У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие государственного аппарата СССР в 1920 -1930 гг» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1. Развитие государственного аппарата СССР в 1920 -1930 гг….3
2. Задача….9
3.Охарактеризуйте Соборное Уложение 1645 г как памятник отечественного средневекового права….11
Список используемой литературы….14
Выдержка из текста работы
Основные черты советской политической системы оформились еще в годы Октябрьской революции и гражданской войны. Республика Советов рассматривалась как диктатура пролетариата. Формально вся полнота власти принадлежала Советам, которые представляли систему высших и местных органов, осуществлявших законодательную и исполнительную власть. Но в силу ряда обстоятельств (низкая политическая культура населения и др.) Советы не смогли справиться с большим объемом управленческих функций и оказались подменены большевистской партией.
Это противоречие между конституционным положением Советов и их фактической ролью в политической системе на протяжении 1920-х гг. углублялось. РКП (б), вытеснившая с политической арены другие партии, превратилась в центральное звено политической системы. На партийных съездах определялись основные направления политики государства. В период между съездами руководящим партийным органом являлся Центральный комитет, избиравшийся съездом и ответственный перед ним. ЦК регулярно проводил пленумы, на которых обсуждались вопросы текущей политики и избирались другие руководящие органы – Политбюро, Оргбюро, Секретариат. Политбюро было высшей партийной инстанцией между пленумами ЦК.
Заседало оно не реже одного раза в неделю, решало не только партийные вопросы, но и основные вопросы государственной жизни. Постепенно Политбюро возвысилось над другими партийными структурами и стало предрешать решения Пленумов ЦК и даже съездов. Формирование однопартийной системы привело к сращиванию государственного аппарата с партийным. На высокие должности назначались или избирались коммунисты. Советские органы превращались в рычаги управления государством со стороны партии. Это не предусматривалось ни теорией, ни Конституцией, но на практике вмешательство партийных органов в непосредственное руководство государством усиливалось с каждым годом.
В 1922 г. было образовано новое государство — Союз Советских Социалистических республик. Это было продиктовано, прежде всего, необходимостью укрепления экономического потенциала отдельных республик, а также организации единого фронта борьбы с интервентами. Возможности объединения были заложены в общности исторического прошлого. Народы длительное время проживали в составе единого государства, вследствие чего имели общие черты в экономике, политике, культуре.
Список литературы
1. Анисимов, Е.В. История России от Рюрика до Путина. Люди. События. Даты / Е.В. Анисимов. - СПб.: Питер, 2013. - 592 c.
2. Бурлаков А.А. Россия в период эпохи Петра 1., - М.,2008 - 13с
3. Бессолицын, А.А. История российского предпринимательства: Учебник / А.А. Бессолицын. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 400 c.
4. Безбородов, А.Б. История России в новейшее время. 1985-2009 гг.: Учебник / А.Б. Безбородов. - М.: Проспект, 2013. - 448 c.
5. Верт Н.Р История советского государства М. 2000
6. Вовина-Лебедева, В.Г История России. XVI-XVII вв.: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / В.Г. Вовина-Лебедева. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 240 c.
7. Герасимов, Г.И. История России (1985 - 2008 годы): Учебное пособие / Г.И. Герасимов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 315 c.
8. Жукова, Л.В. История России в датах: справочник / Л.В. Жукова, Л.А. Кацва. - М.: Проспект, 2013. - 320 c.
9. Журов А.Н, Михайлова Н.В, Шелестинский Д.Г История отечественного государства и права. Альбом схем: учебное пособие М,. 2013
10. История государства и права России. Учебник/ под ред. Ю.П. Титова. - М.: Проспект, 2000.
11. Соборное Уложение 1649г. / Под ред. Л И. Ивиной. Л., 1987.
12. Тимофеев А.И. Воспоминания прошлых лет, собрание научных доводов, - М, 2008, - 65-67с
13. Яроцкий В.С. Яроцкая А.М. Судебная система в России в эпоху феодализма., - М.:Одеон-история,2009. - 211с.
Тема: | «Развитие государственного аппарата СССР в 1920 -1930 гг» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Несущая способность конструкций во время пожараСледующая работа
Классификация программного обеспечения. Операционные системы.




-
Тест:
Тестовые задания по предмету «Рынок ценных бумаг»
7 страниц(ы)
1. Выберите правильный ответ. Рынок ценных бумаг – это:
а) совокупность сделок, связанных с покупкой и продажей валюты;б) совокупность сделок с ценными бумагами;РазвернутьСвернуть
в) сделки с недвижимостью.
2. Выберите правильный ответ. Главная задача рынка ценных бумаг – это:
а) привлечение капитала для политического развития;
б) удовлетворение общественных потребностей;
в) привлечение капитала для экономического развития.
3. Выберите правильный ответ. Организованный рынок ценных бумаг осуществляется …
а) государством;
б) биржей;
в) акциями;
г) облигациями.
