СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-планирование - Курсовая работа №29607

«Бизнес-планирование» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4

1.1 Бизнес-план и его роль 5

1.2 Структура бизнес-плана 7

1.3. Классификация бизнес-планов 13

2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 16

2.1. Резюме 16

2.2. Виды товаров (услуг) 19

2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22

2.4. Конкуренция на рынке сбыта 23

2.5. План маркетинга 27

2.6. План производства 29

2.7. Организационный план 32

2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 34

2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 38

2.10. Оценка риска и страхование 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46


Введение

В наше время бизнес-план становится для предпринимателя все более важным документом. Ни одна компания не сможет выразить цели своего существования или получить финансирование без грамотно разработанного бизнес-плана. Если не представить грамотный бизнес-план, то никто не будет серьезно рассматривать предлагаемую идею.

Наиболее активно бизнес-план используется при поиске инвесторов, кредиторов, спонсорских вложений и т. д. Помогает бизнес-план крупным предпринимателям и предприятиям, которые собираются расширить дело, купив акции существующего предприятия или организовав новую организационно-производственную структуру.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию расти, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Бизнес-план это документ, который описывает все основные аспекты коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

Целью написания курсовой работы является изучение целей бизнес-планирования, видов бизнес-планов и его структуры. Также необходимо применить полученные знания и составить бизнес-план. Объектом исследования выбрано вновь организуемое предприятие ООО "Вершина".

В последние годы активное развитие российского пивного рынка способствовало появлению продуктов, которые изначально позиционировались как легкая закуска к пиву.

ООО "Вершина" будет специализироваться на производстве сухариков. Целью составления бизнес-плана является изучение потенциального рынка сбыта, анализ конкурентов и оценка рентабельности вновь организуемого предприятия.


Выдержка из текста работы

А. Стратегия маркетинга по отношению к продукту.

• расширение ассортимента сухариков с различными ароматическими добавками

• придание сухарикам особых качеств, отличных от конкурирующих продуктов, чем обеспечивается повышение спроса

• разработка новых продуктов, например, панировочные сухари

• расширение номенклатуры выпускаемой предприятием продукции

Б. Ценовая политика

• установление цены на продукт в соответствие с его позицией на существующем рынке

• разработка ценовой политики с учетом ценовой политики конкурентов

• снижение издержек за счет более дешевого сырья, материалов и компонентов

• назначение более высокой цены за более высокое качество

В. Мероприятия по продвижению продукта на рынок.

При принятии положительного решения по производству сухариков предприятие планирует проводить следующие меры:

• разработка своего торгового знака

• выпуск рекламных листков, размещение их на видных местах в магазинах, торговых точках

• изготовление стикеров и расклейка их в общественном транспорте, в барах и других местах

• проведение пробных продаж

• проведение рекламных акций в пивных барах, на молодежных мероприятиях, на пивных конкурсах, на ярмарках

• проведение выставок-продаж с дегустацией сухариков и блюд, приготовленных с использованием сухариков

• реклама в местных газетах

Всего на рекламу планируется потратить порядка 15 тыс. руб. ежемесячно.

Г. Организация каналов сбыта

• заключение договоров на поставку продукции с оптовыми организациями, магазинами, частными предпринимателями, владельцами торговых точек

• поддержание уровня сбыта на существующих рынках

• увеличение объема продаж за счет проникновения на новые рынки сбыта (создание дилерской сети в районах города и республики).

• заработная плата дилеров будет зависеть от объема заключенных им сделок.


Заключение

При написании курсовой работы были рассмотрены и изучены теоретические основы бизнес-планирования.

Единственной методики разработки бизнес-плана не существует. Многие предприятия разрабатывают бизнес-планы по собственным методикам и рекомендациям, разрабатывают подробные перечни вопросов, на которые следует ответить в данном документе. Не только коммерческие банки, но и государственные организации требуют представления бизнес-плана от своих потенциальных помощников.

В наше время бизнес-план становится для предпринимателя все более важным документом. Ни одна компания не сможет выразить цели своего существования или получить финансирование без грамотно разработанного бизнес-плана. Если не представить грамотный бизнес-план, то никто не будет серьезно рассматривать предлагаемую идею.

В качестве объекта бизнес-планирования выбрана организация деятельности ООО "Вершина". Данное предприятие специализируется на производстве сухариков. Также существует долговременный план развития рассматриваемого предприятия.

