СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик - Курсовая работа №29384

«Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик» - Курсовая работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4

1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7

1.4 Реализуемая продукция 8

1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14

1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15

1.7 Рынок поставщиков 17

1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18

1.9 Защита прав потребителей 19

Выводы по разделу 1. 20

2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21

2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21

2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26

2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34

2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35

2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37

2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43

Выводы по разделу 2. 45

3. Раздел АСОИ 46

3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46

3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49

3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50

«Автоматизация управлением сбыта»

3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51

3.5 Информационная база задачи 52

3.6 Алгоритм решения задачи 53

3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55

Выводы по разделу 3. 58

Заключение 59

Список литературы 60


Введение

За последние десятилетие усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным.

Сегодня ни одна серьезная компания не может обойтись без конкуренции. Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха.

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов повышения конкурентоспособности предприятия.

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

- организационно-экономическая характеристика предприятия

- разработка и обоснование конкурентоспособности предприятия

- автоматизированные системы управления

Объектом исследования выступает частный предприниматель

Кулик И.А., осуществляющий реализацию товаров и оказание услуг.


Выдержка из текста работы

По своей сущности товар ( работа, услуга ) является единственным средством получения прибыли и тем самым орудием конкурентной борьбы, ее материальной основой. Везде, где развертывается соперничество за повышение качества продукции и максимализацию прибыли, снижение издержек производства, важное значение приобретает комплексная оценка конкурентоспособности товара. К основным факторам этой оценки следует отнести:

- экономический потенциал и темпы роста экономики;

- уровень развития науки и техники;

- участие в международном распределении труда;

- динамичность и емкость внутреннего рынка;

- социально-экономическую и внутриполитическую ситуацию;

- гибкость финансовой системы;

- государственное регулирование экономики;

- обеспеченность трудовыми и материальными ресурсами и уровень квалификации трудовых ресурсов.

Традиционно высокой конкурентоспособностью отличаются товары, производимые в США, Японии, Германии, Швейцарии, Франции и ряде других стран. Главными условиями повышения конкурентоспособности товаров этих странах являются: оценка глобальной структуры как внутреннего, так и мирового спроса; высокая степень адаптации экономики к эволюции спроса; точный выбор национальной специализации, соответствующей внутренним возможностям и тенденциям международного разделения труда; умение избегать острой и бессмысленной конкуренции; мобильное и оперативное умение переключатся на изготовление новых товаров и освоение новых рынков.

Искусство конкуренции сегодня в больше мере, чем раньше, состоит в умелом уходе от нее. Выигрывает не тот, кто без оглядки бросается в острую конкурентную борьбу, а тот кто, выбрав верную позицию, умеет избегать жесткой и бессмысленной конкуренции.

В рамках коммерческой деятельности для любого самостоятельного предприятия или фирмы ключевыми факторами успеха в конкурентной борьбе является: завоевание устойчивого финансового положения на рынке; наличие передовых технологий и высокого потенциала собственных научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок; умение проводить и эффективно использовать маркетинговые исследования; способность к маневрированию за счет изменения качественных и ценовых характеристик реализуемого товара, а также оказания комплекса услуг, включающих инжиниринговые, консалтинговые, технического обслуживания, услуги транспорта, связи, посреднические и другие; наличие собственной сети снабжения и сбыта, обслуживаемых опытными специалистами; реализация действенной рекламы и системы связи с общественностью; анализ слабых сильных сторон основных фирм-конкурентов на основе объективной информации.

Выпуская конкурентоспособные товары, производитель обеспечивает для себя прочное место на рынке. В борьбе за конкурентоспособность выпускаемых товаров используются на ряду с ценовыми методами и неценовые.

Ценовые методы строятся на извлечении дополнительной прибыли путем уменьшения издержек производства и реализации, снижения цен без изменения ассортимента и качества продукции. Снижая цену, можно захватить отдельные сегменты рынка.

Есть понятие и скрытой ценовой конкуренции. Ее используют в случае, когда товар продается по такой же цене, как у конкурентов, но более высокого качества. К показателям скрытой ценовой конкуренции следует отнести: сокращение издержек потребления за счет повышения экономичности товара в силу уменьшения энергопотребления, увеличения срока службы изделия, более широкого объема бесплатного послепродажного сервиса по доставке, сборке, наладке, обслуживанию и т.д.

Под влияние научно технической революции рыночный успех новых товаров, в отличие от традиционных, может достигаться и при сравнительно высоких ценах, имеющих в этом случае меньшее влияние на спрос, чем потребительские свойства товаров ( качество, новизна, надежность, дизайн и т.п.). Это относится к возрастающей концепции роли неценовых форм конкуренции.

