СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет - Дипломная работа №11059

«Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет» - Дипломная работа

  • 111 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Содержание:

Введение…5

I.Аналитическая часть

1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8

1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….13

1.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19

1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27

1.5. Выводы по аналитической главе….30

II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-

информационных задач

2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35

2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40

2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

комплекса задач….42

2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,

обработки и выдачи информации….45

2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46

2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении

комплекса задач….48

III. Проектная часть

3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52

3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53

3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55

3.1.3.Характеристика входной информации….57

3.1.4. Нормативно-справочная информация….63

3.1.5. Характеристика результативной информации….65

3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70

3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69

3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71

3.3. Технологическое обеспечение….74

3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74

3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи

Информации…75

3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78

3.4.1.Общие положения….79

3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80

3.4.3. Описание программных модулей…81

3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85

3.6. Выбор и обоснование технических средств….87

IV.Экономическое обоснование проекта….88

V. Безопасность жизнедеятельности…100

Заключение….103

Список использованных источников и литературы…109

Приложения….111


Введение

Введение

Данная квалификационная работа связана с проектированием автоматизированного рабочего места менеджера. Автор данной работы работает в ООО «Маркет», которая является функциональной организацией (посреднической) и занимается оптовым и розничным сбытом книг военно-исторической тематики, издаваемых издательствами, входящими в ассоциацию «Военная книга».

Конечные результаты работы любой функциональной организации, прежде всего, финансово-экономические зависят от работы менеджмента в целом.

«В теории современного менеджмента существует мнение, что в социально-экономической системе, которая специализируется на функциональной деятельности (финансовой и информационной), результативность менеджмента определяется конечными результатами самой этой системы». 1

Поэтому работа менеджера по сбыту книг является функционально главной в деятельности предприятия ООО «Маркет», так как от работы менеджера (менеджеров) по продажам зависит выручка, доход и прибыль предприятия ООО «Маркет».

В процессе работы менеджеру приходится заключать большое количество договоров (не менее 200-300) в течение года, выписывать накладные, счета-фактуры с книжными магазинами, отслеживать продажу книг книжными магазинами и перечисление денег на расчётный счёт ООО «Маркет».

Для успешной работы менеджеру по продажам необходимо вести статистический учёт продаж, книг сданных в книжные магазины на реализацию, договоров, анализировать в каких магазинах быстрее идут продажи книг данной тематики, какие книги (позиции) реализуются быстрее.

Большое количество данных на бумажных носителях не позволяют менеджеру проводить анализ, оперативно отслеживать информацию, что негативно отражается на работе менеджеров по продажам и, соответственно, на экономических результатах ООО «Маркет».

Для улучшения эффективности работы менеджеров по продажам необходимо создание автоматизированного рабочего места менеджера в СУБД “Access”. Это позволит менеджеру гораздо эффективнее работать с информацией, что должно дать экономический эффект как для менеджера (так как его зарплата состоит из двух частей: фиксированной и процентов от продаж), так и для ООО «Маркет» в целом.

Актуальность темы данной квалификационной работы заключается в автоматизации рабочего места менеджера по продажам книжной продукции.

Исходя из всего вышесказанного целью квалификационной работы является создание АРМ менеджера по продажам в ООО «Маркет» с использование новых технических и программных средств сбора, обработки и передачи информации на основе предварительного анализа информационно-экономической среды в ООО «Маркет» и особенностей работы менеджера по продажам.

Исходя из цели дипломного проектирования, автор, выделяет пять основных задач:

• анализ информационно-экономической среды и работы менеджера по продажам книжной продукции в ООО «Маркет»

• обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-информационных задач путём создания автоматического рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет»

• проектирование АРМ менеджера в ООО «Маркет»

• экономическое обоснование эффективности создания АРМ менеджера в ООО «Маркет»

• разработка мероприятий по совершенствования безопасности жизнедеятельности в ООО «Маркет»

Структура дипломного проекта в соответствии с поставленными задачами состоит из пяти частей.

В первой части дипломного проекта даётся общая характеристика ООО «Маркет», проводится анализ конъюнктуры рынка книжной продукции по военной тематике, проводится общий анализ хозяйственной деятельности в ООО «Маркет» выявляются основные предметные области в работе менеджера по продажам в ООО «Маркет».

