СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-планирование Политехникум на примере ООО Вершина - Курсовая работа №29606

«Бизнес-планирование Политехникум на примере ООО Вершина» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4

1.1 Бизнес-план и его роль 5

1.2 Структура бизнес-плана 7

1.3. Классификация бизнес-планов 13

2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 16

2.1. Резюме 16

2.2. Виды товаров (услуг) 19

2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22

2.4. Конкуренция на рынке сбыта 23

2.5. План маркетинга 27

2.6. План производства 29

2.7. Организационный план 32

2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 34

2.9. Оценка риска и страхование 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41


Введение

В наше время бизнес-план становится для предпринимателя все более важным документом. Ни одна компания не сможет выразить цели своего существования или получить финансирование без грамотно разработанного бизнес-плана. Если не представить грамотный бизнес-план, то никто не будет серьезно рассматривать предлагаемую идею.

Наиболее активно бизнес-план используется при поиске инвесторов, кредиторов, спонсорских вложений и т. д. Помогает бизнес-план крупным предпринимателям и предприятиям, которые собираются расширить дело, купив акции существующего предприятия или организовав новую организационно-производственную структуру.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию расти, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Бизнес-план это документ, который описывает все основные аспекты коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

Целью написания курсовой работы является изучение целей бизнес-планирования, видов бизнес-планов и его структуры. Также необходимо применить полученные знания и составить бизнес-план. Объектом исследования выбрано вновь организуемое предприятие ООО "Вершина".

В последние годы активное развитие российского пивного рынка способствовало появлению продуктов, которые изначально позиционировались как легкая закуска к пиву.

ООО "Вершина" будет специализироваться на производстве сухариков. Целью составления бизнес-плана является изучение потенциального рынка сбыта, анализ конкурентов и оценка рентабельности вновь организуемого предприятия.


Выдержка из текста работы

А. Стратегия маркетинга по отношению к продукту.

• расширение ассортимента сухариков с различными ароматическими добавками

• придание сухарикам особых качеств, отличных от конкурирующих продуктов, чем обеспечивается повышение спроса

• разработка новых продуктов, например, панировочные сухари

• расширение номенклатуры выпускаемой предприятием продукции

Б. Ценовая политика

• установление цены на продукт в соответствие с его позицией на существующем рынке

• разработка ценовой политики с учетом ценовой политики конкурентов

• снижение издержек за счет более дешевого сырья, материалов и компонентов

• назначение более высокой цены за более высокое качество

В. Мероприятия по продвижению продукта на рынок.

При принятии положительного решения по производству сухариков предприятие планирует проводить следующие меры:

• разработка своего торгового знака

• выпуск рекламных листков, размещение их на видных местах в магазинах, торговых точках

• изготовление стикеров и расклейка их в общественном транспорте, в барах и других местах

• проведение пробных продаж

• проведение рекламных акций в пивных барах, на молодежных мероприятиях, на пивных конкурсах, на ярмарках

• проведение выставок-продаж с дегустацией сухариков и блюд, приготовленных с использованием сухариков

• реклама в местных газетах

Всего на рекламу планируется потратить порядка 15 тыс. руб. ежемесячно.

Г. Организация каналов сбыта

• заключение договоров на поставку продукции с оптовыми организациями, магазинами, частными предпринимателями, владельцами торговых точек

• поддержание уровня сбыта на существующих рынках

• увеличение объема продаж за счет проникновения на новые рынки сбыта (создание дилерской сети в районах города и республики).

• заработная плата дилеров будет зависеть от объема заключенных им сделок.


Заключение

При написании курсовой работы были рассмотрены и изучены теоретические основы бизнес-планирования.

Единственной методики разработки бизнес-плана не существует. Многие предприятия разрабатывают бизнес-планы по собственным методикам и рекомендациям, разрабатывают подробные перечни вопросов, на которые следует ответить в данном документе. Не только коммерческие банки, но и государственные организации требуют представления бизнес-плана от своих потенциальных помощников.

В наше время бизнес-план становится для предпринимателя все более важным документом. Ни одна компания не сможет выразить цели своего существования или получить финансирование без грамотно разработанного бизнес-плана. Если не представить грамотный бизнес-план, то никто не будет серьезно рассматривать предлагаемую идею.

