СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Становление управленческой мысли в России - Курсовая работа №35240

«Становление управленческой мысли в России» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли…5

1.1 Становления и развитие управленческой мысли….…5

1.2 Развитие менеджмента в России….15

2.Современная система взглядов на менеджмент….21

2.1 Современные подходы к менеджмент….21

2.2 Современные взгляды на управленческую мысль….23

Заключение….….25

Список литературы….32

Приложение 1…34


Введение

Сегодня вряд ли кто скажет, как и когда зародились искусство и наука управления. Даже в самых древних обществах требовались личности, которые бы координировали и направляли деятельность групп (сбор пищи, строительство жилья и т. п.). К примеру, египетские пирамиды - это памятник управленческого искусства того времени, поскольку строительство таких уникальных сооружений требовало четкости в планировании, организации работы великого множества людей, контроля за их деятельностью.

Рассматривая развитие теории и практики управления, выделяют несколько исторических периодов.


Выдержка из текста работы

Анализ научной литературы позволяет определить минимум четыре возможные точки в истории человечества, когда могло возникнуть управления:

- Становление человеческого общества;

- Отделение ремесла от земледелия (между XII и УИИИ ст. До н. Э), возникновение ремесленных мастерских, ориентированных на производство продукции для внешней реализации;

- Изобретение шумерами письменности (около 5000 г. до н. Н.э.);

- Формирование государства.


Заключение

Управление является особым видом деятельности, который делает из неорганизованной толпы - целенаправленную, эффективную и производительную команду. Оно также выступает в роли стимулирующего элемента для социальных изменений и значительных перемен. Практика управления существовала ещё с древних времён, чему есть доказательства (построение египетских пирамид, политические организации в Риме и Македонии), поэтому можно заключить, что история управленческой мысли глубоко уходит корнями в прошлое.


Список литературы

1. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. - М.: Академия, 2005. -456 с.

2. Васенина Т.А., Учебно-методическое пособие по дисциплине «Управление персоналом». - М., 2006.- 348 с.

3. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002.- 442 с.

4. Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально-трудовых проблем. - М., 1998. - 322 с.

5. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. 4 -е изд. - М.: Юнити-Дана, 2007. - 512 с.

6. Журавлев П.В. Мировой опыт в управлении персоналом: обзор заруб. источ. - М.: Деловая книга,1998. - 232с.

7 Зайцев Г.Г. Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии (персональный менеджмент). - СПб.: СПбУЭФ 1992.

8. Кравченко А. И. История менеджмента. - М.: Академический проект, Альма Матер, 2008 г. - 960 с.

9. Кравченко А.И. Управление персоналом: история и современность //Прикладная социология и менеджмент. - 1995. - 566 с.

10. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006 г. - 720 с.

11. Ременников В.В. Разработка управленческого решения. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2000.

12. Семенова И. И. История менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 199 с.

13. Управление персоналом (2-е изд). - М.:Альпина Бизнес Букс,2008г.-272 с.

14. Дорошева М. В. Управление человеческими ресурсами в России: сегодня и завтра//Управление персоналом. 1998. №6.

15. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание//Менеджмент в России и за рубежом. - М., 1998. № 5.

16. Как и зачем обучают персонал. Е. Варламова, "Кадровое дело", № 2, февраль 2003.

17. Организация и оценка персонала. // Служба кадров.- 2004.- №№1,2.

18. Право на труд: заграница нам не поможет /Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом. - 2002.-№4.


Тема: «Становление управленческой мысли в России»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Этапы развития социальной мысли в россии

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1 глава: теоретико-методологические подходы к изучению проблемы истории социологии
    1.1. теоретические подходы к разделению истории русской социологии на этапы
    1.2. предыстория русской социологии
    1.3. становление русской социологии в XIX веке (начало XX)
    2 глава: судьба русской социологии в XX веке
    2.1. основные проблемы российской социологии 1/3 ХХ века (первая русская революция)
    2.2. советский этап развития российской социологии
    2.3. перспективы российской социологии в XXI веке (её возрождение проблемы)
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Психологическая мысль в России в 18 веке