Во второй части на основании выявленной предметной области производится моделирование предметной области в методологии IDEFO, в результате чего создаются модели КАК ЕСТЬ и КАК БУДЕТ. Обосновывается комплекс выбранных проектных решений, необходимых для создания АРМ менеджера, обосновывается форма хранения данных, выбор СУБД, а также технические средства необходимые для создания АРМ менеджера в ООО «Маркет»

В третьей части дипломного проекта создаётся инфологическая модель, описываются классификаторы и системы кодирования, характеристики входной и результативной информации, внутримашинная реализация задач, создается древо диалога (структурная схема использования комплекса программ), схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдаче информации, а также программное обеспечение комплекса задач.

В четвёртой части дипломного проекта обосновывается экономическая эффективность создания АРМ менеджера в ООО «Маркет» по критериям оценки эффективности ИТ – затрат.

В пятой части разрабатываются мероприятия по совершенствованию безопасности жизнедеятельности в работе менеджеров по продажам в ООО «Маркет».

Объектом исследования и проектирования в данной работе является создание проекта автоматизированных информационных систем.

Предметом исследования и проектирования в данной работе является исследование функций менеджера в ООО «Маркет», проектирование АРМ менеджера для предприятия ООО «Маркет».

Методами исследования в данной работе являются: общий экономический анализ деятельности предприятия, маркетинговый анализ конкурентной среды, структурно-функциональный анализ деятельности предприятия, моделирование бизнес процессов по методологии IDEFO, метод проектирования инфологической модели, методы классификации и кодирования информационных объектов, методы выбора СУБД, алгоритмы расчётов решения предметных задач, создание структурной схемы использования комплекса программ, экономический анализ результатов экономической эффективности проектов по критериям оценки эффективности ИТ - затрат.

При проектировании АРМ менеджера в ООО «Маркет» используется СУБД MS Access и язык программирования (классический язык запросов) SOL, интерфейс «оконный».

В качестве методологической базы автор работы использует методологическую литературу по менеджменту, экономике, маркетингу, экономическому анализу, бухгалтерскому учёту, статистике, основам бизнеса, налогообложения, по информационным системам, технологиям, информатике, имитационному моделированию, проектированию информационных систем, которая будет указана в списке использованных источников.


Заключение

Подводя итоги исследования, проведённого автором дипломного проекта в аналитической части можно выделить следующее:

Цель предприятия ООО «Маркет» - оптово-розничная реализация в магазины Москвы и Подмосковья книг военной и военно-исторической тематики, издаваемых издательствами, входящими в ассоциацию «Военная книга».

Миссия предприятия заключается в удовлетворении спроса населения в литературе, каталогах, альбомах по военной и военно-исторической тематике.

ООО «Маркет» имеет достойный высший менеджмент, который позволяет организации, при поддержке ассоциации «Военная книга» налаживать довольно активное распространение книготорговой продукции военной и военно-исторической тематики.

Организационно-функциональная структура ООО «Маркет» соответствует, поставленным перед ней задачами ассоциации «Военная книга» и генерального директора.

География бизнеса ООО « Маркет» концентрируется в четырёх регионах: Москва, Московская область, регионы (военные училища, военно-патриотические клубы, библиотеки и др.), книготорговое объединение Украины ОАО «Торсинг».

У ООО «Маркет» нет конкурентов на рынке литературы, связанной с военной тематикой. Это связано с двумя факторами. Во-первых, в рамках Ассоциации «Военная книга» объединены ведущие издательства, которые специализируется на военной и военно-исторической литературе. Во-вторых, в Москве и регионах вполне достаточно издательств, которые издают литература по данной тематике, но она является «низкопробной», и количество литературы данной тематики в этих издательствах составляет невысокую долю от общего объёма литературы, издаваемой ими.

В цепи производитель – опт – розница – покупатель, ООО «Маркет» занимает выполняет функцию оптового посредника, но созданного и функционирующего под контролем ассоциации производителей продукции.

Наиболее распространённый сегмент рынка ООО «Маркет» – та часть населения, которая интересуется военно-исторической тематикой, военной книгой. Оценить её объём и долю довольно сложно. Среди этой категории встречаются представители разных социальных стратов, люди, занимающиеся военно-прикладными видами спорта, любители истории отечественных и зарубежных спецслужб.

Всего можно выделить шесть основных каналов книгораспространения ООО «Маркет»:

- ООО«Торсинг»

- Книготорговые организации Москвы

- Книготорговые организации Московской области

- Выездные торговли на праздничные мероприятия в военные и воеенно-патриотические организации

- Целевая подписка физических лиц, библиотек и организаций

- Реализация через магазин-салон при офисе

Самыми рентабельными каналами сбыта являются выездные торговли, ООО «Торсинг», который сам доставляет литературу в Харьков и целевая подписка регионов, так как накладные расходы, связанные с доставкой, оплачиваются подписчиками. Нерентабельные каналы сбыта – Московская область и магазин-салон. Но магазин-салон сам по себе является рекламой, многие региональные заказчики приезжают посмотреть ассортимент книжной продукции, купить небольшие партии.

ООО «Маркет» получает книги по ценам издательств Ассоциации «Военная книга». ООО «Маркет» получает 15% от издательств от реализации книг. По целевой подписке, для ООО «Торсинг» наценка отсутствует. Для книжных магазинов Москвы и Московской области составляет 25 %, но они со своей стороны берут 20 % от реализации. В магазине-салоне наценка составляет и на выездных торговлях книжная продукция продаётся по ценам издательств. Невысокие наценки позволяют ООО «Маркет» реализовывать книжной продукции на 80-90 млн. рублей в год.

ООО «Маркет» проводит только целенаправленную рекламу. Не считая рассылки в военные учебные заведения, ООО «Маркет» даёт рекламу в средствах массовой информации патриотического направления и военного направления.

Кроме этого установлены рекламные плакаты и рассылаются буклеты-открытки во всех военно-спортивные, патриотические клубы, Москвы, кадетские корпуса, исторические факультеты Московских ВУЗОВ. На рекламной информации указано, где находится магазин-салон, как можно оформить подписку, в каких магазинах города Москвы можно купить книжную продукцию издательств Ассоциации «Военная книга».

По результатам анализа хозяйственной деятельности ООО «Маркет» » за два неполных года можно сделать следующие выводы.

Первые 9 месяцев работы в 2004 году были временем налаживания каналов сбыта и деловых контактов ООО «Маркет». Несмотря на это, в 2004 году ООО «Маркет» получило выручку от комиссионных продаж значительно превышающую маржинальный доход предприятия. В результате чего запас финансовой прочности ООО «Маркет» составил 20,5 %. Валовая прибыль составила сумму 146 тыс. руб. То есть, в 2004 году предприятие не работало в убыток. Оно рассчиталось по всем налоговым отчислениям в бюджет и получило чистую прибыль в 99 655 руб. Даже в 2004 году рентабельность по чистой прибыли составила 2 %.

В 2005 году финансовые показатели значительно улучшились, так как начали активно работать налаженные в 2004 году каналы сбыта. Выручка от комиссии увеличилась почти в 2 раза и составила 11200 тыс. руб. Запас финансовой прочности предприятия повысился до 39,8 %. Рентабельность по валовой прибыли составила 21,8 %, а рентабельность по чистой прибыли 16 %.

При ликвидности и платёжеспособности предприятия, необходимо учитывать, что краткосрочная задолженность ООО «Маркет» представляет собой исключительно задолженность по книготорговой продукции издательством ассоциации «Военная книга». Других краткосрочных задолженностей у предприятия нет. Краткосрочная задолженность предприятия равна примерно дебиторской задолженности книжных магазинов Москвы и Московский области предприятию. Это связано с тем, что книготорговая продукция, сданная на реализацию в книжные магазины реализуется с задержкой примерно в шесть месяцев. Так как получить средства за сданные книги быстро практически невозможно, и также проблематично получить быстро не реализованные книги обратно, то отнесение дебиторской задолженности книжных магазинов к медленно реализуемым активам является правильным.

Учитывая всё вышесказанное, надо отметить, что коэффициент абсолютной ликвидности в 2005 году по сравнению с 2005 годом вырос почти в 5 раз, а коэффиц2иент быстрой ликвидности также увеличился в 1,5 раза, несмотря на аморнтизацию основных средств. Коэффициент покрытия баланса в течение 2-х лет находится на уровне 1,0. Так как краткосрочная задолженность ООО «Макркет» представляет собой только задолженность за книги издательством ассоциации «Военная книга», то показатели ликвидности, не имеют существенного значения при анализе хозяйственной деятельности ООО «Маркет».

ООО «Маркет» за два года деятельности набрало неплохие темпы по реализации книготорговой продукции. На расчётном счету ООО «Маркет» в настоящее время находится около одного миллиона рублей. На эти средства планируется провести расширение магазина-салона, то есть сделать его более презентабельным выставочным книжным центром для книготорговой продукции издательства ассоциации «Военная книга». Так как планируется освоение новых каналов сбыта, то можно ожидать дальнейших улучшений финансовых показателей предприятия в 2006 году.

Из анализа организационно-экономической предметной области ООО «Маркет» можно выделить следующее.

Отсутствие автоматизированной базы данных книжной продукции, находящейся на реализации в магазинах и организациях, - не даёт менеджеру по продажам возможность оперативно (без задержек) отслеживать процесс реализации книготорговой продукции, своевременно сообщать о необходимости перечисления средств на расчётный счёт ООО «Маркет», что замедляет процесс реализации книготрговой продукции и получение комиссионных процентов.

Отсутствие автоматизированной базы заявок от магазинов и организаций на книжную продукцию замедляет процесс оформления заявок, поставки книготорговой продукции, а, значит, замедляет процесс получения комиссионных вознаграждений ООО « Маркет», и личных комиссионных вознаграждений каждого менеджера.

Отсутствие автоматизированной базы данных реализованной книготорговой продукции не позволяет проводить анализ реализации по книготорговым организациям, выгодность поставок в различные книготорговые организации, сроки возможных предварительных переговоров с товароведами этих организаций о возможности новых поставок.

Отсутствие программы, выполняющей общий и сравнительный анализ по реализации книжной продукции в магазинах и организациях не позволяет выявлять наиболее выгодные для менеджера книготорговые организации и организации целевой подписки, с которыми необходимо вести наиболее полноценные коммерческие контакты, а также организации, с которыми есть смысл усиливать коммерческие контакты, и организации, где работа по сбыту, если и имеет смысл, то является не первоочерёдной.

Отсутствие программы, выделяющей очерёдность рабочих звонков менеджера и важность вопросов, приводит к потерям рабочего времени менеджеров до двух часов рабочего времени в день, что составляет в стоимостном выражении потерю выручки организации за год не менее, чем на один миллион рублей в год, так как спрос ещё далеко не насыщен предложением.

Все эти предметно-экономические области бизнес-процессов, которые можно автоматизировать. А это позволит не только увеличить эффективность работы самих менеджеров, но и даст возможность коммерческому директору ООО «Маркет», через проверку автоматизированного рабочего места менеджера проводить полноценный контроль их деятельности по вышеуказанным бизнес процессам.

В данной инфологической модели 5 реляционных таблиц. Опишем связи между ними. Таблица «клиенты» связана отношением 1:М с таблицами «договора» и «оплаты» по «коду клиента». На основании этих связей менеджер по продажам при согласии клиента автоматически в СУБД и счёт. Для формирования счёта таблица «прайс-лист» связана по коду книготорговой продукции с таблицей «счета» 1:1, с таблицей «договора» 1:М. таблица

Таблица «прайс-лист» связана отношением 1:1 с таблицей «счета» и «оплаты»и отношением 1:М с таблицей «договора». Это позволяет вводить в связанные таблицы наименование и код книжной продукции, а также цену для автоматического формирования счёта и идентификации

Таблица «договора» связана отношением 1:М с таблицами оплат и счетов. Они находятся между собой в отношении 1:М. Это позволяет на основании заключенных договоров создавать автоматически в СУБД счета и контролировать по заключенным договорам срока необходимых оплат.

Какие задачи позволяет решать данная СУБД. По данным из таблицы «клиенты» можно получить информацию по реквизиту «возможная дата заключения договора», можно получить запрос о группе клиентов, у которых подходит дата заключения возможного договора и по данному запросу вести переговоры с ними.

Договор выписывается менеджером и данные о нём вносятся в таблицу. На основании договора и прайс-листа автоматически формируется и выписывается счёт.

На основании выписанных и отправленных счетов и договоров, менеджер по сроку оплаты (реквизит в таблице договора), по запросу получает данные о группе клиентов на момент времени, у которых подходит срок оплаты за продукцию и работает с клиентами.

Накладные и счета-фактуры в ООО «Маркет» выписывает бухгалтерия на основании договора и счёта.

