СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

повышения конкуренто способности предприятия - Курсовая работа №29383

«повышения конкуренто способности предприятия» - Курсовая работа

  • 66 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ «ЗАРЯ» 5

1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 5

1.2. Основные виды деятельности ДК «Заря» 8

1.3. Ресурсы предприятия 9

1.3.1. Персонал 9

1.3.2. Основные фонды 11

1.3.3.Финансово-экономические показатели деятельности организации 11

2. БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ 14

2.1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 14

2.2. Практическое применение бизнес-плана на предприятии 18

2.2.1. Описание услуги 18

2.2.2. Стратегия маркетинга 20

2.2.3. Организационный план 26

2.2.4. Оценка риска и страхование 29

2.2.5. Финансовый план 32

3. РАЗДЕЛ АСОИ 43

3.1. Основные положения и характеристики 43

3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44

3.3. Перечень подсистем АСОИ 46

3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 47

3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 52

3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52

3.5.2. Информационная база задачи 55

3.5.3. Алгоритм задачи 57

3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64


Введение

В условиях становления рыночной экономики предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Сегодня, более чем когда- либо, производитель стоит перед необходимостью поиска средств и методов, позволяющих продавать больше товаров или оказывать услуг, делая это наилучшим образом.

Цель разработки бизнес- плана – спланировать деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Пренебрегая составлением бизнес- плана, предприниматель может оказаться не готовым к тем неприятностям, которые ждут его на пути к успеху.

Планирование деятельности фирмы с помощью бизнес- плана имеет следующие достоинства:

 заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы;

 позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей;

 устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля;

 заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения;

 делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций (повышает скорость адаптации);

 наглядно демонстрирует обязанности и ответственность руководителей фирмы.

Все это относится к предприятиям и организациям различных форм собственности, а также к организациям, которые осуществляют культурно-просветительную деятельность и финансируются из республиканского и городского бюджетов.

Объектом исследования в курсовом проекте является Дворец Культуры «Заря» » г. Сарапула, находящееся на ул. Электрозаводская, 15.

Для организаций культурно-просветительной направленности именно расширение сферы деятельности имеет важное значение, т. к. увеличивается посещаемость населением города различных мероприятий и насыщенность кружков, клубных формирований и досуговых образований, что является социально – значимыми показателями функционирования данных организаций, особенно в сложившейся неблагополучной обстановке роста числа преступлений, токсикомании, наркомании среди молодых людей и подростков. Расширение сферы деятельности повышает имидж учреждений культуры и их посещаемость населением, что в свою очередь способствует снижению различного рода правонарушений среди молодежи посредством их вовлечения в различные культурно – массовые мероприятия.

Именно необходимость расширения сфер деятельности организаций культурно-просветительной направленности, и что особенно немаловажно, тщательное ее планирование и определило актуальность данной дипломной работы.

Целью первой части курсового проекта является анализ деятельности предприятия и разработка бизнес-плана организации выставки художественной галереи на базе дворца культуры «Заря» города Сарапула.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Выдержка из текста работы

Объектом исследования в курсовом проекте является Дворец Культуры «Заря» » г. Сарапула, находящееся на ул. Электрозаводская, 15.

На сегодняшний день основными видами деятельности ДК «Заря», в соответствии с положением о функционировании учреждений культуры Удмуртской республики, являются: организация и функционирование на базе ДК «Заря» различных кружков, клубных объединений и досуговых образований для детей, подростков и взрослых; организация различных видов концертных программ, творческих встреч, конкурсов в городе Сарапуле; организация выездных культурно-творческих мероприятий; предоставление услуг по социально-творческим заказам; организация курсов и специализированных семинаров для работников дошкольных учреждений, школ и средне - специальных образовательных учреждений.

Также ДК «Заря» осуществляет деятельность по связям с общественностью, которая предполагает создание хороших отношений с различными государственными и общественными структурами путем создания благоприятного мнения о коллективе ДК, о предоставляемых услугах.

С целью получения актуальной и достоверной информации для выработки управленческих решений в ДК «Заря» существует автоматизированная система обработки информации (АСОИ) в учетно - экономической сфере.

