У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия» - Дипломная работа
- 116 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….9
1.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9
1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
3.2. Программа реализации управленческого решения…81
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
ГЛОССАРИЙ….104
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
ПРИЛОЖЕНИЯ….116
Введение
Большинство предприятий в своей хозяйственной деятельности осуществляют закупки материалов, комплектующих за рубежом, тем самым осуществляя импортную внешнеэкономическую деятельность. В наше время в условиях международного разделения труда довольно трудно вести экое6омическую деятельность вне осуществления внешнеэкономической деятельности в рамках импортных закупок. Однако импортные закупки за счет включения в них стоимости таможенной пошлины являются более дорогостоящими, чем закупки у отечественных производителей. Но часто осуществить закупки определённых видов товаров, комплектующих можно только в рамках импорта, в связи с недостаточным уровнем качества отечественных товаров, услуг, сырья, материалов, комплектующих.
Но не каждый вид импортируемого сырья, комплектующих, обеспечивает достаточную эффективность деятельности, характеризуемую уровнем прибыли и рентабельности. В связи, с чем необходимо проводить анализ рентабельности готовой продукции по видам импортируемого сырья (материалов, комплектующих) с целью реструктуризации структуры импорта для достижения более высокого уровня рентабельности деятельности.
Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается важностью анализа структуры импорта в деятельности предприятия и ее влияния на рентабельность по прибыли.
Объект исследования- закрытое акционерное общество ЗАО БСО, занимающееся тепличным производством овощной продукции.
Предмет исследования- структура импорта предприятия и ее влияние на прибыль и рентабельность.
Целью данной работы является анализ структуры импортных закупок предприятия и их влияние на рентабельность деятельности.
Данная цель определила необходимость постановки и решения основных задач:
1. Рассмотреть понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия.
2. Провести анализ особенностей импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности.
3. Выбрать алгоритм методики анализа структуры импорта предприятия и ее влияния на прибыльность и рентабельность.
4. Провести анализ экономической деятельности объекта исследования, структуры импорта, факторный анализ рентабельности по видам продукции.
5. Разработать управленческое решение по модернизации структуры импорта с целью повышения рентабельности деятельности.
6. Разработать программу реализации управленческого решения по повышению рентабельности деятельности за счет реструктуризации структуры импорта
Теоретическая база исследования основывается на ряде работ отечественных авторов, посвященных исследования экономического анализа, внешнеэкономической деятельности, импорта, его структуры, прибыльности, рентабельности, факторному анализу прибыли и рентабельности.
Эмпирическая база основывается на материалах Федеральной службы статистики, Таможенной службы, материалах отчетности объекта исследования.
Методологическая база основывается на ряде общетеоретических и частнонаучных методах исследования, таких как аналитический, структурно-функциональный, статистический, методах анализа финансово-хозяйственной деятельности, методе факторного анализа, графическом и дескриптивном методах.
Теоретическая значимость обуславливается уточнением ряда определений, связанных с внешнеэкономической деятельностью, показателями эффективности деятельности предприятия.
Научная значимость обуславливается разработкой практического приложения аддитивной модели факторного анализа рентабельности по видам продукции.
Практическая значимость обуславливается возможностью использования разработанных управленческих решений и программы их реализации на аналогичных предприятиях отрасли.
На основе поставленных задач разработана следующая структура работы.
В первой главе рассмотрены роль импорта в деятельности предприятия, ее связь с рентабельностью, уточнены основные определения, классификации. Также выявлены особенности и тенденции деятельности в отрасли, направления исследования и анализа в практической главе, выбран алгоритм анализа.
Во второй главе проведен анализ организационно-экономических характеристик предприятия, а также основных характеристик и параметров по теме исследования.
В третьей главе разработано управленческое решение по совершенствованию структуры импорта с целью повышения рентабельности, разработана программа реализации управленческого решения.
Работа включает 26 таблиц, 8 рисунков, 52 источника литературы, 2 приложения и 115 страниц машинописного текста.