В сути, СУБД создаёт два важных запроса о возможном заключении договора (дата), а также о сроках оплаты. Учитывая большой объём информационной работы, эти информационные выборки значительно сокращают подготовительную стадию работы менеджера, а основной является работа по телефону с клиентами. Но подготовительная работа с информацией отнимает много времени.

На основании данной СУБД можно создавать важные отчёты: о заключённых договорах и оплатах в течении любого временного периода. Это позволяет контролировать эффективность работы каждого менеджера, так как код менеджера содержит идентификационные данные о менеджере, а по этому полю таблица «договора» связана с таблицей «оплаты». Можно делать сводный запрос о возможных договорах, заключённых за определённый период, что также позволяет анализировать работу менеджера – её эффективность.

Предлагаемые алгоритмы позволяют решать все поставленные задачи. Интерфейс является простым и обеспечивает возможность пользования любым пользователем отдела.


Список литературы

Федеральный закон от 20.02.1995 №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»// СЗ РФ 1995. №8 Ст.609.

2.Федеральный закон от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»// СЗ РФ 2002. №2 Ст.127.

3.Федеральный закон от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании»// СЗ РФ 2002. №52 Ст.5140.

4.Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 №835 «О первичных учетных документах»// СЗ РФ 1997. №28 Ст.3448.

5.Общероссийский классификатор управленческой документации ОКУД, утв. постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 №299.

6.Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения, утв. приказом Главархива СССР от 23.05.1988. №33.

7.ГОСТ Р 6. 30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

8.ГОСТ 6.105-87. Унифицированные системы документации. Требование к построению формуляра-образца.

9.Астахов В. П. Анализ финансового управления фирмы и процедуры, связанные с банком - М.: Ось-89. 1995

Алан. Р. Саймон. Стратегические технологии баз данных. –М.: Финансы и статистика, 1999

10.Баканов М. И. Шеремет А.Д. Теории экономического анализа - М: Финансы и статистика. 2000

11.Барнгольц С. Б. Экономической анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений – М.: Финансы и статистика. 1996

12. Баронов В.В. Автоматизация управления предприятия. –М.: Инфо-М, 2000

13. Берновский Ю.Н. Стандарты и качество. – М.: Из-во. Стандартов, 1994

12. Богатко А. Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистка. 2001

13. Буч Г. Объектно-ориентированное проектирование с примерами применения – М.: Радио и связь. 1992

14. Быкова Т.А. Документирование организаций и деятельности органов управления в акционерных обществах//Секретарское дело. № 2.

15. Быкова Т.А. Документирование процесса государственной регистрации акционерных обществ//Секретарское дело. 2003. № 8.

16. Вейцмен К. Распределенные системы мини- и микороЭВМ. – М.: Финансы и статистика. 1983

17. Вендров А. М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Финансы и статистика. 2000

18. Вирт Н. Алгоритмы и структура данных. – М.: Мир. 1989

19. Глазов М. М. Методика финансового анализа: новые подходы – СПб.: Питер. 2004

20. Глушаков С. В. Базы данных. – М.: Фолио. 2001

21. Диго С. Н. Базы данных – М.: Финансы и статистика. 2005

22. Информатика Под ред. проф. Макаровой Н. В. – М.: Финансы и статистика. 2005

23. Ковалев А. П. Финансовый анализ и диагностика банкротства – М.: Сомитек. 1993

24. Кренина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки – М.: Дис. 1996

25. Кузнецова Т.В. Делопроизводство. – М.: Интелсинтез. 2003.

26. Кузнецов С.Л. Автоматизация системы регистрации контроля исполнения//Секретарское дело. 1996. № 4.

27. Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере. – М.: Интелсинтез. 1999.

28. Михеев В. Д. Access 2002 в подлиннике. – СПб.: БХВ. 2002

29. Мишенин А. И. Теории экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика. 2003

30. Острейковский В. А. Информатика – М.: Высшая школа. 2000

31. Подобед М.А. Акционерные общества: образцы документов. – М.: Инфра-М. 2002.

32. Пшенко А.В. Делопроизводство и основные нормативные требования к документам. – М.: Юридический колледж МГУ. 1994.

