У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет и отчетность по кредитам и займам» - Курсовая работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 УЧЕТ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ 6
1.1 Понятие, сущность кредитов и займов 6
1.2 Нормативная документация регулирующая учет кредитов и займов 9
1.3 Типовая корреспонденция счетов по операциям с кредитами и займами. 13
1.4 Пути совершенствования учета кредитов и займов 19
2 БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 24
2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 24
2.2 Порядок составления бухгалтерской отчетности 33
2.3 Раскрытие информации о кредитах и займов в бухгалтерской отчетности 38
2.4 Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 51
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
Введение
Вхождение экономики России в рынок – сложный и противоречивый процесс. Преобладавшая до недавнего времени государственная форма собственности предполагала в основном централизованное бюджетное финансирование предприятий. Существовавшая ранее система, при которой бюджетные средства выделялись в рамках государственного планирования развития экономики, не учитывала необходимости четкого законодательного регулирования финансово-кредитных вопросов.
С развитием в нашей стране рыночных отношений, появлением предприятий различных форм собственности (как частной, так и государственной, общественной) особое значение приобретает проблема четкого правового регулирования финансово-кредитных отношении субъектов предпринимательской деятельности.
Актуальность данной работы видится в том, что у предприятий всех форм собственности всё чаще возникает потребность привлечения заемных средств, и они вынуждены обращаться за помощью к различного рода кредиторам: банкам, кредитным организациям, частным лицам, предприятиям с устойчивым финансовым положением, имеющим свободные денежные средства.
Получение кредита – очень важный и ответственный шаг для предприятия. Получив кредит (при разумном его использовании), предприятие имеет дополнительную возможность для своего дальнейшего развития и увеличения объемов производства продукции (работ, услуг). Ответственность же этого шага заключается в появлении новых обязательств.
Несмотря на кажущуюся простоту отражения в учете предприятия полученных кредитов, при проверках выявляется довольно большое количество ошибок и нарушений. Ошибки возникают как при оформлении кредитных отношений (предприятия квалифицируют как получение кредита, получение заемных денежных средств от предприятий и организаций, не имеющих лицензий Центрального банка Российской Федерации на осуществление кредитных операций), так и при отражении в учете операций с заемными средствами и исчисление налогооблагаемой базы по налогу на прибыль.
Важен не только сам факт кредитования, но и то, как именно оформлен кредит, своевременный и правильный его учет, в том числе учета их стоимости и процентной ставки, их обеспечения, бухгалтерских проводок по аналитическим и синтетическим счетам.
Отражение в учете полученного кредита включает три следующие хозяйственные основные операции:
получение кредита;
возврат кредита;
начисление и уплату процентов за пользование кредитными средствами.
По первым двум хозяйственным операциям ошибки и нарушения встречаются реже, чем при отражении в учете процентов по кредитам.
Целью данной работы является – рассмотреть особенности учета кредита и займа на предприятиях, порядок раскрытия информация о кредитах и займах в бухгалтерской отчетности.
Для решения поставленной цели был определен следующий круг задач:
рассмотреть сущность и виды кредитования, основные принципы и функции кредита;
изучить законодательную и нормативно-правовую базу учета расчетов по кредитам и займам;
проанализировать учет расчетов по кредитам и займам;
исследовать порядок раскрытия информации по кредитам и займам в бухгалтерской отчетности.
Объектом исследования в данном случае является учет расчетов по кредитам и займам, предметом – особенности раскрытия информации по кредитам и займам в бухгалтерской отчетности.
Работа имеет традиционную структуру и содержит: вводную часть; основную часть, состоящую из двух глав; заключение; список источников, включающий перечень нормативно-правовых актов; приложения.
В первой главе будет приведен обзор нормативных документов, регламентирующих расчеты по кредитам и займам, кратко будет рассмотрен бухгалтерский учет расчетов по кредитам и займам и приведен состав первичных документов и учетных регистров по расчетам кредитов и займов.
Во второй главе проанализируем методику раскрытия информации по кредитам и займам в бухгалтерской отчетности.
Заключение
Актуальность и необходимость рассмотрения данной темы обоснована тем, что в настоящее время у большинства предприятий возникает потребность в заемных средствах, и они вынуждены обращаться за помощью к различного рода кредиторам: банкам, кредитным организациям, частным лицам, предприятиям с устойчивым финансовым положением, имеющим свободные денежные средства.
Являясь мощным средством стимулирования развития экономики, кредитование нуждается в правильном бухгалтерском учете. Правильный бухгалтерский учет такого вида операций позволяет точнее знать финансовое положение предприятия, эффективность использования заемных средств и методов кредитования.
