У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование маркетинговой структуры на предприятии» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 5
1.2. Разработка модели системы маркетинга 11
1.3. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 16
2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 18
2.1.История создания организации 18
2.2. Анализ выпускаемой продукции и рынков сбыта 18
2.3. Анализ структуры предприятия 20
2.4. Общая характеристика подразделения 22
2.5 Оценка положения предприятия 24
3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 27
3.1. Разработка организационной структуры отдела маркетинга 27
3.2. Оценка эффективности разработки и внедрения отдела маркетинга 31
3.3. Разработка регламента процесса внедрения отдела маркетинга 34
3.4. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Вопросы маркетинга актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды.
Каким бы опытным ни был руководитель, как бы хорошо он ни знал свою сферу деятельности, тем не менее, во вкусах покупателей и положении конкурентов постоянно происходят изменения. Это требует систематического сбора, обработки, анализа, оценки и распределения актуальной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия управленческих решений, обеспечения высокой конкурентоспособности, разработки стратегии развития предприятия.
На практике, часть этой информации имеется в службе сбыта, но, во-первых, там не накапливается, не хранится и не передается другим службам а, во-вторых, не обрабатывается и не систематизируется должным образом. В результате руководство предприятия хронически запаздывает с принятием многих управленческих решений, с разработкой мер по исправлению возможных негативных ситуаций в области сбыта, планирования, производства, что может отразиться на снижении объемов продаж, а значит и на общем состоянии предприятия.
На любом предприятии должна быть развита эффективная система маркетинга, способная решать стоящие перед предприятием проблемы. Она позволяет создавать информационную базу, обеспечивающую высокую конкурентоспособность, способствующую принятию оптимальных управленческих решений позволяющих оперативно и с наименьшими потерями приводить процессы внутренней среды в соответствие с целевыми планами по отношению к изменяющейся внешней среде. Этим обусловлена актуальность темы.
Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы маркетинга на предприятии.
Основными задачами, которые будут решаться в курсовой работе для достижения поставленной цели, являются:
- анализ возлагаемых на маркетинг, функций и задач;
- разработка модели структуры системы маркетинга;
- анализ проблем предприятия, решить которые можно с помощью маркетинга;
- принятие управленческого решения по внедрению системы;
- анализ эффективности внедрения системы.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие ОАО "Ижнефтемаш". Структурным подразделением ОАО “Ижнефтемаш” является отдел маркетинга, договоров и реализации (ОМДиР). Структурно ОМДиР состоит из пяти бюро, численность которых и должностные оклады определяются штатным расписанием. Функции отдела маркетинга, договоров и реализации продукции определяются совокупностью функций составляющих его бюро.
Необходимо отметить тот факт, что в одном отделе объединены два маркетинга - стратегический и тактический. Две части маркетинга должны решать разные задачи и зачастую требуют привлечения разного типа людей. Поэтому необходимо их разграничение внутри организационной структуры.
Заключение
На любом предприятии должна быть развита эффективная система маркетинга, способная решать стоящие перед предприятием проблемы.
В первой части курсовой работы рассмотрены функции и задачи, которые возлагаются на службу маркетинга, в различной литературе.
На основе анализа предложенных разными авторами функций и задач, которые должны выполняться службой маркетинга, была смоделирована структура системы маркетинга, основными компонентами которой являются: внешняя среда, подсистема научного сопровождения, целевая подсистема, обеспечивающая подсистема, управляемая подсистема, управляющая подсистема.
Внедрение и эффективная работа системы маркетинга на предприятии во многом зависит от правильной организации отдела маркетинга, являющейся основой системы. При создание отдела маркетинга, в чью обязанность должно будет входить проведение маркетинговых исследований, составление прогнозов сбыта, разработка маркетинговых стратегий, и координация различных структурных подразделений по составлению и реализации плана маркетинга, предстоит решить ряд организационных проблем.
Объектом исследования работы выступило предприятие ОАО "Ижнефтемаш". В настоящее время это предприятие специализируется только на выпуске нефтяного оборудования. Выпускаемая продукция охватывает весь комплекс технологических работ в нефтяной отрасли: от разведки до ремонта и глушения скважин. Покупателями оборудования являются крупнейшие нефтегазодобывающие компании России – ЛУКОЙЛ, Татнефть, Сургутнефтегаз и другие. Хотя они и являются одними из самых конкурентоспособных и платежеспособных на внутреннем рынке, полная ориентация производства на выпуск продукции ориентированной на одну отрасль, может привести к проблемам.
Отдел маркетинга, договоров и реализации (ОМДиР) является структурным подразделением ОАО “Ижнефтемаш” и подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по маркетингу и реализации. Структура и штатное расписание ОМДиР разрабатывается начальником отдела исходя из задач и объемов работ, возлагаемых на ОМДиР, и утверждается Генеральным директором ОАО “Ижнефтемаш”.