33. Романов А. Н. Компьютеризация финансово-экономического анализа коммерческой деятельности предприятий. – М.: Интерпракс. 1994

34. Савицкий Н. И. Технология организации хранения обработки данных. – М.: Инфо-М. 2001

35. Саямов Э. А. Средства воспроизведения и отражения информации. – М.: Высшая школа. 1992

36. Электронные вычислительные машины. Основы информатики. Под ред. Савельева А. Я. М.: Высшая школа. 1991

37. Якубайтис Э. А. Информационные сети и системы: справочная книга. – М.: Финансы и статистика. 1996.


Тема: «Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 111
Цена: 2980 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Программное обеспечение для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра

    37 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
    2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».14
    2.1 Общая характеристика развлекательного центра.14
    2.2 Описание программного обеспечения.18
    Заключение.27
    Список использованной литературы.29
    Приложения.30
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места заведующего

    53 страниц(ы) 

    Список сокращений 3
    Введение 4
    Глава 1. Анализ предметной области 7
    1.1 Актуальность проблемы 7
    1.2 АРМ: основные понятия 10
    1.3 Описание предметной области 22
    Выводы 26
    Глава 2. Разработка АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра 27
    2.1 Постановка задачи на разработку АРМ 27
    2.2 Проектирование UML диаграммы вариантов использования 28
    2.3 Проектирование инфологической модели 29
    2.4 Построение даталогической модели 32
    Выводы 40
    Глава 3. Реализация. Интерфейс пользователя 41
    3.1 Реализация АРМ в Microsoft Office Access 2007 41
    3.2 Интерфейс пользователя 46
    Выводы 49
    Заключение 50
    Список использованных источников и литература 51
  • Курсовая работа:

    Организация рабочего места на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты организации и обслуживания рабочих мест
    1.1 Сущность организации рабочих мест, ее элементы и их характеристика
    1.2 Классификация рабочих мест
    1.3 Показатели организации и обеспечения рабочих мест
    1.4 Проблемы организации рабочего места
    2 Анализ организации рабочих мест и его влияние на эффективность использования персонала в ООО «Альянс»
    3. Мероприятия по совершенствованию организации рабочих мест Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Автоматизированное рабочее место менеджера

    120 страниц(ы) 

    1 Реклама и недвижимость
    1.1 Недвижимость, как объект сделок
    1.2 Виды рекламы недвижимости
    1.3 Деятельность ООО «Деловая недвижимость»
    1.4 Автоматизация рекламы недвижимости
    2 Проектирование ИС «Реклама»
    2.1 Моделирование деятельности ООО «Деловая недвижимость»
    2.2 Техническое задание на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
    2.3 Технический проект на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
    3 ИС «Реклама» для агентства недвижимости «Деловая недвижимость»
    3.1 Руководство по использованию ИС «Реклама»
    3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения АИС «Реклама»
    Заключение
    Список использованных источников
    Список принятых обозначений
    Приложение А Задание на дипломное проектирование
    Приложение Б Прайс-лист газеты «Из рук в руки»
    Приложение В Прайс-лист газеты «Купи-продай»
    Приложение Г Прайс-лист газеты «Эксперт Недвижимость»
    Приложение Д Прайс-лист газеты «Недвижимость Алтай»
    Приложение Е Организационная структура ООО «Деловая недвижимость»
    Приложение Ж Объемы размещаемой рекламы ООО «Деловая недвижимость»
    Приложение З График подачи рекламы в СМИ
    Приложение И Взаимосвязи между подразделениями компании ООО «Деловая недвижимость»
  • Курсовая работа:

    Деятельность менеджера по туризму

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
    1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….5
    1.2 Кадры для туристического бизнеса….10
    1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
    2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
    2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
    2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложения….35
  • Дипломная работа:

    Автоматизация рабочего места (АРМ) менеджера

    132 страниц(ы) 

