СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-план кафе Блинной - Курсовая работа №29599

«Бизнес-план кафе Блинной» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

Общая характеристика предприятия….6

Резюме…6

Описание фирмы….7

Товары и услуги….8

Помещение и оборудование….10

Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии….11

Роль планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятий….11

Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия….14

Проект процесса бизнес-планирования…19

Разработка бизнес-плана «Организация и планирование управление кафе «Блинная»….19

Маркетинг…19

Анализ рынка….19

Анализ конкурентов…22

Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика….24

Организация изменений в процессе бизнес планирования…29

План производства….29

Организационный план….38

Финансовый план…43

План доходов и расходов….43

Определение предела безубыточности….46

Анализ рисков….48

Заключение….50

Список литературы….51


Введение

История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.

Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.

В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.

Одна их главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом – это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя – закон кафе. У нас, повторяя банальную фразу «клиент всегда прав», многие думают на самом деле по–другому.

Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.

Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.

В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания, в частности доверительная атмосфера при общении работника с клиентом.

Грамотно обслужить клиента – задача не их легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные качества работника, как доброжелательность, спокойствие, общительность, аккуратность. Напротив, негативное влияние оказывают агрессивность, раздражительность, амбициозность, болтливость, упрямство, забывчивость.

У грамотного работника сервиса правила хорошего тона никогда не остаются на бумаге, а постоянно и полностью используются в обслуживании клиентов. Такой сотрудник получает удовольствие от создания радостного настроения клиенту.

Непрерывное улучшение результатов работы невозможно без тесного сотрудничества с поставщиками продуктов и оборудования, без более полной информации о действующих законах и упрощения существующих бюрократических формальностей.

Чем большими знаниями и опытом будут обладать клиенты, тем профессиональнее должен быть персонал. Нужно развивать в сотрудниках такое качество, которое можно назвать «прикладным разумом», то есть способность быстро анализировать собственные действия и каждые 10 секунд отвечать на вопрос: «Если бы я был на месте клиента, понравилось бы мне то, что я сейчас делаю, или нет?»

Будущие специалисты еще в стенах учебного заведения должны познать общие проблемы культуры сервиса. Не секрет, что успех работы в обслуживании клиентов во многом определяется и теоретической подготовкой, и тактическими знаниями работника.

Народная мудрость утверждает» «Век живи – век учись!», поэтому никогда нельзя сказать, что работник знает все об общении с клиентами. Нет предела совершенству в нахождении индивидуального подхода к клиенту.


Выдержка из текста работы

В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 210 тыс. рублей. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Форма собственности - частная.

Директор

Бухгалтер

Технолог Водитель

Бармен

(2 чел.) Официант

(2 чел.)

Уборщица

Повар (4 чел.)

Рисунок 2 Организационная схема управления кафе «Блинная»

Директор:

• организует всю работу предприятия

• несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива

• представляет предприятие во всех учреждениях и организациях

• распоряжается имуществом предприятия

• заключает договора

• поиск поставщиков материала

• сбыт продукции (т.е. поиск клиентов)

• издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников

• применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия

• открывает в банках счета предприятия

Технолог:

Несет ответственность за:

• выпуск высококачественной продукции и ее совершенствование

• разработки новых видов продукции

• внедрение в производство новейших достижений науки и техники

• механизации и автоматизации производственных процессов

• соблюдение установленной технологии

• использование новейшей техники и технологии

• осуществляет оперативный контроль за ходом производства

• разрабатывает календарные графики работы

• устраняет причины, нарушающие нормальный режим производства

• осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции

• организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов и др., так как качество продукции является определяющем в общей оценке результатов деятельности трудового коллектива.

Бухгалтер:

Является также заместителем директора по экономическим вопросам;

• руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы

• разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования

• проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия

• разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии

• осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами

• устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия

• производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом.


Заключение

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

Разработав данный бизнес-план я хочу показать что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Блинная» является экономически целесообразным.


Список литературы

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 248 с.

2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2000 г. – 385 с.

3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. – 478 с.

4. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 2000 г.

5. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-2003. - №2. - С. 30 – 35.

6. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. – 235 с.

7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2003 г. – 255 с.

8. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2001 г. – 372 с.

9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2003 г. – 304 с.

10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2000. - №7. - С. 79-83.

11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2000 г. – 511 с.

12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003 г. – 512 с.

13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2001 г. – 390 с.

14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2000 г. – 460 с.

15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. - 336 с.

16. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2000. - №3. - С. 14 – 21.

17. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2001 г. – 385 с.

18. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2004 г. – 208 с.

19. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2000 г. – 260 с.

20. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2001 г. – 656 с.

21. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 380 с.

22. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000 г. - 413 с.

23. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2001 г. – 134 с.

24. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2003 г. – 272 с.


Тема: «Бизнес-план кафе Блинной»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности бизнес-плана проекта создания нового кафе

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы бизнес планирования в организации 5
    1.1 Сущность и назначение бизнес-плана 5
    1.2 Типология и критерии бизнес-планов 15
    1.3 Структура бизнес-плана и процесс бизнес планирования 17
    Глава 2 Разработка бизнес-плана кафе «Галактика» 27
    2.1 Бизнес планирование предприятий общественного питания 27
    2.2 Концепция кафе «Галактика» 29
    2.3 Резюме кафе «Галактика» 30
    2.4 Характеристика услуг кафе «Галактика» 32
    2.5 Анализ и оценка рынков сбыта услуг и продукта кафе «Галактика» 35
    2.6 Анализ рыночной конъюнктуры, характеристика конкурентов 37
    2.7 План маркетинга кафе «Галактика» 41
    2.8 Организационный план деятельности кафе «Галактика» 43
    2.9 Производственный план кафе «Галактика» 45
    2.10 Инвестиционный план и стратегия финансирования кафе 51
    Глава 3 Экспертиза бизнес-плана кафе «Галактика» 53
    3.1 Качественный и количественный анализ рисков 53
    3.2 Способы снижения рисков 55
    3.3 Оценка экономической эффективности бизнес-плана 61
    Заключение 64
    Список использованной литературы 67

