У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Несущая способность конструкций во время пожара» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….…3
1.Огнестойкость строительных конструкций….….4
2.Несущая способность конструкций во время пожара….….9
3.Огнезащита стальных несущих конструкций….13
Заключение….…19
Список использованных источников….23
Введение
Значение противопожарной профилактики возрастает из года в год
В основе пассивной защиты лежит использование уже на этапе проектирования и возведения здания широкого спектра мер противопожарной безопасности, целью которых является защита людей от огня в случае его возникновения и локализация возгорания 70 до 80% от общего числа пожаров, происходящих ежегодно в Российской Федерации приходится на жилой сектор
Основное количество пожаров в жилье происходит по так называемым непрофилактируемым причинам, т. е. по вине людей, находящихся в состоянии ограниченной дееспособности (состояние опьянения, психические заболевания, возрастная немощь, детская шалость и т. д.).
К числу объективных причин относится высокая степень изношенности жилого фонда, причем здесь речь идет и о конструкциях зданий, и об их инженерном обеспечении; отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкая обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, а также современными первичными средствами пожаротушения.
Выдержка из текста работы
Для строительных конструкций, а также зданий или сооружений важным фактором является огнестойкость. Огнестойкость — это способность строительных конструкций сохранять свои рабочие функции под действием высоких температур пожара. Огнестойкость зданий и сооружений делят на пять степеней, которым должны соответствовать пределы огнестойкости строительных конструкций и пределы распространения огня по ним. В соответствии со степенью огнестойкости и категорией пожарной опасности производства определяют этажность здания.
Для жилых зданий количество этажей и допустимая площадь застройки находятся в зависимости от степени огнестойкости. Для промышленных зданий для определения допустимой этажности проводят вначале оценку взрывопожарной опасности производства (категорию пожарной опасности).
Огнестойкость строительных конструкций характеризуется пределом огнестойкости П.
Под пределом огнестойкости понимают время, по истечении которого конструкция теряет несущую или ограждающую способность. Потеря несущей способности означает обрушение строительной конструкции при пожаре. Потеря ограждающей способности означает прогрев конструкции при пожаре до температур, превышение которых может вызвать самовоспламенение веществ, находящихся в смежных помещениях, или образование в конструкции трещин, через которые могут проникать в соседние помещения продукты горения.
Различают фактический и требуемый предел огнестойкости. Требуемая огнестойкость — тот минимальный предел огнестойкости Лтр, которым должна обладать соответствующая строительная конструкция, чтобы удовлетворить требованиям пожарной безопасности. Значения требуемых пределов огнестойкости определяют опытным путем. Фактический предел огнестойкости Пф запроектированных или уже функционирующих конструкций определяют расчетным путем. Расчет зависит от того, по какому из названных выше признаков определяют предел огнестойкости.
Заключение
В строительных конструкциях зданий и сооружений, в том числе жилых зданиях применяются материалы, различные по происхождению и классу пожарной опасности. Структурные элементы из железобетона, бетона и кирпича имеют повышенную сопротивляемость открытому пламени и могут не разрушаться при его воздействии в течение десятков минут, а иногда даже нескольких часов. Стальные конструкции не горят и не способствуют распространению пожара, но при 10-15-минутном огневом воздействии теряют несущую способность.
Несколько дольше при горении продолжают сохранять несущую способность массивные деревянные конструкции, однако они способствуют распространению и развитию огня.
Список литературы
1. Гаврилов, А.С. Вяжущие вещества [Текст] / А.С. Гаврилов. - М.: Стройдом, 2010. - 125 с.
2. Гайдаров, Л.Э. Строительные материалы [Текст] / Л.Э. Гайдаров. - М.: Техника, 2007. - 367 с.
3. Грызин, А.А. Задания и их устойчивость при пожарах [Текст] / А.А. Грызин. - М.: Проспект, 2008. - 241 с.
