У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-планирование» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1 Бизнес-план и его роль 5
1.2 Структура бизнес-плана 7
1.3. Классификация бизнес-планов 13
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 16
2.1. Резюме 16
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 23
2.5. План маркетинга 27
2.6. План производства 29
2.7. Организационный план 32
2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 34
2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 38
2.10. Оценка риска и страхование 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
Введение
В наше время бизнес-план становится для предпринимателя все более важным документом. Ни одна компания не сможет выразить цели своего существования или получить финансирование без грамотно разработанного бизнес-плана. Если не представить грамотный бизнес-план, то никто не будет серьезно рассматривать предлагаемую идею.
Наиболее активно бизнес-план используется при поиске инвесторов, кредиторов, спонсорских вложений и т. д. Помогает бизнес-план крупным предпринимателям и предприятиям, которые собираются расширить дело, купив акции существующего предприятия или организовав новую организационно-производственную структуру.
Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию расти, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Бизнес-план это документ, который описывает все основные аспекты коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
Целью написания курсовой работы является изучение целей бизнес-планирования, видов бизнес-планов и его структуры. Также необходимо применить полученные знания и составить бизнес-план. Объектом исследования выбрано вновь организуемое предприятие ООО "Вершина".
В последние годы активное развитие российского пивного рынка способствовало появлению продуктов, которые изначально позиционировались как легкая закуска к пиву.
ООО "Вершина" будет специализироваться на производстве сухариков. Целью составления бизнес-плана является изучение потенциального рынка сбыта, анализ конкурентов и оценка рентабельности вновь организуемого предприятия.
Выдержка из текста работы
А. Стратегия маркетинга по отношению к продукту.
• расширение ассортимента сухариков с различными ароматическими добавками
• придание сухарикам особых качеств, отличных от конкурирующих продуктов, чем обеспечивается повышение спроса
• разработка новых продуктов, например, панировочные сухари
• расширение номенклатуры выпускаемой предприятием продукции
Б. Ценовая политика
• установление цены на продукт в соответствие с его позицией на существующем рынке
• разработка ценовой политики с учетом ценовой политики конкурентов
• снижение издержек за счет более дешевого сырья, материалов и компонентов
• назначение более высокой цены за более высокое качество
В. Мероприятия по продвижению продукта на рынок.
При принятии положительного решения по производству сухариков предприятие планирует проводить следующие меры:
• разработка своего торгового знака
• выпуск рекламных листков, размещение их на видных местах в магазинах, торговых точках
• изготовление стикеров и расклейка их в общественном транспорте, в барах и других местах
• проведение пробных продаж
• проведение рекламных акций в пивных барах, на молодежных мероприятиях, на пивных конкурсах, на ярмарках
• проведение выставок-продаж с дегустацией сухариков и блюд, приготовленных с использованием сухариков
• реклама в местных газетах
Всего на рекламу планируется потратить порядка 15 тыс. руб. ежемесячно.
Г. Организация каналов сбыта
• заключение договоров на поставку продукции с оптовыми организациями, магазинами, частными предпринимателями, владельцами торговых точек
• поддержание уровня сбыта на существующих рынках
• увеличение объема продаж за счет проникновения на новые рынки сбыта (создание дилерской сети в районах города и республики).
• заработная плата дилеров будет зависеть от объема заключенных им сделок.
Заключение
При написании курсовой работы были рассмотрены и изучены теоретические основы бизнес-планирования.
Единственной методики разработки бизнес-плана не существует. Многие предприятия разрабатывают бизнес-планы по собственным методикам и рекомендациям, разрабатывают подробные перечни вопросов, на которые следует ответить в данном документе. Не только коммерческие банки, но и государственные организации требуют представления бизнес-плана от своих потенциальных помощников.
В наше время бизнес-план становится для предпринимателя все более важным документом. Ни одна компания не сможет выразить цели своего существования или получить финансирование без грамотно разработанного бизнес-плана. Если не представить грамотный бизнес-план, то никто не будет серьезно рассматривать предлагаемую идею.
В качестве объекта бизнес-планирования выбрана организация деятельности ООО "Вершина". Данное предприятие специализируется на производстве сухариков. Также существует долговременный план развития рассматриваемого предприятия.
В работе был подробно изучен рынок сбыта продукции, оценена конкуренция на нем, а также проанализирована продукция местных производителей. В ходе анализа было выяснено, что сухарики производства ООО "Вершина" обладают высокой конкурентоспособностью за счет наличия рекламных вывесок, организации дегустационных продаж, рекламы на местном телевидении и за счет низкой цены.
