У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Общение» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
Общение 4
Структура общения 7
Стратегия межличностного общения и ее роль
в управлении персоналом 12
Деловое общение 19
Заключение 29
Список литературы 30
Введение
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек – человек» - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним , расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому.
Изучением тех или иных сторон общения занимаются разные науки: Философия, психиатрия, психология, этиология, социология, информатика. Каждая из них вкладывает в понятие «общение» свое содержание. Сложность достижения единства в понимании того, что же такое общение, с одной стороны связана с его везде сущностью, а с другой стороны, попытки охватить всевозможные составляющие понятия «общение» приводят к тому, что оно само исчезает, растворяется, теряя свою живую ткань и переставая быть похожим на то, что мы связываем с этим понятием.
И все-таки, что же такое общение ? Мы определим это понятие для того, чтобы знать, о чём же здесь пойдет речь. Это следует сделать потому, что всякий разговор о чём – либо не может быть плодотворным, если заранее не договориться о его предмете. В таком случае каждый будет заранее говорить о своём, и взаимопонимание не будет достигнуто.
Общение – это вчерашний разговор с другом по телефону, беседа с незнакомым человеком в купе поезда, вечер воспоминаний на встрече одноклассников и многое другое. Каждый из нас знаком с таким привычным словосочетанием, как «общение с искусством», «общение с ЭВМ» и т.д. Довольно скоро может показаться что границ у этого понятия не существует, его объем бесконечен, а значит, «Когда объем понятия стремиться к бесконечности, его содержание стремиться к нулю».
Выдержка из текста работы
Категория «общение» является одной из центральных в психологической науке наряду с такими категориями, как «мышление», «поведение», «личность», «отношения». «Сквозной характер» проблемы общения становится понятным, если дать одно из типичных определений межличностного общения. В соответствии с этим определением, межличностное общение — это процесс взаимодействия по крайней мере двух лиц, направленный на взаимное познание, установление и развитие взаимоотношений и предполагающий взаимовлияние на состояния, взгляды, поведение и регуляцию совместной деятельности участников этого процесса.
За последние 20-25 лет изучение проблемы общения стало одним из ведущих направлений исследований в психологической науке, и особенно в социальной психологии. Ее перемещение в центр психологических исследований объясняется изменением методологической ситуации, отчетливо определившейся в социальной психологии в последние два десятилетия. Из предмета исследования общение одновременно пре-вратилось и в способ, принцип изучения вначале познавательных процессов, а затем и личности человека в целом.
Общение — реальность человеческих отношений, предполагающая любые формы совместной деятельности людей[2, стр. 183].
Общение не является предметом только психологического исследования, поэтому с необходимостью встает задача выявления специфически психологического аспекта этой категории. При этом вопрос о связи общения с деятельностью является основополагающим; одним из методологических принципов раскрытия этой взаимосвязи является идея единства общения и деятельности. Исходя из этого принципа под общением понимается реальность человеческих отношений, предполагающая любые формы совместной деятельности людей.
Однако характер этой связи понимается по-разному. Иногда деятельность и общение рассматриваются как две стороны социального бытия человека; в других случаях общение понимается как элемент любой деятельности, а последняя рассматривается как условие общения. И наконец, общение можно интерпретировать как особый вид деятельности.
Необходимо отметить, что в подавляющем большинстве психологических трактовок деятельности основу ее определений и категориально-понятийного аппарата составляют отношения «субъект-объект», охватывающие все-таки лишь одну сторону социального бытия человека. В связи с этим возникает необходимость разработки категории общения, раскрывающей другую, не менее существенную сторону социального бытия человека, а именно — отношений «субъект-субъект(ы)».
Заключение
Этика общения вообще и беседы (переговоры) в частности к науке этике - наука о нравственности и морали, об отношениях между людьми и обязанностях, вытекающих из этих отношений.
Все люди различны между собой и поэтому они по разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются.
Различия в восприятии часто приводят к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу.
Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны.
Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы.
Изучая природу конфликтов, специалисты составили определенные правила проведения переговоров.
В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п.
Из всех методов наиболее действительным считается метод принципиальных переговоров, на базе объективных критериев.
Список литературы
1. Андреева Г. М. Социальная психология. — М: Изд-во МГУ, 1999.
2. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. — М.: Изд-во МГУ, 2002.
3. Бодалев А. А. Личность и общение: Избранные труды. — М.: Педагогика, 1983. 4. Брушлинский А. В., Поликарпове. А. Мышление и общение. — Минск: Изд-во «Университетское», 2001.
5. Знаков В. В. Понимание в познании и общении / РАН. — М.: ИП РАН, 1994.
6. Кон И. С. Дружба: Этико-психологический очерк. — М.: Политиздат, 1999.
7. Леонтьев А. А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы психологии / Отв. ред. Е. В. Шорохова. — М.: Наука, 2003. — 295 с.
8. Леонтьев А. А. Проблемы развития психики. — М.: Наука, 1985. 9. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Отв. ред. Ю. Забродин. —М.: Наука, 2000.
10. Обозов Н. Н. Межличностные отношения. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1979. 11. Панкратов В. Н. Уловки в спорах и их нейтрализация. — М.: Рос. пед. агенство, 2000.
12. Проблемы общения в психологии: Сборник статей / АН, Ин-т социологии.; Отв. ред. Б. Ф. Ломов. — М.: Наука, 2004.
13. Парыгин Б. Д. Социальная психология как наука. Л., 1999.
14. Петровская Л. А. Компетентность в общении: социально-психологический тренинг. М., 2000.
15. Межличностное восприятие и понимание // Современная психология: Справочное Руководство / Под ред. В. Н. Дружинина. - М.: Инфра-М, 2003.
16. Резников Е. Н. Межличностные отношения // Современная психология: Справочное руководство / Под ред. В. Н. Дружинина. - М.: Инфра-М, 1999.
17. Лунев П. А. Как стать хозяином положения. Анатомия эффективного общения. Руководство практического психолога / ИП РАН. — М., 1996.
18. Теоретические и методологические проблемы социальной психологии/Под ред. Г. М. Андреевой и Н. Н. Богомоловой. М., 2001.
19. Шибутани Т. Социальная психология. М., 2000.
20. Яковлев Б. Н. Отношения в трудовом коллективе. М., 2002.
Тема: | «Общение» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме
74 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
Выводы 39
Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
2.1. Организация и описание методов исследования41
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
Выводы 60
Заключение63
Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
взаимодействия подростков в группе сверстников 67
Список литературы 71
-
Дипломная работа:
Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста
80 страниц(ы)
Введение ….….
Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
Выводы…
Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
Выводы….
Заключение….
Литература ….
Приложение ….
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общение как социально-психологический феномен…5
1.1. Определение понятия «общение»….51.2. Содержание, структура и средства общения….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль общения в жизни человека, основные функции общения….12
2.1. Общение как необходимый фактор развития личности….12
2.2. Основные функции общения….14
Глава 3. Особенности и виды коммуникативных барьеров….17
3.1. Определение понятия «коммуникативные барьеры»….17
3.2. Виды коммуникативных барьеров и причины их появления…19
Заключение…24
Список использованной литературы….26
-
Дипломная работа:
Проблемы формирования культуры межнационального общения младших школьников
138 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания культуры межнационального общения младших школьников 71.1. Эволюция проблемы воспитания культуры межнационального общения школьников 7РазвернутьСвернуть
1.2. Культура межнационального общения младших школьников как педагогическая проблема 16
1.3 Поликультурное образование 28
Выводы по главе 1 37
Глава 2. Педагогические условия воспитания культуры межнационального общения младших школьников 40
2.1. Задачи и принципы воспитания культуры межнационального общения 40
2.2. Формы, методы и приемы воспитания культуры межнационального общения в начальной школе 48
Выводы по главе 2 68
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа 71
3.1. Организация констатирующего и формирующего экспериментов 71
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 75
Выводы по главе 3 82
Заключение 84
Литература 87
Глоссарий 92
Приложение 94
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы)
Введение ….….4
Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….81.2. Виды общения.13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристики делового общения.17
1.4. Вербальные средства коммуникации.20
1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
Выводы по Главе I….….….….….25
Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
Выводы по Главе II ….43
Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
Выводы по Главе III ….….87
Заключение .88
Список использованной литературы .91
-
Контрольная работа:
Особенности общения ребенка с взрослыми
14 страниц(ы)
Введение…
1. Общение с взрослыми с раннего детства….…
2. Общение с взрослыми в дошкольном возрасте …
3. Роль общения с взрослыми в развитии ребенка….…Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы принятия управленческих решенийСледующая работа
Стимулирование продаж




-
Курсовая работа:
Отечественный и зарубежный опыт инновационной деятельности
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение инновационной деятельности 5
2. Опыт инвестиционной деятельности за рубежом 83.Опыт инвестиционной деятельности в современной России 14РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере Ижмашавто
33 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Значение анализа финансового состояния в деятельности предприятия…. 5
