СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стимулирование продаж - Курсовая работа №26973

«Стимулирование продаж» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ

1.1. Понятие и сущность стимулирования продаж 5

1.2. Формы стимулирования продаж 8

1.3. Разработка программы стимулирования продаж 14

2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ

ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1. Краткая характеристика предприятия 19

2.2. Планирование стимулирования продаж на предприятии 20

2.3. Методы стимулирования продаж, применяемые компанией

«Ваш дом» 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


Введение

В современных рыночных условиях, когда существует большое количество конкурентов, фирме деятельность, которой направлена на реализацию товаров, схожих с товарами конкурентами, как по качеству, так и цене, очень сложно завоевать рынок, а тем более удержать свои позиции на этом рынке.

Деятельность предприятия в области реализации продукции должна быть подчинена определенным целям. Во-первых, обеспечить доставку производственных товаров в необходимом количестве в такое место и в такое время, которое более всего устраивает потребителей. Во-вторых, способствовать привлечению внимания покупателей к продукции и всемерно стимулировать расширение продажи конечным потребителям.

Таким образом, любое предприятие должно уделять самое пристальное внимание такому средству продвижения своей продукции, как стимулирование продаж.

Стимулирование продаж – это многообразные средства кратковременного побудительного воздействия – купоны, премии, конкурсы, зачеты за покупку, призванные стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы.

Стимулирование продаж имеет определенные цели: увеличение продаж; стимулирование пробной покупки нового продукта; распродажа наличного товара; овладение долей рынка с высокой конкуренцией; увеличение денежного притока; сбалансирование спадов и подъемов покупательского спроса.

Задачи стимулирования продаж вытекают из задач маркетинга. Конкретные задачи стимулирования зависят от типа целевого рынка.

Деятельность по стимулированию продаж предполагает не только поставку целей и задач, но и выбор средств стимулирования, разработку программы, опробование ее, претворение в жизнь и обеспечение контроля над ее исполнением, и оценку эффективности проведенных мероприятий.

Из выше сказанного следует, что работа по стимулированию продаж очень трудоемкий и сложный процесс, он требует значительных затрат, а также знаний и навыков в области маркетинга. При этом программа по стимулированию продаж обеспечит эффективное функционирование предприятия, а главное дальнейшее развитие, что в настоящее время является залогом успеха любого предприятия.

Целью работы является изучение теоретических основ и практических навыков по стимулированию продаж.

Задачи работы:

- дать понятие стимулирования продаж;

- определить цели и задачи стимулирования;

- выявить основные средства стимулирования продаж;

- рассмотреть мероприятия по стимулированию продаж на конкретном предприятии.

Работа состоит из двух глав. Первая глава теоретическая. В ней дано понятие стимулирования продаж, определены позитивные и негативные стороны, осуществления стимулирования, подробно раскрыты этапы проведения стимулирования продаж, охарактеризован порядок разработки программы стимулирования.

Вторая глава практическая, в ней характеризуется деятельность отдельного предприятия, выявлены основные средства стимулирования, используемые данной фирмой.

Данная работа написана на основании различных источников информации. Это различные учебные пособия по маркетингу, учебники по стратегии развития продвижения товара, а также средства периодической печати.


Выдержка из текста работы

ООО Ассоциация торгово-сервисных предприятий «Ваш Дом» образована 27.05.1993г., новое название с 01.02.05 г. Компания «Ваш Дом».

Деятельность компании: сеть магазинов бытовой техники и электроники, сервисное обслуживание бытовой техники и электроники.

Офис компании расположен в г. Ижевск, филиалы дислоцируются: Удмуртская республика (9 маг.) - Ижевск, Воткинск, Можга, Сарапул, Глазов, Башкирия (2 маг.) - Ишимбай, Салават, Татария (2 маг.) - Набережные Челны, Коми (4 маг.) - Сыктывкар, Эжва, Пермская область (1маг.) - Чайковский, и того - 18 магазинов.

Основными видами деятельности компании являются:

- торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая;

- организация и проведение выставок-продаж, ярмарок, аукционов, торгов;

- транспортирование грузов, оказание складского хозяйства;

- прокат бытовой техники, туристического снабжения, оборудования и автомобилей;

- организация и эксплуатация объектов туристического, спортивного, оздоровительного назначений;

- редакционно-издательская и полиграфическая;

- выпуск и прокат аудио- и видеоматериалов;

- подготовка и переподготовка кадров;

- рекламная, как в Российской Федерации, так и за её пределами;

- строительная, монтажные и пусконаладочные работы;

- оказание услуг предприятий общественного питания;

- экспортно-импортные операции;

- перевозка пассажиров автомобильным транспортом;

- негосударственная (частная) охранная деятельность исключительно в интересах собственной безопасности.

Таким образом, компания «Ваш Дом» является коммерческой организацией, деятельность которого направлена на розничную реализацию своей продукции, с целью получения прибыли и удержания своих позиций на рынке.


Заключение

Изучив тему «Стимулирование продаж» можно сделать следующие выводы.

Стимулирование продаж представляет собой систему имеющих строго определенное значение и ограниченных во времени акций, в основе которых положено предложение определенных льгот для потребителей, посредников или продавцов.

Стимулирование продаж осуществляется по средствам применения различных форм стимулирования, это:

- пробные образцы - предложение бесплатного товара или услуги, их могут разносить по принципу «в каждую дверь», рассылать по почте, раздавать в магазине, прилагать к какому либо другому товару или рекламному объявлению в журнале или газете;

- купоны - сертификаты, дающие потребителю право на ограниченную экономию при покупке конкретного товара;

- денежные скидки - ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки; потребитель отправляет в какой-либо форме подтверждение покупки производителю, который возмещает часть уплаченной цены почтовым переводом;

- товар по льготной цене - на упаковке или этикетке товара размещается предложение о снижении обычной цены, это может быть предложение товара по сниженной цене за счет особой расфасовки;

- премии (подарки) - товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара;

- призы (конкурсы, лотереи, игры) - в результате покупки предоставляется возможность выиграть денежный приз, путевку на отдых или товар, они привлекают больше внимания, чем купоны или не большие премии;

- награды за лояльность к определенному продавцу - денежные или иные скидки, пропорциональные степени лояльности к определенному продавцу или группе продавцов;

- бесплатные пробные образцы - приглашение будущих покупателей на бесплатное тестирование товара в расчете, что они будут его покупать;

- гарантии - письменное или устное заверение продавца, что товар будет пригоден к употреблению в течение определенного времени, и что в противном случае продавец восстановит качество товара или вернет покупателю деньги.

Средства стимулирования продаж успешно используются на практике, которые можно применять на любых предприятиях с различными формами собственности, поэтому к средствам стимулирования прибегает большинство фирм, в том числе производители, дистрибьюторы, различные торговцы, торговые ассоциации и некоммерческие организации.

Предприятие прибегает к использованию средств стимулирования для достижения более сильной и оперативной ответной реакции. Средствами стимулирования продаж можно пользовать для эффективного представления товарных предложений и для оживления падающего сбыта. Однако эффект стимулирования продаж носит обычно кратковременный характер и для формирования устойчивого предпочтения к марке эти приемы не годятся.

Чтобы стимулирование сбыта оказалось эффективным, товар должен быть доступен целевой аудитории.

Существуют определенные этапы стимулированию продаж:

- разработка программы стимулирования продаж (на этом этапе необходимо установить цели, выбрать инструменты стимулирования продаж, выявить круг участников стимулирования, определить длительность стимулирования, выбрать средства распространения информации о стимулировании);

- тестирование мероприятий по стимулированию (этап тестирование направлен на исследование возможности получения возможного эффекта от запланированных мероприятий по стимулированию продаж);

- реализация программы;

- анализ результатов.