    Введение
    1 Менеджмент в сфере рекламного дела 8 1.1 Основа менеджмента 8
    1.2 Менеджмент в рекламном агентстве 10
    1.2 .1 Особенности современного рекламного процесса 18
    1.2.2 Процесс разработки рекламной программы 23 1.3 Менеджер, его функции и обязанности 26
    1.4 Роль менеджера в ООО «РАСТУ» 30
    1.5 Понятие автоматизации и АРМ менеджера 31
    2 Диагностика деятельности ООО «РАСТУ» 34
    2.1Описание предметной области 34
    2.1.1Общие сведения о предприятии 34
    2.1.2 Организационная структура 35
    2.1.3 Должностные обязанности 35
    2.1.4 Основные бизнес-правила 37
    2.1.5 Налогообложение 38
    2.1.6 Ассортимент продукции (услуг) 38
    2.1.7 Описание существующей ИС 39
    2.1.8 Модели функционирования предметной области 40
    2.1.9 Информационные потоки и документооборот в ООО «РАСТУ» 46
    3 Разработка ИС «Рекламное агентство» 49
    3.1 Цели и функции создания ИС 49
    3.1.1 Постановка задач проектирования ИС 49
    3.1.2 Функции ИС 49
    3.1.3 Цели создания ИС 50
    3.1.4 Требования к техническому обеспечению 50
    3.1.5 Требования к програмному обеспечению 51
    3.2 Моделирование данных 51
    3.3 Планируемые показатели эффективности 52
    4 Оценка экономической эффективности 53
    4.1 Понятие экономической эффективности 53
    4.2 Расчет экономической эффективности 53
    Заключение 57
    Список использованных источников 58 Приложение А Задание на дипломное проектирование 60
    Приложение Б Техническое задание на разработку программного комплекса «Рекламное агентство» 63
    Приложение В Технический проект на разработку информационной системы 70
    Приложение Г Руководство оператора 82
    Приложение Д Листинг программы 94

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование документирования технологических процессов предприятия на базе современных информационных технологий на примере предприятия ОАО ФЗМТ

    87 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы документирования технологических процессов…7
    1.1. Технологический процесс: понятие, виды, методы организации…. 7
    1.2. Технологическое документирование как вид технического документирования….13
    1.3. Виды конструкторско-технологической документации, этапы разработки….19
    1.4. Основные требования к подготовке технологических документов….36
    1.5. Системы автоматического проектирования и подготовки производства: назначение, классификация…39
    Выводы… 53
    Глава 2. Документирование технологических процессов на ОАО «ФЗМТ»…55
    2.1. Общая характеристика ОАО «ФЗМТ»…. 55
    2.2. Технологический процесс на примере производства биполярных интегральных микросхем…62
    2.3. Основные виды технологических документов и методы их подготовки…65
    Выводы… 69
    Глава 3. Совершенствование документирования технологических процессов на основе внедрения АИС технологической подготовки производства….70
    3.1. Основные требования к АИС технологической подготовки производства…70
    3.2. Функциональные возможности АИС T-FLEX Технология и этапы её внедрения…72
    Выводы… 81
    Заключение…. 83
    Список использованных источников и литературы…. 86
    Приложения… 89
  • Дипломная работа:

    Безработица и занятость: состояние, проблемы и пути регулирования».

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты безработицы и занятости
    1.1. Понятие и виды безработицы…. 6
    1.2. Теории безработицы…. 17
    1.3. Государственное регулирование безработицы…. 25
    Глава 2. Анализ безработицы в стране и регионе на современном этапе (на примере России, Московской области)….
    33
    2.1. Политика занятости в РФ…. 33
    2.2. Анализ безработицы в России…. 39
    2.3. Анализ безработицы и занятости в Московской области…. 43
    2.4. Основные направления регулирования занятости в Московской
    области…
    52
    Заключение…. 55
    Глоссарий… 60
    Список использованных источников и литературы… 61
    Список сокращений…. 62
    Приложения… 63















  • Дипломная работа:

    Социально-психологические аспекты управления персоналом предприятия

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Социально-психолигические аспекты управления персоналом: теоретические вопросы….5
    1.1. Методы управления персоналом…5
    1.2. Социально-психологические методы управления персоналом….14
    1.3. Формирование оптимального социально-психологического климата….22
    Глава 2. Анализ социально-психологических аспектов управления персоналом на ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля»…26
    2.1. Общая характеристика предприятия….26
    2.2. Анализ социально-психологических методов управления персоналом…36
    2.3 Рекомендации по совершенствованию социально-психологического
    климата….44
    Заключение…53
    Глоссарий….55Список источников…58
    Список условных сокращений….61
    Приложения…62
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «ТермафлексИзоляция +»)

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ….9
    1.1. Основы теории конкурентоспособности (коммерческого)
    предприятия….9
    1.2. Факторы, критерии и базовые понятия конкурентоспособности…14
    1.3. Методики оценки конкурентоспособности предприятия….24
    1.4. Методы управления конкурентоспособностью предприятия….32
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «ТЕРМАФЛЕКС ИЗОЛЯЦИЯ +»….37
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ТермафлексИзоляция+»….37
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    исследуемого предприятия….43
    2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия…55
    2.4. Анализ управления конкурентоспособностью на предприятии….64
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ,
    НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЕРМАФЛЕКСИЗОЛЯЦИЯ +» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА….71
    3.1. Мероприятия, направленные на повышение уровня
    конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»….71
    3.2. Экономическое обоснование авторских предложений и рекомендаций….78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…89
    ПРИЛОЖЕНИЕ….92
  • Курсовая работа:

    Соблюдение прав граждан при оказании психиатрической помощи

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Правовые основы оказания психиатрической помощи
    1.1.Принципы оказания психиатрической помощи гражданам
    1.2. Правовые основы психиатрического освидетельствования
    1.3. Правовые основы оказания амбулаторной психиатрической помощи гражданам
    1.4. Правовые основы госпитализации граждан в психиатрический стационар
    Глава 2. Анализ нормативно-правой базы, регламентирующей соблюдение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    2.1. Международно-правовые и конституционные основы, гарантирующие права граждан, при оказании психиатрической помощи
    2.2. Анализ закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»
    2.3. Права граждан, страдающих психическими расстройствами, при оказании им психиатрической помощи
    Глава 3. Судебная и внесудебная практика защиты прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    3.1. Внесудебная практика контроля за соблюдением прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    3.2. Судебная защита прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    3.3. Юридическая ответственность за нарушение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России

    78 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические аспекты развития и функционирования малого и среднего бизнеса в РФ….6
    1.1. Понятие малого и среднего бизнеса, критерии выделения….6
    1.2.Роль предприятий малого и среднего бизнеса в современной экономике…11
    1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая функционирование малого и среднего бизнеса в РФ…20
    1.4. Основные проблемы создания и функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в РФ…26
    2.Состояние малого и среднего бизнеса в г. Москве области на современном этапе…40
    2.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….40
    2.2.Анализ нормативно-правовой базы поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве…48
    2.3. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве….53
    2.4. Проблемы функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве и пути их решения….66
    Заключение….70
    Список источников и литературы….73
    Приложения…78
  • Дипломная работа:

    Обеспечение безопасности труда персонала организации (на примере ООО «СтройСервисРемонт»)

    83 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ….6
    1.1. Понятие и сущность безопасности туда….6
    1.2. Нормативно-правовая база по охране труда….10
    1.3. Система обеспечению безопасности труда…20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ТРУДА В ООО «СТРОЙСЕРВИСРЕМОНТ»…30
    2.1. Общая характеристика организации….30
    2.2. Локальные нормативные акты по обеспечению охраны труда….35
    2.3. Анализ системы обеспечения безопасности труда….41
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА В ООО «СТРОЙСЕРВИСРЕМОНТ»…51
    3.1. Предложения по совершенствованию системы охраны труда…51
    3.2. Использование внешнего консалтинга в обеспечении
    безопасности труда….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….64
    ПРИЛОЖЕНИЯ…68
  • Отчет по практике:

    Финансирование муниципального медицинского учереждения

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Анализ Устава и организационной структуры Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Щелковского муниципального района № 2….4
    2.Изучение постановки бухгалтерского учета в учреждении….7
    3. Анализ статистики оказания медицинских услуг….10
    4. Анализ использования субсидий….14
    5. Функционирование лицевых счетов…15
    6. Анализ источников финансирования медицинских услуг…18
    Заключение….20
    Список источников…23
    Приложения….24
  • Реферат:

    Формирование групп в интернете

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Социальная группа….6
    2.Механизм формирования социальной группы….7
    3.Социальные сети в Интернете….9
    4. Формирование групп в Интернете….12
    Заключение ….14
    Список литературы….16
  • Дипломная работа:

    Безопасность баз данных

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты защиты баз данных…6
    1.1.База данных как объект защиты….6
    1.2. Защищенность и уязвимость баз данных…12
    1.3. ЭЦП как средство защиты баз данных…24
    Глава 2. Анализ безопасности баз данных в ООО «Лидер»…31
    2.1. Характеристика ООО «Лидер»…31
    2.2. Информационная система и база данных предприятия….36
    2.3. Предложения по защите базы данных….43
    Заключение….55
    Глоссарий…58
    Список источников….61
    Список сокращений…63
    Приложения….64