СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Политическая система общества и государства - Курсовая работа №35241

«Политическая система общества и государства» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1.Понятие и структура политической системы общества….5

1.1.Понятие политической системы общества и ее структура….….5

1.2Структура политической системы общества….….9

2. Функции, типологии и черты современной политической системы…16

2.1 Функции политической системы….….16

2.2 Типология современных политических систем…19

2.3. Основные черты политической системы РФ….…24

Заключение….….….….27

Список использованных источников….30


Введение

В окружающем мире существует множество различных систем. Само существование и развитие общества вызывает к жизни многообразные социальные системы. Главная особенность социальных систем заключается в том, что они связаны с волевой, сознательной, целенаправленной деятельностью людей, их различных учреждений, организаций. Многие из них - это целостные системы, характеризующиеся борьбой противоположностей, как внутренним источником развития. В ходе своей эволюции социальные системы усложняются, приобретая все более совершенные формы.


Выдержка из текста работы

При таком подходе особое значение приобретает исследование политики и как единого целого, и в ее отдельных направлениях - социальной, экономической, культурной, научно-технической и т.д. Политика представляет собой наиболее активный фактор воздействия политической системы на жизнь общества. Она находит выражение в составлении краткосрочных и долгосрочных планов и программ экономического, социального и культурного развития, формирования «дерева целей» и принятие на их основе решений, мобилизации ресурсов, организации исполнения, контроля. Политика, как фактор социального управления, имеет огромное значение в обществе, осуществляющем радикальные экономические и социальные изменения.

Само понятие «политическая система» вошло в научный обиход и утвердилось в лексиконе ученых и политиков сравнительно недавно, в связи с радикальным расширением сферы, охватываемой политическими процессами. Среди важнейших причин, вызвавших возникновение и широкое научное исследование термина «политическая система общества», политологами чаще всего отмечается необходимость дать целостное представление о политике, политической жизни общества и невозможности сделать это с помощью таких традиционно употреблявшихся понятий, как «государство», «управление», и некоторые другие. В XX веке государство утратило монопольное положение по существу единственного инструмента политики. В развитых странах оно тесно переплелось со сложной сетью институтов и отношений, которая соединила его с гражданским обществом и обеспечила демократический характер публичной власти. Соответственно появилась и потребность во всестороннем исследовании относительно нового явления.


Заключение

Политическая система общества - целостная, упорядоченная совокупность политических институтов, политических ролей, отношений, процессов, принципов политической организации общества, подчиненных кодексу политических, социальных, юридических, идеологических, культурных норм, историческим традициям и установкам политического режима конкретного общества.

Политическая система включает организацию политической власти, отношения между обществом и государством, характеризует протекание политических процессов, включающих институциализацию власти, состояние политической деятельности, уровень политического творчества в обществе, характер политического участия, неинституциональных политических отношений.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (1993) с учетом поправок от 30.12.2008 г. Конституция Российской Федерации // «Российская газета». № 7. 21.01.2009.

2. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов - 3-е изд., изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА., 2009. – С.-417. ISBN: 978-5-392-055780-1.

3. Васильев А. В. Теория права и государства: курс лекций / А. В. Васильев. - М.: Изд-во РАГС, 2011. - 183 с.

4. Венгеров А. Б. Теория государства и права: учебник для вузов / А. Б. Венгеров. - М.: Омега-Л, 2011. - 607 с.

5. Головистикова А. Н. Теория государства и права в схемах и таблицах: учебное пособие / А. Н. Головистикова; Ю. А. Дмитриев. - М.: Эксмо, 2007. - 254 с. - (Экзамен по схеме).

6. Демичев Д. М. Конституционное право: учебное пособие / Д. М. Демичев. — Мн.: Вышэйшая школа, 2009. — 351 с. ISBN: 978-5-233-045670-2.

7. Иванников И. А. Общая теория государства и права: учебное пособие для вузов / И. А. Иванников. - М.: Дашков и К', 2007. - 367 с.


Тема: «Политическая система общества и государства»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблемы определения политической системы общества

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 6
    2. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВА, ЕГО ПРИЗНАКИ 17
    3.МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Курсовая работа:

    Роль государства в политической системе общества

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность политической системы общества…
    1.1 Понятие, характеристика основных элементов политической системы общества….
    1.2 Функции политической системы общества…
    1.3 Типология политических систем общества…
    2. Государство - основной структурный элемент политической системы общества…
    2.1 Основные концепции происхождения и сущности государства….
    2.2 Признаки и функции государства…
    2.3 Основные формы государства….
    3. Роль государства в политической системе общества….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Роль государства в политической системе общества

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность политической системы общества…
    1.1 Понятие, характеристика основных элементов политической системы общества….
    1.2 Функции политической системы общества…
    1.3 Типология политических систем общества…
    2. Государство - основной структурный элемент политической системы общества…
    2.1 Основные концепции происхождения и сущности государства….
    2.2 Признаки и функции государства…
    2.3 Основные формы государства….
    3. Роль государства в политической системе общества….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Государство в политической системе общества

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие политической системы…4
    2. Государство и другие элементы политической системы…8
    3.Совершенствование органов государства – условие его демократизации.17
    Заключение….24
    Список использованной литературы….26
    Приложения….28
  • Курсовая работа:

    Государство в политической системе

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВО КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 5
    1.1 Сущность государства 5
    1.2 Государство как особое звено в политической системе общества 8
    2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ГОСУДАРСТВА И ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 14
    ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 14
    2.1 Государство и политические партии 14
    2.2 Государство и религиозные организации 16
    2.3 Государство и предпринимательские структуры 19
    2.4 Государство и местное самоуправление 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ факторов дифференциации в российской экономике