Выдержка из текста работы
Современная экономика основывается на международной интеграции, в процессе которой формируются новые формы хозяйствования, которые из конкурентов делают партнеров, формируют процессы согласования мер реализации экономических и социальных программ. Все это невозможно достичь без интеграции ресурсов и действий ряда стран.
Необходимо учитывать, что на современном этапе международная экономическая интеграция прошла уровень торгового взаимодействия на уровне преференциальных соглашений и таможенных союзов и переходит к уровню экономических союзов, в рамках которых устраняются все барьеры в движении товара, капитала, рабочей силы, инфляции и др. На стадии экономического союза идет гармонизация налогообложения, финансового, трудового законодательства в странах-участницах, гармонизируются нормы и стандарты производство, сращиваются и взаимопроникают экономики.
Международная торговая деятельность сводится к экспорту и импорту. Совокупность экспорта и импорта в стоимостном и количественном измерении – это объем внешнеторговой деятельности.
Заключение
Анализ теоретических аспектов импорта в деятельности предприятия и его рентабельности позволил сделать следующие выводы .
В условиях постиндустриальной экономики возрастает значение международного разделения труда, что обуславливает доминирование внешнеэкономической деятельности, включающей и производственно-инвестиционную за пределами национальной экономики над сугубо внешнеторговой деятельности.
Анализ основных понятий на основе изучения научной литературы позволил сформулировать следующие определения:
«Внешнеторговая деятельность – это экономическая деятельность цель которой,- обмен товарами, услугами, сырьем, продуктами интеллектуальной деятельности на основе экспорта и импорта. Внешнеэкономическая деятельность – это экономическая деятельность на международном рынке производства, заключающаяся во внешнеторговой деятельности, в виде экспорта и импорта, инвестиционно-производственной деятельности за пределами национальной экономики».
Так как импортирование продукции непосредственно влияет на себестоимость, а также на прибыль и рентабельность, были проанализированы понятия прибыли и рентабельности, в результате чего были сформулированы определения:
«Прибыль – это выраженный в денежной форме чистый доход от деятельности хозяйствующего субъекта, полученный в результате вложения капитала в предпринимательскую деятельность, представляющий разницу между совокупным доходом и совокупными затратами в процессе осуществления этой деятельности». Рентабельность представляет собой отношение различных видов прибыли в выручке, к используемым в деятельности предприятия активам.
Величина прибыли связанна с объемом издержек и выручки (дохода) но не связана напрямую с их соотношением др. с др. Поэтому важный параметр эффективности деятельности-рентабельность. Рентабельность определяется отношением различных видов прибыли к выручке. Чем меньше себестоимость, основанная на издержках, и выше выручка, тем больше рентабельность. Рентабельность представляет собой отношение различных видов прибыли в выручке, к используемым в деятельности предприятия активам.
Анализ тенденций развития в отрасли объекта исследования позволил сделать следующие выводы:
1. Наблюдаются мировые тенденции интенсификации развития аграрного производства, что обуславливается ростом численности населения, влекущего повышение спроса на продукты питания. Наблюдается тенденция диверсификации структуры аграрного производства со сдвигом на выращивание продукции овощеводства, аквакультур, животноводческой «фермерской» продукции.
2. Растет спрос на овощную продукцию, Их производство осуществляется как на открытом грунте, так и в теплицах. Производство овощей на открытом грунте экономически невыгодно из-за постоянных климатических аномалий, что приводит к высокому уровню экологических рисков. Более рентабельным является производство овощных культур в рамках тепличных хозяйств, которые последние годы активно развиваются.
3. Развитие тепличного овощеводства сдерживается недостаточностью селекционно-семеноводческих центров, в связи с чем, отечественные сельхозпроизводители вынуждены приобретать семенной за рубежом. Рентабельность производства овощей зависит не только от стоимости высокопроизводительного семенного материала, но и от затрат на отопление, освещение, электроэнергию, трудовые затраты, что приводит к неравнозначности прибыльности и рентабельности по видам тепличных овощей. Анализ рентабельности по видам продукции позволяет выбирать более рентабельные виды тепличных овощей и за счет изменения структуры импорта семенного материала управлять прибыльностью и рентабельностью.
