СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование маркетинговой структуры на предприятии - Курсовая работа №30330

«Формирование маркетинговой структуры на предприятии» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 5

1.1. Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 5

1.2. Разработка модели системы маркетинга 11

1.3. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 16

2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 18

2.1.История создания организации 18

2.2. Анализ выпускаемой продукции и рынков сбыта 18

2.3. Анализ структуры предприятия 20

2.4. Общая характеристика подразделения 22

2.5 Оценка положения предприятия 24

3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 27

3.1. Разработка организационной структуры отдела маркетинга 27

3.2. Оценка эффективности разработки и внедрения отдела маркетинга 31

3.3. Разработка регламента процесса внедрения отдела маркетинга 34

3.4. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

Вопросы маркетинга актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды.

Каким бы опытным ни был руководитель, как бы хорошо он ни знал свою сферу деятельности, тем не менее, во вкусах покупателей и положении конкурентов постоянно происходят изменения. Это требует систематического сбора, обработки, анализа, оценки и распределения актуальной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия управленческих решений, обеспечения высокой конкурентоспособности, разработки стратегии развития предприятия.

На практике, часть этой информации имеется в службе сбыта, но, во-первых, там не накапливается, не хранится и не передается другим службам а, во-вторых, не обрабатывается и не систематизируется должным образом. В результате руководство предприятия хронически запаздывает с принятием многих управленческих решений, с разработкой мер по исправлению возможных негативных ситуаций в области сбыта, планирования, производства, что может отразиться на снижении объемов продаж, а значит и на общем состоянии предприятия.

На любом предприятии должна быть развита эффективная система маркетинга, способная решать стоящие перед предприятием проблемы. Она позволяет создавать информационную базу, обеспечивающую высокую конкурентоспособность, способствующую принятию оптимальных управленческих решений позволяющих оперативно и с наименьшими потерями приводить процессы внутренней среды в соответствие с целевыми планами по отношению к изменяющейся внешней среде. Этим обусловлена актуальность темы.

Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы маркетинга на предприятии.

Основными задачами, которые будут решаться в курсовой работе для достижения поставленной цели, являются:

- анализ возлагаемых на маркетинг, функций и задач;

- разработка модели структуры системы маркетинга;

- анализ проблем предприятия, решить которые можно с помощью маркетинга;

- принятие управленческого решения по внедрению системы;

- анализ эффективности внедрения системы.

В качестве объекта исследования выбрано предприятие ОАО "Ижнефтемаш". Структурным подразделением ОАО “Ижнефтемаш” является отдел маркетинга, договоров и реализации (ОМДиР). Структурно ОМДиР состоит из пяти бюро, численность которых и должностные оклады определяются штатным расписанием. Функции отдела маркетинга, договоров и реализации продукции определяются совокупностью функций составляющих его бюро.

Необходимо отметить тот факт, что в одном отделе объединены два маркетинга - стратегический и тактический. Две части маркетинга должны решать разные задачи и зачастую требуют привлечения разного типа людей. Поэтому необходимо их разграничение внутри организационной структуры.


Заключение

На любом предприятии должна быть развита эффективная система маркетинга, способная решать стоящие перед предприятием проблемы.

В первой части курсовой работы рассмотрены функции и задачи, которые возлагаются на службу маркетинга, в различной литературе.

На основе анализа предложенных разными авторами функций и задач, которые должны выполняться службой маркетинга, была смоделирована структура системы маркетинга, основными компонентами которой являются: внешняя среда, подсистема научного сопровождения, целевая подсистема, обеспечивающая подсистема, управляемая подсистема, управляющая подсистема.

Внедрение и эффективная работа системы маркетинга на предприятии во многом зависит от правильной организации отдела маркетинга, являющейся основой системы. При создание отдела маркетинга, в чью обязанность должно будет входить проведение маркетинговых исследований, составление прогнозов сбыта, разработка маркетинговых стратегий, и координация различных структурных подразделений по составлению и реализации плана маркетинга, предстоит решить ряд организационных проблем.

Объектом исследования работы выступило предприятие ОАО "Ижнефтемаш". В настоящее время это предприятие специализируется только на выпуске нефтяного оборудования. Выпускаемая продукция охватывает весь комплекс технологических работ в нефтяной отрасли: от разведки до ремонта и глушения скважин. Покупателями оборудования являются крупнейшие нефтегазодобывающие компании России – ЛУКОЙЛ, Татнефть, Сургутнефтегаз и другие. Хотя они и являются одними из самых конкурентоспособных и платежеспособных на внутреннем рынке, полная ориентация производства на выпуск продукции ориентированной на одну отрасль, может привести к проблемам.

