения квалификации на
предприятии 53
Основные проблемы и пути совершенствования повышения
квалификации персонала на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Введение
Вектор экономического развития, направленный в сторону рыночного хозяйствования, предопределил новый взгляд на ключевую составляющую производственной деятельности – человеческие ресурсы, а соответственно на весь спектр кадровой работы.
Трудовые ресурсы предприятия являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества подбора и эффективности использования которого во многом зависят результаты производственной деятельности предприятия.
Трудовые ресурсы представляют собой главную ценность производства, которые приносят экономическую прибыль. Поэтому система использования персонала в организации должна быть такой, чтобы работники могли давать максимальную отдачу на своем рабочем месте.
Чтобы достичь наиболее эффективной работы от осуществляемой деятельности необходимо проводить периодическое повышение квалификации всех категорий работников, включая рабочих, специалистов, служащих, а также руководителей.
Повышение квалификации кадров – обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.
Изучаемая тема, является актуальной, так как сегодня появляются все новые виды обучения, которые необходимо не только изучать, но и применять их на практике. Кроме того, повышение квалификации приносит экономическую выгоду не только предприятию, но и работнику.
Объектом исследования являлось открытое акционерное общество «Сарапульский радиозавод», деятельность которого направлена на производство радио продукции и дальнейшая ее реализация с целью получения прибыли.
Цель дипломной работы – анализ повышения квалификации персонала в организации на примере ОАО «Сарапульский радиозавод».
Задачи работы:
- изучить теоретические основы темы;
- дать полную характеристику предприятия;
- охарактеризовать персонал предприятия;
- изучить систему повышения квалификации, используемую на предприятии;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы повышения квалификации персонала в организации.
Работа состоит из трех глав. Первая глава теоретическая. В ней отражены основные моменты в области повышения квалификации, подробно изложен порядок повышения квалификации различных категорий работников, представлены виды обучения. Основной упор сделан на отражение сущности и роли тренингов и коучинга. Кроме того, определена роль аттестации в повышении квалификации персонала.
Вторая глава направлена на изучение организационно-экономической характеристики предприятия. В ней отражена история создания предприятия, его цели и задача, приведена организационная структура управления, выявлены основные виды деятельности, проанализирована внешняя среда и основные экономические показатели.
Третья глава непосредственно связана с описанием системы повышения квалификации, используемой на рассматриваемом предприятии, на основании чего разработаны мероприятия по ее совершенствованию.
В заключение сделаны выводы по собранному и изученному материалу.
В процессе написания дипломной работы была изучена следующая литература: различные учебно-практические пособия, финансовая документация предприятия, статьи журналов и газет, сведения на сайтах в Интернете.
Особый вклад в написание работы внес учебник Кибанова, он наиболее полно раскрывает теоретические основы повышения квалификации, а также журнал «Управление персоналом», в нем содержаться практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области повышения квалификации персонала.
Полученные знания и опыт сыграют важную роль в дальнейшей жизни специалистов и смогут гарантировать получение хорошей работы, благодаря которой работник сможет удовлетворить свои личные и социальные потребности.
Заключение
Таким образом, изучив теоретические основы темы, организационно – экономические основы предприятия, проанализировав процесс повышения квалификации в организации можно сделать следующий вывод.
Рассматриваемым предприятием являлось открытое акционерное общество «Сарапульский радиозавод», его деятельность направлена на выпуск и реализацию продукции с целью получения прибыли.
На предприятии работает более 1500 тысяч человек, среди которых такие категории персонала, как:
- рабочие;
- специалисты;
- служащие;
- руководители.
На предприятии периодически осуществляется повышение квалификации персонала.
Повышение квалификации кадров – это обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.
Целями повышения квалификации персонала являются:
- удержание работника в организации, сохранение его для фирмы;
- продвижение по служебной лестнице (создание резерва на управленческие должности);
- повышение производительности и качества труда, а также качества продукции;
- предотвращение профессиональной деградации специалистов;
- нахождение сотрудниками тех видов работ, которые соответствуют их темпераменту, запросам и характеру специальности.
Необходимость повышения квалификации персонала обуславливается следующими причинами:
- нехватка квалифицированных кадров;
- увеличение стоимости рабочей силы;
- давление конкурентов, создающее условия для более эффективного использования труда собственных работников;
- технологические изменения, связанные с научно-техническим прогрессом;
- подготовка к более высокой должности;
- развитие потенциала работников;
- рост объемов производства, торговли, предоставляемых услуг;
- рост социальной ответственности предприятия за ее работников, то есть создание фирмой условий для развития работников.
Повышение квалификации осуществляется посредством обучения. Существует множество различных видов обучения, среди которых обучение непосредственно на учебном месте, обучение на курсах повышения квалификации, а также тренинги, коучинги и др.
Руководство предприятий самостоятельно определяет виды обучения.
На ОАО «СРЗ» используются несколько различных методов обучения, однако нет места тренингам и коученгу.
