СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

повышения конкуренто способности предприятия - Курсовая работа №29383

«повышения конкуренто способности предприятия» - Курсовая работа

  • 66 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ «ЗАРЯ» 5

1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 5

1.2. Основные виды деятельности ДК «Заря» 8

1.3. Ресурсы предприятия 9

1.3.1. Персонал 9

1.3.2. Основные фонды 11

1.3.3.Финансово-экономические показатели деятельности организации 11

2. БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ 14

2.1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 14

2.2. Практическое применение бизнес-плана на предприятии 18

2.2.1. Описание услуги 18

2.2.2. Стратегия маркетинга 20

2.2.3. Организационный план 26

2.2.4. Оценка риска и страхование 29

2.2.5. Финансовый план 32

3. РАЗДЕЛ АСОИ 43

3.1. Основные положения и характеристики 43

3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44

3.3. Перечень подсистем АСОИ 46

3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 47

3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 52

3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52

3.5.2. Информационная база задачи 55

3.5.3. Алгоритм задачи 57

3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64


Введение

В условиях становления рыночной экономики предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Сегодня, более чем когда- либо, производитель стоит перед необходимостью поиска средств и методов, позволяющих продавать больше товаров или оказывать услуг, делая это наилучшим образом.

Цель разработки бизнес- плана – спланировать деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Пренебрегая составлением бизнес- плана, предприниматель может оказаться не готовым к тем неприятностям, которые ждут его на пути к успеху.

Планирование деятельности фирмы с помощью бизнес- плана имеет следующие достоинства:

 заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы;

 позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей;

 устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля;

 заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения;

 делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций (повышает скорость адаптации);

 наглядно демонстрирует обязанности и ответственность руководителей фирмы.

Все это относится к предприятиям и организациям различных форм собственности, а также к организациям, которые осуществляют культурно-просветительную деятельность и финансируются из республиканского и городского бюджетов.

Объектом исследования в курсовом проекте является Дворец Культуры «Заря» » г. Сарапула, находящееся на ул. Электрозаводская, 15.

Для организаций культурно-просветительной направленности именно расширение сферы деятельности имеет важное значение, т. к. увеличивается посещаемость населением города различных мероприятий и насыщенность кружков, клубных формирований и досуговых образований, что является социально – значимыми показателями функционирования данных организаций, особенно в сложившейся неблагополучной обстановке роста числа преступлений, токсикомании, наркомании среди молодых людей и подростков. Расширение сферы деятельности повышает имидж учреждений культуры и их посещаемость населением, что в свою очередь способствует снижению различного рода правонарушений среди молодежи посредством их вовлечения в различные культурно – массовые мероприятия.

Именно необходимость расширения сфер деятельности организаций культурно-просветительной направленности, и что особенно немаловажно, тщательное ее планирование и определило актуальность данной дипломной работы.

Целью первой части курсового проекта является анализ деятельности предприятия и разработка бизнес-плана организации выставки художественной галереи на базе дворца культуры «Заря» города Сарапула.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Выдержка из текста работы

Объектом исследования в курсовом проекте является Дворец Культуры «Заря» » г. Сарапула, находящееся на ул. Электрозаводская, 15.

На сегодняшний день основными видами деятельности ДК «Заря», в соответствии с положением о функционировании учреждений культуры Удмуртской республики, являются: организация и функционирование на базе ДК «Заря» различных кружков, клубных объединений и досуговых образований для детей, подростков и взрослых; организация различных видов концертных программ, творческих встреч, конкурсов в городе Сарапуле; организация выездных культурно-творческих мероприятий; предоставление услуг по социально-творческим заказам; организация курсов и специализированных семинаров для работников дошкольных учреждений, школ и средне - специальных образовательных учреждений.

Также ДК «Заря» осуществляет деятельность по связям с общественностью, которая предполагает создание хороших отношений с различными государственными и общественными структурами путем создания благоприятного мнения о коллективе ДК, о предоставляемых услугах.

С целью получения актуальной и достоверной информации для выработки управленческих решений в ДК «Заря» существует автоматизированная система обработки информации (АСОИ) в учетно - экономической сфере.

Система автоматизированной обработки информации представляет собой человеко-машинную систему, обеспечивающую автоматизированный сбор и обработку информации с использованием ПЭВМ, оргтехники и современных средств связи в процессе решения основных задач управления организацией. В настоящее время существующая на ДК «Заря» АСОИ позволяет автоматизировать следующие области деятельности предприятия: бухгалтерский и налоговый учет; складской учет.