Структурно ОМДиР состоит из пяти бюро, численность которых и должностные оклады определяются штатным расписанием:
Функции отдела маркетинга, договоров и реализации продукции определяются совокупностью функций составляющих его бюро. Необходимо отметить тот факт, что в одном отделе объединены два маркетинга - стратегический и тактический /6,8/. Две части маркетинга должны решать разные задачи и зачастую требуют привлечения разного типа людей.
Из функций, которые возложены на бюро маркетинга, реально выполняются не все, да и то не в полном объеме. Кроме этого, на бюро возложены сбытовые функции, а именно заключение договоров на поставку производимой продукции с определенными потребителями. Это бюро состоит всего из трех человек.
SWOT анализ предприятия показал, что у предприятия существуют проблемы, которые являются следствием отсутствия системы маркетинга. Это зависимость ОАО “Ижнефтемаш” от покупателей выпускаемой продукции - нефтегазодобывающих компаний и неэффективная система планирования.
Поэтому необходим выход с конкурентоспособной продукцией на новые рынки, не относящиеся к нефтегазодобывающей отрасли. Работа по поиску отраслей, анализу рынков, разработке нормативов конкурентоспособности товара должна выполняться в службе исследования рынка. В том состоянии, в котором существует сегодня бюро маркетинга эту задачу решить невозможно. Необходимо разработать и внедрить такую систему маркетинга, которая могла бы решить не только эту проблему, но и другие связанные с маркетингом.
В третьей части работы методом экспертных оценок была разработана организационная структура отдела маркетинга, были определены основные задачи, которые будут возложены на различные бюро отдела, были рассмотрены количественные и качественные показатели для оценки эффективности работы отдела маркетинга.
Также в работе рассмотрены этапы внедрения отдела маркетинга и проведена оценка эффективности внедрения отдела маркетинга. Метод экспертных оценок позволил получить, что экономический эффект составит 25%.
Рассмотрены положительные и негативные факторы, влияющие на возможность осуществления проекта.
Наличие негативных факторов, может осложнить процесс внедрения системы маркетинга. Поэтому, на подготовительном этапе, необходимо провести соответствующую работу по их решению, что позволит сделать внедрение системы максимально возможным.
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 6-е изд., доп. и перераб. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416с.
2. Егоршин А.П. Управление персоналом. - 4-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2004. - 624с.
3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 1999. - 519с.
4. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секереш – М.: Экономика, 2000 – 251с.
5. Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии /маркетинг в России и за рубежом/ 2004. N6.
6. Семь нот менеджмента. - Издание третье, дополненное. - М,: ЗАО “Журнал Эксперт”, 2000. - 424с.
7. Управление персоналом организации: Учебник./Под ред. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА - М, 2005 - 512с.
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО “Бизнес - школа “Интел-Синтез”, 2000. - 640с.
9. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. - 3-е издание, доп. -М.: Интел-Синтез, 2003.
10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528с.
Тема: | «Формирование маркетинговой структуры на предприятии» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….51.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
маркетинга …27
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
Заключение… 34
Список литературы ….36
Приложения….38
-
Отчет по практике:
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»…4
2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и формирование корпоративной культуры на предприятии
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 51.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации 12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1 Организационно-правовой статус 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Курсовая работа:
Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Процесс управления предприятием 5
1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 51.2. Методы управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
2. Практика формирования организационной структуры управления
предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
2.1. Основные виды деятельности 24
2.2. Организационная структура управления предприятием 26
2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление маркетингом на предприятии на примере СелтыСледующая работа
Формы продажи товаров




-
Курсовая работа:
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность денежных расчетов по кассе 6
1.1. Деньги, их сущность и функции. Виды денег 61.2. Организация наличного денежного обращения 10РазвернутьСвернуть
1.3. Документальное оформление кассовых операций 11
1.4. Синтетический и аналитический учет кассовых операций 13
1.5. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники 15
1.6. Инвентаризация и ревизия кассы. Хранение первичных документов 16
Глава 2. Общая характеристика деятельности ОАО «Юничел» 21
2.1. Организационно – правовая структура предприятия 21
2.2. Положение об учетной политике предприятия 25
2.3. Экономические показатели предприятия 33
Глава 3. Учет и аудит кассовых операций ОАО «Юничел» 36
3.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 36
3.2. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 50
3.3. Последовательность работ при проведении проверки учета операций по кассе 56
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложения 74
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом Башнефть
118 страниц(ы)
Введение
1. Современные требования к работе с персоналом на отечественных и зарубежных предприятиях
1.1. Классификация персонала по категориям1.2. Теория и методы оценки персоналаРазвернутьСвернуть
1.3. Расстановка персонала
1.4. Особенности управления персоналом в США и Японии
1.5. Уровни обучения
1.6. Опыт США и Японии
1.7. Организационная структура
1.8. Заработная плата
1.9. Методы управления персоналом
2.Формы и методы работы с персоналом НГДУ “Чекмагушнефть” АНК“Башнефть”
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Технико-экономический анализ предприятия
2.3. Анализ кадров НГДУ “Чекмагушнефть”
2.4. Формирование резерва кадров
2.5. Практика приема на работу
2.6. Оплата труда, моральное и материальное поощрение работников предприятия
2.7. Аттестация кадров
3.Мероприятия по совершенствованию работы с персоналом в НГДУ “Чекмагушнефть” АНК «Башнефть»
3.1. Основные направления совершенствования системы управления персоналом
