СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование системы материального стимулирования персонала на предприятии - Курсовая работа №35076

«Формирование системы материального стимулирования персонала на предприятии» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….5

1.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5

1.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала….10

2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…27

2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….27

2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…31

Заключение….….41

Список литературы….45


Введение

С развитием социальных отношений в обществе меняются и потребности работников. В современной экономике помимо материального фактора большое значение имеют моральные стимулы и социальные льготы. Эволюционируют и материальные формы стимулирования работников. В материальном вознаграждении увеличивается доля выплат по результатам хозяйственной деятельности предприятия, большее значение придается развитию у наемных корпоративного мышления, развивается система социальных льгот.

Таким образом, стимулирование наемных работников является одной из составляющих управления персоналом.

В современной экономике стимулирование работников не ограничивается только мерами материального вознаграждения, а направлено на совершенствование личности работника, формирование в нем заинтересованности в успехе организации в целом.


Выдержка из текста работы

Стимулирование как метод воздействия на трудовое поведение опосредовано через его мотивацию. При стимулировании побуждение к труду происходит в форме компенсации за трудовые усилия. Деление стимулов на «материальные» и «моральные» условно, поскольку они взаимосвязаны. Например, премия выступает и как акт признания по отношению к работнику, как оценка его заслуг, а не только материальное вознаграждение результатов труда. Иногда у работников ориентация на общение, принадлежность к определенному сообществу, престиж проявляются сильнее, чем ориентация на денежное вознаграждение.

Понятие стимулирования связано с понятием производственного коллектива. Производственный коллектив и каждый его член являются объектами стимулирования. При управлении производственным коллективом основное внимание должно уделяться организации трудового процесса и стимулированию работников. Организации управления производственным коллективом должно предшествовать четкое формулирование стоящих перед ним задач, главными из которых являются производство продукции, работ, услуг и реализация на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов наемных работников и интересов имущества предприятия, организация стимулирования работников по результатам выполненной работы.


Заключение

Оплата труда каждого работника является основным фактором оживления производства и экономического роста всех предприятий, однако начисление и выплата заработной платы представляет собой неотъемлемую часть расходов как коммерческих, некоммерческих и бюджетных организаций. Оплата труда как элемент издержек производства и обращения относится на соответствующие счета бухгалтерского учета.

Оплата труда на предприятии в большинстве случаев зависит от форм и систем оплаты труда, которые применяются на предприятии. Форма оплаты труда - это размер оплаты труда для каждого работника по заранее установленным правилам, порядку и расценкам. Система оплаты труда представляет собой способ установления отношений между мерой и размером оплаты труда, поэтому каково будет это соотношение, такая и будет организация оплаты труда на предприятии


Список литературы

1. Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2009. – 149 с.

2. Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с.

3. Бухалков, М.И. Организация и нормирование труда. [текст]– М.: Инфра-М, 2007. – 400 с.

4. Генкин, Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: [текст] Учебник для вузов. - М.: Норма, 2009. - 536 с.

5. Горелов, Н.А. Экономика труда. [текст] Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. - 208 с.

6. Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009.

7. Кайм Р. Организация заработной платы на предприятии // Человек и труд. – 2009. – №1. – 84–96с.

8. Кокин Ю. Теория заработной платы и современные реалии оплаты труда в России // Человек и труд. – 2007 – №7. – 83–87с.

9. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2009. – №10. – 90–92с.

10. Куприянова З. Как меняется отношение к труду // Человек и труд. – 2008. – №2. – 118–124с.

11. Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2009. – 306 с.

12. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия. [текст] - М.: Дрофа, 2009. – 390 с.