В данной работе были рассмотрены вопросы учета займов и кредитов. При рассмотрении учета кредитных операций видно, как именно должен вестись учет, то есть правильное начисление процентов по кредиту и их выплата. Если учет на предприятии ведется правильно, то таким образом предприятие показывает истинный размер своей задолженности.
Правильность и достоверность учета кредитов и займов позволяет руководителю предприятия принимать правильные решения по изменению объемов и структуры кредитов. Также позволяет анализировать рентабельность полученных средств.
Правильный учет позволяет выбрать наиболее удобный для предприятия вид получения дополнительных денежных средств.
Таким образом, привлекая кредиты, предприятие может быстрее и масштабнее реализовать свои цели. При этом задача состоит не в том, чтобы исключить всяческий риск, а в том, чтобы принять экономически обоснованный риск, а для этого руководству предприятия необходимо проводить постоянный анализ экономической рентабельности предприятия, ставки банковского процента и уровня инфляции.
Для организации учета кредитов и займов, важное значение имеют следующие предпосылки: классификация кредитов и займов; выбор форм первичных документов и учетных регистров.
Техническое обеспечение бухгалтерского учета представляет собой комплекс процедур, реализация которых позволяет обеспечить методологический и организационный аспекты учетной политики на уровне современных требований к постановке бухгалтерского учета.
Повышения качества и оперативности учета в организациях можно достичь за счет совершенствования автоматизации бухгалтерского учета.
В конечном итоге, реализация таких подходов в организациях автоматизированного документооборота будет являться переходом на качественно новый этап постановки бухгалтерского учета на предприятиях, а следовательно, и перехода на более эффективный уровень управления в целом, а также эффективного использования кредитов и займов.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ.
2. Налоговый кодекс РФ. Часть 1 от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (с изменениями от 17 мая 2007 г.).
3. Налоговый кодекс РФ. Часть 2 от 05 августа 2002 г. № 117-ФЗ (с изменениями от 4 декабря 2007 г.).
4. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 3 ноября 2006 г.)
5. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н) (с изменениями от 18 сентября 2006 г.).
6. Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)
7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н) (с изменениями от 26 марта 2007 г.)
8. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98 (утв. приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н) (с изменениями от 30 декабря 1999 г.)
9. Положение по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" (ПБУ 3/2006). Утверждено приказои Минфина РФ от 27 ноября 2006 г. № 154н (с изменениями от 25 декабря 2007 г.)
10. Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н) (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)
11. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99
(утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.)
12. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.).
13. Положение по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" ПБУ 14/2000 (утв. приказом Минфина РФ от 16 октября 2000 г. № 91н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.)
14. Положение по бухгалтерскому учету "Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию" ПБУ 15/01 (утв. приказом Минфина РФ от 2 августа 2001 г. № 60н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.)
15. Письмо Минфина РФ от 5 апреля 2006 г. № 07-05-08/78 "По вопросу об отражении в бухгалтерском учете затрат по полученным займам и кредитам"
Учебная литература
16. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002, - 1280 с.
17. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.
18. «Методика проверки операций по кредитам и займам» Аудиторские ведомости № 2, 2001
19. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета. М.: ЮНИТИ, 2006
20. Бакаев А.С. Годовая бухгалтерская отчетность коммерческих организаций. М. Бухгалтерский учет 2000.
21. Барышников Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. Издание 4-ое М.: ИИД Филинъ-Рилант-2000г.
22. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. и пер. – М.: Омега-Л; Высш. шк., 2003. – 528 с.
23. Вещунова Н.Л. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету.-М.: КНОРУС, 2006.-797с
24. Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете, под редакцией Касьяновой Г.Ю. М.: Информ центр XXI века-2001г.
25. Клинов Н.Н. Раскрытие информации в пояснениях к бухгалтерской отчетности/Под ред. В.Д. Новодвоского. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2003. – 272 с. (Библиотека журнала «Бухгалтерский учет»).
26. Козлова Е.П, «Бухгалтерский учет в организациях» / Е.П.Козлова, Т.Н.Бабченко, Е.Н. Галанина. - М.: Финансы и статистика,2006г.-720с.
27. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2004г.– 639 с.
28. Кондраков Н.П., Кондраков И.П. Комментарий нового плана счетов бухгалтерского учета. М.: Проспект 2006.
29. Пономарева Д.Ж. Самоучитель по бухгалтерскому учету М.:ПРИОР – 2001г.
30. Нормативная база бухгалтерского учета: сборник официальных материалов/ Предисловие и составление Л.В. Сотникова Бухгалтерский учет 2001г.
