У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-планирование» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1 Бизнес-план и его роль 5
1.2 Структура бизнес-плана 7
1.3. Классификация бизнес-планов 13
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 16
2.1. Резюме 16
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 23
2.5. План маркетинга 27
2.6. План производства 29
2.7. Организационный план 32
2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 34
2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 38
2.10. Оценка риска и страхование 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
Введение
В наше время бизнес-план становится для предпринимателя все более важным документом. Ни одна компания не сможет выразить цели своего существования или получить финансирование без грамотно разработанного бизнес-плана. Если не представить грамотный бизнес-план, то никто не будет серьезно рассматривать предлагаемую идею.
Наиболее активно бизнес-план используется при поиске инвесторов, кредиторов, спонсорских вложений и т. д. Помогает бизнес-план крупным предпринимателям и предприятиям, которые собираются расширить дело, купив акции существующего предприятия или организовав новую организационно-производственную структуру.
Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию расти, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Бизнес-план это документ, который описывает все основные аспекты коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
Целью написания курсовой работы является изучение целей бизнес-планирования, видов бизнес-планов и его структуры. Также необходимо применить полученные знания и составить бизнес-план. Объектом исследования выбрано вновь организуемое предприятие ООО "Вершина".
В последние годы активное развитие российского пивного рынка способствовало появлению продуктов, которые изначально позиционировались как легкая закуска к пиву.
ООО "Вершина" будет специализироваться на производстве сухариков. Целью составления бизнес-плана является изучение потенциального рынка сбыта, анализ конкурентов и оценка рентабельности вновь организуемого предприятия.
Выдержка из текста работы
А. Стратегия маркетинга по отношению к продукту.
• расширение ассортимента сухариков с различными ароматическими добавками
• придание сухарикам особых качеств, отличных от конкурирующих продуктов, чем обеспечивается повышение спроса
• разработка новых продуктов, например, панировочные сухари
• расширение номенклатуры выпускаемой предприятием продукции
Б. Ценовая политика
• установление цены на продукт в соответствие с его позицией на существующем рынке
• разработка ценовой политики с учетом ценовой политики конкурентов
• снижение издержек за счет более дешевого сырья, материалов и компонентов
• назначение более высокой цены за более высокое качество
В. Мероприятия по продвижению продукта на рынок.
При принятии положительного решения по производству сухариков предприятие планирует проводить следующие меры:
• разработка своего торгового знака
• выпуск рекламных листков, размещение их на видных местах в магазинах, торговых точках
• изготовление стикеров и расклейка их в общественном транспорте, в барах и других местах
• проведение пробных продаж
• проведение рекламных акций в пивных барах, на молодежных мероприятиях, на пивных конкурсах, на ярмарках
• проведение выставок-продаж с дегустацией сухариков и блюд, приготовленных с использованием сухариков
• реклама в местных газетах
Всего на рекламу планируется потратить порядка 15 тыс. руб. ежемесячно.
Г. Организация каналов сбыта
• заключение договоров на поставку продукции с оптовыми организациями, магазинами, частными предпринимателями, владельцами торговых точек
• поддержание уровня сбыта на существующих рынках
• увеличение объема продаж за счет проникновения на новые рынки сбыта (создание дилерской сети в районах города и республики).
• заработная плата дилеров будет зависеть от объема заключенных им сделок.
Заключение
При написании курсовой работы были рассмотрены и изучены теоретические основы бизнес-планирования.
Единственной методики разработки бизнес-плана не существует. Многие предприятия разрабатывают бизнес-планы по собственным методикам и рекомендациям, разрабатывают подробные перечни вопросов, на которые следует ответить в данном документе. Не только коммерческие банки, но и государственные организации требуют представления бизнес-плана от своих потенциальных помощников.
В наше время бизнес-план становится для предпринимателя все более важным документом. Ни одна компания не сможет выразить цели своего существования или получить финансирование без грамотно разработанного бизнес-плана. Если не представить грамотный бизнес-план, то никто не будет серьезно рассматривать предлагаемую идею.
В качестве объекта бизнес-планирования выбрана организация деятельности ООО "Вершина". Данное предприятие специализируется на производстве сухариков. Также существует долговременный план развития рассматриваемого предприятия.