При анализе возможных методик для диагностики а динамики и структуры показателей прибыли и рентабельности выбрана методика горизонтального и вертикального анализа. Она же используется и для анализа динамики и структуры импортируемых семенных материалов, рентабельности по видам производства, основанных на импорте. Необходимо анализировать влияние производства по каждому виду продукции на основе импортного семенного материала на рентабельность деятельности. Для этих целей выбрана методика факторного анализа рентабельности по видам продукции.
На основе анализа планируется изменить структуру импорта с заменой малорентабельных в производстве импортируемых семян на более рентабельные, что должно привести к изменению выручки, прибыли и баланса. Поэтому производится финансовое планирование с составлением графика доходов и расходов, движения денежных средств, прогнозного баланса с учетом кроме изменений на основе реализации управленческого решения роста экономики в на 1% в год.
Была проанализирована структура импортируемых семян по стоимости. Годовая потребность в импортируемых семенах составляет по стоимости 4658 тыс. руб. Анализ рентабельности по видам производимой овощной продукции показал, что самым высоким уровнем рентабельности характеризуются морковь, капуста, петрушка, салат, более низким перец, баклажаны, томаты. Малорентабельный вид-это репа. Ее уровень рентабельности 3,5%.
Наибольший вклад в повышение рентабельности внесли такие виды продукции, как морковь, редис, перец, томаты, капуста, петрушка, кинза, остальные виды отрицательно повлияли на общую рентабельность деятельности, в связи с чем, именно эти виды семян надо сокращать в структуре импорта.
Разработано управленческое решение, включающее ряд целей (задач):
1.Первая цель в управленческом решении – это анализ сводных результатов рентабельности овощей и факторного анализа.
2.На основе него необходимо выбрать малорентабельные овощи, и прекратить закупку импортных семян по ним, производство. Оставшийся семенной материал по этим видам овощей реализовать. В связи с ограничением импорта из Нидерландов в 2020 году из-за карантина по пандемии, реализовать семена можно будет довольно выгодно.
3. Третья цель- перераспределение высвободившихся средств на повышение объема закупок наиболее рентабельных в производстве овощей.
4. Реструктуризация импорта семян влечет реструктуризацию производства. А именно, необходимо будет выделить площади защищенного грунта для посадок по более рентабельным овощам.
5. На основе проведенных мероприятий увеличивается выручка, рентабельность и другие показатели эффективности деятельности. Дополнительные средства могут быть направлены на анализ причин низкой рентабельности выявленных овощей.
Проведены расчеты программы реализации управленческого решения. Расчет основывался на реструктуризации импорта семян и себестоимости производства, взаимосвязанной с ней. А также на приросте стоимости импорта семян на 5%.
Расчет объема выручки по каждому виду продукции проводился на основе средних результатов рентабельности за три года, расчета себестоимости производства, исходя из структуры семян по удельному весу на основе редукции основной формулы рентабельности по валовой прибыли.
Полученные результаты показывают, что в условиях экономического кризиса, снижения цен на нефть, девальвации рубля, предприятие за счет управленческого решения по реструктуризации импортных закупок семян для овощей получает прирост выручки в 1,023%, прирост валовой прибыли на 1,06%, то есть, имеет незначительный тренд устойчивого развития, а не падения. На наш взгляд, при отсутствии разработанного управленческого решения по реструктуризации импорта и повышении цен на семена в рублевом измерении, предприятие имело бы негативную тенденцию показателей экономической эффективности.
Разработана программа технолгической и управленческой модернизации управления тепличным комплексом. Она основывается на внедрении технологий теплиц пятого поколения и автоматизированной системы управления производством в теплице и принятием управленческих решений. Все это позволит в стратегическом аспекте повысить урожайность, эффективность деятельности по всем показателям.