31. Сотникова Л.В. Бухгалтерский учет и аудит кредитов и займов: практическое пособие. М.: «Бухгалтерский учет», 2002 год.
Периодические издания
32. Анищенко А.В., Особенности формирования показателей годового баланса // Российский налоговый курьер – № 3, 2008
33. Анищенко А.В. Раскрытие информации о существенных показателях хозяйственной деятельности в бухгалтерской отчетности. //Российский налоговый курьер, № 6, март 2006
34. Бехтерева Е.В. Особенности формирования показателей бухгалтерской отчетности //Горячая линия бухгалтера, № 15, август 2007 г.
35. Бредихина С.А. Бухгалтерский учет кредитов и займов. // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2006. - №3., с.23.
36. Букач Е.Н. Пояснительная записка. //Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 3, 7, 2006 г.
37. Волошин Д.А. Бухгалтерский учет займов и кредитов. Комментарий к ПБУ 15/01 // Главбух. - 2006. - №18.
38. Кисурина Л.Г. Кредиты и займы. // "Экономико-правовой бюллетень", № 4, апрель 2008 г.
39. Матиташвили А.А. Комментарий к ПБУ 15/1. // Российский налоговый курьер, № 12, декабрь 2004 г.
40. Харитонов С.А. Отчетность за 2007 год: на что обратить внимание // Отчетность – 2008, № 3
41. Официальный сайт ЦБ РФ в сети Интернет w*w.cbr.r*
42. Справочно-правовая система «ГАРАНТ»
Тема: | «Учет и отчетность по кредитам и займам» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Общий план аудита и программа аудит
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
ГЛАВА 1. Общий план и программа аудита….5
1.1 Планирование аудита….5
1.2 Общий план аудита….91.3 Программа аудита….….12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Аудит учета и расчетов по кредитам и займам на предприятии ООО «Электроприбор»….….….17
2.1 Учет расчетов по кредитам и займам….17
2.2 Планирование аудиторской проверки….….19
2.3 Методология аудиторской проверки в ООО «Электроприбор»….20
2.4. Отчет по аудиторской проверке…27
2.5. Аудиторское заключение….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….36
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
3.1 Планирование аудиторской проверки 51
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
3.4 Аудиторское заключение. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 38
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 40
3.1 Планирование аудиторской проверки 40
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 42
3.3 Отчет по аудиторской проверке 47
3.4 Аудиторское заключение. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Организация и методика проведения аудита на предприятии
37 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Теоретические основы организации и проведение аудита….3
1.1 Этапы и методики проведения аудиторской проверки … 51.2 Общий план аудита….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Программа аудита….….11
2.Организация и проведение аудита учета и расчетов по кредитам и займам на предприятии ООО «Электроприбор»….….….17
2.1 Учет расчетов по кредитам и займам….17
2.2 Планирование аудиторской проверки….….19
2.3 Методология аудиторской проверки в ООО «Электроприбор»….21
2.4. Отчет по аудиторской проверке…28
2.5. Аудиторское заключение….29
Заключение. ….30
Список использованной литературы….32
Приложение 1….….34
Приложение 2….….36
-
Контрольная работа:
Международные аспекты бухгалтерского учета
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Аспекты международного бухгалтерского учета…4
2.Особенности перехода на МСФО российских предприятий….…7Заключение ….14РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…15
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Категория слушателей….….….4
1.1 Характеристика слушателя, освоившего основную программу профессионального обучения – программу профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….4.1.2 Трудоёмкость основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор» и виды учебной работы….….14РазвернутьСвернуть
1.3 Учебный план основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….15
Глава 2. Содержание основных разделов основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….…16
2.1 Оценка качества освоения основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….20
2.2 организационно-педагогические условия реализации программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»…21
2.3 календарный учебный график основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….….22
Заключение….….….….23
Список используемых источников….….….24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет и налогообложение основных средств на примере ООО ИнариСледующая работа
Использование произведений башкирских композиторов на уроке музыки




-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
2. Корпоративный Web-сервер 113. Баннеры 13РазвернутьСвернуть
3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
Заключение 30
Список использованных ресурсов 32 -
Дипломная работа:
Правовые основы государственной регистрации субъектов педпринимательской деятельности
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные характеристики законодательства
Российской Федерации о государственной регистрациисубъектов предпринимательской деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.1. Исторический аспект развития законодательства о
государственной регистрации субъектов
предпринимательской деятельности 7
1.2. Современное состояние законодательства о
государственной регистрации субъектов
предпринимательской деятельности 12
Глава 2. Основные положения законодательства о
государственной регистрации индивидуальных
