У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»» - Шпаргалка
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.
2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.
3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
Введение
2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления.
Процесс выбора маркетинговой стратегии предприятия включает в себя несколько этапов.
1. Выявление конкурентных преимуществ предприятия. Для того чтобы адекватно оценить рыночные возможности компании, необходимо сопоставить данные, полученные в ходе анализа внешней и внутренней среды, и на этом основании сравнить потенциал компании с аналогичными характеристиками фирм-конкурентов.
Еще следует оценить степень соответствия выпускаемой фирмой продукции ожиданиям и запросам потребителей. В результате выявляются сильные и слабые стороны компании и исходя из этого определяются направления деятельности, в которых компания может добиться успеха. Для успешного функционирования компании также следует оценить угрозы и возможности потенциальных рынков с целью выявления основных факторов, влияющих на деятельность компании.
Таким образом, выявление потенциально успешных направлений деятельности и основных влияющих факторов позволяет фирме определить свои конкурентные преимущества на рынке и соответственно выбрать правильную маркетинговую стратегию.
2. Разработка базовой маркетинговой стратегии. Под базовой стратегией подразумевается краткое и структурированное изложение возможных способов достижения целей компании на рынке. При разработке базовой стратегии учитываются следующие факторы: – объем рынка; – наличие и степень остроты конкуренции; – обеспеченность компании ресурсами; – наличие конкурентных преимуществ.
Выдержка из текста работы
3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации.
Маркетинговый контроль – это комплексное, последовательное, объективное и регулярное исследование маркетинговой среды, ее задач, стратегий или текущей деятельности, имеющее своей целью обнаружение появляющихся проблем и открывающихся возможностей и выдача советов относительно плана действий по улучшению маркетинговой деятельности.
Маркетинговый контроль представляет собой анализ результатов выполнения маркетингового плана и утверждение необходимых мер для его корректировки. Данная функция очень важна, поскольку, если время для исправления ошибок будет упущено, последствия для компании могут быть непредсказуемыми.
Основной целью маркетингового контроля является создание основы для последующих управленческих решений.
Заключение
4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия.
Ценовая стратегия – комплекс решений и мероприятий в области ценообразования.
· Различают три группы ценовых стратегий.
1. Ценовая стратегия, основанная на учете затрат на производство и сбыт и получение установленных размеров прибыли. При этом спрос на товары не изучается, цена определяется, исходя из величины затрат на производство и сбыт и получение нормы прибыли.
2. Ценовая стратегия, ориентированная на спрос и возможности рыночных сегментов. При этом изучается зависимость спроса от цены. Цена устанавливается с учетом отношения покупателей к потребительским свойствам товара и их готовности к его приобретению. Затраты на производство и реализацию учитываются как ограничивающий фактор.
3. Ценовые стратегии, ориентированные на условия конкуренции:
· установление текущей цены (на рынке простых товаров при высоком уровне конкуренции);
· «следование за лидером» (цена устанавливается на уровне цены лидера в отрасли);
· «снятие сливок» (максимально высокая цена в условиях ограниченной конкуренции, для новых товаров);
Тема: | «Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Отчет по практике:
Инновационная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути её совершенствования.
23 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий….52 Программа устойчивого развития строительного предприятия ООО «Высотник» в условиях реализации портфеля управленческих инноваций….14РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Список использованных источников….22
Приложение ….23
-
Курсовая работа:
Маркетинг на примере конкретной организации
67 страниц(ы)
Глава 2. Выведение ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» нового товара на рынок 3
2.1. Краткая характеристика ОАО «Электросигнал» и нового продукта – деревянных домов по технологии MHM 32.2. Анализ рынка малоэтажного домостроения 13РазвернутьСвернуть
2.3. SWOT- анализ 25
Глава 3. Разработка элементов программы для ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» 30
3.1. Определение целей и стратегий выведения деревянных домов на рынок 30
3.2. Программа выведения деревянных домов по технологии МHМ (элементы программы: ценовая политика, реклама, стимулирование сбыта) 44
Заключение 57
Библиографический список 61
Приложение 1 63
Приложение 2 64
-
Реферат:
Состояние, организация и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Состояние грузовых автомобильных перевозок в России 5
1.1 Характеристика, понятия и определения грузовых автомобильных перевозок 51.2 Современное состояние сферы грузовых автоперевезок в России 9РазвернутьСвернуть
2 Организация грузовых автомобильных перевозок в России 14
2.1 Основы организации грузовых автомобильных перевозок 14
2.2 Правовые основы организации грузовых автомобильных перевозок в России 18
3 Проблемы и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 22
3.1 Основные проблемы грузовых автомобильных перевозок в России 22
3.2 Перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Контрольная работа:
Выборка в социологическом исследовании
11 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение выборки в социологическом исследовании 4
2. Типы и виды выборки 6
3. Проблемы организации выборки 7Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 12
-
Дипломная работа:
Физическая подготовка спортсмена (легкая атлетика - спринт)
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ 6
ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Анатомо-физиологические особенности юных легкоатлетов 61.2. Средства, методы и принципы на этапе начальной подготовки 9РазвернутьСвернуть
1.3. Тренировочный процесс в легкой атлетике на этапе начальной подготовки 15
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.1. Методика исследования 23
2.2 . Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1. Результаты исследования 30
3.2. Анализ полученных результатов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
Таблица 10 49
Основные 3 формы предстартовых реакции (Пуни А.Ц.) 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
Таблица 11 50
Основные параметры тренировочной и соревновательной нагрузки на этапе начальной подготовки (по Сахновскому К.П.) 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
Таблица 12 51
Уровень физической подготовленности на начальном этапе 51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел, вариант 9
20 страниц(ы)
1. Организация деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.2.Составьте перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих правовые, организационные и тактические основы деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Особенности женской святости в православии
43 страниц(ы)
Введение….31.