1. Обеспечение кадрового потенциала предприятия за счет эффективных мер управления персоналом;
2. Формирование эффективной политики взаимодействия с контрагентами в правовом и организационном аспектах.
3. Формирование экономической составляющей, направленной на достижение высокого уровня показателей экономической эффективности в условиях экономического кризиса и экономической нестабильности.
4. Обеспечение показателей повышения экономической эффективности в условиях кризиса.
Список литературы
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)// в "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 01.04.2020)// "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2 (НК РФ ч.2)// "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340,
4. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ//Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ
5. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ//"Российская газета", N 97, 06.05.2011,
6. Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" от 29.12.2006 N 264-ФЗ//Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" от 29.12.2006 N 264-ФЗ
7. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" от 08.12.2003 N 164-ФЗ// "Российская газета", N 254, 18.12.2003.
8. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ//"Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006,
9. Указ Президента РСФСР от 15.11.1991 N 213 "О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР"// "Российская газета", 19.11.1991,
10. Постановление Правительства РФ от 25.08.2017 N 996 (ред. от 11.10.2019) "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы//утв. Минсельхозом от 11. 08. 2017
11. Договор о Евразийском экономическом союзе" (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 15.03.2018)// Официальный интернет-портал правовой информации http://www.p**vo.gov.ru, 16.01.2015.
Локальные акты:
12. Устав Закрытого акционерного общества БСО/учрежденный Общим собранием акционеров 11. 11. 2012 г.
13. Положение об организационной структуре управления/утвержденное Общим собранием акционеров от 13.05. 2013 г.
14. Бухгалтерский баланс за 2018-2019 гг.
15. Отчет о финансовых результатах за 2018-2019 гг.
Литература:
16. Аблаев И.М. Зарубежный опыт государственно-частного партнерства в инновационной сфере // Экономические науки. 2014. № 96. С. 197-201.
17. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.И. Аверина. - М.: КноРус, 2019. – С. 59
18. Акуленко, Н.Б. Экономический анализ: Учебное пособие / Н.Б. Акуленко, В.Ю. Гарнова, В.А. Колоколов. - М.: Инфра-М, 2017. - 96 c.
19. Антонов С.А. Проблемы и перспективы развития тепличного хозяйства//АгроФорум. 2019. №4.
20. Александров, О.А. Экономический анализ: Учебное пособие / О.А. Александров, Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2018. - 336 c.
21. Алябьева, М.В. Экономический и маркетинговый анализ в системе обеспечения экономической безопасности предприятия и его совершенствование: Монография / М.В. Алябьева, В.Г. Владимирова. - М.: Русайнс, 2018. - 336 c.
22. Артеменко, В.Г. Экономический анализ / В.Г. Артеменко, Н.В. Анисимова. - М.: КноРус, 2018. - 384 c.
23. Ашимов, А.А. Макроэкономический анализ и параметрическое регулирование регионального экономического союза / А.А. Ашимов, Ю.В. Боровский, Д.А. Новиков, Б.Т. Султанов. - М.: Ленанд, 2018. - 512 c.
24. Бабич, Т., Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т. Н. Бабич, И. А. Козьева, Ю. В. Вертакова. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
25. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 224 c.;
26. Буваева, Н. Э. Международное таможенное право : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Э. Буваева, А. В. Зубач ; под общ. ред. А. В. Зубача. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 298 с.
27. Бутова Т.В.,Мурар В.И.,Елесина М.В.,Рашкеева И.В. Внешнеэкономическая деятельность: понятие и сущность//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 1. -С. 101-102
28. Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Под редакцией Л.Е. Стровского. - М.: Юнити-Дана, 2019. – С. 92
29. Геращенко, Г. П. Экономика таможенного дела : учебник и практикум для вузов / Г. П. Геращенко, В. Ю. Дианова, Е. Л. Андрейчук ; под ред. Г. П. Геращенко. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 234 с.