Заключение

В курсовом проекте приведены результаты теоретического анализа литературных источников и анализа исходной информации для составления бизнес-плана.

На сегодняшний день во дворце культуры «Заря» (ДК «Заря») проводятся различные мероприятия общегородского направления, множество мероприятий связанных с «жизнью» самого микрорайона, также проводятся разнообразные праздники и конкурсы для школ и дошкольных учреждений.

На основании приведенных показателей оценки эффективности функционирования ДК «Заря» можно сделать вывод о том, что данная организация имеет наилучшие показатели, а также достаточно стабильно работает и имеет резервы для расширения своей деятельности. Дополнительные денежные средства, полученные от деятельности связанной с оказанием платных услуг населению (функционирование самоокупаемых кружков, клубных формирований и досуговых объединений) расходуются на выплату премий по итогам работы коллектива за год и на пополнение материально-технической базы ДК «Заря».

Планируется, что действующая выставка на базе ДК «Заря» будет объединять в себе следующие виды оказываемых услуг:

 Организацию выставок по различным направлениям;

 Проведение различных семинаров и встреч с известными людьми;

 Реализацию выставочных экспонатов;

 Разработку и проведение рекламных компаний по популяризации среди населения города здорового образа жизни;

 Организацию и проведение презентаций.

Суммарные расходы, связанные с организацией и проведением одной выставки составляют 21906 рублей, из них расходы на рекламу – 5196 рублей, расходы на каталоги – 1900 рублей, расходы связанные с тиражированием плакатов – 320 рублей, расходы на аренду помещений – 14490 рублей.

Суммарные доходы, которые планируется получить за период действия одной выставки составят 60424,2 рубля, из них стоимость проданных на выставке экспонатов и товаров – 1800 рублей, стоимость аренды всех стендов – 55624,2 рубля, стоимость от экскурсионных посещений – 3000 рублей.

Валовая прибыль от организации и проведения одной выставки составит 33718,2 рубля.

В работе была определена точка нулевого дохода от использования площадей выставочных залов, которая составляет 91,4 кв. метра. Это означает, что при аренде выставочного зала более 91,4 кв. метра организация будет получать прибыль.

Аналогичные проекты бизнес-плана по организации выставок можно применять и для других учреждений культуры.

С целью получения актуальной и достоверной информации для выработки управленческих решений в ДК «Заря» существует автоматизированная система обработки информации (АСОИ) в учетно - экономической сфере. Система автоматизированной обработки информации представляет собой человеко-машинную систему, обеспечивающую автоматизированный сбор и обработку информации с использованием ПЭВМ, оргтехники и современных средств связи в процессе решения основных задач управления организацией. В настоящее время существующая на ДК «Заря» АСОИ позволяет автоматизировать следующие области деятельности предприятия: бухгалтерский и налоговый учет; складской учет.

В настоящее время в АСОИ ДК «Заря» не автоматизированы следующие функции:

-финансовый анализ;

-делопроизводство.

Кроме этого, подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» не позволяет автоматически формировать налоговую отчетность по данным единой информационной базы бухгалтерского учета. Для формирования налоговой отчетности данные заносятся вручную с использованием программы «Налогоплательщик». Кроме этого, отсутствует возможность автоматизированного формирования данных для системы «Банк-Клиент», а также возможность автоматизированной загрузки данных из нее (операции выполняются вручную).

Таким образом, целевая установка создания усовершенствованной АСОИ – централизация обработки информации учетно-экономического характера на ДК «Заря». АСОИ будет представлять собой систему управления, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предприятия в целом. АСОИ будет строиться по модульному принципу. Каждый модуль системы будет представлять собой законченную подсистему, включающую комплекс задач, который должен решаться в процессе ее работы.


Список литературы

1. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Учеб. пособие под ред. Любушина Н.П., М.: Финансы и статистика, 1999. – 356с.

2. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2009-206 с.

3. Бороненкова С.А., Бондарь Ю.Г. Экономический анализ – основа резервов. М. : Финансы и статистика.2008.- 91 с

4. Бурков, Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП – Отраслевая библиотека «Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности», 2008.-88с.

5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2006 – 400с.

6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 2007. – 384 с.

7. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2008. – 255с.

8. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 480 с.

9. Голубов Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело,2008. –192с.

