У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план ООО Глория Джинс» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
1.2 Структура бизнес-плана 9
1.3. Типы бизнес-планов 13
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ РЫНКА СБЫТА ООО "ГЛОРИЯ ДЖИНС" 17
2.1. Резюме 17
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 25
2.5. План маркетинга 27
2.6. План производства 32
2.7. Организационный план 34
2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 37
2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 42
2.10. Оценка риска и страхование 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
Введение
Согласно концепции маркетинга, успеха добьется та компания, которая создаст высшую потребительскую ценность и которая удовлетворит потребителя лучше, чем конкуренты. Поэтому маркетологам недостаточно просто адаптировать свои товары к нуждам конкретного рынка. Они должны добиться стратегического преимущества, позиционируя свои товары, так чтобы потребителям они казались более привлекательными, качественными, дешевыми и доступными, чем предложения конкурентов.
Нет универсальной стратегии борьбы с конкурентами, которая была бы одинаково хороша для всех компаний. Каждая компания должна учитывать масштабы своей деятельности и положение в отрасли по сравнению с конкурентами. Большие компании, занимающие доминирующие позиции в определенной отрасли, используют стратегии, которые не могут позволить себе более мелкие фирмы. Но, чтобы достичь успеха, компании мало быть крупной. И для больших фирм существуют как выигрышные, так и проигрышные стратегии. В то же время мелкие формы могут разработать такие стратегии, которые позволят им получить прибыль быстрее, чем большие компании.
Для эффективного планирования конкурентных маркетинговых стратегий компании необходимо выяснить о своих конкурентах все, что только возможно. Она должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы сбыта и стимулирование сбыта с теми, которые используют ее наиболее близкие конкуренты.
Самым очевидным уровнем конкуренции является конкуренция на уровне категории товара, поскольку другие компании предлагают аналогичные товары одним и тем же потребителям по аналогичным ценам. Чем больше стратегия одной компании похожа на стратегию другой, тем выше уровень конкуренции между ними.
Знание целей, стратегий, сильных и слабых сторон конкурентов позволяет не только во многом объяснить их вероятные действия, но и предвидеть их возможные реакции на такие действия компании, как понижение цен, усиление стимулирования сбыта или выпуск на рынок нового товара. Кроме того, каждый конкурент имеет собственные взгляды на предпринимательскую деятельность, обладает определенной внутренней культурой и убеждениями. Руководителям подразделений маркетинга необходимо глубокое понимание «склада ума» данного конкурента, если они хотят предвидеть его возможные действия или реакции.
После выявления и оценки своих главных конкурентов компания должна разработать маркетинговые стратегии конкуренции, которые позволят наилучшим образом позиционировать ее предложение по отношению к предложению конкурентов. Никакой универсальной стратегии не существует. Каждая компания должна определить, какая из стратегий является для нее наилучшей, учитывая свою позицию в отрасли, а также свои цели, возможности и ресурсы.
Бизнес-планирование является составной и основной частью успешной работы предприятия. Поэтому целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов бизнес-планирования и составление бизнес-плана.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Глория Джинс», созданное в 1998 году.
Основным видом деятельности ООО «Глория Джинс» является организация и осуществление оптовой торговли джинсовой одеждой (полного ассортимента ЗАО «Корпорация Глория Джинс»).
Товар ООО «Глория Джинс» имеет преимущества в уровнях качества, ассортимента и цен перед конкурентами, но при этом его доля рынка не велика.
Целью написания курсовой работы является разработка бизнес-плана расширения рынка сбыта ООО "Глория Джинс".
Выдержка из текста работы
Проблема риска и дохода в производственной и финансовой деятельности предприятия является одной из главных. Для предприятия риск означает вероятность наступления неблагоприятного события, которое может привести к потере части его ресурсов, недополучению доходов или появлению дополнительных расходов в результате производственной и финансовой деятельности. Современная экономическая ситуация, в которой работают предприятия, неблагоприятна. Конъюнктура рынка изменяется, и поэтому предприятия постоянно сталкиваются с риском, т. к. происходят перемены в положении конкурентов, изменяются условия и формы финансирования, система налогообложения и т. д. Для существенных рисков необходимо разрабатывать мероприятия противодействия.
Рассмотрим риски для данного проекта.
1. Неплатежеспособность заказчика
Вероятность риска несущественна, т.к. крупными заказчиками являются крупные оптовые компании.