    9 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика психологии в XVIII веке
    2. Психологическая мысль в России в 18 веке
    Список литературы
  • Магистерская работа:

    Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
    1.1. Становление правового образования в России 11
    1.2. Особенности преподавания права в современной школе 19
    1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
    ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
    2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
    2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
    2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
    Башкортостан 60
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
    ПРАВУ» 79
    3.1. Пояснительная записка 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Курсовая работа:

    Городское управление в российской империи

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Исторические аспекты и предпосылки становления городского управления в Российской империи 7
    1.1. Сущность и становление городского самоуправления в России 7
    1.2. Предпосылки реформирования политической жизни России 17
    2. Особенности реформирования системы городского управления в Российской империи 22
    2.1. Содержание и суть реформы городского управления 22
    2.2 Результаты и значение проведения городской реформы в городах и регионах Российской империи 26
    Заключение 32
    Список литературы 36
  • Дипломная работа:

    Гражданство в России

    80 страниц(ы) 


    Введение…. 3
    Глава I. Основные характеристики института российского гражданства…. 5
    §1.Становление и развитие законодательства о гражданстве
    в России….…. 5
    §2. Понятие и основные принципы института гражданства ….… 20
    Глава II. Основания и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации….….36
    §1. Приобретение российского гражданства….…. 36
    §2. Прекращение российского гражданства….…. 46
    §3. Производство по делам о гражданстве Российской Федерации….….….…. 56
    Глава III Основные направления миграционной политики в современной России….65
    Заключение… 76
    Список литературы… 80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Физиология

    26 страниц(ы) 

    1 Структура и свойства биологических мембран, их роль в клетке (проницаемость, системы активного транспорта, биосинтез).
    2 Фотосинтез. Сущность и значение фотосинтеза, общее уравнение.
    3 Количественные показатели газообмена (поглощение кислорода, выделение углекислоты, дыхательный коэффициент и др.).
    4 Строение устьиц и механизмы регуляции устьичных движений.
    5 Биохимические пути ассимиляции аммиака в растениях. Синтез аминокислот, реакции переаминирования.
    6 Общие закономерности роста, типы роста у растений. Определение понятий "рост" и "развитие" растений.
    7 Жизненный цикл высших растений. Основные этапы онтогенеза (эмбриональный, ювениальный, репродуктивный, зрелости, старения).
  • Дипломная работа:

    Апелляционное производство

    101 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Общая характеристика апелляционного обжалования ….7
    1.1. Становление и развитие апелляционного производства….7
    1.2. Понятие, сущность и виды апелляции….…11
    1.3. Предпосылки права на обжалование судебных актов в апелляционном порядке…17
    Глава II. Производство в суде апелляционной инстанции…27
    2.1. Возбуждение апелляционного производства ….27
    2.2. Порядок рассмотрения апелляционной жалобы….…37
    2.3. Полномочия суда апелляционной инстанции….…40
    2.4. Постановление суда апелляционной инстанции….….…55
    2.5. Обжалование определений суда первой инстанции…91
    Заключение….…96
    Список используемых источников….101
    Приложение 1….….106
  • Отчет по практике:

    Оценка и выбор ценовой стратегии организации

    19 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Ценовая стратегия на предприятии….….4
    2 Формирование ценовой стратегии на предприятии ООО Галантекс…10
    Заключение….17
    Список использованных источников….18
    Приложение ….19
  • Контрольная работа:

    Криогенные формы рельефа

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Криогенные формы рельефа
    Задание 2 Степная зона России, физико-географическая характеристика
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Дать краткую характеристику основным этапам развития экономической теории. Ответ представить в виде таблицы

