СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-план ООО Глория Джинс - Курсовая работа №29600

«Бизнес-план ООО Глория Джинс» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5

1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5

1.2 Структура бизнес-плана 9

1.3. Типы бизнес-планов 13

2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ РЫНКА СБЫТА ООО "ГЛОРИЯ ДЖИНС" 17

2.1. Резюме 17

2.2. Виды товаров (услуг) 19

2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22

2.4. Конкуренция на рынке сбыта 25

2.5. План маркетинга 27

2.6. План производства 32

2.7. Организационный план 34

2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 37

2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 42

2.10. Оценка риска и страхование 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

ПРИЛОЖЕНИЕ 50


Введение

Согласно концепции маркетинга, успеха добьется та компания, которая создаст высшую потребительскую ценность и которая удовлетворит потребителя лучше, чем конкуренты. Поэтому маркетологам недостаточно просто адаптировать свои товары к нуждам конкретного рынка. Они должны добиться стратегического преимущества, позиционируя свои товары, так чтобы потребителям они казались более привлекательными, качественными, дешевыми и доступными, чем предложения конкурентов.

Нет универсальной стратегии борьбы с конкурентами, которая была бы одинаково хороша для всех компаний. Каждая компания должна учитывать масштабы своей деятельности и положение в отрасли по сравнению с конкурентами. Большие компании, занимающие доминирующие позиции в определенной отрасли, используют стратегии, которые не могут позволить себе более мелкие фирмы. Но, чтобы достичь успеха, компании мало быть крупной. И для больших фирм существуют как выигрышные, так и проигрышные стратегии. В то же время мелкие формы могут разработать такие стратегии, которые позволят им получить прибыль быстрее, чем большие компании.

Для эффективного планирования конкурентных маркетинговых стратегий компании необходимо выяснить о своих конкурентах все, что только возможно. Она должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы сбыта и стимулирование сбыта с теми, которые используют ее наиболее близкие конкуренты.

Самым очевидным уровнем конкуренции является конкуренция на уровне категории товара, поскольку другие компании предлагают аналогичные товары одним и тем же потребителям по аналогичным ценам. Чем больше стратегия одной компании похожа на стратегию другой, тем выше уровень конкуренции между ними.

Знание целей, стратегий, сильных и слабых сторон конкурентов позволяет не только во многом объяснить их вероятные действия, но и предвидеть их возможные реакции на такие действия компании, как понижение цен, усиление стимулирования сбыта или выпуск на рынок нового товара. Кроме того, каждый конкурент имеет собственные взгляды на предпринимательскую деятельность, обладает определенной внутренней культурой и убеждениями. Руководителям подразделений маркетинга необходимо глубокое понимание «склада ума» данного конкурента, если они хотят предвидеть его возможные действия или реакции.

После выявления и оценки своих главных конкурентов компания должна разработать маркетинговые стратегии конкуренции, которые позволят наилучшим образом позиционировать ее предложение по отношению к предложению конкурентов. Никакой универсальной стратегии не существует. Каждая компания должна определить, какая из стратегий является для нее наилучшей, учитывая свою позицию в отрасли, а также свои цели, возможности и ресурсы.

Бизнес-планирование является составной и основной частью успешной работы предприятия. Поэтому целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов бизнес-планирования и составление бизнес-плана.

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Глория Джинс», созданное в 1998 году.

Основным видом деятельности ООО «Глория Джинс» является организация и осуществление оптовой торговли джинсовой одеждой (полного ассортимента ЗАО «Корпорация Глория Джинс»).

Товар ООО «Глория Джинс» имеет преимущества в уровнях качества, ассортимента и цен перед конкурентами, но при этом его доля рынка не велика.

Целью написания курсовой работы является разработка бизнес-плана расширения рынка сбыта ООО "Глория Джинс".