После повышения квалификации работники либо сдают экзамены на повышение квалификационного разряда либо проходят аттестацию.
Для проведения аттестации создается специальная комиссия, персональный состав которой утверждается соответствующим распоряжением.
Аттестация проводится в несколько этапов:
- издание приказа о проведении аттестации;
- утверждение порядка проведения аттестации;
- создание аттестационной комиссии.
После проведения аттестации результаты доводятся до сведения аттестуемого, путем неформального общения проводится собеседование. Внимание аттестуемого акцентируется на сферах и областях, которые требуют совершенствования, даются рекомендации для продвижения по должностной лестнице.
Проанализировав систему повышения квалификации персонала на ОАО «СРЗ» были предложены различные мероприятия, среди которых создание отдела обучения на базе отдела кадров, внедрение новых видов обучения. Реализуемые мероприятия позволят достичь экономической и социальной эффективности.
И в заключение следует отметить, что руководству не следует забывать о том, что персонал является ведущим активом предприятия, поэтому необходимо постоянно совершенствовать систему повышения квалификации работников предприятия.
Список литературы
1. Конститутия Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
4. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г. № 86 – ФЗ).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (в ред. от 24.05.1999 г.).
6. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 17.12.99 г.N212-ФЗ.
7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (от 21.11.96 г. № 129-ФЗ).
8. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.
9. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.
10. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001,- 479 c.
11. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.
12. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.
13. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
14. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
15. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
16. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - №-е изд. – Гардарики, 2002. – 528 с.
17. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.
18. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
19. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.
20. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.
21. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.
22. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
23. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.
24. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 1998 г.
25. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.
26. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.
27. Клег Б. Интенсивный курс: управление людьми/Б. Клег, П. Бич; Перевод с английского В.Г. Панов. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 422 с – (Интенсивный курс).
28. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.
29. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.
30. Ли Якокка, Карьера менеджера, Мн.: «Парадокс», 2000 г.- 139 с.
31. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
32. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
33. М.Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.
34. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.
35. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.
36. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
37. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.
38. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.
39. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.
40. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.
41. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.
42. Устав ОАО «Сарапульский радиозавод – Холдинг».
43. Управление персоналом: курс лекций; практические задания/Л.И. Лукичева; под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2004. – 264 с. – (библиотека высшей школы).
44. h**t:// w*w. Udmnp. ru /wholesale management/
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 51.2. Виды обучения 15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 33
2.3. Основные виды деятельности предприятия 40
2.4. Анализ внешней среды предприятия 42
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 43
3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Характеристика персонала предприятия 49
3.2. Анализ использования системы повышения квалификации
на предприятии 55
3.3. Основные проблемы и пути совершенствования повышения
квалификации персонала на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере ОАО СРЗ
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 51.2. Классификация материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Сарапульский радиозавод» 13
2.1. Организационное устройство, правовой статус организации 13
2.2. Основные экономические показатели 17
3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «СРЗ» 20
3.1. Первичная документация по учету материалов 20
3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
3.3. Синтетический учет 27
3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
Заключение 43
Литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере Сарапульский радиозавод
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 51.2. Классификация материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Сарапульский радиозавод» 13
2.1. Организационное устройство, правовой статус организа-ции 13
2.2. Основные экономические показатели 17
3. Раскрытие информации о материально-производственных за-пасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «СРЗ» 20
3.1. Первичная документация по учету материалов 20
3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
3.3. Синтетический учет 27
3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
Заключение 43
Литературы 45
Приложения 48
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ТЕМЫ … 6
1.1. Теоретические аспекты учета резервного капитала и резервов по сомнительным долгам ….131.2. Теоретические аспекты аудита резервного капитала и резервов по сомнительным долгам ….15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКА И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД ХОЛДИНГ»
….20
2.1 Местоположение и правовой статус организации … 20
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация …. 22
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации …. 28
2.4 Анализ финансового состояния предприятия ….35
2.5 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.37
3. УЧЕТ РЕЗЕРВНОГО КАПИТАЛА И РЕЗЕРВОВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД ХОЛДИНГ» … 41
3.1. Порядок формирования и использования резервного капитала … 41
3.2. Порядок формирования и использования резервов по сомнительным долгам …. .45
3.3. Налогообложение операций связанных с формированием и использованием резервов по сомнительным долгам …. 53
4. АУДИТ РЕЗЕРВНОГО КАПИТАЛА И РЕЗЕРВОВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД
ХОЛДИНГ» …. 59
4.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии … 59
4.2 Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 62
4.3. Планирование аудиторской проверки …. 67
4.4. Методика аудиторской проверки … 69
4.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 74
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ …83
