СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-план ООО Глория Джинс - Курсовая работа №29600

«Бизнес-план ООО Глория Джинс» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5

1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5

1.2 Структура бизнес-плана 9

1.3. Типы бизнес-планов 13

2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ РЫНКА СБЫТА ООО "ГЛОРИЯ ДЖИНС" 17

2.1. Резюме 17

2.2. Виды товаров (услуг) 19

2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22

2.4. Конкуренция на рынке сбыта 25

2.5. План маркетинга 27

2.6. План производства 32

2.7. Организационный план 34

2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 37

2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 42

2.10. Оценка риска и страхование 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

ПРИЛОЖЕНИЕ 50


Введение

Согласно концепции маркетинга, успеха добьется та компания, которая создаст высшую потребительскую ценность и которая удовлетворит потребителя лучше, чем конкуренты. Поэтому маркетологам недостаточно просто адаптировать свои товары к нуждам конкретного рынка. Они должны добиться стратегического преимущества, позиционируя свои товары, так чтобы потребителям они казались более привлекательными, качественными, дешевыми и доступными, чем предложения конкурентов.

Нет универсальной стратегии борьбы с конкурентами, которая была бы одинаково хороша для всех компаний. Каждая компания должна учитывать масштабы своей деятельности и положение в отрасли по сравнению с конкурентами. Большие компании, занимающие доминирующие позиции в определенной отрасли, используют стратегии, которые не могут позволить себе более мелкие фирмы. Но, чтобы достичь успеха, компании мало быть крупной. И для больших фирм существуют как выигрышные, так и проигрышные стратегии. В то же время мелкие формы могут разработать такие стратегии, которые позволят им получить прибыль быстрее, чем большие компании.

Для эффективного планирования конкурентных маркетинговых стратегий компании необходимо выяснить о своих конкурентах все, что только возможно. Она должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы сбыта и стимулирование сбыта с теми, которые используют ее наиболее близкие конкуренты.

Самым очевидным уровнем конкуренции является конкуренция на уровне категории товара, поскольку другие компании предлагают аналогичные товары одним и тем же потребителям по аналогичным ценам. Чем больше стратегия одной компании похожа на стратегию другой, тем выше уровень конкуренции между ними.

Знание целей, стратегий, сильных и слабых сторон конкурентов позволяет не только во многом объяснить их вероятные действия, но и предвидеть их возможные реакции на такие действия компании, как понижение цен, усиление стимулирования сбыта или выпуск на рынок нового товара. Кроме того, каждый конкурент имеет собственные взгляды на предпринимательскую деятельность, обладает определенной внутренней культурой и убеждениями. Руководителям подразделений маркетинга необходимо глубокое понимание «склада ума» данного конкурента, если они хотят предвидеть его возможные действия или реакции.

После выявления и оценки своих главных конкурентов компания должна разработать маркетинговые стратегии конкуренции, которые позволят наилучшим образом позиционировать ее предложение по отношению к предложению конкурентов. Никакой универсальной стратегии не существует. Каждая компания должна определить, какая из стратегий является для нее наилучшей, учитывая свою позицию в отрасли, а также свои цели, возможности и ресурсы.

Бизнес-планирование является составной и основной частью успешной работы предприятия. Поэтому целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов бизнес-планирования и составление бизнес-плана.

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Глория Джинс», созданное в 1998 году.

Основным видом деятельности ООО «Глория Джинс» является организация и осуществление оптовой торговли джинсовой одеждой (полного ассортимента ЗАО «Корпорация Глория Джинс»).

Товар ООО «Глория Джинс» имеет преимущества в уровнях качества, ассортимента и цен перед конкурентами, но при этом его доля рынка не велика.

Целью написания курсовой работы является разработка бизнес-плана расширения рынка сбыта ООО "Глория Джинс".


Выдержка из текста работы

Проблема риска и дохода в производственной и финансовой деятельности предприятия является одной из главных. Для предприятия риск означает вероятность наступления неблагоприятного события, которое может привести к потере части его ресурсов, недополучению доходов или появлению дополнительных расходов в результате производственной и финансовой деятельности. Современная экономическая ситуация, в которой работают предприятия, неблагоприятна. Конъюнктура рынка изменяется, и поэтому предприятия постоянно сталкиваются с риском, т. к. происходят перемены в положении конкурентов, изменяются условия и формы финансирования, система налогообложения и т. д. Для существенных рисков необходимо разрабатывать мероприятия противодействия.

Рассмотрим риски для данного проекта.

1. Неплатежеспособность заказчика

Вероятность риска несущественна, т.к. крупными заказчиками являются крупные оптовые компании.

2. Непредвиденные затраты, в том числе из - за инфляции

Вероятность риска существенна, для ее уменьшения необходимо брать кредиты в твердой валюте

3. Снижение цен конкурентами

Вероятность риска несущественна, т.к. для поддержания конкурентоспособности предприятиям невыгодно изначально устанавливать высокие цены.

