СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-план Политехникум - Курсовая работа №29605

«Бизнес-план Политехникум» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5

1.1. Бизнес-план и его роль 5

1.2. Классификация и особенности различных типов бизнес-проектов 9

1.3. Порядок разработки бизнес-плана 13

1.4. Структура бизнес- плана 14

2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 22

2.1. Резюме 22

2.2. Виды товаров (услуг) 23

2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 25

2.4. Конкуренция на рынке сбыта 29

2.5. План маркетинга 31

2.6. План производства 33

2.7. Организационный план 37

2.8. Финансовый план 40

2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 44

2.9. Оценка риска и страхование 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

ПРИЛОЖЕНИЕ 52


Введение

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, каким образом ее руководители собираются решить следующие задачи: повышение прибыльности фирмы, определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг, которые будут предлагаться потребителям; оценка производственных и торговых издержек, оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей; определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей.

Бизнес-план выступает основой бизнес-предложения при переговорах с возможными инвесторами и будущими партнерами, используется при приглашении ключевых сотрудников, при подписании контрактов с персоналом фирмы. Он является не только внутренним документом фирмы, но и используется при установлении контактов. Это предъявляет определенные требования к его оформлению, форме и структуре.

Он должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела и перспективах своего участия в нем. Поэтому не существует жестко регламентированной формы его представления и структуры. Однако, как правило, в нем предусматриваются разделы, в которых раскрывается основная идея и цели бизнеса, характеризуется специфика продукта фирмы и удовлетворение им потребностей рынка, дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на определенных рыночных сегментах, определяются организационная и производственная структуры, формируется финансовый проект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям, описываются перспективы роста фирмы. Объем и степень конкретизации разделов плана определяется спецификой компании и области ее деятельности.

Именно бизнес-план позволяет без проведения конкретных реальных шагов просчитать все возможные варианты конечного результата и выбрать оптимальный. Таким образом, бизнес-план не командует, а на базе его анализа принимаются решения, в то время как обычна текучка, работа без плана на самом деле такого выбора лишает.

К тому же, достаточно отгораживаться от международных стандартов ведения бизнеса, т.к. нельзя рассчитывать на сколько-нибудь долгое существование некоей особой российской системы менеджмента, т.к. фирмам приходится иметь дело с иностранными инвесторами, которые имеют совершенно другую методологию организации учета, планирования и т.д. Для успешного развития дальнейших отношений необходимо иметь «общий язык», который должен основываться на международных стандартах.

О разделах бизнес-плана, принятых в мировой практике, об особенностях его составления в украинских условиях и пойдет речь в работе.


Выдержка из текста работы

Следует так же рассмотреть и возможные риски, а так же способы их снижения или предотвращения. Источники возникновения рисков:

- недостаточная информация о спросе на данную продукцию;

-падение спроса (перенасыщение подобной продукцией) недооценка конкурентов;

- задержка платежей;

- уровень инфляции.

Рассмотрим основные возможные риски и пути их снижения:

1. Риск потери конкурентных преимуществ.

Снизить его возможно путем постоянного расширения номенклатуры и ассортимента выпускающих товаров, уделяя особое внимание вопросам повышения качества и политике ценообразования.

2. Риск изменения договорных условии поставщиками. Снижение его возмож-но путем расширения круга поставщиков

3. Форс-мажорные обстоятельства - страхование.

В таблице приведен перечень наиболее существенных видов неопре-деленностей и рисков, а также мер по сокращению возможных потерь.

4. Внешнеэкономический риск (возможность введения ограничений на

торговлю и поставки, закрытие границ, изменения таможенной поли

тики).

Подбор альтернативных каналов рынков сбыта. Создание «запаса прочности» по ценам производства товара с уникальными характеристиками.


Заключение

основы бизнес-планирования.

Единственной методики разработки бизнес-плана не существует. Мно-гие предприятия разрабатывают бизнес-планы по собственным методикам и рекомендациям, разрабатывают подробные перечни вопросов, на которые следует ответить в данном документе. Не только коммерческие банки, но и государственные организации требуют представления бизнес-плана от своих потенциальных помощников.

В наше время бизнес-план становится для предпринимателя все более важным документом. Ни одна компания не сможет выразить цели своего существования или получить финансирование без грамотно разработанного бизнес-плана. Если не представить грамотный бизнес-план, то никто не будет серьезно рассматривать предлагаемую идею.