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ …5
    1.1 Понятие и проблема дифференциации доходов в РФ….….5
    1.2 Факторы, влияющие на дифференциацию доходов….….8
    2.АНАЛИЗ ДОХОДОВ И БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ПЕРИОД 2014-2015 ….….16
    2.1. Анализ дифференциации доходов населения….16
    2.2 Анализ доходов и уровня жизни населения ….…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Шпаргалка:

    Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»

    90 страниц(ы) 

    1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.
    2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.
    3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
    4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
    5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
    6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
    7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
    8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
    Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
    ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
    9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
    10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
    11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
    12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
    13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
    Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
    ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
    14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
    15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
    16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
    17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
    18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
    Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
    ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
    19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
    21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
    22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
    23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
    Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
    ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
    24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
    25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
    26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
    27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
    ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
    29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
    30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
    31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
    32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
    33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
    Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
    ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
    34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
    35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
    36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
    37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
    38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
  • Контрольная работа:

    Эффективные управленческие решения

    10 страниц(ы) 


    Введение….3
    Эффективные управленческие решения….4
    Заключение….10
    Список использованных источников…11
  • Курсовая работа:

    Техническая подготовка начинающих гиревиков

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Этапы и формы подготовки гиревиков….….5
    1.1 Основные этапы процесса обучения в гиревом спорте и их характерные особенности….5
    2.Содержание тренировочного процесса гиревиков….….18
    2.1.Формы и методы обучения подниманию гирь….….18
    2.2 Виды подготовки спортсмена в процессе тренировки….…28
    2.3 Средства и методы спортивной тренировки .….…31
    Заключение….35
    Список используемой литературы….40
  • Контрольная работа:

    Основные функции семьи

    11 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Основные функции семьи….4
    Заключение….….10
    Список использованной литературы….….11
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за дезертирство

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Понятие и состав дезертирства….….5
    1.1.Понятие дезертирства….5
    1.2 Состав преступления…5
    2 Квалифицирующие признаки дезертирства и уголовная ответственность.13
    2.1.Квалифицирующие признаки дезертирства….13
    2.2 Уголовная ответственность за дезертирство…16
    Заключение….21
    Глоссарий….….23
    Список использованных источников….….25
    Приложение…27
  • Отчет по практике:

    Практика в отдельном батальоне дорожно-патрульной государственной безопасности дорожного движения

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью ГИБДД …4
    2 Общий порядок осмотра места ДТП…10
    Заключение….14
    Список использованных источников….17
    Приложение….…20
  • Шпаргалка:

    Ответы по информатике

    71 страниц(ы) 

    1.1. История и современность информационного противоборства:
    -основные исторические этапы информационного противоборства. Информационное противоборство современного информационного общества
    1.2. Понятие национальной безопасности, виды безопасности: органы, обеспечивающие национальную безопасность, цели, задачи, национальные интересы РФ в информационной сфере. Приоритетные направления в области защиты информации в РФ. Тенденции развития информационной политики государств и ведомств. Государственная тайна. Правовое обеспечение защиты информации.
    1.3. Терминологические основы информационной безопасности. Основные понятия и определения: понятие информации, информатизации, информационных систем и смежных с ними, информационная безопасность, информационная война, информационная агрессия, информационное оружие, информационные процессы, информационная система, информационная сфера.
    Понятие автора и собственника информации, взаимодействие субъектов в информационном обмене, защита информации, тайна средства защиты информации, угрозы-определения, сопоставления.
    1.4. Этапы развития информационной безопасности.
    Требования к системе защиты информации. Показатели информации важность, полнота, адекватность, толерантность. Комплектность: целевая, инструментальная, структурная, функциональная, временная
    1.5. Угрозы. Классификация и анализ угроз информационной безопасности: Понятие угрозы, виды угроз. Характер происхождения угроз уменьшенные факторы. Источники угроз. Предпосылки появления угроз: объективные, субъективные
    1.6. Методы нарушения конфедициальности, целостности и доступности информации: классы каналов несанкционированного получения информации. Причины нарушения целостности информации: субъективные преднамеренные, субъективные непреднамеренные. Потенциально возможные злоумышленные действия в автоматизированных системах обработки данных. Функции защиты информации. Стратегии защиты информации
    1.7. Причины, виды, каналы утечки и искажения информации: три методологических подхода к оценки уязвимости информации: эмпирический, теоретический, теоретико-эмпирический. Модель затрат, разработанная специалистами американской фирмы IBM. Модель защиты –модель системы с полным перекрытием. Последовательность решения задач защиты информации
    1.8. Фундаментальные требования к вычислительным системам для обработки конфедициальной информации. Требования, стратегия, подотчетность, гарантии. Классификация автоматизированных систем и требований по защите информации. Факторы, влияющие на требуемый уровень защиты информации.
    1.9. Функции и задачи защиты информации. Проблемы региональной информационной безопасности.
    Методы формирования функций защиты обеспечению требуемого уровня готовности обслуживающего персонала к решению задач информационной безопасности. Защита от информационного воздействия на технические средства обработки. Защита от информационного воздействия на общество. Защита от информационного воздействия на психику человека. Региональные компоненты защиты информации. Защита информации предприятия. Проведения анализа защищенности локального объекта
  • Отчет по практике:

    Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога (сга)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Модель развития коммуникативной компетентности учителя …5
    2 Показатели развития коммуникативной компетентности учителей Кременковской ООШ….….9
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….18
  • Отчет по практике:

    Федеральные налоги и их влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Влияние федеральных налогов на финансовый результат предприятия…5
    2. Анализ налоговых платежей предприятия (на примере ООО «Гелио Пакс Агро»)….13
    Заключение….26
    Приложение А…28
    Приложение Б….29