У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план кафе Блинной» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
Общая характеристика предприятия….6
Резюме…6
Описание фирмы….7
Товары и услуги….8
Помещение и оборудование….10
Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии….11
Роль планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятий….11
Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия….14
Проект процесса бизнес-планирования…19
Разработка бизнес-плана «Организация и планирование управление кафе «Блинная»….19
Маркетинг…19
Анализ рынка….19
Анализ конкурентов…22
Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика….24
Организация изменений в процессе бизнес планирования…29
План производства….29
Организационный план….38
Финансовый план…43
План доходов и расходов….43
Определение предела безубыточности….46
Анализ рисков….48
Заключение….50
Список литературы….51
Введение
История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.
Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.
В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.
Одна их главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом – это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя – закон кафе. У нас, повторяя банальную фразу «клиент всегда прав», многие думают на самом деле по–другому.
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.
Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.
В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания, в частности доверительная атмосфера при общении работника с клиентом.
Грамотно обслужить клиента – задача не их легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные качества работника, как доброжелательность, спокойствие, общительность, аккуратность. Напротив, негативное влияние оказывают агрессивность, раздражительность, амбициозность, болтливость, упрямство, забывчивость.
У грамотного работника сервиса правила хорошего тона никогда не остаются на бумаге, а постоянно и полностью используются в обслуживании клиентов. Такой сотрудник получает удовольствие от создания радостного настроения клиенту.
Непрерывное улучшение результатов работы невозможно без тесного сотрудничества с поставщиками продуктов и оборудования, без более полной информации о действующих законах и упрощения существующих бюрократических формальностей.
Чем большими знаниями и опытом будут обладать клиенты, тем профессиональнее должен быть персонал. Нужно развивать в сотрудниках такое качество, которое можно назвать «прикладным разумом», то есть способность быстро анализировать собственные действия и каждые 10 секунд отвечать на вопрос: «Если бы я был на месте клиента, понравилось бы мне то, что я сейчас делаю, или нет?»
Будущие специалисты еще в стенах учебного заведения должны познать общие проблемы культуры сервиса. Не секрет, что успех работы в обслуживании клиентов во многом определяется и теоретической подготовкой, и тактическими знаниями работника.
Народная мудрость утверждает» «Век живи – век учись!», поэтому никогда нельзя сказать, что работник знает все об общении с клиентами. Нет предела совершенству в нахождении индивидуального подхода к клиенту.
Выдержка из текста работы
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 210 тыс. рублей. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Форма собственности - частная.
Директор
Бухгалтер
Технолог Водитель
Бармен
(2 чел.) Официант
(2 чел.)
Уборщица
Повар (4 чел.)
Рисунок 2 Организационная схема управления кафе «Блинная»
Директор:
• организует всю работу предприятия
• несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива
• представляет предприятие во всех учреждениях и организациях
• распоряжается имуществом предприятия
• заключает договора
• поиск поставщиков материала
• сбыт продукции (т.е. поиск клиентов)
• издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников
• применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия
• открывает в банках счета предприятия
Технолог:
Несет ответственность за:
• выпуск высококачественной продукции и ее совершенствование
• разработки новых видов продукции
• внедрение в производство новейших достижений науки и техники
• механизации и автоматизации производственных процессов
• соблюдение установленной технологии
• использование новейшей техники и технологии
• осуществляет оперативный контроль за ходом производства
• разрабатывает календарные графики работы
• устраняет причины, нарушающие нормальный режим производства
• осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции
• организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов и др., так как качество продукции является определяющем в общей оценке результатов деятельности трудового коллектива.
Бухгалтер:
Является также заместителем директора по экономическим вопросам;
• руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы
• разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования
• проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия
• разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии
• осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами
• устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия
• производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом.
Заключение
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Разработав данный бизнес-план я хочу показать что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Блинная» является экономически целесообразным.
Список литературы
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 248 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2000 г. – 385 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. – 478 с.
4. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 2000 г.
5. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-2003. - №2. - С. 30 – 35.
6. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. – 235 с.
7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2003 г. – 255 с.
8. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2001 г. – 372 с.
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2003 г. – 304 с.
10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2000. - №7. - С. 79-83.
11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2000 г. – 511 с.
12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003 г. – 512 с.
13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2001 г. – 390 с.
14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2000 г. – 460 с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. - 336 с.
16. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2000. - №3. - С. 14 – 21.
17. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2001 г. – 385 с.
18. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2004 г. – 208 с.
19. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2000 г. – 260 с.
20. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2001 г. – 656 с.
21. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 380 с.
22. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000 г. - 413 с.
23. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2001 г. – 134 с.
24. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2003 г. – 272 с.