4. Лахтин, Ю. M. Материаловедение [Текст]: учебник для высших технических учебных заведений / Ю.М. Лахтин - М.: Машиностроение, 1999. - 528 с.
5. Романов А.Л. Свойства строительных материалов и оценка их качества [Текст] / А.Л. Романов. - М.: Мир книги, 2009. - 201 с.
Тема: | «Несущая способность конструкций во время пожара» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование матемтических способностей школьников во внеурочное время
132 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования математических способностей школьников во внеурочной работе…81.1. Психолого-педагогическое обоснование необходимости внеурочной работы для формирования математических способностей школьников….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика внеурочной работы по математике….13
1.3. Классификация внеурочной работы по математике….19
1.4. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей учащихся, отстающих по предмету.….21
1.5. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей школьников, проявляющих повышенный интерес к изучению математики….22
Глава 2. Виды внеурочной работы по математике, способствующие формирования математических способностей школьников….28
2.1. Факультативные занятия по математике….28
2.2. Кружковые занятия по математике…35
2.3. Математические олимпиады….36
2.4. Неделя математики в школе (Декада математики в школе)…45
2.5. Игровые формы занятий….50
2.6. Математический вечер….54
2.7. Математический бой…56
Глава 3. Экспериментальная часть по формированию математических способностей школьников во внеурочной работе….63
3.1. Организация и проведение кружковых занятий по математике, направленных на формирование математических способностей учащихся («Квадратные уравнения с параметром», 8 класс)….63
3.2. Анализ результатов проведенных кружковых занятий по математике….82
3.3. Математический вечер «КВМ»….84
3.4. Математическая игра «Слабое звено»…92
3.5. Математический турнир «Игры разума»….98
3.6. Анализ проведенных мероприятий по математике.108
3.7. Факультативные занятия по математике (Решение олимпиадные задач)….108
Заключение…127
Литература….….129
-
Курсовая работа:
Дипломатия Бисмарка в период Франко–Прусской войны
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Личность и биография Отто фон Бисмарка 5
1.1. Образование и начало карьеры 5
1.2. Бисмарк в должности министр–президента Пруссии 71.3. Апогей и закат карьеры Бисмарка 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности дипломатии Отто фон Бисмарка 12
2.1. Дипломатия Бисмарка во время Прусских войн 12
2.2. Дипломатия Бисмарка после воссоединения Германской империи 14
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 31
-
Дипломная работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры у школьников
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… ….3
ГЛАВА . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМАТИЗМА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ…4
1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями….41.2. Требования безопасности при проведении урока физической культуры….9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма….14
ГЛАВА . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…17
2.1. Методы исследования и организация исследования….17
2.2 Анализ и результаты исследования….23
2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
ПРИЛОЖЕНИЯ…51
-
Курсовая работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
47 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 6
1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями 61.2. Требования к безопасности проведения урока физической культуры 10РазвернутьСвернуть
1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма 13
2 Эмпирическое исследование проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 17
2.1. Методы и организация исследования 17
2.2. Анализ и результаты исследования 21
2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры 32
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 47
-
Реферат:
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн
18 страниц(ы)
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн 4
Кооперация в годы Великой отечественной войны 7Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн 16РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 18
-
Дипломная работа:
Воспитание координационных способностей детей
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
1.1 Анатомо-физиологическая характеристика детей младшего школьного возраста 81.2 Психологические аспекты развития двигательных функций младших школьников 17РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности развития координации движений у детей младшего школьного возраста 24
1.4 Методы оценки координационных способностей
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Методы исследования 29
2.2 Организация исследования 31
ГЛАВА III. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСЛЕДОВАНИЯ 46
3.1 Результаты тестирования 46
ВЫВОДЫ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Характеристика спутниковых сетей связиСледующая работа
Развитие государственного аппарата СССР в 1920 -1930 гг




-
Отчет по практике:
Общие условия судебного разбирательства
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью суда….4
2 Общие условия судебного разбирательства…7
Заключение….….13Список использованных источников….15РазвернутьСвернуть
Приложение .….17
-
Дипломная работа:
Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга)
59 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1. Понятие и классификация следственных действий 62. Процессуальное принуждение при производстве следственных действий 17РазвернутьСвернуть
3. Принуждение при производстве следственных действий 32
Заключение 44
Глоссарий 48
Список использованных источников 52
Список сокращений 56
Приложения 57
-
Шпаргалка:
Ответы для ИГА бухгалтерский финансовый учет
255 страниц(ы)
Сущность, функции и роль денег в рыночной экономике, предпосылки их возникновения. Виды денег.