30. Данные Федеральной государственной службы статистики/https://www.g**s.ru/ (дата обращения 11.04.2020)
31. Данные Федеральной Таможенной службы. 2019/ http://cus**ms.ru/
32. Дзугаев Б.Т. Агропромышленная политика РФ//Достижения науки и образования. 2018. № 6
33. Дзугаев Б.Т. Система агропромышленного комплекса в России//Научные исследование. 2018. № 4.
34. Днепров, М. Ю. Экономическая теория : учебник для вузов / М. Ю. Днепров, О. В. Михайлюк, В. А. Николаев. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.
35. Зороастрова, И.В. Экономический анализ фирмы и рынка: Учебник для студентов вузов / И.В. Зороастрова, Н.М. Розанова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 279 c.
36. Иванов М.Л. Внешнеэкономическая деятельность. Учебное пособие. / М.Л. Иванов, М.Д. Иванова. — М.: РИОР, Инфра-М, 2019. — 128 с.
37. Качкова, О.Е. Экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.Е. Качкова, М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: КноРус, 2019. - 288 c.
38. Киреева, Н.В. Экономический и финансовый анализ: Учебное пособие / Н.В. Киреева. - М.: Инфра-М, 2018. - 368 c.
32. Киреева, Н.В. Экономический и финансовый анализ: Учебное пособие / Н.В. Киреева. - М.: Инфра-М, 2019. - 368 c.
39. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Под ред. Бариленко В.И. - М.: Форум, 2018. – С. 41
40. Котов А. С., Сериченко П.В. Анализ интеграционных процессов в Таможенном союзе ЕВРАЗЭС через призму экономических концепций//Вестник науки Сибири. 2016. № 4 (14) – С. 141-146
41. Котов А. С., Сериченко П.В. Анализ интеграционных процессов в Таможенном союзе ЕВРАЗЭС через призму экономических концепций//Вестник науки Сибири. 2016. № 4 (14) – С. 141-146
42. Малышева Н.В. Факторы, влияющие на развитие сельского хозяйства с учетом особенности деятельности сельхозпроизводителей//Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5
43. Новикова, С. А. Таможенное дело : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Новикова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 302 с.
44. Основы таможенного дела : учебник для вузов / А. П. Джабиев [и др.] ; под общ. ред. А. П. Джабиева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 392 с.
45. Петрушина О.М., Голышева Н.В. Внешнеторговая деятельность Российской Федерации: современное состояние, перспективы развития// Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 2
46. Покровская В.Д. Внешнеэкономическая деятельность. Учебник. — М.: Юрайт, 2018. — 730 с.
47. Покровская, В. В. Таможенное дело в 2 ч. Часть 2 : учебник для академического бакалавриата / В. В. Покровская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 344 с.
48. Попова, Л. И. Товароведение и экспертиза в таможенном деле : учеб. пособие для вузов / Л. И. Попова. — 3-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 227 с.
49. Прогноз научно-технического развития АПК Российской Федерации на период до 2030 года//НИУ ВШЭ – М.: ВШЭ. 2019 - 38 с.
50. Рентабельность продукции предприятий овощеводства//Информационный центр AfterShock. https://afte**hock.news/?q=node/437105&full#gsc.tab=0 (дата обращения 16.04.2020)
51. Салов А.И. Экономика: учебник для Вузов. – М.: Академия. 2017. – С. 364
52. Сидоров, В. Н. Таможенное право. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. Н. Сидоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 267 с.
53. Тысячникова, Н.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Н.А. Тысячникова, Ю.Н. Юденков. - М.: КноРус, 2015.-С. 198
54. Филипов А.А. Теоретико-методологические подходы к исследованию проблемы эффективности деятельности предприятия// Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 177-185.
55. Фудина Е.В. Актуальные проблемы и перспективы развития сельского хозяйства России// International Agricultural Journal. 2020. № 1
56. Чазова И.Ю, Долговых О.Г. Исследование факторов, оказывающих влияние на снижение затрат тепличной продукции//Вестник Удмуртского университета. 2015 Вып. 1-С. 72-75
57. Чунихина Л.Н., Косых Д.В. Международная экономическая интеграция: предпосылки и последствия//Евразийская адвокатура. 2017.
