У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции (АО Тандер магазин Магнит)» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции…5
2 Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции АО Тандер магазин Магнит….15
Заключение….22
Список использованных источников….24
Приложение ….25
Введение
Тема выбранная мною «Выбор каналов распределения и сбыта продукции на предприятии».
Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Во-вторых, предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции.
В-третьих, анализ структуры сбыта предприятия позволяет определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в условиях кризиса, когда финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.
Выдержка из текста работы
Зачастую рекламы не всегда достаточно для того, чтобы продвинуть тот или иной продукт, услугу. Именно поэтому приходиться прибегнуть к другим средствам маркетинга, в частности провести стимулирование сбыта. Под этим понятием подразумевается использование различных средств для того, чтобы увеличить ценность продукта или услуги в период, ограниченный временными рамками. Иным словами, это дополнительный метод продвижения товара (или услуги).
Сегодня трудно найти фирму или предприятие, которое для реализации своей продукции не использует стимулирование сбыта.
Заключение
Какие средства используются в стимулирование сбыта? Для достижения поставленных выше целей используется проведение акций, розыгрышей, лотерей и конкурсов, предоставление скидок, выдача подарков или дополнительного товара при покупке соответствующей продукции и многое другое. Для того чтобы привлечь оптовых и розничных торговцев, могут предоставляться бесплатные партии товаров и специальные скидки, а также не исключается проведение торговых конкурсов и выдача премий самым активным. Если говорить о покупателях, то для их стимулирования чаще всего проводятся акции и розыгрыши, предоставляются скидки, а также организуется бесплатное испытание товара.
Список литературы
6 Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5
7 Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1
8 Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5
9 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. - 656 с. ISBN: 5-98119-410-3
10 Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. [текст] – М., 2009. - 298 с. ISBN: 5-86567-046-2
Тема: | «Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции (АО Тандер магазин Магнит)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)
28 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16Заключение….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….27
Приложение ….28
-
Отчет по практике:
Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)
14 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
2 Система планирования на предприятии….5
3 Реализация функции планирования на примере организации ЗАО Тандермагазин Магнит….7РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….13
Приложения….14
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
1 Общая характеристика предприятия….4
1.1 Деятельность компании….4
1.2 Задачи и обязанности экономиста….5
2 Качество рекламы с позиции производителя и потребителя рекламногопродукта…7РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Каналы распределения предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…5
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…16Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения….….20
-
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Каналы распределения предприятия ЗАО Белая Дача Трейдинг…5
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО Белая Дача Трейдинг…16Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения….….20
-
Отчет по практике:
Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
1.1 Деятельность компании….4
1.2 Задачи и обязанности экономиста….52 Система стратегического управления на предприятии….6РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….14
Приложения….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Изучение социально-психологического климата




-
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
12 страниц(ы)
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.РазвернутьСвернуть
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2.Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения. -
Контрольная работа:
Кейс Исполнительное право витте (2 задачи)
15 страниц(ы)
Задача № 1
По иску Гниломедова к ООО «Недвижимость России» и ООО «Недвижимость Руси» о защите прав потребителя судом постановлено заочное решение, которым с ООО «Недвижимость России» в пользу Гниломедова взыскано 485 595 руб., в удовлетворении исковых требований к ООО «Недвижимость Руси» Гниломедову отказано. При этом в мотивировочной части заочного решения суд указал, что не может согласиться с доводами истца о том, что это одна и та же организация, поскольку работают одни и те же сотрудники по одному и тому же адресу, поскольку данные о ликвидации и правопреемниках ООО «Недвижимость России» отсутствуют.На основании указанного заочного решения в отношении ООО «Недвижимость России» выдан исполнительный лист и возбуждено исполнительное производство.РазвернутьСвернуть
После возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель установил, что ООО «Недвижимость России» сменило свое название на ООО «Недвижимость Руси».
Вправе ли судебный пристав-исполнитель производить исполнительные действия в отношении ООО «Недвижимость Руси»? Является ли смена наименования должника препятствием к исполнению решения? Имеются ли основания для правопреемства в исполнительном производстве?
Задача № 2
В ходе исполнения решения суда о возмещении материального ущерба в отношении Гринева судебный пристав-исполнитель установил, что должник скончался. После его смерти осталось имущество и денежный вклад на сумму 10 тыс. руб.
Будет ли осуществляться исполнение указанного решения?
Изменится ли ситуация, если выяснится, что у должника нет наследников?
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
1 Понятие базы данных
1.1. Понятие база данных
1.2 Классификация баз данных. Базы данных классифицируются по разным признакам.2. Базы данных и их безопасностьРазвернутьСвернуть
2.1 Информационная безопасность в современных системах управления базами данных
2.2 Анализ защищенности СУБД
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Основы деятельности Федеральной службы безопасности РФ
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Основы деятельности Федеральной службы безопасности РФ….4
2.Анализ основных направлений деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации….11Заключение…22РазвернутьСвернуть
Список литературы….24
Приложение….26
-
Курсовая работа:
Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением. Высвобождение персонала
30 страниц(ы)
Введение
1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
2.1 Виды деловой карьеры
2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Становление управленческой мысли в России
32 страниц(ы)
Введение….3
1.Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли…5
1.1 Становления и развитие управленческой мысли….…51.2 Развитие менеджмента в России….15РазвернутьСвернуть
2.Современная система взглядов на менеджмент….21
2.1 Современные подходы к менеджмент….21
2.2 Современные взгляды на управленческую мысль….23
Заключение….….25
Список литературы….32
Приложение 1…34
-
Курсовая работа:
Кадровая политика организации.
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…51.2.Основные направления формирования кадровой политики….12РазвернутьСвернуть
2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…15
2.1.Характеристика предприятия….15
2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…17
2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…27
Заключение ….32
Список используемой литературы….…34
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет и анализ. Вариант ф
15 страниц(ы)
Условие:
Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.Таблица 1 – Исходные данные для трендового анализаРазвернутьСвернуть
Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Объём, шт., Y 66 68 69 71 73 75
Условие:
Используя данные из пункта 3 произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей.
1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
Условие:
Используя данные 10-ти предприятий, произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
В качестве примера прямолинейной зависимости между факторным и результативным показателем используйте данные об изменении уровня выработки рабочих (Y) в зависимости от уровня фондовооружённости труда (X), представленные в таблице 7.
Условие:
Произвести расчет основных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта (данные для анализа брать из пункта 3), если сумма инвестиций составила 700 тыс. руб. 300 тыс руб
Ожидаемые доходы (CFi) за 6 лет составят:
-
Отчет по практике:
Изучение закономерности конфликта
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение конфликта на предприятии….5
2 Исследование конфликтов в КГБУ СО "Канском центре адаптации"…13Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…23
Приложение….….24
-
Курсовая работа:
Досудебное соглашение о сотрудничестве
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, цели и задачи досудебного соглашения о сотрудничестве….5
1.1.Понятие досудебного соглашения о сотрудничестве….51.2.Цели заключения досудебного соглашения о сотрудничестве….….6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственный режим современного российского государства.12
2.1. Роль прокурора в досудебном соглашении….12
2.2 Порядок досудебного соглашения обвиняемого с прокурором о сотрудничестве….23
Заключение ….….….….27
Список использованной литературы….….29