2. Непредвиденные затраты, в том числе из - за инфляции
Вероятность риска существенна, для ее уменьшения необходимо брать кредиты в твердой валюте
3. Снижение цен конкурентами
Вероятность риска несущественна, т.к. для поддержания конкурентоспособности предприятиям невыгодно изначально устанавливать высокие цены.
4. Рост налогов
Вероятность риска несущественна, но уменьшить ее практически невозможно
5. Рост цен на сырье, материалы, перевозки
Вероятность риска существенна, для ее уменьшения необходимо иметь запас материалов и сырья на складе, заключать договора с возможностью повышения цены.
6. Отсутствие резерва мощности
Вероятность риска существенна, для ее уменьшения необходимо заключить договор об аренде или приобрести производственную линию
7. Отсутствие сбыта
Вероятность риска существенна, для ее уменьшения необходимо увеличить рекламные кампании
Заключение
В ходе написания курсовой работы были рассмотрены теоретические основы бизнес-планирования. Применив полученные знания, во второй части работы разработан бизнес-план по возможности расширения рынка сбыта, в котором проведена оценка существующего рынка сбыта, проанализированы результаты маркетингового исследования и сделаны по нему обобщающие выводы. Также проведена и проанализирована сравнительная характеристика предприятий-конкурентов.
В плане маркетинга составлен план маркетинговых исследований и оценен его бюджет. Также подчитаны расходы на рекламу и увеличение численности рабочих.
В производственном плане приблизительно оценен объем продаж на 2007 год.
В финансовом плане подсчитана себестоимость и цена пошива изделия на примере брюк. Построен прогноз финансового результата до 2009 года и определен срок окупаемости проекта. Он составил всего 0,5 месяца.
Также рассмотрены риски для данного проекта и предложены мероприятия по их снижению или предотвращению.
То есть составленный бизнес-план показывает, что возможность расширения рынка у предприятия есть и это является прибыльным и быстроокупаемым.
Список литературы
1. Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг. Учеб. Пособие. 5-изд.: Пер. с анг. М.: Изд. Дом «Вильямс», 2000. 256 с.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО «Типография «Новости»», 2000. 256 с.
3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: Mосквa, 1996
4.Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва. 1997
5. Васильев Л.В. Управление продвижением товара на конкурентном рынке. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 1999. - 24 с.
6. Галкина Т.П. Социология управления: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 224 с.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации // Система «Консультант Плюс».
8. Диксон П. Управление маркетингом: Москва, 1998.
9. Джи.Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, придвижение. СПб.: Питер, 2000
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е Европ. Изд.- М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001. - 944 с.
11. Методическое руководство по разработке плена маркетинга предприятия. М.: ММЦ «Москва», 2000.
12. Трудовой кодекс Российской Федерации // Система «Консультант Плюс».
13. Сергиев И.В. «Экономика предприятия»: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 304 с.
14. Экономика предприятия: Учебник для. вузов / Л.Я. Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова и др.; Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А Швандара. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.; Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 742 с.
15. Экономика фирмы: Учеб. Пособие / Под. Ред. О.И. Волкова, В.К.Скляренко. – М.: ИНФРА - М, 2000.
16. Экономика фирмы. Словарь – справочник / Под. Ред. В.К.Скляренко, О.И. Волкова. – М.: ИНФРА – М, 2000.
Тема: | «Бизнес-план ООО Глория Джинс» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»
37 страниц(ы)
Введение…
1. Резюме…
2. Описание отрасли….
3. Маркетинговый план…
4. Технологический план….
5. Организационный план…6. Финансовый план….РазвернутьСвернуть
7. Анализ рисков….
Заключение…
Список использованной литературы….….….
