СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формы собственности и их влияние на эффективность (сга) - Дипломная работа №35478

«Формы собственности и их влияние на эффективность (сга)» - Дипломная работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты форм собственности

1. 1. История возникновения собственности и развития ее форм

1.2. Многообразие форм собственности. Особенности преобразования собственности в России

2. Форма собственности как основа эффективности хозяйственной деятельности

2.1. Государственная собственность и оценка ее эффективности

2.2. Основы развития частной собственности

2.3. Развитие коллективной собственности в РФ

2.4. Исторические преобразования форм хозяйствования как фактор изменения отношений собственности

2.5. Развитие государственно-частное партнерство как эффективной формы хозяйствования

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Список сокращений

Приложение


Введение

Вопрос о собственности чрезвычайно многосторонен и с каждым новым этапом развития экономической мысли выявляются все новые стороны этой проблемы.

Собственность относится к числу наиболее важных и сложных проблем экономики и экономической теории. История экономической жизни общества в периоды повышенной социальной активности ведет, как правило, к перераспределению объектов и прав собственности. Экономика – это, прежде всего хозяйство. Но там, где есть хозяйство, должен быть и хозяин. С экономической точки зрения хозяин – лицо, вовлекающее объект в экономически процессы, стремящееся использовать его лучшим образом, извлечь из него больше пользы.


Выдержка из текста работы

«Собственность – отношение между людьми, классами и социальными группами общества, а так же хозяйствующими субъектами по поводу присвоения ресурсов, условий производства, технического, научного и интеллектуального потенциала, произведенных в обществе материальных и духовных ценностей». Так что собственность характеризует принадлежность объекта определенному субъекту.

Субъект собственности (собственник) – активная сторона отношений собственности, имеющая возможность и право обладания объектом собственности. Субъекты собственности, в конечном счете – заведомо одушевленные лица. Попытки заменить их некоторыми категориями типа государство без указания, какие органы и лица представляют государство”, приводят, по сути, к “бессубъектной” собственности, являющейся абстракцией. Олицетворять, реализовать практически право собственности могут только люди.

Объект собственности – пассивная сторона отношений собственности в виде предметов природы, вещества, энергии, информации, имущества, духовных, интеллектуальных ценностей, целиком или в какой-то степени принадлежащей субъекту. Объекты собственности зачастую называют просто собственностью, вкладывая в это понятие, как сам объект, так и связанные с ним отношения по поводу собственности.


Заключение

Проблема преобразования отношений и структуры собственности является одной из наиболее актуальных задач в ходе рыночных отношений. Поскольку собственность является основной любой системы хозяйства, необходимо учитывать, с одной стороны, системный характер преобразований отношений собственности при переходе от одной системы хозяйства к другой и, с другой стороны, системный характер в рамках переходной экономики реформ в целом. Именно в этом и состоит принципиальное отличие процесса трансформации отношений собственности в рамках переходной экономики от мероприятий в области приватизации, которые осуществляются в странах с рыночной экономикой.


Список литературы

Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Юрид. Лит., 2010. — 39с.

Гражданский кодекс РФ [Текст]: офиц. текст. — М.: Проспект, 2011. — 116 с.

Налоговый Кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. — М: «Ось-89», 2012г

Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 07.08.2010 № 120-ФЗ с дополнениями [Текст]: офиц. текст // h**t://protos-consulting.r*/zakon/zakon/17/.

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 05.11.2008 / Администрация Президента РФ. — Москва, 2008. — Режим доступа: w*w.Kremlin.r*/appears

Федеральная служба государственной статистики России [Электронный ресурс] / Правительство Российской Федерации. — Москва, 2011. — Режим доступа: h**t:// w*w. gks. ru/wps/ portal/!ut/p/. cmd/cpls/.lps/ 6/.lpm/7/.pg/ 7_0_35/_s.7_0_A/7_0_1RK/_th/J_0_69/_s.7_0_A/7_0_1RK

Алексеев, С. С.Право собственности :Проблемы теории /С. С. Алексеев. -3-е изд. перераб. и доп. -М. :Норма,2008. -240 с.

Белицкая, А.Публичное имущество как объект государственно-частного партнерства /А. Белицкая. //Право и экономика. -2010. - № 1. - С. 59 – 62.

Бетанов, В. М.О специфике пореформенной трансформации отношений собственности в условиях переходной

Бирюков, В.Госсобственность и госсектор в рыночной экономике /В. Бирюков, Е. Кузнецова.//Мировая экономика и международные отношения. -2009. - № 3. - С. 14 – 21.