Отдел маркетинга, договоров и реализации (ОМДиР) является структурным подразделением ОАО “Ижнефтемаш” и подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по маркетингу и реализации. Структура и штатное расписание ОМДиР разрабатывается начальником отдела исходя из задач и объемов работ, возлагаемых на ОМДиР, и утверждается Генеральным директором ОАО “Ижнефтемаш”.

Структурно ОМДиР состоит из пяти бюро, численность которых и должностные оклады определяются штатным расписанием:

Функции отдела маркетинга, договоров и реализации продукции определяются совокупностью функций составляющих его бюро. Необходимо отметить тот факт, что в одном отделе объединены два маркетинга - стратегический и тактический /6,8/. Две части маркетинга должны решать разные задачи и зачастую требуют привлечения разного типа людей.

Из функций, которые возложены на бюро маркетинга, реально выполняются не все, да и то не в полном объеме. Кроме этого, на бюро возложены сбытовые функции, а именно заключение договоров на поставку производимой продукции с определенными потребителями. Это бюро состоит всего из трех человек.

SWOT анализ предприятия показал, что у предприятия существуют проблемы, которые являются следствием отсутствия системы маркетинга. Это зависимость ОАО “Ижнефтемаш” от покупателей выпускаемой продукции - нефтегазодобывающих компаний и неэффективная система планирования.

Поэтому необходим выход с конкурентоспособной продукцией на новые рынки, не относящиеся к нефтегазодобывающей отрасли. Работа по поиску отраслей, анализу рынков, разработке нормативов конкурентоспособности товара должна выполняться в службе исследования рынка. В том состоянии, в котором существует сегодня бюро маркетинга эту задачу решить невозможно. Необходимо разработать и внедрить такую систему маркетинга, которая могла бы решить не только эту проблему, но и другие связанные с маркетингом.

В третьей части работы методом экспертных оценок была разработана организационная структура отдела маркетинга, были определены основные задачи, которые будут возложены на различные бюро отдела, были рассмотрены количественные и качественные показатели для оценки эффективности работы отдела маркетинга.

Также в работе рассмотрены этапы внедрения отдела маркетинга и проведена оценка эффективности внедрения отдела маркетинга. Метод экспертных оценок позволил получить, что экономический эффект составит 25%.

Рассмотрены положительные и негативные факторы, влияющие на возможность осуществления проекта.

Наличие негативных факторов, может осложнить процесс внедрения системы маркетинга. Поэтому, на подготовительном этапе, необходимо провести соответствующую работу по их решению, что позволит сделать внедрение системы максимально возможным.


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 6-е изд., доп. и перераб. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416с.

2. Егоршин А.П. Управление персоналом. - 4-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2004. - 624с.

3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 1999. - 519с.

4. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секереш – М.: Экономика, 2000 – 251с.

5. Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии /маркетинг в России и за рубежом/ 2004. N6.

6. Семь нот менеджмента. - Издание третье, дополненное. - М,: ЗАО “Журнал Эксперт”, 2000. - 424с.

7. Управление персоналом организации: Учебник./Под ред. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА - М, 2005 - 512с.

8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО “Бизнес - школа “Интел-Синтез”, 2000. - 640с.

9. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. - 3-е издание, доп. -М.: Интел-Синтез, 2003.

10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528с.


Тема: «Формирование маркетинговой структуры на предприятии»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Дипломная работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 6
    1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
    Выводы 61
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
    3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
    3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Организации маркетинговой службы на предприятии

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
    1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….5
    1.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8
    1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
    2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
    2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
    2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
    3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
    маркетинга …27
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
    Заключение… 34
    Список литературы ….36
    Приложения….38
  • Отчет по практике:

    Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»…4
    2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…7
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение ….14
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом и формирование корпоративной культуры на предприятии

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
    ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
    1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 5
    1.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации 12
    1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
    2.1 Организационно-правовой статус 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
    2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
    2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
    2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 61
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Курсовая работа:

    Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Процесс управления предприятием 5
    1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 5
    1.2. Методы управления предприятием 14
    2. Практика формирования организационной структуры управления
    предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
    2.1. Основные виды деятельности 24
    2.2. Организационная структура управления предприятием 26
    2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Эластик

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА … 5
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 5
    1.2. Основные виды деятельности ОАО «Эластик» …. 7
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….10
    3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ОАО «ЭЛАСТИК» …. …. 15
    3.1. Анализ динамики численности …15
    3.2. Анализ производительности труда … 18
    3.3. Анализ фонда оплаты труда в ОАО «Эластик» …. 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 24
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 25
  • Курсовая работа:

    Проблемы корпоративного управления

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОСНОВЫНЫЕ ПОНЯТИЯ. УЧАСТНИКИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
    2. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОРПОРАТИВ-НОГО УПРАВЛЕНИЯ 12
    3. ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

  • Реферат:

    Организация управленческой деятельности в масштабе всей системы государственного управления

    16 страниц(ы) 

    Введение.….….….3
    I.Система государственного управления….….4
    II. Организационная структура государственного управления….7
    Сущность организационной структуры государственного управления….7
    Построение организационной структуры государственного управления.10
    Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….….12
    Заключение ….….….….15
    Список использованной литературы ….….….16
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 7
    1.1. Понятие тревожности в психологии 7
    1.2. Особенности и факторы повышения тревожности в младшем школьном возрасте 19
    1.3. Понятие самооценки, подходы к изучению 25
    1.4. Факторы, влияющие на формирование самооценки в младшем школьном возрасте 30
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 43
    2.1. Организация и методы исследования 43
    2.2. Анализ результатов исследования 45
    2.3. Выводы по результатам исследования и рекомендации 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
  • Курсовая работа:

    Оценка финансового стояния предприятия и ее влияние на стоимость

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Значение анализа финансового состояния в деятельности
    предприятия 6
    1.1. Роль финансового анализа в современных условиях 6
    1.2. Методика оценки финансового состояния 12
    1.2.1. 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 12
    1.2.2. Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
    ликвидности 13
    1.2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации 15
    2. Оценка финансового состояния ОАО «Металлургический
    завод Ижмаш» 17
    2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 17
    2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 20
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости
    ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2005 – 2007 г.г. 30
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «ИжАвто»

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖАВТО» 6
    1.1. История создания и развития предприятия 6
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 9
    1.3. Структура управления предприятием 10
    1.4. Цели и направления маркетинга, проводимого предприятием 20
    1.5. Характеристика системы управления персоналом 24
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖАВТО» 28
    2.1. Теоретические аспекты анализа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики 28
    2.1.1. Роль, цели и задачи анализа деятельности предприятия 28
    2.1.2. Проблемы деятельности предприятий в условиях современной России 32
    2.1.3. Методические аспекты анализа деятельности предприятия 34
    2.2. Экономический анализ деятельности ОАО «ИжАвто» 41
    2.2.1. Анализ динамики экономических показателей 41
    2.2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 43
    2.2.3. Анализ затрат на производство 48
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 49
    2.3.1. Анализ финансовых коэффициентов 49
    2.3.2. Анализ показателей прибыли и рентабельности 54
    3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 55
    3.1. Постановка проблем деятельности предприятия, направления их решения 55
    3.2. Сущность предложений, направленных на улучшение работы предприятия 58
    3.2.1. Предложения по решению проблем управления финансами 58
    3.2.2. Предложения по решению проблем управления персоналом 70
    3.2.3. Предложения по решению проблем управления процессом сбыта и маркетинга 74
    3.3. Экономическое обоснование предложений по улучшению работы предприятия 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 76
  • Дипломная работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ И ЕГО
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 11
    1.3. Основные виды деятельности 14
    1.4. Характеристика персонала предприятия 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 31
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 35
    2.3. Анализ финансового состояния 39
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 45
    3. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
    3.1. Теоретические основы организации труда на предприятии 46
    3.2. Организация труда на предприятии специалистов 79
    3.3. Организация труда на предприятии рабочих 82
    3.4. Пути совершенствования организации труда на предприятии 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Курсовая работа:

    Основные направления применения индивидуальной интуиции и групповой креативности в организационной деятельности

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Факторы групповой деятельности 4
    2.Роль индивидуальных факторов и индивидуальной интуиции в деятельности коллектива 9
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности Сарапул молоко

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
    1.1. Краткая характеристика предприятия 5
    1.2. Учетная политика предприятия 9
    1.3. Информационная база анализа и ее проверка 14
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-экономического состояния
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 18
    2.1. Анализ имущественного положения предприятия 18
    2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
    предприятия 21
    2.3. Анализ собственного оборотного капитала 22
    2.4. Оценка чистых активов предприятия 24
    2.5. Анализ экономических (финансовых) результатов 26
    2.6. Анализ показателей деловой активности 30
    2.7. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 35
    Заключение 49
    Библиографический список 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние анализ проблемы и пути их решения

    60 страниц(ы) 

    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
    1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 14
    1.3.1. Основные фонды 14
    1.3.2. Оборотные средства 19
    1.4. Организация и оплата труда 21
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 45
    3. АСОИ 46
    3.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
    3.2. Информационная база задачи 53
    3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61