СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Несущая способность конструкций во время пожара - Контрольная работа №38624

«Несущая способность конструкций во время пожара» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….…3

1.Огнестойкость строительных конструкций….….4

2.Несущая способность конструкций во время пожара….….9

3.Огнезащита стальных несущих конструкций….13

Заключение….…19

Список использованных источников….23


Введение

Значение противопожарной профилактики возрастает из года в год

В основе пассивной защиты лежит использование уже на этапе проектирования и возведения здания широкого спектра мер противопожарной безопасности, целью которых является защита людей от огня в случае его возникновения и локализация возгорания 70 до 80% от общего числа пожаров, происходящих ежегодно в Российской Федерации приходится на жилой сектор

Основное количество пожаров в жилье происходит по так называемым непрофилактируемым причинам, т. е. по вине людей, находящихся в состоянии ограниченной дееспособности (состояние опьянения, психические заболевания, возрастная немощь, детская шалость и т. д.).

К числу объективных причин относится высокая степень изношенности жилого фонда, причем здесь речь идет и о конструкциях зданий, и об их инженерном обеспечении; отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкая обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, а также современными первичными средствами пожаротушения.


Выдержка из текста работы

Для строительных конструкций, а также зданий или сооружений важным фактором является огнестойкость. Огнестойкость — это способность строительных конструкций сохранять свои рабочие функции под действием высоких температур пожара. Огнестойкость зданий и сооружений делят на пять степеней, которым должны соответствовать пределы огнестойкости строительных конструкций и пределы распространения огня по ним. В соответствии со степенью огнестойкости и категорией пожарной опасности производства определяют этажность здания.

Для жилых зданий количество этажей и допустимая площадь застройки находятся в зависимости от степени огнестойкости. Для промышленных зданий для определения допустимой этажности проводят вначале оценку взрывопожарной опасности производства (категорию пожарной опасности).

Огнестойкость строительных конструкций характеризуется пределом огнестойкости П.

Под пределом огнестойкости понимают время, по истечении которого конструкция теряет несущую или ограждающую способность. Потеря несущей способности означает обрушение строительной конструкции при пожаре. Потеря ограждающей способности означает прогрев конструкции при пожаре до температур, превышение которых может вызвать самовоспламенение веществ, находящихся в смежных помещениях, или образование в конструкции трещин, через которые могут проникать в соседние помещения продукты горения.

Различают фактический и требуемый предел огнестойкости. Требуемая огнестойкость — тот минимальный предел огнестойкости Лтр, которым должна обладать соответствующая строительная конструкция, чтобы удовлетворить требованиям пожарной безопасности. Значения требуемых пределов огнестойкости определяют опытным путем. Фактический предел огнестойкости Пф запроектированных или уже функционирующих конструкций определяют расчетным путем. Расчет зависит от того, по какому из названных выше признаков определяют предел огнестойкости.


Заключение

В строительных конструкциях зданий и сооружений, в том числе жилых зданиях применяются материалы, различные по происхождению и классу пожарной опасности. Структурные элементы из железобетона, бетона и кирпича имеют повышенную сопротивляемость открытому пламени и могут не разрушаться при его воздействии в течение десятков минут, а иногда даже нескольких часов. Стальные конструкции не горят и не способствуют распространению пожара, но при 10-15-минутном огневом воздействии теряют несущую способность.

Несколько дольше при горении продолжают сохранять несущую способность массивные деревянные конструкции, однако они способствуют распространению и развитию огня.


Список литературы

1. Гаврилов, А.С. Вяжущие вещества [Текст] / А.С. Гаврилов. - М.: Стройдом, 2010. - 125 с.

2. Гайдаров, Л.Э. Строительные материалы [Текст] / Л.Э. Гайдаров. - М.: Техника, 2007. - 367 с.

3. Грызин, А.А. Задания и их устойчивость при пожарах [Текст] / А.А. Грызин. - М.: Проспект, 2008. - 241 с.

4. Лахтин, Ю. M. Материаловедение [Текст]: учебник для высших технических учебных заведений / Ю.М. Лахтин - М.: Машиностроение, 1999. - 528 с.

5. Романов А.Л. Свойства строительных материалов и оценка их качества [Текст] / А.Л. Романов. - М.: Мир книги, 2009. - 201 с.