В качестве объекта бизнес-планирования выбрана организация деятельности ООО "Вершина". Данное предприятие специализируется на производстве сухариков. Также существует долговременный план развития рассматриваемого предприятия.

В работе был подробно изучен рынок сбыта продукции, оценена конкуренция на нем, а также проанализирована продукция местных производителей. В ходе анализа было выяснено, что сухарики производства ООО "Вершина" обладают высокой конкурентоспособностью за счет наличия рекламных вывесок, организации дегустационных продаж, рекламы на местном телевидении и за счет низкой цены.

Технология производства предусматривает переработку ржаного и ржано-пшеничного хлеба, а в дальнейшем – производство сухариков по безмасляной технологии из специально испеченного хлеба, для чего предполагается приобрести комплект оборудования для производства хлебных сухариков ИПКС-0311.

После отработки технологии производства и выхода линии на проектную мощность, которая составляет 45 кг/час готовой продукции, планируется довести объем выпускаемой продукции до 11880 кг/мес.

Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой торговли, магазины, пивные бары, закусочные, частные предприниматели, торгующие слабоалкогольными напитками.

Персонал предприятия будет укомплектован рабочими, обучение которых будет производиться поставщиками оборудования (по условию поставщиков линии).

За время действия проекта планируемый объем продаж составит около 6 млн. упаковок сухариков по 50 гр. Планируемая суммарная прибыль составит около 6 млн. руб с учетом оплаты кредита и выплаты налогов.

Безубыточность производства достигается через 4 месяца работы.

Таким образом, организация производства хлебных сухариков к пиву экономически целесообразна, так как уже через 4 месяца работы окупается полностью при условии полной реализации продукции. Маркетинговые мероприятия проводятся параллельно с подготовкой производства, в это же время решается проблема реализации и транспортировки готовой продукции.

Расширить объем реализации можно путем снижения оптовой цены, поиска новых потребителей, расширении рынков сбыта. Увеличить прибыль предприятия возможно за счет увеличения ассортимента выпускаемой продукции.

Предприятие "Вершина" является рентабельным, эффективным и безубыточным.


Список литературы

1. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д.Секереш; Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 1993.

2. Казаков А.П. Школьнику о рыночной экономике. Учебное пособие для старшекласников. - М.: Знание - ТОО "ИнтелТех" - ООО "Менеджер", 1993. 3. Как подготовить бизнес-план: Методическое пособие для малых и средних компаний: Пер. с англ. - М.: РУССЛИТ, 1992.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.

5. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1993.

6. Липсиц И.В. Что такое бизнес-план и как его составить. -М.: изд. центр "Россия молодая", 1992.

7. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.

8. Поляков В.Г. Как стимулировать сбыт./ЭКО, N10, 1992.

9. Хруцкий В.Е., Корненева И.В. Алтухова Е.Э. Современный маркетинг. -М.: Финансы и статистика. 1991.

10. Янчевский ВТ Менеджмент, маркетинг, бизнес: Деловым людям о предпринимательстве - Мн.: Полымя, 1992.


Тема: «Бизнес-планирование Политехникум на примере ООО Вершина»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Дипломная работа:

    Осуществление мониторинга качества предоставления дополнительных образовательных услуг в учреждениях по переподготовке менеджеров сферы сервиса на примере ООО «Арсенал

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 8
    1.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 24
    1.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
    ВЫВОДЫ 47
    ГЛ.2. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ СФЕРЫ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСЕНАЛ» 51
    2.1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 51
    2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 64
    ВЫВОДЫ 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Бизнес-план Политехникум

Следующая работа

Бизнес-планирование
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    История развития психологии в России

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История развития психологии 5
    1.1. Понятие психологии 5
    1.2. Возникновение психологических знаний 6
    2. Развитие психологии в России XVIII-XIX веков 9
    2.1. История русской научной психологии в период с XVIII по
    XIX века 9
    2.2. Отечественная психологическая наука во второй половине 11
    девятнадцатого века
    3. Развитие психологии в России в двадцатом веке 16
    3.1. Развитие психологии в дореволюционный период 16
    3.2. Пути развития отечественной психологии в 20-70-е
    годы двадцатого столетия 17
    3.3. Психология в годы перестройки 21
    Заключение 24
    Список использованной литературы 28
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование обращения драгоценных металлов и драгоценных камней