1.1. Значение финансового анализа в современных условиях экономики … 51.2. Методика анализа финансового состояния предприятия …. 9РазвернутьСвернуть
2. Общая характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто»… 14
2.1. Местоположение, правовой статус ОАО «Ижмаш-Авто». 14
2.2. Организационная структура и основные экономические показатели предприятия …. 16
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»… 19
3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов…. 19
3.2. Анализ чистых активов…. 21
3.3. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности…. 24
Заключение …. 32
Список использованной литературы…. 34
Приложения … 35
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…2-3
1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10РазвернутьСвернуть
2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
2.4. Ценообразование….19-22
2.5. Стимулирование продаж…22-24
3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
Заключение….27
Список нормативных актов и литературы….28-29
Приложение….…30-31
-
Дипломная работа:
Анализ эффективности программы подготовки переподготовки персонала на предприятии а примере Ижсталь
84 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижсталь»….6
1.2. Организационная структура управления предприятием….101.3. Основные виды деятельности….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…13
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Ижсталь»…15
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….23
2.3.Анализ финансового состояния ОАО «Ижсталь»….30
2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения…42
3. Анализ состояния подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь» и пути её совершенствования
3.1. Теоретические основы подготовки и переподготовки персонала….45
3.2. Анализ подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь».60
3.3. Мероприятия по совершенствованию подготовки и переподготовки кадров на ОАО «Ижсталь»….64
Заключение….72
Список литературы….75
Приложения….79
-
Дипломная работа:
Разработка программы обучения персонала на примере ОАО Удмуртэнерго
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 71.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 13
1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
1.5. Структура персонала организации 27
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 35
2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 42
2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 50
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО УДМУРТЭНЕРГО
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 53
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 56
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 59
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 60
3.5. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Удмуртэнерго» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 69
3.6. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Удмуртэнерго» 70
3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 75
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 79
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 87
-
Реферат:
Революции_в_странах_мира_в_начале_20_века
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Революции в России как составляющие мировой системы локальных революций 4
2. Революционные процессы в странах Азии 9Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
1.2 Структура бизнес-плана 91.3. Типы бизнес-планов 13РазвернутьСвернуть
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ РЫНКА СБЫТА ООО "ГЛОРИЯ ДЖИНС" 17
2.1. Резюме 17
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 25
2.5. План маркетинга 27
2.6. План производства 32
2.7. Организационный план 34
2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 37
2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 42
2.10. Оценка риска и страхование 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и история развития правосознания в России 5
1.1. Понятие правосознания 5
1.2. История развития правосознания в России 91.3. Элементы правосознания 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы современного правосознания 18
Заключение 23
Список использованных источников 25
-
Курсовая работа:
Заработная плата в совремнных условиях
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы заработной платы
1.1. Социально-экономическая сущность заработной платыв условиях рыночной экономики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные теории определения заработной платы 8
1.3. Основные принципы регулирования заработной платы 11
2. Заработная плата России в условиях рыночных отношений
2.1. Функции предприятий и государства по отношению
к заработной плате 16
2.2. Заработная плата, как главная проблема России
в условиях рыночных отношений 22
2.3. Основные направления государства по регулированию
заработной платы 25
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Курсовая работа:
Бизнес-план политехникум на примере ОКБ
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
1.2 Структура бизнес-плана 91.3. Типы бизнес-планов 13РазвернутьСвернуть
2. БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЯ КУБ-27 НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 17
2.1. Резюме 17
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 24
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 26
2.5. План маркетинга 28
2.6. План производства 31
2.7. Организационный план 33
2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 36
2.9. Оценка риска и страхование 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 43