СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

повышения конкуренто способности предприятия - Курсовая работа №29383

«повышения конкуренто способности предприятия» - Курсовая работа

  • 66 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ «ЗАРЯ» 5

1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 5

1.2. Основные виды деятельности ДК «Заря» 8

1.3. Ресурсы предприятия 9

1.3.1. Персонал 9

1.3.2. Основные фонды 11

1.3.3.Финансово-экономические показатели деятельности организации 11

2. БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ 14

2.1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 14

2.2. Практическое применение бизнес-плана на предприятии 18

2.2.1. Описание услуги 18

2.2.2. Стратегия маркетинга 20

2.2.3. Организационный план 26

2.2.4. Оценка риска и страхование 29

2.2.5. Финансовый план 32

3. РАЗДЕЛ АСОИ 43

3.1. Основные положения и характеристики 43

3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44

3.3. Перечень подсистем АСОИ 46

3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 47

3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 52

3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52

3.5.2. Информационная база задачи 55

3.5.3. Алгоритм задачи 57

3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64


Введение

В условиях становления рыночной экономики предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Сегодня, более чем когда- либо, производитель стоит перед необходимостью поиска средств и методов, позволяющих продавать больше товаров или оказывать услуг, делая это наилучшим образом.

Цель разработки бизнес- плана – спланировать деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Пренебрегая составлением бизнес- плана, предприниматель может оказаться не готовым к тем неприятностям, которые ждут его на пути к успеху.

Планирование деятельности фирмы с помощью бизнес- плана имеет следующие достоинства:

 заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы;

 позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей;

 устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля;

 заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения;

 делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций (повышает скорость адаптации);

 наглядно демонстрирует обязанности и ответственность руководителей фирмы.

Все это относится к предприятиям и организациям различных форм собственности, а также к организациям, которые осуществляют культурно-просветительную деятельность и финансируются из республиканского и городского бюджетов.

Объектом исследования в курсовом проекте является Дворец Культуры «Заря» » г. Сарапула, находящееся на ул. Электрозаводская, 15.

Для организаций культурно-просветительной направленности именно расширение сферы деятельности имеет важное значение, т. к. увеличивается посещаемость населением города различных мероприятий и насыщенность кружков, клубных формирований и досуговых образований, что является социально – значимыми показателями функционирования данных организаций, особенно в сложившейся неблагополучной обстановке роста числа преступлений, токсикомании, наркомании среди молодых людей и подростков. Расширение сферы деятельности повышает имидж учреждений культуры и их посещаемость населением, что в свою очередь способствует снижению различного рода правонарушений среди молодежи посредством их вовлечения в различные культурно – массовые мероприятия.

Именно необходимость расширения сфер деятельности организаций культурно-просветительной направленности, и что особенно немаловажно, тщательное ее планирование и определило актуальность данной дипломной работы.

Целью первой части курсового проекта является анализ деятельности предприятия и разработка бизнес-плана организации выставки художественной галереи на базе дворца культуры «Заря» города Сарапула.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Выдержка из текста работы

Объектом исследования в курсовом проекте является Дворец Культуры «Заря» » г. Сарапула, находящееся на ул. Электрозаводская, 15.

На сегодняшний день основными видами деятельности ДК «Заря», в соответствии с положением о функционировании учреждений культуры Удмуртской республики, являются: организация и функционирование на базе ДК «Заря» различных кружков, клубных объединений и досуговых образований для детей, подростков и взрослых; организация различных видов концертных программ, творческих встреч, конкурсов в городе Сарапуле; организация выездных культурно-творческих мероприятий; предоставление услуг по социально-творческим заказам; организация курсов и специализированных семинаров для работников дошкольных учреждений, школ и средне - специальных образовательных учреждений.

Также ДК «Заря» осуществляет деятельность по связям с общественностью, которая предполагает создание хороших отношений с различными государственными и общественными структурами путем создания благоприятного мнения о коллективе ДК, о предоставляемых услугах.

С целью получения актуальной и достоверной информации для выработки управленческих решений в ДК «Заря» существует автоматизированная система обработки информации (АСОИ) в учетно - экономической сфере.

Система автоматизированной обработки информации представляет собой человеко-машинную систему, обеспечивающую автоматизированный сбор и обработку информации с использованием ПЭВМ, оргтехники и современных средств связи в процессе решения основных задач управления организацией. В настоящее время существующая на ДК «Заря» АСОИ позволяет автоматизировать следующие области деятельности предприятия: бухгалтерский и налоговый учет; складской учет.


Заключение

В курсовом проекте приведены результаты теоретического анализа литературных источников и анализа исходной информации для составления бизнес-плана.

