СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (ЗАО Белая Дача Трейдинг) - Отчет по практике №38177

«Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (ЗАО Белая Дача Трейдинг)» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Каналы распределения предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…5

2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…16

Заключение….…22

Список использованных источников….….24

Приложения….….20


Введение

Тема выбранная мною «Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).»

Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.

Во-вторых, предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции.

В-третьих, анализ структуры сбыта предприятия позволяет определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в условиях кризиса, когда финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.


Выдержка из текста работы

Oбязательным условием для создания сбытовой сети является привлечение квалифицированных специалистов, которые имеют опыт работы на данном рынке или даже в требуемом сегменте этого рынка. При создании сети необходимо использовать индивидуальный подход, учитывающий специфику данного рынка. Поэтому при выходе компании на новый рынок не рекомендуется бездумно переносить шаблоны, наработанные компанией на других рынках, на новые условия.

Стремление компании ограничиться небольшим числом посредников может оказать на ее деятельность двоякое влияние.


Заключение

Но, так же выявлены и отрицательные моменты – это то, что предприятием не полностью выявлены рыночные возможности предприятия.

Поэтому, совершенствование сбытовой политики просто необходимо.

На основе проведенного анализа предложены следующие направления улучшения сбытовой политики ЗАО "Белая Дача Трейдинг":

• провести исследования в области маркетинга – систематизировать данные о том, что предпочитают покупать потребители;

• особое внимание уделять качеству и внешнему виду продукции;

• производить качественную подготовку персонала;

• придерживаться стратегии неокруглённых цен;

• в каждой ассортиментной группе фирме необходимо определить базовый товар, который удовлетворяет основные запросы


Список литературы

Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2009. – 149 с. ISBN: 5-279-02380-9.

Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4

Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. 380 с. ISBN 5–83255–132-5.

Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008. ISBN 5–45625–116-4.

Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.

Менеджмент: Учебное пособие / [текст] Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 300 с. ISBN 5–86244–135-9.

Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2009. – 306 с. ISBN: 5-16-001192-7

Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007. ISBN 5-7014-0037-9

Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие/З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин [и др.]; М.: ИНФРА – Мысль на заметку 2009. – 432с. – ISBN 5–86225–136-7.


Тема: «Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (ЗАО Белая Дача Трейдинг)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Теория и практика связей с общественностью

    11 страниц(ы) 

    Кейс №1
    1. Описать структуру PR-подразделения организации/предприятия; оценить карту компетенций подразделения – подразделение определяется самостоятельно из существующих организаций.
    2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет-изданий) – представить перечисленное в портфолио кейса №1.
    Пресс-релиз
    Кейс №3
    В конце 50-х годов во Франции одна итальянская автомобильная фирма обратилась к французскому агентству паблик рилейшнз Филиппа Буари, чтобы отметить юбилей своего присутствия на французском рынке. Так как в РR всегда имеется в виду определенный бюджет, из которого и исходят во многом при организации РR-кампании, то агентство ограничилось тем, что наняло каскадера. Каскадер спустился по Елисейским Полям от Триумфальной арки до площади Согласия, ведя автомобиль на двух колесах в наклонном положении. Журналисты всех крупных изданий прибыли к месту события, чтобы сделать уникальные фоторепортажи: трюк с автомобилем на фоне символов французской столицы - Триумфальной арки и Елисейских Полей стоил того, чтобы быть запечатленным. Событие получило практически повсеместное освещение в СМИ.
    Ответьте на вопросы:
    К какой сфере относится данное созданное событие - сфере паблик рилейшнз или рекламе и почему? О чем оно призвано сказать - о продукте автомобильной фирмы или об имидже? Какие целевые аудитории подразумевались в нем?
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки множественности преступлений

    35 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
    1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….5
    1.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6
    1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
    2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
    2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
    2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
    2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….24
    Заключение…35
    Список использованных источников…37
  • Отчет по практике:

    Практика Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»

    10 страниц(ы) 

    1. Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»
  • Отчет по практике:

    Уголовное, уголовно-процессуальное производство, гражданское, гражданско-процессуальное производство, арбитраж

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Направления работы коллегии адвокатов….4
    2 Обзор практики коллегии адвокатов….6
    Заключение…16
    Список литературы….18
    Приложение….19
  • Курсовая работа:

    Банковские карты в системе розничных безналичных платежей в РФ

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика пластиковых карт….….5
    1.1 Пластиковая карта как платежный инструмент…5
    1.2 Экономическая характеристика пластиковых карт. Достоинства и недостатки…7
    1.3 Классификация пластиковых карт….11
    2. Использование пластиковых карт в системе безналичных расчетов….16
    2.1 Анализ деятельности ПАО Сбербанк…16
    2.2.Анализ финансово-экономических показателей деятельности
    ПАО Сбербанк….20
    2.3 Анализ использования пластиковых карт в ПАО Сбербанк….28
    Заключение….33
    Список используемых источников….…35
  • Реферат:

    Кейс витте. Управление человеческими ресурсами. Вариант 4

    12 страниц(ы) 

    Вариант 4
    Контрольные вопросы:
    1. Понятие концепции управления человеческими ресурсами. Эволюция концепций (подходов) управления персоналом: краткая характеристика.
    2. Понятие и механизм формирования государственной кадровой политики
    3. Основные регламентирующие документы (ФЗ) в области труда и занятости. Функции правового обеспечения управления персоналом.
  • Курсовая работа:

    Себестоимость продукции (сга)

    30 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1Понятие и сущность себестоимости
    1.1 Себестоимость продукции, ее виды
    1.2. Анализ себестоимости продукции.
    2 Анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
    2.1.Краткая характеристика ООО «Альянс»
    2.2. Анализ себестоимости продукции по экономическим элементам и калькуляционным статьям
    2.3. Факторный анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
    2.4. Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Курсовая работа:

    Принципы налоговой системы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Понятие и принципы построения налоговой системы….6
    1.1 Понятие и принципы построения налоговой системы и их развитие в экономической науке….….6
    1.2 Функции налогообложения…10
    2. Принципы налоговой системы и налоговая политика….….14
    2.1 Характеристика принципов налоговой системы….….14
    2.2 Основные направления налоговой политики на 2013-2015 гг….17
    Заключение….27
    Список использованной литературы….30
  • Отчет по практике:

    Доказательства и доказывание в арбитражном судопроизводстве

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….5
    2 Свидетельские показания как средство доказывания в
    арбитражном процессе….11
    Заключение….….20
    Список литературы….….22
    Приложение .….23
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеждменту

    150 страниц(ы) 

    1. Сущность, содержание и виды маркетинга, его основные функции в системе управления и хозяйственном механизме предприятия.
    2. Прогнозирование: определение, цели, этапы, функции, задачи, методы. Прогнозирование жизненного цикла товара; запросов и предложений потребителей.
    3. Стратегия ценообразования в маркетинге: основные виды цен для успешного продвижения новых изделий и услуг; цены на уже имеющиеся на рынке товары и услуги.
    4. Сущность и основные критерии сегментации рынка; сегментация рынка: по группам потребителей, по основным конкурентам, по параметрам продукции.
    5. Продвижение продукции на рынке. Реклама: назначение, основные формы и ее эффективность.
    6. Внутрифирменное планирование: сущность, виды. Место стратегического планирования в системе планов предприятия.
    7. Управление качеством продукции: сущность, задачи, методы, стратегия.
    8. Экономический анализ как метод управления: сущность, характерные особенности, методы и приемы экономического анализа. Виды экономического анализа, особенности организации.
    9. Сущность менеджмента. Менеджер и его современная система взглядов на менеджмент. Особенности российского менеджмента.
    10. Принципы и функции менеджмента, их характеристика, преимущество и недостатки.
    11. Организационные структуры управления: сущность и характеристика.
    12. Человеческий фактор в менеджменте: сущность выражений «руководитель», «лидерство», «влияние», «власть».
    13. Понятие и виды мотивации в менеджменте. Основные концепции мотивации: содержательные и процессуальные
    14. Характеристика авторитарного, демократического и либерального стилей управления: теория «X» и «У»; «решетка менеджмента».
    15. Характеристика методов управления. Экономические методы, сущность, состав и значение.
    16. Организационно-распорядительные, социально-психологические методы, сущность, состав и значение.
    17. Управленческая информация и закономерности её движения. Анализ информационного обеспечения системы управления.
    18. Организационные изменения. Психология организационного поведения.
    19. Формирование коллектива (проблемы и решения).
    20. Понятие и этапы деловой карьеры. Рекомендации людям, делающим карьеру.
    21. Мотивации и стимулирование трудового поведения.
    22. Характеристика основных этапов управления персоналом.
    23. Конфликты и методы их решения.
    24. Сущность эффективности управления. Экономические, социальные, социально-экономические и социально-психологические показатели эффективности управления.
    25. Классическая экономическая наука: исторические рамки и крупнейшие представители.
    26. Сущность и факторы стресса. Модель стрессовой реакции, основные положения управления стрессом.
    27. Управленческое решение: сущность, признаки, основание для принятия. Решения, типичные для функций управления.
    28. Классификация управленческих решений и требования, предъявляемые к ним.
    29. Методология и организация процесса разработки управленческого решения.
    30. Сущность моделирования. Модели и методы принятия управленческих решений.
    31. Основные виды профессиональной деятельности менеджера: управленческая, экономическая, организационная, социально-психологическая, методологическая, аналитическая, диагностическая, исследовательская, информационная, инновационная, педагогическая, проектно-плановая.
    32. Факторы формирования группового поведения в организации.
    33. Прибыль, доход и рентабельность - основные показатели оценки деятельности предприятия. Их определение и пути повышения на Вашем предприятии.
    34. Организация внешнеэкономической деятельности предприятия. Госрегулирование экспортно-импортных операций.
    35. Содержание, порядок разработки и значение бизнес-плана.
    36. Основные фонды предприятия. Классификация, структура, учет, оценка и показатели использования.
    37. . Сущность и методы нормирования труда. Биржа труда, ее назначение.
    38. Риски в деятельности предприятия: факторы, виды и методы.
    39. Основные социальные и экономические индикаторы развития регионов РФ. Факторы формирования региональной политики.
    40. Бухгалтерский учет на предприятии: цели, задачи, методология.
    41. Формирования и использование оборотных средств предприятия. Зависимость конечных результатов работы предприятия от управления оборотными средствами.
    42. Создание и юридическое оформление нового предприятия; реорганизация и прекращение его деятельности.
    43. Важнейшие тенденции развития современного мирового хозяйства.
    44. Международная торговля как важнейшая форма международных экономических отношений.
    45. Содержание понятий: валютная система и валютные рынки.
    46. Транснациональные корпорации как фактор глобализации мирового хозяйства.
    47. Характеристика налоговой системы Российской Федерации.
    48. Сущность и общая характеристика налогов, уплачиваемых предприятиями.
    49. Сущность и общая характеристика налогов, взимаемых с физических лиц (подоходный налог, налог на недвижимость, земельный налог и др.)
    50. Необходимость для современной организации стратегического планирования в управлении. Его сущность и методы.
    51. Сущность и классификация инноваций. Инновационные проекты и этапы их создания и реализации.
    52. Сущность и задачи финансового менеджмента. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента. Финансовое планирование.