У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс трудовое право вариант 3 (имени витте). Мастер участка Рыжаков совершил дисциплинарный проступок, опоздав на работу на два часа.» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 2
Мастер участка Рыжаков совершил дисциплинарный проступок, опоздав на работу на два часа. Начальник отдела кадров завода потребовал от работника объяснение в письменной форме, в котором Рыжаков признал свою вину и пояснил, что подобное случилось впервые и больше не повторится. Приказом директора завода Рыжакову был объявлен выговор. Через шесть месяцев Рыжаков написал заявление, попросив снять с него дисциплинарное взыскание. Однако директор завода отказал ему в этом, заявив, что уже после наложения дисциплинарного взыскания Рыжаков допустил много мелких нарушений, а потому снимать взыскание пока рано. Работник обжаловал решение директора в КТС.
Вопросы:
1. Сформулируйте решение КТС.
2. Каков порядок снятия дисциплинарных взысканий?
Введение
Согласно ст. 192 ТКРФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.
Исходя из этого следует, что работодатель должен при применении дисциплинарного взыскания учитывать его тяжесть, степень вины работника, его трудовые заслуги и т.д.
Выдержка из текста работы
Поскольку, любое дисциплинарное взыскание оформляется в письменном виде, то можно предположить, что в отношении Рыжакова имеется только одно взыскание – выговор, поскольку при наложении дисциплинарного взыскания должен быть составлен приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания, которое объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе.
Поскольку, иных письменных подтверждений нет, то можно считать, что в отношении Рыжакова наложено только одно взыскание.
Заключение
Снятие дисциплинарного взыскания регулируется ст. 194 ТК РФ.
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.
Исходя из ст. 194 ТК РФ, работодатель имеет право снять дисциплинарное взыскание по своей инициативе до истечения года со дня его применения по заявлению работника. Однако, это право работодателя, а не обязанность.
Тема: | «Кейс трудовое право вариант 3 (имени витте). Мастер участка Рыжаков совершил дисциплинарный проступок, опоздав на работу на два часа.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 1
Задача 1
Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться. От него потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН, медицинскую справку из поликлиники о состоянии здоровья, справки от психиатра и нарколога, справку о регистрации по месту жительства, характеристику с последнего места работы. Вопрос: Законны ли требования отдела кадров?Задача 2РазвернутьСвернуть
Микиткин был принят в ЗАО «Автокомбинат № 5» водителем пассажирского автобуса. За нарушение правил дорожного движения он в установленном порядке был лишен права управления транспортными средствами на шесть месяцев. Приказом по автокомбинату его перевели на этот срок на работу автослесарем, но Микиткин приступить к новой работе отказался и обжаловал приказ в КТС.
Вопросы: 1. Имел ли Микиткин право отказаться от работы? 2. Сформулируйте решение КТС
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Генеральный директор ЗАО «Сурин и сын», выступая на профсоюзной конференции предприятия, пообещал повысить тарифные ставки, однако в коллективный договор по различным причинам соответствующее положение включено не было. Спустя некоторое время директор издал приказ о повышении ставок, но через четыре месяца был издан приказ о снижении тарифных ставок до прежней величины. Председателю выборного органа первичной профсоюзной организации предприятия генеральный директор объяснил, что, во-первых, объемы продаж выпускаемой продукции резко упали из-за отмены ранее установленных налоговых льгот, во-вторых, тарифные ставки будут повышены, как только дела на предприятии наладятся, в-третьих, поскольку повышение тарифных ставок произведено по доброй воле работодателя, в создавшейся ситуации тот вправе отменить свое решение. На заседании профкома было решено обратиться в федеральную инспекцию труда с жалобой на генерального директора. Вопрос: Правомерны ли требования профкома? Ответ обоснуйте.Задача 2РазвернутьСвернуть
Слесарь завода по ремонту оборудования Клочков обратился в комиссию по трудовым спорам с заявлением, в котором указал, что работодатель не оплатил ему сверхурочную работу, которую он выполнял в течение четырех дней подряд по 4 часа ежедневно. Как выяснилось при рассмотрении в КТС заявления Клочкова, указанная работа производилась им в конце месяца по собственной инициативе с целью перевыполнения производственного задания с тем, чтобы получить дополнительную премию, предусмотренную системой оплаты труда, по результатам работы за месяц.