На сегодняшний день во дворце культуры «Заря» (ДК «Заря») проводятся различные мероприятия общегородского направления, множество мероприятий связанных с «жизнью» самого микрорайона, также проводятся разнообразные праздники и конкурсы для школ и дошкольных учреждений.

На основании приведенных показателей оценки эффективности функционирования ДК «Заря» можно сделать вывод о том, что данная организация имеет наилучшие показатели, а также достаточно стабильно работает и имеет резервы для расширения своей деятельности. Дополнительные денежные средства, полученные от деятельности связанной с оказанием платных услуг населению (функционирование самоокупаемых кружков, клубных формирований и досуговых объединений) расходуются на выплату премий по итогам работы коллектива за год и на пополнение материально-технической базы ДК «Заря».

Планируется, что действующая выставка на базе ДК «Заря» будет объединять в себе следующие виды оказываемых услуг:

 Организацию выставок по различным направлениям;

 Проведение различных семинаров и встреч с известными людьми;

 Реализацию выставочных экспонатов;

 Разработку и проведение рекламных компаний по популяризации среди населения города здорового образа жизни;

 Организацию и проведение презентаций.

Суммарные расходы, связанные с организацией и проведением одной выставки составляют 21906 рублей, из них расходы на рекламу – 5196 рублей, расходы на каталоги – 1900 рублей, расходы связанные с тиражированием плакатов – 320 рублей, расходы на аренду помещений – 14490 рублей.

Суммарные доходы, которые планируется получить за период действия одной выставки составят 60424,2 рубля, из них стоимость проданных на выставке экспонатов и товаров – 1800 рублей, стоимость аренды всех стендов – 55624,2 рубля, стоимость от экскурсионных посещений – 3000 рублей.

Валовая прибыль от организации и проведения одной выставки составит 33718,2 рубля.

В работе была определена точка нулевого дохода от использования площадей выставочных залов, которая составляет 91,4 кв. метра. Это означает, что при аренде выставочного зала более 91,4 кв. метра организация будет получать прибыль.

Аналогичные проекты бизнес-плана по организации выставок можно применять и для других учреждений культуры.

С целью получения актуальной и достоверной информации для выработки управленческих решений в ДК «Заря» существует автоматизированная система обработки информации (АСОИ) в учетно - экономической сфере. Система автоматизированной обработки информации представляет собой человеко-машинную систему, обеспечивающую автоматизированный сбор и обработку информации с использованием ПЭВМ, оргтехники и современных средств связи в процессе решения основных задач управления организацией. В настоящее время существующая на ДК «Заря» АСОИ позволяет автоматизировать следующие области деятельности предприятия: бухгалтерский и налоговый учет; складской учет.

В настоящее время в АСОИ ДК «Заря» не автоматизированы следующие функции:

-финансовый анализ;

-делопроизводство.

Кроме этого, подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» не позволяет автоматически формировать налоговую отчетность по данным единой информационной базы бухгалтерского учета. Для формирования налоговой отчетности данные заносятся вручную с использованием программы «Налогоплательщик». Кроме этого, отсутствует возможность автоматизированного формирования данных для системы «Банк-Клиент», а также возможность автоматизированной загрузки данных из нее (операции выполняются вручную).

Таким образом, целевая установка создания усовершенствованной АСОИ – централизация обработки информации учетно-экономического характера на ДК «Заря». АСОИ будет представлять собой систему управления, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предприятия в целом. АСОИ будет строиться по модульному принципу. Каждый модуль системы будет представлять собой законченную подсистему, включающую комплекс задач, который должен решаться в процессе ее работы.


Список литературы

1. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Учеб. пособие под ред. Любушина Н.П., М.: Финансы и статистика, 1999. – 356с.

2. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2009-206 с.

3. Бороненкова С.А., Бондарь Ю.Г. Экономический анализ – основа резервов. М. : Финансы и статистика.2008.- 91 с

4. Бурков, Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП – Отраслевая библиотека «Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности», 2008.-88с.

5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2006 – 400с.

6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 2007. – 384 с.

7. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2008. – 255с.

8. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 480 с.

9. Голубов Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело,2008. –192с.

10. Дейян А.Анни и Лоик Троадэк Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи Пер с франц. Общ.ред. В.С.Загашвили. М.:А/О Издательская группа «Прогресс», «Универс», 2009. – 190с.

11. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко. – М.:Высш.шк.,2008. – 255с: ил.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с анг. /Общ.ред. и вступ.сл. Е.М.Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2007 - 736с.

13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ Дело и сервис,2007.-420 с.