Приложения
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана ООО "Главбух"
28 страниц(ы)
Глава 1. Основные требования к разработке бизнес-планов 4
1.1. Резюме 4
1.2. Цели и задачи 4
1.3. Описание предприятия и его товаров (услуг) 51.4. Финансовый план 5РазвернутьСвернуть
Глава 2. Бизнес – план общества с ограниченной ответственностью «Главбух» 11
2.1. Информация о создаваемом предприятии 11
2.2. Характеристика проекта 11
2.3. Финансовый план 19
Заключение 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бизнес-план кафе БлиннойСледующая работа
Бизнес-план по Бильярд Фора




-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом и его совершенствование в соврменных условиях
36 страниц(ы)
Введение 2
Управление оборотным капиталом и его совершенствование
в современных условиях 3
Понятие и состав, формирование оборотных средств 3Источники покрытия и показатели использованияРазвернутьСвернуть
оборотных средств 5
Задачи комплексного управления текущими активами
и пассивами предприятия 8
Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 25
Заключение 31
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организациим на примере Атлантида
21 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические аспекты анализа относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации …52. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ….11РазвернутьСвернуть
2.1. История создания предприятия …11
2.2. Характеристика видов деятельности …. 12
3.Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации …. 14
Заключение ….20
Список литературы ….23
Приложения ….24
-
Дипломная работа:
Комплексный анализ трудовых показателей
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СПУТНИК» 6
История создания, цели, задачи и организационная формапредприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 8
1.3. Организационная структура управления 12
1.4. Организация оплаты труда 16
1.5. Персонал предприятия 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПУТНИК» 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и
пути его улучшения 39
3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
В ООО «СПУТНИК» И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ УЛУЧШЕНИЮ 47
3.1. Трудовые показатели - теоретические аспекты 47
3.2. Анализ трудовых показателей 55
3.2.1. Анализ движения кадров на предприятии 55
3.2.2. Анализ показателей использования персонала 61
3.2.3. Анализ производительности труда 62
3.3. Мероприятия по улучшению трудовых показателей 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование
53 страниц(ы)
Введение….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
1.1. История создания, цели и задачи организации….….41.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и ресурсы организации….….9
2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
2.2. Методы управления персоналом….…18
2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
3.3. Реорганизация структуры управления…34
3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
Заключение….…46
Список литературы…47
Приложения…48
-
Курсовая работа:
Типология государства эволюция и соотношение современных государственных систем
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ТИПОЛОГИИ ГОСУДАРСТВА.6
1.1 Сущность формационного подхода…6
1.2 Основные типы государств формационной теории….71.3 Общие представления об эволюции типов государств в рамках формационной теории….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТИПОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВ В ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ТЕОРИИ.17
2.1 Основные положения цивилизационной теории….17
2.2 Современная теория государства….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка учета операций с денежными средствами н примере Юничел
65 страниц(ы)
Введение 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1. Обзор литературы 5
1.2. Задачи учета денежных средств 71.3. Аудит денежных средств организации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Раскрытие информации о движении денежных средств в
бухгалтерской отчетности 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЮНИЧЕЛ» 18
2.1. Местоположение и правовой статус организации 18
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации 20
2.3. Кадровая политика предприятия 24
2.4. Основные экономические показатели организации 29
2.5. Характеристика системы бухгалтерского учета и внутреннего
контроля ОАО «Юничел» 31
3. АУДИТ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОАО «ЮНИЧЕЛ» 40
3.1. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 40
3.2. Последовательность работ при проведении аудита учета
операций с денежными средствами 46
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Внутренний финансовый анализ предприятия
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 5
1.1. Понятие, классификация, основные виды 5
1.2. Задачи анализа и источники информации 101.3. Методика финансового анализа 14РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 20
2.1. Организационно-правовая характеристика, структура управления 20
2.2. Экономические показатели деятельности 23
3. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 28
3.1. Анализ имущественного положения 28
3.2. Анализ ликвидности баланса 33
3.3. Анализ платежеспособности 36
3.4. Пути улучшения финансового состояния предприятия 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Правоспособность и дееспособность физических лиц
36 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Правоспособность физических лиц….5
1.1. Понятие правоспособности граждан….5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности…91.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дееспособность физических лиц….18
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан….18
2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних….26
2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными….30
Заключение …33
Библиография …35
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности 13
1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 14
2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 18
2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 18
2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 21
2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 27
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 29
3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 29
3.2. Определение комплекса подсистем 31
3.3. Подсистема АСОИ «Основные средства» 32
3.3.1. Описание подсистемы 32
3.3.2. Система классификации информации 34
3.3.3. Документооборот 35
3.4. Постановка задачи «Картотека» 35
3.4.1. Организационно-экономическая сущность задачи 35
3.4.2. Нормативно-справочная информация 36
3.4.3. Использование результатов других задач 37
3.4.4. Основная база данных задачи 37
3.4.5. Алгоритм задачи 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