СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-план для получения кредита в банке - Курсовая работа №43010

«Бизнес-план для получения кредита в банке» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Sasha-1702

Содержание

Введение

Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита

1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6

Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12

Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)

3.1 Исследование и анализ рынка….24

Заключение….36

Список используемой литературы….


Введение

Актуальность темы исследования.

Проблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития, волнует сегодня большинство организации.

Организациям приходится в полной мере учитывать условия, на которых они получают инвестиции. В противном случае они рискуют понести убытки, а в ряде случаев и стать банкротами. Того же, кто предоставляет денежные средства, инвестора -- интересует прибыль, которую он может получить.

Важнейшим элементом организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который в мировой практике представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий или намеченных ими для реализации проектов выпуска новой продукции.

В развитых странах у каждой организации должен быть бизнес-план, тщательно продуманный, систематически корректируемый в соответствии с меняющимися условиями. Его отсутствие является существенным недостатком предприятия, отражающим слабость управления компанией.

В российской практике бизнес-план получил распространение, начиная с 90-х годов, когда переход к рыночному механизму инвестирования потребовал изменения принципов финансирования капитальных вложений.

Развитие новой модели инвестиционного планирования было вызвано, с одной стороны, сокращением государственных инвестиций, обусловившим необходимость поиска альтернативных источников финансирования, причем на возвратных началах; с другой стороны -- задачами достижения соответствия разрабатываемых проектов международным нормам.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита

1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана

На вопрос, согласны ли предприниматели с тем, что написание бизнес-плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия, были получены ответы, в которых отражено отсутствие единства мнения по поводу роли бизнес-плана в решении проблемы доходности предприятия.

• 44% предпринимателей признают роль бизнес-плана для торгового предприятия

• 22% руководителей имеют несформированную до конца позицию о возможностях бизнес-плана

• 21% предпринимателей вообще затруднились оценить роль и значение бизнес-плана в доходности предприятия.

• Это свидетельствует о том, что в данной группе не сложилось представление о значимости и возможностях бизнес планирования.

• 71,6% опрошенных предпринимателей ответили, что у них нет письменно оформленного бизнес-плана

• 28,4 % имеют бизнес-план

Приведенные данные о наличии бизнес-плана мало отличаются для продовольственных и непродовольственных магазинов.

Зафиксировано различие мнений о бизнес-плане как инструменте повышения доходности предприятия в группах предпринимателей, имеющих и не имеющих бизнес-план. Те руководители, у которых есть в наличии бизнес план в большинстве (75%) считают, что бизнес-план является инструментом повышения доходности бизнеса. Выявлено, что в подавляющем большинстве (72,7%) предприниматели, которые имеют в фирме бизнес-план, разрабатывали его и раньше.

Более того, выявлена связь между оценкой руководителя состояния собственного предприятия и наличия в его фирме бизнес-плана. Состояние предприятия оценивалось по критериям: “на подъеме”, “нормальное, стабильное, без изменений”, “на спаде”, “в стадии становления”, “трудно оценить”.


Заключение

В данной курсовой работе были рассмотрены основные вопросы касаемые бизнес-планирования на предприятии, это такие вопросы как сущность бизнес-плана, значение и организации его процесса на предприятии, а также был рассмотрен сам бизнес-план, его цель, задача и структура в целом. В заключении можно сказать, что бизнес-планирование является важнейшим инструментом рационального хозяйствования в рыночной экономике и необходимым условием привлечением внешних инвесторов. Бизнес-план предназначен, в первую очередь для менеджеров фирм, для которых бизнес-план является руководящим документом, а сам процесс планирования приносит очевидные преимущества, собственников этих фирм, использующих бизнес-план как инструмент воздействия на менеджеров для достижения своих целей и реализации интересов: внешних инвесторов(кредиторов, покупателей акции),которым необходимо знать и контролировать перспективы отдачи от их вложений, других деловых партнеров(оптовых покупателей, поставщиков, государственных органов).