14. Макконелл К.Р., Брю С.П. Экономикс: Принципы, проблемы, политика. В двух т. Пер. с англ. 11-го изд. Т1 – М: Республика, 1992. 399 с : табл. ,граф.

15. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. На опыте рекламы ПЦ Внешторгиздат, 2008. 214 с. с илл.

16. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов, под ред. Проф. Л.А.Дробозиной. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 479 с.

17. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес - планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2006. – 272 с.

18. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 2007. – 317с.

19. Экономика предприятия. Учебник для вузов / под ред. проф. В.П.Грузинова. М : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 535с.

20. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / под ред. А.П.Градова. М.: Специальная литература, 2006. – 411с.


Тема: «повышения конкуренто способности предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 66
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 13
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
    2. Экономический анализ деятельности организации 25
    2.1. Динамика основных экономических показателей 25
    2.2. Персонал и его использование 28
    2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 32
    2.4. Анализ себестоимости продукции 40
    2.5. Оценка финансового состояния 43
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 52
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 58
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 58
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 80
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 88
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 91
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 91
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагае-мых решений 92
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 94
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 96
    4.5. План реализации проекта 102
    Заключение 104
    Список литературы 106
    Приложения 108
  • Курсовая работа:

    Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 5
    1.2 Методы оценки конкурентоспособности 9
    1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
    2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
    2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
    2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Отчет по практике:

    Основные пути повышения эффективности деятельности предприятия

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Краткая характеристика предприятия ЗАО КРОК Поволжье…4
    2 Исследование направлений и основных показателей деятельности предприятия КРОК Поволжье….6
    3 Пути повышения эффективности деятельности предприятия….8
    Заключение….9
    Приложение….10
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации (на примере ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА»)

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА» 23
    2.1. Динамика основных экономических показателей 23
    2.2. Персонал и его использование 24
    2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 29
    2.4. Анализ себестоимости продукции 32
    2.5. Оценка финансового состояния 34
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 46
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности пред-приятия 46
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 57
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 68
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособно-сти предприятия 71
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 71
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагаемых решений 74
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повыше-ния конкурентоспособности предприятия 77
    4.5. План реализации проекта 82
    Заключение 84
    Список литературы 87
    Приложения 89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Эластичность спроса и предложения

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общее понятие эластичности, её свойства 5
    1.1. Понятие, коэффициенты и виды эластичности 5
    1.2. Формы эластичности 7
    1.3. Методы эластичности 10
    2. Эластичность спроса 12
    2.1. Эластичность спроса по цене. Измерение эластичности 12
    2.2. Эластичность спроса по доходу 19
    2.3. Перекрёстная эластичность спроса по цене 23
    3. Эластичность предложения 28
    3.1. Эластичность предложения по цене 28
    3.2. Кривая предложения 33
    Заключение 35
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Расчет и оценка системы экономических показателей

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.2
    1.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ.3
    1.2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.7
    1.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ.10
    1.3.1. Определение баланса работы рабочего времени.11
    1.4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.15
    1.4.1. Расчет фонда заработной платы рабочих.18
    1.4.2 Расчет ФЗП руководителей, специалистов и служащих.22
    1.4.3. Показатели плана по труду.25
    1.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.25
    1.5.1 Определение годовой потребности в сырье, материалах, топливе, энергии.27
    1.5.2 Составление системы «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования», «Цеховые расходы».28
    1.5.3. Составление калькуляции себестоимости продукции.29
    1.6 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
    ЛИТЕРАТУРА.36
  • Курсовая работа:

    Аудит операций с производственными запасами на примере Сарапульский мясокомбинат

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ….5
    1.1 Понятие, классификация и оценка производственных запасов … 5
    1.2. Теоретические аспекты и нормативное регулирование аудита производственных запасов ….… 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» … 16
    2.1. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
    2.2. Экономические показатели деятельности ЗАО «Сарапульский мясокомбинат» … 19
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….22
    3. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» …24
    3.1. Цели и задачи аудита материальных ценностей …. 24
    3.2. Законодательные и нормативные документы регулирующие объект проверки …. 25
    3.3. План и программа аудита …. 27
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 29
    3.5. Методика аудита операций по движению производственных запасов .31
    3.6. Аудиторские процедуры …40
    3.7. Оформление результатов проведения аудита …. 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ …53
  • Курсовая работа:

    Учет производственных запасов на примере ООО

    38 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Основные положения по учету материально-производственных запасов …. 4
    1.1 Классификация материально-производственных запасов и основные требования к ним … 4
    1.2 Оценка запасов …. 8
    1.3 Инвентаризация …. 9
    1.4 Учет неотфактуренных поставок …. 12
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ООО 13
    2.1 Место положение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности …. 13
    2.2. Организационные устройства, размеры и специализация организации ООО …. 15
    3. Учет материалов …. 16
    3.1 Основные документы по учету материалов …. 16
    3.2 Оформление операций по поступлению материалов …. 17
    3.3 Оценка материалов …. 19
    3.4 Кредиторская задолженность … 22
    3.5 Учет отпуска материалов в производство. Внутреннее перемещение. Выбытие материалов …. 23
    3.6 Учет материалов в бухгалтерской службе …. 25
    3.7 Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам … 26
    3.8 Учет материалов на забалансовых счетах …. 27
    3.9 Особенности учета тары … 28
    4. Учет готовой продукции и товаров …. 29
    4.1 Общее положение …. 29
    4.2 Отгрузка готовой продукции … 30
    4.3 Учет товаров …. 32
    Заключение …. 34
    Список используемой литературы … 36
    Приложения … 38
  • Курсовая работа:

    Межэтнические отношения на рубеже 20 века

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Конфликтология межэтнических отношений
    1.1. Сущность межэтнических конфликтов 8
    1.2. Причины и механизмы этноконфликтов 10
    1.3. Формы и типы межэтнических конфликтов 13
    1.4. Тенденции развития национальных отношений 16
    2. Межэтнические конфликты конца XX века
    2.1. Обострение межэтнических проблем
    на территории бывшего СССР 18
    2.2. Конфликт между Молдовой и Приднестровьем 22
    2.3. Национальный вопрос России 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО Сарапульский электро-генераторный завод

    46 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
    1.1. История предприятия 4
    1.2. Организационная структура предприятия 7
    1.3. Персонал и оплата труда. 10
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных экономических показателей 14
    2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса 19
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 24
    3. Автоматизированные системы обработки информации 32
    3.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 32
    3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 33
    3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 34
    3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 35
    4. Проектирование базы данных АИС 37
    4.1. Планирование структуры информационной базы 37
    4.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 38
    4.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 39
    4.4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
    Приложение 1 Перечень аппаратных и программных средств 45
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути укрепления

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Характеристика ООО «Лескоммебель» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Анализ технико-экономических показателей 12
    1.4. Анализ эффективности использования основных фондов 18
    2. Анализ финансового состояния ООО «Лескоммебель» 22
    2.1. Сущность и назначение анализа финансового состояния предприятия 22
    2.2. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 27
    2.3. Оценка показателей деловой активности предприятия 30
    2.4. Анализ финансового равновесия между активами и пассивами 32
    2.5. Оценка устойчивости финансового состояния предприятия на основе анализа соотношения собственного и заемного капитала 36
    2.6. Анализ платежеспособности 38
    2.7. Анализ финансовых результатов деятельности 45
    2.7.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 45
    2.7.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 48
    2.7.3. Анализ рентабельности продаж продукции 51
    3. Основные направления совершенствования финансового состояния предприятия 55
    Заключение 70
    Список используемой литературы 74
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на производство и реализацию продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ затрат на производство и реализацию продукции 6
    1.1 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции 7
    1.2 Определение прямых материальных затрат 8
    1.3 Определение прямых трудовых затрат 11
    1.4 Характеристика косвенных расходов 12
    1.5 Методика анализа затрат на один рубль продукции 14
    2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции на МУСП «Россия»
    18
    2.1 Динамика себестоимости отдельного вида продукции на МУСП «Россия»
    22
    2.2 Факторный анализ себестоимости 1 т. молока на МУСП «Россия»
    24
    2.3 Анализ расходов на обслуживание производства и управление 26
    2.4 Анализ затрат на рубль произведенной продукции 29
    2.5 Анализ цеховых и общехозяйственных расходов 33
    2.6 Пути снижения затрат на производство и реализацию продукции
    36
    Заключение 39
    Литература 42
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность основных средств на примере ЭГЗ-Термакс

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет основных средств 6
    1.1. Основные средства, их классификация и оценка 6
    1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и
    движения основных средств 10
    1.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 12
    1.4. Учет амортизации основных средств 16
    1.5. Инвентаризация и переоценка основных средств 20
    1.6. Пути совершенствования учета основных средств 23
    2. Бухгалтерская отчетность 25
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования
    к ней к ней к ней к ней 25
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 26
    2.3. Раскрытие информации об основных средствах в
    бухгалтерской отчетности 29
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
    отчетности 31
    Заключение 34
    Литература 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТV

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие, виды и функции рекламы 5
    Характеристика телевизионной рекламы 10
    Методы оценки психологической эффективности рекламы 13
    Исследование телевизионной рекламы шоколадного
    батончика NUTS 18
    Заключение 26
    Список литературы 29