Тема: «Несущая способность конструкций во время пожара»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование матемтических способностей школьников во внеурочное время

    132 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования математических способностей школьников во внеурочной работе…8
    1.1. Психолого-педагогическое обоснование необходимости внеурочной работы для формирования математических способностей школьников….….8
    1.2. Характеристика внеурочной работы по математике….13
    1.3. Классификация внеурочной работы по математике….19
    1.4. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей учащихся, отстающих по предмету.….21
    1.5. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей школьников, проявляющих повышенный интерес к изучению математики….22
    Глава 2. Виды внеурочной работы по математике, способствующие формирования математических способностей школьников….28
    2.1. Факультативные занятия по математике….28
    2.2. Кружковые занятия по математике…35
    2.3. Математические олимпиады….36
    2.4. Неделя математики в школе (Декада математики в школе)…45
    2.5. Игровые формы занятий….50
    2.6. Математический вечер….54
    2.7. Математический бой…56
    Глава 3. Экспериментальная часть по формированию математических способностей школьников во внеурочной работе….63
    3.1. Организация и проведение кружковых занятий по математике, направленных на формирование математических способностей учащихся («Квадратные уравнения с параметром», 8 класс)….63
    3.2. Анализ результатов проведенных кружковых занятий по математике….82
    3.3. Математический вечер «КВМ»….84
    3.4. Математическая игра «Слабое звено»…92
    3.5. Математический турнир «Игры разума»….98
    3.6. Анализ проведенных мероприятий по математике.108
    3.7. Факультативные занятия по математике (Решение олимпиадные задач)….108
    Заключение…127
    Литература….….129
  • Курсовая работа:

    Дипломатия Бисмарка в период Франко–Прусской войны

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Личность и биография Отто фон Бисмарка 5
    1.1. Образование и начало карьеры 5
    1.2. Бисмарк в должности министр–президента Пруссии 7
    1.3. Апогей и закат карьеры Бисмарка 8
    Глава 2. Особенности дипломатии Отто фон Бисмарка 12
    2.1. Дипломатия Бисмарка во время Прусских войн 12
    2.2. Дипломатия Бисмарка после воссоединения Германской империи 14
    Заключение 28
    Список использованных источников и литературы 31
  • Дипломная работа:

    Профилактика травматизма на уроках физической культуры у школьников

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… ….3
    ГЛАВА . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМАТИЗМА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ…4
    1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями….4
    1.2. Требования безопасности при проведении урока физической культуры….9
    1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма….14
    ГЛАВА . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…17
    2.1. Методы исследования и организация исследования….17
    2.2 Анализ и результаты исследования….23
    2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
    ПРИЛОЖЕНИЯ…51
  • Курсовая работа:

    Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 6
    1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями 6
    1.2. Требования к безопасности проведения урока физической культуры 10
    1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма 13
    2 Эмпирическое исследование проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 17
    2.1. Методы и организация исследования 17
    2.2. Анализ и результаты исследования 21
    2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры 32
    Заключение 40
    Список литературы 43
    Приложение 47
  • Реферат:

    Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн

    18 страниц(ы) 


    Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн 4
    Кооперация в годы Великой отечественной войны 7
    Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн 16
    Список используемых источников 18
  • Дипломная работа:

    Воспитание координационных способностей детей

    62 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
    1.1 Анатомо-физиологическая характеристика детей младшего школьного возраста 8
    1.2 Психологические аспекты развития двигательных функций младших школьников 17
    1.3 Особенности развития координации движений у детей младшего школьного возраста 24
    1.4 Методы оценки координационных способностей
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Методы исследования 29
    2.2 Организация исследования 31
    ГЛАВА III. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСЛЕДОВАНИЯ 46
    3.1 Результаты тестирования 46
    ВЫВОДЫ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией

    36 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Понятие, состав заражения ВИЧ-инфекцией. Тенденции совершения преступления – заражения ВИЧ….5
    1.1. Основные тенденции совершения преступлений – заражение ВИЧ-инфекцией….5
    1.2. Понятие и состав заражения ВИЧ-инфекцией….8
    2. Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией…11
    2.1. Уголовное законодательство, характеризующее ответственность заражения ВИЧ-инфекцией….11
    2.2. Проблемы уголовной ответственности медицинского работника за заражение ВИЧ-инфекцией…15
    2.3. Ответственность за постановку в опасности заражения ВИЧ-инфекцией…25
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список литературы….31
    Приложение А….33
    Приложение Б….34
  • Курсовая работа:

    Анархизм Бакунина

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анархизм и его родоначальники….…5
    1.1 Понятие анархизма и его родоначальники….5
    1.2 Анархистская модель жизнеустройства Бакунина….…7
    2. Характеристика анархизма в произведениях Бакунина….18
    2.1 «Освобождение» Бакунина…18
    2.2 «Революционный катехизис» М. Бакунина….19
    2.3 "Государственность и анархия" М. Бакунина….21
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Отчет по практике:

    Юридическое обеспечение деятельности военной части

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Юридическая служба воинской части 30848 г. Северодвинск ….5
    2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9
    Заключение….17
    Список используемых источников….18
    Приложение…20
  • Курсовая работа:

    Механизмы финансовой стабилизации

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Антикризисный механизм стабилизации….…5
    1.1 Финансовая стабилизация предприятия….…5
    1.2 Основы финансовой стабилизации неплатежеспособных предприятий….12
    2. Обеспечение финансовой стабилизации ООО «Альтаир»….20
    2.1 Оценка мероприятий по финансовой стабилизации….20
    2.2 Анализ финансовой устойчивости ООО Альтаир….….23
    Заключение….34
    Список использованной литературы…37
  • Отчет по практике:

    Анализ трудовых ресурсов предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Значение трудовых ресурсов предприятия и эффективности управления …5
    2 Анализ трудовых ресурсов ООО"ЮНА" и пути повышения эффективности управления предприятием…10
    Заключение….….20
    Список использованных источников….….22
    Приложение….…23
  • Курсовая работа:

    Сущность, предмет и объект управленческого учета

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность, предмет и объекты управленческого учета….…6
    1.1. Определение сущности управленческого учета….….6
    1.2. Предмет и объект управленческого учета….11
    2. Характеристика различных объектов управленческого учета….16
    2.1. Центры ответственности, как объекты управленческого учета….16
    2.2. Затраты как объект управленческого учета и их классификация для целей управления….21
    Заключение…31
    Глоссарий….34
    Список литературы….35
  • Контрольная работа:

    Афхд

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.
    В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.
    Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
    В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
    Задача 3
    Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
    Задача 4
    Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
    Задача 5
    Проанализировать динамику расхода материальных ресурсов и эффективности их использования. Установить влияние изменения этих показателей на объём выпуска продукции.
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в ВУЗЕ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Учебные планы и программы преподавания психологии в высших учебных заведениях…4
    2 Преподавание психологических дисциплин в высших учебных заведениях….12
    Заключение….20
    Список использованных источников…21
    Приложение….….22
  • Дипломная работа:

    Управление финансовой устойчивостью предприятия (на примере ООО «Азбука кровли»)

    90 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления финансовой устойчивостью предприятия
    1.1 Финансовая устойчивость как экономическая категория….8
    1.2 Методы и инструменты управления финансовой устойчивостью предприятия….16
    1.3 Система показателей и анализ уровня финансовой устойчивости предприятия….19
    2. Анализ и оценка финансовой устойчивости ООО «Азбука кровли»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….34
    2.2 Оценка финансовой устойчивости на основе абсолютных и относительных показателей ….…34
    2.3 Оценка вероятности банкротства и расчет финансового рычага….54
    3. Направления совершенствования управления финансовой устойчивостью ООО Азбука кровли
    3.1 Направления повышения финансовой устойчивости ….….61
    3.2 Предложения по конкретизации мер по результатам анализа….….67
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий….76
    Заключение….83
    Список используемых источников…87
    Приложения…90
  • Курсовая работа:

    Закон. Понятие, признаки и виды

    34 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Закон как юридическая категория….…5
    1.1. Понятие закона и его правовая природа…5
    1.2 Основные признаки закона….10
    1.3 Виды законов….13
    2.Содержание принципа верховенство Федерального закона…18
    2.1. Понятие верховенства федерального закона….18
    2.2. Конституционная законность и судебный конституционный контроль….22
    Заключение ….31
    Список литературы….…33