В заключение нужно отметить, что в данный момент не все организации могут прибегнуть к стимулированию, так как в последние годы темпы роста затрат на стимулирование продаж заметно возросли.


Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2 –е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 191 с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219 с. – (Серия «Высшее образование).

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3 –е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.

4. Дейян А.А и Л. Троадек. Стимулирование продаж и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс – Универс. 2004 – 190 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999 – 896 с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Леньковой – М: Прогресс, 1990 – 736 с.

7. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. Издательство «Экономика», 1999. – 350 с.

8. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет – реклама»/Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 2004. – 170 с.

9. Севрюк М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 200 с.

10. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н. Владимиров.

11. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2003 г.

12. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2004 г

13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2006 г.


Тема: «Стимулирование продаж»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»

    71 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
    1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….6
    1.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11
    1.3 Методы стимулирования продаж…18
    2 Характеристика деятельности предприятия…24
    2.1 Общие сведения о предприятии….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом….27
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
    3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
    ООО «Русский Стиль-97»….38
    3.1 Обзор рынка косметики в России….38
    3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
    стимулирования продаж на предприятии…59
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
    совершенствования….59
    4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
    Заключение….66
    Список использованных источников….70
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
    1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара
    1.2. Стимулирование сбыта в маркетинге
    2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С УЧЕТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ "ТСС Дон"
    2.1. Анализ развития автомобильной отрасли в России
    2.2.Жизненный цикл автомобильной продукции, на примере товара автосалона «ТСС Дон» 2.3 Стимулирование сбыта автосалоном « ТСС Дон»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Стили и атмосфера покупки и продажи.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности стиля и атмосферы покупки и продажи 5
    1.1. Стили продажи и покупки 5
    1.2. Атмосфера и эффективность продажи 7
    1.3. Поведение продавца…13
    2.Использование методов стимулирования продаж 17
    2.1. Метод продаж как интенсивный диалог продавца и покупателя 17
    2.2. Методы и приемы экспресс понимания покупателя 19
    3. Психологический тренинг как метод повышения эффективности продаж. 22
    3.1. Психология продажи верхней одежды 22
    3.2. Программа проведения тренинга продаж 24
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения….31


  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование отношения потребителей

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 6
    1.1. Сущность и виды стимулирования 6
    1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
    2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
    2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
    2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
    3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
    3.1. Методология исследования 21
    3.2. Анализ данных 23
    3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Россия на мировом рынке

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Специфика внешнеэкономической деятельности предприятий России в современных условиях 5
    2.Специфика и тенденции показателей торговой деятельности России на мировых рынках 8
    3.Направления развития международной торговли России 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование оценки персонала

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН ХОЛДИНГ» 4
    1.1. История создания 4
    1.2. Виды деятельности предприятия 4
    1.3. Структура управления и организационная структура ОАО «Ижевсий Мотозавод «Аксион Холдинг» 7
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
    1.5. Характеристика персонала предприятия 15
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
    2.1. Анализ финансового состояния предприятия 19
    2.1.1. Показатели оценки имущественного положения 21
    2.1.2. Оценка ликвидности и платежеспособности 21
    2.1.3. Оценка финансовой устойчивости 22
    2.1.4.Оценка деловой активности 23
    2.1.5. Оценка рентабельности 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО «Ижевский Мотозавод «Аксион-Холдинг» 26
    2.2.1. Анализ имущественного положения 26
    2.2.2. Анализ ликвидности предприятия 29
    2.2.3. Анализ платежеспособности 31
    2.2.4. Анализ рентабельности предприятия 32
    2.2.5. Анализ деловой активности 34
    2.2.6. Оценка неудовлетворительности структуры баланса предприятий по методике Федерального управления по делам о банкротстве 35
    2.3. Пути улучшения работы предприятия 36
    2.3.1. Управление запасами 36
    2.3.2. Управление денежными активам 39
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 43
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 43
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 45
    3.2.1. Методы подбора персонала 46
    3.2.2. Методы отбора персонала 47
    3.3 Система и методы оценки управленческого персонала на предприятии 49
    3.3.1. Количественные методы оценки : экспертные оценки 51
    3.3.2. Качественные методы оценки 57
    3.3.3. Диагностическая система оценки 61
    3.4. Применение оценки управленческого персонала на предприятии 63
    3.5. Виды оценки 68
    3.6. Предложения по совершенствованию оценки персонала 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой устойчивости организации