В работе был подробно изучен рынок сбыта продукции, оценена конкуренция на нем, а также проанализирована продукция местных производителей. В ходе анализа было выяснено, что сухарики производства ООО "Вершина" обладают высокой конкурентоспособностью за счет наличия рекламных вывесок, организации дегустационных продаж, рекламы на местном телевидении и за счет низкой цены.
Технология производства предусматривает переработку ржаного и ржано-пшеничного хлеба, а в дальнейшем – производство сухариков по безмасляной технологии из специально испеченного хлеба, для чего предполагается приобрести комплект оборудования для производства хлебных сухариков ИПКС-0311.
После отработки технологии производства и выхода линии на проектную мощность, которая составляет 45 кг/час готовой продукции, планируется довести объем выпускаемой продукции до 11880 кг/мес.
Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой торговли, магазины, пивные бары, закусочные, частные предприниматели, торгующие слабоалкогольными напитками.
Персонал предприятия будет укомплектован рабочими, обучение которых будет производиться поставщиками оборудования (по условию поставщиков линии).
За время действия проекта планируемый объем продаж составит около 6 млн. упаковок сухариков по 50 гр. Планируемая суммарная прибыль составит около 6 млн. руб с учетом оплаты кредита и выплаты налогов.
Безубыточность производства достигается через 4 месяца работы.
Таким образом, организация производства хлебных сухариков к пиву экономически целесообразна, так как уже через 4 месяца работы окупается полностью при условии полной реализации продукции. Маркетинговые мероприятия проводятся параллельно с подготовкой производства, в это же время решается проблема реализации и транспортировки готовой продукции.
Расширить объем реализации можно путем снижения оптовой цены, поиска новых потребителей, расширении рынков сбыта. Увеличить прибыль предприятия возможно за счет увеличения ассортимента выпускаемой продукции.
Предприятие "Вершина" является рентабельным, эффективным и безубыточным.
Список литературы
1. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д.Секереш; Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 1993.
2. Казаков А.П. Школьнику о рыночной экономике. Учебное пособие для старшекласников. - М.: Знание - ТОО "ИнтелТех" - ООО "Менеджер", 1993. 3. Как подготовить бизнес-план: Методическое пособие для малых и средних компаний: Пер. с англ. - М.: РУССЛИТ, 1992.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
5. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1993.
6. Липсиц И.В. Что такое бизнес-план и как его составить. -М.: изд. центр "Россия молодая", 1992.
7. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.
8. Поляков В.Г. Как стимулировать сбыт./ЭКО, N10, 1992.
9. Хруцкий В.Е., Корненева И.В. Алтухова Е.Э. Современный маркетинг. -М.: Финансы и статистика. 1991.
10. Янчевский ВТ Менеджмент, маркетинг, бизнес: Деловым людям о предпринимательстве - Мн.: Полымя, 1992.
Тема: | «Бизнес-планирование» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3.2 Расчет экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Информационные системы бизнес-планирования: классификация и функциональные особенности1.2 Характеристика российского рынка информационных технологий бизнес-планированияРазвернутьСвернуть
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОН-ПЛАСТ»)
2.1 Особенности бизнес-планирования на предприятии ООО «Дон-Пласт»: экономический и информационный аспекты
2.2 Обоснование необходимости внедрения информационных техноло-гий в процесс бизнес-планирования предприятия ООО «Дон-Пласт»
3. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНК-ЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОН-ПЛАСТ»
3.1 Информационная система «Project Expert»: структура и основные возможности
3.2 Оценка эффективности и рекомендации по внедрению информаци-онной системы «Project Expert» в деятельность предприятия ООО «Дон-Пласт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Бизнес планование предприятия.