Борисов Е.Ф. Экономическая теория: [Текст] учеб. 2-е изд.,переработ.и доп/ Е.Ф.Борисов .-М.:ТК Велби, Издательство Проспект

1Букреев, В. В., Рудык, Э. Н. Государственная собственность в России : К 20-летию радикального реформирования / В. В. Букреев, Э. Н. Рудык.//Имущественные отношения в Российской Федерации . -2008. - № 8. - С. 46 – 59.

Вилисов М. В. Государственно-частное партнерство: политико-правовой аспект // Власть. 2010. № 7. С. 4 - 6.

Гукасьян, Г. М. Экономическая теория /Г. М. Гукасьян. -2-е изд. -СПб.: Питер, 2007. -477 с.

Голубкова, О. А. Идеальные и реальные образы власти россиян и их связь с социально-экономическими преобразованиями в стране /О. А. Голубкова.//Социальные технологии и современное общество. - СПб. : СПбГИЭУ, 2008. -С. 11 – 13.

Государственное регулирование рыночной экономики :Учебник /Авт. кол. : В. И. Кушлин, В. Н. Архангельский, А. В. Бударина и др. ; Под ред. В. И. Кушлина ; Российская академия государственной службы при Президенте РФ. -3-е изд., доп. и перераб. -М. :РАГС,2008.

Дойников, И. В.Публичная собственность - основа экономики страны /И. В. Дойников.//Правовое регулирование деятельности хозяйствующего субъекта. Часть 3. -Самара: Изд-во Самарской государственной экономической академии, 2010. -С. 51 – 57.

Капура, М. М.Кооперативы и право собственности :Фрагменты истории /М. М. Капура.//История государства и права. -2005. - № 2. - С.43 – 44.

Круглова, Н. Ю. Хозяйственное право /Н. Ю. Круглова. -3-е изд., перераб. и доп. -М. :РДЛ, 2009. -832 с.

Курс экономики: Учебник — 3-е изд., доп./Под ред. Б. А. Райзберга.-М.: ИНФРА-М,2001.- с.98.

Лексин, В., Мильнер, Б., Швецов, А.Государственная собственность в динамике рыночных перемен /В. Лексин, Б. Мильнер, А. Швецов.//Российский экономический журнал. -2007. - № 11.- С. 3 – 14.

Лященко, В. П. Акционерные общества в российской экономике /В. П. Лященко. -М.: Издательский дом «Новый век», 2011. -100 с.


Тема: «Формы собственности и их влияние на эффективность (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 59
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция эмоциональной сферы и удовлетворенности браком женщин с репродуктивной дисфункцией

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 9
    1.1. Причины репродуктивных дисфункций и их влияние на эмоциональную сферу женщины 9
    1.2. Изучение супружеских отношений и удовлетворенности браком в психологии 189
    1.3. Психологические последствия для женщин с репродуктивной дисфункцией 26
    1.4. Формы и методы психологической коррекции супружеских отношений31
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВАП. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 39
    2.1. Организация и методики эмпирического исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    2.3. Программа психологической коррекции женщин "Путь к материнству" 64
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82
  • Дипломная работа:

    Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….6
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….9
    1.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9
    1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
    1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
    2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
    2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
    2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
    3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
    3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
    3.2. Программа реализации управленческого решения…81
    4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
    5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
    ГЛОССАРИЙ….104
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
    ПРИЛОЖЕНИЯ….116
  • Дипломная работа:

    Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….6
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….9
    1.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9
    1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
    1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
    2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
    2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
    2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
    3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
    3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
    3.2. Программа реализации управленческого решения…81
    4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
    5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
    ГЛОССАРИЙ….104
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
    ПРИЛОЖЕНИЯ….116
  • Дипломная работа:

    Зрелища и развлечения в Древнем Риме и их влияние на общественную жизнь в I в до н.э.- I в н.э.