Неценовая конкуренция предполагает изменение свойств продукции, придание ей качественно новых свойств, создание новых изделий для удовлетворения тех же потребностей, предложение продукции, не существовавшей раньше, обновление свойств товара, являющихся символом моды, престижа, совершенствования комплекса услуг, сопутствующих товару ( демонстрация товара, предложение комплекса сопутствующих дополнительных услуг и ( или ) товаров, увеличения срока гарантийного ремонта ит.д.).

В целом оценка конкурентоспособности товара ( Таблица 2.1) включает в себя изучение рынка, конкурентов, потребностей покупателей и параметров оценки товара. В мировой практике количественная оценка конкурентоспособного товара складывается из трех этапов:

- анализ рынка и выбора наиболее конкурентоспособного товара – образца, в качестве базы для сравнения и определения уровня конкурентоспособности товара;

- определения набора сравниваемых параметров двух товаров;

- расчета интегрального показателя конкурентоспособности товара.

Таблица 2.1

Оценка конкурентоспособности товара

Изучение рынка Изучение конкурентов Изучение потребностей Изучение параметров оценки

- Специализация рынка и его географического положения

- Емкость рынка и возможная доля предприятий на нем

- Товарные и фирменные структуры на рынке

- Острота конкуренции

- Влияние НТР на развитие производства и формирования потребностей покупателей - Основные конкуренты, владеющие большей долей рынка

- Торговые марки ( знание товаров конкурентов)

- Особенности товаров конкурентов

- Вид, особенности упаковки товаров-конкурентов

- Формы и методы сбыта деятельности

- Формирование спроса , стимулирование сбыта

-Рекламные материалы конкурентов

- Данные о прибылях и убытках конкурентов

- Число работающих -Возможные покупатели с учетом сегментации рынка

- Типичные направления и

способы изучения спроса покупателей

- Побудительные мотивы покупки товара

- Факторы формирование покупательских предпочтений

- Неудовлетво-

ренные потребности товарами

- Традиционный способ совершения покупки и совокупный спрос на ее обслуживание - Новизна и конкурентоспособность по сравнению с товарами конкурентов

- Соответствие требований местного законодательства

- Соответствие международным стандартам

-Способность товара удовлетворять текущие перспективные потребности покупателей

- Необходимость Модификации товара в соответствии с выявленными требованиями покупателей и новыми нормативными актами

1. Выбор товара – образца. Это один из наиболее ответственных моментов анализа конкурентоспособности товара. Ошибка на данном этапе может привести к искажению результатов всей работы. Образец должен принадлежать к той же группе товаров, что и анализируемое изделие; быть наиболее представительным для данного рынка, а его основные параметры должны рассматриваться в динамике с учетом факторов времени в быстро меняющейся рыночной постановке.

2. Определение набора сравниваемых параметров. При этом сравниваются параметры, характеризующие потребительские свойства товара ( его потребительную стоимость ) и параметры, выражающие его экономические свойства ( стоимость ). Потребительские свойства товара, из которых складывается его полезный эффект, определяются набором «жестких» и «мягких» потребительских параметров. «Жесткие» параметры описывают важнейшие функции товара и связанные с ним характеристики, заданные конструкторскими принципами изделия. Они имеют определенную величину, выраженную в тех или иных единицах ( мощность, размер, температура и т.д. ).

«Мягкие» параметры характеризуют этические свойства товара, т.е являются выражением дизайна, упаковки, цвета и придают товарам особую привлекательность. В последнее время на отечественных рынках значение «мягких» параметров заметно возрастает и не только для товаров массового спроса, но и производственного значения. «Мягкие» параметры не имеют естественной физической меры и трудно поддаются количественной оценке.

Определение набора потребительских параметров составляет основу анализа конкурентоспособности товара. При анализе всех параметров на первый план выдвигают те, которые имеют наибольшую значимость для потребителей. Определение значения каждого параметра осуществляется группой экспертов, располагающих достаточным объемом надежной рыночной информации. Этот подход не исключает тщательного исследования и второстепенных параметров, которые в конкурентном состязании могут играть решающую роль. Цель такого подхода к исследованию – максимальное удовлетворение потребителей.

По аналогичной схеме определяют набор экономических (стоимостных) параметров товара, характеризующих его основные свойства через затраты покупателя на приобретение и использование изделия на протяжении всего периода его потребления.