Примечания
есть глоссарий, аннотация, презентация, доклад, оригинальность 80%
Тема: | «Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 116 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….91.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
3.2. Программа реализации управленческого решения…81
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
ГЛОССАРИЙ….104
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
ПРИЛОЖЕНИЯ….116
-
Дипломная работа:
Оценка структуры капитала и ее влияние на финансовое состояние предприятия
86 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования капитала предприятия и ее влияние на финансовое состояние предприятия 51.1. Сущность и состав капитала предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Состав и структура собственного и заемного капитала предприятия 12
1.3. Влияние структуры капитала на финансовое состояние предприятия 27
2. Анализ структуры капитала предприятия
(на примере ООО «») 35
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 35
2.2. Оценка состава и структуры капитала 41
2.3. Анализ собственного капитала предприятия 45
2.4. Анализ заемного капитала предприятия 52
3. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия за счет оптимизации структуры капитала
(на примере ООО «») 58
3.1. Формирование оптимальной структуры собственного капитала 58
3.2. Формирование оптимальной структуры заемного капитала 61
Выводы и предложения 79
Список использованной литературы 82
Приложения
-
Дипломная работа:
Анализ численности и состава персонала предприятия ООО "Пальметта"
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Роль, значение, состав и классификация трудовых ресурсов на предприятии 91.2 Основные методы оценки показателей эффективного использования трудовых ресурсов 17РазвернутьСвернуть
2 ОЦЕНКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 34
2.1 Краткая экономико-правовая характеристика ООО «Пальметта» 34
2.2 Оценка показателей обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 42
2.3 Анализ показателей эффективного использования трудовых ресурсов и их взаимосвязь с показателями деятельности предприятия 48
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 56
3.1 Факторы и резервы роста производительности труда 56
3.2 Методы и пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Пальметта» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс рабочего времени на одного работника 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программы обучения персонала ООО «Пальметта» 85
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1 Теоретическое исследование воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации….….61.1 Национальная культура и ее влияние на дошкольников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы воспитания национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации .….….11
1.3 Национальная культура России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации…16
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование процесса воспитания национальной культуре старших дошкольников МАДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида г. Печора….…27
2.1 Методики и процедура проводимого исследования….27
2.2 Анализ результатов проведенного исследования….34
2.3 Рекомендации по результатам исследования….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….52
ПРИЛОЖЕНИЕ А.…54
-
Дипломная работа:
Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7РазвернутьСвернуть
1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
« Инвестиции как фактор экономического роста»
2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
Заключение….54
Список использованной литературы….57
Приложение….62
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Труд, трудовая деятельность и мотивация персонала…
2. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности и ее влияние на повышение эффективности деятельности организации…3. Особенности мотивации трудовой деятельности в управлении персоналом.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности развития речи у детей раннего возрастаСледующая работа
Культурная идентичность личности в аспекте телесности




-
Дипломная работа:
Управление безопасностью экономики и территорий
105 страниц(ы)
Оглавление:
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты государственного и муниципального управления безопасностью экономики и территорий….11РазвернутьСвернуть
1.1.Основные аспекты безопасности экономики и территорий на уровнях региона и муниципальных образований….
11
1.2.Концептуальные подходы к государственному (муниципальному) управлению безопасности экономики….
21
1.3.Концептуальные подходы к обеспечению экологической безопасности территорий….
29
Глава 2. Методы, технологии государственного (муниципального) управления безопасностью экономики и территорий….
38
2.1.Программно-целевой метод в системе государственного (муниципального) управления безопасностью экономики….
38
2.2.Селективный подход, как средство адаптации экономических регуляторов в процессе взаимодействия региональных, муниципальных органов управления и субъектов хозяйства…
48
2.3.Механизм управления экологической безопасностью территорий… 56
Глава 3. Формирование системы управления безопасностью экономики и территорий …
69
3.1. Организационно-экономическое взаимодействие органов власти субъектов РФ, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов в системе управления безопасности экономики….