Денежная масса. Закон денежного обращения и методы государственного регулирования денежного оборота.Понятие денежной системы. Денежная система РФ.РазвернутьСвернуть
Инфляция: сущность, причины, формы проявления, виды и типы.
Валютные отношения и валютная система: понятие, категории, элементы. Валютная система РФ.
Необходимость и сущность кредита, его функции. Формы и виды кредита.
Содержание, структура и элементы кредитной системы. Кредитная система РФ.
Возникновение и сущность банков, их роль в развитии экономики.
Понятие банковской системы, ее признаки и элементы. Банковская система РФ.
Цели, задачи и функции Центрального банка РФ, его основные виды деятельности.
Сущность и функции коммерческого банка и его отличие от других финансово-коммерческих структур.
Виды операций коммерческих банков. Современные услуги коммерческого банка.
Сущность денежно-кредитной политики Центрального Банка РФ, ее методы и инструменты.
Объекты и субъекты денежно-кредитной политики Центрального Банка РФ.
Международные финансово-кредитные организации, участие России в них.
Раздел 2. Финансы
Социально-экономическая сущность финансов, их признаки и функции.
Управление финансами: сущность, методы, инструменты.
Финансовое планирование и прогнозирование.
Финансовый механизм: понятие, типы.
Финансовая система и финансовая политика РФ: понятие, структура, задачи.
Финансовый контроль: сущность, принципы, задачи, объекты и субъекты.
Налоговая система РФ: роль, структура и принципы построения.
Государственный и муниципальный кредит.
Принципы организации финансов коммерческих предприятий.
Организация финансов некоммерческих предприятий.
Бюджет, его виды и структура. Бюджетная система Российской Федерации.
Принципы формирования бюджетов различных уровней.
Бюджетный процесс и его стадии.
Дефицит бюджета и его регулирование, источники финансирования дефицита бюджета.
Структура мировых финансов, их роль в развитии международного сотрудничества.
Раздел 3. Бухгалтерский учет и анализ
Сущность, цели, задачи, содержание и элементы метода бухгалтерского учета.
Объекты бухгалтерского учета и их классификация.
Сущность, значение, функции и строение бухгалтерского баланса. Влияние хозяйственных операций на бухгалтерский баланс.
Понятие о бухгалтерских документах, их роль и значение. Классификация бухгалтерских документов.
Учетные регистры и формы бухгалтерского учета.
Бухгалтерские счета, их строение. Организация синтетического и аналитического учета по счетам.
Метод двойной записи в бухгалтерском учете.
Классификация бухгалтерских счетов. План счетов бухгалтерского учета.
Понятие содержания экономического анализа. Классификация видов экономического анализа и их роль в управлении.
Методы экономического анализа, их состав, взаимосвязь, последовательность применения.
Информационная база экономического анализа.
Понятие функционально-стоимостного анализа (ФСА)
Виды резервов, их классификация, комплексная оценка резервов в экономическом анализе.
Методика анализа финансового состояния по данным бухгалтерской отчетности.
Анализ «затраты-объем-прибыль». Определение точки безубыточности.
Раздел 4. Бухгалтерский финансовый учет
Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации.
Бухгалтерский учет денежных средств (кассовых операций, операций по расчетому счету и прочим счетам в банках).
Бухгалтерский учет расчетов с покупателями (заказчиками) и поставщиками (подрядчиками).
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда.
