СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-план кафе Блинной - Курсовая работа №29599

«Бизнес-план кафе Блинной» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

Общая характеристика предприятия….6

Резюме…6

Описание фирмы….7

Товары и услуги….8

Помещение и оборудование….10

Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии….11

Роль планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятий….11

Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия….14

Проект процесса бизнес-планирования…19

Разработка бизнес-плана «Организация и планирование управление кафе «Блинная»….19

Маркетинг…19

Анализ рынка….19

Анализ конкурентов…22

Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика….24

Организация изменений в процессе бизнес планирования…29

План производства….29

Организационный план….38

Финансовый план…43

План доходов и расходов….43

Определение предела безубыточности….46

Анализ рисков….48

Заключение….50

Список литературы….51


Введение

История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.

Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.

В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.

Одна их главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом – это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя – закон кафе. У нас, повторяя банальную фразу «клиент всегда прав», многие думают на самом деле по–другому.

Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.

Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.

В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания, в частности доверительная атмосфера при общении работника с клиентом.

Грамотно обслужить клиента – задача не их легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные качества работника, как доброжелательность, спокойствие, общительность, аккуратность. Напротив, негативное влияние оказывают агрессивность, раздражительность, амбициозность, болтливость, упрямство, забывчивость.

У грамотного работника сервиса правила хорошего тона никогда не остаются на бумаге, а постоянно и полностью используются в обслуживании клиентов. Такой сотрудник получает удовольствие от создания радостного настроения клиенту.

Непрерывное улучшение результатов работы невозможно без тесного сотрудничества с поставщиками продуктов и оборудования, без более полной информации о действующих законах и упрощения существующих бюрократических формальностей.

Чем большими знаниями и опытом будут обладать клиенты, тем профессиональнее должен быть персонал. Нужно развивать в сотрудниках такое качество, которое можно назвать «прикладным разумом», то есть способность быстро анализировать собственные действия и каждые 10 секунд отвечать на вопрос: «Если бы я был на месте клиента, понравилось бы мне то, что я сейчас делаю, или нет?»

Будущие специалисты еще в стенах учебного заведения должны познать общие проблемы культуры сервиса. Не секрет, что успех работы в обслуживании клиентов во многом определяется и теоретической подготовкой, и тактическими знаниями работника.

Народная мудрость утверждает» «Век живи – век учись!», поэтому никогда нельзя сказать, что работник знает все об общении с клиентами. Нет предела совершенству в нахождении индивидуального подхода к клиенту.


Выдержка из текста работы

В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 210 тыс. рублей. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Форма собственности - частная.

Директор

Бухгалтер

Технолог Водитель

Бармен

(2 чел.) Официант

(2 чел.)

Уборщица

Повар (4 чел.)

Рисунок 2 Организационная схема управления кафе «Блинная»

Директор:

• организует всю работу предприятия

• несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива

• представляет предприятие во всех учреждениях и организациях

• распоряжается имуществом предприятия

• заключает договора

• поиск поставщиков материала

• сбыт продукции (т.е. поиск клиентов)

• издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников

• применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия

• открывает в банках счета предприятия

Технолог:

Несет ответственность за:

• выпуск высококачественной продукции и ее совершенствование

• разработки новых видов продукции

• внедрение в производство новейших достижений науки и техники

• механизации и автоматизации производственных процессов

• соблюдение установленной технологии

• использование новейшей техники и технологии

• осуществляет оперативный контроль за ходом производства

• разрабатывает календарные графики работы

• устраняет причины, нарушающие нормальный режим производства

• осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции

• организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов и др., так как качество продукции является определяющем в общей оценке результатов деятельности трудового коллектива.

Бухгалтер:

Является также заместителем директора по экономическим вопросам;

• руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы

• разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования

• проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия

• разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии

• осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами

• устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия

• производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом.


Заключение

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

Разработав данный бизнес-план я хочу показать что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Блинная» является экономически целесообразным.


Список литературы

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 248 с.

2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2000 г. – 385 с.

3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. – 478 с.

4. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 2000 г.

5. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-2003. - №2. - С. 30 – 35.

6. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. – 235 с.

7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2003 г. – 255 с.

8. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2001 г. – 372 с.

9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2003 г. – 304 с.

10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2000. - №7. - С. 79-83.

11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2000 г. – 511 с.

12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003 г. – 512 с.

13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2001 г. – 390 с.

14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2000 г. – 460 с.

15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. - 336 с.

16. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2000. - №3. - С. 14 – 21.

17. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2001 г. – 385 с.

18. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2004 г. – 208 с.

19. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2000 г. – 260 с.

20. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2001 г. – 656 с.

21. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 380 с.

22. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000 г. - 413 с.

23. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2001 г. – 134 с.

24. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2003 г. – 272 с.