Технология производства предусматривает переработку ржаного и ржано-пшеничного хлеба, а в дальнейшем – производство сухариков по безмасляной технологии из специально испеченного хлеба, для чего предполагается приобрести комплект оборудования для производства хлебных сухариков ИПКС-0311.
После отработки технологии производства и выхода линии на проектную мощность, которая составляет 45 кг/час готовой продукции, планируется довести объем выпускаемой продукции до 11880 кг/мес.
Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой торговли, магазины, пивные бары, закусочные, частные предприниматели, торгующие слабоалкогольными напитками.
Персонал предприятия будет укомплектован рабочими, обучение которых будет производиться поставщиками оборудования (по условию поставщиков линии).
За время действия проекта планируемый объем продаж составит около 6 млн. упаковок сухариков по 50 гр. Планируемая суммарная прибыль составит около 6 млн. руб с учетом оплаты кредита и выплаты налогов.
Безубыточность производства достигается через 4 месяца работы.
Таким образом, организация производства хлебных сухариков к пиву экономически целесообразна, так как уже через 4 месяца работы окупается полностью при условии полной реализации продукции. Маркетинговые мероприятия проводятся параллельно с подготовкой производства, в это же время решается проблема реализации и транспортировки готовой продукции.
Расширить объем реализации можно путем снижения оптовой цены, поиска новых потребителей, расширении рынков сбыта. Увеличить прибыль предприятия возможно за счет увеличения ассортимента выпускаемой продукции.
Предприятие "Вершина" является рентабельным, эффективным и безубыточным.
Список литературы
1. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д.Секереш; Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 1993.
2. Казаков А.П. Школьнику о рыночной экономике. Учебное пособие для старшекласников. - М.: Знание - ТОО "ИнтелТех" - ООО "Менеджер", 1993. 3. Как подготовить бизнес-план: Методическое пособие для малых и средних компаний: Пер. с англ. - М.: РУССЛИТ, 1992.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
5. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1993.
6. Липсиц И.В. Что такое бизнес-план и как его составить. -М.: изд. центр "Россия молодая", 1992.
7. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.
8. Поляков В.Г. Как стимулировать сбыт./ЭКО, N10, 1992.
9. Хруцкий В.Е., Корненева И.В. Алтухова Е.Э. Современный маркетинг. -М.: Финансы и статистика. 1991.
10. Янчевский ВТ Менеджмент, маркетинг, бизнес: Деловым людям о предпринимательстве - Мн.: Полымя, 1992.
Тема: | «Бизнес-планирование» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3.2 Расчет экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Информационные системы бизнес-планирования: классификация и функциональные особенности1.2 Характеристика российского рынка информационных технологий бизнес-планированияРазвернутьСвернуть
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОН-ПЛАСТ»)
2.1 Особенности бизнес-планирования на предприятии ООО «Дон-Пласт»: экономический и информационный аспекты
2.2 Обоснование необходимости внедрения информационных техноло-гий в процесс бизнес-планирования предприятия ООО «Дон-Пласт»
3. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНК-ЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОН-ПЛАСТ»
3.1 Информационная система «Project Expert»: структура и основные возможности
3.2 Оценка эффективности и рекомендации по внедрению информаци-онной системы «Project Expert» в деятельность предприятия ООО «Дон-Пласт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Бизнес планование предприятия.
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 5
1.1. Бизнес планирование: цели, этапы 5
1.2. Бизнес-планирование как один из видов оперативного планирования. Бизнес планирование в России 101.3. Инвестиции и бизнес-планирование 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Общая характеристика предприятия ИП ГРОМОВ 19
2.1 Организационно-правовая форма и структура организации 19
2.2 Внешняя среда организации 24
2.3 Характеристика производимой продукции 26
Заключение 32
Список литературы 35
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование
115 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
1.1. Сущность стратегического планирования организации 71.2. Этапы стратегического планирования 21РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
3.1. Общая характеристика проекта 54
3.2. План маркетинга 58
3.3. Организационный план 64
3.4. План производства 71
3.5. Финансовый план 75
3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
4. Безопасность жизнедеятельности 91
4.1. Пожарная безопасность 91
4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
Заключение 106
Список использованной литературы 110
Приложения 113
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бизнес-планирование Политехникум на примере ООО ВершинаСледующая работа
Конкурентоспособность конезавода




-
Дипломная работа:
Анализ прибыли и пути ее максимизации на примере ОАО Удмуртггазсрой
79 страниц(ы)
Введение….….3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой» и анализ его деятельности1.1. Основные направления деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….5РазвернутьСвернуть
1.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «Удмуртгазнефтестрой»….9
1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….17
1.3.1. Анализ ликвидности ООО «Удмуртгазнефтестрой»…26
1.3.2. Анализ текущей деятельности…29
2. Методологические основы анализа прибыли предприятия
2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях…34
2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов…36