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по прочим операциям, учет расчетов с подотчетными лицами.
Учет производственных запасов. Методы оценки запасов при их списании.
Учет товаров и готовой продукции, методы их оценки.
Учет основных средств, их оценка, методы начисления амортизации.
Учет нематериальных активов, их оценка, методы начисления амортизации.
Бухгалтерский учет финансовых вложений.
Бухгалтерский учет затрат на производство продукции (работ, услуг).
Бухгалтерский учет и распределение накладных расходов.
Бухгалтерский учет продаж, прочих доходов и расходов.
Порядок формирования и бухгалтерского учета финансовых результатов.
Учет собственного капитала организации (уставного, добавочного, резервного).
Раздел 5. Бухгалтерская финансовая отчетность
Нормативное регулирование порядка составления и представления бухгалтерской отчетности в России. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации».
Пользователи бухгалтерской отчетности в РФ.
Состав, требования к составлению, порядок представления бухгалтерской отчетности и ее публикация.
Требования к составу и содержанию форм отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 02 июля 2010 г. № 66н « О формах бухгалтерской отчетности организаций».
Роль и значение МСФО в решении проблемы унификации формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Баланс как основная форма бухгалтерской отчетности.
Актив баланса: структура, содержание, оценка статей.
Пассив баланса: структура, содержание, оценка статей.
Сущность, значение, и основные правила составления отчета о финансовых результатах (прибылях и убытках).
Модели построения отчета о финансовых результатах в России и в международной практике.
Цель и значение пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
Состав и порядок формирования отчета об изменениях капитала.
Целевое назначение и порядок составления отчета о движении денежных средств.
Цель и значение пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
Учетная политика организации, как основа формирования отчетности. Основные допущения, требования к ней, разделы учетной политики.
Раздел 6. Аудит
Экономическая сущность аудита, его виды и цель осуществления.
Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ.
Субъекты рынка оказания аудиторских услуг Российской Федерации.
Международные и национальные профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов.
Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности. Внутрифирменные аудиторские стандарты.
Система контроля качества аудиторской деятельности.
Планирование аудита, составление плана и программы аудиторской проверки.
Понятие существенности, подходы к ее определению.
Аудиторский риск и его компоненты. Модель оценки уровня аудиторского риска.
Понятие и методы обоснования аудиторской выборки. Критерии аудиторской выборки.
Система внутреннего контроля (внутреннего аудита) в системе управления организацией.
Аудиторские доказательства, их виды и классификация.
Аудиторские процедуры.
Порядок формирования, структура и виды аудиторского заключения
Понятие сопутствующих аудиту услуг, условия их оказания.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Социальный конфликт….….5
2. Причины социальных конфликтов….6
3. Типы социальных конфликтов….84. Методы разрешения социальных конфликтов….10РазвернутьСвернуть
Заключение…13
Cписок использованных источников….16
-
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
2. Методы и источники изучения истории образования.3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).РазвернутьСвернуть
4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
6. Педагогические идеи Конфуция.
7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
13. Педагогические концепции Д. Локка.
14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
20. Развитие образования в эпоху Петра I.
21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
36. Особенности образовательной политики в современной России.
37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
38. Методология и методы педагогической науки.
39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
40. Целеполагание в педагогике.
41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
43. Стратегия развития вариативного образования в России.
44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
45. Закономерности и принципы воспитания.
46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
48. Личность как объект воспитания.
49. Факторы развития личности.
50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
55. Цели и содержание общего среднего образования.
56. Закономерности и принципы обучения.
57. Классификация и характеристика методов обучения.
58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
59. Программированное обучение.
60. Сущность и методы проблемного обучения.
61. Характеристика средств обучения.
62. Активные методы обучения.
63. Дидактические игры.
64. Технология обучения.
65. Педагогика сотрудничества.
66. Личностно-ориентированное обучение.
67. Формы обучения.
68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
69. Проверка знаний учащихся.
70. Основные требования к личности учителя.