4. Выберите правильный ответ. Рынок, на котором исполнение заключенных сделок происходит не позднее второго рабочего дня со дня заключения сделки, называется:
а) срочный рынок;
б) кассовый рынок;
в) организованный внебиржевой рынок.
5. Выберите правильный ответ. Ценной бумагой не является:
а) ваучер;
б) чек;
в) платежное поручение;
г) опцион.
6. Выберите правильный ответ. Специфическая черта валютного рынка
а) обусловленность международной экономической деятельностью;
б) платность валютных сделок;
в) срочность сделок;
г) наличие теневой сферы рынка.
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационная система на предприятии: понятие и виды…5
1.1 Типовые организационные структуры предприятия….51.2 Структура и функции аппарата управления предприятием…12РазвернутьСвернуть
2. Реализация функций управления с учетом разновидностей ОСУ…18
2.1 Линейная организационная структура….18
2.2 Функциональная организационная структура управления….22
2.3.Линейно-функциональная организационная структура управления….24
2.4. Дивизиональные (дивизионные) структуры управления….….28
3.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…32
3.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….35
3.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….37
Заключение…41
-
Курсовая работа:
Сравнительная характеристика отечественного опыта предоставления финансовой отчетности ПБУ и МСФО-1
30 страниц(ы)
Ведение….3
1. Бухгалтерская отчетность: отечественный опыт….5
2. Бухгалтерская отчетность: МСФО 1….11
3. Сравнительная характеристика отечественного опыта предоставления финансовой отчетности ПБУ и МСФО-1…13Заключение….28РазвернутьСвернуть
Список литературы….30
-
Контрольная работа:
Построение и организация проектной деятельности в ДОУ
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Преимущества использования проектного метода в ДОУ…5
2. Построение и организация проектной деятельности в ДОУ….12Заключение….….….18Список литературы.….….….20РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Доходы и расходы в деятельности предприятия учреждения организации и их планирование
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Смета доходов и расходов бюджетного учреждения…5
2 Формирование сметы доходов и расходов бюджетного учреждения….123 Анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования.….19РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованных источников….29
Приложение ….30
-
Контрольная работа:
Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Ситуация 2
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ваши действия.
Ситуация 3
Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
Не всегда по плану, урока, но обязательно интересное: про дуэль Пушкина и Дантеса, про то, как воевал на Севастопольских бастионах Лев Толстой, про старинные романы о рыцарях Круглого стола. Или про то, как со своими сыновьями Витькой и Борисом (тоже восьмиклассниками и «оболтусами») путешествовала по Прибалтике и Карелии. Один раз Сашка Лавенков спросил: - А почему ваши ребята не в нашей школе учатся? Вероника Григорьевна замахала большими руками. - Ну-ну-ну! Этого мне еще не хватало! Было бы здесь на двух оболтусов больше. И, не смущаясь, рассказала, как накануне ее вызывали в школу № 7 по поводу милых Витеньки и Бори:
- Акселераты несчастные! С меня ростом, а устроили с подшефными третьеклассниками конный бой на перемене. Шкаф со спортивными кубками уронили, балбесы. И на кого! Хоть бы на учителя физкультуры, а то на музыканта! Класс веселился. Вероника Григорьевна была энергичным человеком. Когда приходилось устраивать в школе тематический вечер, выставку, встречу гостей или фестиваль искусств, Алла Геннадьевна обязательно звала ее на помощь.
Сама Алла Геннадьевна была завуч. Точнее, заместитель директора по внеклассной работе. Она ходила по школе прямая, со сжатыми губами и постоянно чем-то раздосадованная. Обиженно блестели ее круглые очки - такие большие, что они напоминали эмблему, которую укрепляют на крышах свадебных такси. Если человек все время чем-то недоволен, разве он может устроить праздник? Поэтому и нужна была Вероника Григорьевна. Вопросы и задания:
Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
-
Отчет по практике:
Изучение корпоративной культуры сотрудников
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4
2 Исследование элементов корпоративной культуры…8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
-
Отчет по практике:
Пути и анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге ПОБЮЛ
20 страниц(ы)
Введение….…3
1 Преимущества и понятие ПОБЮЛ …5
2 Порядок образования ПОБЮЛ….9
3 Характеристика деятельности ИП Квашин Б.В…14Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список сокращений….21
Приложение….….22
-
Курсовая работа:
Понятие финансового механизма, его структура, направления совершенствования
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Финансовый механизм…5
1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
1.2. Классификация финансового механизма….…92. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13РазвернутьСвернуть
2.1. Структурные элементы финансового механизма…13
2.2. Эффективность финансового механизма….18
3. Совершенствование финансового механизма…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….31
Существующие определения финансового механизма можно разделить на две большие группы. Определения первой группы рассматривают финансовый механизм на уровне государства, регионов и регионов, т.е. на макроуровне. В определениях второй группы рассматривается финансовый механизм предприятий, т. е.микроуровень.
Исходя из вышесказанного, можно определить финансовый механизм как часть экономического механизма, который представляет собой систему финансовых отношений с использованием методов и инструментов для формирования и распределения финансовых ресурсов, функционирующих для определенной цели.