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятие и содержание экономического анализа финансового состояния предприятия 6
    1.2 Роль финансового анализа в управлении предприятием 9
    1.3 Методика анализа финансового состояния предприятия 12
    1.4 Информационная база финансового анализа 16
    2 АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 21
    2.1 Общая характеристика организации 21
    2.2 Анализ динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 22
    2.3 Анализ обеспеченности чистыми активами 29
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 31
    3.1 Оценка состояния источников формирования 31
    материальных запасов 31
    3.2 Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости организации 33
    4 АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 39
    4.1 Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 39
    4.2 Оценка относительных показателей ликвидности и 44
    платежеспособности 44
    4.3 Оценка критериев несостоятельности организации 48
    5 АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 52
    6 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61
    6.1 Оценка системы показателей рентабельности организации 61
    6.2 Анализ состава, динамики и структуры финансовых результатов 65
    6.3 Факторный анализ прибыли до налогообложения (балансовой прибыли) 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Курсовая работа:

    Роль семьи в системе социальных институтов

    30 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава I. Методологические основания изучения семьи в
    в системе социальных институтов….4
    1. Структура семьи…7
    2. Формы брака….….9
    3. Функции семьи….11
    Глава II. Взаимосвязь семьи с другими социальными институтами….15
    1. Семья и школа….15
    2. Семья и неформальные объединения….19
    3. Семья и религия….22
    Заключение….29
    Использованная литература литературы….…30
  • Курсовая работа:

    Общение как предмет социально-психологического исследования

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
    1.1Общение как предмет социальной психологии….5
    1.2 Функции общения в межличностных отношениях….12
    2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
    2.1 Программа и методика исследования…17
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Реферат:

    Альтернативы развития России после свержения династии Романовых

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИЧИНЫ СВЕРЖЕНИЯ САМОДЕРЖАВИЯ 4
    2. ОТРЕЧЕНИЕ НИКОЛАЯ II ОТ ПРЕСТОЛА 8
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЕ РОССИИ
    ПОСЛЕ СВЕРЖЕНИЯ САМОДЕРЖАВИЯ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовая ответственность.

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения гражданско-правовой ответственности…. 6
    1.1. Понятие гражданско-правовой ответственности… 6
    1.2. Условия гражданско-правовой ответственности….30
    1.3. Понятие и функции гражданско-правовой ответственности… 48
    2. Виды гражданско-правовой ответственности ….51
    Заключение… 68
    Библиография… 71
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 11
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
    4.5. План реализации проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
    2.2 Организационная структура 33
    3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
    3.1. Методика составления статьей актива 35
    3.2. Методика составления статьей пассива 41
    3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 46
    3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Курсовая работа:

    Комплексный экономический анализ на примере ЗАО УралЭнерго

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансовых результатов 5
    1.1. Модель формирования и распределения финансовых результатов
    предприятия 5
    1.2. Характеристика факторного анализа 7
    2. Общая характеристика ЗАО «Уралэнего» 12
    3. Анализ прибыли предприятия 16
    3.1. Анализ динамики и состава прибыли 16
    3.2. Анализ прибыли от реализации продукции и услуг 18
    3.3. Анализ внереализационных финансов 25
    3.4. Анализ формирования и использования чистой прибыли 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32