Система автоматизированной обработки информации представляет собой человеко-машинную систему, обеспечивающую автоматизированный сбор и обработку информации с использованием ПЭВМ, оргтехники и современных средств связи в процессе решения основных задач управления организацией. В настоящее время существующая на ДК «Заря» АСОИ позволяет автоматизировать следующие области деятельности предприятия: бухгалтерский и налоговый учет; складской учет.


Заключение

В курсовом проекте приведены результаты теоретического анализа литературных источников и анализа исходной информации для составления бизнес-плана.

На сегодняшний день во дворце культуры «Заря» (ДК «Заря») проводятся различные мероприятия общегородского направления, множество мероприятий связанных с «жизнью» самого микрорайона, также проводятся разнообразные праздники и конкурсы для школ и дошкольных учреждений.

На основании приведенных показателей оценки эффективности функционирования ДК «Заря» можно сделать вывод о том, что данная организация имеет наилучшие показатели, а также достаточно стабильно работает и имеет резервы для расширения своей деятельности. Дополнительные денежные средства, полученные от деятельности связанной с оказанием платных услуг населению (функционирование самоокупаемых кружков, клубных формирований и досуговых объединений) расходуются на выплату премий по итогам работы коллектива за год и на пополнение материально-технической базы ДК «Заря».

Планируется, что действующая выставка на базе ДК «Заря» будет объединять в себе следующие виды оказываемых услуг:

 Организацию выставок по различным направлениям;

 Проведение различных семинаров и встреч с известными людьми;

 Реализацию выставочных экспонатов;

 Разработку и проведение рекламных компаний по популяризации среди населения города здорового образа жизни;

 Организацию и проведение презентаций.

Суммарные расходы, связанные с организацией и проведением одной выставки составляют 21906 рублей, из них расходы на рекламу – 5196 рублей, расходы на каталоги – 1900 рублей, расходы связанные с тиражированием плакатов – 320 рублей, расходы на аренду помещений – 14490 рублей.

Суммарные доходы, которые планируется получить за период действия одной выставки составят 60424,2 рубля, из них стоимость проданных на выставке экспонатов и товаров – 1800 рублей, стоимость аренды всех стендов – 55624,2 рубля, стоимость от экскурсионных посещений – 3000 рублей.

Валовая прибыль от организации и проведения одной выставки составит 33718,2 рубля.

В работе была определена точка нулевого дохода от использования площадей выставочных залов, которая составляет 91,4 кв. метра. Это означает, что при аренде выставочного зала более 91,4 кв. метра организация будет получать прибыль.

Аналогичные проекты бизнес-плана по организации выставок можно применять и для других учреждений культуры.

С целью получения актуальной и достоверной информации для выработки управленческих решений в ДК «Заря» существует автоматизированная система обработки информации (АСОИ) в учетно - экономической сфере. Система автоматизированной обработки информации представляет собой человеко-машинную систему, обеспечивающую автоматизированный сбор и обработку информации с использованием ПЭВМ, оргтехники и современных средств связи в процессе решения основных задач управления организацией. В настоящее время существующая на ДК «Заря» АСОИ позволяет автоматизировать следующие области деятельности предприятия: бухгалтерский и налоговый учет; складской учет.

В настоящее время в АСОИ ДК «Заря» не автоматизированы следующие функции:

-финансовый анализ;

-делопроизводство.

Кроме этого, подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» не позволяет автоматически формировать налоговую отчетность по данным единой информационной базы бухгалтерского учета. Для формирования налоговой отчетности данные заносятся вручную с использованием программы «Налогоплательщик». Кроме этого, отсутствует возможность автоматизированного формирования данных для системы «Банк-Клиент», а также возможность автоматизированной загрузки данных из нее (операции выполняются вручную).

Таким образом, целевая установка создания усовершенствованной АСОИ – централизация обработки информации учетно-экономического характера на ДК «Заря». АСОИ будет представлять собой систему управления, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предприятия в целом. АСОИ будет строиться по модульному принципу. Каждый модуль системы будет представлять собой законченную подсистему, включающую комплекс задач, который должен решаться в процессе ее работы.


Список литературы

1. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Учеб. пособие под ред. Любушина Н.П., М.: Финансы и статистика, 1999. – 356с.

2. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2009-206 с.

3. Бороненкова С.А., Бондарь Ю.Г. Экономический анализ – основа резервов. М. : Финансы и статистика.2008.- 91 с

4. Бурков, Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП – Отраслевая библиотека «Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности», 2008.-88с.