Выдержка из текста работы

Проблема риска и дохода в производственной и финансовой деятельности предприятия является одной из главных. Для предприятия риск означает вероятность наступления неблагоприятного события, которое может привести к потере части его ресурсов, недополучению доходов или появлению дополнительных расходов в результате производственной и финансовой деятельности. Современная экономическая ситуация, в которой работают предприятия, неблагоприятна. Конъюнктура рынка изменяется, и поэтому предприятия постоянно сталкиваются с риском, т. к. происходят перемены в положении конкурентов, изменяются условия и формы финансирования, система налогообложения и т. д. Для существенных рисков необходимо разрабатывать мероприятия противодействия.

Рассмотрим риски для данного проекта.

1. Неплатежеспособность заказчика

Вероятность риска несущественна, т.к. крупными заказчиками являются крупные оптовые компании.

2. Непредвиденные затраты, в том числе из - за инфляции

Вероятность риска существенна, для ее уменьшения необходимо брать кредиты в твердой валюте

3. Снижение цен конкурентами

Вероятность риска несущественна, т.к. для поддержания конкурентоспособности предприятиям невыгодно изначально устанавливать высокие цены.

4. Рост налогов

Вероятность риска несущественна, но уменьшить ее практически невозможно

5. Рост цен на сырье, материалы, перевозки

Вероятность риска существенна, для ее уменьшения необходимо иметь запас материалов и сырья на складе, заключать договора с возможностью повышения цены.

6. Отсутствие резерва мощности

Вероятность риска существенна, для ее уменьшения необходимо заключить договор об аренде или приобрести производственную линию

7. Отсутствие сбыта

Вероятность риска существенна, для ее уменьшения необходимо увеличить рекламные кампании


Заключение

В ходе написания курсовой работы были рассмотрены теоретические основы бизнес-планирования. Применив полученные знания, во второй части работы разработан бизнес-план по возможности расширения рынка сбыта, в котором проведена оценка существующего рынка сбыта, проанализированы результаты маркетингового исследования и сделаны по нему обобщающие выводы. Также проведена и проанализирована сравнительная характеристика предприятий-конкурентов.

В плане маркетинга составлен план маркетинговых исследований и оценен его бюджет. Также подчитаны расходы на рекламу и увеличение численности рабочих.

В производственном плане приблизительно оценен объем продаж на 2007 год.

В финансовом плане подсчитана себестоимость и цена пошива изделия на примере брюк. Построен прогноз финансового результата до 2009 года и определен срок окупаемости проекта. Он составил всего 0,5 месяца.

Также рассмотрены риски для данного проекта и предложены мероприятия по их снижению или предотвращению.

То есть составленный бизнес-план показывает, что возможность расширения рынка у предприятия есть и это является прибыльным и быстроокупаемым.


Список литературы

1. Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг. Учеб. Пособие. 5-изд.: Пер. с анг. М.: Изд. Дом «Вильямс», 2000. 256 с.

2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО «Типография «Новости»», 2000. 256 с.

3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: Mосквa, 1996

4.Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва. 1997

5. Васильев Л.В. Управление продвижением товара на конкурентном рынке. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 1999. - 24 с.

6. Галкина Т.П. Социология управления: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 224 с.

7. Гражданский кодекс Российской Федерации // Система «Консультант Плюс».

8. Диксон П. Управление маркетингом: Москва, 1998.

9. Джи.Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, придвижение. СПб.: Питер, 2000

10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е Европ. Изд.- М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001. - 944 с.

11. Методическое руководство по разработке плена маркетинга предприятия. М.: ММЦ «Москва», 2000.

12. Трудовой кодекс Российской Федерации // Система «Консультант Плюс».

13. Сергиев И.В. «Экономика предприятия»: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 304 с.

14. Экономика предприятия: Учебник для. вузов / Л.Я. Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова и др.; Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А Швандара. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.; Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 742 с.

15. Экономика фирмы: Учеб. Пособие / Под. Ред. О.И. Волкова, В.К.Скляренко. – М.: ИНФРА - М, 2000.

16. Экономика фирмы. Словарь – справочник / Под. Ред. В.К.Скляренко, О.И. Волкова. – М.: ИНФРА – М, 2000.