Тема: «Бизнес-план кафе Блинной»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности бизнес-плана проекта создания нового кафе

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы бизнес планирования в организации 5
    1.1 Сущность и назначение бизнес-плана 5
    1.2 Типология и критерии бизнес-планов 15
    1.3 Структура бизнес-плана и процесс бизнес планирования 17
    Глава 2 Разработка бизнес-плана кафе «Галактика» 27
    2.1 Бизнес планирование предприятий общественного питания 27
    2.2 Концепция кафе «Галактика» 29
    2.3 Резюме кафе «Галактика» 30
    2.4 Характеристика услуг кафе «Галактика» 32
    2.5 Анализ и оценка рынков сбыта услуг и продукта кафе «Галактика» 35
    2.6 Анализ рыночной конъюнктуры, характеристика конкурентов 37
    2.7 План маркетинга кафе «Галактика» 41
    2.8 Организационный план деятельности кафе «Галактика» 43
    2.9 Производственный план кафе «Галактика» 45
    2.10 Инвестиционный план и стратегия финансирования кафе 51
    Глава 3 Экспертиза бизнес-плана кафе «Галактика» 53
    3.1 Качественный и количественный анализ рисков 53
    3.2 Способы снижения рисков 55
    3.3 Оценка экономической эффективности бизнес-плана 61
    Заключение 64
    Список использованной литературы 67

  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план для получения кредита в банке

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
    1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6
    Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12
    Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
    3.1 Исследование и анализ рынка….24
    Заключение….36
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Бизнес планпо ОАО Элеконд
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ маркетинговой деятельности на примере Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Воздействие финансов на развитие экономики

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ФИНАНСЫ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
    1.1. Сущность финансов 4
    1.2 Функции финансов 7
    1.3. Финансовая система страны, ее звенья. 12
    2. МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОНОМИКУ 15
    2.1. Налоговая система государства 16
    2.2. Бюджетная система 23
    2.3. Система внебюджетных фондов 28
    2.5. Финансовые ресурсы предприятий 30
    2.4. Финансовый рынок 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    АУдит и анализ денежных средств в кассе на примере ОАО Инструмент-Сервис

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Аудит денежных средств 5
    1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
    1.2. Планирование аудита движения денежных средств 6
    1.3. Аудиторская проверка денежных средств 16
    1.4. Оценка и оформление результатов аудита 32
    2. Анализ движения денежных средств в ООО «Инструмент-сервис» 35
    2.1. Цели и задачи анализа денежных средств 34
    2.2. Анализ движения денежных средств 36
    2.3. Прогнозирование денежных средств 44
    Заключение 53
    Литература 55
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Налоги, их признаки, функции и роль в финансовой системе государства

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность, признаки и функции налогов 5
    2. Основные виды налогов, уплачиваемых в России 20
    3. Налоговая политика государства 24
    4. Роль в финансовой системе государства 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Договор простого товарищества

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие договора простого товарищества 5
    1.1. Договоры простого товарищества 5
    1.2. Товарищество в римском праве 9
    1.3. Развитие российского законодательства о товариществе 10
    Глава 2 Сущность и содержание договора простого товарищества 18
    2.1. Условия договора простого товарищества 18
    2.2. Права и обязанности товарищей 19
    2.3. Содержание договора простого товарищества 22
    2.4. Заключение и исполнение договора простого товарищества 24
    2.5. Прекращение договора простого товарищества 31
    Глава 3 Виды договоров простого товарищества 33
    3.1. Виды договоров простого товарищества и их специфика. 33
    3.2. Негласное товарищество. Договоры смежные по отношению 35
    к договорам простого товарищества
    Заключение 41
    Библиографический список 43
  • Дипломная работа:

    Учет затрат на производство продукции переработки молока на примере предприятия ОАО «МК «Сарапул – молоко»

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ …. 7
    1.1. Экономическое содержание издержек производства и себестоимости продукции …. 7
    1.2. Классификация затрат в финансовом и управленческом учете …10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА ….24
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации .24
    2.2. Организационное устройство, размеры и основные экономические показатели деятельности хозяйствующего субъекта …. 25
    2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации …. 29
    3. СОСТОЯНИЕ И ПУТИ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА ….35
    3.1. Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости молочной продукции … 35
    3.2. Состояние и пути рационализации первичного учета затрат на производство продукции молока …36
    3.3. Состояние и пути рационализации синтетического и аналитического учета затрат на производство продукции молока ….41
    3.4. Автоматизация обработки информации по учету затрат на производство продукции молока …45
    4. КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ МОЛОКА И ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ СЧЕТОВ …. 48
    4.1. Сущность калькуляции, обоснование объекта калькуляции и калькуляционных единиц …48
    4.2. Методика исчисления себестоимости продукции молока …50
    4.3. Пути совершенствования методики калькулирования продукции ….52
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …66
    ПРИЛОЖЕНИЯ …70
  • Курсовая работа:

    Экономическая эффективность внедрения новой техники (на примере ОАО «Ижсталь»)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ЦЕХЕ 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 20
    2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 24
    2.2. Определение источников финансирования проекта 26
    2.3. Оценка рисков и эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 27
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
    3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
    3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
    3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм задачи 53
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Реклама книги в России

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
    2. Реклама… 11
    2.1 Торговая реклама… 11
    2.2 Потребительская реклама…. 13
    2.3 Выбор времени рекламы… 13
    2.4 Новогодняя реклама…. 16
    2.5 Роль рекламного агентства… 17
    3. Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
    4. Каталоги…. 21
    4.1 Сезонные каталоги…. 21
    4.2 Тексты для каталога…. 22
    4.3 Бланки заказов… 25
    5. Книжные клубы…. 26
    5.1 Каталоги книжных клубов издательств…. 27
    5.2 Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
    Заключение…. 29
    Список литературы… 31
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на примере Ижевский мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.4 Организационная структура предприятия…12
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Оценка финансового состояния предприятия….25
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….25
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
    4.1 Исходные положения и характеристики….52
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
    4.5.2 Информационная база задачи…58
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
    Заключение….64
    Список использованной литературы….66
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере Сарапульской кондитерской фабрике

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» ….5
    2. Организация финансовой службы….9
    3. Собственный капитал….14
    4. Оборотные средства….18
    5. Затраты на производство….22
    6. Анализ финансового состояния….25
    Заключение….32
    Список используемой литературы….34