СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пути и анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге ПОБЮЛ - Отчет по практике №37486

«Пути и анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге ПОБЮЛ» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1 Преимущества и понятие ПОБЮЛ …5

2 Порядок образования ПОБЮЛ….9

3 Характеристика деятельности ИП Квашин Б.В…14

Заключение…19

Список сокращений….21

Приложение….….22


Введение

Предприниматель без образования юридического лица – кто он? Несомненно, что предусмотренная законодательством РФ правовая конструкция этой формы предпринимательской деятельности включает в себя как черты юридического, так и физического лица. Не вдаваясь в правовую теорию соотношения юридических и физических лиц, рассмотрим некоторые проблемы практического применения предпринимательской деятельности без образования юридического лица: сходства, преимущества и недостатки по сравнению с организационно-правовыми формами юридического лица, рассмотренных в прошлом номере газеты.


Выдержка из текста работы

Для начала определимся с понятиями «предпринимательская деятельность» и «ПБОЮЛ». Согласно ст. 2 ГК РФ предпринимательской деятельностью вообще является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Не является предпринимательской деятельностью участие лиц (учредителей, акционеров) в ОАО, ООО, ЗАО и других юридических лицах, поскольку не требует от участников государственной регистрации. Предпринимательская деятельность наряду с деятельностью участников (учредителей, акционеров и других инвесторов) являются одними из видов (ее частями) экономической деятельности.

Гражданин как физическое лицо вправе заниматься предпринимательской деятельностью только без образования юридического лица. Официально принятое законодателем название таких граждан - лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица и индивидуальными предпринимателями. Хотя на наш взгляд, деловая практика выработала наиболее удобную, отражающую все существенные признаки такого лица, аббревиатуру - «ПБОЮЛ».


Заключение

Запрещение заниматься предпринимательской деятельностью, установленное трудовым договором (контрактом) работнику предприятия либо отказ в приеме на работу ПБОЮЛ на этом основании, по нашему мнению, незаконны, поскольку это является дискриминацией в сфере труда.

Что же касается возрастного критерия, то гражданину РФ (с момента получения паспорта) совсем не обязательно ждать наступления полной дееспособности (18 лет): ПБОЮЛ гражданин может стать с 16 лет.

Пожалуй, самым существенным недостатком предпринимательской деятельности без образования юридического лица является повышенная ответственность индивидуальных предпринимателей.


Тема: «Пути и анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге ПОБЮЛ»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица проблемы и решения (сга)

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица…6
    1.1.Общее представление об индивидуальном предпринимателе ….6
    1.2 Процесс созданию ПОБЮЛ….13
    1.3. Государственная регистрация, особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей…19
    2 Анализ управления собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….31
    2.1 Характеристика и особенности управления собственным бизнесом …31
    2.2 Создание и управление собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….37
    2.3 SWOT анализ ИП Модин ….…47
    Заключение 61
    Глоссарий 65
    Список использованных источников 68
    Приложения 70
  • Дипломная работа:

    Анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица проблемы и решения

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица…6
    1.1.Общее представление об индивидуальном предпринимателе ….6
    1.2 Правовой статус индивидуального предпринимателя….13
    1.3. Государственная регистрация, особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей…16
    2 Анализ управления собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….24
    2.1 Характеристика и особенности управления собственным бизнесом …24
    2.2 Создание и управление собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….31
    2.3 SWOT анализ ИП Модин ….…42
    Заключение 51
    Глоссарий 52
    Список использованных источников 59
    Приложения 62
  • Отчет по практике:

    Особенности управления собственным бизнесом в рамках индивидуального предпринимателя

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица….….5
    2. Управление бизнесом в рамках ИП…10
    Заключение….…15
    Список использованных источников….17
    Приложения….….19

  • Дипломная работа:

    С.т. аксаков – театральный критик: историко-литературный и методический аспекты изучения наследия

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….3
    ГЛАВА I. РУССКИЙ ТЕАТР И ТЕАТРАЛЬНАЯ КРИТИКА 1-Й ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА….8
    1.1. Развитие отечественного театра….….….….8
    1.2. Русский театр в оценке театральных критиков….18
    1.3. Театр глазами С.Т. Аксакова ….….….25
    Выводы по первой главе….36
    ГЛАВА II. ТЕАТРАЛЬНО-КРИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕРГЕЯ ТИМОФЕЕВИЧА АКСАКОВА….37
    2.1. С.Т. Аксаков о русских актерах ….….….….….37
    2.2. Сценическое искусство в интерпретации С.Т. Аксакова….….45
    2.3. Своеобразие театральной публицистики С.Т. Аксакова….53
    2.4. Методические рекомендации по использованию театрально-критического наследия С.Т. Аксакова в школе на уроках литературы….….61
    Выводы по второй главе….….75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….81
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….86
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК ЦСКА