Вопросы: 1. Дайте правовую оценку обоснованности требований работника. 2. В каком порядке, и в каких размерах должна быть оплачена сверхурочная работа в данной ситуации?
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
Приказом по заводу водитель Гаврилов был уволен по собственному желанию. Но вскоре Гаврилов обратился в районный суд с иском о восстановлении на работе, ссылаясь на то, что заявление об увольнении он не подавал. Представитель ответчика пояснил в суде, что Гаврилов, поссорившись со своим непосредственным начальником, пришел в отдел кадров и устно заявил, что больше на заводе работать не собирается. На следующий день, а также в последующие две недели он на работу не вышел, и был уволен.По данному факту Гаврилов пояснил, что из-за конфликта на работе у него обострилась гипертоническая болезнь, он получил больничный лист, поэтому и не выходил на работу, а когда вышел, то ему дали для ознакомления приказ о прекращении трудового договора.РазвернутьСвернуть
Вопрос:
Какое решение должен вынести суд?
Задача 2
Заведующий складом ООО «Южная торговая компания» Постников подал заявление об увольнении по собственному желанию. Отработав положенные по закону две недели, он пришел в управление по персоналу за трудовой книжкой, однако выдать ее ему отказались, ссылаясь на то, что Постников никому не передал материальные ценности, находящиеся на складе. Постников обратился к адвокату. Вопросы: 1. Законны ли в данном случае действия администрации? 2. В качестве адвоката разъясните заявителю, какие последствия могут наступить в случае задержки выдачи трудовой книжки.
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
Локтионова была принята на работу кассиром в магазин № 4 ООО «Санкт- Петербургский торговый дом ''Весталка''», расположенный на улице Генерала Симоняка (Кировский район).Через год генеральный директор ООО как руководитель юридического лица, имеющего право приема на работу, издал приказ о направлении Лактионовой на постоянную работу кассиром в другое структурное подразделение торгового дома — магазин № 6, расположенный на Софийской улице (Фрунзенский район). Локтионова не согласилась с приказом, объясняя, что магазин № 6 находится далеко от ее места жительства, и обжаловала решение работодателя в КТС организации.РазвернутьСвернуть
Вопросы:
1. Законно ли направление Локтионовой в магазин № 6?
2. Сформулируйте решение КТС.
Задача 2
В результате урагана были повреждены производственные постройки завода «Комплектмаш». Директор завода издал приказ о переводе всего инженерно- технического персонала на работы по расчистке территории и ликвидации последствий урагана до их окончания. Часть работников отказались от такого перевода, мотивируя это тем, что они заключали трудовой договор о другой работе, а расчищать территорию — не их функция.
Вопросы:
1. Правомерно ли решение директора завода?
2. Как осуществляется временный перевод на другую работу в случае чрезвычайных обстоятельств и по производственной необходимости?
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек. Председатель профсоюзного комитета Кривошеев обратился с письменной просьбой к генеральному директору ОАО предоставить помещение для размещения выборного профсоюзного органа. Генеральный директор отказал, сославшись на то, что в ОАО работает 2 тыс. работников, а профсоюзная организация объединяет менее 20% рабочих и служащих организации, кроме того, первичная профсоюзная организация не зарегистрировалась в качестве юридического лица. Вопросы: 1. Прав ли генеральный директор ОАО? 2. Входит ли в обязанности работодателя обеспечение условий для деятельности профсоюзных организаций?Задача 2РазвернутьСвернуть
В филиале организации, который находится в другом субъекте федерации, был заключен коллективный договор, уменьшающий размер выплат работникам филиала по сравнению с коллективным договором организации. Когда работники филиала указали на это обстоятельство руководителю филиала, он заявил, что в соответствии с положением о филиале, принятым головной организацией, филиал существует на принципе самоокупаемости. Вопрос: Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
-
Курсовая работа:
Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные фонды 20
1.4.3. Персонал 22
1.5. Организация и оплата труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
2.3. Анализ затрат и прибыли 42
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
3.1. Исходные положения и характеристики 54
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Входная оперативная информация 63
3.5.3. Выходная оперативная информация 65
3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Знакомство с компетенцией мировых судей
17 страниц(ы)
Введение….….3
1 Компетенция мирового судьи….….4
2 Делопроизводство и обзор дел мировых судей….8
Заключение….….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение….17
-
Контрольная работа:
Организация досуговой деятельности детей 6-7 лет
20 страниц(ы)
1.Возрастные особенности детей 6-7 лет
2. Развитие психических процессов
3. Интересы и возможности детей в данном возрасте4. Методы организации досуговой деятельности детей 6-7 летРазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения.