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Дать краткую характеристику основным этапам развития экономической теории. Ответ представить в виде таблицы
    Задание 2. У фермера есть два поля, одно – лучшего качества площадью 20 га и производительностью каждого гектара 40 ц пшеницы либо 100 ц капусты, другое – площадью 30 га и производительностью каждого гектара 30 ц пшеницы либо 20 ц капусты.
    А) Изобразите кривую производственных возможностей фермера.
    Б) Определите доступно ли для данного фермера производство 980 ц пшеницы и 1800 ц капусты.
    В) Рассчитайте альтернативную стоимость 700-го центнера пшеницы и 700-го центнера капусты
    Решить задачу.
    Функция общих издержек фирмы задана уравнением:
    TC  100 Q+2 Q²  3Q³
    Определите постоянные издержки компании (FC).
    Б) Рассчитайте переменные (VC), общие (TC) и предельные издержки (MC) компании при производстве 2 единиц продукта.
    В) Определите значение средних переменных издержек при объеме выпуска 50 единиц.
    Тест. Выбрать правильный ответ.
    1. При положительном эффекте масштаба средние долго- срочные издержки производства…
    А) убывают
    Б) растут
    В) остаются неизменными
    Г) сначала растут, а затем убывают
    2. Если в рамках данной стадии производства значения среднего продукта труда превышают значения предельного продукта труда, то можно заключить, что…
    А) средние постоянные издержки производства растут
    Б) средние переменные издержки производства растут
    В) предельные издержки производства снижаются
    Г) средние переменные издержки производства снижаются
    3. Экономические издержки – это…
    А) бухгалтерские издержки + безвозвратные издержки
    Б) внешние издержки + нормальная прибыль
    В) бухгалтерские издержки + внутренние издержки
    Г) внешние издержки + внутренние издержки + нормальная прибыль
    4. Оптимальный размер предприятия – это размер предприятия, обеспечивающий…
    А) минимальные средние долгосрочные издержки
    Б) максимальный объем выпуска при имеющихся у предприятия ресурсах
    В) минимальные средние краткосрочные издержки
    Г) оптимальное сочетание факторов производства
    5. Если наклон изокосты изменится, то это означает, что произошло изменение в…
    А) соотношении предельных продуктов используемых ресурсов
    Б) соотношении средних продуктов используемых ресурсов
    В) соотношении цен покупаемых фирмой ресурсов
    Г) динамике долгосрочных издержек
  • Дипломная работа:

    Муниципальное управление развитием малого предпринимательства

    65 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Малое предпринимательство: теоретические и правовые основы ….….7
    1.1 Сущность малого предпринимательства…7
    1.2 Правовые основы предпринимательства….13
    1.3 Основные направления поддержки малого предпринимательства…28
    Глава 2. Состояние и проблемы развития малого предпринимательства в Ленинградской области….28
    2.1 Состояние и тенденции развития малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области….28
    2.2 Развитие малого предпринимательства в Ленинградской области…46
    2.3 Государственная и муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области….51
    Заключение….58
    Библиографический список….62
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Курсовая работа:

    Повышение профессионализма управленческих кадров

    39 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы профессионализма управленцев….5
    1.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала…5
    1.2 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала ….10
    2. Способы повышения профессионализма менеджеров….16
    2.1 Повышение профессионального мастерства менеджеров…16
    2.2 Обучение кадров как метод развития персонала….18
    2.3. Понятие и цели деловой карьеры….34
    Заключение….37
    Список литературы….39
  • Дипломная работа:

    Оценка фактического состояния и совершенствование анализа финансовых результатов деятельности предприятия

    78 страниц(ы) 

    Введение…4
    1. Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия…6
    1.1. Состав доходов и расходов как экономическая база формирования финансовых результатов… 6
    1.2. Особенности методики анализа финансовых результатов….11
    2. Анализ фактического состояния финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….23
    2.1. Краткая экономическая характеристика хозяйства… 23
    2.2. Организация бухгалтерского учета предприятия и учет финансовых результатов его деятельности….27
    2.3. Оценка финансовых результатов работы предприятия….…35
    2.3.1. Анализ структуры и динамики финансовых результатов…35
    2.3.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли от реализации продукции….44
    2.3.3. Оценка показателей рентабельности….47
    3. Совершенствование анализа финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….53
    3.1. Совершенствование методики анализа прибыли от реализации продукции….…53
    3.2. Оценка безубыточности деятельности предприятия….57
    3.3. Формирование и использование потока наличности из оборота…63
    Выводы и предложения…66
    Список использованной литературы….72
    Приложения….….78
  • Курсовая работа:

    Добыча и обработка алмазов в России

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Динамика добычи и обработки алмазов в России….….4
    Заключение….15
    Список литературы….17