Величины экономических параметров ( размер издержек ) определяется: ценой изделия ( С1 ), расходами на его транспортировку ( С2 ), установку ( С3 ), эксплуатацию ( С4 ), ремонт ( С5 ), техническое обслуживание ( С6 ), обучение персонала ( С7 ), налоги ( С8 ), страховые взносы ( С9 ) и т.д. В совокупности эти расходы составляют цену потребления – С, т.е. объем средств, нужных потребителю в течение всего срока службы товара:

С = С1 +С2 + С3 + С4 + С5 + С6 + +С7 + С8 + С9 + … + Сm; ( 2 )

где слагаемые экономические параметры индивидуальны для каждого товара.

3. Расчет интегрального показателя конкурентоспособности товара. Этот расчет основа на сравнении параметров данного товара с параметрами существующего или разрабатываемого товара, наиболее полно отражающего потребности покупателя.

Образец для сравнительного анализа выбирается на основе информации, полученной в результате рыночных исследований о характере требований покупателей, как прямой – в результате целенаправленного сбора сведений, так и косвенной – с учетом данных о размерах сбыта и долей на рынке наиболее конкурентоспособных товаров.

Для оценки соотношения параметров рассматриваемого изделия и параметров образца находят процентное отношение степени соответствия данного изделия параметрам эталона.

Степень соответствия определяется в форме процентного отношения фактической величины параметра к той величине, при которой потребность удовлетворяется на 100%. Например, количество кубиков LEGO в данной коробке 800 штук, а потребителю нужно, чтобы их было в коробке 1000 штук. Отсюда следует , что потребность по данному параметру в нашем примере удовлетворена лишь на 80%, что при прочих равных условиях делает коробку LEGO неконкурентоспособным на рынке. Аналогичный расчет проводится по всем количественно оцененным параметрам с тем, чтобы получить для каждого из них параметрический индекс. Обобщая полученные результаты, строят общую количественную оценку «мягкого» параметра, которую соотносят с подобной оценкой соответствующего параметра товара фирмы – конкурента.

Оценку степени удовлетворения потребности покупателя потребительскими свойствами изделия производят с помощью сводного параметрического индекса Jn, который рассчитывается по формуле:

Jn = ∑aj *ij ( 3 )

где n – число анализируемых количественных параметров;

aj – вес j-го параметрического индекса;

ij - параметрический индекс j-го параметра.

Следует иметь в виду, что Jn не должно превышать 100%, т.к. потребность, удовлетворенная свыше 100%, лишена экономического смысла.

Сводный индекс конкурентоспособности по экономическим параметрам определяют по формуле:

Jэ = ∑ аi*ji ( 4 )

где э – число анализируемых количественных параметров;

ai – вес i-го параметрического индекса;

ji – параметрический индекс i-го параметра.

Свободные индексы конкурентоспособности по потребительским экономическим параметрам ( Jn / Jэ ) дают интегральный показатель относительной конкурентоспособности ( К ) изделия по отношению к образцу. Этот показатель отражает различие между потребительскими эффектами сравниваемых товаров:

К = Jn / Jэ ( 5 )

Если К > 1, то анализируемое изделие превосходит по конкурентоспособности образец; если К < 1, то анализируемое изделие уступает по конкурентоспособности образец; если К = 1 – находятся на одинаковом уровне.

Общая задача – получить К > 1. Это возможно при увеличении Jn и уменьшении Jэ, т.е. за счет целенаправленного улучшения соответствующих потребительских и экономических параметров изделия.

Пример. Имеются два производителя кубиков: LEGO ( 1 ) и MEGA BLOCKS ( 2 ). Известно, что а1 = 5,4 ( а1 – цена кубика LEGO ), а2 = 8,6 ( а2 – цена кубика MEGA BLOCKS ), i1 = 1000 ( i1 – количество кубиков в коробке LEGO), i2 = 600 ( i2 – количество кубиков в коробке MEGA BLOCKS ). Проанализировать коробку кубиков LEGO по конкурентоспособности коробку кубиков MEGA BLOCKS.

Решение. J1 = a1 * i1

J1 = 5,4 * 1000 = 5400 – цена коробки кубиков LEGO

J2 = a2 * i2

J2 = 8,6 * 600 = 5160 – цена коробки кубиков MEGA BLOCKS.

К = J1 / J2

К = 5400 / 5160 = 1,047

К > 1, следовательно, коробка кубиков LEGO превосходит по конкурентоспособности коробку кубиков MEGA BLOCKS.

Интегральный показатель конкурентоспособности товара является выражение степени привлекательности товара для покупателя.

Конкурентоспособность товара повышают постоянно, добиваясь максимального соответствия его потребительских и стоимостных характеристик, существующим и прогнозируемым запросам покупателей.

На основе выявления рыночных изменений конъюнктуры анализируемого товара производится отбор тех групп товаров, которые в большей мере соответствуют запросам потребителей. Далее изучаются прогнозы появления новых товаров конкурентов. При этом выделяются те новинки, вероятность успешной продажи которых очевидна и которые вызовут жесткое соперничество между конкурентами. После этого формируются технические требования к параметрам товаров. В заключении составляются оценочные таблицы соответствия параметров нескольких интересных новинок и тех технологий, без которых не возможен выпуск нового товара.


Заключение

ЧП Кулик – организация с 10 летним опытом работы на ижевском рынке. За это время она добилась значительных успехов. Особенности этой организации: реализация товаров и оказание услуг. Реализуемый товар является конкурентоспособным и пользуется спросом.

В организации используется повременно-премиальная, сдельно-премиальная и прямая сдельная система оплаты труда.

На предприятии ЧП Кулик большое внимание уделяют рекламе и маркетингу. Ведется сотрудничество только с теми поставщиками, с которыми сложились прочные хозяйственные связи.

Рассмотрев и рассчитав все показатели конкурентоспособности предприятия, можно сделать следующие выводы: рентабельность продаж в 2004г. по сравнению с 2003г. увеличилась на 8,09%, рентабельность активов на 45,03%, а рентабельность основного капитала на 291,77%.

Предприятие ЧП Кулик использует в работе программу 1С:Предприятие, технически оснащено компьютерами и разнообразной оргтехникой. В каждом отделе используется программное


Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г.

2. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М. 1998г.

3. Герберт Н. Кэссон. Как завоевать престиж. М. 1998г.

4. Муравьева Т.В. Экономика фирмы. М. 2002г.

5. Годин В.В. Управление информационными ресурсами. М. 1999г.

6. Баранов В.В. Автоматизация управления предприятием. М. 2000г.

7. Бухгалтерский баланс ЧП Кулик.

8. Отчет о прибылях и убытках ЧП Кулик за 2003 и 2004гг.


Тема: «Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 74
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности

    50 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….5
    1.1 Современное состояние мясоперерабатывающей отрасли….….5
    1.2 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….7
    2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»….19
    2.1 Организационная характеристика….….19
    2.2 Экономическая характеристика….….23
    2.3 Конкурентные преимущества ОАО «Сочинский мясокомбинат»….27
    3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»….….32
    3.1 Разработка мероприятий по обеспечению сырьем ….…32
    3.2 Рекламная компания как фактор повышения конкурентоспособности…33
    Заключение….….….46
    Список использованной литературы….….49
    Приложения….….50
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")

    122 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
    1.1. Система управления конкурентоспособностью 7
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара 15
    1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
    2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
    2.2. Анализ внешней среды 35
    2.2.1. Анализ потребителей 35
    2.2.2. Анализ поставщиков 37
    2.2.3. Анализ конкурентов 38
    2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
    2.3. Анализ внутренней среды 43
    2.3.1. Анализ объема производства 43
    2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
    2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
    2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
    2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
    3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
    3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
    3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
    3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
    3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 90
    Введение 90
    4.1. Безопасность труда 90
    4.2. Чрезвычайные ситуации 103
    Выводы 105
    5. Экологичность проекта 107
    Заключение 112
    Список использованной литературы 116
    Приложения 120
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда и пути её совершенствоания на примере ЧП Кулик

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика
    ЧП «Кулик» 5
    1.1. История создания и развития ЧП «Кулик» 5
    1.2. Организационная структура управления ЧП «Кулик» 7
    1.3. Основные виды деятельности ЧП «Кулик» 9
    1.4. Трудовые ресурсы ЧП «Кулик» 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ЧП «Кулик» 16
    2.1. Анализ основных технико - экономических показателей 16
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
    и пути его улучшения 28
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
    труда на ЧП «Кулик» 31
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 31
    3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 31
    3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 37
    3.2. Анализ организации оплаты труда в ЧП «Кулик» 41
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ЧП «Кулик» 44
    Заключение 47
    Список использованной литературы 50
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….8
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16
    1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
    2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
    2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
    2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
    3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
    3.2. План реализации стратегии….56
    3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Дипломная работа:

    Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 7
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
    2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Кедр

    81 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    1. Современное состояние ООО «Кедр» …. 7
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма организации, цели и задачи ….… 7
    1.2. Организационная структура управления предприятием…. 10
    1.3. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг…. 13
    1.4. Оценка технологии производства…. 14
    1.5. Персонал и оплата труда… 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 24
    2. Экономический анализ деятельности организации…. 28
    2.1. Динамика основных экономических показателей…. 28
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации…. 29
    2.3. Анализ финансового состояния организации…. 34
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности…. 38
    2.5. Анализ себестоимости продукции… 39
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения…. 44
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия… 44
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем»…. 54
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия…. 56
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия…. 64
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений…. 64
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 66
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 68
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия…. 69
    4.5. План реализации проекта…. 73
    Заключение…. 74
    Список используемой литературы… 78
    Приложения…. 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Баланс и отчетность в торговых организациях

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы составления отчетности организаций 5
    1.1. Бухгалтерский учет, его объекты и основные задачи 5
    1.2. Учетная политика организации 6
    1.3. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности 8
    1.3.1. Основные требования 8
    1.3.2. Содержание бухгалтерского баланса 10
    1.3.3. Содержание отчета о прибылях и убытках 12
    1.3.4. Содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках 13
    1.4. Порядок представления бухгалтерской отчетности 15
    2. Практические аспекты составления отчетности в ООО «Провиант» 17
    2.1. Местоположение и организационно – правовая форма 17
    2.2. Организационная структура и основные экономические
    показатели 18
    2.3. Учет и отчетность ООО «Провиант» 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
    Приложения 33
  • Курсовая работа:

    Работа с пережившими насилие

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3 1. ПОНЯТИЕ НАСИЛИЯ И ЕГО ТИПОЛОГИЯ….5
    2. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ, ПОДВЕРГШИХСЯ НАСИЛИЮ…12
    3. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ЖЕНЩИНАМИ, ПОДВЕРГШИМИСЯ НАСИЛИЮ….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….35
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования управления конфликтами на предприятии

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием…. 7
    1.3. Основные виды деятельности… 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    1.5. Организация оплаты труда… 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 40
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…. 43
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 43
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 54
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 81
  • Курсовая работа:

    Неоконченное преступление

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основания ответственности за предварительную преступную деятельность….6
    1.1. Понятие неоконченного преступления, основании наступления уголовной ответственности…. 6
    1.2. Обнаружение умысла… 11
    2. Приготовление к преступлению….13
    2.1. Приготовление - разновидность неоконченного преступления…. 13
    2.2. Ответственность за приготовление к тяжкому или особо тяжкому преступлению…16
    3. Покушение….18
    3.1. Объективные и субъективные признаки покушения….18
    3.2. Оконченное и неоконченное покушение….22
    3.3. Негодное покушение….23
    Заключение….26
    Список литературы…28
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка кредитоспособности заемщика на примере ЗАЛ Кантек

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 5
    1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
    1.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12
    2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКИ И КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА САРАПУЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «АК БАРС БАНК» 23
    2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 23
    2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО «Кантек» 23
    2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО «Кантек» 25
    2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 40
    2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ЛИТЕРАТУРА 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Курсовая работа:

    Текстовове документирование

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    РАЗВИТИЕ 4
    НАЗНАЧЕНИЕ 12
    ОБЛАСТЬ ПРИМИНЕНИЯ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Учет движения материалов и пути его совершенствования на примере Ижавто

    41 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические основы учета движения материалов 4
    1.1. Понятие материалов и их роль в процессе
    кругооборота средств производственной организации 4
    1.2. Классификация и оценка материалов 6
    1.3. Проблемы учета движения материалов в отечественной
    и международной практике 9
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    организации ОАО «ИжАвто» 11
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 11
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    организации 12
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 13
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 17
    3. Учет движения материалов в организации 19
    3.1. Документальное оформление движения материалов 19
    3.2. Синтетический учет поступления и выбытия материалов 24
    3.3. Инвентаризация материалов и отражение ее результатов
    в учете 28
    3.4. Рационализация учета движения материалов 30
    Выводы и предложения 33
    Список использованной литературы 36
    Приложения 38
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования системы стимулирования труда в ГУП «Удмурттехивентаризация

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    I. Правовое регулирование деятельности государственных и унитарных предприятий в Российской Федерации и Удмуртской Республике….7
    II. Общая характеристика Государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики «Удмуртский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества»….17
    1.1. Правовые основы деятельности ГУП «Удмурттехивентаризация»….… 17
    1.2. Организационная структура управления…21
    1.3. Характеристика персонала предприятия…24
    III. Анализ состояния и пути совершенствования системы стимулирования труда в ГУП «Удмурттехивентаризация»….29
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда на предприятии….29
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала….42
    3.3. Стимулирование труда на предприятии …46
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда и разработка локального нормативного акта на предприятии…51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….60
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика
    предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 9
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности
    и пути его улучшения 21
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
    труда на предприятии 24
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
    3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47
    Приложение 3 49
    Приложение 4 50
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Авто-Стар» ИП Чигвинцев А.А.)

    68 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