У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стимулирование продаж» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Понятие и сущность стимулирования продаж 5
1.2. Формы стимулирования продаж 8
1.3. Разработка программы стимулирования продаж 14
2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ
ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2. Планирование стимулирования продаж на предприятии 20
2.3. Методы стимулирования продаж, применяемые компанией
«Ваш дом» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение
В современных рыночных условиях, когда существует большое количество конкурентов, фирме деятельность, которой направлена на реализацию товаров, схожих с товарами конкурентами, как по качеству, так и цене, очень сложно завоевать рынок, а тем более удержать свои позиции на этом рынке.
Деятельность предприятия в области реализации продукции должна быть подчинена определенным целям. Во-первых, обеспечить доставку производственных товаров в необходимом количестве в такое место и в такое время, которое более всего устраивает потребителей. Во-вторых, способствовать привлечению внимания покупателей к продукции и всемерно стимулировать расширение продажи конечным потребителям.
Таким образом, любое предприятие должно уделять самое пристальное внимание такому средству продвижения своей продукции, как стимулирование продаж.
Стимулирование продаж – это многообразные средства кратковременного побудительного воздействия – купоны, премии, конкурсы, зачеты за покупку, призванные стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы.
Стимулирование продаж имеет определенные цели: увеличение продаж; стимулирование пробной покупки нового продукта; распродажа наличного товара; овладение долей рынка с высокой конкуренцией; увеличение денежного притока; сбалансирование спадов и подъемов покупательского спроса.
Задачи стимулирования продаж вытекают из задач маркетинга. Конкретные задачи стимулирования зависят от типа целевого рынка.
Деятельность по стимулированию продаж предполагает не только поставку целей и задач, но и выбор средств стимулирования, разработку программы, опробование ее, претворение в жизнь и обеспечение контроля над ее исполнением, и оценку эффективности проведенных мероприятий.
Из выше сказанного следует, что работа по стимулированию продаж очень трудоемкий и сложный процесс, он требует значительных затрат, а также знаний и навыков в области маркетинга. При этом программа по стимулированию продаж обеспечит эффективное функционирование предприятия, а главное дальнейшее развитие, что в настоящее время является залогом успеха любого предприятия.
Целью работы является изучение теоретических основ и практических навыков по стимулированию продаж.
Задачи работы:
- дать понятие стимулирования продаж;
- определить цели и задачи стимулирования;
- выявить основные средства стимулирования продаж;
- рассмотреть мероприятия по стимулированию продаж на конкретном предприятии.
Работа состоит из двух глав. Первая глава теоретическая. В ней дано понятие стимулирования продаж, определены позитивные и негативные стороны, осуществления стимулирования, подробно раскрыты этапы проведения стимулирования продаж, охарактеризован порядок разработки программы стимулирования.
Вторая глава практическая, в ней характеризуется деятельность отдельного предприятия, выявлены основные средства стимулирования, используемые данной фирмой.
Данная работа написана на основании различных источников информации. Это различные учебные пособия по маркетингу, учебники по стратегии развития продвижения товара, а также средства периодической печати.
Выдержка из текста работы
ООО Ассоциация торгово-сервисных предприятий «Ваш Дом» образована 27.05.1993г., новое название с 01.02.05 г. Компания «Ваш Дом».
Деятельность компании: сеть магазинов бытовой техники и электроники, сервисное обслуживание бытовой техники и электроники.
Офис компании расположен в г. Ижевск, филиалы дислоцируются: Удмуртская республика (9 маг.) - Ижевск, Воткинск, Можга, Сарапул, Глазов, Башкирия (2 маг.) - Ишимбай, Салават, Татария (2 маг.) - Набережные Челны, Коми (4 маг.) - Сыктывкар, Эжва, Пермская область (1маг.) - Чайковский, и того - 18 магазинов.
