У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Общий план аудита и программа аудит» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
ГЛАВА 1. Общий план и программа аудита….5
1.1 Планирование аудита….5
1.2 Общий план аудита….9
1.3 Программа аудита….….12
ГЛАВА II. Аудит учета и расчетов по кредитам и займам на предприятии ООО «Электроприбор»….….….17
2.1 Учет расчетов по кредитам и займам….17
2.2 Планирование аудиторской проверки….….19
2.3 Методология аудиторской проверки в ООО «Электроприбор»….20
2.4. Отчет по аудиторской проверке…27
2.5. Аудиторское заключение….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….36
Введение
Каждый предприниматель понимает, что эффективное управление и рациональное распределение средств являются одной из ключевых составляющих успеха. Следовательно, чтобы поддерживать положительную динамику развития, необходимо своевременно проводить различные мероприятия, направленные на сбор и анализ всевозможных данных о работе предприятия. Аудиторские проверки представляют собой один из наиболее распространенных способов наблюдения и контроля над экономической деятельностью компании. Подобное инспектирование позволяет выделить соответствие отчетов бухгалтерского отдела имеющимся нормативным актам, которые установлены законодательными органами власти, а также выполнение всех правил, описанных в хозяйственной и юридической документации
Выдержка из текста работы
На проведение любого аудита устанавливается некоторый лимит времени. Именно поэтому очень важна правильная организация аудиторской проверки. Начинается она всегда с планирования, которое осуществляется с целью правильного определения всего объема работ, оценки их стоимости и установки сроков выполнения. Планирование аудиторской проверки предусматривает выработку оптимальной тактики и стратегии. В большинстве случаев в его основе лежат три принципа: оптимальность, непрерывность и комплектность.
Заключение
Аудиторские проверки предполагают наличие заключения, которое и определяет эффективность работы и упрощает взаимодействие организации с банками, налоговыми инспекциями и прочими. Следует также отметить порядок проведения мероприятий подобного рода. Для начала необходимо составить информационную базу, на основании которой будет осуществлен контроль. Затем исследуются различные формы бухгалтерского учета, выявляется уровень их достоверности и полноты.
Список литературы
1. Аудит: Учебник для вузов/ В.И. Подольский, А.А. Савин, Л.В. Сотникова и др.; Под ред. проф. В.И. Подольского. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2009 г., - 583 с.
2. Аудит; Учебник/ Под ред. В.И. Подольского. - М.: Экономистъ, 2009. - 494 с.
3. Аудиторская деятельность в Российской Федерации: законодательная и нормативная база, аттестация, лицензирование, отчетность и контроль качества (издание второе с дополнениями и изменениями). Учебное пособие для вузов/ А.В. Крикунов. - Финансовая газета, 2009. - 448 с.
4. Бурцев В.В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой организации. М.: ЭКЗАМЕН, 2007.
5. Бычкова С.М. Аудит для руководителей и бухгалтеров. - СПб.: Питер, 2007. - 384 с.: ил. - (Серия «Бухгалтеру и аудитору»).
6. Бычкова С.М., Газарян А.В. Планирование в аудите. - М.: Финансы и статистика. 2009 - 264 с.
7. Бычкова С.М., Растамханова Л.Н. Риски в аудиторской деятельности/ под. ред проф. С.М. Бычковай. - М.: Финансы и статистика, 2006 - 416 с.
8. Гутцайт Е.М. Аудит: концепция, проблемы, эффективность, стандарты. М.: «ЭЛИТ 2000», «ЮНИТИ-ДАНА», 2007. - 400 с.
9. Елисеева И.И., Терехов А.А. Статистические методы в аудите. - М.: Фианансы и статистика, 2008.
10. Макальская А.К. Внутренний аудит. М.: АО «ДИС», 2008.
11. Макоев О.С., Ревизия и контроль/ Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
12. Палий В.Ф. Международные стандарты финансовой отчетности 2007 г.: изд. на русском языке. - М.: ИНФРА-М, 2009.
13. Панков В.В. Международные стандарты аудита. М.: Юрист, 2007.
14. Подольский В.И., Уринцов А.И., Щербакова Н.С. Информационные системы бухгалтерского учета/ Учебник. - 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
15. Правила (стандарты) аудиторской деятельности. - М.: Современная экономика и право; Юрайт-М, 2008. - 328 с.