5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2006 – 400с.

6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 2007. – 384 с.

7. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2008. – 255с.

8. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 480 с.

9. Голубов Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело,2008. –192с.

10. Дейян А.Анни и Лоик Троадэк Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи Пер с франц. Общ.ред. В.С.Загашвили. М.:А/О Издательская группа «Прогресс», «Универс», 2009. – 190с.

11. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко. – М.:Высш.шк.,2008. – 255с: ил.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с анг. /Общ.ред. и вступ.сл. Е.М.Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2007 - 736с.

13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ Дело и сервис,2007.-420 с.

14. Макконелл К.Р., Брю С.П. Экономикс: Принципы, проблемы, политика. В двух т. Пер. с англ. 11-го изд. Т1 – М: Республика, 1992. 399 с : табл. ,граф.

15. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. На опыте рекламы ПЦ Внешторгиздат, 2008. 214 с. с илл.

16. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов, под ред. Проф. Л.А.Дробозиной. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 479 с.

17. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес - планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2006. – 272 с.

18. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 2007. – 317с.

19. Экономика предприятия. Учебник для вузов / под ред. проф. В.П.Грузинова. М : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 535с.

20. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / под ред. А.П.Градова. М.: Специальная литература, 2006. – 411с.


Тема: «повышения конкуренто способности предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 66
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 13
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
    2. Экономический анализ деятельности организации 25
    2.1. Динамика основных экономических показателей 25
    2.2. Персонал и его использование 28
    2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 32
    2.4. Анализ себестоимости продукции 40
    2.5. Оценка финансового состояния 43
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 52
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 58
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 58
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 80
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 88
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 91
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 91
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагае-мых решений 92
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 94
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 96
    4.5. План реализации проекта 102
    Заключение 104
    Список литературы 106
    Приложения 108
  • Курсовая работа:

    Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 5
    1.2 Методы оценки конкурентоспособности 9
    1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
    2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
    2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
    2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Отчет по практике:

    Основные пути повышения эффективности деятельности предприятия

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Краткая характеристика предприятия ЗАО КРОК Поволжье…4
    2 Исследование направлений и основных показателей деятельности предприятия КРОК Поволжье….6
    3 Пути повышения эффективности деятельности предприятия….8
    Заключение….9
    Приложение….10
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации (на примере ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА»)

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА» 23
    2.1. Динамика основных экономических показателей 23
    2.2. Персонал и его использование 24
    2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 29
    2.4. Анализ себестоимости продукции 32
    2.5. Оценка финансового состояния 34
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 46
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности пред-приятия 46
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 57
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 68
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособно-сти предприятия 71
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 71
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагаемых решений 74
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повыше-ния конкурентоспособности предприятия 77
    4.5. План реализации проекта 82
    Заключение 84
    Список литературы 87
    Приложения 89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных редств н примере ОАО Металургремонт

    54 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Учёт основных средств….6
    Законодательное и нормативное регулирование учёта основных средств.6
    Классификация и оценка основных средств….7
    Учёт движения основных средств….11
    Учёт начисления амортизационного износа….16
    Учёт затрат по ремонту и восстановлению…17
    Учёт аренды основных средств….18
    Учёт выбытия основных средств….19
    Учёт основных средств на примере ООО «Металургремонт»….23
    Организационно-техническая характеристика….23
    Классификация и оценка….25
    Учёт движения основных средств….26
    Учёт начисления амортизации….31
    Учёт затрат по ремонту и восстановлению основных средств….39
    Учёт аренды основных средств….43
    Учёт выбытия основных средств….….45
    Пути совершенствования учета основных средств….49
    Заключение…51
    Список используемой литературы….53
  • Дипломная работа:

    Особенности оценки и пути улучшения финансового состояния торгового предприятия ООО «Спорт-Лайн»

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СПОРТ-ЛАЙН» 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 6
    1.3 Основные виды деятельности 9
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 17
    1.5 Основные экономические показатели ООО «Спорт-Лайн» 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 28
    2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 28
    2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 32
    2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 50
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПОРТ-ЛАЙН» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 57
    3.1 Анализ имущества предприятия 57
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 61
    3.3 Анализ финансовой устойчивости 65
    3.4 Анализ прибыли и рентабельности 70
    3.5 Анализ деловой активности 73
    3.6 Пути улучшения финансового состояния 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88
  • Дипломная работа:

    Особенности наследования нетрудоспособными иждивенцами наследодателя

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика наследственных правоотношений….6
    Глава 2. Наследование по закону….8
    § 1. Общие положения о наследовании по закону….8
    § 2. Очередность наследования по закону….14
    §3. Наследование по праву представления…21
    §4. Выморочное имущество….25
    §5. Обязательная доля в наследстве…35
    Глава 3. Особенности наследования определенными категориями лиц….39
    §1. Особенности наследования пережившим супругом….39
    §2. Особенности наследования усыновленными и усыновителями…44
    §3. Особенности наследования нетрудоспособными иждивенцами наследодателя…49
    Глава 4. Некоторые проблемы в правовом регулировании наследования по закону по действующему наследственному праву России…55
    Заключение…. 76
    Список нормативных актов….….…79
    Список литературы…. …. .81
    Список материалов судебной практики….85
  • Курсовая работа:

    Институциональные основы конкурентоспособного развития национальных предприятий

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
    1.1. Сущность конкурентоспособного развития национальной экономики 5
    1.2. Аспекты создания экономической структуры хозяйства, обеспечивающей конкурентоспособное развитие национальной экономики 7
    2. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 15
    2.1. Инвестиционно-финансовая составляющая 15
    2.2. Социально-психологическая составляющая 18
    2.3. Инновационная составляющая 20
    3. ОРГАНИЗАЦИОННО - УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 23
    3.1. Стратегия и конкурентоспособность 23
    3.2. Основы построения имиджа современной компании 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
  • Курсовая работа:

    Древний Рим

    19 страниц(ы) 

    Введение 2
    Культура Древнего Рима 4
    Искусство Древнего Рима 10
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 9
    1.4.1. Основные фонды 9
    1.4.2. Оборотные средства 11
    1.4.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 16
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 17
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 19
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 19
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 22
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 29
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 33
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Дипломная работа:

    Финансковое состояние анализ и пути улучшения Элеконд

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
    1.1. История создания и развития предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 10
    1.4. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
    1.5. . Организационная структура управления предприятия 17
    1.6. Персонала и организация оплаты труда 21
    1.7. Основные технико-экономические показатели деятельности
    предприятия 27
    2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
    2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
    2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
    2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
    2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
    3. Анализ финансового состояния ОАО Элеконд 52
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского
    баланса предприятия 52
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для
    формирования материальных оборотных средств 54
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
    3.5. Анализ деловой активности 76
    3.6. Анализ прибыли от реализации 79
    3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
    Заключение 88
    Список использованных источников 92
    Приложение 95
  • Реферат:

    Идеальное государство Платона

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2 – 3
    1.ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЛОСОФИИ ПЛАТОНА ОБ ИДЕАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ
    4 – 11
    2. СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ПЛАТОНА
    12 – 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере СарапулГаз

    107 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Сущность, направления и обзор методик анализа финансово-
    хозяйсственной деятельности предприятия. 5
    1.1.Теоритические основы анализа хозяйственной деятельности. 5
    1.2.Анализ финансового состаяния с выбором и обоснованием методики. 14
    2. Характеристика предприятия как объекта исследования 25
    2.1.Историческая справка и организационно-правовая форма 25
    2.2.Виды деятельности предприятия 38
    2.3.Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз» 40
    3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с
    предложениями по улучшению результатов деятельности. 47
    3.1.Анализ хозяйственной деятельности 47
    3.2.Анализ финансовой деятельности 71
    3.3.Предложения по улучшению результатов деятельности 88
    ОАО «Сарапулгаз»
    Заключение 99
    Список используемой литературы 106
  • Курсовая работа:

    Оценка формирования НДС в России и за рубежом

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика НДС в России 6
    1.1. Налогоплательщики НДС и объекты налогообложения 7
    1.2. Определение налоговой базы 8
    1.3. Налоговый период и ставки НДС 11
    1.4. Определение суммы налога 12
    1.5. Счет-фактура 15
    1.6. Налоговые вычеты 16
    2. Особенности НДС за рубежом 18
    3. Сравнительная оценка НДС 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32