-
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификацииРазвернутьСвернуть
персонала 5
1.2. Виды обучения 15
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 36
2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
на предприятии ЗАО «Сактон» 47
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
персонала на ЗАО «Сактон» 63
3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Система повышения квалификации персонала на предприятии (сга)
72 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….6
1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации…61.2 Система повышения квалификации персонала 18РазвернутьСвернуть
1.3 Трудовые ресурсы предприятия….25
2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО «Южная многоотраслевая корпорация» 32
2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК » 32
2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии 36
2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала 45
Заключение…55
Глоссарий ….…58
Список использованных источников….61
Приложение….64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
прогнозирование трудовых ресурсов
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение прогнозирования трудовых ресурсов 4
2. Методы прогнозирования трудовых ресурсов 8
3. Сущность прогнозирования спроса и предложение на труд и факторы, его определяющие 243.1 Сущность прогнозирования спроса на труд и факторы, его определяющие 24РазвернутьСвернуть
3.2 Сущность прогнозирования предложение на труд и факторы, его определяющие 29
Заключение 34
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу на примере ОАО Прогресс
53 страниц(ы)
Введение….3
1.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ОАО «Прогресс» ….….… …. … …. 6
1.1. Местоположение и правовой статус предприятия …. 61.2. Организационное устройство, структура управления предприятием …. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Технико - экономические показатели предприятия …. 9
1.4 Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции … 11
2. Теоретические аспекты аудита расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу …. ….17
3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу в ОАО «Прогресс» … 25
3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….25
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …27
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 28
3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….29
3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….31
3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки …. 47
Заключение … …. 51
Список используемой литературы…. 53
Приложения ….56
-
Курсовая работа:
Коллективные и индивидуальные средства защиты работников
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ условий труда 4
2. Коллективные средства защиты и анализ
обеспеченности ими работающих 93. Индивидуальные средства защиты 11РазвернутьСвернуть
4. Травматизм и его показатели 17
5. Расчёт расходов на одного рабочего по охране труда 25
6. Мероприятия по улучшению обеспечения работающих
коллективными и индивидуальными средствами защиты
и их эффективность 26
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШЕСТЕРНИ ТРЕХВЕНЦЕВОЙ 23ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Понятие и сущность стимулирования продаж 5
1.2. Формы стимулирования продаж 81.3. Разработка программы стимулирования продаж 14РазвернутьСвернуть
2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ
ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2. Планирование стимулирования продаж на предприятии 20
2.3. Методы стимулирования продаж, применяемые компанией
«Ваш дом» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение использование и пути роста
88 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 71.3 Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 25
1.5 Основные экономические показатели деятельности предприятия 31
2 Характеристика прибыли, как экономической категории
36
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 36
2.2 Механизм формирования прибыли, её структура 41
2.3 Распределение и использование прибыли 45
3 Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 49
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 49
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 54
3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии 57
3.4 Пути роста прибыли 65
Заключение 83
Список литературы 85
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО УР 6
1.1. История и роль организации в экономике Удмуртии 61.2. Организационная структура и система управления организацией 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основные показатели деятельности учреждения и характеристика его финансирования 12
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 17
2.1. Теоретические аспекты управления персоналом 17
2.2. Анализ персонала учреждения 36
2.3. Система управления персоналом – критический анализ 42
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО УР 53
3.1. Совершенствование системы подбора и отбора персонала 53
3.2. Совершенствование системы оценки и аттестации персонала 56
3.3. Совершенствование системы мотивации деятельности персонала 62
3.4. Оценка эффективности предлагаемых управленческих решений 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Дипломная работа:
Исследование личностных особенностей больных с психосоматическими заболеваниями
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА: ПРИРОДА, ХАРАКТЕР ПРОТЕКАНИЯ, ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ 6
1.1. Формирование взглядов на проблему психосоматики в обществе 61.2. Эмоциональные взаимосвязи психического и соматического 21РазвернутьСвернуть
1.2.1. Физиология эмоций 23
1.3. Возникновение стресса и его специфическое влияние на развитие психосоматического заболевания 27
1.3.1. Состояние обмена веществ при стрессе 28
1.3.2. Механизм обусловливания психосоматических заболеваний 32
1.4. Общая характеристика внутриличностного конфликта 38
1.4.1. Конфликт личностных отношений и особенности его переживания 42
1.4.2. Невротические состояния 44
1.4.3. Психотравмирующие ситуации, их патогенность 49
1.5. Психосоматические расстройства 52
1.5.1. Многофакторный патогенез психосоматических нарушений 55
1.5.2. Психогенная природа заболевания: миома матки 58
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ БОЛЬНЫХ С МИОМОЙ МАТКИ 63
2.1. Организация и методы исследования 63
2.2. Анализ результатов исследования 65
ВЫВОДЫ 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ЛИТЕРАТУРА 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Курсовая работа:
Оборот розничной торговли в условиях конкуренции
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность оборота розничной торговли 6
1.1. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 61.2. Методические подходы к анализу оборота розничной торговли 11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 30
2.1. Организационно-правовая характеристика 30
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 36
3. Развитие оборота розничной торговли и оценка конкурентоспособности оборота розничной торговли 40
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 40
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 43
3.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 47
Заключение 57
Список использованных источников 59