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические основы создания и управления деятельностью спортивного клуба.5
    1.1. Понятие и организационная сущность спортивного клуба.5
    1.2. Методологические аспекты управления спортивной организацией.7
    1.3. Управление спортклубом как раздел спортивного менеджмента.17
    Глава 2. Анализ деятельности спортивного клуба ПФК "ЦСКА".22
    2.1 Характеристика и анализ деятельности ПФК "ЦСКА".22
    2.2 Организационная структура ПФК "ЦСКА".25
    2.3 Проблемы ПФР на современном этапе.27
    Заключение.31
    Библиографический список.33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Управление проектами теоретический аспект

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Управление проектами…4
    Заключение….10
    Список используемой литературы…12
  • Курсовая работа:

    Сущность аудита и аудиторской деятельности

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность аудита и концепции его развития….5
    1.1.История возникновения и развития аудита в России….….5
    1.2. Сущность и цели аудита….6
    1.3. Цели и задачи видов работ в аудиторской деятельности….9
    2. Правовая база аудиторской деятельности….….12
    2.1. Правовое регулирование аудиторской деятельности…12
    2.2. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности…14
    3. Виды аудита….16
    3.1. Внешний аудит….16
    3.2. Внутренний аудит….19
    3.3. Сопутствующие аудиторские услуги ….24
    Заключение…25
    Глоссарий….….27
    Список использованных источников….….29
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Кейс по статистике (ВИТТЕ)

    15 страниц(ы) 

    Задание 2. Как получить данные в моей фирме?
    1. Сформулируйте несколько задач, стоящих перед Вашей организацией, для решения которых необходимо провести статистические исследования.
    2. Выберите наиболее целесообразный (по Вашему мнению) способ получения исходных данных.
    . Оцените (ориентировочно) затраты на мероприятия по получению данных.
    Задание . Проведите группировку данных
    1. Рассмотрите любую совокупность данных, относящихся к деятельности Вашей организации (производство, реализация, персонал и зарплата, бухгалтерская информация).
    2. Попытайтесь провести группировку этих данных, руководствуясь системой варьирующих признаков, описанной выше.
    . Обоснуйте выбор того или иного вида группировок (число признаков, задачи систематизации, характер информации).
  • Курсовая работа:

    Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Стимулирование сбыта в системе маркетинга…5
    1.1 Понятие и средства стимулирования сбыта….5
    1.2 Роль значения стимулирования сбыта….13
    2 Стимулирование сбыта в ООО «М.Видео»…16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео»…16
    2.2. Система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»…19
    Заключение….….26
    Глоссарий…28
    Список использованных источников…29
    Приложение …
  • Контрольная работа:

    Кейс. Правоохранительные органы. Вариант 4. Несмотря на неоднократные протесты, представления и предостережения районного прокурора в адрес руководителя завода по факту нарушения экологического законодательства

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Несмотря на неоднократные протесты, представления и предостережения районного прокурора в адрес руководителя завода по факту нарушения экологического законодательства, завод продолжал несанкционированный спуск неочищенной воды в реку. Тогда прокурор вынес постановление о привлечении директора к административной ответственности и отдал распоряжение начальнику ОВД на административный арест.
    Правомерны ли действия прокурора? Как должен поступить начальник ОВД?
    Задание 2. К председателю районного суда обратилась гражданка Коршунова с жалобой на мирового судью Васькина, который в грубой и оскорбительной форме отказался принять от неё заявление о разводе. В ходе проверки указанный факт подтвердился. Кроме того, было установлено, что Васькин часто опаздывает на работу, нарушает сроки рассмотрения гражданских и уголовных дел. Председатель районного суда объявил Васькину строгий выговор и предупредил, что в случае повторения подобных фактов он поставит вопрос об освобождении его от должности.
    Кто вправе привлечь судью к дисциплинарной ответственности и наложить дисциплинарное взыскание? Правомочен ли военный суд рассматривать гражданские иски, в том числе и за пределами России?
  • Контрольная работа:

    Маркетинговые исследования

    10 страниц(ы) 

    1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
    2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
    1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
    2) разработайте анкету;
    3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
  • Курсовая работа:

    Организация и методика проведения аудита на предприятии

    37 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Теоретические основы организации и проведение аудита….3
    1.1 Этапы и методики проведения аудиторской проверки … 5
    1.2 Общий план аудита….….9
    1.3 Программа аудита….….11
    2.Организация и проведение аудита учета и расчетов по кредитам и займам на предприятии ООО «Электроприбор»….….….17
    2.1 Учет расчетов по кредитам и займам….17
    2.2 Планирование аудиторской проверки….….19
    2.3 Методология аудиторской проверки в ООО «Электроприбор»….21
    2.4. Отчет по аудиторской проверке…28
    2.5. Аудиторское заключение….29
    Заключение. ….30
    Список использованной литературы….32
    Приложение 1….….34
    Приложение 2….….36
  • Курсовая работа:

    Способы преодоления стресса у специалистов помогающих профессий

    43 страниц(ы) 

    Введение….….…. ….3
    1 Теоретический взгляд на природу и сущность стресса….5
    1.1 Основные теоретические подходы на сущность стресса, его причины и источники ….5
    1.2 Виды и факторы, вызывающие стресс ….11
    1.3 Специфика профессиональной деятельности специалистов помогающих профессий….14
    1.4 Общая характеристика профессионального стресса, его симптомы….17
    1.5 Способы преодоления стресса у специалистов помогающих профессий….22
    2 Организация и методы эмпирического исследования….24
    2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….24
    2.2 Методы диагностики….25
    3. Результаты исследования и их обсуждение….27
    3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….27
    Заключение…32
    Список литературы….34
    Приложения….36
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    255 страниц(ы) 