    40 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ДОБЫЧИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 5
    1.1. Государственные фонды и запасы драгоценных металлов и драгоценных камней 5
    1.2. Государственная разрешительная система 19
    1.3. Использование и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней 23
    2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОБРАЩЕНИЕМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 30
    2.1. Цели и виды государственного контроля 30
    2.2. Ответственность за нарушения порядка использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Меры валютного регулирования в условиях перехода к либерализации внешне-экономических отношений

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
    2. ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Учет денежных средств на примере ФГУП «Ижевский механический завод

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 13
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности 13
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 32
    3. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 35
    3.1. Учет кассовых операций 35
    3.1.1. Документальное оформление кассовых операций 35
    3.1.2. Бухгалтерский учет кассовых операций 44
    3.2. Учет операций по расчетному счету 56
    3.2.1. Документальное оформление безналичных расчетов 56
    3.2.2. Расчеты платежными поручениями 60
    3.2.3. Синтетический и аналитический учет операций по расчетному счету 63
    3.3. Учет операций на валютном счете 69
    4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 74
    4.1. Модель учета операций на счетах по учету денежных средств по новому плану счетов в «1С: Бухгалтерии 7.7» 74
    4.2. Учет кассовых операций в «1С: Бухгалтерии 7.7» 82
    4.3. Учет операций по расчетному счету в «1С: Бухгалтерии 7.7» 87
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 94
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура предприятия 6
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
    1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
    2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
    использования 21
    2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
    2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
    основных фондов 30
    3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
    3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
    информации 33
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
    3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
    3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
    3.4.1. Описание подсистемы 38
    3.4.2. Система классификации информации 41
    3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
    3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
    3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
    3.6.3. Использование результатов других задач 47
    3.6.4. Основная база данных задачи 48
    3.6.5. Алгоритм задачи 49
    3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
    Заключение 53
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Мерчандайзинг в торговом предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ оптимальности использования пространства
    торгового зала 7
    2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
    2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
    2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
    2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
    в торговом предприятии 20
    3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
    4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
    5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Бонус» ИП Кют А.А.)

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Управление иностранными делами

    25 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ.
    2 – 3
    1. СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ДЕЛАМИ.
    4 – 8
    2. РФ, КА СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 9 – 11
    3. МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ, КАК СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
    12 – 14
    4. ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВО ЗА РУБЕЖОМ.
    15 – 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    20 – 24
    СПИСОК ИСПОЛБЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    25
  • Курсовая работа:

    Система «Директ – костинг

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ ПРИ СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» …. 5
    1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 5
    1.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12
    1.3. Возникновение и сущность метода «Директ – костинг» … 21
    1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции,
    понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц … 30
    1.5. Особенности системы “Директ-костинг”. Преимущества и недостатки .32
    2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ –КОСТИНГ» . 37
    3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ … 45
    3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .45
    3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .47
    3.3. Калькулирование себестоимости продукции при методе учета затрат «директ – костинг» … 49
    3.4. Роль системы «директ – костинг» в ценовой политике предприятия ….53
    4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ - КОСТИНГ» ….60
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 71
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения товаров в Продторг

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ
    ТОВАРОВ 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 17
    2.2 Организационное устройство и размеры организации 18
    2.3. Основные экономические показатели 22
    2.4. Краткая характеристика деятельности магазина №17 29
    2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 31
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 36
    3.1. Торговая деятельность и ее особенности как объекта бухгалтерского учета 36
    3.2. Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 38
    3.3.Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 44
    3.4.Учет переоценки товаров 47
    3.5.Учет товарных потерь 49
    3.6.Инвентаризация товаров 53
    3.7.Учет реализации товаров 61
    4. АУДИТ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 67
    4.1.Цели и задачи аудита 67
    4.2.Методы, способы и принципы аудита 70
    4.3.Разработка плана и программы аудита 72
    4.3.1.Оценка уровня существенности и аудиторский риск 73
    4.4.Оценка и оформление результатов аудита 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82