СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стимулирование продаж - Курсовая работа №26973

«Стимулирование продаж» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ

1.1. Понятие и сущность стимулирования продаж 5

1.2. Формы стимулирования продаж 8

1.3. Разработка программы стимулирования продаж 14

2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ

ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1. Краткая характеристика предприятия 19

2.2. Планирование стимулирования продаж на предприятии 20

2.3. Методы стимулирования продаж, применяемые компанией

«Ваш дом» 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


Введение

В современных рыночных условиях, когда существует большое количество конкурентов, фирме деятельность, которой направлена на реализацию товаров, схожих с товарами конкурентами, как по качеству, так и цене, очень сложно завоевать рынок, а тем более удержать свои позиции на этом рынке.

Деятельность предприятия в области реализации продукции должна быть подчинена определенным целям. Во-первых, обеспечить доставку производственных товаров в необходимом количестве в такое место и в такое время, которое более всего устраивает потребителей. Во-вторых, способствовать привлечению внимания покупателей к продукции и всемерно стимулировать расширение продажи конечным потребителям.

Таким образом, любое предприятие должно уделять самое пристальное внимание такому средству продвижения своей продукции, как стимулирование продаж.

Стимулирование продаж – это многообразные средства кратковременного побудительного воздействия – купоны, премии, конкурсы, зачеты за покупку, призванные стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы.

Стимулирование продаж имеет определенные цели: увеличение продаж; стимулирование пробной покупки нового продукта; распродажа наличного товара; овладение долей рынка с высокой конкуренцией; увеличение денежного притока; сбалансирование спадов и подъемов покупательского спроса.

Задачи стимулирования продаж вытекают из задач маркетинга. Конкретные задачи стимулирования зависят от типа целевого рынка.

Деятельность по стимулированию продаж предполагает не только поставку целей и задач, но и выбор средств стимулирования, разработку программы, опробование ее, претворение в жизнь и обеспечение контроля над ее исполнением, и оценку эффективности проведенных мероприятий.

Из выше сказанного следует, что работа по стимулированию продаж очень трудоемкий и сложный процесс, он требует значительных затрат, а также знаний и навыков в области маркетинга. При этом программа по стимулированию продаж обеспечит эффективное функционирование предприятия, а главное дальнейшее развитие, что в настоящее время является залогом успеха любого предприятия.

Целью работы является изучение теоретических основ и практических навыков по стимулированию продаж.

Задачи работы:

- дать понятие стимулирования продаж;

- определить цели и задачи стимулирования;

- выявить основные средства стимулирования продаж;

- рассмотреть мероприятия по стимулированию продаж на конкретном предприятии.

Работа состоит из двух глав. Первая глава теоретическая. В ней дано понятие стимулирования продаж, определены позитивные и негативные стороны, осуществления стимулирования, подробно раскрыты этапы проведения стимулирования продаж, охарактеризован порядок разработки программы стимулирования.

Вторая глава практическая, в ней характеризуется деятельность отдельного предприятия, выявлены основные средства стимулирования, используемые данной фирмой.

Данная работа написана на основании различных источников информации. Это различные учебные пособия по маркетингу, учебники по стратегии развития продвижения товара, а также средства периодической печати.


Выдержка из текста работы

ООО Ассоциация торгово-сервисных предприятий «Ваш Дом» образована 27.05.1993г., новое название с 01.02.05 г. Компания «Ваш Дом».

Деятельность компании: сеть магазинов бытовой техники и электроники, сервисное обслуживание бытовой техники и электроники.

Офис компании расположен в г. Ижевск, филиалы дислоцируются: Удмуртская республика (9 маг.) - Ижевск, Воткинск, Можга, Сарапул, Глазов, Башкирия (2 маг.) - Ишимбай, Салават, Татария (2 маг.) - Набережные Челны, Коми (4 маг.) - Сыктывкар, Эжва, Пермская область (1маг.) - Чайковский, и того - 18 магазинов.

Основными видами деятельности компании являются:

- торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая;

- организация и проведение выставок-продаж, ярмарок, аукционов, торгов;

- транспортирование грузов, оказание складского хозяйства;

- прокат бытовой техники, туристического снабжения, оборудования и автомобилей;

- организация и эксплуатация объектов туристического, спортивного, оздоровительного назначений;

- редакционно-издательская и полиграфическая;

- выпуск и прокат аудио- и видеоматериалов;

- подготовка и переподготовка кадров;

- рекламная, как в Российской Федерации, так и за её пределами;

- строительная, монтажные и пусконаладочные работы;

- оказание услуг предприятий общественного питания;

- экспортно-импортные операции;

- перевозка пассажиров автомобильным транспортом;

- негосударственная (частная) охранная деятельность исключительно в интересах собственной безопасности.

Таким образом, компания «Ваш Дом» является коммерческой организацией, деятельность которого направлена на розничную реализацию своей продукции, с целью получения прибыли и удержания своих позиций на рынке.


Заключение

Изучив тему «Стимулирование продаж» можно сделать следующие выводы.

Стимулирование продаж представляет собой систему имеющих строго определенное значение и ограниченных во времени акций, в основе которых положено предложение определенных льгот для потребителей, посредников или продавцов.

Стимулирование продаж осуществляется по средствам применения различных форм стимулирования, это:

- пробные образцы - предложение бесплатного товара или услуги, их могут разносить по принципу «в каждую дверь», рассылать по почте, раздавать в магазине, прилагать к какому либо другому товару или рекламному объявлению в журнале или газете;

- купоны - сертификаты, дающие потребителю право на ограниченную экономию при покупке конкретного товара;

- денежные скидки - ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки; потребитель отправляет в какой-либо форме подтверждение покупки производителю, который возмещает часть уплаченной цены почтовым переводом;

- товар по льготной цене - на упаковке или этикетке товара размещается предложение о снижении обычной цены, это может быть предложение товара по сниженной цене за счет особой расфасовки;

- премии (подарки) - товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара;

- призы (конкурсы, лотереи, игры) - в результате покупки предоставляется возможность выиграть денежный приз, путевку на отдых или товар, они привлекают больше внимания, чем купоны или не большие премии;

- награды за лояльность к определенному продавцу - денежные или иные скидки, пропорциональные степени лояльности к определенному продавцу или группе продавцов;

- бесплатные пробные образцы - приглашение будущих покупателей на бесплатное тестирование товара в расчете, что они будут его покупать;

- гарантии - письменное или устное заверение продавца, что товар будет пригоден к употреблению в течение определенного времени, и что в противном случае продавец восстановит качество товара или вернет покупателю деньги.

Средства стимулирования продаж успешно используются на практике, которые можно применять на любых предприятиях с различными формами собственности, поэтому к средствам стимулирования прибегает большинство фирм, в том числе производители, дистрибьюторы, различные торговцы, торговые ассоциации и некоммерческие организации.

Предприятие прибегает к использованию средств стимулирования для достижения более сильной и оперативной ответной реакции. Средствами стимулирования продаж можно пользовать для эффективного представления товарных предложений и для оживления падающего сбыта. Однако эффект стимулирования продаж носит обычно кратковременный характер и для формирования устойчивого предпочтения к марке эти приемы не годятся.

Чтобы стимулирование сбыта оказалось эффективным, товар должен быть доступен целевой аудитории.

Существуют определенные этапы стимулированию продаж:

- разработка программы стимулирования продаж (на этом этапе необходимо установить цели, выбрать инструменты стимулирования продаж, выявить круг участников стимулирования, определить длительность стимулирования, выбрать средства распространения информации о стимулировании);

- тестирование мероприятий по стимулированию (этап тестирование направлен на исследование возможности получения возможного эффекта от запланированных мероприятий по стимулированию продаж);

- реализация программы;

- анализ результатов.

В заключение нужно отметить, что в данный момент не все организации могут прибегнуть к стимулированию, так как в последние годы темпы роста затрат на стимулирование продаж заметно возросли.


Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2 –е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 191 с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219 с. – (Серия «Высшее образование).

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3 –е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.

4. Дейян А.А и Л. Троадек. Стимулирование продаж и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс – Универс. 2004 – 190 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999 – 896 с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Леньковой – М: Прогресс, 1990 – 736 с.

7. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. Издательство «Экономика», 1999. – 350 с.

8. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет – реклама»/Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 2004. – 170 с.

9. Севрюк М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 200 с.

10. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н. Владимиров.

11. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2003 г.

12. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2004 г

13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2006 г.


Тема: «Стимулирование продаж»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»

    71 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
    1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….6
    1.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11
    1.3 Методы стимулирования продаж…18
    2 Характеристика деятельности предприятия…24
    2.1 Общие сведения о предприятии….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом….27
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
    3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
    ООО «Русский Стиль-97»….38
    3.1 Обзор рынка косметики в России….38
    3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
    стимулирования продаж на предприятии…59
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
    совершенствования….59
    4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
    Заключение….66
    Список использованных источников….70
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
    1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара
    1.2. Стимулирование сбыта в маркетинге
    2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С УЧЕТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ "ТСС Дон"
    2.1. Анализ развития автомобильной отрасли в России
    2.2.Жизненный цикл автомобильной продукции, на примере товара автосалона «ТСС Дон» 2.3 Стимулирование сбыта автосалоном « ТСС Дон»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Стили и атмосфера покупки и продажи.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности стиля и атмосферы покупки и продажи 5
    1.1. Стили продажи и покупки 5
    1.2. Атмосфера и эффективность продажи 7
    1.3. Поведение продавца…13
    2.Использование методов стимулирования продаж 17
    2.1. Метод продаж как интенсивный диалог продавца и покупателя 17
    2.2. Методы и приемы экспресс понимания покупателя 19
    3. Психологический тренинг как метод повышения эффективности продаж. 22
    3.1. Психология продажи верхней одежды 22
    3.2. Программа проведения тренинга продаж 24
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения….31


  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование отношения потребителей

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 6
    1.1. Сущность и виды стимулирования 6
    1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
    2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
    2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
    2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
    3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
    3.1. Методология исследования 21
    3.2. Анализ данных 23
    3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов на примере Хлебозавод 1

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая характеристика организации 6
    1.1. Правовой статус организации 6
    1.2. Анализ имущественного положения 9
    1.3. Анализ финансовой устойчивости 13
    1.4. Анализ деловой активности 26
    2. Анализ показателей прибыли и рентабельности 29
    2.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в комплексном экономическом анализе 29
    2.2. Анализ состояния, структуры и динамики финансовых результатов 32
    2.3. Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 34
    2.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 43
    2.5. Анализ показателей рентабельности 45
    3. Подсчет и обобщение резервов увеличение прибыли рентабельности 47
    Заключение 50
    Список использованной литературы 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 61
  • Реферат:

    Культура Запада и Востока

    10 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    КУЛЬТУРА ЗАПАДА И ВОСТОКА 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность производственных запасов на примере ОАО СЭГЗ

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет производственных запасов 5
    1.1. Производственные запасы, их классификация и оценка 5
    1.2. Документальное оформление поступления и расходования
    производственных запасов 9
    1.3. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии 14
    1.4. Синтетический учет производственных запасов 17
    1.5. Инвентаризация производственных запасов 22
    1.6. Пути совершенствования учета производственных запасов 24
    2. Бухгалтерская отчетность 26
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования
    к ней к ней к ней к ней 26
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 28
    2.3. Раскрытие информации о производственных запасах в
    бухгалтерской отчетности 29
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
    отчетности 32
    Заключение 34
    Литература 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Астрология

    24 страниц(ы) 

    Введение 3

    1. Понятие астрологии 4
    2. История становления астрологии 12
    3. Причины популярности астрологии 17
    4. Перспективы развития 21
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Текстовове документирование

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    РАЗВИТИЕ 4
    НАЗНАЧЕНИЕ 12
    ОБЛАСТЬ ПРИМИНЕНИЯ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность производственных запасов

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ 6
    1.1 Производственные запасы их классификация и оценка 6
    1.2 Документальное оформление поступления и расходования производственных запасов 16
    1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии 19
    1.4 Синтетический учет производственных запасов 26
    1.5 Инвентаризация производственных запасов 35
    1.6 Пути совершенствования учета производственных запасов 37
    2 БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 39
    2.1 Понятие состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 41
    2.2 Порядок составления бухгалтерской отчетности 47
    2.3 Раскрытие информации о производственных запасах в бухгалтерской отчетности 49
    2.4 Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации (на примере ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА»)

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА» 23
    2.1. Динамика основных экономических показателей 23
    2.2. Персонал и его использование 24
    2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 29
    2.4. Анализ себестоимости продукции 32
    2.5. Оценка финансового состояния 34
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 46
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности пред-приятия 46
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 57
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 68
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособно-сти предприятия 71
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 71
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагаемых решений 74
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повыше-ния конкурентоспособности предприятия 77
    4.5. План реализации проекта 82
    Заключение 84
    Список литературы 87
    Приложения 89
  • Курсовая работа:

    Функции государства – понятие. содержание и классификация

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие государства
    1. Понятие государства. ….5
    2. Механизм государства. …9
    Глава 2. Функции государства
    1. Классификация функций государства…14
    2. Внутренние функции государства. Понятие и содержание. …20
    3. Внешние функции государства. Понятие и содержание. .23
    4.Способы осуществления функций государства. …27
    Заключение. ….….30
    Список литературы…32
  • Курсовая работа:

    Методика расследования незаконной предпринимательской деятельности.doc

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Незаконное предпринимательство: понятие и квалификация…5
    2. Методика расследования незаконного предпринимательства….14
    Заключение…24
    Библиография….25
  • Курсовая работа:

    Правовой статус президента РФ

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Положение Президента РФ в системе органов власти
    1.1. Понятие главы государства 5
    1.2. Конституционный статус Президента Российской Федерации 6
    1.3. Основные функции Президента РФ 8
    2. Полномочия Президента РФ
    2.1. Специфика полномочий 12
    2.2. Полномочия президента в сфере взаимоотношений
    с парламентом 12
    2.3. Полномочия в отношении Правительства 14
    2.4. Полномочия в судебной власти 14
    2.5. Конституционные полномочия Президента в области внешней политики и международных отношений 15
    2.6. Полномочия в сфере обеспечения обороны
    страны и ее безопасности 16
    2.7. Полномочия по вопросам гражданства, помилования и
    награждения государственными наградами 17
    3. Порядок избрания Президента РФ. Прекращение его обязанностей
    3.1. Общие условия выборов Президента 18
    3.2. Организация и финансирование выборов 20
    3.3. Определение результатов голосования.
    Вступление Президента в должность 21
    3.4. Прекращение обязанностей Президента.
    Отрешение от должности 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26