Основными видами деятельности компании являются:
- торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая;
- организация и проведение выставок-продаж, ярмарок, аукционов, торгов;
- транспортирование грузов, оказание складского хозяйства;
- прокат бытовой техники, туристического снабжения, оборудования и автомобилей;
- организация и эксплуатация объектов туристического, спортивного, оздоровительного назначений;
- редакционно-издательская и полиграфическая;
- выпуск и прокат аудио- и видеоматериалов;
- подготовка и переподготовка кадров;
- рекламная, как в Российской Федерации, так и за её пределами;
- строительная, монтажные и пусконаладочные работы;
- оказание услуг предприятий общественного питания;
- экспортно-импортные операции;
- перевозка пассажиров автомобильным транспортом;
- негосударственная (частная) охранная деятельность исключительно в интересах собственной безопасности.
Таким образом, компания «Ваш Дом» является коммерческой организацией, деятельность которого направлена на розничную реализацию своей продукции, с целью получения прибыли и удержания своих позиций на рынке.
Заключение
Изучив тему «Стимулирование продаж» можно сделать следующие выводы.
Стимулирование продаж представляет собой систему имеющих строго определенное значение и ограниченных во времени акций, в основе которых положено предложение определенных льгот для потребителей, посредников или продавцов.
Стимулирование продаж осуществляется по средствам применения различных форм стимулирования, это:
- пробные образцы - предложение бесплатного товара или услуги, их могут разносить по принципу «в каждую дверь», рассылать по почте, раздавать в магазине, прилагать к какому либо другому товару или рекламному объявлению в журнале или газете;
- купоны - сертификаты, дающие потребителю право на ограниченную экономию при покупке конкретного товара;
- денежные скидки - ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки; потребитель отправляет в какой-либо форме подтверждение покупки производителю, который возмещает часть уплаченной цены почтовым переводом;
- товар по льготной цене - на упаковке или этикетке товара размещается предложение о снижении обычной цены, это может быть предложение товара по сниженной цене за счет особой расфасовки;
- премии (подарки) - товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара;
- призы (конкурсы, лотереи, игры) - в результате покупки предоставляется возможность выиграть денежный приз, путевку на отдых или товар, они привлекают больше внимания, чем купоны или не большие премии;
- награды за лояльность к определенному продавцу - денежные или иные скидки, пропорциональные степени лояльности к определенному продавцу или группе продавцов;
- бесплатные пробные образцы - приглашение будущих покупателей на бесплатное тестирование товара в расчете, что они будут его покупать;
- гарантии - письменное или устное заверение продавца, что товар будет пригоден к употреблению в течение определенного времени, и что в противном случае продавец восстановит качество товара или вернет покупателю деньги.
Средства стимулирования продаж успешно используются на практике, которые можно применять на любых предприятиях с различными формами собственности, поэтому к средствам стимулирования прибегает большинство фирм, в том числе производители, дистрибьюторы, различные торговцы, торговые ассоциации и некоммерческие организации.
Предприятие прибегает к использованию средств стимулирования для достижения более сильной и оперативной ответной реакции. Средствами стимулирования продаж можно пользовать для эффективного представления товарных предложений и для оживления падающего сбыта. Однако эффект стимулирования продаж носит обычно кратковременный характер и для формирования устойчивого предпочтения к марке эти приемы не годятся.
Чтобы стимулирование сбыта оказалось эффективным, товар должен быть доступен целевой аудитории.
Существуют определенные этапы стимулированию продаж:
- разработка программы стимулирования продаж (на этом этапе необходимо установить цели, выбрать инструменты стимулирования продаж, выявить круг участников стимулирования, определить длительность стимулирования, выбрать средства распространения информации о стимулировании);
- тестирование мероприятий по стимулированию (этап тестирование направлен на исследование возможности получения возможного эффекта от запланированных мероприятий по стимулированию продаж);
- реализация программы;
- анализ результатов.
В заключение нужно отметить, что в данный момент не все организации могут прибегнуть к стимулированию, так как в последние годы темпы роста затрат на стимулирование продаж заметно возросли.
Список литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2 –е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 191 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219 с. – (Серия «Высшее образование).
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3 –е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.
4. Дейян А.А и Л. Троадек. Стимулирование продаж и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс – Универс. 2004 – 190 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999 – 896 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Леньковой – М: Прогресс, 1990 – 736 с.
7. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. Издательство «Экономика», 1999. – 350 с.
8. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет – реклама»/Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 2004. – 170 с.
9. Севрюк М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 200 с.
10. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н. Владимиров.
11. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2003 г.
12. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2004 г
13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2006 г.
Тема: | «Стимулирование продаж» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»
71 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….61.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы стимулирования продаж…18
2 Характеристика деятельности предприятия…24
2.1 Общие сведения о предприятии….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом….27
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
ООО «Русский Стиль-97»….38
3.1 Обзор рынка косметики в России….38
3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
стимулирования продаж на предприятии…59
4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
совершенствования….59
4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
Заключение….66
Список использованных источников….70
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара1.2. Стимулирование сбыта в маркетингеРазвернутьСвернуть
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С УЧЕТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ "ТСС Дон"
2.1. Анализ развития автомобильной отрасли в России
2.2.Жизненный цикл автомобильной продукции, на примере товара автосалона «ТСС Дон» 2.3 Стимулирование сбыта автосалоном « ТСС Дон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Стили и атмосфера покупки и продажи.
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности стиля и атмосферы покупки и продажи 5
1.1. Стили продажи и покупки 5
1.2. Атмосфера и эффективность продажи 71.3. Поведение продавца…13РазвернутьСвернуть
2.Использование методов стимулирования продаж 17
2.1. Метод продаж как интенсивный диалог продавца и покупателя 17
2.2. Методы и приемы экспресс понимания покупателя 19
3. Психологический тренинг как метод повышения эффективности продаж. 22
3.1. Психология продажи верхней одежды 22
3.2. Программа проведения тренинга продаж 24
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения….31
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Общение




-
Дипломная работа:
Налоговая оптимизация и ее роль в финансовом оздоровлении предприятий на примере Уваавтотранс
83 страниц(ы)
Введение….
3
1. Оптимизация налоговых платежей… 6
1.1. Налоговая оптимизация… 6
1.2. Учетная политика как инструмент оптимизации налогообложения. 81.3. Конкретные способы оптимизации налоговой нагрузки… 9РазвернутьСвернуть
1.3.1. Налог на добавленную стоимость…. 9
1.3.2. Налог на прибыль… 13
1.3.3. Налог на доходы физических лиц…. 19
1.3.4. Единый социальный налог…. 21
1.3.5. Налог на имущество… 23
1.4. Роль налоговой оптимизации в финансовом оздоровлении российских предприятий…
28
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ГУП УР «Уваавтотранс»…. 37
2.1. Правовой статус…. 37
2.2. Характеристика кадров…. 39
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 41
2.3.1. Анализ формы № 1 «Бухгалтерский баланс»…. 41
2.3.2. Анализ формы 2 «Отчет о прибылях и убытках»… 55
2.3.3. Анализ формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу….
58
3. Роль налоговой оптимизации в финансовом оздоровлении ГУП УР «Уваавтотранс»…. 60
3.1. Общая характеристика, расчет и анализ налогов ГУП УР «Уваав-тотранс»…. 60
3.2. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия…. 64
3.3. Результаты и эффективность от оптимизации налоговых платежей.