Сущность бизнес-планирования как в процессе создания новой фирмы, так и в целях расширения производства уже существующей, выделяется на основании фундаментальных вопросов рыночной экономики, на которые необходимо ответит фирмам. Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты.


Список литературы

1. Анискин Ю.П. Управление инвестициями: учеб. пос. для вузов. — 3 — е изд., стер. — М.: Омега — Л, 2014. — 192 с.

2. Баринов В.А Бизнес-планирование Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 448 с.

3. Головань С.И Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 615 с.

4. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Л.Л. Игонина; Под ред. В.А. Слепова. – М.: Юристъ, 2012. – 480 с.

5. Игонина, Л. Л. Инвестиции: учебник / Л. Л. Игонина — М.: Издательство Экономистъ, 2011. — 478 с.

6. Инвестиции: Учеб. пособие /Под ред. М.В. Чиненова. – М.: КноРус, 2011. – 368 с.

7. Инвестиции: учебное пособие / Под ред. В.В. Ковалева.- М.: Проспект, 2014. – 360 с.

8. Колтынюк Б. А. Инвестиции: Учеб. пособие / Б. А. Колтынюк; – СПб.: Питер, 2012. – 848 с.

9. Корчагин Ю.А.: Инвестиции и инвестиционный анализ. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 606 с.


Тема: «Бизнес-план для получения кредита в банке»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Порядок разработки бизнес-плана для малого предприятия.

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Необходимость составления планов и место бизнес-плана в планировании деятельности предприятия
    2. Типовое содержание бизнес-плана
    3. Порядок разработки бизнес-плана для выбранного предприятия
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план кафе Блинной

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    Общая характеристика предприятия….6
    Резюме…6
    Описание фирмы….7
    Товары и услуги….8
    Помещение и оборудование….10
    Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии….11
    Роль планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятий….11
    Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия….14
    Проект процесса бизнес-планирования…19
    Разработка бизнес-плана «Организация и планирование управление кафе «Блинная»….19
    Маркетинг…19
    Анализ рынка….19
    Анализ конкурентов…22
    Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика….24
    Организация изменений в процессе бизнес планирования…29
    План производства….29
    Организационный план….38
    Финансовый план…43
    План доходов и расходов….43
    Определение предела безубыточности….46
    Анализ рисков….48
    Заключение….50
    Список литературы….51
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план и разработка разделов бизнес-плана для организации инвестиционного проекта санатория-профилактория

    86 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Бизнес-план как основа для предпринимательской деятельности.
    1.1. Значение и этапы разработки бизнес-плана….….…7
    1.2. Структура, содержание, оформление и стиль бизнес-плана….….15
    Глава 2. Разработка разделов бизнес-плана для организации инвестиционного проекта санатория-профилактория.
    2.1. Маркетинг-план инвестиционного проекта….43
    2.2. Организационный и финансовый план инвестиционного проекта….48
    2.3. Оценка эффективности проекта и безопасность жизнедеятельности….…62
    Заключение….….…80
    Список использованной литературы….….….83
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Кейс. Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год

    4 страниц(ы) 

    Кейс 29.
    Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год, тыс. руб. Рассчитайте рентабельность реализации, производственной деятельности. Сделайте выводы.
  • Задача/Задачи:

    Кейс. Чистая линия

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Задача/Задачи:

    Маркетинговые исследование. Отношение к власти

    9 страниц(ы) 

    Вла́сть — это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению.
    Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и так далее[3]. Считается, что власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Она необходима для организации общественного производства, которое требует подчинения всех участников единой воле, а также для регулирования других взаимоотношений между людьми в обществе. Специфической разновидностью
  • Задача/Задачи:

    Кейс. Александр Львович, на рынке машиностроения ООО «Электротяжмаш-Привод» выгодно отличается наличием производства

    6 страниц(ы) 