В работе был подробно изучен рынок сбыта продукции, оценена конкуренция на нем, а также проанализирована продукция местных производителей. В ходе анализа было выяснено, что сухарики производства ООО "Вершина" обладают высокой конкурентоспособностью за счет наличия рекламных вывесок, организации дегустационных продаж, рекламы на местном телевидении и за счет низкой цены.

Технология производства предусматривает переработку ржаного и ржано-пшеничного хлеба, а в дальнейшем – производство сухариков по безмасляной технологии из специально испеченного хлеба, для чего предполагается приобрести комплект оборудования для производства хлебных сухариков ИПКС-0311.

После отработки технологии производства и выхода линии на проектную мощность, которая составляет 45 кг/час готовой продукции, планируется довести объем выпускаемой продукции до 11880 кг/мес.

Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой торговли, магазины, пивные бары, закусочные, частные предприниматели, торгующие слабоалкогольными напитками.

Персонал предприятия будет укомплектован рабочими, обучение которых будет производиться поставщиками оборудования (по условию поставщиков линии).

За время действия проекта планируемый объем продаж составит около 6 млн. упаковок сухариков по 50 гр. Планируемая суммарная прибыль составит около 6 млн. руб с учетом оплаты кредита и выплаты налогов.

Безубыточность производства достигается через 4 месяца работы.

Таким образом, организация производства хлебных сухариков к пиву экономически целесообразна, так как уже через 4 месяца работы окупается полностью при условии полной реализации продукции. Маркетинговые мероприятия проводятся параллельно с подготовкой производства, в это же время решается проблема реализации и транспортировки готовой продукции.

Расширить объем реализации можно путем снижения оптовой цены, поиска новых потребителей, расширении рынков сбыта. Увеличить прибыль предприятия возможно за счет увеличения ассортимента выпускаемой продукции.

Предприятие "Вершина" является рентабельным, эффективным и безубыточным.


Список литературы

1. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д.Секереш; Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 1993.

2. Казаков А.П. Школьнику о рыночной экономике. Учебное пособие для старшекласников. - М.: Знание - ТОО "ИнтелТех" - ООО "Менеджер", 1993. 3. Как подготовить бизнес-план: Методическое пособие для малых и средних компаний: Пер. с англ. - М.: РУССЛИТ, 1992.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.

5. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1993.

6. Липсиц И.В. Что такое бизнес-план и как его составить. -М.: изд. центр "Россия молодая", 1992.

7. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.

8. Поляков В.Г. Как стимулировать сбыт./ЭКО, N10, 1992.

9. Хруцкий В.Е., Корненева И.В. Алтухова Е.Э. Современный маркетинг. -М.: Финансы и статистика. 1991.

10. Янчевский ВТ Менеджмент, маркетинг, бизнес: Деловым людям о предпринимательстве - Мн.: Полымя, 1992.


Тема: «Бизнес-планирование»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка
    1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планирования
    1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
    2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3.2 Расчет экономической эффективности проекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана в системе Прожект Эксперт (на примере фирмы-производителя металлопластиковых окон)

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1 Информационные системы бизнес-планирования: классификация и функциональные особенности
    1.2 Характеристика российского рынка информационных технологий бизнес-планирования
    2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОН-ПЛАСТ»)
    2.1 Особенности бизнес-планирования на предприятии ООО «Дон-Пласт»: экономический и информационный аспекты
    2.2 Обоснование необходимости внедрения информационных техноло-гий в процесс бизнес-планирования предприятия ООО «Дон-Пласт»
    3. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНК-ЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОН-ПЛАСТ»
    3.1 Информационная система «Project Expert»: структура и основные возможности
    3.2 Оценка эффективности и рекомендации по внедрению информаци-онной системы «Project Expert» в деятельность предприятия ООО «Дон-Пласт»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Бизнес планование предприятия.

    36 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 5
    1.1. Бизнес планирование: цели, этапы 5
    1.2. Бизнес-планирование как один из видов оперативного планирования. Бизнес планирование в России 10
    1.3. Инвестиции и бизнес-планирование 15
    Глава 2. Общая характеристика предприятия ИП ГРОМОВ 19
    2.1 Организационно-правовая форма и структура организации 19
    2.2 Внешняя среда организации 24
    2.3 Характеристика производимой продукции 26
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Дипломная работа:

    Стратегическое и бизнес-планирование

    115 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
    1.1. Сущность стратегического планирования организации 7
    1.2. Этапы стратегического планирования 21
    1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
    2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
    2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
    2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
    3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
    3.1. Общая характеристика проекта 54
    3.2. План маркетинга 58
    3.3. Организационный план 64
    3.4. План производства 71
    3.5. Финансовый план 75
    3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 91
    4.1. Пожарная безопасность 91
    4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
    Заключение 106
    Список использованной литературы 110
    Приложения 113
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
    1.1 Понятие и структура бизнес-плана 5
    1.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
    2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
    2.1 Сущность проекта 28
    2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
    2.3 Инвестиционный план 38
    3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
    3.1 Оценка эффективности проекта 40
    3.2 Характеристика рисков проекта 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Инвестиционная политика как структурообразующий инструмент развития

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика инвестиционной политики 4
    1.1. Инвестиции и их значение 4
    1.2. Понятие инвестиционной политики 5
    2. Особенности региональной инвестиционной политики 7
    2.1. Современное состояние 7
    2.2. Тенденции развития 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические особенности супругов с различными полоролевым распределением в семье

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ В БРАКЕ 6
    1.1. Понятие семьи и брака 6
    1.2. Специфика полоролевого распределения в семье: теоретический анализ 16
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 29
    2.1. Описание выборки и методик исследования 29
    2.2. Описание результатов эмпирического исследования 36
    2.3. Выводы и рекомендации 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Курсовая работа:

    Кремний

    21 страниц(ы) 

    Введение 2
    Аморфное состояние вещества 4
    Характерны свойства 6
    Соединения 9
    Применение 17
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Эффективные мероприятия по повышению конкурентоспособности проката лошадей и оздоровительной верховой езде

    49 страниц(ы) 

    Введение. _4
    Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.
    1.1. История создания и развития организации._6
    1.2. Организационно-правовая форма._6
    1.3. Организационная структура. _7
    1.4. Предмет деятельности._9
    1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
    1.6. Характеристика материально-технической базы_10
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
    2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
    2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
    2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
    2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
    тельной услуги._ 27
    2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
    прокату лошадей. _ 29
    Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
    3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
    3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
    3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
    Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
    4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
    4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
    4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
    Заключение_45
    Список литературы_46
    Приложения_49
  • Курсовая работа:

    Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ.

    54 страниц(ы) 

    Введение
    1. Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ
    1.1. Характеристика инвестиционных операций
    1.2. Сделки на рынк государственных облигаций и их эффективность
    1.3. Цель и риски проведения операции
    1.4. Стратегия инвестирования
    1.5. Технология оперции при заключении договора на дилерское обслуживание
    1.6. Инвестициооные операции на основе доверительного размещения средств в ГКО и ОФЗ-ПК. Цели и риски
    2. Методика измерения финансовых рисков
    2.1. Понятие и классификация финансовых рисков
    2.2. Методы оценки финанслвых рисков
    2.3. Управление рисками
    2.4. Особенности применения моделей расчета рисков на российском финансовом рынке
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Роль сервиса в туризме

    18 страниц(ы) 

    Введение 2
    Гостиничный сервис 3
    Сервис на круизе 8
    Понятие курортного сервиса 11
    Заключение 17
    Литература 18
  • Курсовая работа:

    Гражданская правосубъектность физических лиц

    71 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
    1.1. Понятие правоспособности граждан …5
    1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …11
    1.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы …17
    Глава 2. Дееспособность физических лиц …20
    2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….20
    2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних …30
    2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными …34
    2.4. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….37
    Глава 3. Правовые проблемы применения норм о гражданской правосубъектности на практике…52
    Заключение …65
    Библиография ….67
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложенийпо улучшению его работы на примере ООО Мухаметдинова А.Е

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 12
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 16
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 16
    2.2. Технологический процесс на предприятии 20
    2.3. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 22
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.5. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 43
    3. Раздел АСОИ 46
    Заключение 56
    Список литературы 59
  • Курсовая работа:

    Идеализм и диалектика Платона

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Идеализм Платона….7
    2. Диалектика исторического развития…11
    3. Заключение….19
    4. Список литературы…20
  • Курсовая работа:

    Состав годового бухгалтерского баланса на примере ЗАО Альянс

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ …. 4
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «АЛЬЯНС» …. 8
    2.1. Организационное устройство, размеры и специализация организации …8
    2.2.Основные экономические показатели организации .… 9
    3.СОСТАВ, СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В ЗАО «АЛЬЯНС» …11
    3.1.Организация подготовительной работы, предшествующей составлению отчетности ….11
    3.2.Содержание основных форм бухгалтерской (финансовой) отчетности .14
    3.3. Рационализация правил формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности ….25
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ …31