СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик - Курсовая работа №29384

«Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик» - Курсовая работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4

1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7

1.4 Реализуемая продукция 8

1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14

1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15

1.7 Рынок поставщиков 17

1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18

1.9 Защита прав потребителей 19

Выводы по разделу 1. 20

2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21

2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21

2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26

2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34

2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35

2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37

2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43

Выводы по разделу 2. 45

3. Раздел АСОИ 46

3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46

3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49

3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50

«Автоматизация управлением сбыта»

3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51

3.5 Информационная база задачи 52

3.6 Алгоритм решения задачи 53

3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55

Выводы по разделу 3. 58

Заключение 59

Список литературы 60


Введение

За последние десятилетие усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным.

Сегодня ни одна серьезная компания не может обойтись без конкуренции. Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха.

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов повышения конкурентоспособности предприятия.

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

- организационно-экономическая характеристика предприятия

- разработка и обоснование конкурентоспособности предприятия

- автоматизированные системы управления

Объектом исследования выступает частный предприниматель

Кулик И.А., осуществляющий реализацию товаров и оказание услуг.


Выдержка из текста работы

По своей сущности товар ( работа, услуга ) является единственным средством получения прибыли и тем самым орудием конкурентной борьбы, ее материальной основой. Везде, где развертывается соперничество за повышение качества продукции и максимализацию прибыли, снижение издержек производства, важное значение приобретает комплексная оценка конкурентоспособности товара. К основным факторам этой оценки следует отнести:

- экономический потенциал и темпы роста экономики;

- уровень развития науки и техники;

- участие в международном распределении труда;

- динамичность и емкость внутреннего рынка;

- социально-экономическую и внутриполитическую ситуацию;

- гибкость финансовой системы;

- государственное регулирование экономики;

- обеспеченность трудовыми и материальными ресурсами и уровень квалификации трудовых ресурсов.

Традиционно высокой конкурентоспособностью отличаются товары, производимые в США, Японии, Германии, Швейцарии, Франции и ряде других стран. Главными условиями повышения конкурентоспособности товаров этих странах являются: оценка глобальной структуры как внутреннего, так и мирового спроса; высокая степень адаптации экономики к эволюции спроса; точный выбор национальной специализации, соответствующей внутренним возможностям и тенденциям международного разделения труда; умение избегать острой и бессмысленной конкуренции; мобильное и оперативное умение переключатся на изготовление новых товаров и освоение новых рынков.

Искусство конкуренции сегодня в больше мере, чем раньше, состоит в умелом уходе от нее. Выигрывает не тот, кто без оглядки бросается в острую конкурентную борьбу, а тот кто, выбрав верную позицию, умеет избегать жесткой и бессмысленной конкуренции.

В рамках коммерческой деятельности для любого самостоятельного предприятия или фирмы ключевыми факторами успеха в конкурентной борьбе является: завоевание устойчивого финансового положения на рынке; наличие передовых технологий и высокого потенциала собственных научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок; умение проводить и эффективно использовать маркетинговые исследования; способность к маневрированию за счет изменения качественных и ценовых характеристик реализуемого товара, а также оказания комплекса услуг, включающих инжиниринговые, консалтинговые, технического обслуживания, услуги транспорта, связи, посреднические и другие; наличие собственной сети снабжения и сбыта, обслуживаемых опытными специалистами; реализация действенной рекламы и системы связи с общественностью; анализ слабых сильных сторон основных фирм-конкурентов на основе объективной информации.

Выпуская конкурентоспособные товары, производитель обеспечивает для себя прочное место на рынке. В борьбе за конкурентоспособность выпускаемых товаров используются на ряду с ценовыми методами и неценовые.

Ценовые методы строятся на извлечении дополнительной прибыли путем уменьшения издержек производства и реализации, снижения цен без изменения ассортимента и качества продукции. Снижая цену, можно захватить отдельные сегменты рынка.

Есть понятие и скрытой ценовой конкуренции. Ее используют в случае, когда товар продается по такой же цене, как у конкурентов, но более высокого качества. К показателям скрытой ценовой конкуренции следует отнести: сокращение издержек потребления за счет повышения экономичности товара в силу уменьшения энергопотребления, увеличения срока службы изделия, более широкого объема бесплатного послепродажного сервиса по доставке, сборке, наладке, обслуживанию и т.д.

Под влияние научно технической революции рыночный успех новых товаров, в отличие от традиционных, может достигаться и при сравнительно высоких ценах, имеющих в этом случае меньшее влияние на спрос, чем потребительские свойства товаров ( качество, новизна, надежность, дизайн и т.п.). Это относится к возрастающей концепции роли неценовых форм конкуренции.

Неценовая конкуренция предполагает изменение свойств продукции, придание ей качественно новых свойств, создание новых изделий для удовлетворения тех же потребностей, предложение продукции, не существовавшей раньше, обновление свойств товара, являющихся символом моды, престижа, совершенствования комплекса услуг, сопутствующих товару ( демонстрация товара, предложение комплекса сопутствующих дополнительных услуг и ( или ) товаров, увеличения срока гарантийного ремонта ит.д.).

В целом оценка конкурентоспособности товара ( Таблица 2.1) включает в себя изучение рынка, конкурентов, потребностей покупателей и параметров оценки товара. В мировой практике количественная оценка конкурентоспособного товара складывается из трех этапов:

- анализ рынка и выбора наиболее конкурентоспособного товара – образца, в качестве базы для сравнения и определения уровня конкурентоспособности товара;

- определения набора сравниваемых параметров двух товаров;

- расчета интегрального показателя конкурентоспособности товара.

Таблица 2.1

Оценка конкурентоспособности товара

Изучение рынка Изучение конкурентов Изучение потребностей Изучение параметров оценки

- Специализация рынка и его географического положения

- Емкость рынка и возможная доля предприятий на нем

- Товарные и фирменные структуры на рынке

- Острота конкуренции

- Влияние НТР на развитие производства и формирования потребностей покупателей - Основные конкуренты, владеющие большей долей рынка

- Торговые марки ( знание товаров конкурентов)

- Особенности товаров конкурентов

- Вид, особенности упаковки товаров-конкурентов

- Формы и методы сбыта деятельности

- Формирование спроса , стимулирование сбыта

-Рекламные материалы конкурентов

- Данные о прибылях и убытках конкурентов

- Число работающих -Возможные покупатели с учетом сегментации рынка

- Типичные направления и

способы изучения спроса покупателей

- Побудительные мотивы покупки товара

- Факторы формирование покупательских предпочтений

- Неудовлетво-

ренные потребности товарами

- Традиционный способ совершения покупки и совокупный спрос на ее обслуживание - Новизна и конкурентоспособность по сравнению с товарами конкурентов

- Соответствие требований местного законодательства

- Соответствие международным стандартам

-Способность товара удовлетворять текущие перспективные потребности покупателей

- Необходимость Модификации товара в соответствии с выявленными требованиями покупателей и новыми нормативными актами

1. Выбор товара – образца. Это один из наиболее ответственных моментов анализа конкурентоспособности товара. Ошибка на данном этапе может привести к искажению результатов всей работы. Образец должен принадлежать к той же группе товаров, что и анализируемое изделие; быть наиболее представительным для данного рынка, а его основные параметры должны рассматриваться в динамике с учетом факторов времени в быстро меняющейся рыночной постановке.

2. Определение набора сравниваемых параметров. При этом сравниваются параметры, характеризующие потребительские свойства товара ( его потребительную стоимость ) и параметры, выражающие его экономические свойства ( стоимость ). Потребительские свойства товара, из которых складывается его полезный эффект, определяются набором «жестких» и «мягких» потребительских параметров. «Жесткие» параметры описывают важнейшие функции товара и связанные с ним характеристики, заданные конструкторскими принципами изделия. Они имеют определенную величину, выраженную в тех или иных единицах ( мощность, размер, температура и т.д. ).

«Мягкие» параметры характеризуют этические свойства товара, т.е являются выражением дизайна, упаковки, цвета и придают товарам особую привлекательность. В последнее время на отечественных рынках значение «мягких» параметров заметно возрастает и не только для товаров массового спроса, но и производственного значения. «Мягкие» параметры не имеют естественной физической меры и трудно поддаются количественной оценке.

Определение набора потребительских параметров составляет основу анализа конкурентоспособности товара. При анализе всех параметров на первый план выдвигают те, которые имеют наибольшую значимость для потребителей. Определение значения каждого параметра осуществляется группой экспертов, располагающих достаточным объемом надежной рыночной информации. Этот подход не исключает тщательного исследования и второстепенных параметров, которые в конкурентном состязании могут играть решающую роль. Цель такого подхода к исследованию – максимальное удовлетворение потребителей.

По аналогичной схеме определяют набор экономических (стоимостных) параметров товара, характеризующих его основные свойства через затраты покупателя на приобретение и использование изделия на протяжении всего периода его потребления.

Величины экономических параметров ( размер издержек ) определяется: ценой изделия ( С1 ), расходами на его транспортировку ( С2 ), установку ( С3 ), эксплуатацию ( С4 ), ремонт ( С5 ), техническое обслуживание ( С6 ), обучение персонала ( С7 ), налоги ( С8 ), страховые взносы ( С9 ) и т.д. В совокупности эти расходы составляют цену потребления – С, т.е. объем средств, нужных потребителю в течение всего срока службы товара:

С = С1 +С2 + С3 + С4 + С5 + С6 + +С7 + С8 + С9 + … + Сm; ( 2 )

где слагаемые экономические параметры индивидуальны для каждого товара.

3. Расчет интегрального показателя конкурентоспособности товара. Этот расчет основа на сравнении параметров данного товара с параметрами существующего или разрабатываемого товара, наиболее полно отражающего потребности покупателя.

Образец для сравнительного анализа выбирается на основе информации, полученной в результате рыночных исследований о характере требований покупателей, как прямой – в результате целенаправленного сбора сведений, так и косвенной – с учетом данных о размерах сбыта и долей на рынке наиболее конкурентоспособных товаров.

Для оценки соотношения параметров рассматриваемого изделия и параметров образца находят процентное отношение степени соответствия данного изделия параметрам эталона.

Степень соответствия определяется в форме процентного отношения фактической величины параметра к той величине, при которой потребность удовлетворяется на 100%. Например, количество кубиков LEGO в данной коробке 800 штук, а потребителю нужно, чтобы их было в коробке 1000 штук. Отсюда следует , что потребность по данному параметру в нашем примере удовлетворена лишь на 80%, что при прочих равных условиях делает коробку LEGO неконкурентоспособным на рынке. Аналогичный расчет проводится по всем количественно оцененным параметрам с тем, чтобы получить для каждого из них параметрический индекс. Обобщая полученные результаты, строят общую количественную оценку «мягкого» параметра, которую соотносят с подобной оценкой соответствующего параметра товара фирмы – конкурента.

Оценку степени удовлетворения потребности покупателя потребительскими свойствами изделия производят с помощью сводного параметрического индекса Jn, который рассчитывается по формуле:

Jn = ∑aj *ij ( 3 )

где n – число анализируемых количественных параметров;

aj – вес j-го параметрического индекса;

ij - параметрический индекс j-го параметра.

Следует иметь в виду, что Jn не должно превышать 100%, т.к. потребность, удовлетворенная свыше 100%, лишена экономического смысла.

Сводный индекс конкурентоспособности по экономическим параметрам определяют по формуле:

Jэ = ∑ аi*ji ( 4 )

где э – число анализируемых количественных параметров;

ai – вес i-го параметрического индекса;

ji – параметрический индекс i-го параметра.

Свободные индексы конкурентоспособности по потребительским экономическим параметрам ( Jn / Jэ ) дают интегральный показатель относительной конкурентоспособности ( К ) изделия по отношению к образцу. Этот показатель отражает различие между потребительскими эффектами сравниваемых товаров:

К = Jn / Jэ ( 5 )

Если К > 1, то анализируемое изделие превосходит по конкурентоспособности образец; если К < 1, то анализируемое изделие уступает по конкурентоспособности образец; если К = 1 – находятся на одинаковом уровне.

Общая задача – получить К > 1. Это возможно при увеличении Jn и уменьшении Jэ, т.е. за счет целенаправленного улучшения соответствующих потребительских и экономических параметров изделия.

Пример. Имеются два производителя кубиков: LEGO ( 1 ) и MEGA BLOCKS ( 2 ). Известно, что а1 = 5,4 ( а1 – цена кубика LEGO ), а2 = 8,6 ( а2 – цена кубика MEGA BLOCKS ), i1 = 1000 ( i1 – количество кубиков в коробке LEGO), i2 = 600 ( i2 – количество кубиков в коробке MEGA BLOCKS ). Проанализировать коробку кубиков LEGO по конкурентоспособности коробку кубиков MEGA BLOCKS.

Решение. J1 = a1 * i1

J1 = 5,4 * 1000 = 5400 – цена коробки кубиков LEGO

J2 = a2 * i2

J2 = 8,6 * 600 = 5160 – цена коробки кубиков MEGA BLOCKS.

К = J1 / J2

К = 5400 / 5160 = 1,047

К > 1, следовательно, коробка кубиков LEGO превосходит по конкурентоспособности коробку кубиков MEGA BLOCKS.

Интегральный показатель конкурентоспособности товара является выражение степени привлекательности товара для покупателя.

Конкурентоспособность товара повышают постоянно, добиваясь максимального соответствия его потребительских и стоимостных характеристик, существующим и прогнозируемым запросам покупателей.

На основе выявления рыночных изменений конъюнктуры анализируемого товара производится отбор тех групп товаров, которые в большей мере соответствуют запросам потребителей. Далее изучаются прогнозы появления новых товаров конкурентов. При этом выделяются те новинки, вероятность успешной продажи которых очевидна и которые вызовут жесткое соперничество между конкурентами. После этого формируются технические требования к параметрам товаров. В заключении составляются оценочные таблицы соответствия параметров нескольких интересных новинок и тех технологий, без которых не возможен выпуск нового товара.


Заключение

ЧП Кулик – организация с 10 летним опытом работы на ижевском рынке. За это время она добилась значительных успехов. Особенности этой организации: реализация товаров и оказание услуг. Реализуемый товар является конкурентоспособным и пользуется спросом.

В организации используется повременно-премиальная, сдельно-премиальная и прямая сдельная система оплаты труда.

На предприятии ЧП Кулик большое внимание уделяют рекламе и маркетингу. Ведется сотрудничество только с теми поставщиками, с которыми сложились прочные хозяйственные связи.

Рассмотрев и рассчитав все показатели конкурентоспособности предприятия, можно сделать следующие выводы: рентабельность продаж в 2004г. по сравнению с 2003г. увеличилась на 8,09%, рентабельность активов на 45,03%, а рентабельность основного капитала на 291,77%.

Предприятие ЧП Кулик использует в работе программу 1С:Предприятие, технически оснащено компьютерами и разнообразной оргтехникой. В каждом отделе используется программное


Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г.

2. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М. 1998г.

3. Герберт Н. Кэссон. Как завоевать престиж. М. 1998г.

4. Муравьева Т.В. Экономика фирмы. М. 2002г.

5. Годин В.В. Управление информационными ресурсами. М. 1999г.

6. Баранов В.В. Автоматизация управления предприятием. М. 2000г.

7. Бухгалтерский баланс ЧП Кулик.

8. Отчет о прибылях и убытках ЧП Кулик за 2003 и 2004гг.


Тема: «Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 74
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности

    50 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….5
    1.1 Современное состояние мясоперерабатывающей отрасли….….5
    1.2 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….7
    2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»….19
    2.1 Организационная характеристика….….19
    2.2 Экономическая характеристика….….23
    2.3 Конкурентные преимущества ОАО «Сочинский мясокомбинат»….27
    3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»….….32
    3.1 Разработка мероприятий по обеспечению сырьем ….…32
    3.2 Рекламная компания как фактор повышения конкурентоспособности…33
    Заключение….….….46
    Список использованной литературы….….49
    Приложения….….50
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")

    122 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
    1.1. Система управления конкурентоспособностью 7
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара 15
    1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
    2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
    2.2. Анализ внешней среды 35
    2.2.1. Анализ потребителей 35
    2.2.2. Анализ поставщиков 37
    2.2.3. Анализ конкурентов 38
    2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
    2.3. Анализ внутренней среды 43
    2.3.1. Анализ объема производства 43
    2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
    2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
    2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
    2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
    3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
    3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
    3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
    3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
    3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 90
    Введение 90
    4.1. Безопасность труда 90
    4.2. Чрезвычайные ситуации 103
    Выводы 105
    5. Экологичность проекта 107
    Заключение 112
    Список использованной литературы 116
    Приложения 120
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда и пути её совершенствоания на примере ЧП Кулик

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика
    ЧП «Кулик» 5
    1.1. История создания и развития ЧП «Кулик» 5
    1.2. Организационная структура управления ЧП «Кулик» 7
    1.3. Основные виды деятельности ЧП «Кулик» 9
    1.4. Трудовые ресурсы ЧП «Кулик» 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ЧП «Кулик» 16
    2.1. Анализ основных технико - экономических показателей 16
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
    и пути его улучшения 28
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
    труда на ЧП «Кулик» 31
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 31
    3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 31
    3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 37
    3.2. Анализ организации оплаты труда в ЧП «Кулик» 41
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ЧП «Кулик» 44
    Заключение 47
    Список использованной литературы 50
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….8
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16
    1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
    2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
    2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
    2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
    3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
    3.2. План реализации стратегии….56
    3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Дипломная работа:

    Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 7
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
    2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Кедр

    81 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    1. Современное состояние ООО «Кедр» …. 7
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма организации, цели и задачи ….… 7
    1.2. Организационная структура управления предприятием…. 10
    1.3. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг…. 13
    1.4. Оценка технологии производства…. 14
    1.5. Персонал и оплата труда… 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 24
    2. Экономический анализ деятельности организации…. 28
    2.1. Динамика основных экономических показателей…. 28
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации…. 29
    2.3. Анализ финансового состояния организации…. 34
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности…. 38
    2.5. Анализ себестоимости продукции… 39
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения…. 44
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия… 44
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем»…. 54
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия…. 56
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия…. 64
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений…. 64
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 66
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 68
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия…. 69
    4.5. План реализации проекта…. 73
    Заключение…. 74
    Список используемой литературы… 78
    Приложения…. 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес. Значение и перспективы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Цели и задачи создания ГУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор» 6
    2. Социально–экономическая значимость развития малого бизнеса для населения УР 8
    3. Республиканская целевая программа развития малого и среднего
    предпринимательства в УР на 2009–2013 годы 12
    3.1. Основные цели и задачи Программы 12
    3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 16
    3.3. Механизм реализации Программы 18
    3.4. Организация управления и контроль реализации Программы 20
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложение 26
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры и систем мотивации на торговом предприятии на примере Дельта-Моторс

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Дельта - Моторс и К» 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала 11
    1.5. Система оплаты труда 16
    1.6. Анализ внешней среды предприятия 18
    1.7. Маркетинговая деятельность на предприятии 25
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ООО «Дельта – Моторс и К» 30
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 30
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
    2.3. Анализ финансового состояния 40
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 49
    3. Совершенствование организационной структуры и
    мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К» 52
    3.1. Теоретические основы организационной структуры и мотивации 52
    3.1.1. Понятие и классификация организационных структур 52
    3.1.2. Сущность и роль мотивации 58
    3.2. Мотивация труда на ООО «Дельта - Моторс и К» 66
    3.3. Пути совершенствования организационной структуры
    и мотивации на ООО «Дельта - Моторс и К» 69
    Заключение 77
    Список литературы 80

  • Курсовая работа:

    Парламент и парламентаризм как институты политики сущность, структура, функции

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Структура парламента….5
    1. Основные критерии и виды парламента….5
    2. Палаты паламента…. …8
    3. Руководящие органы….15
    4. Внутренние и внешние организации парламента…17
    5.Полномочия депутата….19
    Глава 2. Функции парламентанта.….…21
    1. Характеристика основных функций парламента.….21
    2.Функционирование парламента на примере
    Российской Федерации….26
    Заключение…30
    Список литературы….31
  • Курсовая работа:

    Стратегическое управление Элеконд

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1 История создания организации 5
    1.2 Основные виды деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3 Финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Элеконд» 13
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
    2.1 Анализ факторов операционного окружения 20
    2.2 Анализ факторов общего окружения 25
    3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    3.1 Организационная структура ОАО «Элеконд» 29
    3.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 30
    3.3 Анализ производственного потенциала 34
    4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 40
    4.1 Выявление стратегических проблем организации 40
    4.2 Формулирование миссии 48
    4.3 Выбор и обоснование стратегии 50
    4.4 Выбор оптимальной стратегии 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Курсовая работа:

    МЧП как особая отрасль национального права.doc

    28 страниц(ы) 

    Введение …. …3
    1. Международное частное право как отрасль международного права…5
    1.1. Понятие и сущность международного права….5
    1.2. Соотношение международного и международного частного права.10
    2. Международное частное право ….19
    2.1. Наименование и понятие международного частного права…19
    2.2. Система международного частного права…24
    Заключение….27
    Литература….28
  • Дипломная работа:

    Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
    1.1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 7
    1.2. Основные направления деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3. Структура управления и организация производства ОАО «Элеконд» 8
    1.4. Основные направления маркетинга ОАО «Элеконд» 9
    1.5. Диагностика финансового состояния ОАО «Элеконд» 13
    1.6. Характеристика персонала ОАО «Элеконд» 16
    1.7. Используемая система управления затратами 17
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    2.1. Переход от системы управления качеством к системе управления затратами 23
    2.2. Сбалансированная система оценочных индикаторов 33
    2.3. Процессно-ориентированное управление 42
    2.4. Функционально-стоимостной анализ 54
    2.5. Процессно-ориентированное бюджетирование 59
    2.6. Процесс управления персоналом 65
    2.7. Анализ стратегии процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд» 74
    2.8. Анализ затрат на оплату труда на ОАО «Элеконд» 82
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 89
    3.2. Разработка структуры службы управления персоналом 93
    3.3. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса управления персоналом 95
    3.4. Процессно-ориентированное управление затратами на оплату труда службы управления персоналом 101
    3.5. Процессно-ориентированное бюджетирование затрат на оплату труда службы управления персоналом 107
    3.6. Определение эффекта от внедрения новой системы управления затратами на оплату труда 110
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    4.1. Разработка регламента внедрения системы управления затратами 112
    4.2. Оценка управленческих возможностей 116
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
    СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 125
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ кредитов и займов в ООО Иж Автоинструмент

    90 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ООО «Иж Автоинструмент»….6
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятия… 6
    1.2 Организационное устройство, размеры предприятия ….8
    1.3. Анализ основных экономических показателей ….13
    1.4 Организация бухгалтерского учета в ООО «Иж Автоинструмент» …. 18
    2. Учет кредитов и займов предприятия …23
    2.1.Нормативное и методологическое обеспечение учета кредитов и
    займов. 23
    2.2. Состояние первичного учета кредитов и займов…35
    2.3. Синтетический и аналитический учет кредитов и займов …40
    2.4. Совершенствование учета кредитов и займов….54
    3. Анализ кредитов и займов ООО «Иж Автоинструмент» ….60
    3.1. Оценка кредитов и займов предприятия ….60
    3.2. Расчет кредитоспособности предприятия …. 64
    3.3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия .74
    Заключение .…84
    Литература .… 87
    Приложения .…
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономическая деятельность

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Внешнеэкономическая деятельность…5
    1. 1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия….6
    1.2 Направления внешнеэкономической деятельности….6
    1.3 Способы реализации экспортно-импортных операций…8
    1.4 Особенности экспортной политики предприятия…10
    2 Понятие международной торговли….12
    3 Мировой рынок и внешняя торговля….14
    4 Международный маркетинг. Содержание, понятие и сущность….18
    Заключение….26
    Список используемой литературы…28
  • Курсовая работа:

    Учет движения основных средств на примере ОАО «ИМКО

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ . 5
    1.1.Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации .5
    1.2. Классификация и оценка основных средств . 8
    1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике .11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» .15
    2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .15
    2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
    2.3. Экономические показатели деятельности организации .19
    2.4 Организация бухгалтерского учета в организации .22
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИМКО» .25
    3.1. Документальное оформление движения основных средств .… 25
    3.2. Аналитический учет и оценка основных средств .…. 27
    3.3 Синтетический учет основных средств на предприятии .…. 30
    3.3.1Учет поступления основных средств …. .30
    3.3.2. Учет выбытия основных средств …. 35
    3.4. Учет амортизации основных средств .….…. 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … …. 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ .…. 50
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ текущего состояния и перспективы развития на примере ООО Автограф

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Особенности функционирования предприятий автосервиса и показатели оценки их деятельности 5
    1.2. Проблемы развития услуг в области автосервиса в РФ 8
    1.3. Методические подходы к анализу информационной базы в процессе исследования 19
    1.4. Подходы к оценке эффективности реализации мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия 25
    2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «АВТОГРАФ» 30
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия, цели и задачи функционирования 30
    2.2. Организационная структура управления предприятием 32
    2.3. Характеристика производственно-коммерческой деятельности предприятия 36
    2.4. Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия 42
    3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ООО «АВТОГРАФ» 59
    3.1. Перспективные направления развития предприятия 59
    3.2. Разработка мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия и оценка их эффективности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