СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции (АО Тандер магазин Магнит) - Отчет по практике №38240

«Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции (АО Тандер магазин Магнит)» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции…5

2 Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции АО Тандер магазин Магнит….15

Заключение….22

Список использованных источников….24

Приложение ….25


Введение

Тема выбранная мною «Выбор каналов распределения и сбыта продукции на предприятии».

Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.

Во-вторых, предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции.

В-третьих, анализ структуры сбыта предприятия позволяет определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в условиях кризиса, когда финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.


Выдержка из текста работы

Зачастую рекламы не всегда достаточно для того, чтобы продвинуть тот или иной продукт, услугу. Именно поэтому приходиться прибегнуть к другим средствам маркетинга, в частности провести стимулирование сбыта. Под этим понятием подразумевается использование различных средств для того, чтобы увеличить ценность продукта или услуги в период, ограниченный временными рамками. Иным словами, это дополнительный метод продвижения товара (или услуги).

Сегодня трудно найти фирму или предприятие, которое для реализации своей продукции не использует стимулирование сбыта.


Заключение

Какие средства используются в стимулирование сбыта? Для достижения поставленных выше целей используется проведение акций, розыгрышей, лотерей и конкурсов, предоставление скидок, выдача подарков или дополнительного товара при покупке соответствующей продукции и многое другое. Для того чтобы привлечь оптовых и розничных торговцев, могут предоставляться бесплатные партии товаров и специальные скидки, а также не исключается проведение торговых конкурсов и выдача премий самым активным. Если говорить о покупателях, то для их стимулирования чаще всего проводятся акции и розыгрыши, предоставляются скидки, а также организуется бесплатное испытание товара.


Список литературы

6 Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5

7 Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1

8 Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5

9 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. - 656 с. ISBN: 5-98119-410-3

10 Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. [текст] – М., 2009. - 298 с. ISBN: 5-86567-046-2


Тема: «Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции (АО Тандер магазин Магнит)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Конкуренция на российских рынках и конкурентоспособность российских предприятий.

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Конкуренция на российских рынках и конкурентоспособность российских предприятий…4
    Заключение….12
    Список используемых источников…13
  • Курсовая работа:

    Себестоимость продукции (сга)

    30 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1Понятие и сущность себестоимости
    1.1 Себестоимость продукции, ее виды
    1.2. Анализ себестоимости продукции.
    2 Анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
    2.1.Краткая характеристика ООО «Альянс»
    2.2. Анализ себестоимости продукции по экономическим элементам и калькуляционным статьям
    2.3. Факторный анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
    2.4. Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Курсовая работа:

    Избирательное право и избирательная система

    37 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Избирательное право: понятие, источники, принципы и его реализация…5
    1.1. Понятие и источники избирательного права…5
    1.2. Принципы избирательного права….9
    1.3. Обеспечение избирательных прав граждан при составлении списков избирателей….14
    1.4. Обеспечение избирательных прав граждан избирательными комиссиями….17
    2. Избирательная система РФ: понятие, виды избирательных систем, порядок организации и проведение выборов…20
    2.1. Понятие и виды избирательных систем…20
    2.2. Порядок проведения голосования….23
    2.3. Порядок подсчета голосов….….25
    Заключение….29
    Глоссарий….31
    Список литературы….33
    Приложение А….35
    Приложение Б….36
  • Шпаргалка:

    Ответы ГЭК ГМУ

    100 страниц(ы) 