    Александр Львович, на рынке машиностроения ООО «Электротяжмаш-Привод» выгодно отличается наличием производства полного цикла — от проектирования, разработки, изготовления до технической поддержки и сервисного обслуживания электрических машин. За счет чего обеспечен настолько широкий комплекс услуг?
  • Контрольная работа:

    Письменная работа по английскому языку. Сибит часть 1

    5 страниц(ы) 

    1.
    1 возле машины несколько полицейских
    2 есть несколько человек которых будут допрашивать
    3 есть очень важный вопрос который он бы хотел задать
    4 с этим молодым человеком будет много проблем
    5 я уверен были свидетели
    6 могли быть свидетели которые видели это все
  • Задача/Задачи:

    Кейс. Практическое задание 1 (ПК-7, У1) При создании предприятия его владелец вложил сумму 4 млн. руб.

    3 страниц(ы) 

    Практическое задание 1 (ПК-7, У1) При создании предприятия его владелец вложил сумму 4 млн. руб. Процесс производства осуществляется в здании, которое до организации предприятия он сдавал в аренду. Годовой доход от аренды составлял 600 тыс. руб. До организации предприятия его учредитель был наемным работником с годовой заработной платой 360 тыс. руб. Деятельность созданного предприятия характеризуется следующими показателями: Показатель Значение Объем производства, ед. 10 000 Цена за ед., руб./ед. 1 000 Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 600 Средние остатки оборотных средств, тыс. руб. 200 Затраты, тыс. руб. - материальные 250 - по оплате труда 150 - амортизация 160 - прочие 140 Доходы от реализации излишнего имущества, тыс. руб. 50 Проценты, уплаченные за кредит, тыс. руб. 10 Налоги, уплачиваемые из прибыли, % 24 Задание: рассчитайте прибыль от реализации продукции, валовую прибыль, прибыль до налогообложения, рентабельность производства, рентабельность продукции. Проанализируйте затраты и результаты деятельности предприятия. Является ли создание собственного предприятия оптимальным решением?
  • Практическая работа:

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Дисциплина: Маркетинговые исследование Тема: Отношение к власти

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Задача/Задачи:

    Кейс.1. Насколько управление в фирме «Аквариус» может рассматриваться как стратегическое?

    6 страниц(ы) 

    Ответы:
    1. Стратегическое управление – это управление, предпологающее, что в центре внимания руководства организации находятся факторы внутренней и внешней среды организации, ее окружения.
    Стратегическое управление предусматривает планирование текущей деятельности организации для достижения желаемых результатов в будущем с учетом тенденции развития внешней среды.
    Проведем анализ фактов деятельности компании:
  • Реферат:

    Телевизионная реклама: достоинства и недостатки.

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие телевизионной рекламы
    1.1 Общие характеристики телевизионной рекламы….5
    Глава 1.2 Особенности телевизионной рекламы. Достоинства и недостатки….8
    Глава 2. Телевизионная реклама в России
    2.1 История развития телевизионной рекламы в России и ее особенности ….10
    2.2 Характеристики современной российской телевизионной рекламы….14
    Глава 2.3. Схема создания рекламы на телевидении….19
    3. Исследование телевизионной рекламы
    3.1 Характеристика ролика жевательной резинки «Orbit»….22
    3.2 Исследование эффективности рекламных роликов жевательной резинки «Orbit»…23
    Заключение….27
    Список литературы…28
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития экстремального туризма в России

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА 6
    1.1. Понятия об экстремальном туризме 6
    1.2. Классификация экстремального туризма 15
    1.3. Виды экстремального туризма 21
    1.4.Безопастность в экстремальном туре 32
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 37
    2.1.Современное состояние экстремального туризма в России 37
    2.2. Необходимые условия развития экстремального туризма 40
    2.3. Перспективные районы для развития экстремального туризма 41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА В РОССИИ (ПО ПРИНЦИПУ ГОРНОГО АЛТАЯ) 45
    3.1. Экстремальный туризм. Обеспечение безопасности туристов 45
    3.2.Программа тура «Точки экстрима» 48
    3.3. Экономический расчет стоимости тура 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55