3.2. Разработка новой организационной структуры и регламентации управления персоналом
3.3. Мероприятия по совершенствованию технологий и автоматизации управления кадровым продвижением
3.4. Оценкам ресурсоемкости и результативности развития системы управления персоналом
4. Охрана окружающей среды
Заключение
Приложение 1. Список специалистов, включенных в состав резерва на должность руководителей в подразделениях НГДУ “Чекмагушнефть”
Приложение 2. Трудовой контракт
Библиографический список
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 2
Эстетическая сущность искусства 4
Сущность эстетического воспитания 8
Особенности эстетического воспитания в младшемшкольном возрасте 18РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Содержание гражданско-правового договора
42 страниц(ы)
Введе-ние….….3
Глава I. Понятие и значение гражданско – правового догово-ра…5
§ 1.1. Понятие гражданско – правового договора….….5§ 1.2. Значение гражданско – правового догово-ра….8РазвернутьСвернуть
Глава II. Содержание, условия, форма и виды
гражданско-правового догово-ра….…11
§ 2.1. Содержание и условия гражданско-правового догово-ра…11
§ 2.2. Форма гражданско-правового договора ….…15
§ 2.3. Виды гражданско-правовых договоров….…18
Глава III. Заключение, изменение и расторжение
гражданско-правового догово-ра….27
§ 3.1. Общий порядок заключения гражданско-правового договора….27
§ 3.2. Изменение и расторжение гражданско – правового догово-ра….31
Заключение….…38
Список нормативных ак-тов….40
Список литерату-ры…42
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение.
1.Жанр современной журналистики.
1.1. Понятие и роль жанров в журналистике.
1.2. Многообразие жанров в современной журналистике.2.Особенности журналистского расследования, как жанра.РазвернутьСвернуть
2.1. Черты жанра журналистского расследования.
2.2. Методика проведения журналистского расследования
Заключение.
Литература:
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение … 3
1. Теоретические и методологические аспекты темы ….6
1.1 Нормативное регулирование учета материально – производственных запасов ….61.2 Основные понятия, задачи учета МПЗ … 8РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок учета материально – производственных запасов на предприятиях
….13
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика предприятия
… 37
2.1. Местоположение, правовой статус предприятия …. 37
2.2. Организационное устройство, размеры, специализация … 39
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….43
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …46
3. Учет материально – производственных запасов в ОАО «Олимп»….49
3.1. Документальное оформление материально – производственных запасов
….49
3.2. Учет поступления материально – производственных запасов … 58
3.3. Учет сохранности и использования материально – производственных запасов … 65
3.4. Учет налога на добавленную стоимость по МПЗ …. 74
3.5.Анализ использования материально - производственных запасов ….78
3.6. Пути совершенствования учета материально – производственных запасов
… 86
Заключение …90
Список использованной литературы … 92
Приложения ….96
-
Отчет по практике:
Отчет по реддипломной практике на примере ОАО СРЗ
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «СРЗ» 4
2. Формирование финансовых результатов и распределение прибыли предприятия 93 Налогообложение предприятия 11РазвернутьСвернуть
4 Анализ финансового состояния предприятия 14
5 Финансовое планирование на предприятии 18
6 Разработка и экономическое обоснование предложений по укреплению финансового состояния 18
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложения 28
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации (на примере ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА»)
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА» 23
2.1. Динамика основных экономических показателей 23
2.2. Персонал и его использование 24
2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.4. Анализ себестоимости продукции 32
2.5. Оценка финансового состояния 34
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 43
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 46
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности пред-приятия 46
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 57
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 68
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособно-сти предприятия 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагаемых решений 74
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повыше-ния конкурентоспособности предприятия 77
4.5. План реализации проекта 82
Заключение 84
Список литературы 87
Приложения 89
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов на примере ЗАО СП Эталон
41 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы учета производственных запасов.
1.1. Основные направления реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами.2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО СП «ЭТАЛОН»РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
2.2. Основные экономические показатели организации
2.3. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон»
3. Учет материально-производственных запасов.
3.1 Документальное оформление и оценка материально-производственных запасов.
3.2. Складской и бухгалтерский учет материально-производственных запасов.
3.3. Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам.
3.4. Синтетический учет материально-производственных запасов.
4. Аудит материально-производственных запасов
4.1. Методика аудита производственных запасов
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО Сарапульский электро-генераторный завод
46 страниц(ы)
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
1.1. История предприятия 4
1.2. Организационная структура предприятия 71.3. Персонал и оплата труда. 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных экономических показателей 14
2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса 19
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 24
3. Автоматизированные системы обработки информации 32
3.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 32
3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 33
3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 34
3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 35
4. Проектирование базы данных АИС 37
4.1. Планирование структуры информационной базы 37
4.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 38
4.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 39
4.4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
Приложение 1 Перечень аппаратных и программных средств 45