10. Дейян А.Анни и Лоик Троадэк Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи Пер с франц. Общ.ред. В.С.Загашвили. М.:А/О Издательская группа «Прогресс», «Универс», 2009. – 190с.

11. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко. – М.:Высш.шк.,2008. – 255с: ил.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с анг. /Общ.ред. и вступ.сл. Е.М.Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2007 - 736с.

13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ Дело и сервис,2007.-420 с.

14. Макконелл К.Р., Брю С.П. Экономикс: Принципы, проблемы, политика. В двух т. Пер. с англ. 11-го изд. Т1 – М: Республика, 1992. 399 с : табл. ,граф.

15. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. На опыте рекламы ПЦ Внешторгиздат, 2008. 214 с. с илл.

16. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов, под ред. Проф. Л.А.Дробозиной. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 479 с.

17. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес - планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2006. – 272 с.

18. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 2007. – 317с.

19. Экономика предприятия. Учебник для вузов / под ред. проф. В.П.Грузинова. М : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 535с.

20. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / под ред. А.П.Градова. М.: Специальная литература, 2006. – 411с.


Тема: «повышения конкуренто способности предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 66
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 13
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
    2. Экономический анализ деятельности организации 25
    2.1. Динамика основных экономических показателей 25
    2.2. Персонал и его использование 28
    2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 32
    2.4. Анализ себестоимости продукции 40
    2.5. Оценка финансового состояния 43
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 52
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 58
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 58
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 80
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 88
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 91
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 91
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагае-мых решений 92
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 94
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 96
    4.5. План реализации проекта 102
    Заключение 104
    Список литературы 106
    Приложения 108
  • Курсовая работа:

    Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 5
    1.2 Методы оценки конкурентоспособности 9
    1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
    2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
    2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
    2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Отчет по практике:

    Основные пути повышения эффективности деятельности предприятия

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Краткая характеристика предприятия ЗАО КРОК Поволжье…4
    2 Исследование направлений и основных показателей деятельности предприятия КРОК Поволжье….6
    3 Пути повышения эффективности деятельности предприятия….8
    Заключение….9
    Приложение….10
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации (на примере ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА»)

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА» 23
    2.1. Динамика основных экономических показателей 23
    2.2. Персонал и его использование 24
    2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 29
    2.4. Анализ себестоимости продукции 32
    2.5. Оценка финансового состояния 34
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 46
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности пред-приятия 46
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 57
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 68
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособно-сти предприятия 71
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 71
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагаемых решений 74
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повыше-ния конкурентоспособности предприятия 77
    4.5. План реализации проекта 82
    Заключение 84
    Список литературы 87
    Приложения 89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практие горхоз СЭГЗ

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История создания и развития ОАО «СЭГЗ», виды деятельности предприятия 4
    2. Роль и место ОАО «СЭГЗ» в инфраструктуре и экономике г. Сарапула 8
    3. Организационная структура и система управления предприятием 9
    4. Персонал и оплата труда 11
    4.1. Характеристика персонала предприятия и кадровой политики 11
    4.2. Оплата труда 15
    5. Оценка технико-экономических показателей деятельности 20
    5.1. Анализ основных показателей деятельности 20
    5.2. Анализ прибыли и рентабельности 22
    Заключение 25
    Список литературы 26
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Текстовове документирование

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 4
    ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ 9
    НАЗНАЧЕНИЕ 12
    ОБЛАСТЬ ПРИМИНЕНИЯ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Финансовый анализ ликвидности баланса на примере ОАО СХК

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты финансового анализа 5
    1.1 Информационная база финансового анализа 5
    1.2 Виды и структура баланса 15
    1.2 Содержание и задачи анализа 17
    1.3 Сущность финансового анализа и понятие ликвидности 24
    1.4 Анализ ликвидности баланса 28
    2. Характеристика предприятия 34
    2.1 Историческая справка 34
    2.2 Организационно-правовая форма, структура
    управления предприятием 34
    2.3 Основные виды деятельности и технико-экономические
    Показатели 37
    2.4 Анализ деятельности предприятия 43
    3. Финансовый анализ ликвидности баланса ОАО «СХК» 55
    3.1 Показатели ликвидности ОАО «СХК» 58
    3.2 Анализ ликвидности баланса 60
    Заключение 65
    Литература 69
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов по социальному страхованию работников на примере ООО «СУДом»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО РАСЧЕТОВ .5
    1.1. Сущность и назначение средств социального страхования …5
    1.2. Виды фондов социального страхования … 8
    1.3. Организация учета внебюджетных фондов …. 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СУДОМ» …. 23
    2.1. Организационно – правовая форма собственности предприятия … 23
    2.2. Организация управления предприятием ….27
    2.3. Основные показатели работы предприятия …32
    2.4. Состояние расчетов по внебюджетным фондам …38
    3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ В ООО «СУДОМ» …. 42
    3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов по ЕСН …42
    3.2. Порядок и учет использования средств внебюджетных фондов ….47
    3.3. Отчетность по социальному страхованию работников ….57
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
    В ООО «СУДОМ» …60
    4.1. Задачи аудита и его организация ….60
    4.2. Планирование аудита расчетов по ЕСН …. 61
    4.3. Расчет уровня существенности и аудиторского риска … 67
    4.3. Аудит расчетов по ЕСН и его проведение на предприятии ….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …82
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
  • Дипломная работа:

    Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА №8» ФГУП УССТ №8 7
    1.1. Общая характеристика организации 7
    1.2. Виды и особенности товара организации 11
    1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
    1.4. Структура и ресурсы организации 15
    1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 19
    1.6. Характеристика персонала организации 26
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 31
    2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 31
    2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 39
    2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 46
    3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ №8» 50
    3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
    3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
    3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
    3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
    3.5. Мобилизация ресурсного потенциала филиала «УАТ №8» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 65
    3.6. Стратегия и программа обучения персонала филиала «УАТ №8» 67
    3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 72
    4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 76
    4.1. Разработка регламента внедрения проекта 76
    4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    ЛИТЕРАТУРА 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Дипломная работа:

    Экономическая оценка деятельности предприятия

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД 5
    1.1. Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности предприятий 5
    1.2. Методы и приемы оценки внешнеэкономической деятельности предприятия 9
    1.3. Направления развития внешнеэкономической деятельности в 21 веке 15
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 26
    2.1. История создания, развития предприятия 26
    2.2. Организационно – правовая форма предприятия 30
    2.3. Основные экономические показатели деятельности 34
    2.4. Финансовые показатели деятельности предприятия 45
    3. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 51
    3.1. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности страны 51
    3.2. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности региона 54
    3.3. Динамика и структура объемов внешнеэкономической деятельности предприятия 56
    3.4. Оценка показателей эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 59
    4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 64
    4.1. Основные проблемы совершенствования ВЭД 64
    4.2. Резервы расширения и повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 66
    4.3. Экономическое обоснование мероприятий в области расширения и повышения эффективности ВЭД предприятия 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Бюджетирование

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность бюджетирования
    1.1. Структура промышленного бюджета 5
    1.2. Типы бюджетных моделей 12
    1.3. Риски в составлении бюджета 19
    2. Характеристика частных бюджетов
    2.1. Технология процесса бюджетирования 22
    2.2. Технология составления бюджета предприятия 30
    Заключение 47
    Список литературы 49
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере предприятия ООО Сапфир

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 5
    1.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7
    1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 12
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "САПФИР" 17
    2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
    2.2.Организационная структура управления 19
    2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 21
    2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 30
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
    3.1. Анализ баланса предприятия 35
    3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 39
    3.3. Анализ платежеспособности 45
    3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 55
    3.5. Анализ показателей рентабельности 59
    3.6. Анализ вероятности банкротства 61
    3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия 3
    1. Значение анализа финансового состояния
    3
    2. Методика анализа финансового состояния 13
    3. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности
    и платежеспособности 21
    4. Направления финансового оздоровления предприятия 28
    Список использованной литературы 31
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ издержек обращения в ООО «Лико»

    64 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика ООО «Лико» …. 5
    Организационно-правовая форма, структура управления предприятием…. 5
    1.2. Основные экономические показатели работы предприятия …. 9
    1.3. Анализ финансового состояния ООО «Лико» …13
    1.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….26
    2. Учет издержек обращения … 28
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета издержек обращения … 28
    2.2. Синтетический и аналитический учет издержек обращения …42
    2.3. Распределение издержек обращения … 47
    3. Анализ издержек обращения в ООО «Лико» …. 49
    3.1. Анализ издержек обращения по общему объему, составу и структуре…
    ….49
    3.2. Факторный анализ динамики издержек обращения … 53
    3.3. Резервы снижения издержек обращения … 56
    Заключение …61
    Литература …63
    Приложения … 66