69
3.2.Формирование системы обеспечения экологической безопасности. 80
Заключение…. 91
Список использованных источников и литературы…. 97
Приложения… 101
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.2. Информационные инструменты.РазвернутьСвернуть
Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
6. Условия эффективности рекламных кампаний.
Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
9. Понятие жизненного цикла инновации.
Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
6. Требования к гостиницам различных категорий.
Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
10. Структура управления гостиничным предприятием.
Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
13. Управление качеством гостиничных услуг.
Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
14. Стандартизация гостиничных услуг.
Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
15. Сертификация гостиничных услуг.
Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
16. Развитие курортного дела в России.
Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
17. Развитие мировой СПА-индустрии.
Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
23. Характеристика гостиничных услуг.
Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
«Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
41. Организация работы ночных аудиторов.
Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
45. Организация работы службы питания гостиницы.
Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
50. Особенности организации питания иностранных туристов.
Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
56. Туристская и гостиничная анимация.
Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
57. Анимационный гостиничный менеджмент.
Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
64. Типы авиатарифов и условия их применения.
Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
65. Организация чартерных перевозок.
Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
-
Контрольная работа:
Возникновение и развитие русской иконописи
17 страниц(ы)
Введение
1.Генезис русской иконописи
2. Русская иконопись в ХVI-XVII вв.
3. Русская иконопись в Синодальный период4. Возрождение русской иконописи на современном этапеРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Отчет по практике:
Экологический тур по реке Мезень
27 страниц(ы)
Введение …3
1.Аналитическая часть….…5
2. Практическая часть….13
2.1. Общая характеристика предприятия….132.2. Характеристика туристических ресурсов р. Мезень…18РазвернутьСвернуть
Заключение…23
Список литературы…26
Приложение А…28
Приложение Б…29
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ налоговой политики стран Таможенного Союза
74 страниц(ы)
Оглавление
Введение.5
Глава 1. Становление налоговых систем в странах Таможенного Союза….9
1.1.Роль налогов в развитии процессов интеграции….91.2.Особенности формирования налоговых систем в странах Таможенного союза….17РазвернутьСвернуть
1.3.Функционирование налоговых систем стран Таможенного союза….23
Глава 2. Анализ налоговой политики стран Таможенного союза….32
2.1.Анализ системы косвенного налогообложения в странах Таможенного союза….32
2.2.Анализ системы прямого налогообложения в странах Таможенного союза….39
2.3.Анализ системы акцизов и сборов в странах Таможенного союза….45
Глава 3. Направления гармонизации налоговых политик в странах Европейского союза и Таможенного союза….51
3.1. Опыт развития гармонизации налоговой политики в странах Евросоюза….51
3.2.Гармонизация налоговой политики в странах Таможенного союза…55
Заключение….61
Список источников и литературы….65
Приложение А. Ставки налога на прибыль организаций….71
Приложение Б. Ставки налога на доходы физических лиц….73
Приложение В. Ставки налога на имущество….74
-
Дипломная работа:
Социально-психологические факторы конфликтности персонала
90 страниц(ы)
Введение….4
1. Научно-теоретические основы исследования социально-психологических факторов конфликтности персонала….81.1.Роль социально-психологических факторов в формировании и развитии конфликтов персонала…8РазвернутьСвернуть
1.2.Виды конфликтов персонала и их взаимосвязь с социально-психологическими факторами….14
1.3Модель выявления социально-психологических факторов конфликтности персонала и их коррекции….…19
2.Экспериментальное исследование социально-психологических факторов в конфликтах персонала в МБДОУ д/с №4 «Росток»….26
2.1 Организация и методики исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала….26
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала на констатирующем этапе эксперимента….32