предпринимателей и юридических лиц 19
2.1. Правовое регулирование экспертизы документов,
предъявляемых для государственной регистрации 19
2.2. Правовые основы порядка государственной
регистрации индивидуальных предпринимателей 26
2.3. Правовые основы порядка государственной
регистрации юридических лиц 46
2.4. Особенности правового регулирования
государственной регистрации отдельных юридических лиц 55
2.5. Ответственность индивидуальных предпринимателей
и юридических лиц за осуществление деятельности
без государственной регистрации 64
Заключение 69
Список использованных источников и литературы 75
-
Реферат:
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
КУЛЬТУРА ЗАПАДА И ВОСТОКА 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
-
Дипломная работа:
Анализ себестоимости строительства на примере Кулюшевской школы
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО 6
1.1. Ценообразование в строительстве, особенности определения сметной стоимости в современных условиях 61.2. Характеристика нормативной базы, методика определения затрат на строительство 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРОЕКТНО – СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КУЛЮШЕВСКОЙ ШКОЛЫ 26
2.1. Общая характеристика проекта строительства школы 26
2.2. Оценка сметной стоимости строительства 32
2.3. Анализ достоинств и недостатков проекта 43
3. ПОИСК ПУТЕЙ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КУЛЮШЕВСКОЙ ШКОЛЫ 53
3.1. Анализ фактических затрат на строительство и факторов, влияющих на отклонение от сметы 53
3.2. Предложения по снижению затрат на строительство 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Методика расследования незаконной предпринимательской деятельности.doc
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Незаконное предпринимательство: понятие и квалификация…5
2. Методика расследования незаконного предпринимательства….14Заключение…24РазвернутьСвернуть
Библиография….25
-
Дипломная работа:
Разработка финансового плана ОАО Редуктор
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации, ее внутренней и внешней среды 7
1.1. Общая характеристика организации 71.2. Виды и особенности товара организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
1.4. Структура и ресурсы организации 17
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 25
2. Анализ факторов, определяющих цели организации.
Формулирование проблемы 29
3. Обоснование выбора управленческого решения 67
4. Разработка программы реализации проектного решения 79
4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 79
4.2. Разработка внедрения проекта 80
4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 82
Заключение 83
Литература 86
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения товаров в Продторг
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ
ТОВАРОВ 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации 17
2.2 Организационное устройство и размеры организации 18
2.3. Основные экономические показатели 22
2.4. Краткая характеристика деятельности магазина №17 29
2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 31
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 36
3.1. Торговая деятельность и ее особенности как объекта бухгалтерского учета 36
3.2. Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 38
3.3.Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 44
3.4.Учет переоценки товаров 47
3.5.Учет товарных потерь 49
3.6.Инвентаризация товаров 53
3.7.Учет реализации товаров 61
4. АУДИТ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 67
4.1.Цели и задачи аудита 67
4.2.Методы, способы и принципы аудита 70
4.3.Разработка плана и программы аудита 72
4.3.1.Оценка уровня существенности и аудиторский риск 73
4.4.Оценка и оформление результатов аудита 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Дипломная работа:
Понятие наследства и отказ от наследства
87 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Общие положения института наследования по законодательству РФ….7
1.1. Понятие наследования и наследства по законодательству РФ…71.2. История становления института наследования и понятия наследства в России… 15РазвернутьСвернуть
1.3. Субъекты наследственного правоотношения…22
Глава 2. Основные категории наследственного правоотношения….29
2.1. Открытие наследства: время и место открытия наследства….29
2.2. Способы принятия наследства… 39
2.3. Отказ от наследства….48
2.4. Общая характеристика содержания завещания….53
Глава 3. Субъекты наследования по закону….58
3.1. Наследники по закону первой и второй очереди. Обязательная доля…58
3.2. Наследники последующих очередей наследования….69
3.3. Недостойные наследники….74
Заключение…80
Библиография…83
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере Ижевский радиозавод
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет производственных запасов 5
1.1. Производственные запасы, их классификация и оценка 5
1.2. Документальное оформление поступления и расходования производственных запасов 121.3. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии 21РазвернутьСвернуть
1.4. Синтетический учет производственных запасов 32
1.5. Инвентаризация производственных запасов 36
1.6. Пути совершенствования производственных запасов 44
2. Бухгалтерская отчетность 47
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 47
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 49
2.3. Раскрытие информации о производственных запасах в бух-галтерской отчетности 50
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 51
Заключение 53
Литература 55
Приложения 58