Понятие и дискуссии о «женской святости» ….6
1.1 Понятие «женская святость»…6
1.2 Дискуссия o вопросе женского свящества….112. Образ святой женщины в православии….24РазвернутьСвернуть
2.1 Генезис образа святости православной женщины….24
2.2. Oбраз Девы Марии как воплощение святости…28
2.3. Материнство в современном православии -как форма святости ….29
2.4 Юродствo как тип святости в образе Блаженной Матроны….35
Заключение…37
Список использованных источников….….41
-
Контрольная работа:
Региональная экономика Краснодарского края
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика региона…3
1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика регионаРазвернутьСвернуть
2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
Заключение….….29
Список использованных источников….30
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании. Три года Анастасия находилась в отпуске по уходу за ребенком. По истечении этого срока она вышла на работу. За время декрета в коллективе появились новые сотрудники, а ее коллега Марина стала руководителем отдела. Изменился порядок и алгоритм работы, компания внедрила новые программы кадрового учета. Марине удалось создать хорошую команду, заразить всех любовью к общему делу.Вопросы и задания: Помогите Марине найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите решение кейса, ответив на следующие вопросы:РазвернутьСвернуть
1. С какими проблемами может столкнуться женщина после выхода из декрета?
2. Что нужно было предпринять руководителю отдела, чтобы помочь Анастасии адаптироваться в новом коллективе и войти в курс дел?
3. Проанализируйте ситуацию на предмет необходимости в данной компании психологического отдела.
Ситуация 2
Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения
Численность персонала: 120 человек
Срок работы на рынке: 7 лет
Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников собственных обучающих программ. В компании наблюдается высокий уровень технической подготовки специалистов.
Продвижением услуг каждое направление занимается самостоятельно, совмещая эту работу с основной по профилю. Сегодня конкуренция в данном секторе повысилась. У руководства компании возникла идея о формировании внутреннего подразделения, которое будет заниматься только продвижением услуг. Также рассматривается вариант сохранения существующей структуры в каждом подразделении с закреплением функции продвижения услуг за конкретным работником.
Службе управления персоналом поручили провести оценку сотрудников и выявить среди них наиболее способных к данной работе, а также подготовить предложения по проведению обучения. У компании уже был опыт проведения оценки методом «360 градусов». Эффект от этого мероприятия оказал негативное влияние на социально психологический климат в компании: персонал стал возмущаться, настороженно относиться друг к другу, повысился уровень недоверия, участились конфликты. Да и результаты проведенной оценки не были использованы в компании, поскольку на тот момент руководством была поставлена задача «проверить и оценить, как у нас обстоят дела».
Вопросы и задания:
1. Сформулируйте цели оценки персонала.
Цель оценки персонала выявить наиболее подходящего кандидата, исходя из его профессиональных и личностных качеств, на определенную должность в новом внутреннем подразделении
2. Почему проведение оценки персонала методом «360 градусов». оказало негативное влияние на социально-психологический климат в компании? Какие ошибки, на Ваш взгляд, могли быть совершены?
-
Контрольная работа:
Финансы организаций. Вариант 1. Витте
17 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1
В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано Акционерное общество «Бийская льняная компания».РазвернутьСвернуть
Основным видом деятельности АО ««Бийская льняная компания»» является выращивание волокнистых прядильных культур.
В 2010 году предприятию АО «Бийская льняная компания исполнилось 100 лет!
ЗАДАНИЕ 1
В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”
Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано Акционерное общество «Бийская льняная компания».
Основным видом деятельности АО ««Бийская льняная компания»» является выращивание волокнистых прядильных культур.
В 2010 году предприятию АО «Бийская льняная компания исполнилось 100 лет!
ЗАДАНИЕ 3
Используя бухгалтерскую отчетность:
1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
Таблица 1. Структура и динамика активов баланса АО «Бийская льняная компания», в тыс. рублей.
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности анализа финансовой деятельности…4
2 Финансовый анализ деятельности ООО Альтернатива…11Заключение…24РазвернутьСвернуть
Список литературы….28
Приложение….29
-
Курсовая работа:
Формирование системы материального стимулирования персонала на предприятии
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….51.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала….10
2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…27
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….27
2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…31
Заключение….….41
Список литературы….45
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в Россельхозбанке
54 страниц(ы)
Введение….….3
РАЗДЕЛ 1. Характеристика предприятия и его организационной структуры.4
1.1. Дать общую характеристику организации….41.2 Характеристика организационной структуры….11РазвернутьСвернуть
1.3. Описать социально-экономические условия и
особенностей функционирования организации….19
1.4.Отраслевые (региональные) особенности деятельности организации.23
РАЗДЕЛ 2. Дать характеристику финансово-экономического положения организации….…27
2.1 Анализ финансово-экономического положения организации…27
2.2.Анализ финансового состояния Россельхозбанка…35
2.3 Анализ структуры и динамики баланса….…39
2.4. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов….45
Заключение….…47
Список литературы….…48
Приложение А….49
-
Курсовая работа:
Регулирование международной торговли необходимость, инструменты и методы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие международной торговли и необходимость ее регулирования….5
1.1 Понятие и структура международной торговли….51.2 Регулирование международной торговли….….7РазвернутьСвернуть
2. Инструменты регулирования международной торговли….….11
2.1 Нетарифные методы регулирования международной торговли….11
2.2 Тарифные методы регулирования международной торговли….21
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Контрольная работа:
Современные ученые о функционировании социального государства
20 страниц(ы)
Введение ….3
1. Принципы деятельности современного социального государства. ….4
2. Современные ученые о функционировании социального государства. ….7Заключение …14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16