71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
72. Методы изучения личности и коллектива.
73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
75. Функции социальной педагогики.
76. Основные категории социальной педагогики.
77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
78. Советская система социального обеспечения детей.
79. Педагогика среды.
80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
81. Сущность социального обучения.
82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
84. Социализация как социально-педагогическое явление.
85. Факторы и механизмы социализации личности.
86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
88. Виды отклонений от нормы.
89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
92. Социально-педагогическая виктимология.
93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
94. Функции социально-педагогической деятельности.
95. Социально-педагогические технологии.
96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
99. Методика социально-педагогической деятельности.
100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
103. Работа социального педагога с семьей.
104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
105. Формы социально-педагогической помощи семье.
106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
-
Курсовая работа:
Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике
34 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Роль заработной платы в регулировании рынка труда…5
1.1 Сущность и функции заработной платы….51.2 Формы и системы оплаты труда….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оплаты труда в современных условиях….14
2. Государственное регулирование заработной платы: зарубежный опыт и особенности в России….….19
2.1 Методы государственного регулирования…19
2.2 Проблемы оплаты труда на российских предприятиях в современных условиях….23
2.3 Пути совершенствования оплаты труда в современной России…25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
-
Тест:
Тестовые задания по предмету «Рынок ценных бумаг»
7 страниц(ы)
1. Выберите правильный ответ. Рынок ценных бумаг – это:
а) совокупность сделок, связанных с покупкой и продажей валюты;б) совокупность сделок с ценными бумагами;РазвернутьСвернуть
в) сделки с недвижимостью.
2. Выберите правильный ответ. Главная задача рынка ценных бумаг – это:
а) привлечение капитала для политического развития;
б) удовлетворение общественных потребностей;
в) привлечение капитала для экономического развития.
3. Выберите правильный ответ. Организованный рынок ценных бумаг осуществляется …
а) государством;
б) биржей;
в) акциями;
г) облигациями.
4. Выберите правильный ответ. Рынок, на котором исполнение заключенных сделок происходит не позднее второго рабочего дня со дня заключения сделки, называется:
а) срочный рынок;
б) кассовый рынок;
в) организованный внебиржевой рынок.
5. Выберите правильный ответ. Ценной бумагой не является:
а) ваучер;
б) чек;
в) платежное поручение;
г) опцион.
6. Выберите правильный ответ. Специфическая черта валютного рынка
а) обусловленность международной экономической деятельностью;
б) платность валютных сделок;
в) срочность сделок;
г) наличие теневой сферы рынка.
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….…3
1 Понятие и признаки субъекта преступления по УК РФ….….….4
2 Возрастные признаки субъектов преступления….….93 Специальный субъект преступления….14РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Приложение ….19
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами и стрессами на предприятии (сга)
66 страниц(ы)
Введение….
1 Конфликтные ситуации и стрессы в системе управления персоналом…
1.1 Понятие, основные стадии конфликтной ситуации и стрессов в организации….1.2 Модель конфликтной ситуации….РазвернутьСвернуть
1.3 Типология конфликтов и стрессов в организации….
2 Анализ и управление конфликтными ситуациями и стрессами в ООО «Оружейник»….
2.1 Прогнозирование конфликтных ситуаций в коллективе….
2.2 Способы предупреждения конфликтных ситуаций и стрессов в ООО «Оружейник»….
2.3 Характеристика подходов к управлению конфликтом и стрессом в кризисной ситуации и применение их в ООО «Оружейник»
Заключение….
Глоссарий…
Список использованных источников…
Приложение А ….
Приложение Б…
-
Курсовая работа:
Административные правонарушения
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Понятие и признаки административного правонарушения….5
1.1 Понятие административного правонарушения….…51.2 Признаки административного правонарушения….….7РазвернутьСвернуть
2. Состав и виды административных правонарушений…16
2.1. Состав административных правонарушений….16
2.2. Виды административных правонарушений….23
Заключение….….27
Список используемой литературы….29