4. Рост налогов

Вероятность риска несущественна, но уменьшить ее практически невозможно

5. Рост цен на сырье, материалы, перевозки

Вероятность риска существенна, для ее уменьшения необходимо иметь запас материалов и сырья на складе, заключать договора с возможностью повышения цены.

6. Отсутствие резерва мощности

Вероятность риска существенна, для ее уменьшения необходимо заключить договор об аренде или приобрести производственную линию

7. Отсутствие сбыта

Вероятность риска существенна, для ее уменьшения необходимо увеличить рекламные кампании


Заключение

В ходе написания курсовой работы были рассмотрены теоретические основы бизнес-планирования. Применив полученные знания, во второй части работы разработан бизнес-план по возможности расширения рынка сбыта, в котором проведена оценка существующего рынка сбыта, проанализированы результаты маркетингового исследования и сделаны по нему обобщающие выводы. Также проведена и проанализирована сравнительная характеристика предприятий-конкурентов.

В плане маркетинга составлен план маркетинговых исследований и оценен его бюджет. Также подчитаны расходы на рекламу и увеличение численности рабочих.

В производственном плане приблизительно оценен объем продаж на 2007 год.

В финансовом плане подсчитана себестоимость и цена пошива изделия на примере брюк. Построен прогноз финансового результата до 2009 года и определен срок окупаемости проекта. Он составил всего 0,5 месяца.

Также рассмотрены риски для данного проекта и предложены мероприятия по их снижению или предотвращению.

То есть составленный бизнес-план показывает, что возможность расширения рынка у предприятия есть и это является прибыльным и быстроокупаемым.


Список литературы

1. Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг. Учеб. Пособие. 5-изд.: Пер. с анг. М.: Изд. Дом «Вильямс», 2000. 256 с.

2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО «Типография «Новости»», 2000. 256 с.

3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: Mосквa, 1996

4.Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва. 1997

5. Васильев Л.В. Управление продвижением товара на конкурентном рынке. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 1999. - 24 с.

6. Галкина Т.П. Социология управления: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 224 с.

7. Гражданский кодекс Российской Федерации // Система «Консультант Плюс».

8. Диксон П. Управление маркетингом: Москва, 1998.

9. Джи.Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, придвижение. СПб.: Питер, 2000

10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е Европ. Изд.- М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001. - 944 с.

11. Методическое руководство по разработке плена маркетинга предприятия. М.: ММЦ «Москва», 2000.

12. Трудовой кодекс Российской Федерации // Система «Консультант Плюс».

13. Сергиев И.В. «Экономика предприятия»: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 304 с.

14. Экономика предприятия: Учебник для. вузов / Л.Я. Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова и др.; Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А Швандара. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.; Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 742 с.

15. Экономика фирмы: Учеб. Пособие / Под. Ред. О.И. Волкова, В.К.Скляренко. – М.: ИНФРА - М, 2000.

16. Экономика фирмы. Словарь – справочник / Под. Ред. В.К.Скляренко, О.И. Волкова. – М.: ИНФРА – М, 2000.


Тема: «Бизнес-план ООО Глория Джинс»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»

    37 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Резюме…
    2. Описание отрасли….
    3. Маркетинговый план…
    4. Технологический план….
    5. Организационный план…
    6. Финансовый план….
    7. Анализ рисков….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана ООО "Главбух"

    28 страниц(ы) 

    Глава 1. Основные требования к разработке бизнес-планов 4
    1.1. Резюме 4
    1.2. Цели и задачи 4
    1.3. Описание предприятия и его товаров (услуг) 5
    1.4. Финансовый план 5
    Глава 2. Бизнес – план общества с ограниченной ответственностью «Главбух» 11
    2.1. Информация о создаваемом предприятии 11
    2.2. Характеристика проекта 11
    2.3. Финансовый план 19
    Заключение 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план для получения кредита в банке

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
    1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6
    Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12
    Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
    3.1 Исследование и анализ рынка….24
    Заключение….36
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Бизнес-план кафе Блинной

Следующая работа

Бизнес-план по Бильярд Фора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния ООО Айкай

    79 страниц(ы) 

    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 5
    1.2.Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7
    1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 13
    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
    2.2.Организационная структура управления 19
    2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 23
    2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 27
    2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 32
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Анализ баланса предприятия 37
    3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 41
    3.3. Анализ платежеспособности 47
    3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 57
    3.5. Анализ показателей рентабельности 61
    3.6. Анализ вероятности банкротства 63
    3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет труда и его оплаты на примере на примере автобазы Санитарного транспорта

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОБАЗА САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА» 5
    1.1.Общая характеристика предприятия, правовой статус 5
    1.2. Организационная структура предприятия 6
    1.3. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и кадрового состава 8
    1.4. Характеристика производственной базы 13
    1.5. Динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия 14
    2. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В ООО «АВТОБАЗА САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА» 19
    2.1. Документация по учету труда 19
    2.2. Организация оплаты труда на предприятии 23
    2.3. Налог на доходы физических лиц 32
    2.4. Единый социальный налог 35
    2.5. Корреспонденция счетов по учету расчетов с персоналом по оплате труда 42
    2.6. Порядок расчета среднего заработка 45
    2.7. Порядок расчета пособия по временной нетрудоспособности 61
    3. АНАЛИЗ ОПЛАТЫ ТРУДА 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Органы дознания – проблемы теории и практики