66 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика административной отвественности за нарушение правил дорожного движения….71.1. Правовое регулирование безопасности дорожного движения…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Состав административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения …19
1.3. Особенности процессуальных оснований административной ответственности по делам об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения…29
2. Анализ некоторых видов административных правонарушений в области дорожного движения 36
2.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра…. 36
2.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков… 40
2.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения…. 42
Заключение 48
Глоссарий 53
Список сокращений 57
Список использованных источников 58
Приложение А 64
-
Отчет по практике:
Деятельность юридического отдела на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности юридического отдела Сберегательного банка…5
2 Особенности договора банковского вклада….….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….18
-
Контрольная работа:
Кейс задачи по предпринимательскому праву
6 страниц(ы)
Задача № 1
Индивидуальный предприниматель Мастерков оказал услуги ООО «Ломбард Л.Т.Д.» по реставрации принадлежащих обществу старинных картин и икон. После выполнения заказа директор ООО «Ломбард Л.Т.Д.» отказался оплатить выполненные услуги на том основании, что Мастерков не имел соответствующей лицензии на занятие деятельностью по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), нарушил технологию реставрации и поэтому не вправе получать вознаграждение за эту деятельность. Мастерков обратился в юридическую консультацию за советом. Проконсультируйте индивидуального предпринимателя Мастеркова о том, как ему поступить в данной ситуации.Задача № 2РазвернутьСвернуть
После завершения расчетов с кредиторами в отношении индивидуального предпринимателя Очумелова, признанного банкротом, суд принял определение о прекращении производства по делу о банкротстве. Требования арендодателя по уплате арендной платы за использование нежилого помещения, требования о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью одного из строителей, а также об уплате алиментов от бывшей жены предпринимателя не были удовлетворены. При этом последние требования были предъявлены уже после принятия определения суда о прекращении производства по делу о банкротстве. Какие требования подлежат удовлетворению? Какой суд правомочен рассмотреть данные требования?
Задача № 3
После совершения сделки купли-продажи недвижимого имущества покупатель зарегистрировал право собственности на имущество, но не оплатил его полностью. Продавец потребовал расторгнуть договор, вернуть ему имущество и подал соответствующий иск в суд. В каком суде будет рассматриваться такое заявление? Какое решение должен принять суд
-
Шпаргалка:
142 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Общая психология
1. Подходы к пониманию предмета психологии.
2. Современная психология, ее задачи и место среди других наук.3. Классификации методов психологии.РазвернутьСвернуть
4. Психологическая теория деятельности.
5. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л. С. Выготского.
6. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений.
7. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности.
8. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности.
9. Основные свойства восприятия.
10. Внимание. Его виды, свойства и методы изучения.
11. Память, ее виды и методы изучения.
12. Процессы памяти. Индивидуальные различия памяти.
13. Приемы эффективного запоминания.
14. Мышление как психический процесс.
15. Классификация видов мышления: виды мышления.
16. Формы и операции мышления.
17. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением.
18. Понятие об интеллекте и его измерении.
19. Эмоции, функции и виды.
20. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности.
21. Потребности и мотивы.
22. Структура личности в ортодоксальном психоанализе.
23. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера.
24. Гуманистическая теория личности.
25. Факторный подход к изучению личности.
26. Типологическое описание личности. Психологические типы по К. Юнгу.
27. Современные модели темперамента.
28. Понятие о характере. Соотношение темперамента и характера. Акцентуации характера.
29. Самосознание личности: «Я-концепция», самооценка и уровень притязаний.
30. Способности: задатки, структура и уровни развития.
31. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии.
32. Подготовка преподавателя психологии к выполнению профессиональных функций и видов деятельности.