    1. Парадигма и структура современной общей экономической теории.
    2. Собственность и хозяйствование.
    3. Экономические системы: классификация и динамика.
    4. Общая характеристика рыночной экономики.
    5. Рынок: сущность, функции и структура.
    6. Поведение потребителя в рыночной экономике.
    7. Понятие и виды издержек.
    8. Экономическая природа прибыли и ее максимизация.
    9. Поведение производителя в рыночной экономике.
    10. Несовершенная конкуренция и рыночная власть.
    11. Монополистическая конкуренция и олигополия.
    12. Рынки факторов производства и распределение факторных доходов.
    13. Рынок рабочей силы и заработная плата.
    14. Рынки капитала и природных ресурсов. Процент и рента.
    15. Экономика информации, неопределенности и риска.
    16. Внешние эффекты и общественные блага.
    17. Общественное воспроизводство и его структура.
    18. Потребление, сбережения и инвестиции. Равновесие на рынке благ.
    19. Спрос и предложение денег. Динамика денежного рынка.
    20. Равновесие рыночной системы.
    21. Макроэкономическая нестабильность: цикличность, инфляция и безработица.
    22. Государственное регулирование экономики.
    23. Кредитно-банковская система и монетарная политика.
    24. Финансовая система и фискальная политика.
    25. Равновесие и динамика рыночной системы в открытой экономике.
    26. Экономический рост.
    27. Формирование и эволюция современной экономической мысли.
    28. Современное мировое хозяйство: сущность и основные закономерности развития.
    29. Виды и формы международных экономических отношений на современном этапе.
    30. Основные современные тенденции развития мирового хозяйства.
    31. Планирование на предприятии как основная функция управления. Технология планирования, система планов.
    32. Капитал предприятия: структура, формирование, показатели эффективности использования.
    33. Основные средства предприятия торговли и общественного питания, их виды и назначение. Порядок учета. Показатели эффективности использования основных средств в торговле и пути ее повышения.
    34. Оборотные средства предприятия торговли и общественного питания, понятие, состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования.
    35. Товарные запасы их виды и назначение. Анализ и нормирование товарных запасов. Пути ускорения оборачиваемости товаров.
    36. Формы и системы оплаты труда, используемые на предприятиях торговли и общественного питания. Оценка эффективности использования средств на оплату труда.
    37. Производительность труда на предприятии торговли и общественного питания, факторы ее определяющие. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях отрасли.
    38. Розничный товарооборот, его состав, структура, анализ, планирование. Факторы, определяющие объемов продаж при планировании.
    39. Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование.
    40. Расходы предприятия торговли и общественного питания, их экономическое содержание, классификация. Факторы, влияющие на уровень затрат. Экономические методы управления расходами.
    41. Анализ издержек обращения торгового предприятия. Показатели эффективности использования. Методика планирования основных статей расходов.
    42. Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Направления использования.
    43. Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация.
    44. Налогообложение деятельности предприятия торговли и общественного питания. Виды налогов, налогооблагаемая база, налоговые ставки.
    45. Хозяйственные риски предприятия. Природа, методы оценки и управления.
    46. Методы сбора первичной маркетинговой информации. Сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование.
    47. Конкурентоспособность товара и ее оценка.
    48. Планирование торгового ассортимента. Матрица БКГ.
    49. Разработка стратегии развития торгового предприятия. Матрица «Товар - рынок».
    50. Маркетинговые стратегии по охвату выбранных сегментов, их преимущества и недостатки.
    51. Каналы сбыта и оптимизация их выбора.
    52. Жизненный цикл товара и особенности стратегий маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
    53. Менеджмент и его роль в условиях перехода к рынку. Эволюция концепции менеджмента.
    54. Управленческие решения: понятия, типология, методы развития.
    55. Функции управления, их сущность, состав и значение в системе менеджмента.
    56. Организационные структуры управления: типы, особенности проектирования, тенденции развития, критерии выбора.
    57. Методы управления: понятие, сущность, состав, их классификация и взаимосвязь.
    58. Стили управления, типы менеджеров, психология их личности.
    59. Эффективность менеджмента, понятие и методика ее расчета.
    60. Мотивация трудовой деятельности. Основные задачи процесса мотивации.
    61. Роль отрасли торговли и общественного питания в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны. Классификация предприятий по подотраслям, их основные функции, формы взаимодействия.
    62. Предприятия розничной торговли и общественного питания: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общественного питания и общие требования к ним. Пути развития в условиях конкуренции.
    63. Классификация предприятий общественного питания: понятие, виды, функции, номенклатура услуг, общие требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции.
    64. Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике.
    65. Принципы и содержание государственного регулирования торговли и общественного питания – стратегическая цель, механизм регулирования, современное состояние. Органы регулирования и контроля торговли и общественного питания. Их права и обязанности.
    66. Особенности и принципы размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания.
    67. Роль малого предпринимательства в торговле. Пути развития в современных условиях. Государственная поддержка малых предприятий.
    68. Характеристика субъектов, объектов и видов торговли.
    69. Формы осуществления торговли.
    70. Характеристика торговых объектов.
    71. Сущность и содержание процесса товародвижения и системы товароснабжения Факторы, учитываемые при выборе формы товародвижения.
    72. Участники процесса товародвижения и их функции.
    73. Понятие товароснабжения. Централизованный и децентрализованный метод доставки товара.
    74. Роль и место оптовых предприятий в организации и технологии товародвижения и товароснабжения. Виды предприятий оптовой торговли.
    75. Организация и технология торговли магазинов-складов.
    76. Специализация и типизация магазинов. Методы розничной продажи товаров в магазине.
    77. Организация торговли фирменных магазинов и фирменных секций производственных предприятий.
    78. Характеристика торговли на рынке и виды рынков. Органы управления рынком. Права и обязанности продавцов на рынках РФ.
    79. Особенности осуществления розничной торговли продовольственными товарами.
    80. Особенности осуществления розничной торговли тканями, текстильными, швейными, трикотажными, меховыми товарами и обувью.
    81. Особенности организации и технологии розничной торговли технически сложными товарами бытового назначения и мебелью.
    82. Особенности организации и технологии розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами.
    83. Особенности организации и технологии розничной торговли экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм.
    84. Особенности организации и технологии розничной торговли вещами «Second hand» ввезенными из-за рубежа.
    85. Общие условия, сроки и особенности приемки товара по количеству и качеству.
    86. Информация о товарах. Информация о субъекте торговли. Гражданско-правовая ответственность субъекта торговли за ненадлежащую информацию о товаре.
    87. Основные полномочия Министерства торговли и местных исполнительных и распорядительных органов в области государственного регулирования организации и технологии торговли.
    88. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей».
    89. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товаров на рынок.
    90. Товарная реклама: цели, виды, средства. Общие требования к товарной рекламе.
  • Отчет по практике:

    Направления деятельность службы судебных приставов.

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности Службы судебных приставов…4
    2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….…9
    Заключение….….13
    Список использованных источников…14
    Приложение….….16