  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план для получения кредита в банке

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
    1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6
    Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12
    Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
    3.1 Исследование и анализ рынка….24
    Заключение….36
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Бизнес планпо ОАО Элеконд
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Планирование технического прогресса на ООО «Сарапул-энерго»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛЭНЕРГО» 6
    1.1. Муниципальное предприятие как исполнитель муниципальных услуг и конкуренция при их предоставлении 6
    1.2. История создания, основные виды деятельности 31
    1.3. Структура управления 32
    1.4. Анализ основных экономических и финансовых показателей 35
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА 46
    2.1. Теоретические аспекты планирования технического прогресса 46
    2.2. Основные принципы государственной политики в области теплоснабжения 50
    2.3. Использование достижений технического прогресса по снижению себестоимости производства теплоэнергии 59
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА НА ООО «САРАПУЛЭНЕРГО» 68
    3.1. Анализ состояния оборудования, необходимость реконструкции котельных и ее техническое содержание 68
    3.2. Экономическое обоснование реконструкции котельной 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Курсовая работа:

    Определение объема расхода на погашение и обслуживание государственного и муниципального долга

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Государственный и муниципальный долг Российской Федерации 4
    2. Управление государственным и муниципальным долгом 8
    3. Программа государственных внешних и внутренних заимствований РФ 9
    4. Зарубежный опыт управления государственным долгом 16
    5. Проблемы управления государственным долгом в РФ, пути их решения 23
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60
  • Курсовая работа:

    Восприятие и понимание человека человеком в процессе общения

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ПРОБЛЕМА ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ….4
    1.1 Проблема определения предмета исследования….4
    1.2 Содержание и эффекты межличностного восприятия…10
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ…18
    2.1 Отечественные исследования восприятия школьников…18
    2.2 Особенности восприятия человека человеком в младшем школьном возрасте…22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….30
  • Курсовая работа:

    Японская модель управления персоналом

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Способы активизации человеческих ресурсах
    на японских предприятиях 5
    2. Организация работы службы управления персоналом 10
    3. Обучение человеческих ресурсов и система служебного роста 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
  • Курсовая работа:

    Исторические этапы развития таможенных органов и таможенного дела в России

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Исторические этапы развития таможенного дела в России….5
    1.1 Зарождение таможенного дела….5
    1.2 Таможенное дело в Древней Руси…7
    1.3 Развитие таможенной системы в XVII-XIX вв….8
    1.4 Таможенная система ХХ века….12
    2 Российская таможенная система в XXI веке
    2.1 Таможенное дело в России в начале XXI века….24
    2.2 Система таможенных органов России в настоящее время….25
    2.3 Государственный Таможенный Комитет России:
    структура и правовой статус….34
    Заключение….38
    Список использованной литературы….39
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности использования экономических ресурсов предприятия

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6
    1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
    1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
    2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Организационно – правовая характеристика 27
    2.2. Анализ основных экономических показателей 31
    2.3. Оценка чистых активов предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 49
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 52
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 57
    3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 65
    3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Генная инженерия, ее возможности и перспективы

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Генная инженерия 4
    2. Возможности генной инженерии 7
    3. Перспективы генной инженерии 9
    Заключение 11
    Литература 12
  • Дипломная работа:

    Учет готовой продукции

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.6
    1.1. Понятие и экономическая сущность готовой продукции.6
    1.2. Теоретические аспекты учета наличия и движения готовой продукции.9
    1.3. Теоретические аспекты анализа наличия и движения
    готовой продукции.20
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ДОАО «ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД»….23
    2.1. Место положение, правовой статус организации….23
    2.2. Организационное устройство, размеры организации….26
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации.29
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации….34
    3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ДОАО «ИЖЕВСКИЙ
    ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД».39
    3.1. Первичный учет готовой продукции в организации.39
    3.2. Синтетический и аналитический учет готовой продукции в организации.45
    3.3. Совершенствование учета готовой продукции в организации.52
    4. АНАЛИЗ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В
    ДОАО «ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД».55
    4.1. Анализ динамики выпуска и реализации продукции в организации.55
    4.2. Анализ выполнения плана в организации.57
    4.3. Анализ ассортимента и структуры продукции в организации.59
    4.4. Анализ качества продукции в организации.61
    4.5. Анализ ритмичности работы организации.64
    4.6. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции.68
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….76
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности органов местного самоуправления в области образования на примере Сарапульского РОНО

    76 страниц(ы) 

    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО РОНО 6
    1.1. История создания и развития РОНО 6
    1.2. Организационно-правовая характеристика РОНО 7
    1.3. Характеристика социально – экономического развития г. Сарапула 14
    2. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
    БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 19
    2.1. Основные понятия управления финансами 19
    2.2. Формирование бюджета отрасли образования 21
    2.3. Сметный порядок финансирования и состав расходов на
    учреждения РОНО 26
    2.4. Порядок планирования использования смет расходов
    по статьям бюджетной классификации 41
    3. АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ. 60
    3.1. Анализ исполнения бюджета РОНО за 2001-2003 г. 60
    3.2. Анализ внебюджетных поступлений РОНО 62
    3.3. Предложения по повышению эффективности управления
    деятельностью Сарапульского РОНО 65
    Заключение 72
    Список литературы 74
    Приложения 76