16. Пятенко С.В. Организация работы аудитора и ко6нсультанта: Учебно-практическое пособие. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. - 376 с.
17. Скобара В.В. Аудит; методология и организация. - М.: «Дело и сервис», 2006. - 576 с.
18. Сотникова Л.В. Аудиторская проверка кассовых операций. Практическое пособие/ Под ред. проф. В.И. Подольского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 206 с.
19. Сотникова Л.В. Внутренний контроль и аудит. М.: Статинформ, Учебное пособие, 2006г.
20. Сотникова Л.В. Оценка состояния внутреннего аудита, Практическое пособие/ Под ред. проф. В.И, Подольского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 143 с.
21. Стандарты аудиторской деятельности. Учебное пособие/ Под ред. В.И. Подольского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2007.
22. Табалина С.А., Ремизов Н.А. Аудит. Современная методика: Проверка разделов отчетности согласно МСА и федеральным ПСАД/ Под ред. Н.А. Ремизова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. - 240 с.
23. Терехов А.А., Терехов М.А. Контроль и аудит: основные методические приемы и технология. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 208 с.
Тема: | «Общий план аудита и программа аудит» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ деятельности малого предприятия на примере ООО «Ижторг
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АУДИТ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Общий план аудита 6
1.2. Программа проведения аудита 10
1.3. Аудиторская проверка 191.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.1. Основные показатели деятельности 31
2.2. Анализ финансовой состоятельности 41
2.3. Анализ финансовых результатов 49
2.4. Совершенствование деятельности малого предприятия 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Аудит денежных средств на примере ОАО Уралкомплект
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ …. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …112.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 11РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Уралкомплект» … 13
2.3 Основные экономические показатели организации …15
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Уралкомплект» … 20
3. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …25
3.1. Цели и задачи аудита денежных средств ….25
3.2. Оценка системы внутреннего контроля организации …. 28
3.3. Разработка общего плана и программы аудита денежных средств …. 31
3.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …33
3.5. Методологические приемы и способы проведения аудита денежных средств …37
3.6. Оценка и оформление результатов аудита денежных средств …. 51
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 56
ПРИЛОЖЕНИЯ …59
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретический основы аудита расчетных операций 5
1.1. Цели и задачи проверки 5
1.2. Нормативные документы аудита 61.3. Краткая характеристика предприятия 8РазвернутьСвернуть
2. Аудит расчетных операций 12
2.1. Подготовка аудиторской проверки 12
2.2. Сбор аудиторских доказательств 17
2.3. Формулирование выводов и рекомендаций по результатам аудита 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 31
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с поставщиками и покупателями
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1Теоретические и организационные аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями 51.1 Формы расчетов, действующие в Российской Федерации 5РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи и принципы аудита расчетов с поставщиками и покупателями 12
1.3 Краткая характеристика предприятия 14
Глава 2 Аудит расчетов с поставщиками и покупателями 22
2.1 Подготовка аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ООО «Ликер Шоп» 22
2.2 Сбор аудиторских доказательств 29
2.3 Формулировка выводов и рекомендаций по результатам проверки 32
Заключение 36
Список используемых источников 38
Приложения 40
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ эффективности использования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
1.1. Общий план аудита 5
1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 81.3. Аудиторская проверка 18РазвернутьСвернуть
1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….56
-
Задача/Задачи:
55 страниц(ы)
Задание 1. Подготовить письмо о проведении аудита 3
Задание 2 6
Задание 3. Рассчитать величину аудиторского риска 21Задание 4 24РазвернутьСвернуть
Задание 5. Составить план и программу аудита 32
Список литературы 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Миграционные процессы в регионеСледующая работа
Международный кредит сущность,принципы,функции, формы




-
Контрольная работа:
Анализ системы управления персоналом компании
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Анализ системы управления персоналом компании ПАО "Вымпелком" ….…4
2.Анализ подсистемы управления персоналом организации….12Заключение….….17РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…19
-
Шпаргалка:
142 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Общая психология
1. Подходы к пониманию предмета психологии.
2. Современная психология, ее задачи и место среди других наук.3. Классификации методов психологии.РазвернутьСвернуть
4. Психологическая теория деятельности.
5. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л. С. Выготского.
6. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений.
7. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности.
8. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности.
9. Основные свойства восприятия.
10. Внимание. Его виды, свойства и методы изучения.
11. Память, ее виды и методы изучения.
12. Процессы памяти. Индивидуальные различия памяти.
13. Приемы эффективного запоминания.
14. Мышление как психический процесс.
15. Классификация видов мышления: виды мышления.
16. Формы и операции мышления.
17. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением.
18. Понятие об интеллекте и его измерении.
19. Эмоции, функции и виды.
20. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности.
21. Потребности и мотивы.
22. Структура личности в ортодоксальном психоанализе.
23. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера.
24. Гуманистическая теория личности.
25. Факторный подход к изучению личности.
26. Типологическое описание личности. Психологические типы по К. Юнгу.
27. Современные модели темперамента.
28. Понятие о характере. Соотношение темперамента и характера. Акцентуации характера.
29. Самосознание личности: «Я-концепция», самооценка и уровень притязаний.
30. Способности: задатки, структура и уровни развития.
31. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии.
32. Подготовка преподавателя психологии к выполнению профессиональных функций и видов деятельности.
33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность.
34. Понятие о традиционном и инновационном обучении в подготовке психологов.
35. Основные типы (виды) методов обучения психологии.
36. Теория и педагогические технологии контекстного обучения.
37. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе.
38. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением.
39. Методическое проектирование и проведение проблемных диалогических лекций.
40. Виды лекций в контекстном обучении.
41. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога.
42. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам.
43. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам.
44. Игровые технологии в обучении психолога: цели, виды, особенности проектирования и организации.
45. Проектирование и проведение деловой игры.
46. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии.
47. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы).
48. Место и роль технических средств обучения в подготовке психологов.
49. Психологический тренинг: основные цели и виды.
50. Структура психологического тренинга.
51. Основные технологии и методы проведения психологических тренингов.
52. Подготовка психолога к выполнению функций ведущего психологических тренингов.
53. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов.
54. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации.
55. Структура психологического анализа учебного занятия.
56. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам.
57. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей.
58. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей.
59. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников.
60. Формирование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов в вузе.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Психология управления
1. Маркетинг и социально-экономический прогресс общества.
2. Эволюция управления маркетингом.
3. Маркетинг и рыночная стратегия фирмы.
4. Изучение, оценка и анализ запросов потребителей.
5. Определение предмета, метода и структуры экономической психологии.
6. Психологический анализ потребительского поведения.
7. Проблемы экономико-психологической адаптации.
8. Прикладные проблемы экономической психологии.
9. Психология предпринимательства, определение, предмет, функции.
10. История развития теорий предпринимательства (А. Смит, Й. Шумпетер, П. Дракер, Ж. Б. Сей).
11. Классификация предпринимательства и основные направления деятельности предпринимателя.
12. Место психологического знания в деятельности предпринимателя.
13. Психологический портрет современного предпринимателя.
14. Понятие и особенности управленческого труда.
15. Сущность и функции менеджмента.
16. Рационалистическая школа менеджмента.
17. Классическая школа менеджмента.
18. Школа человеческих отношений и поведенческие концепции.
19. Определение, предмет и задачи психологии управления.
20. Функции управления.
21. Психологическая характеристика управленческой деятельности.
22. Понятие организации и ее основные психологические характеристики.
23. Сущность планирования, психологические особенности реализации функции планирования.
24. Психологические особенности функции организовывания.
25. Сущность контроля, психологические особенности реализации контроля в структуре управленческой деятельности.
26. Психологические аспекты управленческих решений.
27. Психологическая характеристика стилей руководства.
28. Психологические аспекты технологий разрешения конфликтов в организации.
29. Психологическое содержание понятия «корпоративная культура».
30. Психологические аспекты работы с персоналом в организации.
31. Основные виды работы психолога с персоналом в организации.
32. Анализ работы организации: содержание, этапы, распределение ответственности, описание рабочих мест, подготовка функциональных обязанностей, определение квалификационных требований к персоналу.
33. Методы получения информации для анализа работы персонала (анкетирование, интервью, рабочие дневники, метод групповой дискуссии, наблюдение).
34. Функции психолога в процессе отбора, обучения и увольнения персонала организации.
35. Проблема и задачи подбора персонала в организации.