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Органы дознания: понятия и виды….7
    Глава 2. Органы дознания системы ОВД, их полномочия в уголовном судопроизводстве…19
    2.1. Деятельность органов дознания на стадии возбуждения уголовного дела…19
    2.2. Деятельность органов дознания на стадии предварительного расследования…. 31
    2.3. Формы окончания дознания….47
    Глава 3. Актуальные проблемы деятельности органов дознания…56
    Заключение…66
    Библиографический список….70
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования и распределения прибыли на примере Элеконд

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические аспекты использования
    прибыли
    1.1. Характеристика прибыли 6
    1.2. Формирование финансовых результатов 10
    1.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 20
    1.4. Механизм использования прибыли 25
    Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика
    ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Организационно-правовая характеристика 28
    2.2. Основные экономические показатели организации 30
    2.3. Виды и особенности товара организации 33
    2.4. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 36
    2.5. Структура организации 38
    2.6. Структура персонала организации 41
    Глава 3. Анализ и управление финансовым результатом ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 45
    3.1.1. Анализ ликвидности, платежеспособности 45
    3.1.2. Анализ финансовой устойчивости 46
    3.1.3. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 48
    3.2. Распределение и использование прибыли 52
    Глава 4. Разработка мероприятий по повышению прибыли
    4.1. Технология повышения прибыли 63
    4.2. Расчет эффективности проектов 67
    Заключение 77
    Список литературы 80
    Приложения 84
  • Курсовая работа:

    Этика коммерческой работы

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Профессиональная этика коммерсанта и её основные элементы
    2. Анализ профессиональных качеств коммерсанта и их соответствие современным условиям рыночной экономики
    3. Основные направления совершенствования этики коммерческой работы
    Заключение
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «Позимь»

    96 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 19
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 24
    2.1. Динамика основных экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 28
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 35
    3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
    3.1.Теоретические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности организации 38
    3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение дерева проблем 52
    3.3. Разработка вариантов повышения конкурентоспособности 61
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 70
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 70
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения 78
    4.5. План реализации проекта 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 18
    2.1. Анализ чистых активов предприятия 18
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 21
    2.3. Анализ деловой активности 26
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности 28
    2.5. Пути решения проблем финансового состояния предприятия 34
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
    3.1. Основные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 42
    3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 44
    3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 47
    3.5. Постановка задачи «Платежи через банк» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.2. Информационные базы задачи 53
    3.5.4. Эффективность внедрения задачи «Платежи через банк» 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Доклад:

    Участие третьих лиц в гражданском процессе

    61 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Понятие и виды третьих лиц в гражданском процессе 6
    Глава 2. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования
    на предмет спора 19
    2.1. Вступление в дело третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 19
    2.2. Правовое положение третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 28
    2.3. Отличие третьих лиц с самостоятельными требованиями
    от соистцов 32
    Глава 3. Третьи лица, не заявляющие самостоятельные
    требования на предмет спора 35
    3.1. Основания вступления в дело третьих лиц 35
    3.2. Правовое положение третьих лиц без
    самостоятельных требований 42
    3.3. Участие в жилищных делах третьих лиц,
    не заявляющих самостоятельных требований
    относительно предмета спора 45

    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на производство и реализацию продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ затрат на производство и реализацию продукции 6
    1.1 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции 7
    1.2 Определение прямых материальных затрат 8
    1.3 Определение прямых трудовых затрат 11
    1.4 Характеристика косвенных расходов 12
    1.5 Методика анализа затрат на один рубль продукции 14
    2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции на МУСП «Россия»
    18
    2.1 Динамика себестоимости отдельного вида продукции на МУСП «Россия»
    22
    2.2 Факторный анализ себестоимости 1 т. молока на МУСП «Россия»
    24
    2.3 Анализ расходов на обслуживание производства и управление 26
    2.4 Анализ затрат на рубль произведенной продукции 29
    2.5 Анализ цеховых и общехозяйственных расходов 33
    2.6 Пути снижения затрат на производство и реализацию продукции
    36
    Заключение 39
    Литература 42
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции на примере ОАО Ижмаш

    34 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции.
    1.1. Управленческий учет в системе управления организации….5
    1.2. Основные принципы организации учета затрат на производство…8
    1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости….12
    1.4. Анализ отклонений себестоимости продукции…17
    2. Управленческий учет ОАО МЗ «Ижмаш»
    2.1. Краткая характеристика ОАО МЗ «Ижмаш»…20
    2.2. Организация управленческого учета ОАО МЗ «Ижмаш»…22
    2.3. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости ОАО МЗ «Ижмаш»…23
    2.4. Расчет себестоимости готовой продукции….26
    Заключение…33
    Список литературы….35