    73 страниц(ы) 

    Введение….3
    Ι.Культура массовых зрелищ в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э.….21
    1.1 Формирование культуры массовых зрелищ в Древнем Риме….21
    1.2 Основные массовые зрелища в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э….28
    1.3 Сооружения для массовых зрелищ в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э.….35
    ΙΙ.Общественные настроения в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. и их взаимосвязь
    с массовыми зрелищами….…42
    2.1 Публичность жизни римлянина и массовые зрелища….…42
    2.2 Межличностные отношения в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. и массовые зрелища….48
    2.3 Массовые зрелища в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. как манифестация власти….53
    Заключение…60
    Список литературы…64
    Приложения….70
  • Дипломная работа:

    Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса
    1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7
    1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
    1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
    1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
    Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
    « Инвестиции как фактор экономического роста»
    2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
    Заключение….54
    Список использованной литературы….57
    Приложение….62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс дефектология вариант 2 (им Витте)

    25 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задание 1.
    Знаменитые аутисты
    Ким Пик - прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного города. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда он своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя".
    Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.
    Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.
    Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.
    Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло одной из крупнейших компании. Из душевных излияний Сары Миллер: "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках программирования". Однако на деловых встречах ее неизменно сопровождает личный психолог, помогающий "переводить" слова бизнес- партнеров с общечеловеческого языка на причудливый бинарный язык аутиста.
    Джеймс Генри Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой- либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. Творчеством аутиста интересовались члены британской королевской семьи. Над своим главным шедевром-моделью корабля он работал 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. После смерти Пуллена его мастерская стала музеем.
    Донна Уильямс (родилась в 1963 году) - художница и автор австралийских бестселлеров. Ее первая книга называлась "Никто из Ниоткуда: необычная автобиография девочки-аутиста". В детстве Донне долго не могли поставить правильный диагноз: ее считали глухой. Девочка ни на чем не могла сосредоточиться, не могла ответить на прямой вопрос и, как она написала позже, воспринимала мир хаосом звуков и цветов. Сейчас Донна - успешный человек, она замужем за программистом, продолжает писать книги и занимается созданием сайта для аутистов.
    Вопросы и задания:
    1.Охарактеризуйте синдром Саванта. Укажите имеющиеся в статье признаки аутизма.
    2.Дайте клинико-психологическую характеристику аутистических расстройств личности.
    3.Как Вы можете объяснить феноменальные способности аутистов, о которых рассказывается в статье?
    4.Феноменальные способности - норма или патология?
    Задание 2.
    Из беседы молодой мамы с дефектологом:
    Молодая мама: Очень нужен совет, с какого специалиста начать. Проблема в том, что у сына не совсем в порядке с речью, много слов паразитов (это, как там и т.п.) Закончили первую четверть второго класса, вывод такой: чтение не очень, русский - много ошибок, в основном пропуск букв, притом списывает текст дома хорошо, в школе с ошибками. По математике - опять же дома хорошо, в школе ошибки. Учимся по программе Петерсона. Дома стоит напомнить способ решения, щелкает примеры, как "орехи". Очень большая проблема с памятью - учим очень долго небольшие тексты и стихи. Ужасное поведение в школе, неоднократно срывал уроки, много жалоб в дневнике. Также сын часто ноет - чуть не по его, сразу слезы, но очень быстро отходит. Учитель говорит, что он не злой, не злопамятный. Один - тихий, с друзьями "клоун". Иногда стесняется перед классом отвечать урок. Отец ребенка сам оставался на второй год в школе, с его слов за прогулы, но я теперь очень сомневаюсь. Как выяснилось позже, на момент нашей встречи был закодирован от алкоголя. Также во время родов у меня были зеленые воды, послед был рыхлый - врач что-то сказала, вроде как может отложиться на ребенке. С ребенком в два года лежали в больнице с ушами, вспомнить страшно - терял координацию, закидывался назад - оказалось это из-за воспаления среднего уха, гнойный мешок давил на вестибулярный аппарат. После больницы панически боится уколов, что прививка, что кровь из пальца.Читаю кучу литературы в интернете, вся извелась. Что нам не упустить? К кому первому обратиться? Надо ли сделать ЭЭГ? Были у детского психолога (платного) на консультации, она ничего плохого не обнаружила. Выводы дефектолога: На мой взгляд, Вам нужна консультация невропатолога и нейропсихология. Из исследований лучше сделать ЭЭГ, КТ, Доплер сосудов, развернутую биохимию крови. Необходим системный подход. Если вовремя взяться до пубертатного возраста, можно все компенсировать.
    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐм сущность указанных медицинских исследований; в чѐм применительно к данному случаю заключается системный подход.
    2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐнка.
  • Курсовая работа:

    Условное осуждение

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Понятие и условия условного осуждения….5
    1.1 Понятие условного осуждения….5
    1.2 Порядок назначения условного осуждения…8
    2 Условное осуждение: современные тенденции и пути совершенствования закона….14
    2.1 Условия и отмена условного осуждения….14
    2.2 Условное осуждение: современные тенденции и пути совершенствования закона….17
    Заключение ….22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….26
    Приложение….28
  • Отчет по практике:

    Мировой суд и уголовное судопроизводство (сга)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Компетенция и задачи мировых судей ….4
    2. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства….….…9
    Заключение…17
    Список литературы….19
    Приложение….20
  • Курсовая работа:

    Учет арендoванных средств в кoммерческoм банке

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Учет арендованных основных средств в коммерческом банке….4
    1.1 Порядок принятия арендованных основных средств банком….4
    1.2 Бухгалтерский учет переданных в аренду основных средств у арендодателя…7
    2 Учет лизинговых операций Банка….15
    2.1 Учет лизинговых операций на балансе лизингодателя….15
    2.2 Учет лизинговых операций на балансе лизингополучателя….…17
    Заключение….19
    Список использованных источников….21
  • Шпаргалка:

    Программа итогового комплексного (государственного) экзамена по направлению 520900 (030200.62) «ПОЛИТОЛОГИЯ»

    200 страниц(ы) 

    РАЗДЕЛ I. ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАУКА
    1. Политология как самостоятельная дисциплина
    1.1. Институционализация политологии.
    Теоретические истоки политологии: основные тенденции. Становление национальных политологических школ: англо-американская, немецкая и французская политологические школы.
    Генезис и становление отечественной политологической школы.
    1.2. Предмет и методы исследования политологии.
    Объект и предмет политологии. Политология как наука о политике и наука о власти. Узкое и широкое определение политологии. Основные подходы к изучению политики: институциональный, поведенческий, коммуникативный, антропологический и т.д. Уровни политологического знания. Теоретическая и прикладная политология. Политология в системе политических наук. Политологические категории.
    Основные методы изучения политологии: общенаучные методы, методы, заимствованные из других гуманитарных наук, политологические методы. Чикагская школа политических исследований.
    1.3. Политология в системе гуманитарного знания.
    Политология как гуманитарная дисциплина. Политология в системе гуманитарного знания: взаимовлияние и взаимообусловленность, методологическое взаимодействие с юриспруденцией, историей, экономикой, социологией и т.п. Позитивизм в политологическом знании.
    2. Исторические основы возникновения политологии.
    2.1. История политических учений как наука и учебная дисциплина.
    Объект, предмет, методология истории политической науки. Проблематика и периодизация истории политических учений. Цель и задачи изучения курса истории политических учений, его роль в системе подготовки бакалавра политологии.
    2.2. Основные вехи в истории политической мысли.
    Политическая мысль Древнего Востока. Патерналистская концепция «Поучений» Древнего Египта. Политические идеи Двуречья. Доктрина зороастризма в Древнем Иране. Политическая мысль Древней Индии. Древнеиндийские политические тексты. Буддийская доктрина как источник политической мысли. Политический смысл Артхашастры. Политическая мысль Древнего Китая. Конфуцианский концептуальный патернализм. Политическое мировоззрение даосов. Социально-политические идеи Мо-цзы. Политическая составляющая доктрины легизма.
    Зарождение и становление европейской политической философии. Политическое учение Сократа и Платона. Концептуализация политических форм в трудах Аристотеля. Политические идеи эллинизма. Политические воззрения Полибия. Политические учения в Древнем Риме дохристианского периода (Цицерон).
    Религиозно-политические идеи и концепции Средневековья. Христианская политическая мысль. Христианская теология как источник политических идей. Политическая роль учения «отцов церкви» – патристики. Зарождение и становление официальной идеологии католицизма в рамках схоластики. Политические идеи Реформации. Исламская политическая мысль. Коран о государстве и власти. Политические воззрения исламских мыслителей.
    Светские политические идеи эпохи Возрождения. Учение Марсилия Падуанского. Учение о государстве Ж. Бодена. Н. Макиавелли: рождение политической науки. Концептуальная политическая мысль Макиавелли. Утопический коммунизм. Утопический идеал Т. Мора. Проект справедливого социума Томмазо Кампанеллы.
    Политическая мысль в Голландии. Концепция государства Гуго Гроция. Политический идеал Бенедикта Спинозы.
    Английская политическая мысль. Специфика политической мысли в революционной Англии. Политическое учение Томаса Гоббса. Учение Джона Локка о государстве.
    Политическая мысль Франции. Политическое учение Ш.Л. Монтескьё. Политическое учение Ж.-Ж. Руссо. Политические идеи якобинцев. Политические взгляды Ж.-П. Марата, учение М. Робеспьера. Политическая идеология французского социализма. Коммунистические идеи в учении Морелли. Проект государственного устройства Мабли. Политическое учение Гракха Бабефа.
    Политические идеи и концепции Германии. Специфика политической мысли Германии. Политико-правовое учение С. Пуфендорфа. Учение о государстве Христиана Вольфа. Воззрения И. Канта на государство и мораль.
    Политические учения Италии. Политические взгляды Д. Вико. Гуманистическая доктрина Чезаре Беккариа.
    Концептуализация политических идей Просвещения в Соединённых Штатах Америки. Истоки политического диспута федералистов и республиканцев. Политическая мысль республиканцев. Концептуальные основы американской демократии в текстах Б. Франклина. Концепция государства Т. Пейна. Республиканские принципы Томаса Джефферсона. Политическая доктрина «федералистов». Политические идеи А. Гамильтона. Политические взгляды Джона Адамса. «Архитектор американской конституции» Джеймс Мэдисон.
  • Курсовая работа:

    Школьный педагог как субъект воспитательной работы

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Педагог как субъект воспитательного процесса…5
    1.1 Воспитание как педагогическое явление….5
    1.2 Педагог как субъект воспитания….…10
    2.Педагог как ключевая фигура в образовательном процессе….17
    2.1.Педагог как субъект педагогического процесса….17
    2.2. Педагогические способности и педагогическое мастерство…19
    Заключение….25
    Глоссарий ….….…27
    Список использованный источников….….29
    Приложение….….
  • Контрольная работа:

    Экономико-географическая характеристика Франции

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Экономико-географическая характеристика Франции….4
    2. Природные характеристики Франции….….14
    3. Политики страны в развитии туризма…23
    Заключение…29
    Список используемой литературы….30
  • Дипломная работа:

    Методика описания современных медиа корпораций. Становление и стратегии развития (методология анализа и практика исследований)

    100 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Медиа-политика современной России в процессе глобализации СМИ….7
    1.1 «Российский вариант» глобализации СМИ и особенности национальной медиа-политики….….7
    1.2 Место и роль российских холдингов в Отечественной медиа -индустрии….18
    2 Транснациональные корпорации СМИ как сегмент мирового информационного пространства….….36
    2.1 Создание национальных корпораций как необходимое условие развития рынка отечественной медийной индустрии….…36
    2.2 Организационная структура российских национальных корпораций и принципы управления ими….…48
    3 Ведущие медиа-корпорации России. Тенденции и стратегии их развития….59
    3.1 «Созвездие» медиа-предприятий ОАО Газпром медиа-холдинг как структурная составляющая Российского рынка СМИ….59
    3.2 Современные Российские медиа- магнаты и национальная специфика Газпром-медиа ….62
    3.3 Перспективы дальнейшего развития корпорации Газпром медиа холдинг….68
    Заключение….….79
    Приложения….82
    Библиографический список….…89
  • Курсовая работа:

    Роль и функции ЦБ РФ

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ФУНКЦИИ И РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….….….5
    1.1.История возникновения Центрального банка России….…5
    1.2.Роль Центробанка в осуществлении денежно - кредитной политике….6
    1.3 Правовой статус и функции Центробанка…10
    ГЛАВА 2. СЦЕНАРИЙ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА
    ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….…12
    2.1.Основные цели и принципы денежно-кредитной политики….12
    2.2. Денежно-кредитная политика во взаимодействии с другими функциями.21
    2.3.Сценарии макро-экономического развития в 2016–2018 годах ….…24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…40
  • Дипломная работа:

    Рыночная экономика принципы функционирования и этапы развития (сга)

    65 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. Рыночная экономика: принципы функционирования и этапы развития
    1.1 Рыночная экономика и этапы её развития ….….6
    1.2 Принципы функционирования рыночной экономики….….13
    2. Тенденции развития рыночной экономики
    2.1 Социально-ориентированная экономика – наиболее развитая форма рыночной экономики ….25
    2.2 Постиндустриальное общество – современный этап развитых рыночных экономик и будущее – переходных экономик ….….….35
    2.3 Усиление вмешательства государства в работу рынка .….….42
    Заключение….….….…48
    Глоссарий….….….….51
    Список сокращений ….….…56
    Список использованных источников ….….57
    Приложение А….….60
    Приложение Б….61
    Приложение В….62
    Приложение С….63