33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность.
34. Понятие о традиционном и инновационном обучении в подготовке психологов.
35. Основные типы (виды) методов обучения психологии.
36. Теория и педагогические технологии контекстного обучения.
37. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе.
38. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением.
39. Методическое проектирование и проведение проблемных диалогических лекций.
40. Виды лекций в контекстном обучении.
41. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога.
42. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам.
43. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам.
44. Игровые технологии в обучении психолога: цели, виды, особенности проектирования и организации.
45. Проектирование и проведение деловой игры.
46. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии.
47. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы).
48. Место и роль технических средств обучения в подготовке психологов.
49. Психологический тренинг: основные цели и виды.
50. Структура психологического тренинга.
51. Основные технологии и методы проведения психологических тренингов.
52. Подготовка психолога к выполнению функций ведущего психологических тренингов.
53. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов.
54. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации.
55. Структура психологического анализа учебного занятия.
56. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам.
57. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей.
58. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей.
59. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников.
60. Формирование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов в вузе.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Психология управления
1. Маркетинг и социально-экономический прогресс общества.
2. Эволюция управления маркетингом.
3. Маркетинг и рыночная стратегия фирмы.
4. Изучение, оценка и анализ запросов потребителей.
5. Определение предмета, метода и структуры экономической психологии.
6. Психологический анализ потребительского поведения.
7. Проблемы экономико-психологической адаптации.
8. Прикладные проблемы экономической психологии.
9. Психология предпринимательства, определение, предмет, функции.
10. История развития теорий предпринимательства (А. Смит, Й. Шумпетер, П. Дракер, Ж. Б. Сей).
11. Классификация предпринимательства и основные направления деятельности предпринимателя.
12. Место психологического знания в деятельности предпринимателя.
13. Психологический портрет современного предпринимателя.
14. Понятие и особенности управленческого труда.
15. Сущность и функции менеджмента.
16. Рационалистическая школа менеджмента.
17. Классическая школа менеджмента.
18. Школа человеческих отношений и поведенческие концепции.
19. Определение, предмет и задачи психологии управления.
20. Функции управления.
21. Психологическая характеристика управленческой деятельности.
22. Понятие организации и ее основные психологические характеристики.
23. Сущность планирования, психологические особенности реализации функции планирования.
24. Психологические особенности функции организовывания.
25. Сущность контроля, психологические особенности реализации контроля в структуре управленческой деятельности.
26. Психологические аспекты управленческих решений.
27. Психологическая характеристика стилей руководства.
28. Психологические аспекты технологий разрешения конфликтов в организации.
29. Психологическое содержание понятия «корпоративная культура».
30. Психологические аспекты работы с персоналом в организации.
31. Основные виды работы психолога с персоналом в организации.
32. Анализ работы организации: содержание, этапы, распределение ответственности, описание рабочих мест, подготовка функциональных обязанностей, определение квалификационных требований к персоналу.
33. Методы получения информации для анализа работы персонала (анкетирование, интервью, рабочие дневники, метод групповой дискуссии, наблюдение).
34. Функции психолога в процессе отбора, обучения и увольнения персонала организации.
35. Проблема и задачи подбора персонала в организации.
36. Оценка и обучение персонала (предмет, метод, цели, содержание и оценка потребности в обучении).
37. Психологические особенности мотивирования персонала в организации.
38. Планирование персонала в организации.
39. Исследования персонала в организации.
40. Место и роль психолога в процессе проектирования и развития организации.
41. Методы, используемые психологом-оргконсультантом для работы с организацией.
42. Диагностика развития организации.
43. Организационное консультирование как психологическая дисциплина.
44. Место психолога в государственной и общественных экспертизах, в гуманитарной и комплексной экспертизах.
45. История рекламы в России. Психология рекламы.
46. Понятие рекламы: цели, функции, виды.
47. Роль психических процессов в формировании рекламных образов: когнитивные, эмоциональные, поведенческие компоненты рекламного воздействия.
48. Психология мотивации в рекламе. Установки и стереотипы в рекламной практике. Структура потребностей и мотивов с позиций рекламного дела.
49. Психологические особенности рекламных средств.
50. Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
51. Психология цвета, света и формы в рекламе.