67
Заключение…
75
Список литературы…. 78
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования системы обслуживания жилого фонда на примере МУП г. Ижевска ЖРП № 20
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 6
1.1. Общие сведения 61.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 10
1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
1.5. Анализ производственных и экономических показателей деятельности 23
2. Теоретические аспекты организации системы обслуживания жилого фонда 29
2.1. Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений и его структура 29
2.2. Организация системы обслуживания жилого фонда и направления ее совершенствования 35
3. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 51
3.1. Организационные аспекты обслуживания жилого фонда 51
3.2. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда 54
3.2.1. Сущность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 54
3.3.2. Эффективность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 62
Заключение 68
Список литературы 72
Приложение
-
Курсовая работа:
Развитие теории и практики управления персоналом в России
33 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы управления персоналом 5
1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
1.2. Управление человеческими ресурсами 82. Эволюция взглядов на управление персоналом 14РазвернутьСвернуть
2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
2.4. Роль службы управления персоналом 28
Заключение 31
Список литературы 32
-
Дипломная работа:
Формирование обоснования налогового режима (на примере ООО «Универсам»
96 страниц(ы)
Введение 2
1. Характеристика организации 4
1.1. Организационная основа 4
1.2. Область деятельности 5
1.3. Организационная структура 71.4. Показатели деловой активности 15РазвернутьСвернуть
2. Теоретические основы налогообложения 18
2.1. Налоговая система (традиционная) 18
2.2. Упрощенная система 30
2.3. Вмененный доход 41
2.4. Сельскохозяйственный доход 47
3. Анализ финансового состояния ООО «Универсам» 49
3.1. Оценка имущественного положения 49
3.2. Анализ ликвидности 54
3.3. Анализ финансовой устойчивости 62
3.4. Анализ рентабельности 68
4. Рекомендации по выбору налогового режима 69
4.1. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 69
4.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 72
4.3. Сравнительная характеристика налоговых режимов при традиционной и при упрощенной системе 74
4.4. Что выигрывает бюджет, и что выигрывает ООО «Универсам» 79
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Курсовая работа:
Теоретические основы управления персоналом
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Понятие, цели, задачи управления персоналом 51.2. Функции управления персоналом 7РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и методы управления персоналом 8
2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Краткая характеристика предприятия 11
2.2. Характеристика персонала 12
2.3. Функции кадровой службы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Шар
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШАР» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «ШАР» 5
3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 74. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11РазвернутьСвернуть
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 15
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ШАР» 21
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ШАР» 29
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика ОАО «Сарапульский радиозавод» и результатов его деятельности 5
1.1 История предприятия, цели и виды деятельности 51.2 Характеристика выпускаемой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика внешней среды 13
1.4 Характеристика внутренней среды 16
1.5 Анализ финансового состояния предприятия 26
2 Теоретические основы технико-экономического обоснования проекта 34
2.1 Понятие и сущность технико-экономического обоснования проекта 34
2.2 Методика составления технико-экономического обоснования проекта 39
2.3 Оценка эффективности проекта 41
3 Технико-экономическое обоснование замены деталей собственного производства на покупные комплектующие 52
3.1 Разработка проектапо совершенствованию деятельности предприятия 52
3.2 Оценка эффективности реализации проекта 70
3.3 Разработка плана внедрения проекта 75
Заключение 78
Список используемых литературных источников 80
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия ЗАО Эталон
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Эталон» 6
1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия 61.2. Основные виды деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 10
1.4. Персонал и организация оплаты труда 11
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 19
2.1. Сущность и подходы авторов к определению финансового состояния предприятия и его роли в управлении предприятием 19
2.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 29
3. Анализ финансового состояния ЗАО «Эталон» 40
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 40
3.2. Анализ ликвидности баланса предприятия и его платежеспособности 42
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 48
3.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 52
3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 56
3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 61
Заключение 68
Список литературы 70
Приложения 72
-
Курсовая работа:
Методы и субъекты финансового контроля. Классификация финансового контроля
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.МЕТОДЫ И СУБЪЕКТЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1. Содержание, значение и задачи финансового контроля 51.2. Объекты и субъекты финансового контроля 7РазвернутьСвернуть
1.3. Общегосударственный финансовый контроль и характеристика деятельности органов контроля на этом уровне 8
1.4. Характеристика уровней финансового контроля 10
1.5. Методы и приемы финансового контроля 12
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПРЕДПРИТИЯ 13
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ системы финансового контроля организации 14
2.3. Совершенствование внутрихозяйственного финансового контроля
в организации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере ПИВКО
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организационно-правовой формы предприятия 4
2. Организационная структура предприятия 53. Менеджмент и маркетинг 8РазвернутьСвернуть
4. Техническая оснащенность на предприятии 13
5. Формы и методы работы руководящего состава с персоналом 15
6. Обзор экономического и финансового положения 29
7. Предложения и рекомендации по процессу функционирования предприятия 39
7.1. Финансовые мероприятия 41
7.2 Маркетинговые мероприятия 47
7.3. Производственные мероприятия 53
Заключение 57
Список литературы 58
Приложения 60