В качестве объекта бизнес-планирования выбрана организация деятель-ности ООО "Солнышко". Данное предприятие специализируется на производстве йогурта. Также существует долговременный план развития рассматриваемого предприятия.

В работе был подробно изучен рынок сбыта продукции, оценена конку-ренция на нем, а также проанализирована продукция местных производи-телей. Организационно правовая форма предприятия - общество с ограни-ченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада. Общество имеет уставной капитал в размере 200 000 руб. Владельцем общества является один человек, директор предприятия – Смирнов Федор Иванович.

Предприятие предполагает организацию и внедрение производства йогурта. Стадия развития фирмы - начальная. Поэтому одна из главных це-лей - добиться предпочтения выпускаемой продукции у покупателей.

Производство предполагается разместить в арендованном помещении бывшей столовой с правом дальнейшего выкупа. Плата за аренду производственных площадей составит 120 тыс. руб. Выплата денежных средств за аренду возможно разделить на 2 части, по 60 000 руб.

Планируется выпускать йогурт одного наименования в полиэтиленовых пакетах объемом 0,5 л. по цене 8,8 руб., а затем планируется расширить ассортимент выпускаемой продукции.

Затраты на создание предприятия при всех благоприятных условиях внешней и внутренней среды окупятся на 4-ый месяц от начала работы.

Так же одна из приоритетных целей фирмы является обеспечение потребности жителей в йогурте высокого качества, изготовленного на основе натуральных продуктов. Применение только высококачественного сырья и применение современной технологии обеспечивает получение вы-сококачественного и конкурентоспособного изделия. Невысокая цена йо-гурта, широкий ассортимент, отличные вкусовые качества, безусловно, будут пользоваться спросом у людей со средним достатком.

Фирма «Солнышко» только выходит на рынок, и у нее ограниченные средства и производственные возможности, то реализация продукции планируется через сеть продуктовых магазинов города. То есть будет одноуровневый канал распределения товара – через розничную торговлю. В будущем фирма планирует распространять свою продукцию и за пределами города.


Список литературы

1. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Учеб. пособие под ред. Любушина Н.П., М.: Финансы и статистика, 2001. – 356с.

2. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2003 -206 с.

3. Бороненкова С.А., Бондарь Ю.Г. Экономический анализ – основа резервов. М. : Финансы и статистика.2002.- 91 с

4. Бурков, Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составле-ния.Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП – Отраслевая библиотека «Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности», 2000.-88с.

5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2000 – 400с.

6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 1997. – 384 с.

7. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2004. – 255с.

8. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 480 с.

9. Голубов Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело,1995. –192с.

10. Дейян А.Анни и Лоик Троадэк Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи Пер с франц. Общ.ред. В.С.Загашвили. М.:А/О Издательская группа «Прогресс», «Универс», 2004. – 190с.

11. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко. – М.:Высш.шк.,2005. – 255с: ил.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с анг. /Общ.ред. и вступ.сл. Е.М.Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2002 - 736с.

13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ Дело и сервис,2001.-420 с.

14. Макконелл К.Р., Брю С.П. Экономикс: Принципы, проблемы, политика. В двух т. Пер. с англ. 11-го изд. Т1 – М: Республика, 1992. 399 с : табл. ,граф.

15. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. На опыте рекламы ПЦ Внешторгиздат, 2002. 214 с. с илл.

16. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов, под ред. Проф. Л.А.Дробозиной. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 479 с.

17. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес - планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2000. – 272 с.

18. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 2005. – 317с.

19. Экономика предприятия. Учебник для вузов / под ред. проф. В.П.Грузинова. М : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 535с.

20. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / под ред. А.П.Градова. М.: Специальная литература, 2002. – 411с.


Тема: «Бизнес-план Политехникум»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план для получения кредита в банке

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
    1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6
    Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12
    Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
    3.1 Исследование и анализ рынка….24
    Заключение….36
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
    1.1 Понятие и структура бизнес-плана 5
    1.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
    2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
    2.1 Сущность проекта 28
    2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
    2.3 Инвестиционный план 38
    3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
    3.1 Оценка эффективности проекта 40
    3.2 Характеристика рисков проекта 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Граждане (физические лица) как субъекты гражданского права

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Физическое лицо как субъект гражданского права…5
    2. Правосубъектность граждан….10
    2.1. Понятие правоспособности граждан … 10
    2.2. Дееспособность физических лиц….16
    2.3. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….20
    Заключение….28
    Библиография….30
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в организации