Тема: «Бизнес-план ООО Глория Джинс»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»

    37 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Резюме…
    2. Описание отрасли….
    3. Маркетинговый план…
    4. Технологический план….
    5. Организационный план…
    6. Финансовый план….
    7. Анализ рисков….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана ООО "Главбух"

    28 страниц(ы) 

    Глава 1. Основные требования к разработке бизнес-планов 4
    1.1. Резюме 4
    1.2. Цели и задачи 4
    1.3. Описание предприятия и его товаров (услуг) 5
    1.4. Финансовый план 5
    Глава 2. Бизнес – план общества с ограниченной ответственностью «Главбух» 11
    2.1. Информация о создаваемом предприятии 11
    2.2. Характеристика проекта 11
    2.3. Финансовый план 19
    Заключение 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план для получения кредита в банке

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
    1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6
    Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12
    Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
    3.1 Исследование и анализ рынка….24
    Заключение….36
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Бизнес-план кафе Блинной

Следующая работа

Бизнес-план по Бильярд Фора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ заработной платы на примере ОАО Сарапульская швейная фирма «Ариадна»

    45 страниц(ы) 

    Введение ….…2
    Глава 1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
    1.1. Общие положения по учету и начислению заработной платы….4
    1.2. Учет по заработной плате….4
    Глава 2. Анализ заработной платы на примере ОАО Сарапульская швейная фирма «Ариадна»
    2.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате….…9
    2.2. Анализ расходов по оплате труда….11
    2.3. Анализ средней заработной платы….20
    2.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы…22
    2.5. Роль бухгалтера в контроле за расходованием средств ….30
    2.6. анализ показателей по труду во взаимосвязи…31
    2.7. Анализ эффективности средств на оплату труда….35
    3. Выводы и предложения по наиболее эффективному использованию средств на оплату труда….36
    Заключение…. 41
    Список использованной литературы…43
    Приложения….44
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ нового валютного законодательства о старым

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОАО АКБ «РОСБАНК»…5
    1.1 Характеристика банка….5
    1.2 Анализ учета валютных операций в ОАО АКБ «РОСБАНК»…6
    2 АНАЛИЗ ИСТОРИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ В РФ….8
    3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОВОГО ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СО СТАРЫМ….24
    3.1 Изменения в терминологии….24
    3.2 Ограничения на капитальные операции….26
    3.3 Репатриация и обязательная продажа валютной выручки…28
    3.4 Счета за рубежом….29
    3.5 Открытие счета, ведение операций по счетам….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….37
  • Курсовая работа:

    повышения конкуренто способности предприятия

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ «ЗАРЯ» 5
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Основные виды деятельности ДК «Заря» 8
    1.3. Ресурсы предприятия 9
    1.3.1. Персонал 9
    1.3.2. Основные фонды 11
    1.3.3.Финансово-экономические показатели деятельности организации 11
    2. БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ 14
    2.1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 14
    2.2. Практическое применение бизнес-плана на предприятии 18
    2.2.1. Описание услуги 18
    2.2.2. Стратегия маркетинга 20
    2.2.3. Организационный план 26
    2.2.4. Оценка риска и страхование 29
    2.2.5. Финансовый план 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 43
    3.1. Основные положения и характеристики 43
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
    3.3. Перечень подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 47
    3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.2. Информационная база задачи 55
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Дипломная работа:

    Формирование корпоративной культуры в организации

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности предприятия 5
    1.2. Характеристика выполняемых работ 6
    1.3.Структура управления 7
    1.4.Внешнее окружение и маркетинг в организации 9
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 15
    2.1. Динамика основных экономических показателей 15
    2.2.Персонал и его использование 17
    2.3.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
    2.4.Анализ себестоимости продукции 29
    2.5.Оценка финансового состояния 31
    2.6.Анализ прибыли и рентабельности 33
    3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
    3.1. Теоретические вопросы формирования корпоративной культуры 42
    3.2. Выявление основных проблем формирования корпоративной культуры в организации и построение «дерева проблем» 60
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений 69
    4.ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 73
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 73
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 74
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности формирования корпоративной культуры 76
    4.5. План реализации проекта 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91