Тема: | «Бизнес-план кафе Блинной» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оценка эффективности бизнес-плана проекта создания нового кафе
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы бизнес планирования в организации 5
1.1 Сущность и назначение бизнес-плана 51.2 Типология и критерии бизнес-планов 15РазвернутьСвернуть
1.3 Структура бизнес-плана и процесс бизнес планирования 17
Глава 2 Разработка бизнес-плана кафе «Галактика» 27
2.1 Бизнес планирование предприятий общественного питания 27
2.2 Концепция кафе «Галактика» 29
2.3 Резюме кафе «Галактика» 30
2.4 Характеристика услуг кафе «Галактика» 32
2.5 Анализ и оценка рынков сбыта услуг и продукта кафе «Галактика» 35
2.6 Анализ рыночной конъюнктуры, характеристика конкурентов 37
2.7 План маркетинга кафе «Галактика» 41
2.8 Организационный план деятельности кафе «Галактика» 43
2.9 Производственный план кафе «Галактика» 45
2.10 Инвестиционный план и стратегия финансирования кафе 51
Глава 3 Экспертиза бизнес-плана кафе «Галактика» 53
3.1 Качественный и количественный анализ рисков 53
3.2 Способы снижения рисков 55
3.3 Оценка экономической эффективности бизнес-плана 61
Заключение 64
Список использованной литературы 67
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бизнес планпо ОАО ЭлекондСледующая работа
Бизнес-план ООО Глория Джинс




-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси
78 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
2 Функции корпоративной культуры….27
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…30
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
Привлекательности….32
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
3.1 Регламентация деятельности компании…34
3.2 Корпоративное СМИ….38
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онек-си»….56
Заключение…71
Список используемой литературы….74
-
Курсовая работа:
Маркетинг в работе менеджмента
32 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Основы менеджмента
1.1. Сущность и понятие менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51.2. Цели и задачи менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характерные черты и стадии менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2. Маркетинг как одна из составляющих менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3. Главные направления маркетинговой деятельности
3.1. Маркетинг: сущность и принципы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
3.2. Методы и процесс маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
3.3. Маркетинговые исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
3.3.1. Исследование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
3.3.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
3.3.3. Исследование товарного рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
3.4. Маркетинговая политика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
4. Управление маркетингом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
-
Курсовая работа:
Контроль и ревизия учета товаров в оптовой торговле на примере Ижпожсервис
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические и методические аспекты контроля и ревизии 3
1.1. Сущность финансового контроля, его содержание, цели и задачи 31.2. Методы документального и фактического контроля 4РазвернутьСвернуть
2. Основные экономические показатели хозяйственной деятельности
организации ЗАО «Ижпопсервис» 9
3. Контроль и ревизия учета товаров в оптовой торговле 15
3.1. Цель и задачи ревизии учета товаров в оптовой торговле,
процедуры ревизии 15
3.2. Инвентаризация товарных запасов 16
3.3. Особенности ревизии в торговле 19
Заключение 22
Литература 23
Приложения 24
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)
61 страниц(ы)
Введение 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Общая характеристика организации 6
1.2 Анализ внешней среды организации 71. 3 Организационная структура и характеристика персонала 12РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 14
1.5 SWOT-анализ и обоснование актуальности темы 17
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 31
2.1 Понятие бизнес-плана его функции 31
2.2 Основные разделы бизнес плана 33
2.3 Методы оценки экономической эффективности 35
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛЮМИНИЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 41
3.1 Резюме 41
ИТОГО затраты при покупке оборудования (на 1 кубометр)=1665,09 рублей / кубометр. 42
3.2 Производственный план 42
3.3 План финансирования проекта 48
3.4. Оценка эффективности бизнес плана 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 16
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 16
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 26
3. Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 28
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 28
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 29
3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 39
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 39
3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 41
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предпритии 44
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложения 53
-
Дипломная работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Внешнее окружение 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 22
2.1. Динамика основных экономических показателей 22
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 23
2.3. Характеристика персонала и эффективность его использования 29
2.4. Анализ себестоимости продукции 31
2.5. Анализ финансового состояния 35
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 46
3.1. Теоретические аспекты анализа деятельности и разработки предложений по улучшению работы организации 46
3.2. Выявление основных проблем деятельности организации и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем деятельности организации 56
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) по улучшению работы организации 73
4.5. План реализации проекта 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ПСП «АЛЕКСАНДР И К»
1.1. История становления и развития предприятия….….61.2. Характеристика деятельности предприятия….….7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления ООО ПСП «Александр и К»….…10
1.4. Структура персонала предприятия….13
1.5. Организация процесса производства …19
1.6. Маркетинг на предприятии….21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных экономических показателей….….24
2.2. Анализ затрат на производство продукции….…25
2.3. Основные производственные фонды предприятия….28
2.4. Оборотные фонды предприятия….32
2.5. Оценка рентабельности и прибыльности ….….37
2.6. Анализ ликвидности….….40
2.6. Анализ финансовой устойчивости….….48
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПСП «АЛЕКСАНДР И К»
3.1.Основные направления совершенствования деятельности предприятия….58
3.2. Ориентация деятельности предприятия на маркетинг….…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….69
ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 5
1.1. История создания, основные виды деятельности и конкурентная среда предприятия…. 51.2. Структура управления и организация системы оплатыРазвернутьСвернуть
труда на предприятии…. 12
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 28
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 34
2.1. Понятие, сущность и значение финансовой устойчивости в деятельности предприятия…. 34
2.2. Методы анализа финансовой устойчивости предприятия…. 38
2.3. Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия и пути ее улучшения…. 48
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ УКРЕПЛЕНИЯ…. 52
3.1. Анализ имущественного положения предприятия…. 52
3.2. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности…. 57
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия…. 65
3.4. Пути укрепления финансовой устойчивости предприятия… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 87
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 90
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти по развитию предпринимательства на примере г.Ижевска
77 страниц(ы)
Введение…. .3
1. Характеристика органов местного самоуправления города Ижевска.
Краткая характеристика органов местного самоуправления города Ижевска ….….6Роль местного самоуправления в развитии предпринимательства…22РазвернутьСвернуть
Современные проблемы в развитии малого предпринимательства.….27
Анализ проблем развития малого предпринимательства….33
2. Теоретические основы развития малого предпринимательства
Анализ современной правовой базы развития малого предпринимательства….38
Анализ отечественного и зарубежного опыта в сфере развития малого предпринимательства….44
3. Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства
3.1. Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства….59
Заключение….….71
Список использованной литературы….77
-
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
1.2. Основные принципы формирования кадровой политикипредприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
2.4. Набор персонала 17
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
2.7. Организация оплаты труда 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28