2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….43
2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….43
2.3.2.Пути повышения рентабельности производства…46
3. Оценка и анализ прибыли на ООО «Удмуртгазнефтестрой»
3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….49
3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….…52
3.1.2. Факторный анализ рентабельности…59
3.2. Маржинальный анализ прибыли OOO «Удмуртгазнефтестрой»….60
3.3. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «Удмуртгазнефтестрой».66
Заключение….…74
Список литературы…78
Приложения…79
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление ликвидностью и доходность коммерческого 4
банка
1.1. Управление ликвидностью коммерческого банка 41.2. Доходность коммерческого банка 12РазвернутьСвернуть
2. Управление ликвидностью и доходностью отделения
Сберегательного банка 19
2.1. Анализ операций и управления ими отделения банка 19
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления в банке 23
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Курсовая работа:
Анализ затрат на производство или управление на примере ОАО Ижавто
57 страниц(ы)
Введение…3
1 Основные задачи и принципы учета затрат…5
2 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции….72. 1 Нормативный метод учета….7РазвернутьСвернуть
2.2 Попередельный метод учета….14
2.3 Позаказный метод учета затрат и калькулирования
себестоимости….16
2.4 Попроцессный метод учета затрат и калькулирования
себестоимости…23
3. Характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»…30
3.1 История создания…30
3.2 Основные экономические показатели ОАО «ИжАвто»….33
3.3 Анализ общей суммы затрат на производство
промышленной продукции….36
3.4 Анализ затрат по статьям калькуляции….40
3.5 Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам….42
3.6 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции….49
Заключение….53
Список используемой литературы….56
-
Курсовая работа:
Граждане (физические лица) как субъекты гражданского права
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Физическое лицо как субъект гражданского права…5
2. Правосубъектность граждан….10
2.1. Понятие правоспособности граждан … 102.2. Дееспособность физических лиц….16РазвернутьСвернуть
2.3. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….20
Заключение….28
Библиография….30
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 62. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
-
Курсовая работа:
Принятие мер к охране наследственного имущества
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и признаки нотариального действия 7
Глава 2. Принятие мер к охране наследственного имущества 112.1. Понятие и значение института охраныРазвернутьСвернуть
наследственного имущества 11
2.2. Виды охранительных действий 12
2.3. Передача нотариусом на хранение и в
доверительное управление наследственной массы 15
Заключение 29
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Конфликты в аппарате органов муниципального управления и пути их решения.
20 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 4
Глава 2. Причины возникновения конфликтов и их основные типы 7Глава 3. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 20
-
Реферат:
Философия арабского Востока в Средние века. Авиценна. Аверроэс. Аль Газали
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Предпосылки становления и развития арабской философии 4
2. Проблемы арабской философии 5
3. Оценки и мнения исследователей по вопросам арабской философии 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета
61 страниц(ы)
Введение . 3
1. Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .51.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции .5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
в целях организации управленческого учета .8
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика
ФГУП «Ижевский механический завод» .16
2.1. Местоположение, правовой статус организации .16
2.2. Основные виды деятельности ….19
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия .24
2.4. Организация управленческого учета организации .26
3.Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции в ФГУП «Ижевский механический завод» .30
3.1. Документальное оформление затрат и исчисление себестоимости продукции .30
3.2 Метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .33
3.3. Затраты на производство по экономическим элементам и их отражение в учетной политике .34
3.4. Синтетический и аналитический учет затрат .38
3.5 Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов . 42
3.6 Калькулирование себестоимости продукции .44
Выводы и предложения .50
Список использованной литературы .51
Приложения .54
-
Дипломная работа:
Межбанковское кредитование и перспективы его развтия.doc
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 5
1.1. Сущность кредитной системы 51.2. Сущность рынка межбанковского кредитования 10РазвернутьСвернуть
1.3. Риск межбанковского кредитования и лимитирование 14
1.3.1. Факторы, определяющие риск межбанковского кредитования в РФ 14
1.3.2. Основные элементы (составляющие) методики расчета лимитов межбанковского кредитования в РФ 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 34
2.1. Общая характеристика банка 34
2.2. Операции банка 42
2.3. Экономический анализ деятельности банка 44
3. УЧАСТИЕ САРАПУЛЬСКОГО ОСБ № 78 В СИСТЕМЕ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ РФ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 53
3.1. Методические аспекты определения возможности получения банком межбанковского кредита 53
3.2. Расчет лимита МБК Сарапульского ОСБ № 78 60
3.3. Современное состояние рынка МБК и перспективы его развития 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