  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ПИВКО

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организационно-правовой формы предприятия 4
    2. Организационная структура предприятия 5
    3. Менеджмент и маркетинг 8
    4. Техническая оснащенность на предприятии 13
    5. Формы и методы работы руководящего состава с персоналом 15
    6. Обзор экономического и финансового положения 29
    7. Предложения и рекомендации по процессу функционирования предприятия 39
    7.1. Финансовые мероприятия 41
    7.2 Маркетинговые мероприятия 47
    7.3. Производственные мероприятия 53
    Заключение 57
    Список литературы 58
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ.

    54 страниц(ы) 

    Введение
    1. Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ
    1.1. Характеристика инвестиционных операций
    1.2. Сделки на рынк государственных облигаций и их эффективность
    1.3. Цель и риски проведения операции
    1.4. Стратегия инвестирования
    1.5. Технология оперции при заключении договора на дилерское обслуживание
    1.6. Инвестициооные операции на основе доверительного размещения средств в ГКО и ОФЗ-ПК. Цели и риски
    2. Методика измерения финансовых рисков
    2.1. Понятие и классификация финансовых рисков
    2.2. Методы оценки финанслвых рисков
    2.3. Управление рисками
    2.4. Особенности применения моделей расчета рисков на российском финансовом рынке
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Анализ факторов роста производительности труда на примере СЭГЗ

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ3 3
    ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
    1.1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, КАК ПОКАХЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    ПРОИЗВОДСТВА 5
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 7
    1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 8
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    ТРУДА 10
    2.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 10
    2.2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 14
    2.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ 19
    2.4. ОБОБЩЕННАЯ ОЦЕНКА ФАКТОРОВ 22
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ОАО
    "СЭГЗ" 24
    3.1. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 24
    3.2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 25
    3.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ 27
    3.4. СВОДНАЯ ЦЕНКА РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34
  • Дипломная работа:

    Управление пассивами банка (АКБ «ИЖКОМБАНК)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 5
    1.1. Характеристика банковских пассивов 5
    1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 11
    1.3. Методы управления пассивами банка 14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АКБ «ИЖКОМБАНК» 23
    2.1. История создания и развития банка 23
    2.2. Характеристика структуры управления банком 26
    2.3. Анализ структуры услуг банка 35
    2.4. Анализ экономических результатов работы банка за 2003-2005 гг. 39
    3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ АКБ «ИЖКОМБАНК» 53
    3.1. Управление собственным капиталом 53
    3.2. Управление депозитными источниками 61
    3.3. Управление недепозитными источниками 64
    3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    ЛИТЕРАТУРА 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Государственные ценные бумаги Особенности выпуска и обращения

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
    1.1. Виды государственных ценных бумаг.6
    1.2. Виды государственных ценных бумаг России….….8
    1.2.1. Государственные краткосрочные облигации (ГКО)…10
    1.2.2. Государственные долгосрочные облигации (ГДО)….….….14
    1.2.3. Золотые сертификаты….….…15
    1.2.4. Облигации внутреннего валютного займа….….16
    1.2.5. Облигации федерального займа (ОФЗ)….…16
    2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
    2.1. Рынок государственных ценных бумаг.18
    2.2. Первичный рынок государственных ценных бумаг .19
    3.3.Вторичный рынок ценных бумаг - фондовые биржи.21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.31
  • Курсовая работа:

    Упрощенная система налогообложения

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ООО «Нестле» 5
    1.1. Основные виды деятельности ООО «Нестле» 6
    1.2. Организационная структура предприятия 6
    1.3. Основные технико-экономические показатели 13
    2. Теоретические и практические аспекты упрощенной системы
    налогообложения 18
    2.1. Упрощенная система 18
    2.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 28
    Заключение 30
    Список литературы 31
    Приложения 34