    1. Потребительский спрос и потребительское предложение, эластичность спроса и предложения. Виды эластичности спроса и предложения.
    2. Издержки производства предприятий. Постоянные, предельные и переменные издержки. Кривые издержек.
    3. Финансовые результаты деятельности предприятий региона.
    4. Валовой доход и прибыль. Функции прибыли. Максимизация прибыли. Точка безубыточности.
    5. Факторы производства, предложение, цена на факторы производства.
    6. Рынок труда, оплата труда, факторы, влияющие на нее.
    7. Формы и системы оплаты труда.
    8. Определение цен предприятиями.
    9. Функции государства в рыночной экономике.
    10. Основные показатели, выражающие макроэкономические результаты. ВВП и методы его измерения.
    11. Экономический рост: содержание, типы, факторы, темпы.
    12. Факторы экономического роста в регионе. Экстенсивный и интенсивный рост.
    13. Инвестиционная политика государства.
    14. Фискальная политика: цели и инструменты.
    15. Монетарная политика. Деньги и рынок денег.
    16. Инфляция: причины, содержание, темпы, виды. Антиинфляционная политика.
    17. Международная торговля и внешнеторговая политика. Валютные отношения.
    18. Особенности государственного управления в России в XVI–ХVII вв.
    19. Российская государственность в период абсолютной монархии (XVIII в. – начало ХХ в.).
    20. Основные черты социалистической модели государственного управления (1917 – 1991 гг.).
    21. Социально-экономические и политические процессы: понятие, виды, типы, свойства.
    22. Системный подход в исследовании социально-экономических и политических процессов.
    23. Социологические методы в практике исследования социально-экономических и политических процессов.
    24. Современная бюджетная система России: принципы построения и формирования, структура.
    25. Основы межбюджетных отношений в России: формы и инструменты.
    26. Роль государственных и муниципальных финансов в социально-экономическом развитии общества.
    27. Финансовые основы местного самоуправления в России как источник формирования местного бюджета.
    28. Роль государственного и муниципального кредита в обеспечении финансовых потребностей различных уровней управления.
    29. Воспроизводство населения российской Федерации: теоретические основы и практические задачи изучения.
    30. Динамика численности населения Российской Федерации как результат сочетания процессов рождаемости, смертности и миграции.
    31. Качество жизни населения как важнейшая составляющая общественного и экономического развития.
    32. Эволюция управленческой мысли: этапы, основные теории, современные концепции.
    33. Управление: содержание понятия, основные функции управления.
    34. Социальная ответственность и этика управления в организации.
    35. Организация как социальная система.
    36. Организационная структура: общая характеристика, виды, современные модели организационных структур.
    37. Организационные коммуникации и современные информационные технологии.
    38. Проектирование организационных систем: жизненный цикл организации, методы проектирования организационных систем.
    39. Территориальные особенности демографического и этнонационального развития России.
    40. Общие закономерности территориальной организации производства.
    41. Основные тенденции и особенности формирования единого экономического пространства на постсоветской территории – проблемы экономической интеграции.
    42. Положение России в современной системе международных отношений.
    43. Европейская интеграция и проблемы создания системы европейской безопасности в современных геополитических условиях.
    44. Место и роль США в системе геополитических отношений.
    45. Геостратегическое положение Азиатско-тихоокеанского региона и интересы России.
    46. Конституция Российской Федерации: понятие, сущность и юридические свойства.
    47. Основы конституционного строя Российской Федерации: понятие и содержание.
    48. Конституционный статус человека и гражданина в России: понятие, принципы и содержание.
    49. Федеративное устройство Российского государства. Особенности российского федерализма.
    50. Российское избирательное право и избирательный процесс.
    51. Система высших органов государственной власти в Российской Федерации.
    52. Конституционный статус судебной власти в России: понятие и признаки.
    53. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации.
    54. Трудовой договор: понятие, содержание, порядок заключения.
    55. Прекращение трудового договора: порядок и условия.
    56. Правовое регулирование оплаты труда.
    57. Дисциплина труда: понятие, правовое регулирование, виды ответственности за нарушения.
    58. Индивидуальные и коллективные трудовые споры: понятие, причины возникновения, условия разрешения.
    59. Основные научные школы государственного управления и их современное значение.
    60. Государственное управление: сущность и содержание.
    61. Методы, механизмы и инструменты государственного управления.
    62. Государственное регулирование экономики: цели, инструменты и методы.
    63. Государственное управление социально-экономическими процессами.
    64. Формирование государственной политики и механизм ее реализации.
    65. Государственная экономическая политика сущность, цели, направления, виды.
    66. Государственная социальная политика. Формы социальной поддержки и социальной защиты населения.
    67. Место и роль информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении.
    68. Организация местного самоуправления в муниципальных образованиях.
    69. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
    70. Формы непосредственной демократии в системе местного самоуправления.
    71. Органы местного самоуправления: понятие, виды, компетенция.
    72. Представительный орган в системе местного самоуправления: принципы формирования и полномочия.
    73. Правовой статус высшего должностного лица муниципального образования как главы муниципального образования.
    74. Местная администрация в системе органов местного самоуправления: порядок формирования и полномочия, механизм взаимодействия с представительным органом муниципального образования.
    75. Проблемы развития местного самоуправления в России.
    76. Методы и технологии в связях с общественностью.
    77. Основные организационные формы в связях с общественностью.
    78. Система управления персоналом организации: принципы, цели и методы построения, основные элементы.
    79. Методы и технологии управления персоналом.
    80. Организационные конфликты: виды, типы, технологии управления.
    81. Цели и задачи государственной региональной экономической политики.
    82. Методы государственного регулирования регионального развития.
    83. Сущность и задачи стратегического планирования в регионе.
    84. Региональные прогнозы и их виды.
    85. Сущность, особенности и виды региональных программ, их содержание, характеристика основных разделов программ.
    86. Система управления жилищно-коммунальным хозяйством региона.
    87. Правовые акты органов местного самоуправления и порядок их принятия.
    88. Полномочия и компетенции органов местного самоуправления.
    89. Виды ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления.
    90. Информатизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Технологии обеспечения управленческой деятельности.
  • Практическая работа:

    Исследовательский проект «Тайны плесени

    20 страниц(ы) 

    Исследовательский проект «Тайны плесени»
  • Контрольная работа:

    Рейтинговая работа. Макроэкономика (Витте)

    5 страниц(ы) 

    Вариант № 2.
    1.Чему равна величина чистого экспорта, если
    ВВП страны составил 5050 млрд дол.,
    потребительские расходы – 3500 млрд дол.,
    чистые частные инвестиции – 256 млрд дол,
    государственные закупки товаров и услуг – 827 млрд дол,
    чистый факторный доход из-за границы равен (-130) млрд дол,
    стоимость потреблённого капитала составляет 500 млрд дол.?
    2. Функция потребления задана следующим образом: C = 0,8YD +100
    Объем инвестиций равен 50, государственные расходы равны 200, трансферты составляют 62.5, ставка подоходного налога равна 25%.
    1) Вычислите равновесный уровень дохода.
    2) Вычислите мультипликатор.
    3) Чему равен бюджетный профицит?
    4) Чему будет равен бюджетный профицит, когда инвестиции возрас-тут до 100?
    5) Как экономически объяснить изменение профицита бюджета вслед-ствие роста инвестиций?
    3. Что из перечисленного не относится шокам предложения:
    а) резкое изменение цен на ресурсы
    б) стихийное бедствие, следствием которого стала утрата значительной части ресурсов экономики
    в) увеличение затрат на охрану окружающей среды, связанное с изменением законодательства
    г) увеличение скорости обращения денег в связи с внедрением новых технологий банковских расчетов
  • Курсовая работа:

    Лечебно-оздоровительный туризм

    42 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава 1. Туристско–рекреационный потенциал местности…5
    1.1. Характеристика вида туризма….5
    1.2. Анализ объектов туристской инфраструктуры….….8
    Глава 2. Организация лечебно-оздоровительных туров санатория «Красная талка» ….10
    2.1.Уникальные природно-рекреационные ресурсы г. Геленджик….10
    2.2 Лечебно-оздоровительный туризм санатория Красная талка….18
    Заключение….30
    Список литературы…32
    Приложение…34
  • Отчет по практике:

    Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ознакомление с деятельностью предприятия ЗАО «Морспецтехника»….4
    2 Исследование корпоративной культуры ЗАО «Морспецтехника»…7
    3 Выводы и мероприятия по улучшению корпоративной культуры….11
    Заключение….14
    Глоссарий….16
    Список использованных источников…18
    Приложение …19
  • Контрольная работа:

    Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на примере Динского района).

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на при-мере муниципального образования субъекта РФ)…4
    Заключение….9
    Список использованных источников….10
  • Отчет по практике:

    Исследование в области налогового стимулирования малых предприятий в Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение….2
    1.Исследование в области налогового стимулирования малых предприятий в Российской Федерации…3
    1.1.Налогообложение малых предприятий: особенности разных систем и их значение….3
    1.2. Налоговое стимулирование в гражданско-правовом аспекте….7
    1.3. Способы оптимизации налогооблагаемой базы через использование налоговых льгот для юридического лица….12
    2. Описание методов исследования….….17
    2.1. Мировой опыт налогового стимулирования малого и среднего предпринимательства….….17
    2.2. Информационная база исследования….22
    3. Практическое применение результатов исследования на примере ИП «Шлапакова»….…23
    2.1. Краткая характеристика ИП «Шлапакова»….23
    2.2.Анализ системы налогообложения ИП «Шлапакова»…25
    2.3. Проблемы в области налогообложения компании….….39
    Заключение….….43
    Список использованных источников….…45