36. Оценка и обучение персонала (предмет, метод, цели, содержание и оценка потребности в обучении).
37. Психологические особенности мотивирования персонала в организации.
38. Планирование персонала в организации.
39. Исследования персонала в организации.
40. Место и роль психолога в процессе проектирования и развития организации.
41. Методы, используемые психологом-оргконсультантом для работы с организацией.
42. Диагностика развития организации.
43. Организационное консультирование как психологическая дисциплина.
44. Место психолога в государственной и общественных экспертизах, в гуманитарной и комплексной экспертизах.
45. История рекламы в России. Психология рекламы.
46. Понятие рекламы: цели, функции, виды.
47. Роль психических процессов в формировании рекламных образов: когнитивные, эмоциональные, поведенческие компоненты рекламного воздействия.
48. Психология мотивации в рекламе. Установки и стереотипы в рекламной практике. Структура потребностей и мотивов с позиций рекламного дела.
49. Психологические особенности рекламных средств.
50. Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
51. Психология цвета, света и формы в рекламе.
52. Психологическая эффективность рекламы. Методика расчета эффективности рекламы.
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации ПАО Ростелеком
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
1.1. Понятие и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.51.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком .….27
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43
-
Дипломная работа:
Договор банковского вклада понятие, виды (сга)
69 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Общая характеристика договора банковского вклада
1.1 Понятие договора банковского вклада и его признаки….….71.2 Правовая природа договора банковского вклада и его отличие от смежных договоров….….12РазвернутьСвернуть
2. Предмет, форма, субъектный состав и содержание договора банковского вклада
2.1 Предмет договора банковского вклада и его особенности….….22
2.2 Форма договора банковского вклада….26
2.3 Субъектный состав и содержание договора банковского вклада….28
3. Виды договоров банковского вклада
3.1 Общее понятие о видах и критерии классификации договоров банковского вклада.….38
3.2 Вклад до востребования….….….45
3.3 Срочный договор банковского вклада…47
Заключение….….….54
Глоссарий….….59
Список сокращений….….62
Список использованных источников….63
Приложения
-
Дипломная работа:
Ребрендинг товаров и организаций (на примере ООО «СОТА» г.Электросталь» речь и презентация
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия1.2 Сущность и особенности формирования стратегии брендингаРазвернутьСвернуть
1.3. Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОТА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности
2.3 Особенности маркетинговой деятельности
2.4 Анализ текущего состояния бренда ООО «СОТА»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕНБРЕНДИНГУ ООО «СОТА»
3.1 Основные мероприятия ребрендинга
3.2 Мероприятия по продвижению товара
3.3 Эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Анализ исполнительной власти Украины (сга)
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Исполнительная власть в Украине …5
1.1 Система органов государственной исполнительной власти….51.2. Конституционно правовой статус Кабинета Министров Украины….6РазвернутьСвернуть
2 Система центральных органов исполнительной власти Украины…11
2.1 Система центральных органов исполнительной власти Украины….11
2.2 Конституционно правовой статус местных государственных администраций….14
2.3 Гарантии местного самоуправления….17
Заключение…21
Глоссарий….24
Список использованных источников….26
Приложение….28
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Розничный банковский бизнес в РФ 5
1.1. Современная классификация банковских операций розничного бизнеса 51.2. Необходимая инфраструктура розничного банковского бизнеса 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. ВТБ 24 (ПАО) – розничный банк группы ВТБ 13
2.1. Характеристика деятельности банка ВТБ ….13
2.2 Стратегия развития розничного бизнеса группы ВТБ….…25
2.3. Продукты и услуги для физических лиц в ВТБ 24 (ПАО)….27
Заключение 37
Список использованных источников 39
-
Отчет по практике:
Правовая природа брака. Условия и порядок заключения брака по российскому законодательству
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Условия и природа заключения брака по Российскому Законодательству….….5
2 Порядок заключения брака….16Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список литературы…26
Приложение .….27
-
Курсовая работа:
Личные компетенции менеджера по персоналу
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Необходимые навыки менеджера по персоналу….….4
2.Требования к квалификации менеджера по персоналу…63.Развитие и обучение менеджера по персоналу…11РазвернутьСвернуть
Заключение….….….29
Список используемой литературы…
-
Шпаргалка:
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.