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Причины конфликта в организации….5
    2 Основные типы конфликтов по отношению к субъектам….10
    3 Конфликты с точки зрения причин конфликтной ситуации….12
    4 Этапы развития конфликта….15
    5. Управление конфликтными ситуациями….17
    6 Задачи руководителя при разрешении конфликта….19
    7 Практическая часть…21
    Заключение…25
    Список использованной литературы….27
  • Курсовая работа:

    Ценные бумаги как объекты гражданских прав

    47 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Сущность ценных бумаг, их экономические свойства и значение….7
    § 1.1. Природа и признаки ценных бумаг….7
    § 1.2 Классификация ценных бумаг ….16
    Глава II. Основы технического анализа ценных бумаг….…24
    § 2.1. Виды теорий. Понятие и сущность…24
    § 2.2. Управление портфелем ценных бумаг….28
    Глава III. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг….….34
    § 3.1. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
    Министерством финансов РФ….….34
    § 3.2. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
    Центральным банком РФ….36
    § 3.3. Другие государственные институты, контролирующие
    оборот ценных бумаг….….37
    Заключение….…42
    Список нормативных ак-тов….…44
    Список литерату-ры….….….46
  • Дипломная работа:

    Мера труда и мера оплаты в современных условиях

    78 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ…. 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия… 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием…. 8
    1.3. Основные виды деятельности…. 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 17
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 17
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия… 23
    2.3. Анализ финансового состояния… 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 33
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 36
    3.1. Теоретические и нормативные основы организации оплаты труда на предприятии… 36
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии… 53
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на
    предприятии… 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 72
  • Курсовая работа:

    Формирование себестоимости и системы учета затрат на производство

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ . 5
    1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции . 5
    1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости
    продукции, контроля и принятия управленческих решений . 11
    1.3. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
    в целях организации управленческого учета . 16
    1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции,
    понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .33
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …36
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 36
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .37
    2.3. Основные экономические показатели организации ….41
    3.ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И СИСТЕМА УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» .49
    3.1. Документальное оформление учета затрат на производство .49
    3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 51
    3.3.Система учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» .54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ …62
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 2
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2
    1.4. Ресурсы предприятия 2
    1.4.1. Основные фонды 2
    1.4.2. Оборотные средства 2
    1.4.3. Персонал 2
    1.5. Организация и оплата труда 2
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
    2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
    3.2. Состав задач АСОИ 2
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств на СЭГЗ

    81 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Характеристика организации 5
    1.1. Историческая справка 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    организации 11
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические
    показатели 15
    1.4. Анализ финансового состояния 17
    2. Учет основных средств 23
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
    средств. 23
    2.2. Классификация и оценка основных средств. 24
    2.3. Учет поступления и выбытия основных средств 28
    2.4. Учет амортизации основных средств 40
    2.5. Учет затрат на восстановление основных средств 45
    2.6. Инвентаризация основных средств 48
    2.7. Пути совершенствования учета 50
    2.8. Пути совершенствования учета 52
    3. Анализ эффективности использования ОС 54
    3.1. Анализ наличия, движения и состояния ОС 54
    3.2. Анализ эффективности использования основных производственных
    фондов 56
    3.3. Факторный анализ основных производственных фондов 60
    3.4. Резервы повышения эффективности использования ОС 66
    Заключение 71
    Список литературы 73
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Развитие теорий благосостояния

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность экономической теории благосостояния 4
    2. Современные подходы к определению общественного блага 8
    3. Фундаментальные теоремы благосостояния 13
    4. Попытки решения проблемы сопоставления оптимальных состояний 17
    5. Элементы теории благосостояния Альфреда Маршалла 21
    6. Эволюция западных теорий благосостояния 23
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Правоспособность и дееспособность физических лиц

    41 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1. Правоспособность физических лиц….5
    1.1. Понятие правоспособности граждан….5
    1.2. Возникновение и прекращение правоспособности…8
    1.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы….15
    Глава 2. Дееспособность физических лиц….17
    2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан….17
    2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних….31
    2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными….35
    Заключение …38
    Библиография …40
  • Курсовая работа:

    Феномен ЛДПР

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    СВЕДЕНИЯ ОБ ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛДПР 4
    СПРАВКИ О ЛИДЕРЕ 6
    ПРОГРАММА ПАРТИИ 13
    ПОЛИТИЧЕСКИЕ СОЮЗНИКИ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25