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 5
1.1. Бизнес планирование: цели, этапы 5
1.2. Бизнес-планирование как один из видов оперативного планирования. Бизнес планирование в России 101.3. Инвестиции и бизнес-планирование 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Общая характеристика предприятия ИП ГРОМОВ 19
2.1 Организационно-правовая форма и структура организации 19
2.2 Внешняя среда организации 24
2.3 Характеристика производимой продукции 26
Заключение 32
Список литературы 35
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование
115 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
1.1. Сущность стратегического планирования организации 71.2. Этапы стратегического планирования 21РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
3.1. Общая характеристика проекта 54
3.2. План маркетинга 58
3.3. Организационный план 64
3.4. План производства 71
3.5. Финансовый план 75
3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
4. Безопасность жизнедеятельности 91
4.1. Пожарная безопасность 91
4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
Заключение 106
Список использованной литературы 110
Приложения 113
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бизнес-планирование Политехникум на примере ООО ВершинаСледующая работа
Конкурентоспособность конезавода




-
Курсовая работа:
Управление финансовой системой РФ
43 страниц(ы)
Введение… 3
1. Финансовая система РФ: понятие, состав, структура…. 6
1.1. Понятие финансовой системы, ее структура…. 61.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы 28РазвернутьСвернуть
2. Управление финансовой системой РФ…. 31
2.1. Управление финансами, его виды…. 31
2.2. Органы управления финансами, их задачи и функции…. 34
2.3. Пути совершенствования финансовой системы РФ и механизм ее функционирования… 40
Заключение… 42
Список литературы…. 44
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния на примере ООО Мовеком
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 7
1.4. Структура управления 10
1.4 Персонал и оплата труда 12
1.5 Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
2. Экономический анализ деятельности организации 20
2.1. Динамика основных экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 22
2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 35
2.4. Анализ финансового состояния 40
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 49
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 50
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 50
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 62
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения 79
4.5. План реализации проекта 83
Заключение 86
Список литературы 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение 2
Культура Древнего Рима 4
Искусство Древнего Рима 10
Заключение 17
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
Сальвадор Дали гений или безумец
34 страниц(ы)
Введение 3
Краткая биография 5
Галактика Сальвадора Дали 11
Спас Спасыч Сюриков 13
Сивиллины книги 15Таинства Гиперкуба 19РазвернутьСвернуть
Отче Раймунд Луллий 22
Небесный рысак 26
И все таки: гений или безумец? 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Дипломная работа:
Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы калькулирования себестоимости продукции 5
1.1. Понятие калькулирования и его роль в системе управленческого учета 51.2. Принципы калькулирования и его виды в целях принятия различных управленческих решений 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижсталь» 21
2.1. Местоположение и правовой статус 21
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 24
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 26
2.4. Организация управленческого учета в организации 28
3. Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств и его значение в системе управленческого учета 30
3.1.Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств в организации 30
3.2. Рационализация калькулирования в целях принятия эффективных управленческих решений в организации 41
Выводы и предложения 47
Список использованной литературы 50
Приложения 53
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
1.2. Типология бизнес-планов 161.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
2.4. Анализ финансового состояния 45
2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
3.1. Резюме 56
3.2. Общая характеристика продукции 57
3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
3.4. Оценка конкуренции 64
3.5. Разработка маркетингового плана 66
3.6. Разработка производственного плана 68
3.7. Разработка организационного плана 73
3.8. Разработка юридического плана 74
3.9. Оценка рисков проекта 75
3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
Заключение 86
Библиографический список 89
Приложения
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 71.3. Организационная структура управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия.
Организация оплаты труда 17
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
на предприятии 52
3.3. Совершенствование управления конфликтами в
трудовом коллективе предприятия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Анализ управления стимулированием труда и пути его совершенствования на примере СКХП Мир
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
1.2. Организационная структура управления….….81.3. Основные виды деятельности….….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….12
1.5. Организация оплаты труда….…14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО СХП «МИР»
2.1. Анализ динамики структуры статей баланса….20
2.2 Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов….….24
2.3. Анализ чистых активов….….27
2.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности….…29
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….37
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ТРУДА И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Сущность и виды стимулирования….….42
3.2. Оплата труда, ее сущность и определяющая роль в системе вознаграждения. Формы и методы оплаты труда….….46
3.3. Анализ стимулирования труда на предприятии….51
3.4. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда на предприятии….….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ….…79
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «ИНФО»
107 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности организации 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 31
2.4. Анализ финансового состояния 34
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 72
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 83
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 88
4.5. План реализации проекта 95
Заключение 97
Список литературы 99
Приложения 101