52. Психологическая эффективность рекламы. Методика расчета эффективности рекламы.
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции…5
2 Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции АО Тандер магазин Магнит….15Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….24
Приложение ….25
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Раздел 1. Гражданское право
1. Гражданское право как отрасль права, как наука юриспруденции (правоведения) и учебная дисциплина.2. Отношения, регулируемые гражданским правом.РазвернутьСвернуть
3. Специфические черты метода гражданско-правового регулирования.
4. Место гражданского права в системе частного права.
5. Элементы системы гражданского права.
6. Классификация источников (форм) гражданского права.
7. Характеристика Гражданского кодекса Российской Федерации.
8. Действие гражданского законодательства в пространстве, по кругу лиц, во времени.
9. Принципы гражданского права.
10. Сущность унификации гражданско-правовых систем.
11. Элементы гражданского правоотношения.
12. Объекты гражданских правоотношений, их общая характеристика.
13. Сделки как основания возникновения, изменения и прекращения гражданских прав и обязанностей.
14. Гражданская правосубъектность.
15. Принципы осуществления гражданских прав.
16. Судебная защита и самозащита гражданских прав.
17. Общегражданское и коммерческое представительство.
18. Понятие и виды гражданско-правовой ответственности.
19. Соотношение убытков и неустойки.
20. Сроки в гражданском праве: понятие, виды, исчисление.
21. Характеристика форм собственности.
22. Первоначальные и производные способы приобретения права собственности.
23. Субъекты и объекты права частной собственности.
24. Субъекты и объекты права публичной собственности.
25. Различия общей долевой и общей совместной собственности.
26. Право собственности и ограниченные вещные права.
27. Вещно-правовые способы защиты вещных прав.
28. Обязательственно-правовые способы защиты вещных прав.
29. Особенности обязательственного права как подотрасли гражданского права.
30. Виды обязательств в гражданском праве.
31. Множественность и перемена лиц в обязательствах.
32. Основания прекращения обязательств.
33. Порядок заключения гражданско-правовых договоров.
34. Общие положения о наследовании как форме универсального правопреемства.
35. Форма и содержание завещания.
36. Объекты результатов интеллектуальной деятельности.
37. Понятие, функции и источники авторского права.
38. Субъекты и объекты авторских прав.
39. Понятие и источники патентных прав.
40. Объекты и субъекты патентных прав.
41. Функции патента и порядок его получения.
42. Содержание патентных прав.
43. Виды средств индивидуализации.
44. Исключительные права на селекционные достижения.
45. Права, смежные с авторскими.
Раздел 2. Семейное право
1. Понятие, предмет и метод семейного права.
2. Основные начала семейного законодательства.
3. Источники семейного права.
4. Аналогия в семейном праве.
5. Понятие семьи. Круг членов семьи по семейному праву.
6. Понятие и виды семейных правоотношений.
7. Осуществление и защита семейных прав.
8. Юридические факты в семейном праве.
9. Понятие, форма брака, условия его заключения.
10. Порядок заключения брака и его государственная регистрация.
11. Расторжение брака в органах записи актов гражданского состояния.
12. Расторжение брака в судебном порядке.
13. Сроки исковой давности и иные сроки в семейном праве.
14. Признание брака недействительным: понятие и правовые последствия.
15. Обстоятельства, устраняющие недействительность брака.
16. Законный режим имущества супругов.
17. Договорный режим имущества супругов.
18. Раздел общего имущества супругов.
19. Ответственность супругов по обязательствам.
20. Установление происхождения детей.
21. Личные права несовершеннолетних детей в семье.
22. Имущественные права ребенка.
23. Особенности осуществления родительских прав несовершеннолетними родителями.
24. Основания возникновения алиментной обязанности.
25. Алиментная обязанность родителей и детей. Размер и формы взыскания алиментов.
26. Уменьшение или увеличение алиментов, взыскиваемых на содержание несовершеннолетних детей. Участие родителей в дополнительных расходах на детей.
27. Взыскание алиментов на детей в твердой денежной сумме. Индексация алиментов.
28. Обязанности по взаимному содержанию супругов и бывших супругов.
29. Условия и размер взыскания алиментов с братьев и сестер.