2.3.Реализация программы коррекции социально-психологических факторов конфликтности персонала на формирующем этапе эксперимента….38
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала и путей их коррекции на контрольном этапе эксперимента….43
Заключение….53
Глоссарий….….56
Список использованных источников….58
Список сокращений….62
Приложение А. Тестовый материал….63
Приложение Б. Характеристика выборки….78
Приложение В. Таблица критических значений критерия Т-Вилконсона….79
Приложение Г. Результаты диагностики уровня конфликтности…82
Приложение Д. Результаты диагностики социально-психологических факторов на констатирующем этапе в контрольной и экспериментальной группе….83
Приложение Е. Программа психокоррекции по социально-психологическим факторам на формирующем этапе….84
Приложение Ж. Результаты диагностики на контрольном этапе….85
Приложение З. Расчет критерия Вилконсона….86
-
Дипломная работа:
Совершенствование налоговой политики России
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты налоговой политики… 7
1.1.Роль налогообложения в государственном регулировании экономики…71.2. Стратегическая и тактическая составляющие налоговой политики….15РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговый механизм реализации налоговой политики…. 21
Глава 2. Анализ становления налоговой политики России и её основные тенденции на современном этапе….27
2.1. Становление налоговой политики в России в период 1990-2000-ые гг….27
2.2. Анализ налоговых поступлений в бюджет за 2009-2010 гг….36
2.3. Тенденции налоговой политики в аспекте экономической безопасности….48
2.4. Сравнительный анализ налоговой политики России и зарубежных стран….54
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования налоговой политики России на современном этапе…65
3.1. Проблемы налоговой политики России….65
3.2. Направления совершенствования налоговой политики России…72
Заключение….81
Список использованных источников и литературы….84 -
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические основы постановки на кадастровый учёт жилой недвижимости и методы её оценка…91.1.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости….9РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы и методы по оценке жилой недвижимости….15
2.Социально-экономические условия и местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….25
2.1.Исследование социально-экономических условий ВАО г. Москвы….31
2.2.Местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….31
3. Постановка на кадастровый учёт 3-х комнатной квартиры в Восточном Административном округе г. Москвы….37
3.1. Подготовка необходимых документов для постановки на кадастровый учёт….37
3.2. Составление кадастрового паспорта….43
4. Оценка 3-х комнатной квартиры ВАО г. Москвы…48
4.1. Оценка жилой недвижимости сравнительным методом…48
4.2. Оценка жилой недвижимости доходным методом….51
Заключение…54
Список использованных источников….58
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Предпринмательский договор: понятие и виды, правовое регулирование.6
1.1. Понятие предпринимательского договора….61.2. Виды предпринимательских договоров….10РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование предпринимательских договоров…22
Глава 2. Содержание предпринимательского договора, ответственность за его нарушение….….28
2.1. Содержание предпринимательского договора, права и обязанности сторон.28
2.2. Ответственность за нарушение предпринимательских договоров:
проблемные аспекты….33
2.3. Проблемные вопросы исполнения предпринимательских договоров…42
Заключение….54
Глоссарий…58
Список источников….64
Список сокращений…68
Приложения….69
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование рыночной экономики
72 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рыночной экономики….6
1.1. Принципы и признаки рыночной экономики….61.2. Механизмы функционирования рыночной экономики….10РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование рыночной экономики….28
1.4. Экономическая глобализация как современный этап развития
рыночной экономики….40
Глава 2. Анализ функционирования предприятия в условиях рыночной
экономики (на примере ООО «Труд»)….45
2.1. Общая характеристика ООО «Труд»….45
2.2. Анализ конкурентноспособности ООО «Труд»….49
2.3. Повышение конкурентноспособности предприятия…52
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…64
Список условных сокращений….67
Глоссарий….68
Приложение 1. Модель совокупного спроса и предложения….69
Приложение 2. Кейнсианская и классическая модели совокупного предложения.70
Приложение 3. Распределение мировых официальных запасов золота….71
Приложение 4. Кривая Лаффера (влияние налогового бремени на экономическую
активность предприятий)….72