Тема: «Формирование системы материального стимулирования персонала на предприятии»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
    1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 52
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда на предприятии ООО «Электрон-Сервис

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания», цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала 12
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
    2.3. Анализ финансового состояния 32
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 39
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО
    СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
    3.1. Теоретические основы системы материального
    стимулирования труда 45
    3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
    на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования системы материального
    стимулирования труда 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
    1.5. Основные экономические показатели организации 19
    2. Теоретические основы стимулирования труда 21
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 31
    2.3. Методы оценки работы персонала 34
    2.4. Подготовка руководящих кадров 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 44
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
    Заключение 47
    Список использованной литературы 51
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Основные экономические показатели организации 17
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 28
    2.3. Методы оценки работы персонала 30
    2.4. Подготовка руководящих кадров 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 40
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 47
    Приложения 48
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление муниципальной собственностью

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. .Понятие и система управления государственной собственностью….5
    1.1 Понятие государственной собственности….….5
    1.2. Правовой режим регулирования государственной собственности в Российской Федерации ….….7
    2. Функции и полномочия органов управления государственной собственностью….….18
    2.1. Органы управления государственной собственностью….18
    2.2 Законодательное и муниципальное регулирование отношений по поводу муниципальной собственности….….26
    Заключение….33
    Список использованной литературы….36
  • Отчет по практике:

    Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Анализ себестоимости продукции "Гомельский ЦСМС"….….….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….24
  • Контрольная работа:

    Кейс Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (им Витте)

    87 страниц(ы) 

    Задание 1
    COZY это убежище, где находится 19 мужчин и женщин в скромном доме, расположенном в промышленной части городка (Глассер и Zywiak, 2001) в США. Здание раннее использовалось под пиццерию, и люди до сих пор приходят сюда, по старой памяти, чтобы купить пиццы. В приюте имеется кухня и семь дополнительных кроватей для людей, которые могут остаться только на срок не более двух лет. Люди, которые могут находиться в приюте, чувствуют себя в безопасности. Они чувствуют себя в безопасности и могут спокойно спать ночью. В итоге, они чувствуют, что могут, наконец, приступить к решению некоторых своих проблемах. Стивен приехал в уютный приют две недели назад, после того, как его попросили покинуть дом тети. Он представляет собой довольно человека с печальным лицом, который выглядит значительно старше своих 50 лет. Стивен говорит, что он пил всю свою жизнь, и что он также употреблял много наркотиков во Вьетнаме. Женат, имеет сына, живущего поблизости, который, к сожалению, также является пьяницей. Стивен очень гордится своей дочерью (она учитель), и надеется чаще видеть своих внуков. Стивен очень благодарен сотрудникам приюта, потому что в течение двух недель, что он был там, они положили его в больницу, где ему сделали операцию - катаракта глаза, и он смог увидеть снова. Они также помогают ему разобраться с правовыми проблемами по поводу наследства дома его тети, так как он не являлся на несколько судебных слушаний. Стивен считает, что он может не пить. Для этого он участвует в реабилитационных программах приюта.
    1. Выявите и разберитесь в соответствующих фактах, представленных в ситуации Стивена
    2. Определить проблемы, вопросы и проблемы, которые возникают в этом кейсе
    • Человек в трудной жизненной ситуации;
    • Человек, оставшийся без жилья;
    • Страдает от алкоголизма;
    • Проблемы со здоровьем (катаракта глаза);
    • Страдает от последствий употребления наркотиков;
    • Депрессивное угнетённое состояния психики;
    • Стивен не знает прав и законов государства.
    5. Составьте список действий и первоначальный план социальной работе со Стивеном в США
    8. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
    9. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов
    4. Проведите диагностику ваших студентов по двум многомерным личностным опросникам, включающим 3-4 шкалы
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии управления

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Роль современных информационных технологий в управлении….….5
    1.1.Понятие информации и информационных технологий…5
    1.2 Тенденции в области информационных технологий….9
    2. Характеристика информационного обеспечения ДРО №20….17
    2.1 Характеристика ДРО №20….17
    2.2. Анализ информационных потоков….22
    2.3. Описание аппаратного обеспечения функционирования информационной системы….23
    2.4. Характеристика средств безопасности в информационной системе….25
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32
  • Отчет по практике:

    Правоохранительная деятельность транспортной полиции

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правоохранительная деятельность транспортной полиции….….…5
    2 Направления деятельности транспортной полиции….….10
    Заключение….…16
    Список литературы….17
    Приложение….….19
  • Курсовая работа:

    Институт Президентства в Российской Федерации

    35 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы института президентства
    1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации
    1.2.Конституционный статус Президента Российской Федерации
    Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации
    2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации
    2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации
    Заключение
    Список использованных источников
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Направление 030300.62 «Психология»

    255 страниц(ы) 

    РАЗДЕЛ I. Общая психология
    1. Предмет и основные задачи психологии как науки.
    2. Принципы психологии как науки.
    3. Основные отрасли психологического знания.
    4. Основные направления и школы в психологии.
    5. Связь психологии с другими научными дисциплинами.
    6. Методы психологии.
    7. Психология индивидуальности личности.
    8. Проблема деятельности в отечественной психологии.
    9. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека.
    10. Проблема личности в отечественной психологии
    11. Развитие личности в процессе деятельности и социального взаимодействия.
    12. Основные теории личности в зарубежной психологии.
    13. Ценностные ориентации и направленность личности.
    14. Проблема бессознательного в психологии.
    15. «Я-концепция» личности.
    16. Темперамент: сущность, типология, свойства.
    17. Проблема сознания в психологии.
    18. Характер и особенности его проявления.
    19. Представление об акцентуациях характера и их основные типы.
    20. Способности: сущность, основные виды и их характеристика.
    21. Эмоции и эмоциональные состояния: сущность, функции
    22. Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии
    23. Психофизическая и психофизиологическая проблемы в психологии.
    24. Общая характеристика мотивационной сферы человека.
    25. Основные теории мотивации и их содержание.
    26. Психологическая установка: сущность и значение.
    27. Ощущения: сущность и роль в познавательной деятельности человека.
    28. Восприятие: основные свойства и закономерности.
    29. Основные подходы к пониманию памяти.
    30. Память: виды и типы.
    31. Свойства, функции и виды внимания.
    32. Мышление: сущность, формы и виды.
    33. Сущность, виды и функции речи.
    34. Развитие психики в филогенезе.
    35. Проблема воли в психологии.
    РАЗДЕЛ II. Возрастная психология. Социальная психология
    1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
    2. Источники и психологические закономерности психического развития в онтогенезе.
    3. Жизненный путь: социально-значимые периоды человеческой жизни.
    4. Концепции периодизации возрастного развития.
    5. Характеристика ведущих видов деятельности и их роль в развитии психики.
    6. Проблема кризисов возрастного развития в психологии.
    7. Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.
    8. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.
    9. Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.
    10. Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста.
    11. Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества.
    12. Основные черты юношества как стадии возрастного развития.
    13. Психологические особенности человека в период зрелого возраста.
    14. Кризисы возрастного развития от младенчества до юношеского возраста.
    15. Кризисы взрослой жизни и старости.
    16. Социальная психология: предмет, основные проблемы и задачи.
    17. Этапы развития социальной психологии.
    18. Направления и школы современной социальной психологии.
    19. Межличностные отношения: сущность и особенности изучения.
    20. Содержание, структура и функции общения.
    21. Барьеры в коммуникативном процессе, причины и пути их преодоления.
    22. Общение как перцептивный процесс.
    23. Общение как коммуникативный процесс.
    24. Общение как межличностное взаимодействие.
    25. Сущность и виды межличностного конфликта.
    26. Классификация и характеристика малых групп.
    27. Основные процессы динамики малых групп.
    28. Концепция коллектива в социальной психологии.
    29. Социальная психология лидерства и руководства
    30. Феномен группового давления и его значение.
    31. Групповая сплоченность: свойства и роль в развитии группы.
    32. Психология межгрупповых отношений.
    33. Социальная психология стихийных групп и массовых движений.
    34. Социальная установка: сущность, структура, функции.
    35. Социализации личности: сущность, основные институты и этапы.
    Раздел III. Психодиагностика
    1. История развития психодиагностики.
    2. Сфера применения психодиагностики и ее основные задачи.
    3. Типология психодиагностических ситуаций и задач.
    4. Психологический диагноз и методы его постановки.
    5. Этические требования к психодиагностическому обследованию.
    6. Классификация психодиагностических методик.
    7. Характеристика стандартизованных методов психодиагностики.
    8. Характеристика неформализованных методов психодиагностики.
    9. Общая характеристика эффективных психологических тестов.
    10. Валидность психологической методики.
    11. Виды валидности.
    12. Надежность теста.
    13. Характеристика дискриминативности теста.
    14. Характеристика достоверности теста.
    15. Стандартизация методик.
    16. Понятие нормы в психодиагностике.
    17. Общие принципы проектирования психодиагностической методики.
    18. Особенности наблюдения как метода психодиагностики.
    19. Проблемы конструирования тестов достижений.
    20. Пути повышения надежности анкет.
    21. Психологический портрет личности: сущность и требования к составлению.
    22. Общая характеристика личностных опросников.
    23. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.
    24. Диагностика способностей.
    25. Психологическая диагностика характера.
    26. Психологические методы диагностики мотивации.
    27. Психодиагностика самосознания.
    28. Общее представление о психосемантических методах.
    29. Общее представление о проективных методиках.
    30. Характеристика теста Роршаха.
    31. Проективное использование цвета.
    32. Проективные методики интерпретации.
    33. Методики изучения продуктов творчества (рисуночные тесты).
    34. Проективные техники конструирования и дополнения.
    35. Комплексные личностные опросники (Опросник Кеттелла (16PF), Миннесотский опросник (MMPI): область применения и диагностические возможности.
  • Дипломная работа:

    Адаптация детей к условиям дошкольной образовательной организации

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …6
    1.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6
    1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
    Выводы по главе 1….…22
    2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24
    2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24
    2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…35
    Выводы по главе 2….47
    Заключение….54
    Литература….….56
    Приложение….…658
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом и методы оценки его эффективности

    85 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Общие положения оплаты труда….4
    1.1. Сущность понятий оплаты труда, заработной платы как социально-экономических категорий…4
    1.2. Правовые основы оплаты труда работников…14
    1.3. Проблемы взаимодействия оплаты труда и занятости…17
    1.4. Зарубежный опыт оплаты труда и занятости….22
    Глава 2. Анализ организации и регулирования оплаты труда в ООО «Гранд»….27
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия….27
    2.2. Анализ формирования фонда заработной платы….40
    2.3. Анализ процесса регулирования оплаты труда…51
    2.4. Анализ системы стимулирования труда на предприятии….60
    Глава 3. Мероприятия по улучшению регулирования системой оплаты труда на предприятии….62
    3.1 Формирование направлений развития методов регулирования оплатой труда в современных условиях ….62
    3.2 Изменения в структуре управления компании как способа повышения эффективности труда работников…77
    3.3. Совершенствование системы стимулирования труда на предприятии …79
    3.4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий .83
    Заключение….84
    Список используемых источников ….85
    Приложения ….87
  • Дипломная работа:

    Формы собственности и их влияние на эффективность (сга)

    59 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты форм собственности
    1. 1. История возникновения собственности и развития ее форм
    1.2. Многообразие форм собственности. Особенности преобразования собственности в России
    2. Форма собственности как основа эффективности хозяйственной деятельности
    2.1. Государственная собственность и оценка ее эффективности
    2.2. Основы развития частной собственности
    2.3. Развитие коллективной собственности в РФ
    2.4. Исторические преобразования форм хозяйствования как фактор изменения отношений собственности
    2.5. Развитие государственно-частное партнерство как эффективной формы хозяйствования
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Список сокращений
    Приложение