30. Условия взыскания алиментов с дедушки и бабушки на содержание внуков. Обязанности внуков содержать дедушку и бабушку.
31. Алиментная обязанность фактических воспитанников и условия освобождения их от уплаты алиментов.
32. Алиментная обязанность пасынков и падчериц и условия освобождения их от уплаты алиментов мачехе и отчиму.
33. Соглашение об уплате алиментов.
34. Ограничение родительских прав: понятие и последствия.
35. Лишение родительских прав: основание, порядок и правовые последствия.
36. Порядок восстановления в родительских правах.
37. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей.
38. Порядок выявления и учета детей, оставшихся без попечения родителей.
39. Понятие, условия и порядок усыновления.
40. Установление опеки или попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей.
41. Права и обязанности опекуна или попечителя ребенка.
42. Приемная семья: понятие, порядок образования, правовой статус приемных родителей и приемных детей.
43. Усыновление детей-граждан РФ иностранными гражданами.
44. Заключение и расторжение брака с участием иностранных граждан и лиц без гражданства.
45. Установление содержания и ограничение применения норм иностранного семейного права.
Раздел 3. Международное частное право
1. Понятие и предмет международного частного права.
2. Методы регулирования в международном частном праве.
3. Место международного частного права в правовой системе.
4. Система международного частного права.
5. Унификация и гармонизация в международном частном праве.
6. Проблемы международного частного права в сети Интернет.
7. Принципы международного частного прав: понятие и виды.
8. Право на реторсии.
9. Источники международного частного права: понятие, виды, специфика.
10. Коллизионные нормы в международном частном праве: понятие, структура, особенности.
11. Классификация коллизионных норм в международном частном праве.
12. Основные проблемы коллизионного права.
13. Основные типы коллизионных привязок (формул прикрепления).
14. Институт обратной отсылки.
15. Теории разрешения конфликта квалификаций.
16. Оговорка о публичном порядке в позитивном и негативном смысле.
17. Установление содержания норм иностранного права.
18. Применение и толкование иностранного права.
19. Правовое положение иностранцев и иностранных юридических лиц в Российской Федерации.
20. Теории государственного иммунитета.
21. Особенности правового регулирования отношений собственности в международном частном праве.
22. Договорные отношения в международном частном праве.
23. Международно-правовое регулирование отношений в области охраны прав на результаты интеллектуальной деятельности.
24. Основные международные источники об охране авторских прав.
25. Международно-правовая охрана промышленной собственности.
26. Особенности правового регулирования внешнеэкономических сделок.
27. Правовое регулирование международных перевозок грузов.
28. Правовые основы международных расчетов.
29. Осуществление международно-правового регулирования деликтных и иных внедоговорных отношений.
30. Сущность коллизионно-правового регулирования наследственных отношений международного характера.
31. Коллизионные вопросы в области трудовых отношений.
32. Lex mercatoria в международном контрактном праве.
33. Международное частное право о защите прав и интересов детей.
34. Трудовые права иностранцев в Российской Федерации.
35. Признание и исполнение решений иностранных судов.
36. Сущность международной подсудности.
37. Деятельность международного коммерческого арбитража в России.
38. Правовое положение российской собственности за рубежом.
39. Принципы международных коммерческих договоров УНИДРУА.
40. Коллизионное регулирование в международном частном валютном праве.
41. Понятие и сфера действия международного гражданского процесса.
42. Принцип «закон суда» в международном гражданском процессе.
43. Правовое регулирование иностранных инвестиций.
44. Брачно-семейные отношения в международном частном праве.
45. Правовые основы международного коммерческого арбитража.
-
Контрольная работа:
Ранняя средневековая философия
20 страниц(ы)
1. Проблема познания в философии. Гносеология и эпистемология как философские дисциплины. Направления в теории познания: догматизм, скептицизм, агностицизм.2. Ранняя средневековая философия: патристика.РазвернутьСвернуть
3. Мысли и работы Климента Александрийского, Оригена, Аврелия Августина (Августина Бл.), Тертуллиана, Дионисия Ареопагита, Иоанна Дамаскина (на выбор).
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы лишения свободы, его видов и сроков
30 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Понятие и значение лишения свободы как вида наказания 52 Виды и сроки лишения свободы 13РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 34
.